перейти к публикации
72 комментария к публикации

Волгоградские врачи скорой помощи пожаловались на ужесточение условий работы

20 ноября 2016, 15:09
Гость
20 ноября 2016, 16:05
За это, а также за многое другое надо сказать отдельное спасибо нашему опаленному латошинскому герою. Именно с его подачи скорая перешла на так называемый аутсорсинг. Ну еще и шкваркин помог в развале скорой. Тоже непотопляемый дядя, любит во время тв. сюжетов маячить с умным видом за спиной героя. На самом деле им глубоко на..ть на нашу медицину в целом и на скорую помощь в частности. Главное - бабло.
Гость
20 ноября 2016, 18:46
Шкарин по диплому - стоматолог. Ведь именно с его подачи водителей уже передали в аутсорсинг (как в рабство) с зарплатой в 11000 рублей. А Герой своим волевым решением объединил "скорую помощь" Волгограда и Волжского. Весь город скоро в концессию продаст.
Гость
20 ноября 2016, 21:36
Аутсорсинг до героя пытались внедрить, так что не с его подачи. Хотя я его не защищаю, нужно было активно противодействовать аутсорсингу и поменять Шкарина на более адекватного и грамотного специалиста. Но он им выгоден - что прикажут, то и делает.
Гость
21 ноября 2016, 13:42
Гость
20 ноября 2016, 21:36
Аутсорсинг до героя пытались внедрить, так что не с его подачи. Хотя я его не защищаю, нужно было активно противодействовать аутсорсингу и поменять Шкарина на более адекватного и грамотного специалиста. Но он им выгоден - что прикажут, то и делает.
вот уж чего, так это обвинять Шкарина в передаче скорой на аутсорсинг никак нельзя. До сих пор помню ютюбовскую съемку, как Шкарину "выворачивали" руки, заставляя подписать передачу скорой мошеннику Фридману. Это было под Новый год, у Фридмана еще не было ничего (даже машин своих), оборудование собирались снять со старых машин, закрыть сами станции скорой помощи, обслуживание машин тоже передать в аутсорсинг, а врачам вызовы ждать предписывалось в самой машине. Все это заставлял сделать товарищ, который потом за 17 млн сел в тюрьму, а Шкарин сказал: у вас нет ничего, кроме обещаний, а у меня люди, которым нужна будет помощь сейчас, а не когда вы все оформите
Гость
20 ноября 2016, 17:16
И ведь сидит же какой то ограниченный полуумный кретин и выдумывает эти приказы!
Гость
20 ноября 2016, 18:53
Вы за него "голосовали" в сентябре 2014 года.
Гость
20 ноября 2016, 15:44
Кроме мата - ничего! Безмозглые (мягко сказано) - во ВСЕХ УРОВНЯХ власти в России!
Гость
20 ноября 2016, 22:26
Я смотрю, Гиви во всех сферах спец - и медицина, и детские сады, и жизнь звезд - нет ни одной сферы, неподвластной этому человеку))
Гость
21 ноября 2016, 07:21
завидуешь? ) ну ничего, ты тоже хороший человек..
Гость
21 ноября 2016, 08:30
Гость
21 ноября 2016, 07:21
завидуешь? ) ну ничего, ты тоже хороший человек..
он имел в виду термин "доктор околовсяческих наук"
Гость
21 ноября 2016, 10:43
Вы забыли работу на стройке и таксистом.
Гость
21 ноября 2016, 00:21
А что вы хотели от Героя??? Волгоградцы для него не люди, он нас глубоко презирает- даже прием не проводит!!! Мы для него средство для достижения цели-теплого места в столице. Он выполняет поставленные задачи- построить стадион и т.д. и сократить любой ценой долг области, за это видно обещано сладкое...а мы... да хоть подохнем все без работы, мед. помощи...горящих свалок...им начхать
Гость
21 ноября 2016, 06:55
А причем тут герой? У нас есть министр здравоохранения.
Гость
21 ноября 2016, 09:05
Гость
21 ноября 2016, 06:55
А причем тут герой? У нас есть министр здравоохранения.
У нас уже нет никаких министров.
Гость
21 ноября 2016, 10:46
Гость
21 ноября 2016, 06:55
А причем тут герой? У нас есть министр здравоохранения.
Может председатель комитета? Или застрял в "боженовском времени"?
Гость
20 ноября 2016, 17:11
Немудрено - ставки сокращают, платить не хотят, народ разбегается. Вот и шлёпают приказ за приказом, как из одной шапки сшить восемь. Сшить-то можно, а дальше что? В администрации вон тоже полторы тысячи ставок работяг сокращать будут, причём не начальников-чиновников, а тех кто дела делал. Тоже наверное приказ шлёпнут, что бы один человек делал работа пары сотен сотрудников. Типичная оптимизация по русски.....
