перейти к публикации
261 комментарий к публикации

Михаил Анипкин: «Квартплата в Волгограде сравнима с платой за дом с садом в Англии»

11 января 2017, 22:39
Гость
12 января 2017, 11:00
Обращаюсь ко всем комментаторам. Если вы хотите меня оскорбить - пожалуйста, делайте это. И знайте, что я больно реагирую на несправедливые оскорбления и личные выпады. В этом смысле вы свою цель достигнете. Всем остальным, кто хочет нормально задать вопросы и, возможно, пообщаться со мной, - вот мой е-мэйл: manipkin@hotmail.com Я абсолютно реальный нормальный человек и написал этот эмоциональный текст на фэйсбуке исключительно из-за стремления обратить внимание общественности на эту явно ненормальную ситуацию. То, что я в данный момент в Англии, не делает мои слова менее ценными или неправильными. К тому же я могу в любой момент приехать, если возникнет необходимость. Более того, я хочу и планирую приехать, когда пойму, что мне есть чем заняться в Волгограде. Пока этого я не вижу. Это честный ответ и не надо цепляться за слова, хорошо?
Гость
12 января 2017, 12:13
Михаил Анипкин, мы с вами учились в ВАГСе когда то. Не обращайте внимания на комментарии - таков уж он, русский троллинг - бессмысленный и беспощадный!)
Гость
12 января 2017, 12:31
Гость
12 января 2017, 12:13
Михаил Анипкин, мы с вами учились в ВАГСе когда то. Не обращайте внимания на комментарии - таков уж он, русский троллинг - бессмысленный и беспощадный!)
Anipkin Mikhail
Гость
12 января 2017, 12:32
Гость
12 января 2017, 12:13
Михаил Анипкин, мы с вами учились в ВАГСе когда то. Не обращайте внимания на комментарии - таков уж он, русский троллинг - бессмысленный и беспощадный!)
Ja ne uchilsia v VAGSe, no tam rabotal?
Гость
12 января 2017, 18:54
Дороговизна российской жизни обусловлена одним-единственным фактором: низкие объемы товарного производства в стране. Тысячи заводов закрыты, половина населения реально без работы. Товарно-материальные ценности создают, как правило, очень молодые малоопытные в производственных вопросах люди, да и тех вышвыривают на улицу ближе к 40 годам.У нас рекордный урожай хлеба, а ценники на хлеб в магазинах не снизились даже на 15%, хотя цены за коммуналку скачут по 30-50% вверх молча и постоянно. Отсюда-и ценообразование с логистикой.
Гость
17 января 2017, 01:36
Тысячи заводов закрыты, половина населения реально без работы. Не могу читать такую ересь. Особенно про "половина населения РЕАЛЬНО без работы". Дайте источник откуда у вас эти данные. На данный момент в России чуть более 4 млн. человек безработных, если даже увеличить эту цифру на два - ни как не получается "половина населения".
17 января 2017, 16:36
Гость
17 января 2017, 01:36
Тысячи заводов закрыты, половина населения реально без работы. Не могу читать такую ересь. Особенно про "половина населения РЕАЛЬНО без работы". Дайте источник откуда у вас эти данные. На данный момент в России чуть более 4 млн. человек безработных, если даже увеличить эту цифру на два - ни как не получается "половина населения".
По заводам берите справочник советский (по городам) и сравнивайте с нынешними данными. По безработице ситуация такая: она имеет скрытый характер, т.е. маскируется под частичную занятость, учёбу до пятидесяти лет, бомжатничество, ведение домашнего хозяйства и пребывания на никому ненужных чиновничьих должностях. В реальном производстве 10-12 млн. чел по всей РФии. На кафедре демографии МГУ всё давно просчитали. Смотрите работы Анатолия Антонова.
Гость
17 января 2017, 17:59
17 января 2017, 16:36
По заводам берите справочник советский (по городам) и сравнивайте с нынешними данными. По безработице ситуация такая: она имеет скрытый характер, т.е. маскируется под частичную занятость, учёбу до пятидесяти лет, бомжатничество, ведение домашнего хозяйства и пребывания на никому ненужных чиновничьих должностях. В реальном производстве 10-12 млн. чел по всей РФии. На кафедре демографии МГУ всё давно просчитали. Смотрите работы Анатолия Антонова.
По заводам берите справочник советский (по городам) и сравнивайте с нынешними данными. ------------------------- Вы думаете или утверждаете, что человек, написавший про "тысячи" заводов брал советский справочник и анализировал? Тут таких "анализаторо" много, некоторые, например, утверждают, что пол Волгограда работает в Москве, не приводя никаких фактов. Про заводы: новые заводы и производства строят и много, и если в Волгограде их еще мало, это не говорит о том, что их нет. Достаточно в поисковике набрать " Крупные российские проекты (строящиеся)", что бы понять, что человек никогда не интересовался этим вопросом.
Гость
13 января 2017, 01:21
Прокомментирую сразу все. Тут я много всего прочитал про себя. Вы знаете, почему бесятся представители мафии ЖКХ? А потому что им нечем "крыть". Я опубликовал конкретные счета за ЖКХ дома среднего англичанина зимой. И эти счета вышли ненамного дороже волгоградских. Это стоимости жизни при прочих равных условиях. Это говорит о том, что в Волгограде очевидно есть ЖКХ-мафия, которая держит цены такими высокими. И они сейчас активизировались (представители мафии). Но единственное, что они могут здесь сделать, чтобы дезавуировать меня - предъявить сканы таких же счетов в Англии или во Франции. Или в Германии. И показать, что есть дороже, чем в Волгограде. Но нет их у них. В смысле счетов. Хотя недвижимость есть. Но счета они никогда не покажут. Потому что скрывают. А мне скрывать нечего. Я ничего не украл. Я открыт вам всем. Проверяйте! Вот это их всех и бесит. Вот так.
Гость
13 января 2017, 10:58
Да-да, ЖКХ-мафия существует. А теперь появилась и КАПРЕМОНТ-мафия...
13 января 2017, 13:29
Ну вот наконец-то появились начатки марксистско-ленинского классового анализа!
13 января 2017, 13:30
Гость
13 января 2017, 10:58
Да-да, ЖКХ-мафия существует. А теперь появилась и КАПРЕМОНТ-мафия...
