V1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Волгограде

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

753мм 43%
Подробнее
USD 87,74
EUR 95,76
Город Страна и мир Строители начали монтировать своды арок Керченского моста

Строители начали монтировать своды арок Керченского моста

Строители приступают к сборке арочных сводов Керченского моста, который свяжет Крымский полуостров с материковой Россией, сообщает ТАСС со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост».

– Мы собрали нижнюю часть каждой арки – так называемые затяжки. Это первый этап сборки. Постепенно переходим к следующему: над нижними «поясами» будем наращивать арочные своды. Максимальный подъем каждой дуги составит 45 метров, – цитирует инфоцентр заместителя гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрия Кондакова.

По данным инфоцентра, к сборке арочных пролетов привлечено более 500 инженеров и рабочих, которые соединяют заводские блоки между собой высокопрочными болтами и с помощью сварки.

– Уже закручено более 200 тыс. таких болтов и выполнено почти 4 километра стыковых швов первой категории, – говорится в сообщении.

Специалисты отмечают, что сооружение таких арок – во многом уникальный опыт для российского мостостроения.

– Арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти 6 тыс. тонн железнодорожный и более 4 тыс. тонн автодорожный еще не устанавливали в морских условиях, – уточнили в инфоцентре.

– Арочные пролеты моста начали собирать летом 2016 года, и они готовы уже наполовину. На стендах укрупнено почти 5,5 тыс. из 10 тыс. тонн блоков. Это конструкции, на которых будет устроена проезжая часть для автомобильного и железнодорожного транспорта, – уточнили в инфоцентре.

Планируется, что в конце лета конструкции будут готовы к спуску на плавсистему, перевозке по воде и установке над фарватером в Керченском проливе.

– Арочные пролеты поднимутся над морем на 35 метров и обеспечат беспрепятственный проход судов под мостом, – говорится в релизе. – Для технологической операции по перевозке и монтажу арок на керченской стройплощадке готовят выкаточные пирсы. По ним готовые арки переместят на плавсистему. Каждый такой 200-метровый путь – это конструкция на сваях, способная выдержать нагрузку более 5,5 тыс. тонн, работа над созданием специальной плавсистемы идет на Севастопольском морском заводе.

В ходе строительства проектировщики предусмотрели «все необходимые конструктивные элементы для безопасного судоходства под арками моста: на пролетах будет установлена судовая сигнализация». Кроме того, учтены все требования по аэронавигационной сигнализации.

Фото: Фото с сайта Most.life

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
«Падали в обморок от духоты и часами ждали трамвай». Правдивая колонка футбольного фаната из России о чемпионате Европы в Германии
Георгий Романов
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
«Это страшный сон»: россиянин откровенно рассказал о плюсах и минусах отдыха в Турции
Егор Лешкин
Путешественник
Рекомендуем