перейти к публикации
63 комментария к публикации

Волгоград ожидает дальнейшая ликвидация пешеходных переходов

9 ноября 2016, 12:11
Гость
9 ноября 2016, 13:32
Что меньше стало заторов на Рабоче-Крестьянской? Чтобы пересесть на трамвай на Чекистов нужно перейти дорогу 3 раза. Убрать пробки можно только одним способом - развивать общественный транспорт и стимулировать жителей пользоваться им, создавать пешеходную инфраструктуру. А горхозовские двоечники делают все наоборот.
Гость
9 ноября 2016, 14:54
Про двоечников очень правильно, низкий образовательный уровень тут во многом причина.
Гость
10 ноября 2016, 12:47
Единственный здравый коммент Поддерживаю! Хватит уже нашей стране и городу в т.ч. идти по пути упрощения всего, что можно, и особенно, чего нельзя! ГЭС под боком, а мы все не можем оборудовать те же подземные переходы эскалаторами, наподобие западных. Зато ГЭС работает, дай бог, на треть своей мощности!
Гость
9 ноября 2016, 14:13
надо дороги строить в городе а не убирать переходы и светофоры
Гость
9 ноября 2016, 15:12
Вопрос в том, как строить. У нас в городе дороги строят так, что ездить по ним неудобно.
Гость
10 ноября 2016, 12:55
Гость
9 ноября 2016, 15:12
Вопрос в том, как строить. У нас в городе дороги строят так, что ездить по ним неудобно.
Вот и ответ - надо всем ходить пешком! Тогда и переходы не понадобятся ;о)))))
Гость
9 ноября 2016, 13:18
Пешеходам скоро вообще не где будет переходить улицы,летать на верное будем,лишь бы автомобилистам было хорошо ездить
Гость
9 ноября 2016, 16:41
А пешеходы всегда только пешеходы? Не пользуются общественным транспортом и, будучи пассажирами, не стоят в тех же пробках?
Гость
9 ноября 2016, 17:25
Я автомобилист, но мне от таких решений плохо ездить.
Гость
9 ноября 2016, 15:33
На Парке памяти закрыли переход там где он необходим, теперь люди тупо идут по диагонали перекрестка, а что им же медведев разрешил, чем создается еще большая пробка. Кто решил закрыть именно этот переход, а не соседний, которым пользуются крайне редко? Этот человек просто дебил, другого слова не подобрать.
Гость
9 ноября 2016, 22:55
да по дибильному сделали,идешь по дорожке...тут забор...и все идут наискосок..и водителям сложно....которые поворачивают...люди выбегают под колеса..да и на мосту перед Кропоткино полицейских лежачих,а то мчатся не смотря,что мигает желтый
Гость
9 ноября 2016, 15:50
ИДИОТИЗМ!!!
Гость
9 ноября 2016, 17:28
Не правильно, это продуманное вредительство.
Гость
9 ноября 2016, 17:32
Это как же, теперь через дороги ЛЕТАТЬ, ЧТО ЛИ ПРИКАЖЕТЕ? Все условия автомобилистам, а БЫДЛО ПЕШЕХОДНОЕ - ХОЧЕТ МЕЛКИМИ ПЕРЕБЕЖКАМИ, ХОЧЕТ - ПОЛЗКОМ, А ХОЧЕТ - ПУСТЬ СРАЗУ ГРОБЫ В "ПАМЯТИ" ЗАКАЗЫВАЕТ?
Гость
9 ноября 2016, 13:44
Людям лень пользоваться переходами, они посреди дороги идут, а если и переходы убрать - страсть, что твориться будет.
Гость
10 ноября 2016, 12:54
По нормальному, прежде чем делать переход, как и дорожку прокладывать, надо проследить за передвижением людей, именно тех, для которых это все и делается. И только тогда и только там делать все эти переходы и дорожки, где люди протоптали свои тропки! А не так как захотела левая нога какого-нибудь чинуши. Переходы ведь для пешеходов. А автомобилистам не нравится - вэлком на общественный транспорт, велосипед или пешкодралом! Слишком много для них удобств. В центрах европейских городов вообще все(!) преимущества у пешеходов. Машина с места тронутся не имеет права, пока человек спокойно(!) и не торопясь(!) не перейдет дорогу. У нас же по пяткам норовят проехать, причем на красный!