Комиссар Катанья от нас на второй день бы сбежал!
Гость
12 января 2017, 21:07
Молодец Михаил! Расшевелили публику! Хороший анализ Вы провели.
Гость
13 января 2017, 08:58
Отыскал в магазине экстремально дорогие ананасы, удивился тому, и это есть его анализ?
Гость
13 января 2017, 09:24
Гость
13 января 2017, 08:58
Отыскал в магазине экстремально дорогие ананасы, удивился тому, и это есть его анализ?
Читайте внимательно и думайте о чем написано
13 января 2017, 13:28
Гость
13 января 2017, 09:24
Читайте внимательно и думайте о чем написано
Об ананасах и написано. Явно не о бананах.
Гость
12 января 2017, 11:55
понравился комментатор который написал "а ты тут выживи"... Карл, зачем. Про Англию не знаю но уровень отдыха в злобной Турции и Сочи с Адлером просто несопоставим по цене/качеству (мог позволить когда долл. был 32). Вывод: патриотизм растет когда лишают возможности сравнивать. А что делать - если есть мозги и нет возможности воровать - учи английский..
Гость
12 января 2017, 12:15
Путина к ним направить и они станут жить хуже.
Гость
12 января 2017, 19:40
Волгоград. ул. Загорская. Кварплата без газа 6500 руб. Батареи огненные. Накрываем одеялами. Такое ощущение нам хотят продать тепла больше чем нужно. Отапливаю улицу. Снизьте в два раза килоджоули и оплату не забудьте.
Гость
12 января 2017, 09:23
Самое простое- сначала за папой жить в СССР, потом смотаться в Англию. А чего ж вы, Михаил в своей стране не остались? Хорошо сравнивать и хаять из-за морей да из виллы))))) Как жили семьи партработников раньше, так и на детей этот уровень перешел. Чего плакаться то? Ты тут выживи!
Гость
12 января 2017, 10:19
И тут Остапа понесло... Народ! Вы о чем вообще. Человек рассказывает, как нас торгаши и коммерсанты обдирают, а вы, судя по комментам, кричите: "Правильно делают, хотим еще больше". Тогда не возмущайтесь, когда Медведев говорит "Денег нет, но вы держитесь", сами напросились.
Гость
12 января 2017, 10:49
Во-первых, я живу не на вилле, а в очень скромном домике в более чем скромном квартале для middle и low middle class. Во-вторых, я учился в Великобритании, выиграв стипендию для написания PhD в Университете Эссекса. Выиграл сам в ходе большого конкурса. На всю Россию выделялось по социологии в тот год всего 2 стипендии и соперничество было серьезным. Были изначально высокие требования. Потом я успешно написал работу и защитил ее в Эссекском университете. Затем я приехал в Волгоград где, спасибо О.В. Иншакову, мне предложили стать завкафедрой социологии, в чьей должности я довольно успешно работал пять лет (до 2014 года). Потом я подал заявку на избрание ректором ВолГУ, поскольку были объявлены выборы. Не буду раскрывать всех деталей, но в итоге меня вынудили забрать документы. После чего я принял решение уехать. И еще: папа в 1991 году перестал быть руководителем области, а следовательно, уже не мог мне помогать. Я начал работать в 1995. Не надо вешать ярлыки, пожалуйста!
Гость
12 января 2017, 11:37
Гость
12 января 2017, 10:19
И тут Остапа понесло... Народ! Вы о чем вообще. Человек рассказывает, как нас торгаши и коммерсанты обдирают, а вы, судя по комментам, кричите: "Правильно делают, хотим еще больше". Тогда не возмущайтесь, когда Медведев говорит "Денег нет, но вы держитесь", сами напросились.
Бездоказательные "сравнения". Где разницы температур, где тарифы?
Гость
12 января 2017, 13:28
У меня две однокомнатных квартиры одинаковой площади - в Волгограде и Санкт-Петербурге. За декабрь счет в квитанции на оплату ЖКХ в Санкт-Петербурге составил 2400 рублей, а в Волгограде 4080 рублей. И такая разница не в пользу Волгограда ежемесячно. Заметьте, Санкт-Петербург северный город, климат там холоднее, зима длиннее, а цены на услуги ЖКХ и коммуналку ниже, да и на продукты тоже.
Гость
12 января 2017, 13:59
Средняя температура января в Волгограде -6,3, в Петербурге -5,5. Тезис о более холодном Санкт-Петербурге не прокатывает. И неплохо бы узнать, что включают счета и сколько человек прописано.
12 января 2017, 22:02
Гость
12 января 2017, 13:59
Средняя температура января в Волгограде -6,3, в Петербурге -5,5. Тезис о более холодном Санкт-Петербурге не прокатывает. И неплохо бы узнать, что включают счета и сколько человек прописано.
А Вы среднюю годовую сравните.
Гость
13 января 2017, 08:54
12 января 2017, 22:02
А Вы среднюю годовую сравните.
А зачем, дорогой ты мой, среднюю годовую сравнивать? Мы летом дома не отапливаем, более того, оспариваем у Астрахани звание самого жаркого города России.
Гость
13 января 2017, 12:14
Спасибо, Михаил. Но еще больше спасибо газетке. Может и дождемся, когда подавляющее большинство от киселева-ТВ подавятся
Гость
13 января 2017, 12:48
Коррумпированная страна и самый коррумпированный город. Всё на взятках.
Гость
12 января 2017, 00:02
И все повышают и повышают Жкх,продукты,транспорт-жуть берет. До коле???
Гость
12 января 2017, 11:38
До января прошлого года на украине стоимость газа для населения была в 6!!! раз ниже чем у нас, сейчас население там его покупает по рыночным ценам и они равны!!! НАШИ ценам для населения, а нам кисель-ТВ впаривает, что будут повышать еще, чтобы достичь рыночного уровня!? Это за газ - нац. достояние, без транспортировки и экспортной пошлины. При таком подходе всем скоро будут ВИЛЫ.
