V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
697 комментариев к публикации

Волгоградские священники собирают подписи против абортов

4 марта 2017, 07:59
Гость
4 марта 2017, 10:41
а крестить бесплатно будете дитей???
Гость
4 марта 2017, 13:29
Это лучший комментарий!
Гость
5 марта 2017, 09:18
Пожертвование является добровольным делом. Могут окрестить и бесплатно. Опять же, священник не обязан вовсе этого делать, если родители не являются верующими.
Гость
5 марта 2017, 09:25
да вы чтоооо! дал Бог зайку - даст и лужайку! а лужайка-то - зелеееная, родители настригут и на крещение, и на памперсы, и на прокорм, и на школу-кружки, это же так работает, да? мне премьер-министр рассказывал, а он плохого не посоветует
Гость
4 марта 2017, 16:53
Неравнодушные люди высказывают свою общественную позицию, по поводу легализовангого детоубийства. Неужели ваши мозги неивмещают в себя понятие о том, что АБОРТ- тоже самое, что убить родившегося ребенка?! К священники собирают подписи на основании того, что их жизненная позиция и обязанность проповедовать людям Царствие Небесное, в которое не попасть убив человека, и не искупив этот грех. так же не наследуют рай и невинно убиенные некрещеные млкденцы. Кровь их на убийцах и на покрывающих эти убийства!
Гость
4 марта 2017, 19:13
Плевать на этих людей. Научитесь отвечать за самого себя и все волшебным образом изменится. Мне меньше всего в жизни нужны люди, указывающие, что мне делать в той или иной степени. И царствие небесное оставьте себе тоже, мне оно по-барабану. А вот то, что навязывают средневековье уже достало. Причина навязывания банальна - деньги и власть.
Гость
4 марта 2017, 19:21
Здесь этой публике что-либо объяснять бесполезно. Большинство комментаторов находятся в столь психически-агрессивном состоянии, что это к доктору.
Гость
4 марта 2017, 20:41
Кому ты это рассказываешь? Про бисер же помнишь?
Гость
4 марта 2017, 14:57
А где собирают подписи против священников? Я бы подписала с удовольствием.
Гость
4 марта 2017, 16:35
Я тоже бы подписал о запрете попов.
Гость
5 марта 2017, 14:17
Гость
4 марта 2017, 16:35
Я тоже бы подписал о запрете попов.
"...Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам... отношения к религии, совершенные... с использованием... информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет"..."
5 марта 2017, 19:04
Гость
4 марта 2017, 16:35
Я тоже бы подписал о запрете попов.
А я бы посадил их на минимальную зарплату по региону. Сразу стало бы ясно, кто из них за веру радеет, а кто за свою мошну.
Гость
4 марта 2017, 14:52
Власти продукты запретили уже, поднимаем экономику Беларуси теперь)) Покупая беларуские креветки с авокадо))) Теперь поднимем медицину Беларуси. Неужели, кто-то всерьёз думает, что женщину не желающую оставлять плод остановит запрет? Поедет делать аборт в Украину, Казахстан, Беларусь... как худший вариант подпольно, и поднимется покащатель материнской смертности, я знаю, служители аврамических религий женоненавистники, но не до такой же степени. А противозачаточные таблетки уйдут в подполье и теневой рынок, будут покупать контрабанду из под полы. Вот во что хочет превратить епархия цивилизованный процесс. О своих душах беспокойтесь, а другие сами о себе позаботятся. Я не знаю, для чего весь этот популизм, от чего нас хотят отвлечь, или совсем заняться нечем.
5 марта 2017, 19:02
Ну может быть и неплохо, что церковь в очередной раз продемонстрировала свою реакционную сущность.
Гость
6 марта 2017, 10:14
5 марта 2017, 19:02
Ну может быть и неплохо, что церковь в очередной раз продемонстрировала свою реакционную сущность.
А вы за революцию?
6 марта 2017, 10:47
Гость
6 марта 2017, 10:14
А вы за революцию?
А Вы за социальную и клерикальную реакцию?