Гость
10 ноября 2016, 14:12
Гость
10 ноября 2016, 12:54
По нормальному, прежде чем делать переход, как и дорожку прокладывать, надо проследить за передвижением людей, именно тех, для которых это все и делается. И только тогда и только там делать все эти переходы и дорожки, где люди протоптали свои тропки! А не так как захотела левая нога какого-нибудь чинуши. Переходы ведь для пешеходов. А автомобилистам не нравится - вэлком на общественный транспорт, велосипед или пешкодралом! Слишком много для них удобств. В центрах европейских городов вообще все(!) преимущества у пешеходов. Машина с места тронутся не имеет права, пока человек спокойно(!) и не торопясь(!) не перейдет дорогу. У нас же по пяткам норовят проехать, причем на красный!
Полностью с вами согласен!
Гость
9 ноября 2016, 13:59
Вредительством занимаются, в большинстве случаев достаточно отодвинуть переход от перекрёстка до 40-50 метров, чтобы поворачивающие машины поместились. Так было сделано на пересечениях 7-ой гвардейской с ул. Коммунистической и проспектом Ленина, но какой-то умник решил там создать проблему.
Гость
9 ноября 2016, 14:04
Пропускную способность дорог в Волгограде можно легко изменением разметки улучшить. На Бакинской в одну сторону нормально сделали, а в сторону центра не переделали и там пробка осталась по утрам. На Рабоче-Крестьянской вполне можно разметку так же изменить с выделением полосы для поворота налево. А на пересечении 39-ой гвардейской с проспектом можно за счёт разделительного газона дополнительный карман для поворота налево сделать и прямо под стрелку движение разрешить.
Гость
9 ноября 2016, 13:20
Все вопросы (или хотя бы общая) решаются навесными пешеходными переходами. Они по крайней мере крайне необходимо на участке 2-ой продольной от поста ГИБДД "на штанах" в красноармейском районе до 8-ой площадки в Кировском.
Гость
9 ноября 2016, 13:30
Сама карячься по ним зимой в гололёд и ветер, а летом при +40.
Гость
9 ноября 2016, 14:14
Вот какие такие все вопросы? Подниматься на высоту переходов или пользовать подземными переходами неудобно мамам с колясками и маленькими детьми, инвалидам и пожилым людям. Всё хорошо в меру. И какая может идти речь о дорогостоящих конструкциях, если например не делают даже разделительных островков безопасности. Островок безопасности для перехода очень нужен например на пересечении Университетского проспекта и улицы Бульварной в Советском районе, добиться хоть какого-то улучшения там не удаётся уже около 50-ти лет.
Гость
9 ноября 2016, 18:29
Гость
9 ноября 2016, 13:30
Сама карячься по ним зимой в гололёд и ветер, а летом при +40.
А вы, видимо, типичный русский, которому лень три ступеньки вверх или вниз пройти? Вот из-за таких, как вы, мы и живём в банановой федерации....
Гость
9 ноября 2016, 12:59
обнесите первую и вторую продольную забором и всё будет замечательно !!!! запретить повороты на лево и убрать переходы отличная идея ! да и маршрутки убрать ато их слишком много ! да и троллейбусы с трамваями слишком много тока жрут их тоже убрать а контактные сети и рельса сдать в метал -он в цене ! вот и решение пополнения городских карманов
Гость
9 ноября 2016, 14:40
Прошу детально проработать вопрос по ограничению передвижения "Пеше Везде переходов", по улице Елецкой, в границах от ул. Череповецкой до ул.Буханцева. И установите уже часть ограждения возле дома 16, там где аптека ВолгаФарм, надоели туда сюда ходящие граждане, от аптеки в Покупачку и Радеж и обратно. Нет там пешеходного перехода, НЕТУ!!!