Гость
17 января 2017, 00:22
Гость
12 января 2017, 11:38
До января прошлого года на украине стоимость газа для населения была в 6!!! раз ниже чем у нас, сейчас население там его покупает по рыночным ценам и они равны!!! НАШИ ценам для населения, а нам кисель-ТВ впаривает, что будут повышать еще, чтобы достичь рыночного уровня!? Это за газ - нац. достояние, без транспортировки и экспортной пошлины. При таком подходе всем скоро будут ВИЛЫ.
Не пишите глупость, самый дешевый газ в Казахстане - 3р. за куб, в России - 5,5 р. за куб, в Украине - 18 р. за куб. Самый дорогой в Швеции - 68 р. за куб. На свою зарплату украинец может купить всего 482 куб. м. газа, это самый низкий показатель в Европе. С вилами осторожней, поранитесь.
Гость
12 января 2017, 00:23
президент сказал.......... усё будит хоооорошо. главное верти товарищи.но самое главное когда????????? он не сказал.
16 января 2017, 17:47
Ананасы будем есть, рябчиками закусывать!
Гость
17 января 2017, 00:44
16 января 2017, 17:47
Ананасы будем есть, рябчиками закусывать!
Кажется я понимаю, почему Березовский уехал в Англию - там ананасы дешевле и за ЖКХ меньше платить.
Гость
15 января 2017, 05:39
Где такое ещё увидишь: зарплаты ниже чем в Китае, а ЖКХ и продукты - дороже чем в Англии. Все счастливы и голосуют за тех же правителей которые их откровенно душат.
Гость
17 января 2017, 18:38
зарплаты ниже чем в Китае Но при этом наши пенсионеры, почему то переезжают жить в Китай! Может они не знают, что у нас зарплаты ниже. чем в Китае? Надо нашим пенсионерам предложить переехать в Англию, цены ниже, ЖКХ меньше. Очень даже разумно.
18 января 2017, 00:20
Гость
17 января 2017, 18:38
зарплаты ниже чем в Китае Но при этом наши пенсионеры, почему то переезжают жить в Китай! Может они не знают, что у нас зарплаты ниже. чем в Китае? Надо нашим пенсионерам предложить переехать в Англию, цены ниже, ЖКХ меньше. Очень даже разумно.
Насчёт Китая наш гость явно не в теме. Но разрыв постоянно сокращается.
Гость
13 января 2017, 02:00
А кто-нибудь вообще задумался о том, что у нашего горгаза вообще нет конкурентов? Ну нет и все! Волгоградрегионгаз - монополист. Тут уж не до конкуренции цен и услуг
Гость
13 января 2017, 08:56
У нас разве такой дорогой газ? Не путай расценки на отопление и цены на газ.
Гость
13 января 2017, 10:31
СПАСИБО ВАМ МИХАИЛ, ЧТО ОТКРЫЛИ ГЛАЗА НЕКОТОРЫМ, НАШИ БЕРУТ ИЗ ЗА РУБЕЖА ТОЛЬКО ПЛОХОЕ, А НЕ ХОРОШЕЕ, ПОЧЕМУ ТО ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ ТАК КАК В ЕВРОПЕ, ПЕНСИОНЕРЫ ВООБЩЕ ОСВОБОЖДЕНЫ ОТ КВАРТПЛАТЫ И ПЛАТЫ ЗА ЛЕЧЕНИЕ, ЛЕКАРСТВА ИМ ВЫПИСЫВАЮТ БЕСПЛАТНЫЕ.А КАК НАШИ ПЕНСИОНЕРЫ ДОЛЖНЫ ВЫЖИВАТЬ ?, МОЙ МУЖ ПОСВЯТИЛ СЕБЯ СЛУЖЕНИЮ РОДИНЕ, У МЕНЯ ПЕНСИЯ МИНИМАЛКА, КАК Я ДОЛЖНА ЖИТЬ?,
13 января 2017, 13:32
Учите марксистско-ленинскую теорию классового общества. В ней Вы найдёте все ответы на мучащие Вас вопросы.
Гость
14 января 2017, 20:04
Добавление: при делении на нуль получаем бесконечность. Техническое обслуживание даже в центре города или не выполняется или очень плохо. В нарушение всех постановлений и с полной индифферентностью жилинспекции. Т.е. вы заплатили за хлеб, но вам его не дали- сколько он стоит. Второе добавление: штаты муниципалитетов,управляющих организаций во всём мире на порядки меньше, чем у нас.-Отсюда и цены. Третье добавление:о воровстве в ЖКХ говорят непрерывно, но уровень цен и услуг меняется мало. Поэтому особое спасибо за столь высокоавторитетную статью.
Гость
20 января 2017, 13:12
Второе добавление: штаты муниципалитетов,управляющих организаций во всём мире на порядки меньше, чем у нас. Никогда не встречал информацию о количестве управляющих организаций во всем мире и у нас. Не могли бы вы дать ссылку или хотя бы ресурс, на котором можно посмотреть, то, чем вы пишите?
Гость
15 января 2017, 11:37
Просто Англии повезло: у них подполковники не командуют страной и областью.
16 января 2017, 17:52
На стерхах летают!
Гость
12 января 2017, 10:36
Профессор М.Анипкин прав, я не понимаю несогласных и пытающихся спорить о том, что жизнь в Волгограде по ценам, особенно по стоимости услуг ЖКХ, очень комфортная и терпимая. И вот оппоненты цепляются к словам и начинают приводить другие цифры о жизни в Англии. Да речь идет о том, что услуги ЖКХ очень дорогие и это факт. Наши друзья имеют свой дом в Волгограде , 150 кв.метров и отопление этого дома им обходится в 1000 руб. Вот и посчитайте сколько с нас берет Концессия "Теплоснабжение".
12 января 2017, 21:14
Прав-то он прав. Поэтому он и в Англии, а не в Волгограде. А что нам то тут делать при такой жизни? У нас 80 % населения не то что до Англии, а до соседней области к родственникам по причине бедности и социальной неустроенности не могут доехать.
Гость
13 января 2017, 20:49
Вот только не надо перевирать. Никто тут не спорил, что жизнь в Волгограде комфортная и терпимая. Просто это уже вторая статья, в первой были жалобы на слишком хорошее отопление в квартире и высокие счета за отопление в квартире матери. Действительно, тариф на отопление завышен, но я совершенно не собираюсь мёрзнуть и переходить на британские нормы по отоплению. В Англии за окном +5, а у нас порой несколько месяцев -20.