Гость
4 марта 2017, 08:42
РПЦ последнее время активно занимается "отжимом" недвижимости по всей России, видно не хватает людей, чтобы бесплатно там работали.
Гость
4 марта 2017, 12:56
Я очень уважительно отношусь к церкви,но тут считаю они заблуждаються,у людей разные ситуации. Готова церковь взять на попечительство семьи с тяжелым материальным положением? Или дать семье жилье? Мамы сидят в секрете до 3 лет,раньше на работу не возвращают,по новому закону. А платит государство с 1.5 лет всего 50руб в месяц.
Гость
5 марта 2017, 09:13
Сборы в пользу нуждающихся в церкви собираются регулярно. Есть там и свои социальные работники.
Гость
5 марта 2017, 09:44
К вашему сведению на работу вы можете выйти в любое время, как только захотите. эТо по закону.
Гость
5 марта 2017, 17:31
Знаю одну сельскую церковь. Кормят ежемесячно 20 детей, оплачивая школьное питание семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Гость
4 марта 2017, 11:14
Лучше бы собирали подписи за отставку правительства,которое просто глумится над детьми со своим нищенским пособием!
Гость
5 марта 2017, 09:07
А что, иное правительство будет лучше? Это иллюзия.
5 марта 2017, 18:32
Гость
5 марта 2017, 09:07
А что, иное правительство будет лучше? Это иллюзия.
Даёшь народное правительство трудящихся!
Гость
6 марта 2017, 10:21
5 марта 2017, 18:32
Даёшь народное правительство трудящихся!
И в каком персональном составе?
Гость
4 марта 2017, 08:41
Какие они продуманные, дураки закончились, хотят чтобы им нарожали почитателей!
Гость
4 марта 2017, 17:41
Ха лихо они готовы помогать из федерального бюджета!А из своего бюджетата не хотите помочь?Легко быть щедрым за чужой счёт!!!
Гость
5 марта 2017, 09:05
Спросите в любом храме, как помочь таким нуждающимся. Церковь, это не просто какая-то организация, а собрание верующих, т.е. конкретных людей. Есть там место и для социальной работы, для оказания помощи нуждающимся. Хотя бы в специальную кружку "для желающих родить" можно деньги положить.
5 марта 2017, 19:58
Гость
5 марта 2017, 09:05
Спросите в любом храме, как помочь таким нуждающимся. Церковь, это не просто какая-то организация, а собрание верующих, т.е. конкретных людей. Есть там место и для социальной работы, для оказания помощи нуждающимся. Хотя бы в специальную кружку "для желающих родить" можно деньги положить.
Вы предлагаете родить и двадцать лет зависеть от церковного подаяния?
Гость
6 марта 2017, 09:05
5 марта 2017, 19:58
Вы предлагаете родить и двадцать лет зависеть от церковного подаяния?
Во-первых, необходимо воздерживаться от внебрачных связей. В подавляющем большинстве случаев аборты делают не после изнасилований. А если уж случился такой грех, то необходимо содержать ребёнка. У него есть отец, он должен платить алименты. Иначе он не мужчина, а безответственная похотливая скотина. Мать в большинстве случаев тоже может работать. Есть государственные пособия. В конце концов, есть родственники. Материальная помощь Церкви требуется лишь в крайних случаях.
Гость
4 марта 2017, 14:04
Это должна решать женщина, а не священник. Мы скоро вообще не будем иметь право голоса, все за нас решит церковь.
Гость
4 марта 2017, 15:11
Просто частенько женщина не думает, как будет содержать и воспитывать своё чадо))
Гость
4 марта 2017, 15:35
+100500
Гость
4 марта 2017, 15:36
Спросите людей, матери которых собирались сделать аборт, но не сделали этого по не зависящим от них обстоятельствам.
Гость
4 марта 2017, 08:33
Очередное средневековое мракобесие. Жаль этих ряженых в своем время не абортнули.
Гость
4 марта 2017, 10:34
+100500 первому предложению.
Гость
4 марта 2017, 14:35
Жаль, что у вас в голове такие мысли. Сейчас попы и беззащитные дети, потом еще кто-нибудь...
