перейти к публикации
52 комментария к публикации

Техколледж на площади Ленина может стать мэрией Волгограда

9 ноября 2016, 19:58
Гость
9 ноября 2016, 22:18
с этого и надо было начинать-приглянулось здание в самом центре.Вообще это здание изначально строилось как учебное заведение с большими аудиториями и перестраивать все под офисы ну очень накладно.А вообще мэрию нужно распустить-ничего она не решает,только деньги зря тратятся.
Гость
13 ноября 2016, 09:23
Золотые слова. Полностью поддерживаю. Самое интересное, есть же всевозможные комитеты. Что делает мэрия?
Гость
10 ноября 2016, 00:33
Именно для этого (или наподобие действие) вся эта возня вокруг техколледжа и затевалась! Как достали эти инопланетяне во власти! Пора бы уже... Пора бы... Повторим историю!.. Потомки скажут спасибо, что освободим страну от нечисти по имени "Единая Россия"...
Гость
10 ноября 2016, 15:19
А врали-то, а врали! Опорный ВУЗ, качественное образование, экономия средств. Когда уж захлебнуться от сэкономленного.
Гость
10 ноября 2016, 16:19
Лично повторять историю пойдете? Надоели псевдореволюционеры со своим языкочесанием.
Гость
11 ноября 2016, 07:20
Гость
10 ноября 2016, 16:19
Лично повторять историю пойдете? Надоели псевдореволюционеры со своим языкочесанием.
Поддерживаю. Ленины недолеланные. Одни уже поменяли власть, теперь воют что высокие тарифы, кушать нечего и верните все обратно
Гость
10 ноября 2016, 06:45
а как при коммунистах управленческий аппарат умещался в старых зданиях? Так скоро и здание мед и пед институтов займут правители.
Гость
10 ноября 2016, 09:41
Надо ВолГу выселить!
Гость
10 ноября 2016, 10:32
Вопрос времени. Герой страсть как любит "оптимизации".
Гость
9 ноября 2016, 21:04
Тарнцов прав! Не мытьем так катаньем.
9 ноября 2016, 21:31
Отжали всё таки...((((
Гость
10 ноября 2016, 09:32
Куда дальше расширяться этому спруту?! Уже детские садики заняли, теперь колледж хотят! Что вы делаете, какой от вас кпд? Ноль? Пошли вон! Вы вообще не нужны Волгограду! За вас Бочаров всё решает и разговаривает с вами через губу. А область куда ползёт - в центр города? А пошли вы в Гумрак или в Городище. Нечего вам в центре Волгограда делать! СССР ругают. Да если бы тогда было столько чиновников, Союз развалился бы ещё при Хрущёве!
Гость
10 ноября 2016, 10:36
Бочаров с самого начала ничего не решал. Ему дали приказ ОЗНАКОМИТЬСЯ, он расписался и все.
Гость
9 ноября 2016, 21:34
аа, ну то есть, то что колледж отдают на реконструкцию, уже пролетело да? собрались мэрию там делать?Определенно молодцы ребята...
Гость
10 ноября 2016, 08:23
Мэрия? А Волгограде есть.... мэр?! Что за чушь.
Гость
10 ноября 2016, 10:34
Да в Волгограде никого нет. Лихачев и Косолапов дублируют друг друга, Дорждеев только оформляет кредиты, а Герой как всегда - "не в курсе".
Гость
10 ноября 2016, 12:05
Чиновники плодятся как тараканы. Один в один - по законам Паркинсона! Превращают учебное заведение в рассадник маразма (пора вручать им премии Дарвина)...
Гость
11 ноября 2016, 08:03
Все эти чиновники живут за счет наших налогов. не могут отчитаться куда их тратят, сами они ничего не производят, а только мешают, даже не соблюдают законы которые сами для себя нарисовали.
Гость
10 ноября 2016, 13:59
Господа студенты, отстаивайте свое право получать образование в красивом, историческом здании, в удобном месте города! Обучение - это воспитание личности во всех отношениях, в эстетическом тоже!! Что ж вы, господа, чиновники делаете!!! Деньги на ремонт "чиновников" и здания техникума, идут в конечном итоге из одного кармана, из кармана налогоплательщика. "Нет государственных денег - есть деньги налогоплательщиков" (М.Тетчер).