Гость
15 января 2017, 14:10
150 кв.метров и отопление этого дома им обходится в 1000 руб. В 1000 рублей? Так оно им может обходиться еще дешевле, если не отапливаться. На дом площадью 100 кв. м. в среднем приходится 500 куб. м газа, это в районе 2500 р.
Гость
12 января 2017, 15:36
Видимо наша областная верхушка как раз в Лондон на постоянное местожительство и собирается, коль начала столь бешенный ОТСОС ДЕНЕГ У НАСЕЛЕНИЯ!
Гость
12 января 2017, 07:55
Что тут скажешь, все правильно автор написал. Только какой в этом толк. Мы всем городом в Колчестер ведь не переедем. Считаю так критикуешь предлагай. Автор предлагай!
Гость
12 января 2017, 08:43
Автор не критикует, он предлагает думать.....
Гость
12 января 2017, 10:40
Я предлагаю проверить общественным организациям и (или) прокуратуре, справедливо ли происходит ценообразование в системе ЖКХ и куда уходят деньги? Хотя бы с этого начать.
Гость
12 января 2017, 10:44
Гость
12 января 2017, 08:43
Автор не критикует, он предлагает думать.....
Так думать нам не привыкать - делать-то что?!
Гость
12 января 2017, 12:23
Напишите площадь домов и конкретные коммунальные услуги. Напишите тарифы. Вот тогда мы и сравним цены. Я почему-то уверен, что мы не найдем услуги "Теплоснабжение" в вашем английском поместье, в то время как у нас это очень весомая часть платежки.
Гость
13 января 2017, 00:38
У меня нет английского поместья, как я уже писал. Есть маленький 4-х комнатный дом, который я делю со английским профессором. Все.
13 января 2017, 13:21
Гость
13 января 2017, 00:38
У меня нет английского поместья, как я уже писал. Есть маленький 4-х комнатный дом, который я делю со английским профессором. Все.
Представляю ситуацию. Пётр Леонидович Капица говорит Сталину: "Иосиф Виссарионович, я у вас тут в СССР буду тридцать дней в году на 0,25 ставки. А в остальное время я буду отдавать свои таланты и способности старой доброй Англии!"
Гость
15 января 2017, 20:00
Гость
13 января 2017, 00:38
У меня нет английского поместья, как я уже писал. Есть маленький 4-х комнатный дом, который я делю со английским профессором. Все.
Вы оплачиваете с профессором на двоих? Или это только ваши платежки?
Гость
12 января 2017, 10:13
Не знаю как в других городах Англии, были неделю в Лондоне... Все ОЧЕНЬ дорого... С нашими ценами не сравнить... Я не говорю, что у нас дешево, у нас тоже очень дорого доя наших зарплат и пенсий! Но писать, что в Англии дещевле некорректно...
Гость
12 января 2017, 10:33
Вы были в Англии как гость. Я пишу об Англии как ее житель. Если ты живешь в стране - у тебя совсем другие расходы и это дешевле, чем быть в стране в качестве туриста. Поэтому, извините, туристический опыт - не показателен. Разумеется, Лондон очень дорог, но я ведь пишу не о Лондоне, заметьте? Спорьте по существу, не подменяя понятий, пожалуйста.
Гость
12 января 2017, 10:50
Мне подруга из Германии тоже пишет, что у них там коммуналка больше половины зарплаты съедает. И одежда ну очень дорогая - все как бомжи латанные-перештопанные ходят. Я ей верю.
Гость
12 января 2017, 11:02
Гость
12 января 2017, 10:50
Мне подруга из Германии тоже пишет, что у них там коммуналка больше половины зарплаты съедает. И одежда ну очень дорогая - все как бомжи латанные-перештопанные ходят. Я ей верю.
А у нас одежды просто нет, вся одежда больших размеров или на большой рост, тоже хожу латанный-перештопанный.
Гость
12 января 2017, 07:49
нам за 60 кв.м за декабрь пришел счет на 6088 руб ( из них 3500-отопление)+500 руб.за газ прописаны двое.
Гость
12 января 2017, 09:27
Мы за 47 м2 заплатили сейчас 6300. Волгоград, Краснооктябрьский р-он. 2-ка.
Гость
12 января 2017, 10:44
Гость
12 января 2017, 09:27
Мы за 47 м2 заплатили сейчас 6300. Волгоград, Краснооктябрьский р-он. 2-ка.
Мы за 40 кв.м. (2-кмн хрущевка) платим в среднем 4000/мес. Тоже Красный. Вот только не знали, что это по-лондонски :о))))
Гость
14 января 2017, 13:59
Гость
12 января 2017, 10:44
Мы за 40 кв.м. (2-кмн хрущевка) платим в среднем 4000/мес. Тоже Красный. Вот только не знали, что это по-лондонски :о))))
За трешку в центре 72 метра 11 тыс без газа !!! Возмущению нет предела ,сидели три дня вообще без тепла,звонила бесконечно в УК ,на третий день предложили пойти к верхним соседям и спустить стояк !
Гость
11 января 2017, 23:27
Так в Аглии сажают,а у нас только пальцем грозят
Гость
12 января 2017, 11:57
У нас тоже сажают. Но других)))
Гость
12 января 2017, 05:35
Михаил Александрович, Вам пишут про булки на деревьях либо те, кто эти цены вздул, либо глупцы с лапшой на ушах. У нас странный народ. Если где-то в соцсетях написать, что у нас дикие цены, никто не реагирует. Люди просто не хотят понимать, что их обворовывают спекулянты, которыми просто пропитана вся наша экономика. Года 3 назад я писал в твиттере о тех же ананасах. В передаче на ТВ рассказывалось о Таиланде. Оказалось, что ананас там на краю поля стоит по тогдашнему курсу 3 рубля. У нас они тогда стоили около 150. Так один чудак меня уверял, что перевозка очень дорогая. Вот такой у нас народ.
Гость
12 января 2017, 11:35
да не спекулянты нас обворовывают, а власть имущие.. И им на наши проблемы накласть, у них все хорошо.. а вот безмолвие народа просто поражает.. сколько не дави, все будут молчать, только кряхтеть..
