перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Бизнесмен из Волжского спрыгнул в Волгу с плотины ГЭС

28 декабря 2016, 13:21
Гость
29 декабря 2016, 01:31
Каждый волен распоряжаться своей жизнью, как ему заблагорассудится. В любом случае его выбор - это его выбор. Ведь в жизни бывает такая душевная боль, от которой смерть - единственное лекарство. А теперь ему уже все равно.
Гость
28 декабря 2016, 15:58
А ведь медкомиссию должно быть проходил наш водитель и возраст позволял двигаться до туалета самостоятельно и есть не с ложечки. Никто уже не читает "Как закалялась сталь" Н. Островского и библию что самоубийство это грех. Многие на Лексусе и не ездили никогда, но живут радуются жизни. Не нашел иного выхода? И бог ему судья. А родственник , которые пользовались материальными благами этого гражданина и коллеги по работе оказались чужими ему и ему пришлось в одиночестве решать свои проблемы и он их решил одним махом. Теперь у него нет никаких проблем.
Гость
28 декабря 2016, 16:42
Вы правы! К сожалению это так! Когда у человека проблемы,моментально все становятся чужими. Друзья трубки не берут,родные упрекают и тычут в ошибка.
Гость
28 декабря 2016, 17:55
Гость
28 декабря 2016, 16:42
Вы правы! К сожалению это так! Когда у человека проблемы,моментально все становятся чужими. Друзья трубки не берут,родные упрекают и тычут в ошибка.
Увы, в большинстве случаев так и есть...
28 декабря 2016, 23:40
Да простит Господь Бог, ему грехи, в том числе последний... И даст его душе успокоения!!! Это только со стороны кажется (картинка) Lexus и все красиво... А на самом деле, это все ох какой труд!!! И постоянно куча проблем, а уровень жизни опускать крайне не хочется да и не можется. Движение это жизнь, особенно когда движение вперёд!
Гость
29 декабря 2016, 00:30
Увы, часто люди, думая, что движутся вперёд, на самом деле бегают по кругу. А бывает, что мнимо двигаясь вперёд, упираются в тупик.
Гость
29 декабря 2016, 01:32
Бога нет. И грехов нет.
Гость
29 декабря 2016, 09:10
За 38 лет жизни не встретил ни одного человека, который бы заработал на такую машину своим ТРУДОМ. Возможно, такие люди есть, но я их не видал. А повидал я многих
Гость
28 декабря 2016, 14:10
Когда летишь с моста вниз, вдруг понимаешь, что все проблемы в жизни были, в общем-то, решаемы. Кроме одной- ты летишь с моста...
Гость
28 декабря 2016, 15:04
ты что летел с моста?!
Гость
28 декабря 2016, 13:47
Даа ,видать жизнь закрутила...
Гость
28 декабря 2016, 15:28
Без комментариев. Любая мысль - вымысел
Гость
28 декабря 2016, 22:04
Рядом не было надежного друга. Друг в наше время....
Гость
29 декабря 2016, 08:52
Оставьте мужика в покое, не мойте ему кости.
Гость
29 декабря 2016, 08:54
Сложно понять, что может в таком цветущем и самом активном возрасте толкнуть на такой поступок. В любом случае это трагедия, особенно, для близких. Покончить жизнь самоубийством - это не выход, какая бы ситуация не случилась.
Гость
29 декабря 2016, 09:36
При царе Святейший Синод разрешил совершать самоубийство военным, которые владеют военной тайной, в случае угрозы попадания в плен, если их могут подвергнуть пыткам.
Гость
29 декабря 2016, 15:08
Гость
29 декабря 2016, 09:36
При царе Святейший Синод разрешил совершать самоубийство военным, которые владеют военной тайной, в случае угрозы попадания в плен, если их могут подвергнуть пыткам.
при царе горохе святейший шутейший мамапап...
Гость
29 декабря 2016, 15:49
Гость
29 декабря 2016, 15:08
при царе горохе святейший шутейший мамапап...
А по если по существу?
Гость
28 декабря 2016, 20:01
Хоть бы остался жив!!!
Гость
29 декабря 2016, 00:13
Он прыгнул именно для того, чтобы остаться в живых.
Гость
29 декабря 2016, 09:29
Ужасно. Это как так можно человека довести?
Гость
29 декабря 2016, 10:55
да легко!если откинуть синтементы,то большая часть жителей нашего города с легкостью присоеденились к этому гражданину.
Гость
29 декабря 2016, 12:41
Гость
29 декабря 2016, 10:55
да легко!если откинуть синтементы,то большая часть жителей нашего города с легкостью присоеденились к этому гражданину.
