V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде
Погода+7°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

760мм 66%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Мэрия Волгограда объявила войну киоскам и павильонам

23 ноября 2016, 19:06
Гость
23 ноября 2016, 22:01
Ну и правильно, давно пора избавляться от тяжкого наследия 90х. А так-же, 80-х, 70-х и прочая. На дворе конец 2016 года, а живём - как зулусы в Африке... :\
Гость
28 ноября 2016, 23:53
Правильно вы заметили! Одних сносят чуть ли не за сутки, а других - ГОДАМИ, хотя те сидят в киосках незаконно, самозахватом завладев участком. Почему это происходит - вряд ли власть нам скажет правду.
Гость
27 ноября 2016, 12:33
Уважаемые предприниматели не нужно реализовывать свои права за счет нарушения прав других! По ул.Ткачева дом 15, сейчас стоит 12 (двенадцать!) киосков и павильонов, большая часть которых были установлены с 29.05.2016 (изменения в "Порядке предоставления права на размещение объектов нестационарной торговли..") и половина киосков на сегодня не работают и стоят на центральной улице (не во дворе) как в отстойнике,другие же наоборот функционируют круглосуточно, короче настоящий шанхай из 90-х. Причина-показуха перед ЧМ-2018 и наглость,граничащая с беспределом со стороны "киоскеров". На единичные заявления администрация города не реагирует, мною подготовлена коллективная,как только соберу побольше подписей жителей, подам нескольким "уважаемым" адресатам.
Гость
29 ноября 2016, 15:13
Раньше, когда выезжала из Волгограда в другой город, всегда тосковала по своему городу. Вспоминала его широкие улицы, широкие проспекты, большие арки. Таких городов было мало. Сейчас превратили город в неопрятную ярмарку. Кругом киоски, палатки с едой, приготовленной в антисанитарных условиях, арки все забили какие-то магазинчики, мусор вокруг. Виноваты чиновники, которые довели город до такого состояния.
Гость
23 ноября 2016, 20:26
Давно пора снести киоски и павильоны!
Гость
24 ноября 2016, 15:18
А где тогда пиво ночью покупать? Только в киосках. В магазинах после 23 часов не продадут.
Гость
27 ноября 2016, 19:56
Гость
24 ноября 2016, 15:18
А где тогда пиво ночью покупать? Только в киосках. В магазинах после 23 часов не продадут.
Ночью спать надо ,а не спиртные напитки распивать...
Гость
30 ноября 2016, 18:53
Гость
27 ноября 2016, 19:56
Ночью спать надо ,а не спиртные напитки распивать...
Ночью надо с дамами пить шампанское с красной икрой в постели! Спите сами. Требую легализовать шампанское в ларьках после 23.00!!!
Гость
24 ноября 2016, 07:51
Все правильно администрация делает. Давно пора навести порядок в городе. Что такое нестационарная торговля?. Разве это скопление различных будок, с сомнительным товаром? Для проведения этой работы, нужны более грамотные люди, чем Усков. Да и вообще Лихачеву необходимо изменить кадровую политику и принимать грамотных специалистов, по конкурсу, а не по звонку, тогда наведет порядок.
Гость
1 декабря 2016, 23:55
Ясно, порядок-прежде всего. Если уж откатываться к корням, он будет выглядеть как унылая ковыльная степь. Вот чесслово, достали уде такие "ссевастополи".
Гость
24 ноября 2016, 17:01
А почему Вы так уверены, что зачистка - "бессистемная"? Вон даже господин Франгулян не смог еще пока ничего доказать. И даже отказывается от исков! А что тогда про нас, простых предпринимателей, говорить?!
Гость
21 декабря 2016, 09:26
А "господину" Франгуляну стоило бы бизнес строить по-человечески, начиная с начала, а не конца. А не так: щас построю что-нибудь, а там, глядишь, не снесут, как-нибудь отобьюсь. Правильно сносят и правильно отбирают
Гость
25 ноября 2016, 09:46
Обратите внимание пожалуйста на самовольно огороженные парковки перед пиццериями в Ворошиловском районе на улице Калинина и в Центральном на улице Гагарина! Почему безканазанно осуществлен захват общего парковочного пространства?
