V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -6

5 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
306 комментариев к публикации

Минтранс РФ и Владимира Путина попросили запретить отмену маршруток в Волгограде

18 февраля 2017, 08:20
Гость
18 февраля 2017, 09:35
Маршруток в том виде как в Волгограде уже нет ни в одном нормальном городе. Даже на родине газелей Нижнем Новгороде нет газелей на маршрутах. Первую,вторую продольные и Жукова закрыть для маршруток однозначно. Они должны возить пассажиров из отдаленных и мало заселенных районов до пересадочных пунктов.
Гость
18 февраля 2017, 10:29
Поддерживаю.
Гость
18 февраля 2017, 10:31
Чтобы заставить людей ездить с пересадками и платить больше?
Гость
18 февраля 2017, 11:01
Откуда ты такой умный взялся?
Гость
18 февраля 2017, 08:30
Гастарбайтеры или равняют наш город по своему Брянску, или (что скорее всего) им просто плевать на людей - лишь бы карманы набить до перевода на другую работу.
Гость
18 февраля 2017, 10:34
Это как раз про всех маршрутчиков можно сказать - понаехали, карманы понабили, людей до истерик довели и свалили дальше гастарбаить.
18 февраля 2017, 11:21
А уж водители маршруток все прям местные были! И ездили аккуратно, и машины в хорошем состоянии содержали! И о набивании карманов не думали, когда набивали машину битком не смотря на все запреты!
Гость
18 февраля 2017, 12:46
Гость
18 февраля 2017, 10:34
Это как раз про всех маршрутчиков можно сказать - понаехали, карманы понабили, людей до истерик довели и свалили дальше гастарбаить.
Лису видно по хвосту, а москвача по языку. В Волгограде понаехавшие гастарбайтеры только во власти, а все остальные - волгоградцы, независимо от национальности, возраста, вероисповедания, цвета кожи, глаз и т д
Гость
18 февраля 2017, 11:25
Ну это уже больше похоже на глумление ))) Путина о маршрутках просить ))) если серьезно, то маршрутки давно пора убрать из города. Весь Волгоград захламлен маршрутками.
Гость
18 февраля 2017, 13:12
Полностью согласна!!! Каждый день езжу на работу с Хользунова до Землячки. Если повезет - стоя в какую-нибудь маршрутку впихнусь. Пустили бы автобусы вместо маршруток, некоторые из которых разваливаются на ходу, счастью моему не было бы предела))) Даже стоя в автобусе поудобннее будет...
Гость
18 февраля 2017, 13:19
Глумление - лишать людей альтернативы на передвижение по городу и совать везде иноземные газенвагены.
Гость
18 февраля 2017, 13:37
И ведрами у подъездов в несколько ярусов. Или за них еще не платили?
Гость
18 февраля 2017, 08:56
Отмена этого вида транспорта повлечёт за собой куда более глубокие проблемы для гражда, нежели как добраться. Есть места в нашем городе, и их очень много, куда и откуда добраться можно только маршруткой.
Гость
18 февраля 2017, 15:50
15 лет назад как-то жили без них и ничего, никто не жаловался,да и транспорта было мало
Гость
18 февраля 2017, 18:57
Гость
18 февраля 2017, 15:50
15 лет назад как-то жили без них и ничего, никто не жаловался,да и транспорта было мало
С удовольствием снесу салазки человеку, пытающемуся заставить меня жить как 15 лет назад. Как то не греют воспоминания о ежедневном 59-м скотовозе...
Гость
18 февраля 2017, 19:09
Гость
18 февраля 2017, 15:50
15 лет назад как-то жили без них и ничего, никто не жаловался,да и транспорта было мало
Тебе сколько лет? Маршрутки были даже во времена СССР.
Гость
18 февраля 2017, 09:31
https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B5
Гость
18 февраля 2017, 10:28
Против петиции. Но она хитро подстроена - можно голосовать только ЗА неё, а те кто против - как бы не существуют.
Гость
18 февраля 2017, 11:12
Петиции ничего не решат даже и не надейтесь,просто бред какой то
Гость
18 февраля 2017, 12:43
Гость
18 февраля 2017, 10:28
Против петиции. Но она хитро подстроена - можно голосовать только ЗА неё, а те кто против - как бы не существуют.
