V1
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Волгограде
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

0 м/c,

762мм 67%
Подробнее
USD 88,17
EUR 92,02
Город Волгоградец за два года пересечет Россию на инвалидной коляске

Волгоградец за два года пересечет Россию на инвалидной коляске

Волгоградец за два года пересечет Россию на инвалидной коляске | v1.ruВолгоградец за два года пересечет Россию на инвалидной коляске | v1.ru

Инвалид-колясочник из Волгограда Алексей Костюченко намерен совершить, на первый взгляд, невозможное – проехать на хэндбайке всю Россию от Калининграда до Владивостока, потратив на это около двух лет.

«Я уже 16 лет живу в доме для престарелых и хочу разрушить стереотип того, что из дома для престарелых лишь одна дорога – в могилу! – рассказал V1.ru Алексей Костюченко. – Ничего подобного, жизнь продолжается, бурлит, радует, дарит надежду и убеждает, что отзывчивых, добрых людей много».

Несмотря на свои 57 лет, инвалидность первой группы и прикованность к коляске Алексей Костюченко старается вести максимально активный образ жизни. Танцует на коляске, пишет стихи, является заядлым театралом и приверженцем экстремального отдыха. В его жизненной копилке уже четыре парашютных прыжка и восхождение на гору Тахтарвумчор в Хибинах.

Теперь он проложил себе новый, экстремальный, маршрут через всю страну и готовится совершить одиночный хендбайк-пробег из Калининграда до Владивостока с зимовкой в пути. Преодолеть расстояние примерно в 11 тысяч километров при средней скорости передвижения хендбайка в 50 километров в сутки он рассчитывает за примерно за 220 дней.

«Я участвовал в международном марафоне памяти, который проходил по территории Белоруссии и России, – говорит Алексей. – Там я познакомился с ребятами из Жуковского, где хэндбайк-движение очень развито. В августе я сам поехал в Жуковский на первое в своей жизни соревнование хэндбайкеров. Там покатался и, как говорится, загорелся. Спустя год в Волгоград заезжал хэндбайкер из Уфы Ильдар Галиагманов, который шел из Москвы в Севастополь. Пробег составил около двух тысяч километров. Это меня и подстегнуло, решил прокатиться по стране».

Добрые люди помогли купить Алексею хэндбайк, который вернул ему радость движения. Когда позволяют погодные условия, он старается проезжать не менее 30 километров в день, а личный рекорд – 96 километров от севера Волгограда до юга.

«11 тысяч километров – это от точки до точки, – делится своими замыслами Алексей. – Если ехать по прямой. Я же планирую заезжать к друзьям в города. К примеру, меня ждут в Сургуте... Плюс к этому я же не в гонке участвую. Я просто еду в свое удовольствие. И если мне, к примеру, понравится какая-нибудь живописная река, я могу на ее берегу прожить неделю, потом поеду дальше. А если будет попутный ветер, то кати да кати в свое удовольствие, песни пой. До Санкт-Петербурга попробую доехать на автобусе, оттуда на пароме до Калининграда, далее до границы, там переночую, и в путь. Думаю, за два летних сезона получится осуществить задуманное».

По словам Алексея, у него запланирована как минимум одна зимовка в пути. Ехать зимой по Уралу и Сибири на инвалидной коляске, пусть даже с цепным приводом, по меньшей мере опасно.

«На зимовку меня ждут на Байкале и в Омске, а ребята из Владивостока вообще сказали: "Бери, Алексей, с собой загранпаспорт, попробуем тебя в Японию переправить", – продолжает Алексей. – Так что могу и в Японии побывать. А вообще, могу ехать и ехать, и ехать... Единственное, что доставляет неудобства, – это собаки. В моем положении отбиваться от них достаточно сложно. А вот людей не боюсь. В своей жизни я всякое повидал и уверен, что хороших людей все же больше».

Единственное, что сейчас останавливает Алексея, – это проблема с регистрацией, которая необходима для получения пенсии, и подготовка хэндбайка к дальней дороге.

«Для того, чтобы отправиться в путешествие, мне придется выписаться из дома-интерната, где я сейчас живу, и, по сути, стать бомжом, – размышляет путешественник. – Пока я вижу два варианта: либо занять у кого-то денег – рассчитаюсь, когда доеду до конечного пункта и получу пенсию, либо найти кого-то, кто может мне сделать временную регистрацию, чтобы я мог получать пособие от государства. Сами понимаете, без денег в дорогу нельзя. Ни покушать, ни помыться. Это, на сегодняшний день, первая большая проблема. Вторая – подготовка и укомплектование техники. Но я думаю, что все решится. Мир ведь не без добрых людей».

По словам Алексея для осуществления задуманного ему необходимо:

  • солнечная батарея BioLite SolarPanel или зарядка на солнечных батареях;

  • внешний USB-аккумулятор;

  • компактная экшн-камера;

  • компактный (тонкий) фотоаппарат Nikon CoolPix A100, (VNA972E1);

  • аккумулятор для Nikon;

  • спальный мешок;

  • антипрокольная велошина Schwalbe DownTown 24x1 3/8 (37-540) Wheelchair, 4 шт.;

  • звезда задняя Shimano на 22 зуба, толщина 2,3 мм, 2 шт.;

  • иные требуемые велозапчасти, инструменты;

  • сумка на багажник двойная V=16 л (20);

  • упаковочный мешок непромокаемый, 2 шт.;

  • электробритва на батарейках, аккумуляторе;

  • еженедельное односуточное проживание в хостеле;

  • 220 дней пропитания в пути.

Кроме того, можно осуществить добровольные пожертвования путешественнику на карту Сбербанка 639002119008961881.

Вопросы можно задать по адресу: kostychenko-aleks@yandex.ru

Фото: Фото Алексея Волхонского

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
21
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления