Схема дорожного движения в Волгограде изменится с марта
5 января 2017, 18:16
Гость
5 января 2017, 19:43
Вы столько раз думали над этими проблемами и все без толку.
Гость
6 января 2017, 11:36
Никто и не пытался решить проблемы с заторами в городе. У нас машин втрое меньше чем в Краснодаре, а проехать невозможно. При желании можно совсем от пробок избавиться. Меры не принимаются демонстративно, из вредительских побуждений.
Гость
5 января 2017, 20:07
Полагаю что после этих изменений на Самарском, проехать там будет невозможно.
Гость
5 января 2017, 20:29
"Как нам реорганизовать Рабкрин?"
Гость
5 января 2017, 19:29
На Коммунистической постоянно пробки. А раньше не было.
Гость
6 января 2017, 10:38
Раньше машин то не было. В мое. Дворе скоро по голове начнут ездить. Хотя у самого 2 авто Раньше и не было
Не надо врать, до выделения дополнительных полос для поворота налево и изменения фаз светофора, перекрёсток был совсем глухой и непроездной. Сейчас проблема осталась только со стороны Красного на Бакинской.
Гость
6 января 2017, 12:46
я думаю что команда губернатора не понимает что делает что тут можно придумать если у нас в городе всего две дороги первая и вторая продольная и стоят большие пробки почему досихпор закрыта ул мира
Гость
6 января 2017, 18:57
"Команда губернатора" (так и хочется назвать не командой, а по-другому, но не пропустят ведь тогда) понимает, что ничего не делает, а только делает вид, что что-то делает, чтобы получать за это деньги.
Гость
6 января 2017, 23:36
Где она закрыта?
Гость
5 января 2017, 23:34
Могу подсказать вам ребят,по поводу Самарского(может прочитает кто "ИЗ").....:отремонтировать надо дороги две всего,
1-я -из Городища на третью продольную
2-я-из того же Городища до проезда Дорожников...
И всего то!!!!Весь многочисленный городищенский поток не будет переться через Самарский...
Гость
6 января 2017, 12:36
Очень правильно!
Гость
7 января 2017, 10:00
В итоге:
1. Не нужны никакие многоуровневые развязки - это нереальная маниловщина;
2. Не стоит принципиально менять схему движения - это ничего не даст;
3. Необходимо отремонтировать второстепеннные дороги - поток перетечет туда
4. Необходимо на всех сложных перекрестках выделить полосу для поворота налево и привести в соответствие светофоры;
5. Необходимо убрать остановки общественного транспорта с правой полосы, обустроив для него НОРМАЛЬНЫЕ парковочные карманы;
Все)
Хорошо подитожил, но хочу добавить:
1. Кое где нужны круговые развязки, например на площади Возрождения.
2. Выделение дополнительной полосы для поворота налево за счёт разделительного газона, например на Руднева и 39-ой Гвардейской.
3. Устроить хотя бы островки безопасности, например на переходе пр-та Университетского при пересечении с улицей Бульварной.
Гость
5 января 2017, 19:29
Неужели на 7-ой гвардейской пешеходный переход на место вернут?
Очень жаль, что ключевые для страны и общества проблемы у нас задвинуты на задний план. Дороги в городе и стране отданы на откуп жуликам, бездарям и неграмотным архитекторам и проектировщикам. А ведь проблемы организации дорожного движения легко разрешимы, это не космические корабли запускать и не вести боевые действия за рубежом.
Гость
7 января 2017, 15:04
Не согласен с решением проблемы дешевыми способами. Делать надо всереьз и надолго, а не дыры затыкать. Сейчас практически автомобили стоят рядом с местом проживания автовладельца и даже фуры, поэтому 1)строить надо везде и повсюду и надолго и при этом разделять потоки пешеходов и автотранспорта. 2) вокруг города должны быть кричи должны, скоростные объездные дороги во всех направлениях для транзитного грузового транспорта и жителей желающих выехать из города быстро. 3) Парковки должны быть везде где только возможно в местах массового пребывания граждан.4) схема движения так называемого общественного транспорта должна быть увязана для удобства всех жителей-пассажиров, живущих во всех районах. Маршрутки, Питеравто, должны иметь возможность работать на хорошем твердом покрытии автодорог с минимумом светофоров и пешеходных светофоров. Зебры без светофоров должны быть убраны . кому-то будет неудобно, но целы будут машины и живы пешеходы. Финансировать эту сферу именно ради этого.