Гость
30 ноября 2016, 17:25
Обратили. С новым годом...
Гость
24 ноября 2016, 11:44
на Металлургов/Еременко бы снесли Вавилон
Гость
24 ноября 2016, 17:57
плохо сносят!один снесут-пять поставят внаглую!тот который снесли-смотришь опять на этом месте строят.
Гость
27 ноября 2016, 09:14
Жалко в бутиках доширака нет
Гость
27 ноября 2016, 19:55
Поддерживаю Вас! Кроме того там , на углу построили ещё одно чудовище, которая уже сейчас выходит на красную линию. А когда сделают ступеньки ,то перекроют проход для пешеходов... Мало того ,то урезали тротуар из-за кармашек парковочных вдоль домов Рокоссовского 42-44, так ещё и магазины ступеньки делают большие.
Гость
2 декабря 2016, 09:54
все незаконное под снос
Гость
23 ноября 2016, 22:51
Надеюсь,что эти комментарии -сарказм!!! Иначе обидно за Вас...
Гость
24 ноября 2016, 00:08
Ну вот, теперь и их тоже из центра на красный отправят.
Гость
28 ноября 2016, 16:34
Киоск цветы на остановке троллейбуса ул. Землячка по проспекту Жукова, круглосуточный, уже больше двух лет "сносят". Это рядом с администрацией Дзержинского района. За киоском отхожее место. Жители и дети школы №85 вдыхают эти "испарения", ночами веселые компании за цветочками приезжают. Шум,гам, веселье...
Гость
24 ноября 2016, 08:50
предприниматели такие же люди! У них есть жены, мужья, дети!!! Нужно сносить незаконные торговые точки, а не всех подряд. А законопослушных предпринимателей обязать привести свои павильоны и киоски к общему чистому и одинаковому виду!!! Этим всем должна была заниматься мэрия!!! А проще же всех повыгонять, а потом делать в суде круглые глаза, когда им указывают на их неправоту!!! Как стадо выполняют все указания, без разбирательств!!!
Гость
24 ноября 2016, 14:22
Уверена, что получится как с маршрутками. Не будет пустовать эта земля, зайдут иногородние предприниматели, более нужные нашей власти. Поживем, увидим....
Гость
24 ноября 2016, 16:47
Все снести без разбора, однозначно!!! Такого беспредела нет нигде!!! Волгоград противный, страшный город благодаря вам предприниматели. Одни страшные шавермы, парикмахерские и шиномонтажки, а посередине всего Родина-мать, покрытай пылью. Вот и весь Волгоград. Стыдно должно быть!!!
Гость
30 ноября 2016, 17:22
Однозначней однозначного!!!
Гость
24 ноября 2016, 12:04
Если так дальше пойдет - город действительно "зачистят" от наших киосков по принципу "всех - без разбора"! Надо не молчать, а говорить о наших проблемах вслух! Тем более, что такая бессистемная "зачистка" очень скоро аукнется приличным недополучением городской казной доходов в виде налогов.
Гость
30 ноября 2016, 17:18
Уже недополучает. Поднимут кадастровую стоимость жилплощади, акциз на воду и стоки введут. Крепанут из федерации. Деньги не проблема, найдут кого ободрать. Россияне от этого, как известно, крепчают!
Гость
30 ноября 2016, 17:20
И... Кому жаловаться? Администрация Владимир Владимировича все жалобы на разбор на места спускает. На кого пожалуешся, тот и пошлет)))
Гость
21 декабря 2016, 09:24
Чувствую, много вы платите налогов, ох, много...
Гость
23 ноября 2016, 23:15
Дороговато бизнесу Чемпионат обходится))
Гость
21 декабря 2016, 09:22
Это не бизнес, это лоточники. Гнать их поганой метлой, особенно с Аллеи Героев надо убрать два "магазина" и что там еще продают - рассадник вони, пива и мочи по соседним кустам
Гость
23 ноября 2016, 23:24
новороссийский рынок туда же ,в блэк лист...
Гость
30 ноября 2016, 05:43
Кто бактериям коментарии открыл?
