Вслед за отменой маршруток Волгоград ждет ликвидация троллейбусов
7 марта 2017, 14:18
Гость
7 марта 2017, 15:05
А может не троллейбусы и маршрутки, а администрацию города упразднить? Дороговато что-то они стали обходиться жителям . Или в концессию их сдать
Гость
7 марта 2017, 18:09
В отставку всех хором!
Гость
7 марта 2017, 14:56
Угробить ТО,ЧТО ИМЕЕШЬ ПРОСТО, что собственно и делается сейчас. У меня ВСТРЕЧНОЕ предложение - СЕКВЕСТИРОВАТЬ ТЕХ "нАРОДНЫХ иЗБРАННИКОВ" и чИНОВНИКОВ, которые активно лоббируют интересы "пИТЕРАВТО", да и саму "питеравто" ТУДА ЖЕ! А за счёт экономии ИСПРАВИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ С ГОРОДСКИМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ, хотя бы ЧАСТИЧНО!
Гость
7 марта 2017, 20:45
ну проблема родилась не сейчас с приходом Питеравто, а как раз следствие раздачи маршрутов дублеров маршруткам в неограниченном количестве.
В любом случае это следствие некомпетентного управления муниципальным имуществом и ресурсами.
Гость
8 марта 2017, 07:21
Гость
7 марта 2017, 20:45
ну проблема родилась не сейчас с приходом Питеравто, а как раз следствие раздачи маршрутов дублеров маршруткам в неограниченном количестве.
В любом случае это следствие некомпетентного управления муниципальным имуществом и ресурсами.
Убрать маршрутки и троллейбусы с трамваями сразу будут в выигрыше? Накатил - веди себя прилично.
Гость
8 марта 2017, 21:58
Гость
8 марта 2017, 07:21
Убрать маршрутки и троллейбусы с трамваями сразу будут в выигрыше? Накатил - веди себя прилично.
Однозначно! Убрать маршрутки и будут в выигрыше!
Гость
7 марта 2017, 15:57
Горько за Волгоград...Город уничтожают планово, игнорируя запросы населения. Не приносит денег -уничтожим: приговор в отношении всего.
Библиотеки не приносят денег - заменим на пивнушки на первых этажах.
Лесопосадки не приносят денег - вырубим, заменим на автосалоны
Общественный транспорт не окупается - долой. прогнемся, уничтожим и дадим частник, который ходит как ему вздумается и стоит дороже
Кажется, кто-то в кожаных креслах забыл, кто их выбрал и чьи интересы они ОБЯЗАНЫ отстаивать.
А никто не пробовал пересмотреть транспортную систему и изменить маршруты троллейбусов, чтобы они не дублировали маршрутки? власти не отчитываются о работе,а ставят перед фактом. Оно и понятно - те, кто у руля, рассекают по колдобинам на внедорожниках, а не ждут на грязных остановках транспорт.
Что делать инертным волгоградцам: писать петиции, благо есть где это делать. Местным СМИ следить за проблемой, а не хвалить губеров, которые надолго не задерживаются. Иначе город потеряем.
Гость
7 марта 2017, 20:06
изменить маршруты троллейбусов, чтобы они не дублировали маршрутки - очень смешно, они никому на переферийных маршрутах не нужны - нет пассажиропотока. у нас маршрутки как раз появились, как замена троллейбусов
Гость
7 марта 2017, 20:49
Может маршрутки не надо было ставить дублерами троллейбусов.?
Гость
8 марта 2017, 07:23
Гость
7 марта 2017, 20:49
Может маршрутки не надо было ставить дублерами троллейбусов.?
А оставить только автобусы?
Гость
7 марта 2017, 15:48
Ломать- не строить. Что построено? Горе-аэропорт? Смотреть тошно. Недострой на Предмостной, проржавевший фонтан у вокзала, перенос остановок у торгушки в Ворошиловскому, повышение тарифов ЖКХ на 10 процентов вместо 4, плата за отопление за февраль больше почему то на 300 рублей у тех, у кого счётчики на доме, концессии, свои люди на ключевых постах, всюду оптимизации и сокращения. Чему радоваться? Город убивают. А местные избранники тянут трусливо свои ручки вверх и голосуют за все это.
Не ну это всё меняет... Газ не выделяет при сгорании вредных веществ...
Гость
9 марта 2017, 23:55
Гость
8 марта 2017, 18:43
Не ну это всё меняет... Газ не выделяет при сгорании вредных веществ...