Гость
20 ноября 2016, 17:47
Это Шкарин что ли, по указке своего патрона людей на смерть подписывает? У меня сын чуть на руках не умер, потому что скорая привезла его в больницу другого профиля. Еще бы 2 часа и все.
Гость
21 ноября 2016, 06:35
"Выстрел в голову" в каждом учреждении здравоохранения в области, куда ни кинь, везде проценты за качество, объем, совещания ежемесячные по этому поводу. Везде ложь про большую зарплату у "серых шеек" которые пока, именно пока тянут существующую медицину. Зато, можно гордиться, председатель комитета здравоохранения и его команда-лучшие управленцы по словам губернатора, с них надо брать пример, видимо так сейчас надо, иначе не выживешь. А что до пациентов, так как в той пословице: нет человека-нет проблем. Не дождался скорой, либо неправильно оказала вызов, ну умер, ну уволили работника, ну лишили процентов, так это экономически выгодно, экономия, а экономия-это лучшие управленцы, круг замкнулся, господа.
Гость
21 ноября 2016, 10:15
Да, позор господину Шкурину, или как его там кличут. Да и хозяину его. В Волгограде всю социалку убивают. Врачей и медицину, учителей и образование, дополнительное образование, творческие муниципальные кружки, библиотеки, филармонию... Ничего уже не остается. А эти сытые лица все нам с экранов и газет ерунду вещают. ПОЗОР БЕСТОЛКОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ БОЧАРОВА! ПОЗОР ЧИНУШАМ-ВРАГАМ НАРОДА!
Гость
21 ноября 2016, 10:32
А разве кто-то еще в этой стране ждет что будет лучше с каждым годом? Нет хоспода, все хорошее (если считать что оно было вообще в этой поганой сТране)закончилось и впереди только пропасть!
Гость
20 ноября 2016, 19:13
МНОГО ВОПРОСОВ! )) Вы сами придумали этого реаниматолога -анестезиолога? Покажите его?)) Вообщем так, с 86-го года действует норматив ДЛЯ ВСЕГО мед. персонала.. практикующие врачи подтвердят мои слова, а если надо, даже приказы можете поискать в инете. Например терапевту на осмотр отводится около 10 минут, не помню точно. Так же были и есть норматив для бригад скорой помощи. Там деление идёт, но в сумме около 30 минут. Так я чёт не понял, чему сейчас удивляетесь, уважаемый анестезиолог-реаниматолог? ))) Я предполагаю, что журналисты сами выдумали этого врача, а приказ где-то слизали с сети. ))) Про 30 минут на вызов - это всего-лишь перекличка, не более! Это уже лет 30 практикуется. И да, эти все нормативы носят рекомендательный характер, например если ты не 10 минут, а 30 осматриваешь пациента, тебя за это не уволят и даже не поругают )) Просто очередь растянется, т.к. работники регистратуры пляшут именно от нормативов, назначая вам время приёма. Паникёры )))) провокация!
Гость
20 ноября 2016, 21:34
Гиви не "слышал" о реанимационных бригадах неотложки??? Плохо когда спецы - заложники манагеров (с начала 2000-х). Всё "управление" сведено к эксплуатации (животных) инстинктов в условиях жесточайшего локаута... ЛОКАУТ [англ. lock-out]. Массовое увольнение работников и закрытие предприятия.
Гость
20 ноября 2016, 21:48
Вы абсолютно правы.
Гость
20 ноября 2016, 21:53
Киви, вы давно на скорой-то были? Во-первых час был, а не 30 минут, во-вторых, за превышение никого не наказывали, а сейчас планируют. Провокатор, не помнишь точно, так пойди и спроси, или дай ссылку, если так уверен в своих словах. Задолбали дилетанты "знающие". Такие же и в депертаменте сидят, сами на машине ни разу на вызов и не съездили за свою никчемную жизнь.
Гость
21 ноября 2016, 13:31
Здесь прям сборище умственно не развитых дегенератов. Как я понял, на факты и знания тут всем плевать.. Тут надо слюной брызгать в адрес власти, тогда ты будешь "СВОЙ". Ну ок, я вас услышал, учту.
Гость
21 ноября 2016, 16:39
А разве бывают дегенераты умственно развитыми? Хотя, тебе как "медику" со стажем что-то известно. Личный опыт? В общем привыкай относиться к окружающим с уважением. Кстати, от тебя так и не поступило ни одного доказательства своим словам. Иного мы и не ожидали. А ты иди .. Высоту 102 - Герой со своими "идеями" там в почете. Так же там любят его приспешников. Так что не упусти свой шанс - с твоим-то послужным списком ты будешь у него минимум в советниках.