Гость
12 января 2017, 14:26
Какой-то .. этот профессор Анипкин. Сравнивать нужно не счета, а цены за единицу - то есть за куб воды или газа или литр воды. И тогда получится, что в Англии в 3-4 раз дороже, ибо всем известно, что англичане больше 18-20 градусов в квартире температуру не держат, привычка и климат этому способствуют. Наши люди привыкли жить в тепле и комфорте и сидеть в холоде как англичане не будут.
12 января 2017, 15:33
Точно, не будут сидеть в холоде. Уже по подлеску дровишки собирают, чтобы в холоде не сидеть.
Гость
12 января 2017, 20:09
я просто балдею от этих Ваших "всем известно"...Еще неплохо бы добавить, что их нынешняя бедность-результат наших ассиметричных контрсанкций, для полной картины...
Гость
12 января 2017, 21:59
Ещё раз, для особо непонятливых. Вы не можете в Волгограде держать низкие температуры в квартирах, если случится авария на теплотрассе, такое иногда случается, дом быстрее остынет, чем он холоднее, тем быстрее остынет, и трубы отопления и водоснабжения замёрзнут и потекут, и тогда катастрофа. У нас было такое в квартале, три дня отопления не было и один многоквартирный дом замёрз, система отопления вышла из строя. Если есть желающие рискнуть, они могут переехать в частный дом и там закаляться без отопления. В Англии почти не бывает долго температур ниже нуля, там всё по другому.
Гость
13 января 2017, 11:55
Относительно ЖКХ все эти обсуждения не имеют смысла. Абсолютно по разному организована система и абсолютно разное отношение самих потребителей. Почти все ЖКХ нам досталось от СССР, когда внутренние цены на газ и нефть стоили копейки и их попросту не экономили и не считали. Электроэнергия на западе подается по высоковольтным линиям, перед домом на столбе висит персональный понижающий трансформатор от которого и запитывается частный дом. У нас подстанции и дополнительные низковольтные линии, за обслуживание которых вы дополнительно и платите. То же самое с отоплением. Многоквартирные дома имеют собственную котельную и бойлерную, у нас отопление и горячая вода подается централизованно с огромными потерями на трубопроводах, которые Вы тоже оплачиваете. Уходя из дома англичанин выключит отопление и включит когда вернется домой, а у нас - мы открываем форточки зимой чтобы проветрить, отапливаем улицу.
Гость
13 января 2017, 21:03
Ещё один инопланетянин! Ну попробуй у нас по английски выключи отопление. Результат сильно удивит твою неразумную голову.
Гость
12 января 2017, 13:48
Как появляется Анипкин, так ему сразу пеняют на отца. Вы в своих родителях покопайтесь - через одного нквдэшник, или стукач, или кухонный революционер, а на людях скромный молчун. Правильно М.А. пишет. Ещё Маяковский призывал: "...глазами жадными цапайте всё то, что у нашей страны хорошо, и что хорошо на западе". А мы к себе всё де**мо тянем, что с Запада, что из нашего советского прошлого. Да, и когда отдыхаешь в Мармарисе на "всё включено", и просто приблизительно представляешь, стоимость отдыха в Сочи, то у нас - это минимум в два раза дороже, а по качеству моря и впечатлений - даже не знаю, во сколько раз хуже. Вот и вся арифметика. А без ананасов, х*ен с ним, проживём. Главное - апельсины ещё есть!
Гость
12 января 2017, 16:56
Так в Англии нет концессий, которые могут делать все, что им вздумается. Чиновники и депутаты побегут им кланяться и увеличивать тарифы за мзду немалую. Нет специалистов, только тупые родственники и знакомые. Огромные, никем не контролируемые зарплаты чиновников и их количество. Полная деградация государственного управления
Гость
13 января 2017, 15:10
Подписать петицию против повышения тарифов на коммунальные услуги в Волгограде и Волгоградской области можно здесь https://www.change.org/p/президент-российской-федерации-путин-в-в-председатель-правительства-российской-федерации-медведев-д-отмените-рост-коммунальных-услуг-в-в?recruiter=100710380&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink
Гость
14 января 2017, 14:11
Спасибо Михаилу, умница, очень грамотно озвучил и проанализировал нашу жизнь! Но по нашим законам мы изменить ничего не можем!!! И не надо трогать его отца- это не аргумент , что сын умен. Отец был порядочным человеком!
Гость
16 января 2017, 01:32
Если не ограничиваться поверхностным сравнением цен, то можно вспомнить, что в России за последние 20 лет ничего в ЖКХ не вкладывалось. Поэтому понятно, что сейчас в тарифы закладывают не только взятки но и вполне объективные суммы, чтобы наверстать (и не потерять рынок сбыта). К примеру у нас на улице в частнике (глушь глушью) после повышения цен за электричество - поменяли всю проводку, повесили фонари в кои то веки. Но вообще это все видимость, тренд заложеный 20 лет назад не переломлен. Страна деградирует. И к сожалению не только в ЖКХ. С удивлением вспоминаю, как не только поддерживали, но и развивали ЖКХ в недавнем советском прошлом, когда оно и за полярным кругом работало получше чем нынче в Волгограде. Видимо разница в задачах развития - если во главу ставить интересы людей - выходит хорошо. А если интересы бизнеса - то как в голивудском боевике выходит. С виду совсем не то как на самом деле.
Гость
12 января 2017, 09:01
Ох, что-то автор не договаривает. Как минимум в этой статье, речь идет уже не о Лондоне, а небольшом городе поблизости. Во-вторых, вот статистика сравнения цен: https://www.numbeo.com/cost-of-living/compare_cities.jsp?country1=Russia&country2=United+Kingdom&city1=Moscow&city2=Colchester https://www.numbeo.com/cost-of-living/compare_cities.jsp?country1=Russia&country2=United+Kingdom&city1=Moscow&city2=London То есть цены в Лондоне где-то на 70% выше, чем в Москве, а в Колчестере где-то на 40%. Процитирую: You would need around 225,659.90руб (3,094.52?) in Colchester to maintain the same standard of life that you can have with 170,000.00руб in Moscow You would need around 326,147.94руб (4,472.53?) in London to maintain the same standard of life that you can have with 170,000.00руб in Moscow В Москве очевидно жизнь дороже, чем в Волгограде. По личному опыту жизни к Европе тоже так. Надо очень постараться, чтобы утверждать, что в Волгограде жизнь дороже.