Гость
11 ноября 2016, 07:22
Какие личности, вы о чем?растёт у нас все больше быдло
Гость
10 ноября 2016, 06:51
Депутаты уже не помещаются в своих помещениях. А перестраивать дорого? Так этож всё за наш счёт. Предприятия, учебные заведения закрываем, администрацию расширяем. Город-болото.
Гость
10 ноября 2016, 09:05
Всем ясно, что "просьба" коллектива и руководителя колледжа "отжата" руководством! Миф об аварийном состоянии всеми воспринимается одинаково! Про здания кукольного, краеведческого, бывшего ДПП, шк №19 и других лакомых территорий в центре города у всех мнение одинаковое - никто не сомневается, что это дело без прямого участия властных структур не может начаться! Где партия? Фронт? Депутаты? Администрация? После открытого вранья в глаза всем горожанам и нескольким тысячам учащихся и работтников колледжа хотят веры и поддержки! Кагда здание станет администрацией или банком, это станет лучшей "агитацией" за честную и справедливую власть народа!
Гость
9 ноября 2016, 21:21
На Штеменко действительно будет магазин "Магнит"
Гость
10 ноября 2016, 14:00
Возможно,в мэрии возникла острая необходимость расширения площадей.Ведь стремительно растет население города, развивается промышленность в виде новых заводов и фабрик, расширяется инфраструктура.Есть предложение: отдать под новую мэрию территорию "Химпрома". Плюсов море: административные здания будут использоваться под кабинеты, цеха под конференц залы (а то большие делегации не разместишь), облагородится территория и т.д. И самый главный плюс - подальше, подальше, за глухим забором от вредного воздействия на их работоспособность народонаселения.....
Гость
10 ноября 2016, 15:46
В мэрии возникла острая проблема расипла бабла. Да, ремонт и переезды будут безумно дороги но в этом-то и весь кайф. Во-первых, Сивка будет пилить бабосы на ремонте для городской администрации, а "герой" на переезде и ремонте областной в здание городской. Видимо 18-й год не за горами и пацанам срочно потребовались чемоданы зелени.
Гость
10 ноября 2016, 21:55
Давайте еще выселим педколледж на тюзе. Тоже неплохое место. Зачем нам воспитатели и учителя? Нам чиновники нужны
Гость
11 ноября 2016, 07:28
А воспитатели и учителя зависят от здания? Если их переселить они сразу исчезнут как вид?странная взаимосвязь...ну а площадь Ленина действительно слишком хорошее место ,да и здание, для затрапезного колледжа. Давно надо было выселить
Гость
11 ноября 2016, 08:02
Оттуда надо выселить центр Кочергиной - никто и не заметит отсутствия, и денег столько можно сэкономить - вот простор для оптимизации
Гость
11 ноября 2016, 10:38
Гость
11 ноября 2016, 07:28
А воспитатели и учителя зависят от здания? Если их переселить они сразу исчезнут как вид?странная взаимосвязь...ну а площадь Ленина действительно слишком хорошее место ,да и здание, для затрапезного колледжа. Давно надо было выселить
Если Вы не получили должного воспитания...и в добавок учителя ВАм на это указали в свое время..."так нечего на зеркало пенять, коль рожа крива..." А колледж построен по постановлению СОВЕТА министров специально для наших детей....
Гость
10 ноября 2016, 18:41
Про назначение Короткова - это шутка?? Насколько серьёзная инфа?
Гость
10 ноября 2016, 18:54
Короткова снимать со всех постов надо за планомерный развал системы образования. Уничтожение среднего профобразования - это его рук дело. Как такое возможно - вместо защиты всеми силами вверенной ему системы, идет разрушение и уничтожение
Гость
10 ноября 2016, 19:34
Какая дурь! Учителю труда на посту председателя комитета сначала предстоит вернуть нормальные уроки труда в школы - это как раз по его профессии. Пусть с этой задачей справится
Гость
10 ноября 2016, 22:23
мэрия пусть в Дом печати едет,он все равно пустой стоит
Гость
11 ноября 2016, 07:27
Отучился там 5 лет. Жалко конечно, что здание про...и. Ведь оно как родное. Но аудитории действительно в плачевном состоянии. По стенам видно как течет вода. Падает штукатурка с потолка.