Гость
4 марта 2017, 09:29
Запретят аборты - будут подпольно делать в антисанитарных условиях, повысится смертность и детская, и материнская - это лучше? Мое мнение - ряженые не должны лезть в светские дела, в которых не смыслят. Могут зарабатывать на жизнь, наряжаясь и размахивая кадилом - вот пусть потихоньку живут и не диктуют, как жить другим. У нас светское государство.
Гость
4 марта 2017, 14:34
и сейчас делают, задайте в поисковике, увидите, как изощряются.
Гость
4 марта 2017, 14:29
Попы лучше бы позаботились о своих внедорожниках и дорогих авто, на которых они ездят и об имуществе, которое копят, а также о поборах в храмах за крещение...грех на грехе!
Гость
5 марта 2017, 16:40
В красноармейском очень крутые модные батюшки, солидные и упитанные на представительских иномарках, деток могут обучить за границей. Вот жизнь!
5 марта 2017, 18:55
Стяжательство - самый главный их грех.
5 марта 2017, 18:56
Гость
5 марта 2017, 16:40
В красноармейском очень крутые модные батюшки, солидные и упитанные на представительских иномарках, деток могут обучить за границей. Вот жизнь!
За счёт прихожан. Не содержите этих служителей!
Гость
4 марта 2017, 09:37
Что то не пойму отделена церковь от государства или нет! В конце концов сколько можно , мы же не лезем и не учим их как и что им читать или петь.
Гость
4 марта 2017, 12:32
Что за бред... у людей разные ситуации бывают... и никто не вправе решать... что делать... и как быть... прям таких святош из себя строят... полная чепуха а не петиция!
Гость
5 марта 2017, 09:12
А ваши родители тоже в своё время должны были решить, жить вам или нет?
5 марта 2017, 18:49
Гость
5 марта 2017, 09:12
А ваши родители тоже в своё время должны были решить, жить вам или нет?
До того, как зародыш сформировался в плод, решать родителям.
Гость
6 марта 2017, 10:12
5 марта 2017, 18:49
До того, как зародыш сформировался в плод, решать родителям.
...становится убийцами или нет. Так ведь можно просто неприятного себе человека убить. Какая разница?
4 марта 2017, 10:08
И много эти "волгоградские священники" нарожали? За или против абортов имеют право высказываться только те, кому лично грозит выбор - рожать или не рожать.
Гость
5 марта 2017, 14:20
Вообще-то у священников так как раз многодетные семьи. Рожают, конечно, матушки.
5 марта 2017, 23:52
Гость
5 марта 2017, 14:20
Вообще-то у священников так как раз многодетные семьи. Рожают, конечно, матушки.
Вот в каждом конкретном случае каждая попадья пусть за себя и решает - рожать ей или не рожать. Именно за себя, разумеется, а не за других женщин - они за себя сами решат, без посторонних "помогальщиц".
Гость
6 марта 2017, 13:26
5 марта 2017, 23:52
Вот в каждом конкретном случае каждая попадья пусть за себя и решает - рожать ей или не рожать. Именно за себя, разумеется, а не за других женщин - они за себя сами решат, без посторонних "помогальщиц".
А что, кто-то за кого-то что-то решает ?
Гость
5 марта 2017, 12:07
Дожились, поп будет решать что делать атеисту! Это уже не на шутку напрягает и злит!!!
Гость
5 марта 2017, 14:10
Ваши фантазии вас и напрягают. Никто никого ничего делать не заставляет.
5 марта 2017, 20:06
Гость
5 марта 2017, 14:10
Ваши фантазии вас и напрягают. Никто никого ничего делать не заставляет.
Понуждают морально. Потом и палкой бить будут. Историю церкви учили.
Гость
6 марта 2017, 08:56
5 марта 2017, 20:06
Понуждают морально. Потом и палкой бить будут. Историю церкви учили.
Телесные наказания в прежние века применяло всё человечество. Что касается Церкви, то она налагала только канонические прещения. А наказания во всех случаях налагали светские власти. Не было тогда развитой пенитенциарной системы.