Гость
12 января 2017, 10:38
У Вас теория, а у меня приложены конкретные платежки.
Гость
12 января 2017, 10:58
Гость
12 января 2017, 10:38
У Вас теория, а у меня приложены конкретные платежки.
Где теория? Что речь идет не о Лондоне? Или личный опыт жизни в Европе? Вы же ученый, знаете значение слов "выборка" и "статистика"? 2 платежки - это нерепрезентативная выборка. Тем более неизвестно газ и воде - единственные ли это платежи, вообще куча неизвестных. Вот вы сейчас серьезно заявляете, что получая 20000 рублей (270 фунтов) в месяц, можно прожить в Колчестере? А в Волгограде примерно на такие деньги живут люди. Я не утверждаю, что тут хорошо, я не утверждаю, что там плохо, сам серьезно рассматриваю варианты переезда, но я против тасования фактов, с чьей бы стороны она не происходила.
Гость
12 января 2017, 11:31
Гость
12 января 2017, 10:38
У Вас теория, а у меня приложены конкретные платежки.
Так ты в Волгограде был в это время, когда платежки начислены. Вот и меньшая сумма получилась.
Гость
12 января 2017, 02:35
Сам проживаю в Ессексе (Southend-on-Sea), час от Лондона на электричке, а питание и коммунальные услуги дешевле чем в Волгограде. Работаю в Лондоне.
Гость
12 января 2017, 11:13
Я был там 2 раза - там есть филиал Университета Эссекса. Вы тоже из Волгограда? На всякий случай мой телефон здесь: 07881095991. Если будет желание пообщаться)
Гость
12 января 2017, 14:29
Может, Вы напишете об этом тоже? А то тут меня обвиняют в популизме и в том, что я все придумал. Приложил счета - вот голые факты. Нет. Пытаются "замылить" тему всякой софистикой про размер жилья и тд.
Гость
12 января 2017, 09:08
а мне вот интересно, а как если он 1 раз в 2-3 месяца приезжает в Волгоград и при этом еще профессор в ВолГу??? мне просто интересно...
Гость
12 января 2017, 10:37
0, 25 ставки профессора. Руковожу аспирантами, в основном. В прошлом и позапрошлом годах защитил в диссовете по социологии 3 аспирантов, чем выполнил годовой план по защитам кандидатских за весь совет (без лишней скромности - раз уж вопрос возник). Контракт действует до августа текущего года и скорее всего продлен не будет. Да, на заседания диссовета я до сих пор приезжал за свои деньги. В ученом мире это практикуется везде и не является уникальной схемой. Ответил на Ваш вопрос?
Гость
12 января 2017, 13:42
Гость
12 января 2017, 10:37
0, 25 ставки профессора. Руковожу аспирантами, в основном. В прошлом и позапрошлом годах защитил в диссовете по социологии 3 аспирантов, чем выполнил годовой план по защитам кандидатских за весь совет (без лишней скромности - раз уж вопрос возник). Контракт действует до августа текущего года и скорее всего продлен не будет. Да, на заседания диссовета я до сих пор приезжал за свои деньги. В ученом мире это практикуется везде и не является уникальной схемой. Ответил на Ваш вопрос?
да спасибо.. правда было интересно... (это не вредность, а чистое любопытство)
12 января 2017, 21:37
Гость
12 января 2017, 10:37
0, 25 ставки профессора. Руковожу аспирантами, в основном. В прошлом и позапрошлом годах защитил в диссовете по социологии 3 аспирантов, чем выполнил годовой план по защитам кандидатских за весь совет (без лишней скромности - раз уж вопрос возник). Контракт действует до августа текущего года и скорее всего продлен не будет. Да, на заседания диссовета я до сих пор приезжал за свои деньги. В ученом мире это практикуется везде и не является уникальной схемой. Ответил на Ваш вопрос?
0,25 ст. в ВолГУ Вам, понятное дело, как учёному не нужны. Но к маме в Волгоград ездить надо, а эти 0,25 компенсируют транспортные расходы. Поэтому если контракт не продлят, летать придётся на зарплату английского профессора. Может даже и от ананасов придётся отказаться.
Гость
14 января 2017, 08:11
Тут Михаилу пеняют и на низкий уровень культуры и не проживание в Англии и родителей задели. Но ведь Михаил то прав! Единственное, чего нет в комментариях, так это возражений по существу дела. Возражайте, но фактами, а не переходом на личность того, кому возразить нечем.
14 января 2017, 11:30
Я вот полностью с Михаилом согласен. Ананасы нынче дороги. Пусть ещё про рябчиков расскажет.
Гость
14 января 2017, 14:17
14 января 2017, 11:30
Я вот полностью с Михаилом согласен. Ананасы нынче дороги. Пусть ещё про рябчиков расскажет.
Анатолий, ну что Вы все время ерничаете? Отвлечемся от ананасов. Яблоки. У нас ведь их выращивают? Или по крайней мере могут это делать? Почему нельзя завалить магазины рлссийскими яблоками за копейки? Почему в Варшаве яблоки стоят 25 руб за кг и обязательно будет как минимум 5-6 сортов в продаже( и ВСЕ яблоки будут местные, то есть польские). Почему в Волгограде местные, российские яблоки - это редкость даже в сезон и опять же дорого? Я сегодня была в магазине ( в Варшаве), на 350 руб( по курсу) купила: 400 гр сыра Гауда, 400гр жирного творога, литр молока, десяток яиц, два горячих еще французских багета и бутылку воды 1,5 литра. Летом была в Волгограде у родителей- я бы и половины этого набора не купила бы на 350 рублей. Очень обидно за людей, за то, что экономика в стране доведена до такого состояния.