Гость
24 ноября 2016, 02:05
Вот именно, что власти НАМ, предпринимателям, объявили войну. Цель - всех выгнать со своих мест. А уж законно или незаконно - кто там будет разбираться?
Гость
24 ноября 2016, 16:41
Да комутвы нужны со своими ларьками и киосками. Экономите на внешнем виде, аренде ваших помещение. Страшно смотреть на ваш так называемый бизнес. Хотите работать - зарабатывайте, но не ценой непрезентабельного вида города.
Гость
25 ноября 2016, 00:34
ПЛОХО СНОСЯТ?!!! ВЫ ЧАСОМ НЕ ЧИНОВНИК - ТАК РЬЯНО ЗАЩИЩАЕТЕ "ЗАЧИСТКУ"? БЕЗ РАЗБОРА СНОСИТЬ НЕЛЬЗЯ - ЭТО ЕЖУ ПОНЯТНО! У каждого - своя ситуация и свои нюансы. Не зря говорят: ломать - не строить. Да, согласен - многие торговые объекты далеки от совершенства. Ну так дайте нам шанс - подчистим, подреставрируем, обновим, купим новое! Только не уничтожайте наш бизнес! Это нужно не только нам и нашим семьям, чтобы выжить. Это нужно и многим волгоградцам, которым не по карману дорогие кафе и рестораны! Это и городу наконец нужно, т.к. мы даем бюджету налоги!
Гость
27 ноября 2016, 13:30
Вы какой стране и в какое время живете? В РФ сегодня? Тогда должны не забыть "ночи длинных ковшей" в Москве, там у предпринимателей были на руках документы из судов об их правоте, государственной машине было на них нас****. Вертикаль власти выстроена, то есть "рыба гниет с головы"
Гость
25 ноября 2016, 10:10
Снести с остановки павильон - просто. Но он укрывал ожидающих пассажиров о дождя и т.д. Сначала построить - потом сносить.
Гость
27 ноября 2016, 13:21
Вы сами себе противоречите, т.к. остановки не переносятся, то сначала сносится старое строение, а его месте строится новы остановочнай павильон
Гость
29 ноября 2016, 23:41
Гость
27 ноября 2016, 13:21
Вы сами себе противоречите, т.к. остановки не переносятся, то сначала сносится старое строение, а его месте строится новы остановочнай павильон
А знаете как уродливо смотрится остановка, когда она построена была как единое целое с павильоном, а потом этот павильон просто отодрали и выбросили! Фу
Гость
24 ноября 2016, 10:17
Прессу оставьте в покое!
Гость
24 ноября 2016, 14:33
Чё, опять?!
Гость
28 ноября 2016, 00:40
Почему никто не скажет о том, что большинство предпринимателей "плавают" в вопросах законодательства? В этом вся соль! Нас сгоняют с мест, а мы даже не можем толком возразить - не хватает аргументов! Я думаю, что по этой причине многие из моих коллег боятся идти в суд и отстаивать свои права.
Гость
28 ноября 2016, 22:48
На олимпиаде в Рио, сделали цивилизованно, закрыли забором, а после нее все точки заработали как прежде. В Волгограде, что такой большой выбор где работать? Довели страну и в особенности наш город до плинтуса, а теперь людей лишают рабочих мест. Администраторы, установите чтоб все киоски привели в надлежащий вид и дайте срок. Хватит кошмарить простой народ. Продавцами работают матери, чтоб детей кормить, а те шестерки кто тут пишет Что правильно делают, сами прихлебаи наверное
Гость
29 ноября 2016, 19:30
Одни говорят, что ларьки - это хорошо, другие требуют их снести. А я думаю, что здесь нужна золотая середина. Пусть будут киоски - они нужны нам, простым горожанам, только чтобы симпатичные, веселые, радующие глаз! И город тогда сразу станет чище и светлей. Давайте равняться на нашу столицу и другие красивейшие российские города!
Гость
8 декабря 2016, 13:05
Да, согласен, пример с Москвы и других городов брать надо. Но время киосков на остановках, тротуарах, возле магазинов и так далее, как мне кажется, безвозвратно ушло. ОНИ УРОДУЮТ НАШ ГОРОД, превращая его в захолустье.