Гость
4 марта 2017, 08:42
Давно опиум для народа не раздавали)))
Гость
4 марта 2017, 10:23
Позорище города какое-то. Какое дело вообще они имеют к абортам? Я против абортов, но я и не делала и дплать не собираюсь. Но если кто-то делает, это их личное дело и их личные проблемы. Не нужно сувать свой... нос под юбку к посторонним женщинам. В Волгограде безумно-затейливое сочетание сталинизма, коммунизма и мракобесия.
Гость
4 марта 2017, 15:34
=100500
7 марта 2017, 23:23
Передать абортарии церкви - и она будет за аборты!
Гость
11 марта 2017, 13:35
7 марта 2017, 23:23
Передать абортарии церкви - и она будет за аборты!
Не вам судить.
Гость
4 марта 2017, 12:05
А КОРМИТЬ ДЕТЕЙ БУДУТ ПОПЫ???РАБОТЫ В ВОЛГОГРАДЕ НЕТ,ЗАВОДЫ ВСЕ ЗАКРЫТЫ,ЗАЧЕМ РОЖАТЬ НИЩЕТУ?????????
Гость
4 марта 2017, 14:29
то есть других вариантов нет? например, позаботиться заранее о том, чтобы нежелательная беременность не наступила.
Гость
4 марта 2017, 17:24
Гость
4 марта 2017, 14:29
то есть других вариантов нет? например, позаботиться заранее о том, чтобы нежелательная беременность не наступила.
Мне 30 лет. Работаю юристом в фирме. У работодателя на хорошем счету. Я НЕ люблю детей ! Я НЕ хочу детей ! А жена требует, требует, требует !!! А потом алименты на содержание ребенка и свое содержание будет требовать, требовать, требовать. А потом раздела имущества, приобретенного в браке и моей кровью и потом будет требовать, требовать, требовать и выть : "Имею право, ЯЖЕЗАРЕБЕНКОМУХАЖИВАЛА !!! " А судья разведенка будет ей кивать и вещать "Имеет право, ОНАЖЕМАТЬ, ОНАЖЕМАТЬ, ОНАЖЕМАТЬ - мать-мать-мать-мать... !!!" Страшно, страшно, страшно, пока не поздно, развестись, развестись, развестись и выгнать, выгнать, выгнать !!!!!
4 марта 2017, 20:48
Гость
4 марта 2017, 17:24
Мне 30 лет. Работаю юристом в фирме. У работодателя на хорошем счету. Я НЕ люблю детей ! Я НЕ хочу детей ! А жена требует, требует, требует !!! А потом алименты на содержание ребенка и свое содержание будет требовать, требовать, требовать. А потом раздела имущества, приобретенного в браке и моей кровью и потом будет требовать, требовать, требовать и выть : "Имею право, ЯЖЕЗАРЕБЕНКОМУХАЖИВАЛА !!! " А судья разведенка будет ей кивать и вещать "Имеет право, ОНАЖЕМАТЬ, ОНАЖЕМАТЬ, ОНАЖЕМАТЬ - мать-мать-мать-мать... !!!" Страшно, страшно, страшно, пока не поздно, развестись, развестись, развестись и выгнать, выгнать, выгнать !!!!!
Прям крик души.
Гость
4 марта 2017, 12:09
портят веру
Гость
4 марта 2017, 14:31
Чем же? Тем, что призывают думать головой и нести ответственность за свои действия? Поддерживают семейные ценности и отговаривают совершать убийства беззащитного человечка?
Гость
4 марта 2017, 20:40
Гость
4 марта 2017, 14:31
Чем же? Тем, что призывают думать головой и нести ответственность за свои действия? Поддерживают семейные ценности и отговаривают совершать убийства беззащитного человечка?
Вот что 70 лет безбожия сделало с умами людей! Оправдываем убийства, прелюбодеяния, воровство, обман, мат, гнев, зависть, пересуды...
Гость
5 марта 2017, 09:11
Гость
4 марта 2017, 20:40
Вот что 70 лет безбожия сделало с умами людей! Оправдываем убийства, прелюбодеяния, воровство, обман, мат, гнев, зависть, пересуды...