Гость
21 ноября 2016, 19:45
Гость
21 ноября 2016, 16:39
А разве бывают дегенераты умственно развитыми? Хотя, тебе как "медику" со стажем что-то известно. Личный опыт? В общем привыкай относиться к окружающим с уважением. Кстати, от тебя так и не поступило ни одного доказательства своим словам. Иного мы и не ожидали. А ты иди .. Высоту 102 - Герой со своими "идеями" там в почете. Так же там любят его приспешников. Так что не упусти свой шанс - с твоим-то послужным списком ты будешь у него минимум в советниках.
А ты имя себе пришей, а то сплошные "гости", может заметнее станешь. И "МЫ", это кто? ты голос ОБЩЕСТВА? или "МЫ", это ты и твой сосед по кухне? )) Доказательства каким словам? От тебя как и вопроса не поступало. Опять высота, опять герой )) Ну я же говорил, что бы ты стал тут "своим", надо просто власть облить нечистотами.. фи.. омерзительные людишки, позор своего города. Вот именно такое *** и представляет Волгоград ... тьфу, омерзительно. Или как там у вас сейчас можно писать, волгогрАД... ))))
Гость
21 ноября 2016, 20:24
Гость
21 ноября 2016, 19:45
А ты имя себе пришей, а то сплошные "гости", может заметнее станешь. И "МЫ", это кто? ты голос ОБЩЕСТВА? или "МЫ", это ты и твой сосед по кухне? )) Доказательства каким словам? От тебя как и вопроса не поступало. Опять высота, опять герой )) Ну я же говорил, что бы ты стал тут "своим", надо просто власть облить нечистотами.. фи.. омерзительные людишки, позор своего города. Вот именно такое *** и представляет Волгоград ... тьфу, омерзительно. Или как там у вас сейчас можно писать, волгогрАД... ))))
Ты на какой подстанции работал, докторишка? "Омерзительные людишки" - типичное выражение людей, которые АБСОЛЮТНО ничего из себя не представляют, но зато понтов.. И еще - научись уже людей уважать. Обзываться начал, хамить, какие-то сравнения. Или ты обычный школьник, который все время стоит в углу?
Гость
20 ноября 2016, 16:32
Все бы ничего, если бы скорую помощь вызывали реально по делу...А то пока скорая мотается на "температура 37.1", "ушиб пальца ноги", "давление 125/75" и "пил неделю, плохо", где-то человек с инфарктом не дожидается помощи. Ввести бы штрафы за необоснованный вызов СМП, и все проблемы сразу решатся сами собой: вызывов станет в 4 раза меньше, машины будут приезжать быстрее ,и времени на оказание помощи сразу станет больше!
Гость
20 ноября 2016, 18:47
верно, скорая должна работать на критических случаях. А так по сути даже перелом, можно доехать до травмпункта. А бывают из-за кашля или давления люди вызывают врачей. Порядок должен быть. Постепенно наведут. И всегда будут недовольные.
Гость
20 ноября 2016, 18:52
Выгляни в окно - ты в России. За непропуск спецмашины ШТРАФ 500 рублей, за экономические преступления - опять ШТРАФ (узаконенный "откат") и в то же время за лов рыбы НА УДОЧКУ в период нереста можно запросто получить усиленный режим. Это все делают для продвижения платной "скорой помощи", чтобы бесплатную потом объявить "убыточной". Кстати, жители заполотновской части Центрального района могут забыть про автобус №1 - с 1 декабря сего года он упраздняется по причине "убыточности". Но зато "нужен" бункер для Героя за 45 миллионов.
Гость
20 ноября 2016, 19:24
А кто будет решать, обоснованный вызов или нет? ты что ли? )) Такие нормативы давно существуют... Вот и мотаются ребята, по доброте своей к алкоголикам и бабушкам с давлением 130 и температурой 37.5..
Гость
20 ноября 2016, 20:11
Очень вырос в целом мире Гриппа вирус, три-четыре, Ширится, растёт заболевание. Если хилый, сразу в гроб, Сохранить здоровье чтоб, Применяйте люди обтирание. Если хилый сразу в гроб, Сохранить здоровье чтоб, Применяйте люди обтирание.
Гость
20 ноября 2016, 20:14
Начинается новый день, И машины туда-сюда, Раз уж солнцу вставать не лень, И для нас, значит, ерунда. Муравейник живёт, Кто-то лапку сломал - не в счёт, А до свадьбы заживёт, А помрёт, так помрёт.