Троллейбус по-любому ничего не выделяет, но всё равно хотят угробить! Ур.дство и вредительство очевидное!
Гость
7 марта 2017, 15:09
Мы троллейбус ждали лет 30. А пришёл чужой дядя и не разобравшись в проблеме стал все крушить и рушить. Сегодня ехала на этом Питеравто. Окна не открываются. Люки тоже, в салоне пыль и жара!!!! Можно как то сделать, чтобы людям было чем дышать? А если неординарная ситуация? Форточки не открываются, да в них никто и не вылезет - щели какие-то. Ужас!!!!
Гость
7 марта 2017, 15:56
Сначала пусть себя оптимизируют, 48 штук депутатов это непосильное бремя
а если вы еще узнаете, что веркин провел схему лизинга при которой оплачивает автобусы город, а владеет питер авто, то станет еще веселее. терпите дальше
Гость
7 марта 2017, 17:57
Так город и оплачивает этот цирк.
Гость
7 марта 2017, 15:42
А давайте создадим монолиста пассажирских перевозок, уничтожим все альтернативы и дадим ему полную свободу, что в этом плохого? - наверняка так думают те кто соглашаются с этими планами. Серьезно, тогда этот Питеравто может сделать проезд по 50 и от безальтернативности многим придется платить. Очень дальновидная политика администрации.
Гость
7 марта 2017, 17:56
Все к этому и ведут. Прямо как сейчас - "честная конкуренция" с маршрутками. Но зато для болельщиков хотят сделать бесплатные проезд и проживание в гостинице.
Гость
7 марта 2017, 20:35
когда во власти монополист...
Гость
8 марта 2017, 07:17
так они собирались начать работу здесь с 60 руб, потом просили ну хотя бы 40
Гость
7 марта 2017, 15:27
Мучает де жа вю. Боженов дубль
два. Тот в Астрахани муниципальный транспорт уничтожил.
ООО «Волгоградский автобусный парк» имеет ИНН 47 региона. Соответственно основные налоги будут уходить в СПб. Если убить электротанспорт и маршрутки в Волгограде, то больше прибыли будет получать "Питеравто". Соответственно больше денежных средств лично получит человек лоббирующий интересы Питерской организации. Простая арифметика.
Гость
7 марта 2017, 18:12
У Вас не верная информация(старая).Они перезарегистрировались в Волгограде. Налоги теперь платят в Волгограде.
Гость
7 марта 2017, 18:29
Более того - лицензия на осуществление перевозок выдана в Питере.
Гость
7 марта 2017, 19:34
Гость
7 марта 2017, 18:12
У Вас не верная информация(старая).Они перезарегистрировались в Волгограде. Налоги теперь платят в Волгограде.
ИНН у них Ленингадской области, а КПП Волгоградский, как обособленное подразделение. Почитайте где, как и куда платятся налоги.
Гость
7 марта 2017, 17:19
Подход по русски ...
Уточните пож та, а когда автобусы через 5 лет развалятся, что делать будете?
Заставь дурака богу молиться...
Автобусы, электротранспорт должны работать в единой транспортной схеме на благо горожан.
А на чьё благо работаете вы?
Гость
7 марта 2017, 21:32
Новые купят
Гость
7 марта 2017, 18:25
Все правильно, добивать город, так добивать! У "великих" душа не болит. Питер избавляется от автобусов, замещая их троллейбусами, а нам с коптящими движками, дышите на здоровье. ,, Полный ...!
Гость
7 марта 2017, 22:43
Люди! Помогите поддержите электротранспорт! Ведь ПИТЕРАВТО погубит город! вспомните как жители 7Ветров ждали пуск троллейбуса до Больничного комплекса! Ведь это было чудо! Что не надо идти от земляки до 127 квартала и т.д. А как доехать до ельшанки без пробок! а когда снегопад ведь скоростной палочка выручалочка! На этом транспорте работают люди, которые проходят постоянный медосмотр! А не калмыки с иностранцами за рулём! На этом транспорте ездюют наши дети! Люди! Опомнитесь! Спасите трамваи и троллейбусы!
Гость
7 марта 2017, 16:33
Что хотят с городом сделать? Не выйдет господа
Гость
7 марта 2017, 17:10
почему не выйдет-то? все пока нормально идет, все возмущаются только в интернетах
Гость
7 марта 2017, 17:20
Да что хотят, то и делают (((...