...и ещё это люди чего-то хорошего хотят от властей.
Гость
4 марта 2017, 09:51
Раньше в церковь ходил постоянно, но с 2009 года со мной что то произошло, стал ходить реже а с 2012 так совсем перестал и больше ни ногой. И скажу , что больше меня туда пойти ни заставит ни одна сила, если конечно не окажусь где то в Греции и т.д. около храма!
Гость
5 марта 2017, 09:16
А зачем ты вообще в церковь ходил? Там много чем бес смутить может. Если бы знал "цену вопроса", т.е. спасение души, то продолжал бы,а не хвастался бы уходом. "Претерпевший до конца спасётся".
6 марта 2017, 09:30
Гость
5 марта 2017, 09:16
А зачем ты вообще в церковь ходил? Там много чем бес смутить может. Если бы знал "цену вопроса", т.е. спасение души, то продолжал бы,а не хвастался бы уходом. "Претерпевший до конца спасётся".
Он молодец, что нашёл в себе силы сбросить с души церковное охмурение.
Гость
6 марта 2017, 13:25
6 марта 2017, 09:30
Он молодец, что нашёл в себе силы сбросить с души церковное охмурение.
Никого Церковь не "охмуряет". По квартирам как "свидетели Иеговы" священники не ходят. Люди сами приходят, когда им надо. В данном случае, похоже, человека привлекала внешняя сторона, "традиция", но не существо вопроса. Попросту, "не припекло".
Гость
4 марта 2017, 13:13
Мужики! Рожайте сами. Не можете? Тогда баб не учите, что надо и не надо. Или соберём подписи, чтоб вас раз в год к женщинам подпускали.
Гость
4 марта 2017, 15:12
За зар платой, не вздумай ко мне больше приходить!!!
Гость
4 марта 2017, 13:30
Вот пусть волгоградские священники и не идут на аборты, в чём вопрос?
Гость
5 марта 2017, 18:38
Их лучше на кастрацию, что-бы не плодили себе подобных.
4 марта 2017, 08:15
Давно про попов не было слышно.
Гость
4 марта 2017, 09:49
Сказал отец Георгий про аборты-запретить! После чего пошёл на службу-водку пить!
Гость
4 марта 2017, 12:56
Заманивают в храмы, на благое дело, а там, глядишь,попутно пару-тройку свечей, службу... Бизнес...
Гость
4 марта 2017, 13:07
У них рпц головного мозга? ну пусть собирают. Сто лет назад реакция оказалась плачевна. РПЦ опять доиграется, жирок с них подспустят.
Гость
4 марта 2017, 14:32
Пора собирать подписи за запрет попов)
Гость
4 марта 2017, 12:08
Итересно бубут они кормить малышей если что....
5 марта 2017, 18:36
Церковь будет давать своим рабам нары в бараке и похлёбку в столовой.
Гость
4 марта 2017, 10:03
Зачем два раза собирать, пусть сразу и за запрет контрацептивов петицию организуют. Или они боятся, что сами вне закона окажутся?
Гость
4 марта 2017, 13:32
Просто сектанты боятся, что начнут делать оборты и ни один священник больше не родится.
Гость
4 марта 2017, 12:10
комментарии им на стол
5 марта 2017, 18:47
Они деньгами и драгоценностями берут.
Гость
4 марта 2017, 10:25
Плодить сирот и нищету?
5 марта 2017, 18:30
Господствующему классу современной России нужны русскоговорящие православные рабы!
Гость
6 марта 2017, 15:30
5 марта 2017, 18:30
Господствующему классу современной России нужны русскоговорящие православные рабы!
А собственные дети людям не нужны?
6 марта 2017, 22:13
Гость
6 марта 2017, 15:30
А собственные дети людям не нужны?
Никакой родитель не хочет своему ребёнку судьбы раба. Пусть лучше не родится.
Гость
4 марта 2017, 10:26
В последний пункт надо добавить тогда :"... и из бюджета РПЦ..."
