Вкусная еда, чистый воздух и вежливые водители: покинувшие Волгоград скучают по родине
26 января 2017, 14:19
Гость
26 января 2017, 15:54
Много мотаюсь по стране и бываю за ее пределами. Но как бы там не было хорошо где нас нет, всегда тянет на родину в Волгоград, максимум через 2 недели. Люблю свой город, каким бы он не был! Но всегда надеюсь на возрождение, поэтому не уезжаю и работаю здесь.
Гость
26 января 2017, 21:33
Давно осели в Питере.....вся семья в восторге от прекрасного города Санкт-Петербург!
Ни разу не пожалели ,что переехали! Дети говорят,что счастливы жить в Санкт-Петербурге, ходить по прекрасным улицам , изучать историю государства там,где берегут и ценят , а не просто используют слово патриотизм.
И образование намного выше и качественнее ,чем в Волгограде.
Сравнивать питерцев и волгоградцев просто нельзя!
Как ни банально звучит-культурная столица растит настоящих ,отзывчивых ,позитивных и добрых людей.
Переехав из города,где родились,поняли,что Питер-наш настоящий добрый и любящий дом, и в Волгоград .....даже ни сколько не тянет.
И это не только наше мнение, а мнение многих наших знакомых,которые тоже переехали в Москву и Питер уже в зрелом возрасте.
Надеемся,что в Волгоград все-таки будет двигаться в лучшую и позитивную сторону.
Гость
27 января 2017, 04:49
Гость
26 января 2017, 21:33
Давно осели в Питере.....вся семья в восторге от прекрасного города Санкт-Петербург!
Ни разу не пожалели ,что переехали! Дети говорят,что счастливы жить в Санкт-Петербурге, ходить по прекрасным улицам , изучать историю государства там,где берегут и ценят , а не просто используют слово патриотизм.
И образование намного выше и качественнее ,чем в Волгограде.
Сравнивать питерцев и волгоградцев просто нельзя!
Как ни банально звучит-культурная столица растит настоящих ,отзывчивых ,позитивных и добрых людей.
Переехав из города,где родились,поняли,что Питер-наш настоящий добрый и любящий дом, и в Волгоград .....даже ни сколько не тянет.
И это не только наше мнение, а мнение многих наших знакомых,которые тоже переехали в Москву и Питер уже в зрелом возрасте.
Надеемся,что в Волгоград все-таки будет двигаться в лучшую и позитивную сторону.
А у меня знакомые родом из Питера уехали из него и думать не хотят возвращаться. Называют его унылым, грязным, депрессивным. Все горячо любят свою родину!
Гость
27 января 2017, 14:52
Гость
26 января 2017, 21:33
Давно осели в Питере.....вся семья в восторге от прекрасного города Санкт-Петербург!
Ни разу не пожалели ,что переехали! Дети говорят,что счастливы жить в Санкт-Петербурге, ходить по прекрасным улицам , изучать историю государства там,где берегут и ценят , а не просто используют слово патриотизм.
И образование намного выше и качественнее ,чем в Волгограде.
Сравнивать питерцев и волгоградцев просто нельзя!
Как ни банально звучит-культурная столица растит настоящих ,отзывчивых ,позитивных и добрых людей.
Переехав из города,где родились,поняли,что Питер-наш настоящий добрый и любящий дом, и в Волгоград .....даже ни сколько не тянет.
И это не только наше мнение, а мнение многих наших знакомых,которые тоже переехали в Москву и Питер уже в зрелом возрасте.
Надеемся,что в Волгоград все-таки будет двигаться в лучшую и позитивную сторону.
Я уезжала в Москву, потом вернулась в Волгоград по семейным обстоятельствам, но не смогла там находиться, все раздражало, грязь, серость, падение уровня жизни, не только экономического, но и культурного, люди живут в грязи и их все устраивает, причем грязь не только на улицах, но и в головах. Город заполнен приезжими из кавказских республик и жителями деревень, все спиваются и это главное развлечение. Продала все в Волгограде, вернулась в Москву и никто из моих знакомых и друзей, а это практически вся наша группа с ВУЗа не пожалел, что уехал, кто в Москву, кто в Германию, кто в Чехию. А Питер чудесный город, часто езжу туда на выходные, очень атмосферно, особенно летом в период белых ночей, с удовольствием гуляю там по улицам и наслаждаюсь. И театры у вас неплохие, одним словом есть где провести время. В Волгограде при выходе из дома один негатив и бескультурье.