как любая другая петиция
Гость
18 февраля 2017, 14:54
Ссылка, выше, сайт www. change.org, подписывайте.
Гость
18 февраля 2017, 16:01
Там нельзя против голосовать, а значит всё подтасовано изначально. Может, количество тех, кто против, больше, чем тех, кто за?
Гость
18 февраля 2017, 19:26
Гость
18 февраля 2017, 16:01
Там нельзя против голосовать, а значит всё подтасовано изначально. Может, количество тех, кто против, больше, чем тех, кто за?
Так создай петицию об отмене и вперед.Вот и посмотрим сколько за и сколько тебя
Гость
18 февраля 2017, 19:28
Такая актуальная петиция, что на миллионный город подписало за ДВОЕ СУТОК аж 39 (ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЬ!) человек! Владельцы бизнес-маршрутов о чем раньше думали? Почему парк машин не меняли? Почему жителей за .... держали, что и разваливающая и нарушающая ПДД газельваген для их перевозки сойдет? ну, а теперь плоды пожинайте... 39 человек на миллионный город это круто и не накрутишь...
Гость
18 февраля 2017, 12:46
Маршруткам нет альтернативы! Всякие дорогущие автобусы, которые ездят только по центральным улицам, это просто очередные "откатные" технологии! пусть будет конкуренция а время покажет, люди проголосуют рублем а не по желанию чинуш!
Гость
18 февраля 2017, 16:05
Хватит врать. Поезжайте в любой другой цивилизованный город и посмотрите на нормально работающий транспорт - без маршруток. И только у нас - сразу джамшуты петиции начинают катать...
Гость
18 февраля 2017, 18:10
Любая маршрутка,выехав на центральные магистрали,дублирует другие маршруты,по этому на центральных улицах их быть не должно.
Гость
18 февраля 2017, 19:32
Гость
18 февраля 2017, 16:05
Хватит врать. Поезжайте в любой другой цивилизованный город и посмотрите на нормально работающий транспорт - без маршруток. И только у нас - сразу джамшуты петиции начинают катать...
У тебя в Нерезиновой (потому что у нас не говорят "джамшуты", это чисто москвачевская привычка) нет маршруток? Ты кому сказки сейчас рассказываешь?
Гость
18 февраля 2017, 22:50
Пишите не пишите, но когда речь идёт о больших деньгах и эти деньги хотят прибрать процесс уже не остановить. Конечно Герой понимает что это неудобно (или не понимает), но по-видимому настойчиво попросили из Питера его, что не в силах отказать ради своей карьеры. Плюс транспортную схему организовывают люди далёкие от города и от организаций транспортных схем в частности. Организовывают её бизнесмены. Им плевать поедете вы стоя или сидя, в духоте или "с ветерком", комфортно или с пересадками. Их основная задача вытрясти из вас как можно больше денег. На что новая схема и расчитана. Ну где вы видели 15 маршрутов на город ну 30 со вспомогательными это смешно (пассажирам будет не очень). Самое некрасивое что власть зная прекрасно ситуацию закрывает глаза на всё недовольство большинства людей, пытаясь в своих СМИ всячески умолчать, либо очернить при любом удобном случае существующую систему. Некрасиво, но понятно почему. Вобщем готовтесь с конца весны говорить "спасибо" Бочарову А.И.
Гость
19 февраля 2017, 12:19
Его уже сейчас можно начинать "благодарить" - маршруток с каждым днем все меньше, равно как и обещанных автобусов. Ну а если уж поднимется какая-нибудь шумиха весной, то он как и Янукович - просто сбежит. Тем более "полученных" денег не на одно поколение хватит.
Гость
19 февраля 2017, 15:47
Гость
19 февраля 2017, 12:19
Его уже сейчас можно начинать "благодарить" - маршруток с каждым днем все меньше, равно как и обещанных автобусов. Ну а если уж поднимется какая-нибудь шумиха весной, то он как и Янукович - просто сбежит. Тем более "полученных" денег не на одно поколение хватит.
Про деньги- казначеем был у него? Или счетоводом на бизнес-маршруте?
Гость
18 февраля 2017, 09:37
это чистой воды преступление отменять маршрутки город встанет
Гость
18 февраля 2017, 12:40
В Казане и в Москве не встали.