Гость
9 ноября 2016, 15:56
Водятлы достали уже. Город для ЛЮДЕЙ а не для машин. Переходов нужно больше и ответственность шоферов ужесточить за людей сбитых на переходах. Лет по 20 давать, тогда может научаться головой думать а не тем местом на котором сидят.
Гость
9 ноября 2016, 17:27
Гость
9 ноября 2016, 15:56
Водятлы достали уже. Город для ЛЮДЕЙ а не для машин. Переходов нужно больше и ответственность шоферов ужесточить за людей сбитых на переходах. Лет по 20 давать, тогда может научаться головой думать а не тем местом на котором сидят.
При чём здесь водители? Если их опросить они в подавляющем большинстве будут против подобных перемен.
Гость
9 ноября 2016, 18:14
Гость
9 ноября 2016, 15:56
Водятлы достали уже. Город для ЛЮДЕЙ а не для машин. Переходов нужно больше и ответственность шоферов ужесточить за людей сбитых на переходах. Лет по 20 давать, тогда может научаться головой думать а не тем местом на котором сидят.
Тогда тюрем не будет хватать, опять расходы, а денег НЕТ, круг замкнулся.
Гость
9 ноября 2016, 13:29
на Белом Аисте убрать переход который без сфетофора уж он точно не нужен
Гость
9 ноября 2016, 16:09
Верно говорите!
Гость
9 ноября 2016, 13:37
власти города поставьте заборы около пешеходных переходов, чтобы народ ходил строго в зоне перехода, а не по диагонали или в трех метрах от зебры. Так же это не даст осуществлять посадку -высадку в маршрутки в районе "зебр".
Гость
9 ноября 2016, 17:12
Гений, тогда маршрутки только на зебрах останавливаться и будут) А вообще, в городе, несомненно, не должно быть заборчиков (историческая ограда на проспекте - исключение).
Гость
9 ноября 2016, 13:32
В ТЗР ул. Шурухина пересекается с ул. Дзержинскому стоят два светофора на расстоянии 70 метров, уберите один, сделайте его по середине пешеходной зоны улицы Дзержинского, а не по краям.
Гость
9 ноября 2016, 14:24
Ну да, на рынок и с него народ будет перелетать..."по середине", блин.
Гость
9 ноября 2016, 15:39
Гость
9 ноября 2016, 14:24
Ну да, на рынок и с него народ будет перелетать..."по середине", блин.
А при чем тут рынок? Суть вопроса о переходе по бровей, где дк аллюминьки. А на рынке, на ост. Шурухина есть светофор для пешеходов с кнопкой, но за 10м до него нерегулируемых пешеходный переход и за каким он там нужен? Достаточно чего-то одного.
Гость
9 ноября 2016, 15:53
Гость
9 ноября 2016, 14:24
Ну да, на рынок и с него народ будет перелетать..."по середине", блин.
Тупоголовый, где рынок, сзади у бывшего ДК "Аллюминки там ул. Жолудева стоит кнопочный светофора (про него речь не идёт) и это не ул Дзержинского. Изучай карту
Гость
9 ноября 2016, 12:57
На Елецкой уберите половину пешеходных переходов.
Гость
9 ноября 2016, 18:31
Там давно надо оставить 1-2 светофора и сплошные заборы + расширить наконец уже до шестиполоски, место есть. Ну и движение в обе стороны разрешить.
Гость
9 ноября 2016, 22:05
Поддерживаю!! Невозможно ехать, каждый раз в напряжении проезжаю, и смотрю не вперёд, а по бокам что б никто не выбежал. Прут в наглую - пешеход всегда прав, но не всегда жив
Гость
9 ноября 2016, 15:55
Ну теперь заживем...
Гость
9 ноября 2016, 22:40
Учитесь летать по воздуху Волгоградцы
Гость
10 ноября 2016, 11:43
Улица Казахская у аграрного универа - 3 пешеходных перехода!!! На перекресте, от общаг к универу и сразу за гаражами к универу недавно поставили. И все равно пешеходы умудряются перебегать дорогу к остановке, которая в сторону Верхней Ельшанки. И как тут любить и уважать этих пеших людей. Сама пользуюсь только переходом со светофором (хотя многие на красный как на зеленый прут, главное по зебре), и ни разу не ленилась на тюзе переходить под землей.