Гость
26 января 2017, 14:40
Я никогда не была заграницей, если не считать бывший СССР, но объездила за свою жизнь полстраны. Чего мне там не хватало и почему несколько лет назад, выйдя на пенсию, вернулась? Не хватало ощущения, что дома, даже, если находилась в своей квартире. А в Волгограде у меня такое ощущение даже на улице, несмотря на все старания губернатора-гастарбайтера.
Гость
26 января 2017, 15:30
Вот абсолютно с Вами согласна!
Несмотря на все, именно тут щемящее чувство дома.
Гость
26 января 2017, 21:51
Гость
26 января 2017, 15:30
Вот абсолютно с Вами согласна!
Несмотря на все, именно тут щемящее чувство дома.
А что не так с губернатором? Лучший управленец за долгое время!
Гость
27 января 2017, 15:16
Гость
26 января 2017, 21:51
А что не так с губернатором? Лучший управленец за долгое время!
Кому и кобыла невеста..
Гость
26 января 2017, 15:45
Скучать по Волгограду из дальних мест хорошо, а вот жить. Поддержу предыдущий комментарий - горжусь своим городом и скучаю по Волгограду времен СССР.
Гость
27 января 2017, 07:59
ну да, ежедневная поездка на 59 немаршрутке тогда до сих пор помнится....воистину грабли - это не хозинвентарь, а национальный танец.
Гость
27 января 2017, 16:02
Я когда приехал в Волгоград обратно из Москвы из больницы - Я ВЗДОХНУЛ СПОКОЙНО - я почувствовал себя на РОДИНЕ
Москва - это суета, нужно идти до метро 20 минут, грязный воздух
А тут выехал в Краснослободск на дачу и КАЙФ
Гость
27 января 2017, 21:11
КАЙФ И НИЩЕТА!!!
Гость
26 января 2017, 22:33
Я заметила,что в нашем городе люди только ныть и могут,какой Волгоград грязный,ужасный и т .д. и т.п., а сами что Вы сделали для своего города,почему считаете что Вам кто-то,что-то должен делать,если Вы сами засираете его.А по поводу цен,Волгоград один из недорогих городов.Если Вам не с чем сравнить,то помалкивайте.А ВОЛГОГРАД самый лучший город на земле!!!
Гость
27 января 2017, 09:06
А что я как инженер могу сделать? У меня есть депутатские полномочия? Есть бюджет, которым я могу распорядиться? Что постой человек может сделать против власти?
Гость
27 января 2017, 11:00
Жалко Вас((
Гость
27 января 2017, 11:00
мы делаем то, что должны, как граждане РФ - платим налоги. считаю, что этого достаточно
Гость
26 января 2017, 14:27
Особенно в Красноармейском воздух отменный,при выбросах ...
Гость
27 января 2017, 15:16
Маршрутки вам тоже мешали..
Гость
27 января 2017, 09:49
Дело даже не в зарубежных странах. Можно съездить в Москву, Краснодар, Казань и по возвращении в Волгоград понимать, что тут полный П.... У меня во дворе мусор на деревьях застревает. При виде такого контраста сразу же хочется свалить!!!
Гость
27 января 2017, 13:13
А зачем же вы мусор из окон выкидываете? Его надо в мусоропровод выбрасывать. В пакете.
Гость
28 января 2017, 12:28
Уехавшие напоминают дезертиров. Нет что бы бороться за свою Родину, тянутся к большому гамбургеру.
Гость
29 января 2017, 01:07
И правильно делают, ведь жизнь одна и свои силы и молодость тратить на то, что сгнило, очень не разумно.
Ностальгия по Волгограду? А что тут такого, ностальгического? Спросите тех, кто вырос на Тракторном. Особенно на улице Дзержинского. Безумное решение великих волгоградских архитекторов по превращению главной районной магистрали - улицы имени Дзержинского - в местный вариант "Арбата", привело в итоге к смерти целого городского анклава, к самому настоящему гетто. Улица разбита, пешеходные дорожки не восстананавливалиь с 60-х годов прошлого века. Дома обшарпаны, дворы в ямищах. Башенка на высотке на перекрёстке улиц Дзержинского и Шурухина - рассыпается. Поваленные деревья, обгоревшие пни перед кинотеатром "Ударник". Ближе к районному военкомату вообще мусор на давно не подметавшихся аллейках. Толпы праздношатающихся иногородцев. Вечером не выйти прогуляться после жаркого дня, зимой увязнешь в снегу. Засравший всё вдоль и поперек в районе местный вещевой рынок. Все в мусоре, в машинах торгашей и покупателей. И это всё у кого-то вызывает ностальгию? Пройдитесь по городкам Польши и Балтики.