Гость
18 февраля 2017, 13:12
Гость
18 февраля 2017, 12:40
В Казане и в Москве не встали.
И в Казани и в Москве есть маршрутки
Гость
18 февраля 2017, 13:38
Гость
18 февраля 2017, 12:40
В Казане и в Москве не встали.
а постройте мне метро в частник на Лысую гору Советский район и до промзоны Дзержинского, как в Москве и Казани. вот тогда и отменяйте маршрутки. но сначала постройте что-то.
Гость
18 февраля 2017, 11:28
Не нравятся маршрутки, не садитесь в них. Но навязывать автобусы и пересадки за двойную-тройную плату и длительное время проезда не надо. Пусть сами пассажиры решают. Административные запреты вскрывают коррупцию.
Гость
18 февраля 2017, 16:10
Ну я не сажусь. И что, они мне начали нравиться больше? Нет. Потому что я, переходя дорогу на свой зелёный, рискую быть либо сбитым маршруткой, либо приходится притираться между пятью-шестью стоящими в притирку друг к другу маршруткам, прямо на переходе. Потому что им тут, видите ли, захотелось высадить людей, хотя в пятнадцати метрах чуть далее - здоровенная пустая остановка. Эти люди не знают ни правил, ни элементарных культурных норм и плевать они хотели и на пассажиров и на пешеходов и на соседние автомобили. А вы говорите....
Гость
18 февраля 2017, 19:30
Гость
18 февраля 2017, 16:10
Ну я не сажусь. И что, они мне начали нравиться больше? Нет. Потому что я, переходя дорогу на свой зелёный, рискую быть либо сбитым маршруткой, либо приходится притираться между пятью-шестью стоящими в притирку друг к другу маршруткам, прямо на переходе. Потому что им тут, видите ли, захотелось высадить людей, хотя в пятнадцати метрах чуть далее - здоровенная пустая остановка. Эти люди не знают ни правил, ни элементарных культурных норм и плевать они хотели и на пассажиров и на пешеходов и на соседние автомобили. А вы говорите....
Вот и проходи. Мимо.
Гость
18 февраля 2017, 22:42
Гость
18 февраля 2017, 16:10
Ну я не сажусь. И что, они мне начали нравиться больше? Нет. Потому что я, переходя дорогу на свой зелёный, рискую быть либо сбитым маршруткой, либо приходится притираться между пятью-шестью стоящими в притирку друг к другу маршруткам, прямо на переходе. Потому что им тут, видите ли, захотелось высадить людей, хотя в пятнадцати метрах чуть далее - здоровенная пустая остановка. Эти люди не знают ни правил, ни элементарных культурных норм и плевать они хотели и на пассажиров и на пешеходов и на соседние автомобили. А вы говорите....
Ты рискуешь даже не переходя дорогу, уверяю тебя.
Гость
18 февраля 2017, 16:58
Хочу спросить у "умных" людей,которые пишут за отмену маршруток:Как добраться из Красноармейского р-на до вокзала с вещами? На данный момент в связи с этой реорганизацией у нас всего два маршрута: №55-строитель-7больница и № 77 юбилейный-комсомолл. И как дальше?Раньше и маршрутка ходила и автобус.прекрасно было без головной боли
Гость
18 февраля 2017, 20:31
электричка
Гость
18 февраля 2017, 23:45
а эти люди не сталкивались с такой проблемой... тут не только с вещами как добраться а как вообще добраться до работы утром и с работы обратно??? как страшный сон вспоминаю такие свои каждодневные поездки а ведь тогда маршрутки еще были и садилась я на конечной! только чтобы к 8.00 приехать на работу мне выходить приходилось в 6.00, чтобы отстоять очередь и сесть!! видимо за отмену пишут люди других районов, откуда они легко могут доехать на трамвае, троллейбусе и автобусе! и поверьте я знаю что это такое и разница между районами ощутимая!!! с кировского кстати тоже в центр на работу не уехать!!! это безумие убирать маршрутки!! БЕЗУМИЕ!!!!