Гость
12 декабря 2016, 11:54
Город превратили в восточный базар, грязный и шумный! Уважаемые ИП, хватит уродовать город. "Все старое" надо убрать и больше не строгать всяких холупок. Пусть по проспектам и площадям гуляет свежий ветер с Волги!
Гость
16 декабря 2016, 03:49
Качинский рынок пусть уже снесут к чертям. Эти бесчисленные павильоны быстроденег - вот уж правда настоящая Африка. Под корень уже давно пора вычистить.
Гость
25 января 2017, 10:25
Получается, все снести!!! А летом даже стакан воды негде купить. Киоски снести маршрутки убрать. Вот так и живём! Главное губернатор в шоколаде!!!
Гость
3 декабря 2016, 13:02
Прочитал все комменты. Очень хочется думать, что мы, предприниматели, сейчас не только "выпускаем пар", но и привлекаем к этой острой ситуации внимание властей, а также наших депутатов. Ведь судьба киосков и павильонов - это прежде всего проблема нашего города и нас, его жителей!
Гость
8 декабря 2016, 10:28
Нас жителей, ваши киоски только раздражают,а иногда даже бесят! Убрать все подчистую, и так магазинов "шаговой доступности" с кулинариями как грязи, оставить только газетные!
Гость
26 ноября 2016, 04:42
Правильно питаться мы должны только в ресторанах а покупки делать только в элитных бутиках, слава умной администрации Волгограда.
Гость
24 ноября 2016, 00:23
Важная и нужная для многих из нас тема. Интересна ситуация в целом. Ну и как вообще предприниматели бьются за свое место под солнцем. Доказывать власти, что ты прав трудно. Грамотного адвоката найти нелегко, у самого знаний маловато. Но отступать тоже некуда, буду сражаться до конца.
Гость
25 ноября 2016, 10:20
Понятно,что ломать-не строить, а как быть с людьми, которые работают в этой сфере? Почему нельзя цивилизовано все решить? Неужели сложно разработать единый проект остановочных павильонов , красивых , с защитой пассажиров от осадков, и там же предоставить возможность продажи товаров определенного ассортимента? Ведь сейчас,чтобы купить бутылку воды надо идти в супермаркет, выстоять очередь и т.д. А сколько денег в виде налогов недосчитается город? Такое впечатление , что сейчас самое зло в городе-это торговые точки мелкой розницы.
Гость
30 ноября 2016, 18:35
Хорошо это или плохо, когда стоят павильоны и ларьки, - я думаю, пусть решают все-таки жители города. А взять и просто так властной рукой все поубирать - это, я считаю, незаконно. Вы сначала разберитесь, что к чему. А уже потом принимайте решение. И еще я хочу сказать, что уважаемые комментаторы отвлеклись от сути статьи - что нас, ИП и юрлиц, ЗАРАНЕЕ обрекают на безработицу. ПОТОМУ ЧТО СТАРОЕ УНИЧТОЖАЕТСЯ, А НОВЫЕ ДОГОВОРА ПОД ЛЮБЫМИ ПРЕДЛОГАМИ (иногда просто внаглую!)НЕ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ И НЕ ПРОДЛЕВАЮТСЯ. Кого это уже коснулось - знает, какая это катастрофа.
Гость
2 декабря 2016, 10:01
Поддерживаю полностью! Это уже знают все - власти на местах имеют установку не продлевать старые договора и нет подписывать новые! Как они собираются пополнять бюджет - одному богу известно! И зачем доводить ситуацию до абсурда - тоже непонятно.
Гость
4 декабря 2016, 13:37
Надо брать на вооружение опыт крупных городов, в которых предприниматели прошли через эту практику "выживания". Да хотя бы и Москвы! Там тоже расчищались улицы и целые площади от киосков и павильонов, но подход был другой. Одних убирали с помощью судебных решений, Это у кого с документами была неразбериха. А с другими велись переговоры. И в итоге принимались компромиссные решения. А у нас - всех "под одну гребенку"! Ну разве это цивилизованный подход? Нет, конечно.