Гость
8 марта 2017, 07:24
Гость
7 марта 2017, 17:10
почему не выйдет-то? все пока нормально идет, все возмущаются только в интернетах
Ключевое слово - "пока".
Гость
7 марта 2017, 23:15
А никого не смущает фраза про возможное уничтожение трамвая? Троллейбус хоть можно заменить автобусами, а трамвай? Трамваи ходят в основном по частнику. Часто там, где автомобильных дорог нет. Чем их заменять???
Гость
8 марта 2017, 07:28
В Кировском есть поселок "Авиагородок". Маршрутки №№ 6а и 8с, а также автобус №49, которые работают в этом направлении, будут упразднены. Вопрос - на чем тогда вообще ездить? Или к примеру Верхняя Судоверфь - уберут маршрутку №47 и в любую погоду до Продольной пешком. Или люди живут только в Центре?
Гость
9 марта 2017, 07:30
А кто тебе сказал что частник останется? Пригонят какой-нибудь БобрянскСтройЛомайМонтажШантаж, снесут частник, понастроят домиков из фанеропропилена и будут сдавать в аренду волгоградцам. Ах, да. Про Квакварели забыл, их же тоже нужно куда-то ставить.
Гость
7 марта 2017, 14:48
народному избраннику ничего не известно не только про трамваи и троллейбусы, но и судьбе известных земляков.Слал же он им поздравления с днем рождения на тот свет
Гость
7 марта 2017, 18:14
Не зря цены на проезд поднимали, а специально. Чтобы общественный транспорт сдох.
Гость
7 марта 2017, 19:01
УЖАС!!!
Гость
8 марта 2017, 10:29
Все ЛИАЗы Питеравто, изготовлены из какого то вонючего пластика, в салоне ужасный запах, У меня аллергия, в таком автобусе без удушья можно проехать максимум 3-4 остановки. Представляете ,что накапливается в организме водителей и кондукторов- это прямой путь к онкологии. Да и тем кто долго и часто ездит не позавидуешь. Гадкие ,ядовитые материалы,видимо очееень дешевые.Городу -герою подойдут. ПОЗОР!
Гость
7 марта 2017, 23:44
Удивляет другое,я живу в Волгограде с 1994 приехал из Навои .А удивляет на самом деле инертность горожан по любому вопросу не только транспорта - про троллейбусы понятно и дураку ,только ни нашим депутатам.Взять к примеру вопрос о проблеме с гололедом,неужели тяжело решить и закрепить законодательно не посыпать дороги песком , а закупить на основе бешофита смесь ,кот
выпускает местное предприятие . Посчитайте экономию денег на отмывку заграждений,разметок,зелёной зоны вдоль дорог где не растёт газон и т.д.А взять трамвайные переезды по Ангарской это кому руки оторвать нужно .Слуги народа там не ездят на своих 200хсотых.Где вообще наш мэр?
Гость
9 марта 2017, 07:32
У нас нет мэра. У нас есть только ...., который пашет на хозяина, а не на город и область. Вот это удивляет. А все остальное - следвие этого.
Гость
7 марта 2017, 18:48
А ведь Волгоград был лучшим городом в России по электротранспорту!
Гость
7 марта 2017, 19:11
Да я ещё в прошлом году об этом говорила, когда взялись за уничтожение маршруток. Питеравто никакие конкуренты не нужны - они монополистами только могут быть.
КонкУрентов убирают - зачем Питеравто троллейбусы???
Сгоняют весь персонал : электриков, кабельщиков в ВЭТА с новых "квартир" в старые трущобы, зарплаты сокращают! ГДЕ нибудь вы видели зарплату рабочего 12 тыщ????? А тут есть!
Гость
8 марта 2017, 13:08
Упыри во власти
Гость
9 марта 2017, 07:36
Кто пишет эту ересь,что популярность троллейбусов падает? Давайте скажем правду. Сокращают количество троллейбусов вынуждая людей садиться в автобусы.
Как кировчане радовались троллейбусу, который изначально ходил несколько остановок по району, а провели до трамвая, сколько радости было. А теперь пришел не известный дядя и всё уничтожает,задолбали,так и хочется сказать не трожьте наш транспорт! А этот 95 автобус, раз доехав на нем из Кировского до Центрального пропало вче желание на нкм езлить.