Гость
4 марта 2017, 11:10
Ахахх правильно им детей растить на подояние. А некоторым трудно. Хотя. Сразу другой вопрос зачем ты рожаешь если знаешь что даже себя выкормить ге можешь. Я знаю таких девчат
Гость
4 марта 2017, 13:42
Такое впечатление, что других насущных проблем не существует. Запретят - будут делать подпольно. Курить запретили в общественных местах, а посмотрите, что творится на остановках?! Как сидели распивали пиво на лавочках на детских площадках, так и распивают. То же самое будет и с абортами, но за бешеные деньги.
Гость
4 марта 2017, 14:44
Россия светское государство. Мало ли кто на что подписи собирает. А завтра они решат, что кто-то греховный, злой искуситель и его нужно убить, во спасение его души. Грань тонка. Волгоградским священникам хочется сказать- окститесь! Молитесь спокойно в своих храмах и не лезьте в политику. Не надо на себя много брать и мнить себя не пойми кем. А вдруг бог и правда есть, и уже приготовил для вас бооольшую сковородку))
Гость
4 марта 2017, 10:18
Все равно земля круглая.
7 марта 2017, 23:22
Скоро вам с амвона разъяснят, что она плоская и покоится на трёх китах.
Гость
11 марта 2017, 13:34
7 марта 2017, 23:22
Скоро вам с амвона разъяснят, что она плоская и покоится на трёх китах.
В Писании говорится совершенно иное. Книга Иова. Глава 26. Стих 7. "Он распростер север над пустотою, повесил землю ни на чем". Притчи Соломона. Глава 8. Стихи 25-26: "Я (т.е Премудрость) родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной". Так что аргументы у вас, к сожалению, на уровне агитпропа в сельском клубе :)
11 марта 2017, 15:31
Гость
11 марта 2017, 13:34
В Писании говорится совершенно иное. Книга Иова. Глава 26. Стих 7. "Он распростер север над пустотою, повесил землю ни на чем". Притчи Соломона. Глава 8. Стихи 25-26: "Я (т.е Премудрость) родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной". Так что аргументы у вас, к сожалению, на уровне агитпропа в сельском клубе :)
"Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней — как саранча пред Ним". (Ис. 40:22). Если уж библейский пророк двухмерную фигуру от трёхмерной не смог отличить, то сельский батюшка и того хлеще нафантазирует.
Гость
4 марта 2017, 12:49
Напомнило "Догму", пикет у абортария))) Прикольно, как в кино живем.
Гость
5 марта 2017, 09:26
пора уже Локи с Бартлби вызывать.
5 марта 2017, 18:49
Пикетчики пусть рясы наденут!
Гость
6 марта 2017, 00:15
5 марта 2017, 18:49
Пикетчики пусть рясы наденут!
Они и без ряс там красавцы. Рясы, нечесаные волосы и бороды - это наше все.
Гость
5 марта 2017, 10:50
А может храмы запретим строить, а то на каждом шагу?
Гость
5 марта 2017, 14:14
То есть, вы за дискриминацию по религиозному признаку?
5 марта 2017, 20:05
Гость
5 марта 2017, 14:14
То есть, вы за дискриминацию по религиозному признаку?
Должны быть нормативы на количество храмов на 100 тыс. населения, такие же как на школы, поликлиники, и детские сады. Он против финансирования строительства лишних храмов и за направление затрачиваемых на это денег на поддержку материнства и детства, чтобы женщины не были вынуждены делать аборты по экономическим причинам.
Гость
6 марта 2017, 08:59
5 марта 2017, 20:05
Должны быть нормативы на количество храмов на 100 тыс. населения, такие же как на школы, поликлиники, и детские сады. Он против финансирования строительства лишних храмов и за направление затрачиваемых на это денег на поддержку материнства и детства, чтобы женщины не были вынуждены делать аборты по экономическим причинам.
Храмы в России не строятся за счёт бюджетных средств. За счёт бюджета производится только реставрация объектов, являющихся памятниками истории и культуры. Это в Греции и Румынии Православная Церковь находится на государственном обеспечении.