14 января 2017, 19:40
Гость
14 января 2017, 14:17
Анатолий, ну что Вы все время ерничаете? Отвлечемся от ананасов. Яблоки. У нас ведь их выращивают? Или по крайней мере могут это делать? Почему нельзя завалить магазины рлссийскими яблоками за копейки? Почему в Варшаве яблоки стоят 25 руб за кг и обязательно будет как минимум 5-6 сортов в продаже( и ВСЕ яблоки будут местные, то есть польские). Почему в Волгограде местные, российские яблоки - это редкость даже в сезон и опять же дорого? Я сегодня была в магазине ( в Варшаве), на 350 руб( по курсу) купила: 400 гр сыра Гауда, 400гр жирного творога, литр молока, десяток яиц, два горячих еще французских багета и бутылку воды 1,5 литра. Летом была в Волгограде у родителей- я бы и половины этого набора не купила бы на 350 рублей. Очень обидно за людей, за то, что экономика в стране доведена до такого состояния.
Ну почему я ёрничаю, в самом деле? Потому что не вилы же в руки брать? Я же не экстремист какой! А обиду Вашу я разделяю. И прекрасно понимаю, что в сложившейся в стране ситуации не яблоки с ананасами виноваты.
Гость
15 января 2017, 05:21
Мы народ подневольный.Все знаем и ни чего сделать не можем.
Гость
17 января 2017, 12:25
Все знаем и ни чего сделать не можем. Аналогично: Может, но не хочет. Это привычка такая - плакаться.
17 января 2017, 16:42
Гость
17 января 2017, 12:25
Все знаем и ни чего сделать не можем. Аналогично: Может, но не хочет. Это привычка такая - плакаться.
Всё мы знаем. Но запрягаем долго.
Гость
15 января 2017, 11:36
кстати ананас в магните так и стоит 120 рублей
Гость
15 января 2017, 19:24
Но этот ананас в "Магните" - маленький, а в Англии - здоровенный.
16 января 2017, 14:10
Гость
15 января 2017, 19:24
Но этот ананас в "Магните" - маленький, а в Англии - здоровенный.
Но за сто двадцать. Но очень маленький.
Гость
17 января 2017, 11:36
У американцев минималка около 120 тыс руб, а кило жирнющих вкуснющих и обеззараженных хлором ножек буша можно купить за 40 руб. Долой санкции и импортозамещение. Поддержим вице-премьера в его обещаниях.
Гость
17 января 2017, 12:32
У американцев минималка около 120 тыс руб Если минималку получаешь в Америке, то и тратить ты ее должен в Америке. Иначе получится как про ананас. А кроме кур по 40 рублей еще есть траты, которые вы забыли здесь написать.
17 января 2017, 16:45
Гость
17 января 2017, 12:32
У американцев минималка около 120 тыс руб Если минималку получаешь в Америке, то и тратить ты ее должен в Америке. Иначе получится как про ананас. А кроме кур по 40 рублей еще есть траты, которые вы забыли здесь написать.
Там тоже не мёд и даже не сахар, но за счёт ограбления протекторатов неимущие в США не доедают. А нам доесть не дают - санкции.
Гость
12 января 2017, 11:31
Ваши наблюдения и выводы - глас в пустыне . Люди образованные всё понимают , а быдляк и молодая вата не думает об окружающей действительности , они просто в ней живут - пейзаж однако ))) С Вашими словами согласен полностью - хоронить надо на родине , а жить и работать там где комфортней . Вот только дети наверное могут уже не вернуться даже на могилку ...
Гость
12 января 2017, 11:45
Спасибо Вам за слова и поддержку.
Гость
12 января 2017, 11:51
Почему ананасы у нас должны стоить дешевле? Мы же не выращиваем их а импортируем. Разве что стоимость транспортировки немного меньше, но несущественно. Сравните стоимость покупки квартиры в Колчестере и Волгограде. Насколько я вижу средняя стоимость квартиры с одной спальней там 100 тыс. фунтов, это 7200 тыс. У нас 2500 что существенно ниже. То есть не всё там так дешево. Вы пишите что сами отапливаете там дом газом. Так если у нас на дачах построить дом и самим его платить тоже дешево будет, знакомый говорил что максимум на всё у него уходит тыщи 2.
12 января 2017, 13:19
А в Колчестере ананасы прям на газонах произрастают? Ну, прямо рай какой-то)
Гость
12 января 2017, 14:32
12 января 2017, 13:19
А в Колчестере ананасы прям на газонах произрастают? Ну, прямо рай какой-то)
А при теплое течение Гольфстрим, ты что-нибудь слышал, умник? Тогда может вспомнишь, что в Лондоне у Букингемского дворца, пальмы растут круглый год и. отнюдь, не в кадках! И, представь, ананасы для Англии не диковинка, учитывая, что совсем недалече расположены бывшие английские колонии у Экватора!
Гость
12 января 2017, 14:35
12 января 2017, 13:19
А в Колчестере ананасы прям на газонах произрастают? Ну, прямо рай какой-то)
Нет, они тоже их импортируют, поэтому цены должны быть примерно одинаковые
Гость
12 января 2017, 09:40
НАД НАМИ УЖЕ ЕВРОПА СМЕЁТСЯ,ОДНА ЖИТЕЛЬНИЦА ГЕРМАНИИ НАПИСАЛА, У НАС В СТРАНЕ ИЗ НИЧЕГО ВСЁ ДЕЛАЮТ, А У ВАС В РОССИИ ВСЁ РАЗВОРОВЫВАЮТ И ПРОДАЮТ ВСЁ ЗА БЕСЦЕНОК ДРУГИМ СТРАНАМ, А ЕЩЁ ПРОЩАЮТ И КОРМЯТ ДРУГИЕ СТРАНЫ, А У САМИХ НИ ДОРОГ, НИ ГАЗА, СТЫДНО ЭТО ЧИТАТЬ
Гость
15 января 2017, 13:55
Одна жительница Германии написала.... Да написать можно все, Вы вот тоже написали, ну, и что? Вы мне не авторитет, тем более пишите с "Капс лок". Обычно так пишут неуравновешенные люди.
16 января 2017, 13:55
Гость
15 января 2017, 13:55
Одна жительница Германии написала.... Да написать можно все, Вы вот тоже написали, ну, и что? Вы мне не авторитет, тем более пишите с "Капс лок". Обычно так пишут неуравновешенные люди.
Или подслеповатые.