Гость
7 февраля 2017, 11:00
А что там раньше было на ул. Дзержинского? 6 лет здесь живу, по-моему всегда было как сейчас.
Гость
26 января 2017, 18:49
Вообще не люблю наш город. Пыльный, грязный, вечно разбитый, ни архитектуры, ни инфраструктуры.
Кто любит, за тех рада. Но я видела слишком много прекрасных мест, где люди живут как люди, и живут, а не выживают. Не понимаю смысла запарывать свою жизнь и жить в нелюбимом месте ради какого-то неведомого патриотизма. Вон все власть имущие, зоть и проплачивают пропаганду по повышению патриотизма, семьи содержат "за бугром" в уютных швейцариях и т.д.
Не нравится место, где ты живешь- переезжай, ты же не дерево.
А родина там, где семья, где детям хорошо, тепло и безопасно.
Гость
26 января 2017, 20:57
Кто ж тебя держит?
Гость
27 января 2017, 10:51
Таким недовольным рано или поздно везде плохо будет. Это нытики по жизни. Вот из-за таких в городе никогда хорошо не будет. Они как будто отравляют воздух своим присутствием. Наверное не были в других обычных российских городах, где еще хуже.
Гость
27 января 2017, 15:17
Гость
27 января 2017, 10:51
Таким недовольным рано или поздно везде плохо будет. Это нытики по жизни. Вот из-за таких в городе никогда хорошо не будет. Они как будто отравляют воздух своим присутствием. Наверное не были в других обычных российских городах, где еще хуже.
Боюсь Вас разочаровать, но хуже уже наверное только в райцентрах и то не во всех и в деревнях. Я тоже была недовольна здесь всем, уехала в Москву и ни разу не пожалела, все устраивает, но не у всех есть такая возможность, вот и мучается в Волгограде. А людям, которые нигде никогда не были ни в России ни за рубежом, им действительно кажется, что Волгоград-это эталон.
Гость
26 января 2017, 19:09
Статья во многом превосходит отклики.Душевная.
Гость
26 января 2017, 21:02
Хорошая попытка, Волгоград...
Гость
26 января 2017, 22:16
Давайте назад в Волгоград, здесь и воздух чище и трава зеленее и водители что надо...
Гость
27 января 2017, 00:53
Я закрываю глаза и чувствую. что Волгоград лучший город на земле!
Я открываю глаза и.....
Гость
27 января 2017, 08:57
В чем проблема? Пусть возвращается в Волгоград. Или не хочется???
Гость
27 января 2017, 09:48
Из моих (и жены) друзей, знакомых и родственников уехавших из города или области тоскуют ТОЛЬКО по родителям.
Гость
27 января 2017, 12:54
Люди не возвращаются в родные места по одной простой причине, потому что на новом месте у кого-то уже семья, и работа и это уже считается их домом, а не город детсва. В каждой стране есть плюсы и минусы, жить в одном месте и скучать по тому, что привычно с детсва, это нормально. Живу я в Волгограде? Нет! Потому что Волгоград плохой город? Нет, потому что волею судьбы я была перенесена на другую точку земного шара, и это мой дом, и здесь так же есть свои плюсы и минусы.
Гость
28 января 2017, 10:09
Ситуация с переездом немного похожа на события во время ВОВ.
Кто шел добровольцем на фронт, а кто то справлял липовую справку о грыже и уезжал в Казань.
Гость
26 января 2017, 17:01
так улыбнуло..... ну, не нравится-приезжайте назад. здесь вы найдете работу за 7тр, почуствуете "чистый "воздух, полюбуетесь "красотами" города:свалки мусора, разбитые дороги(хоть главные более-менее),будете радоваться ценам в магазинах, и восторгаться квитками жкх. и пр
среди моих знакомых.которые уехали с волгограда,никтооо не жалеет и твердо говорит "нет" на вопрос:а хочешь ты вернуться?
Гость
27 января 2017, 07:48
Выбора нет у города, тело его — кристалл,
Прочно в нем все и твердо, будет стоять, где встал.
Заперт в привычном климате, вписан в родной пейзаж,
Так что таким и примете — перенести нельзя ж
Выбора нет у тополя, вянет его листок.
Древо растет, где вкопано, и облетает в срок.
Сколько ему отмерено, столько ему и цвесть.
Выбора нет у дерева, а у меня он есть.
Гость
26 января 2017, 23:53
Вопрос?А что обратно не едем?Кстати волгогрАД скоро потеряет статус милионника.У меня те друзья и знакомые которым удалось отсюда свалить,даже и вспоминать не хотят про этот город.