Гость
4 марта 2017, 11:04
скоро октябрь - эх повеселимся
Гость
4 марта 2017, 14:40
Все мы поражались на школьных уроках истории как сжигали Коперника, казнили врачей, который вскрывали трупы, что бы понять как устроен организм, жгли ведьм и т.д. нас это шокировало. Потому что религиозный фанатизм был чужд русским людям. Да верили, ходили в церковь, постились... но БЕЗ перегибов. В отличии от средневековой Европы. Где религиозный фанатизм буйствовал, вплоть до того, что купаться нельзя было из религиозных побуждений и прочие безумия. На Руси же купались в банях, уважали женщин и т.д. Власть, после развала совка начала активно развивать православие- финансировать, популяризировать, дабы заменить рухнувшую идеалогию верой. И вчерашние борцы за коммунизм и работники политпропаганды надели кресты и понавешали икон в своих чиновничьих кабинетах с кожаной мебелью... К чему это я? Не нужно позволять религиозному фанатизму захватывать ваши умы. Не нужно быть покорной овцой, ваш бог Иисус, его отец и дух божий. Но не священники и не институт церкви. Они обычные люди.
Гость
5 марта 2017, 12:52
Всё смешалось: кони, люди. А если отделить мух от котлет, то есть православные граждане, которые выражают своё мнение. Есть граждане, с этим мнением не согласные. Почему первые, в отличие от вторых, не вправе выражать своё суждение?
5 марта 2017, 18:58
Не совсем обычные: очень обеспеченные и упитанные.
5 марта 2017, 19:00
Гость
5 марта 2017, 12:52
Всё смешалось: кони, люди. А если отделить мух от котлет, то есть православные граждане, которые выражают своё мнение. Есть граждане, с этим мнением не согласные. Почему первые, в отличие от вторых, не вправе выражать своё суждение?
Мнение иметь не возбраняется. Но, видит бог, в данном случае не мнение, а нас иметь хотят.
Гость
4 марта 2017, 14:35
Хахах)) мой комент сначала добавили, а потом удалили. Наверное правда экран жжёт))
Гость
4 марта 2017, 16:51
Не только у Вас.
5 марта 2017, 18:57
Боятся последствий клерикальной реакции, наверное!
Гость
6 марта 2017, 13:20
5 марта 2017, 18:57
Боятся последствий клерикальной реакции, наверное!
Угроза радикального исламизма гораздо действительно реальна. Что касается православной общественности, то она стремится лишь к некоторой коррекции существующего положения вещей, но никому ничего не навязывает.
Гость
5 марта 2017, 11:33
Увидел такой список в церкве,так и захотелось перечеркнуть и порвать. еле сдержался.Делают все ,что бы люди не приходили!!! Вы церкви ,что сами строили,или возрождали- так и списки свои гадкие держите у забора с другой стороны.И не мешай те людям с богом общаться,
Гость
6 марта 2017, 16:48
Можете сообщить об этом священноначалию. Такие "списки" запрещены, о чём указывалось неоднократно. Но батюшек можно понять, поскольку расходы на содержание прихода велики.
7 марта 2017, 01:25
Гость
6 марта 2017, 16:48
Можете сообщить об этом священноначалию. Такие "списки" запрещены, о чём указывалось неоднократно. Но батюшек можно понять, поскольку расходы на содержание прихода велики.
Двойная мораль не украшает священнослужителей. Списки, может, и запрещались, а вот сборы с приходов в пользу епархии никто не отменял.
Гость
7 марта 2017, 09:14
7 марта 2017, 01:25
Двойная мораль не украшает священнослужителей. Списки, может, и запрещались, а вот сборы с приходов в пользу епархии никто не отменял.
А за счёт чего должна функционировать епархия?
Гость
5 марта 2017, 16:20
Так пусть попы себе и не делают аборты, раз они против, делов-то. Зачем к другим людям лезут в жизнь??
6 марта 2017, 09:44
Вы хотите, чтобы каждая попадья всю жизнь рожала и рожала как свиноматка?