Гость
11 ноября 2016, 08:18
А где же наши налоги , которые платит народ за недвижимое имущество, ведь по закону эти налоги уходят на строительство и ремонты школ, детских садов и образовательных учреждений. По программе "Наш двор-наш дом" обустраивают дворы. На этих-же территориях находятся отгороженные детские площадки детских садов и посмотрите в каком они состоянии, все сделано из металла прошлого века, косое, кривое и детки играют как в клетке. Где наши налоги? Стыдно за чиновников,за пустословов депутатов.
Гость
11 ноября 2016, 11:28
Гость
11 ноября 2016, 08:18
А где же наши налоги , которые платит народ за недвижимое имущество, ведь по закону эти налоги уходят на строительство и ремонты школ, детских садов и образовательных учреждений. По программе "Наш двор-наш дом" обустраивают дворы. На этих-же территориях находятся отгороженные детские площадки детских садов и посмотрите в каком они состоянии, все сделано из металла прошлого века, косое, кривое и детки играют как в клетке. Где наши налоги? Стыдно за чиновников,за пустословов депутатов.
Наши налоги давно в карманах чинуш. Потом заявят, что здание "убыточно" в виде колледжа и на "законных" (прокуратура ради такого прибыльного дела подсуетится) основаниях сделают в нем администрацию.
Гость
11 ноября 2016, 12:33
Гость
11 ноября 2016, 08:18
А где же наши налоги , которые платит народ за недвижимое имущество, ведь по закону эти налоги уходят на строительство и ремонты школ, детских садов и образовательных учреждений. По программе "Наш двор-наш дом" обустраивают дворы. На этих-же территориях находятся отгороженные детские площадки детских садов и посмотрите в каком они состоянии, все сделано из металла прошлого века, косое, кривое и детки играют как в клетке. Где наши налоги? Стыдно за чиновников,за пустословов депутатов.
В Москве все налоги, в городе который ничего не производит, лишь сидит в офисах делая вид что работает
Гость
9 ноября 2016, 22:00
Нормальное место для работы.
Гость
10 ноября 2016, 12:56
Маразм крепчал... пусть себе заделают гето/резервацию в центре и распоряжаются друг другом!
Гость
10 ноября 2016, 17:01
Здание техникума планируют вселить областной суд из здания ДПП, а там в свою очередь разместиться пресс-центр к Чемпионату мира 2018.
Гость
10 ноября 2016, 17:15
Короткова в понедельник назначают ректором ВолГУ в благодарность за верную службу. Следом за ним придет Савина, которая всю систему профобразования отдаст вузам, а здания отдаст в приватизацию.
Гость
10 ноября 2016, 18:09
Ого! Это достоверно?А что с ректором ВолГУ? Ведь до этого говорили, что Коротков ждет места в пединституте? А Савину за что на повышение?
Гость
11 ноября 2016, 07:11
Куда мы катимся?
Гость
15 ноября 2016, 22:25
Здание универмага - ни себе, ни людям. Теперь здание мелиоративного техникума...
Гость
10 ноября 2016, 15:49
Если отбросить затраты на реконструкцию, идея иметь на центральной площади города ее администрацию отличная. Да жалко средств, но ул. Советская и этот переулок очень неудобный для транспорта, лишь одно удобство пешком ходить в администрацию области и обратно. Более того, планировка города вообще не соответствует его статусу и функциональному назначению каждого района, площадей, парков, автодорог. К Волге город вообще имеет смутное отношение. Надеюсь что градостроительный порядок в городе продолжат наводить не только в Центральном районе со строительством собора А. Невского, ДЮЦ и новой администрации Волгограда. Городу срочно нужны автодороги вдоль Волги на всем его протяжении и объездная дорога. Прокол на Тулака перегнал просто пробку с одного места в другое, но не решил транспортный вопрос. Построят эти две дороги - тогда переезд администрации можно допустить. Пусть вначале делом докажут что власти города понимают первичные потребности населения и потерпят неудобства вместе с нами.
Гость
10 ноября 2016, 16:56
Мы ждали твоего разрешения.
Гость
11 ноября 2016, 09:27
Дороги вдоль Волги вообще не позволят подойти к Волге. Давайте лучше мост вдоль Волги построим и телепорт на Марс.