Гость
27 января 2017, 03:19
Статья умалчивает о том, что я поехал в путешествие, а не жить! Как изначально собирался вернуться к маю так и вернусь. А уж как "переосмыслили" мои слова я молчу.
Гость
27 января 2017, 04:45
Рад за твоих друзей. Все города одинаковые, место красят люди.
Гость
27 января 2017, 15:22
Гость
27 января 2017, 04:45
Рад за твоих друзей. Все города одинаковые, место красят люди.
К сожалению в Волгограде происходит массовая деградация населения, как в деревне 90-х, люди умные и образованные массово уезжают, город населяется мало воспитанными гражданами из различных регионов и сельской местности, население спивается, поэтому население Волгограда-это еще один большой минус этого города, видеть постоянное хамство и тупость-раздражает и от этого люди тоже бегут
Гость
26 января 2017, 17:40
живу в жилгогодке уже 12-ый год.практически каждый день проезжаю мимо онкоцентра,количество припаркованных машин и людей посещающих его ,каждый год удваивается,по моему субъективному мнению???? наверное от хорошей жизни и экологии??
Гость
27 января 2017, 08:04
Потому-что в других местах всё позакрывали.
Гость
28 января 2017, 09:44
Гость
27 января 2017, 08:04
Потому-что в других местах всё позакрывали.
Оптимизировали все на хр.н. Вся область едет а одно игольное ушко.
Гость
27 января 2017, 22:16
Раньше на Руси говорили: "Где родился, там и пригодился". Может быть, тот, кто уезжает из родных мест, -- либо никому не пригодился, либо сам... негодный?
Гость
28 января 2017, 02:26
Сказочка для дурачков))
А впрочем, личный выбор каждого.
Пригодиться нужно прежде всего себе.
Гость
28 января 2017, 10:26
Гость
28 января 2017, 02:26
Сказочка для дурачков))
А впрочем, личный выбор каждого.
Пригодиться нужно прежде всего себе.
Раньше могли бы преодолеть 1000 км за 1,5 часа на самолете за достаточно не дорогую цену? В 21 веке живём, а не в руси средневековой...
Гость
26 января 2017, 18:20
Хорошо настальгировать далеко от дома. Но лучше там; сытым, обеспеченным, устроенным, чем здесь. Знаю сам как это, прожил в г. Магдебург несколько лет - вернулся ------ ДУРАК что вернулся.
Гость
26 января 2017, 18:27
ВЕЛКОМ!!!Я бы тоже скучал с удовольствием в траттории на севере Италии,потягивая красное винишко с превосходным сыром....
Гость
26 января 2017, 18:16
Глуповато. Либо статья так писана, либо интервьюируемые немного недопонимают о чем речь. Селедка, сметана, и горы мусора, либо их отсутствие, это описание местности( у меня в селе никто под себя не ходит). Один ответ по поводу языка, немного говорит о тоске, правда не понятно какой.
Я бы наверно сам не смог выразить те чувства, которые меня связывают с Родными местами. Это не колбасы, и не хамы на дорогах.
А еще, хотелось бы посоветовать нашим, Родным людям, не уезжать никуда за пределы России. Это предназначение симбиозных существ ищущих то место, где нас нет. Мы же, по Природе своей, больше должны стремиться облагораживать вокруг себя.
Гость
27 января 2017, 04:42
Павел. Откуда следует что я уехал и сижу припеваючи ностальгирую? Я поехал именно для того чтобы посмотреть и сравнить. Приеду скоро и расскажу если хотите без редакторских переосмыслений. Я жил всегда в Волжском, и буду жить. Потому что он очень удобен для жизни. А вот говорить и обвинять в чем то, не ведая причин - глупо! Зато по роду своего хобби постоянно встречаю людей, которые ни своей истории ни культуры не ведают. Ощущение, что с закрытыми глазами живут.
Гость
26 января 2017, 18:41
Много раз была в Праге, и в Чехии вообще. Говорить, что Волгоград лучше Праги- смешно)) Да и выбор продуктов, кафе, ресторанов и прочего очень широкий. Не нравится жирная еда- не ешь. Вепрево колено вообще считается праздничным ресторанным блюдом, никто его ежедневно и не ест.
Про чистый воздух... в сравнении с Китаем- возможно. Но вообще в Волгограде катострофическая ситуация с экологией, вы почитайте, он в одном ряду с Норильском и Челябинском, в последних рядах по всей стране. Оттого у нас и рак легкого и онкология вообще развита очень сильно.