Гостю 10-55: говорите только за себя. Несмотря на всякие проблемы, наши жители, уверен, более адекватные и сильные личности. Не нужно наводить тут тоску и панику. Хотите, прыгайте, стреляйтесь и пр., на что хватит фантазии. А за других не надо говорить. Это самый легкий и глупый, и к сожалению, трагичный выход.
Гость
29 декабря 2016, 14:10
Гость
29 декабря 2016, 12:41
Гостю 10-55: говорите только за себя. Несмотря на всякие проблемы, наши жители, уверен, более адекватные и сильные личности. Не нужно наводить тут тоску и панику. Хотите, прыгайте, стреляйтесь и пр., на что хватит фантазии. А за других не надо говорить. Это самый легкий и глупый, и к сожалению, трагичный выход.
а то и видно какие у нас волгоградцы веселенькие. особенно утром на работе,когда осуждают зп ,которая мизер и квиток за декабрь,где сумма= зп. может у вас и доход в 25-40тр и вы вольны делать что хотите,а другие выживают. если бы ни семья,то тогда в чем смысл жить? работать за копейки и думать как все оплатить? мириться с произволом работодателей,чтобы не выгнал за наглость предъявить ему ? тоска и паника давно царить в нашем городе.
Гость
29 декабря 2016, 11:08
Нам нужны законы по защите прав предпринимателей. Например, от бесконечного изменения законодательства и изменения налогов. Сейчас дело обстоит так, что предприниматель вообще не знает, какой будет налог на имущество или на землю в следующем году. Государство само вводит поправочные коэффициенты (дефлятор), само оценивает стоимость имущества или земли. Эта оценки идет от балды, то есть из расчета, сколько нужно собрать налогов для нужд бюджета. То есть расчет идет в обратном порядке - нужная для бюджета сумма делится на количество земли у предпринимателей (эти данные есть в базе данных налоговой инспекции), и предпринимателю выставляется счет. Заработал он эту сумму или нет - никого не волнует. Вынь и положь, иначе неуплата налогов и тюрьма. А результат - многие вообще бросают бизнес, кто-то вообще руки на себя накладывают. Налоги платить надо, никто не спорит, но тут тоже должны быть разумные критерии, чтобы налоги были предсказуемыми и не разрушали бизнес.
Гость
29 декабря 2016, 11:42
В России бизнес - дело временное. До очередной экпроприации.
Гость
29 декабря 2016, 14:18
Гость
29 декабря 2016, 11:42
В России бизнес - дело временное. До очередной экпроприации.
Да ладно бы экспроприировали, т.е. отобрали, если сказать по русски. Бизнес поменял бы собственника и дальше работал. Это проблема одного человека - бывшего собственника. А то что творится сейчас, уничтожение заводов и фабрик, это уже проблема всей страны. Вокруг нас все страны наращивают промпроизводство, а мы разрушаем свое. Даже министра экономразвития посадили. Это плохо кончится в конечном итоге. Страна сильна заводами, а не стадионами или тротуарной плиткой. И войны на чужих территориях - это бред. Они только позорят нашу страну, так как всегда есть жертвы среди мирного населения, и это остается в памяти у людей. Сунниты и шииты сами должны выяснить, кто у них там главный. Без нашей помощи. А нам надо свою страну развивать, и так отстали от всего развитого мира.
Гость
29 декабря 2016, 15:51
Гость
29 декабря 2016, 14:18
Да ладно бы экспроприировали, т.е. отобрали, если сказать по русски. Бизнес поменял бы собственника и дальше работал. Это проблема одного человека - бывшего собственника. А то что творится сейчас, уничтожение заводов и фабрик, это уже проблема всей страны. Вокруг нас все страны наращивают промпроизводство, а мы разрушаем свое. Даже министра экономразвития посадили. Это плохо кончится в конечном итоге. Страна сильна заводами, а не стадионами или тротуарной плиткой. И войны на чужих территориях - это бред. Они только позорят нашу страну, так как всегда есть жертвы среди мирного населения, и это остается в памяти у людей. Сунниты и шииты сами должны выяснить, кто у них там главный. Без нашей помощи. А нам надо свою страну развивать, и так отстали от всего развитого мира.
Как говорил один из персонажей фильма "Бег", хорошо начал, да скверно закончил.