Гость
19 февраля 2017, 06:28
Гость
18 февраля 2017, 23:45
а эти люди не сталкивались с такой проблемой... тут не только с вещами как добраться а как вообще добраться до работы утром и с работы обратно??? как страшный сон вспоминаю такие свои каждодневные поездки а ведь тогда маршрутки еще были и садилась я на конечной! только чтобы к 8.00 приехать на работу мне выходить приходилось в 6.00, чтобы отстоять очередь и сесть!! видимо за отмену пишут люди других районов, откуда они легко могут доехать на трамвае, троллейбусе и автобусе! и поверьте я знаю что это такое и разница между районами ощутимая!!! с кировского кстати тоже в центр на работу не уехать!!! это безумие убирать маршрутки!! БЕЗУМИЕ!!!!
За отмену пишут те, кто никогда не ездит ни на маршрутках, ни на автобусах, ни на троллейбусах с трамваями.
Гость
18 февраля 2017, 20:44
Я с красноармейкого и правда вы попробуйте на 77 уехать в город если да то вы не сядишь на сиденье и всю дорогу стоишь, и плюс он едит до белого аиста. 1 час с копейками ,а на маршрутке 15 я за 50 мин и на месте и + сидя, а не как килька в банке по всему салону летаю при торможение и поворотах
Гость
18 февраля 2017, 23:45
Почему в маршрутке (максимум 18 мест) Вы место сидя находите, а в автобусе где мест как минимум в двое больше для Вас места нет? Парадокс. В чем разница 1 час и 50 минут?
Гость
19 февраля 2017, 06:39
Гость
18 февраля 2017, 23:45
Почему в маршрутке (максимум 18 мест) Вы место сидя находите, а в автобусе где мест как минимум в двое больше для Вас места нет? Парадокс. В чем разница 1 час и 50 минут?
потому что маршрутки ходят в пять раз чаще. Или вы собираетесь после их уничтожения автобусы пустить так же часто с десятком-двумя пассажиров? так пробки будут жуткие от этих громадин
Гость
19 февраля 2017, 09:15
Гость
18 февраля 2017, 23:45
Почему в маршрутке (максимум 18 мест) Вы место сидя находите, а в автобусе где мест как минимум в двое больше для Вас места нет? Парадокс. В чем разница 1 час и 50 минут?
Парадокс в том, что если по правилам ПДД , с комфортом + безопасно для пассажиров и других участников ДД - то 1 час! А если нарушать все и вся, да с андреналином, да на разбитом газелевагене то 50 мин, незная доедешь или нет!
Гость
18 февраля 2017, 19:31
Я за комфортабельные автобусы, троллейбусы и трамваи! Против маршруток!
Гость
18 февраля 2017, 20:54
Слезь с подоконника и прекрати кричать!
Гость
18 февраля 2017, 21:12
Комфортабельные автобусы - те, в которых забыли форточки сделать? Ты за них, потому что никогда не ездил в них.
Гость
19 февраля 2017, 09:40
Гость
18 февраля 2017, 21:12
Комфортабельные автобусы - те, в которых забыли форточки сделать? Ты за них, потому что никогда не ездил в них.
Там кондиционеры...
Гость
18 февраля 2017, 09:23
государство просто вынуждает рядового потребителя вкладываться в отечественное автомобилестроение ,отменяя все маршруты общественного транспорта!с одной стороны это хорошо,с другой плохо!однозначно,покупка автомобиля бышим пешеходом это огромный толчок в экономразвитии региона и страны!это сотни рабочих мест,налоги,штрафы и тд и тп!но есть боязнь людская управлять автомобилем!для этого и создают альтернативу автобусное движение до центра работы и обратно!ненравится есть такси!так во многих странах мира произошло!и нет необходимости выдумывать что то новое!
Гость
18 февраля 2017, 10:33
Опять по Европе нас мерить начали? Вы ещё вспомните США, где права у всех подростков есть. Такси дорого и долго ждать в последнее время стало - сам ездий на нём
Гость
18 февраля 2017, 11:19
У тебя, видимо, есть деньги на вою машину или такси. У большинства - нет. И не будет при такой экономической политике, когда разрыв в доходах между бедными и богатыми только растёт. Многие, имея машину, ездят редко из-за дороговизны бензина.
Гость
18 февраля 2017, 11:56
"покупка автомобиля бышим пешеходом это сотни рабочих мест" - сколько же народу собирает ОДНУ машину?