Камбоджа... не знаю, по-моему всё будет лучше, чем Камбоджа)))
Про итальянскую деревушку- хороша претензия- слишком чисто))
Тянет в родной свинарничек- вэлком бэк!))
Гость
20 декабря 2017, 22:38
Могу сказать , мои слова сильно исправили )
Гость
27 января 2017, 09:30
Да что там заграница?! В других городах намного выше уровень жизни. В Перми, например. Хотя уже и не миллионник. Улицы чистые, дороги делают, снег убирают, зп не чета волгоградским, люди отзывчивые. Арбузы и фрукты дешевле! С транспортом вообще проблем нет. Еда намного качественнее - молочка и мясное. Очень обидно за Волгоград как за родной город.
Гость
27 января 2017, 22:18
Конечно, обидно. Тем более, что наш город знавал и лучшие времена. Видимо, дело не в них, а в людях, т.сказать, у руля власти...
Гость
26 января 2017, 15:25
спасибоинтересно
очень
Гость
26 января 2017, 16:08
ну какое скучают. из Италии или Праги... вертайтесь взад...А если серьезно, молодым надо помнить, что Волгоград - город возможностей. Из него, например можно уехать.
Гость
26 января 2017, 21:09
Я 10 лет живу в Испании, в Волгоград приезжаю раз в 2 года,родня-друзья.но жить бы уже в волгограде не смогла. А русская еда и продукты продаются в магазинах русских в Испании.
Гость
27 января 2017, 08:05
Они бы лучше сравнили с арабскими странами. И про горы мусора у нас тогда бы не писали.
Гость
27 января 2017, 08:43
не знаю у меня никто из знакомых кто уехал из Волгограда, а также из России не тоскуют ни по РОссии и по Волгограду... если и приезжают то максимум на 3 дня
Гость
27 января 2017, 09:54
Уехал из Волгограда 5 лет назад,и возвращаться даже не думаю,только в гости на пару дней не больше.А уехал от нищеты,от невозможности нормально без взяток вести бизнес,уехал от разбитых дорог,от отсутствия нормальной медицины и доступных спортивных площадок для занятия спортом,уехал от Волгоградской грязи просто круглогодичной!Уехал от наглости и хамства местных чиновников.ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ РАД И НИ КАПЕЛЬКИ НЕ ЖАЛЕЮ!!!РОДИНА ТАМ ГДЕ ЧЕЛОВЕКУ ХОРОШО И УЮТНО!
Ну а молодым людям конечно нужно думать о своём будущем,в Волгограде его НЕТ,делайте выводы сейчас или погрязнете в болоте на вечно,и жизни не увидите.
Гость
28 января 2017, 09:56
А кто уехал, у вас нет родителей? Вы обрекли своих родных людей на одиночество и нищету? Молодцы, хорошо пристроились!
Гость
30 января 2017, 08:57
"Уехавшие напоминают дезертиров. Нет что бы бороться за свою Родину, тянутся к большому гамбургеру".. с кем бороться. с б..лом, которое ставит машины на тратуарах, или за.ерает берег волги летом. Или с вечными ямами на дорогах. или с неадекватной безработицей, которая ДАЖЕ ПО СТАТИСТИКЕ выше чем в других регионах. объясните?
Гость
31 января 2017, 11:09
Уехала, и ни капли сожаления! Волгоград как черная дыра. Посмотрите на себя со стороны - что с вами случилось? Почему вы такие злые и вечно ноющие? Почему у вас такой с*ач кругом, неряхи?
Гость
31 января 2017, 12:48
Уехал в Беларусь, живу в Минске. Ни разу не было приступов ностальгии и желанию снова сюда приехать. Не знаю, что там кому не хватает, но мне всего хватает на новой земле.
Гость
3 февраля 2017, 16:54
Уехал год назад. Не тянет обратно.
Гость
27 января 2017, 15:05
Бывала в Европе, Азии, Африке и единственное место, которое Волгоград превосходит по чистоте и порядку, пожалуй, Северная Африка, вот только какой-нибудь Тунис можно сравнить по грязи, нищете и озлобленности местных жителей с Волгоградом. Во всех остальных странах и в городах РФ, где приходилось бывать действительно и чище и позитивнее.
Гость
28 января 2017, 09:59
Как говорил таксист в фильме Брат 2, родина там где задница в тепле.
Спорить не буду, но не уважаю эмигрантов.
Гость
28 января 2017, 20:37
Сижу на пляже во Вьетнаме и плачу,через неделю в любимый
Волгоград возвращаться.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
755мм 100%Вкусная еда, чистый воздух и вежливые водители: покинувшие Волгоград скучают по родине