Город Страна и мир «Русиано» хотят сделать брендом

«Русиано» хотят сделать брендом

Роспатент получил несколько заявок на регистрацию товарного знака «Русиано» – названия предложенного премьер-министром Дмитрием Медведевым в качестве альтернативы кофе «американо». Об этом сообщают «Известия».

Документы подали столичные ООО «ФэшнТВ» и ООО «Айпэкс групп», рекламная компания ООО «Трц Сервис» из Екатеринбурга. Кроме того, заявку на регистрацию «Русиано» в качестве индивидуального предпринимателя подал 29-летний юрист из Санкт-Петербурга.

Зарегистрировать хотят не только бренд «Русиано», но и Rusiano, «Руссиано» и Russiano, «Руссианская» и Russianskaya.

Напомним, на заседании Евразийского межправительственного совета 16 ноября российский премьер Дмитрий Медведев предложил отказаться от названия кофе американо в пользу более патриотичного «русиано». Он пошутил в ответ на слова белорусского коллеги Андрея Кобякова, сказавшего, что своим «конструктивным» поведением минская делегация обязана восточному кофе. Одним из первых на предложение Медведева отреагировал Burger King, действительно переименовав американо в русиано в своём меню.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
22
ТОП 5
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Рекомендуем
Объявления