Гость
19 февраля 2017, 06:17
В 90 маршрутки реально помогли поддержать транспортную сеть города! К Чм готовится страна,как непонять?никто никого слушать не будет!не вписываются маршрутам в транспортную сеть города!так решили-так и будет!пишите непишите
Гость
19 февраля 2017, 07:58
Ничего нового. Все колонизаторы во все времена говорили (а может и думали даже?), что несут цивилизацию в колонии.
Гость
19 февраля 2017, 10:26
Да не смешите вы с ЧМ. Не будет его у нас. Это просто повод освоить деньги.
Гость
19 февраля 2017, 10:41
Маршрутки на основных дорогах города должны уйти в прошлое как видеомагнитофоны и ламповые телевизоры из 90-х, комфорт и безопасность пассажиров сейчас должна быть на первом месте...
Гость
18 февраля 2017, 10:27
А как проголосовать ПРОТИВ данной петиции? Потому я считаю правильным решением отмену маршруток и развитие муниципальной транспортной системы в городе. Может, тоже попросить Путина и Минтранс, что бы они разрешили наведение порядка в Волгограда?
Гость
18 февраля 2017, 16:55
Попроси, мальчик. Твои папа с мамой тебя поддержут? Понаехавшие москвачи тоже. А больше - никто.
Гость
18 февраля 2017, 17:33
так создай свою петицию и голосуй
Гость
18 февраля 2017, 19:19
А вот еще один школьник пожаловал, который не может зарегистрироваться.
Гость
18 февраля 2017, 22:51
А как быть с ул.Кирова, где убирают и автобус 30 и маршрутки 63 и 29 с, у меня ребенок учится в 9 гимназии, как до нее добираьься? если живем мы на ул. Кирова?
Гость
19 февраля 2017, 12:20
Да не интересуют Героя наши проблемы. Как Вы этого не поймете? Скажут, что "есть же маршрут №2, вот им и пользуйтесь".
Гость
18 февраля 2017, 14:49
ехал сегодня на 64а с семи ветров до торгушки маршрутка мерседес время в пути 22 минуты( правда суббота) столимость -15 руб.Ну и накой мне сдался 35 автобус,как-то сел на площади ленина, поворот с проспекта на 7-ю гвардейскую-11 минут, до рокоссовского еще 8 минут, с рокоссовского поворот на 2км-4,5 мин.ВЫбираю 7а или 64а
Гость
18 февраля 2017, 16:13
А почему вы не интересуетесь, почему троллейбус 15А почти не ходит?
Гость
18 февраля 2017, 16:16
Выбираю 35й автобус. 64а оставить, но только с горы советского района до 2-й продольной, дальше на магистральные дороги маршруткам лезть не нужно.
Гость
18 февраля 2017, 19:37
Гость
18 февраля 2017, 16:16
Выбираю 35й автобус. 64а оставить, но только с горы советского района до 2-й продольной, дальше на магистральные дороги маршруткам лезть не нужно.
Ты один за всех решаешь?
Гость
18 февраля 2017, 10:57
Во как от кормушки кто-то оторваться не может. Даже Путину петицию пишут. Маршрутки решили закрыть уже полтора года назад. Все кто с мозгами либо вышли из этого бизнеса, либо продали его. Более менее квалифицированные водители уже нашли себе работу, слава богу водителем не так сложно устроится. Остались либо бестолковые или ленивые собственники, либо гастарбайтеры на вёдрах с купленными правами. Однозначно закрывать. Оставить только для подвоза от окрайн к центральным магистралям.
Гость
18 февраля 2017, 16:12
Так эту кормушку сами чиновники запустили, только работает она на их личные карманы. Сейчас похоже чистка коррупционеров пошла. А народ - народ просто подсел на маршрутки, как на наркотик. С одной стороны - приятно и торкает, а с другой стороны - процесс гниения налицо.
Гость
18 февраля 2017, 19:12
++++++++
Гость
18 февраля 2017, 19:26
Гость
18 февраля 2017, 16:12
Так эту кормушку сами чиновники запустили, только работает она на их личные карманы. Сейчас похоже чистка коррупционеров пошла. А народ - народ просто подсел на маршрутки, как на наркотик. С одной стороны - приятно и торкает, а с другой стороны - процесс гниения налицо.
Еще один "припудренный".