Гость
10 ноября 2016, 13:01
Вообще, вся эта история четко в духе наших властей - одной рукой дать рубль, другой забрать два :о)))
Гость
9 ноября 2016, 19:49
Наведите порядок с проплаченными магазинами переходами на пр. Металлургов. Некоторые располагаются на расстоянии 30 метров друг от друга. Пехота шмыгает неожиданно и везде.
Гость
9 ноября 2016, 20:13
А вы не из администрации? Умертвили всю набережную и принялись за остальной город?
Гость
9 ноября 2016, 20:14
А может лучше навести порядок с проплаченными магазинами автостоянками и возле каждого магазина повесить "остановка запрещена"? Водятлы жоповозок до магазинов пешочком прогуляются, зато сколько свободного места сразу появится.
Гость
10 ноября 2016, 13:00
Это вы про "Ценопадный"? Да, вообще любопытный переходик оборудован - ПЕРЕД носом троллейбусной остановки. Хотя по всем правилам ДД троллейбус нужно обходить СЗАДИ! Но это никого не волнует, даже ГАИшников.
Гость
9 ноября 2016, 12:49
если это речь про переход через череповецкую от поста до паруса то там его лет 5 нет...не знака не разметки не светофора....а ограждение действительно поставили только недавно
Гость
9 ноября 2016, 13:37
и уже неоднократно прошу, в районе малого проспекта 39-ой гвардейской первой продольной, я считаю 4 пешеходных перехода в метре друг от друга ни к чему
9 ноября 2016, 18:09
Молодцы, правильно делают! Переходов много в городе, а пройти лишние 50-100 метров никому не повредит!
Гость
9 ноября 2016, 20:12
Плохого желать не хорошо, но иногда нужно. Нужно чтобы ты серьёзно заболел или стал инвалидом, вот тогда у тебя моцк прочистится, или чтобы серьёзно заболел кто-то из твоих родственников, и ты поймёшь как ты был не прав. Покрутишь лишние сотни метров и поймёшь. Очень тебе того желаю.
Гость
9 ноября 2016, 20:42
Вот и пройдись без *оповозки сам. Полезно для здоровья.
Гость
9 ноября 2016, 13:41
Понаделайте надземных и подземных переходов. Вот тогда то пробки уменьшаться. А ещё лучше несколько автотоннелей пробить, на Белом аисте к примеру, он там жизненно необходим.
Гость
9 ноября 2016, 15:53
Добрыми намерениями выстлана дорога в ад, а именно: Зебры без светофоров -убийственная доброта и забота о гражданах, автолюбителях и их собственности и жизни. Передвижение в одной плоскости автомобиля и пешехода(отсутствие воздушных и переходов для пешеходов и воздушных эстакад для машин) от бедности владельцев дорожной сети города и страны. Бескультурье нашего пешеходного населения которым никакие знаки, подземные и воздушные переходы не помогают перейти дорогу-любят в любом месте и когда пожелают переходить, особенно наивно или нагло ведут себя дамы с детьми-прикрываются детьми как живым щитом. Отсутствие объездной дороги для грузового и транзитного транспорта в Волгограде. Только работая во всех указанных направлениях можно ожидать положительный результат. А иначе транспортную проблему и безопасность пешеходов не решить
Гость
9 ноября 2016, 21:03
это правильно не люблю пешеходов
Гость
9 ноября 2016, 13:00
наведите срочно порядок с пешеходными переходами и светофорами на участки ост Руднева и Лента.там всегда ужасные пробки !!!!
Гость
9 ноября 2016, 13:59
В Кировском на "Химгородке" второй светофор через 50 метров ... ставили?
Гость
9 ноября 2016, 20:40
Кому не хватает переходов пусть покупают автомобиль.