Гость
8 января 2017, 19:03
Прежде чем закапывать деньги в нелепые проекты, для начала нужно руководящий состав поменять, похоже они необучаемые. Даже новая дорога по набережной будет с грубейшими нарушениями норм безопасности, с примыканиями под острым углом, без простейших круговых развязок и даже без разделительных островков. По крайней мере не видно, чтобы собирались переделать пересечение набережной с 7-ой гвардейской
Гость
5 января 2017, 21:55
В некоторых местах нашего города хоть выше головы прыгай, но без строительства разноуровневых развязок ничего не решить. На 7 Гвардейской ой как нужен тоннель на манер университетского. И саму 7 Гвардейскую на два ряда расширить тоже можно, благо место позволяет.
Способ избавиться от заторов по проспекту Ленина и Рабоче-Крестьянской давно известен и опробован, надо лишь разметку переделать по образцу пересечения с 7-ой гвардейской с выделением дополнительной полосы для поворота налево.
Аналогичная проблема стояла в США, где так же полно тупых Х-образных перекрёстков, тогда и придумали выделять дополнительную полосу для поворота налево.
Начать надо с организации остановок общественного транспорта, чтобы не занимали первую полосу!
Гость
6 января 2017, 12:11
А самым опасным в городе перекрёстком проспекта Металлургов и Ленина нет у них желания заняться?
Гость
7 января 2017, 15:19
От бедности в головах бедно и не устроенно живем. Все страны, города которые служат приманкой для туристов по всему миру имеют оригинальные грандиозные инженерные сооружения в том числе транспортные развязки, скоростные автомагистрали, аэропорты, скоростные ж/д линии, мосты , небоскребы, гостиницы. Родина-мать не имеет никакого интереса для нас всех именно из-за отсутствия современной инфраструктуры. Включите телевизор и посмотрите по десяткам туристическим каналам, желательно не российские города как там сосуществуют автомашины , пешеходы, индустрия развлечений , туризма и в чем выражается промышленная мощь стран Азии ,Европы, Америки. Как строитель подскажу одну цифру Китай производит больше всех в мире цемента-1млрд. тонн и больше всех и строит. Спрятав голову в песок как страус, не видя городских проблем все сейчас заняты только личными, а удобств для всех никто не создает. Власти уперлись в центр города и кроме проведения недельного футбольного шоу ничего видеть не хотят. .
Гость
6 января 2017, 09:26
На перекрестке 7-й гвардейской бригады и пр. Ленина нужно поставить фотофиксацию за проезд стоп-линии. Начнет народец платить штрафы и заторы исчезнут, наверное.
А если заторы не исчезнут, то сам штраф заплатишь за разбазаривание государевых денег?
Гость
6 января 2017, 02:21
Надо перенести перекресток со светофорами с пр. Аптечный на у. Шекснинскую.
Гость
5 января 2017, 23:12
Убрать поворот налево на 7м ветров в сторону центра на самарскос надо. Направо всегда стрелку сделать. Увести поток едущих налево на 3ку с последующим съездом на бульвар 30 летия и на 8 Возд. и будет намного легче. Поток будет всегда двигаться, а не так как сейчас в 4 ряда поворачивают при 2 полосах.
Гость
5 января 2017, 21:09
не нужен он на 7ой там. еще бы на комсомольской от банка убрали а то знаки убрали а сам переход не Стерлитамак такая же фигня на детском центре там их два один убрали а они все ровно прут
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
5 м/c,
вос.
764мм 100%Схема дорожного движения в Волгограде изменится с марта