Гость
18 февраля 2017, 15:55
а на чем добираться на садовую оставить маршрут 84
Гость
18 февраля 2017, 19:28
А к нам нет маршрутки.Только проезжающие-которые в сторону рынка тзр битком,а в сторону дубовки-не останавливаются вообще,даже если есть места.Массив"Степной"-ул.Шурухина.
Гость
18 февраля 2017, 19:30
Какой красивый город, сколько ещё не спиз.....но!
Гость
19 февраля 2017, 02:22
Я против отмены маршрутного транспорта, мы живём очень долеко от дороги, и нас спасает этот транспорт, я очень сомневаюсь в том, что автобус будет там ездить.
Гость
19 февраля 2017, 10:28
Сейчас много маршруток освобождается, быстрее себе пробивайте маршрут по доставке пассажиров до дороги
Гость
19 февраля 2017, 10:48
Гость
19 февраля 2017, 10:28
Сейчас много маршруток освобождается, быстрее себе пробивайте маршрут по доставке пассажиров до дороги
А доплачивать за его пересадки ты будешь?
Гость
18 февраля 2017, 21:03
А тем временем петиция количеством голосов аж 40 штук на 21.00 показывает огромную поддержку маршрутчиков в миллионном городе, как не прискорбно бизнес-маршрутчику volgograd:(((
Гость
19 февраля 2017, 08:00
Мальчик, народ на 90 процентов ещё просто не знает об отмене маршруток - не все же, как ты, в интернете работают. Будет большой сюрприз по весне. Сначала для народа, потом - для властей.
Гость
19 февраля 2017, 10:51
Гость
19 февраля 2017, 08:00
Мальчик, народ на 90 процентов ещё просто не знает об отмене маршруток - не все же, как ты, в интернете работают. Будет большой сюрприз по весне. Сначала для народа, потом - для властей.
Дядя Volgograd пугаешь? Заплати налоги и спи спокойно!
Гость
19 февраля 2017, 12:14
Гость
19 февраля 2017, 08:00
Мальчик, народ на 90 процентов ещё просто не знает об отмене маршруток - не все же, как ты, в интернете работают. Будет большой сюрприз по весне. Сначала для народа, потом - для властей.
Подстрекатель?
Гость
18 февраля 2017, 14:24
А почему никто не обратил внимание, что в том же договоре на отмену маршруток есть троллейбус 18, многие внутрирайонные муниципальные автобусы? Кировский останется без электротранспорта уже этой весной, будут другие маршруты дальше закрывать и урезать. МЭТ и ВПАТП-7 разваливают, а вы трясётесь за джамшутки.
Гость
18 февраля 2017, 16:03
Это про какие такие внутрирайонные муниципальные автобусы речь? А почему тут трясутся владельцы маршруток - так понятно, полтора десятка лет работали в чёрную, и тут вдруг их неожиданно попросили выйти на свет... конечно, будут петиции писать и на площадях печенюшки раздавать.
Гость
18 февраля 2017, 16:52
Гость
18 февраля 2017, 16:03
Это про какие такие внутрирайонные муниципальные автобусы речь? А почему тут трясутся владельцы маршруток - так понятно, полтора десятка лет работали в чёрную, и тут вдруг их неожиданно попросили выйти на свет... конечно, будут петиции писать и на площадях печенюшки раздавать.
4, 5А, 8, 10, 11, 11а, 12, 30, 31, 33, 44. 45, 49 Ага и 15 лет на маршрутках чинуши жирели от налогов с Козелей, хорошо что до последних лет не трогали электротранспорт. Мне кажется, что с таким отношением к муниципальному транспорту после 15 апреля половина отменяемых маршруток останется. А после того как они побунтуют, они снова получат маршрутные карты на 5 лет, но не все маршрутки далеко. Либо будет кратковременный транспортный коллапс, а потом случится то, о чём я написал выше.
Гость
18 февраля 2017, 17:15
Гость
18 февраля 2017, 16:03
Это про какие такие внутрирайонные муниципальные автобусы речь? А почему тут трясутся владельцы маршруток - так понятно, полтора десятка лет работали в чёрную, и тут вдруг их неожиданно попросили выйти на свет... конечно, будут петиции писать и на площадях печенюшки раздавать.
Нам очень важен твой очередной вброс !