Гость
29 декабря 2016, 01:01
Ребята! Это не выносимо! Когда кончают жизнь подростки - это еще можно понять.Дети. Нет жизненного опыта. Нет понимания, что многое можно выдержать. Но взрослый мужик! Нет! Так нельзя! Ведь близким будет больнее в сто крат! Так нельзя!
Гость
31 декабря 2016, 15:37
у этого парня, пишут в др.ветках, близкие в ДТП погибли. смысл жизни потерян.
Гость
9 января 2017, 15:32
Гость
31 декабря 2016, 15:37
у этого парня, пишут в др.ветках, близкие в ДТП погибли. смысл жизни потерян.
Не знаете человека, не разносите сплетни! Смысл жизни потерян... У него жена и сын остались...
Гость
28 декабря 2016, 16:05
Очевидец рассказал, что он после падения был живой и держался за льдину в воде.
Гость
28 декабря 2016, 17:26
Жизнь страшнее любого вымысла. Несчастный человек. Ужасная смерть.
Гость
29 декабря 2016, 08:37
Согласен с Вами. Постоянное одиночество.Я считал что никому не нужен. После того, что пришлось увидеть и перенести , жизнь потеряла всякую ценность. Да и сейчас я ее не очень ценю. Но в тот раз меня от послед-него шага спасли дети. Они явились, именно явились, возле меня и позвали обратно. Я понял, что нужен им. Пока живу. Все почему-то считают меня оптимистом и радостным человеком. Любителем похохмить
Гость
29 декабря 2016, 10:04
Несчастный человек. Он был очень одинок. Рядом не нашлось никого, кто мог бы его поддержать. Понимания не было с близкими. Ужасно жалко. Какая разница, Лексус у него или на троллейбусе ездил. Найти такой страшный выход от безысходности! Мне жаль его.
Гость
28 декабря 2016, 23:19
Я видела это.Это было ужасно.Он так легко перемахнул через ограждение.Шел от машины к перилам стремительно.
Гость
29 декабря 2016, 00:33
Что же подтолкнуло его? Бизнес? Отношения? Депрессия? Почему его никто не остановил? Ужасный случай. Весь день не могу найти себе места...
Гость
29 декабря 2016, 00:49
Почему же не решили его остановить? Раз видели как он направлялся к перилам? Вы бы спасли ему жизнь, а сами встали в ранг Святых
Гость
29 декабря 2016, 14:04
Гость
29 декабря 2016, 00:49
Почему же не решили его остановить? Раз видели как он направлялся к перилам? Вы бы спасли ему жизнь, а сами встали в ранг Святых
Мы ехали в сторону Волгограда.А он бы на противоположной стороне.Это произошло в доли секунды.Мы не успели даже сообразить что происходит.
Гость
28 декабря 2016, 21:39
Интересны мотивы самоубийства. Будет ли ещё инфа?
Гость
28 декабря 2016, 23:29
А что это изменит в Вашей жизни? Это реальная трагедия, а не сериал! Не надо жить как люмпены!
Гость
29 декабря 2016, 19:04
читаю комментарии и просто в шоке ! Вы с чего такие злые все ?? Человек на смерть пошел и не спроста - это трагедия !
Гость
30 декабря 2016, 09:11
Это из-за отношения к богатым. Всё дело в "Лексусе".
Гость
29 декабря 2016, 11:04
Да, женщина так бы не сделала (если она, конечно, в своем уме). Мужчины!! Опомнитесь!!! Нельзя вот так решать проблемы!!!! Нельзя просто уйти и больше ни о чем и ни о ком не думать. Кто потом эти проблемы будет расхлебывать и страдать от того, что вы ушли? Ваши родители и дети! Подумайте о них, прежде чем сгоряча что либо сделать. И уже ничего не исправить....Соболезнования близким.
Гость
29 декабря 2016, 22:43
Я живу в Волжском, рядом с ТЦ Идеей. Жалко мужчину.Что же его заставило пойти на такой поступок? У нас у всех бывают сложные моменты в жизни, но чтобы прямо вот так...
Гость
30 декабря 2016, 21:39
Человек потерял всю семью,родителей,жену и детей в автокатастрофе
Гость
28 декабря 2016, 15:46
Это всё из за бедной жизни. Жить не на что, есть не на что, один выход - покончить с собой.. а лексус, а лексус не его был ) Именно так звучит версия диванных экспердов.
29 декабря 2016, 00:11
Так звучит версия диванного тролля по имени Гиви.
Гость
28 декабря 2016, 14:46
Праздник к нам приходит))
Гость
29 декабря 2016, 07:26
Какие все здесь мозговеды?!
Гость
28 декабря 2016, 22:42
Че не хватало?