Гость
12 января 2017, 11:20
Ну вы сравнили - как в Волгограде топят? чтоб было плюс 26 в квартире при открытых форточках. как трпят в Европе - плюс 19 считается уже очень тепло и топят в домах только гостинную, потому что дорого, спят в холодных спальнях, во многих даже нет батареи, и даже за это платят по сотне в месяц за отопление, к тому же в волгограде отопление центральное, а в европе у кажлого свой котёл дома стоит - не надо ни за инфраструктуру платить, ни за ремонты и тп. плюс ещё сотня на электричество, а уж вода и прочее-прочее одельно. и судя по вечно грязнымволосам аборигенов в магазинах - моются они тоже не часто. так что да, я согласна, что цены на жкх высокие, но и расход абсолютно другой.
Гость
12 января 2017, 14:10
Никогда в моей квартире не было зимой +26, только сейчас при закрытых пластиковых окнах, при отсутствующем воздухообмене, держится в диапазоне 19-21. И если у нас снизить температуру до минимума +18, при аварии на сутки-двое дом вымерзнет, трубы отопления полопаются и последствия будут катастрофическими. Умникам надо учесть, что в Англии в январе +5 и промерзание дома им не грозит, а при наших обычных -20С, если держать постоянно низкую температуру, быстро замёрзнут и трубы отопления и водоснабжения, что создаст угрозу жизни и здоровью жильцов. Это для прочистки мозгов вечно ориентирующихся на Европу и их плохое отопление. У нас слабое отопление смертельно опасно. И в качестве информации для кочующего профессора.
12 января 2017, 21:54
Гость
12 января 2017, 14:10
Никогда в моей квартире не было зимой +26, только сейчас при закрытых пластиковых окнах, при отсутствующем воздухообмене, держится в диапазоне 19-21. И если у нас снизить температуру до минимума +18, при аварии на сутки-двое дом вымерзнет, трубы отопления полопаются и последствия будут катастрофическими. Умникам надо учесть, что в Англии в январе +5 и промерзание дома им не грозит, а при наших обычных -20С, если держать постоянно низкую температуру, быстро замёрзнут и трубы отопления и водоснабжения, что создаст угрозу жизни и здоровью жильцов. Это для прочистки мозгов вечно ориентирующихся на Европу и их плохое отопление. У нас слабое отопление смертельно опасно. И в качестве информации для кочующего профессора.
Профессор не кочующий, а Волгоград посещающий.
Гость
14 января 2017, 16:04
Гость
12 января 2017, 14:10
Никогда в моей квартире не было зимой +26, только сейчас при закрытых пластиковых окнах, при отсутствующем воздухообмене, держится в диапазоне 19-21. И если у нас снизить температуру до минимума +18, при аварии на сутки-двое дом вымерзнет, трубы отопления полопаются и последствия будут катастрофическими. Умникам надо учесть, что в Англии в январе +5 и промерзание дома им не грозит, а при наших обычных -20С, если держать постоянно низкую температуру, быстро замёрзнут и трубы отопления и водоснабжения, что создаст угрозу жизни и здоровью жильцов. Это для прочистки мозгов вечно ориентирующихся на Европу и их плохое отопление. У нас слабое отопление смертельно опасно. И в качестве информации для кочующего профессора.
а у меня прямо сейчас
Гость
12 января 2017, 19:40
"С богом теперь по домам – поздравляю! Шапки долой, коли я говорю! Бочку рабочим вина выставляю И недоимку дарю! Выпряг народ лошадей – и купчину С криком “ура!” по дороге помчал…" Некрасов, "Железная дорога"
Гость
13 января 2017, 14:05
Вот почему-то не удивляют посты пропитанные завистью (обеспеченный сынок живет заграницей и т.д.), дело не в том, кто родители Михаила, а дело в наличии мозга. Я например знаю ученых (докторА, профессорА), которые родились и выросли в простых семьях. Что-то тут не вспоминают другую золотую молодежь, которые бухают/наркоманят и людей сбивают на машинах, это всё чему научили их высокопоставленные родители. Если человек Человек, он останется им при любых родителях. В данной теме автор говорит открыто всем о беспределе власти, даже можно сказать - о неуважении своего народа. Обдирают со всех сторон, и поверьте, на этом не остановятся, дальше еще больше обдирать будут. Все эти Алеппо и пр. действия не более, чем меряние детородных органов лидеров двух стран. Уж не знаю как в Америке, а у нас сей процесс проводится, да и всегда проводился за счет народа. Помните как наш Вова грозил пальчиком в сторону управляющих компаний по ЖКХ,и чем всё это кончилось? Правильно - "Капремонтом".
Гость
15 января 2017, 09:58
А при чем здесь голосование?! Вы её верите в выборы???
Гость
12 января 2017, 01:16
Не Ваш ли отец был 1 секретарем обкома КПСС и написал книжку " Я был последний первый". За что отцы боролись - открытка дедушке Зю
Гость
12 января 2017, 10:52
Да, мой папа написал воспоминания "Я был последним первым". Если Вы хотите со мной поговорить на эту тему, вот мой е-мейл: manipkin@hotmail.com
Гость
12 января 2017, 14:16
Михаил ты же русский человек.Должен понимать что на кухне стобой все согласятя.но здесь ты задел квасной патриотизм и никто непризнается что живет в го*не.И что люди основная масса просто выживает экономя на всем особенно пенсионеры .А ты им про ананасы.
Гость
12 января 2017, 16:39
Он в адвокатах не нуждается, если комментарий чуть выше подписан верно от его имени, то он только что, поблагодарил пост, где народ назван быдляком и молодой ватой.
Гость
17 января 2017, 12:05
<<И что люди основная масса просто выживает экономя на всем особенно пенсионеры .А ты им про ананасы.>> И, при этом, утверждает, что жизнь в Англии - дешевле, т.е. среднестатистический пенсионер может уверенно жить в Англии на свою пенсию? А что, живут же наши пенсионеры в Китае и им очень нравится.
Гость
14 января 2017, 17:37
Все оскорбления от зависти и обиды, как бы досадно это не звучало . Уверена, что в кругу своей семьи , знакомых разговоры идут иные. Я люблю свой город и мне очень жаль видеть то , что у нас сейчас происходит.
14 января 2017, 19:44
Если те разговоры, которые ведутся в кругу семьи, публиковать в интернете, всех разговорчивых разделают как ананас и посадят как картошку.