Гость
18 февраля 2017, 18:37
А что делать людям, которые с частного сектора Кировского района? Кроме 3С, ни на чём не уехать, а до 2-й Продольной идти 25-30 минут.
Гость
19 февраля 2017, 10:44
Запустить освобождающуюся маршрутку: Часный сектор Кировского района -2-я Продольная (к остановке автобуса)
Гость
18 февраля 2017, 13:02
Дайте ссылку на петицию!Где подписать?
Гость
18 февраля 2017, 13:52
https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B5
Гость
18 февраля 2017, 14:27
смотрите сообщение от 09:31
Гость
18 февраля 2017, 14:56
Ссылка на петицию на 9:31
Гость
18 февраля 2017, 19:30
Маршрутки нужно убирать.Ни в одном городе России ,где мне пришлось побывать,нет такого беспредела с маршрутками на улицах.Их количество зашкаливает.Техсостояние отвратительное,как и культура вождения.Безопасность на ноле.Об этом бардаке можно долго говорить и писать много статей.Петиции пишут люди,севшие когда-то на параллельные маршруты гордского траспорта и отнявшие кусок хлеба у семей того же Метроэл\ектротранса.Проблема внедрения новой транспортной схемы созрела очень давно,как фурункул на теле города.Пора лечить.
Гость
18 февраля 2017, 20:53
Походу дела ты и не был-то нигде, кроме Волгограда.
Гость
18 февраля 2017, 20:54
Маршрутки нельзя убирать. Во всех городах России, где мне пришлось побывать, есть маршрутки.
Гость
19 февраля 2017, 07:13
Гость
18 февраля 2017, 20:53
Походу дела ты и не был-то нигде, кроме Волгограда.
Да он и в Волгограде никогда не был))) Крымнашец, небось.
Гость
18 февраля 2017, 09:49
Маршрутки надо убирать,их ни в одном цивилизованном городе нет.Правильно разработать транспортную схему и все будут довольны.
Гость
18 февраля 2017, 13:36
Довольны будут только такие как ты - все нормальные люди хотят альтернативы.
Гость
18 февраля 2017, 15:26
Гость
18 февраля 2017, 13:36
Довольны будут только такие как ты - все нормальные люди хотят альтернативы.
Нормальные люди хотят избавиться от троллей типа тебя
Гость
18 февраля 2017, 16:21
Гость
18 февраля 2017, 13:36
Довольны будут только такие как ты - все нормальные люди хотят альтернативы.
А мы и есть нормальные люди, поэтому и нужна грамотная транспортная схема без участия маршруток на основных дорогах города. Хотят работать - пусть работают цивилизованно и по легальной схеме, подвозом с окраин до основных маршрутов ОТ, так что Гость 9:49 тут прав.
18 февраля 2017, 23:37
быстрее бы отменили
Гость
19 февраля 2017, 00:03
И что ты напьешься что ли? Тебе то какая разница?
Гость
19 февраля 2017, 06:26
Тогда за уничтожение чего приметесь?
Гость
19 февраля 2017, 12:21
Гость
19 февраля 2017, 00:03
И что ты напьешься что ли? Тебе то какая разница?
Фейерверк закатит и пиво всему двору.
Гость
19 февраля 2017, 09:25
Как показывает "актуальная" петиция - отмена маршруток волнует только 0, 000056% жителей города, т.е. Только владельцев закрывающихся бизне-маршрутов! ЗАНАВЕС!
Гость
19 февраля 2017, 09:44
Тебе актуально весной будет. Когда коктейли молотова в тебя полетят.
Гость
19 февраля 2017, 10:36
Гость
19 февраля 2017, 09:44
Тебе актуально весной будет. Когда коктейли молотова в тебя полетят.
Бизнес-маршрутчик? Очистить совесть - верни налоги и оплати взносы в пенсионный фонд водителям на тебя вкалывающих для их будущей пенсии и спи спокойно!
Гость
19 февраля 2017, 13:27
Гость
19 февраля 2017, 10:36
Бизнес-маршрутчик? Очистить совесть - верни налоги и оплати взносы в пенсионный фонд водителям на тебя вкалывающих для их будущей пенсии и спи спокойно!
Я - человек ни разу в жизни не сидевший за рулём автомобиля. Не хочется пешком ходить из-за твоей и твоих хозяев жадности.
