Комитет информационной политики Волгоградской области намерен потратить 21,4 млн рублей на масштабное информирование населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития региона.
Как сообщил V1.ru активист Волгоградского реготделения ОНФ Эдгар Петросян, согласно данным одной закупки, победителю предстоит рассказывать о реализация приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области, в том число о стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года, утвержденной законом Волгоградской области от 21 ноября 2008 года с телеэкранов, по радио, на страницах газет и на сайте в Интернете.
Так, согласно техзаданию, за счет бюджета-2016 победитель конкурса обязан будет до Нового года произвести 873 минуты материалов в новостных выпусках в эфире регионального телевизионного канала с охватом населения не менее двух миллионов человек; 855 минут материалов в новостных выпусках в эфире регионального телевизионного канала с охватом населения не менее полутора миллионов человек; 202,5 минуты материалов в тематических программах и интервью в эфире регионального телевизионного канала с охватом населения не менее полутора миллионов человек; 240 минут материалов в эфире регионального радиоканала; 3000 кв. см в газете со средненедельным тиражом не менее 10 тысяч экземпляров периодического печатного издания; 23 материала на сайте в сети Интернет со среднемесячной посещаемостью не менее 500 000 посетителей.
«Особенно хочется отметить, что прописанное техзадание, скорее всего, не сможет выполнить самостоятельно ни одна организация в Волгоградской области, хотя уже появилось предположение, что оно написано под ВГТРК, – говорит Эдгар Петросян, – Следовательно, часть работ уйдет в субподряд. Тем самым наблюдается укрупнение лота, ограничивающее конкуренцию. Но в то же самое время при определении цены нам заявили, что уже получены коммерческие предложения от трех различных организаций».