Гость
7 марта 2017, 13:42
6 марта 2017, 09:44
Вы хотите, чтобы каждая попадья всю жизнь рожала и рожала как свиноматка?
Применение слова "свиноматка" является оскорбительным по отношению к многодетным матерям, которые посвятили свою жизнь материнству и воспитанию достойных детей.
8 марта 2017, 01:37
Гость
7 марта 2017, 13:42
Применение слова "свиноматка" является оскорбительным по отношению к многодетным матерям, которые посвятили свою жизнь материнству и воспитанию достойных детей.
Оскорбительна инициатива православной церкви, которая направлена на ограничение свободы женщин и превращение их в бесправных существ, подобных свиноматкам, обязанным рожать и рожать.
6 марта 2017, 09:50
Давайте откликнемся на инициативу церкви и запретим лет на пятнадцать аборты жёнам священников. Посмотрим, какие будут последствия, сделаем выводы, а уж потом и примем решения.
Гость
6 марта 2017, 11:59
Семьи священников - многодетные.
6 марта 2017, 12:18
Гость
6 марта 2017, 11:59
Семьи священников - многодетные.
Они могут себе это позволить с учётом доходов, которые получают священнослужители. А рядовой трудящийся России этого позволить себе не может. И если женщина родила пятерых, то это не доказывает, что она никогда не делала абортов. Жёнам священнослужителей доктора ведь не отказывают, как и всем остальным. Не так ли?
Гость
6 марта 2017, 15:12
6 марта 2017, 12:18
Они могут себе это позволить с учётом доходов, которые получают священнослужители. А рядовой трудящийся России этого позволить себе не может. И если женщина родила пятерых, то это не доказывает, что она никогда не делала абортов. Жёнам священнослужителей доктора ведь не отказывают, как и всем остальным. Не так ли?
Лично знаю семью беженцев с Украины, которые приехали с четырьмя малыми детьми и здесь родили пятого. Живут в съёмной квартире, работает глава семейства, получают пособия. Так что все разговоры о том, что детей нельзя прокормить, не принимаются. Всё можно при желании.
Гость
4 марта 2017, 16:35
Может подать петицию, чтобы попов и тех кто за этот бред собрать в кучу, выделить отдельную территорию, где-нибудь подальше в Сибири, и пусть друг другу поклоны отбивают и живут в 21веке без медицины и прочих благ цивилизации. Всем станет неизмеримо легче без РПЦ, да и они не будут нервничать по нашему поводу...
Гость
5 марта 2017, 12:53
То есть вы выступаете за дискриминацию граждан по религиозному признаку?
5 марта 2017, 19:07
Гость
5 марта 2017, 12:53
То есть вы выступаете за дискриминацию граждан по религиозному признаку?
За создание для них особо благоприятных условий для проживания и религиозной деятельности в экологически чистых регионах страны.
Гость
6 марта 2017, 10:16
5 марта 2017, 19:07
За создание для них особо благоприятных условий для проживания и религиозной деятельности в экологически чистых регионах страны.
Если отбросить словесную эквилибристику, то всё ясно.
Гость
4 марта 2017, 13:47
за духовность ,но без попов дормаедов . Получается бог за деньги у них и крещение .
Гость
4 марта 2017, 12:03
Молодцы! Давно пора уже эти аборты-убийства запретить!!!!
Гость
4 марта 2017, 14:27
и тебе на содержание отдать всех внеплановых детей!
5 марта 2017, 18:34
Пора запретить глумление государства над населением, выплачивающего нищенские пособия на детей и миллионные зарплаты в день эффективным расхитителям богатств России. Тогда и вопрос об абортах сам собой отпадёт.
Гость
6 марта 2017, 15:29
5 марта 2017, 18:34
Пора запретить глумление государства над населением, выплачивающего нищенские пособия на детей и миллионные зарплаты в день эффективным расхитителям богатств России. Тогда и вопрос об абортах сам собой отпадёт.
Только из-за этого не отпадёт. Прежде всего следует осознавать собственную ответственность, а не кивать только на государство и богатеев.