Гость
19 февраля 2017, 20:54
О чём спорить -наши маршрутки и их водители просто попирают все мыслимые нормы!!! Кто будет возражать: Окна все заклеены, где едем не видно, музыка грохочет, водитель не слышит о чём его просят, одновременно крутит приёмник, ищет нужную-чаще всего блатную музыку, принимает за проезд, отсчитывает сдачу, в темное время в салоне темень и не знаешь, что ты передаёшь и какую сдачу тебе дают, а вчера ко всему прочему водитель грыз семечки, на дорогу глядеть зачем?, а ещё хуже курил, дышать в салоне нечем, да разве все эти страшилки можно перечислить?
Гость
20 февраля 2017, 00:07
толи смеяться, толи плакать...чудо, ты хоть в методичку заглядывай, там хоть тоже пурга, но не такая откровенная лажа. Одно радует-что в миллионом городе не смогли найти десяток подлецов для информационной поддержки бизнеса г-жи матвиенко, пришлось вас нанимать..В такие моменты горжусь земляками.
Гость
23 февраля 2017, 23:26
Где подписаться ?
Гость
24 февраля 2017, 15:10
https://www.change.org/p/министерство-транспорта-российской-федерации-законодательно-запретите-ликвидацию-маршрутных-такси-в-волгограде
Гость
19 февраля 2017, 06:55
Отмена "маршруток" - это как санкции против России. Теперь мы поняли кто нас ненавидит и хочет уничтожить. Поэтому есть надежда, что в наших головах наступит просветление. И те перевозчики, которые перестанут считать пассажиров рабами, а станут относиться к ним с достоинством и учитывать их интересы -а не только свои!!!- продолжат работать. Конечно, непросто будет в новых условиях.
Гость
19 февраля 2017, 07:57
Первый канал смотришь часто? Санкции против России ввели те, против кого их якобы ввели - власти.
Гость
19 февраля 2017, 09:10
Отмена маршруток - преступление, за которое, как и за другие свои преступления, бочаров рано или поздно ответит перед народом.
Гость
19 февраля 2017, 12:24
Не будет тебе бесплатного холодного пива. Даже и не мечтай!
Гость
18 февраля 2017, 15:14
Надо стрелки часов перевести. Тогда все дураки останутся в прошлом времени, а остальные - сами знаете где. И все будут счастливы.
Гость
18 февраля 2017, 17:00
https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B5
Гость
18 февраля 2017, 20:52
https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B5/c?source_location=petition_show
Гость
19 февраля 2017, 16:17
Езжу постоянно на 35 туда и обратно. Красота! И тепло и свободно! Единственный минус не все остановки оборудованы подъездными карманами. А те, которые оборудованы - забиты грязными маршрутками и водятлами незнающими ПДД.Я за автобусы!!!!
Гость
19 февраля 2017, 17:17
Сегодня от Еременко до Качи на 9 маршрутке ехал. Довольно быстро и без пересадок. Автобуса вроде нет такого. Сам не сторонник маршруток, но огульно всех убирать не следует.
Гость
19 февраля 2017, 18:40
Да здравствует справедливость, но нечего не выйдет это рэйдорский захват Волгограда питерцами
Гость
18 февраля 2017, 17:00
Запретить газели. на весь пассажирский транспорт ограничитель скорости.
Гость
18 февраля 2017, 20:14
На твою жоповозку - 5 км/час, чтобы пешеходы тебя обгоняли.
Гость
19 февраля 2017, 12:14
Гость
18 февраля 2017, 20:14
На твою жоповозку - 5 км/час, чтобы пешеходы тебя обгоняли.
И пакеты с мусором на машину вешали.
18 февраля 2017, 09:21
Нашли кого просить...
Гость
19 февраля 2017, 13:20
Да, прочитав комменты видно, как любовь жителей к маршрутчикам и жадным их хозяевам так и прет, а количество подписей к петиции за ТРОЕ суток подтверждает все мной вышеизложенное!
Гость
18 февраля 2017, 10:09
А я свечку Святому Николаю поставила.
Гость
18 февраля 2017, 12:43
Не тому. Надо святому Бочарову свечку ставить.
Гость
18 февраля 2017, 16:58
Алексей
Гость
18 февраля 2017, 20:01
Виктор Сергеевич