Гость
20 ноября 2016, 18:55
А что раньше , когда скорая забирала больного в стационар, она его дожидалась ? Привозила и уезжала, обязательно с больным должен был ехать сопровождающий. Лично со мной так было, никто никого не дожидался. А то что сидят полуумные, как выше выразились и пишут необдуманные приказы , это точно. У нас все приказы пишутся против людей, а не для людей
Гость
20 ноября 2016, 22:52
А вот со мной наоборот скорая дожидалась,так как в одной больнице не их,в другой тоже,хорошо,что врачи оказались заботливые и сказали,что впереди выходные и оставлять дома,опасно,так как реально было плохо,довезли до третьей больницы где приняли,спасибо таким врачам и по-больше таких
Гость
21 ноября 2016, 09:12
Гость
20 ноября 2016, 22:52
А вот со мной наоборот скорая дожидалась,так как в одной больнице не их,в другой тоже,хорошо,что врачи оказались заботливые и сказали,что впереди выходные и оставлять дома,опасно,так как реально было плохо,довезли до третьей больницы где приняли,спасибо таким врачам и по-больше таких
Что вы ерунду пишете, вас дожидалась. Неотложка стояла возле приёмного покоя и ждала пока вас оформят ? Такого не бывает у неотложки есть другие вызовы. Привезла, сдала врачам и уехала
Гость
21 ноября 2016, 12:45
Гость
21 ноября 2016, 09:12
Что вы ерунду пишете, вас дожидалась. Неотложка стояла возле приёмного покоя и ждала пока вас оформят ? Такого не бывает у неотложки есть другие вызовы. Привезла, сдала врачам и уехала
Не ерунда,это было реально со мной в 2001 году
Гость
20 ноября 2016, 17:58
Когда кто-то пытается где-то навести порядок, и заставить следовать четким инструкциям и регламенту, все начинают кричать караул, помогите...)) Спустя время, когда работа входит в колею и налицо улучшение в работе и эффективности - как-то забываются первые трудности, и все начинают думать, что ТАК ВСЕГДА И БЫЛО)) Прочла и не заметила ничего критически опасного. Наоборот, стремление к упорядоченности и дисциплине. Ах да... я забыла, что в нашей стране каждый ослик мнит себя начальством и никому подчиняться не хочет. С дисциплиной у нас и правда туго
Гость
20 ноября 2016, 18:59
Вот и очередная геройская защитница нашлась. Поговори с каким-нибудь рядовым сотрудником - "ночные" смены упразднили (хотя ночами и сутками так и работают), оплату в праздничные дни уменьшили, время приема пиши ВООБЩЕ УБРАЛИ - ешь где хочешь, вагон и маленькая тележка дополнительных обязанностей, блатные - как и чинуши - как и везде есть.
Гость
20 ноября 2016, 19:13
Вы так уверены, что все инструкции и регламенты приводят к порядку и улучшению работы? И называете других людей осликами? Есть ощущение, что вы (с маленькой буквы из-за осликов) принадлежит к непотопляемому классу чиновников.
Гость
20 ноября 2016, 20:39
Весело читать ваши слова! Вы не относитесь к осликам и не мните себя начальством. Вы - послушная пешка. Такие как вы - отрада начальства. Именно такие и должны населять нынешнюю Россию.
Гость
20 ноября 2016, 22:30
Отправьте в Салтыков - Щедрин ШОУ! Этот приказ просто исчезнет УЖЕ ВЧЕРА!
Гость
23 ноября 2016, 16:53
кому работать найдется,вот кто на праймериз будет ходить-вот вопрос?
Гость
20 ноября 2016, 18:44
Ну да, времени на покурить, чаю попить, поговорить по душам и какая нелегкая жизнь у врачей не будет.
Гость
20 ноября 2016, 21:50
Господи, откуда такие Шариковы берутся... Не судите по своей работе, офисные черви.
Гость
21 ноября 2016, 10:24
Вышеперечисленное происходит по пути на вызов. Потому что благодаря "грамотному управлению" зубника у персонала теперь в принципе НЕТ времени на прием пищи. Как нет и повышенных ночных и праздничных ставок. Словом - сплошная "оптимизация".
Гость
21 ноября 2016, 10:54
все живем в одной стране, но все время кто-то хочет доказать, что его специальность самая лучшая и требует повышенной оплаты труда. давайте закроем школы, но увеличим оплату врачам или наоборот? или военным или полиции или пенсионерам???? остались одни торгаши и юристы с серыми окладами, а Вы - дайте, дайте, дайте! откуда взять? убили экономический закон: товар-деньги-товар. хотеть не вредно - ПРАВДА!
Гость
21 ноября 2016, 13:10
То есть надо и дальше чинушам кланяться и благодарить их, а обычным людям потуже затянуть пояс и набраться терпения?
Гость
21 ноября 2016, 14:03
Если чиновники будут меньше воровать, тогда и учителям и врачам денег на зарплату хватит. Если власть не будет устраивать банкеты с икрой и устрицами, менять не понравившиеся им ковровые дорожки в своих коридорах, устанавливать себе лифт, строить культовые сооружения в центре города и бункеры для себя любимых, то денег хватит всем, и детям и пенсионерам