Гость
9 марта 2017, 00:01
Свое электричество (ГЭС), а мы за чем-то гонимся. Городу нужно все: автобусы, троллейбусы, трамваи. Неужели администрация города этого не понимает? Нужны маршрутки. Город необычный - протянулся на десятки километров вдоль Волги. Почему не интересуются нуждами тех, кто пользуется транспортом? Почему решение принимают те, кто ездит на авто; те, кому безразлично, на чем добираться от пункта А в пункт Б? Когда же повернуться к трудящимся, к их нуждам?
Гость
10 марта 2017, 12:25
Это не наше электричество. Вся энергия с ГЭС по всей Волге идёт в Москву.
Гость
7 марта 2017, 20:00
едешь ты такой с волжского(в скором будущем), выходишь на разворотном кольце на тракторном и глаза разбегаются... на чем же дальше добираться до места назначения, трамвай, маршрутка,троллейбус?... отсутствуют. Хм... может питеравто или питеравто? дайте-ка подумать
Гость
7 марта 2017, 22:29
Пешком ходить будем.... о здоровье нашем пекутся все))) благодетели....
Гость
9 марта 2017, 13:26
ЛЮДИ! КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ИНТЕРНЕТЕ - СОЗДАЙТЕ ПЕТИЦИЮ И РАЗМЕТИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ НА ОДНОКЛАССНИКАХ, ВКОНТАКТЕ И ДРУГИХ РЕСУРСАХ! УВЕРЕНА, МНОГИЕ ПОДПИШУТСЯ!!!
Гость
9 марта 2017, 12:58
Совсем что ли с ума посходили???? Кому такой бред в голову приходит???
Гость
8 марта 2017, 09:07
А что молчит по этому поводу наш губернатор?
Гость
8 марта 2017, 12:11
А разве его волнует мнение челяди?
Гость
9 марта 2017, 19:18
Трамвай? Вы это серьезно? Единственный способ добраться куда-то без пробок? А бывает и такое, что это вообще единственный способ хоть как-нибудь. Те, кто вот это обдумывает - они вообще видели карту города? Его инфраструктуру? Они город убить хотят?
Гость
10 марта 2017, 00:13
Что хотят убить город, это уже очевидно
Гость
9 марта 2017, 15:36
троллейбус - экологичнее!! оставьте троллейбусы! не дублируйте маршруты автобусами! пусть автобус едет там, где нет троллейбуса!
Гость
7 марта 2017, 15:28
"чадящий Питеравто". так-то они на газе работают, поэтому чада от них нет. но это все равно не повод троллейбусы ликвидировать.
Гость
7 марта 2017, 16:10
Экологичность газового транспорта это заблуждение
Гость
7 марта 2017, 16:18
ага. при сгорании газа сплошные полезности для организма выделяются
прям санаторий открывать можно на выхлопах
Гость
8 марта 2017, 11:58
Гость
7 марта 2017, 16:18
ага. при сгорании газа сплошные полезности для организма выделяются
прям санаторий открывать можно на выхлопах
А при получении электроэнергии на электростанциях выбросов нет и все экологично? При условии, что они работают на мазуте и угле.
Гость
9 марта 2017, 14:45
Приезжайте к нам! У нас это уже все сделано! Маршруткам ЗАПРЕЩЕНО дублировать троллейбусные и автобусные маршруты, их маршруты проходят по тем улицам, где нет другого общественного транспорта. С 2011 года и далее - на 80% обновлен подвижной состав троллейбуса. В Кишиневе 3 троллейбусных парка и 1 автобусный. Но именно троллейбус является ОСНОВНЫМ пассажирским транспортом, а автобусы и маршрутные такси - ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ. Упор сделан на ЭКОЛОГИЮ, это одно из требований Евросоюза, хотя Молдова не является его частью (пока). В этом году в Кишиневе будет запущен первый маршрут троллейбуса с большим автономным ходом. Уже есть 6 таких троллейных электробусов. С 2012 года организовано совместное молдо - беларусское сборочное проиводство троллейбусов на базе машинокомплектов троллейбуса "АКСМ-321". Также завершается постройка контактной сети для объезда центральной площади города, в случае закрытия этой площади для различных мероприятий. Троллейбусы будут объезжать площадь по другим улицам.
Гость
9 марта 2017, 16:27
Приезжайте к нам - у нас весь город заложен в банк, а жители - кредиторы для чинуш.
Гость
8 марта 2017, 19:55
А содержать электрохозяйство (контактную сеть, подстанции) думаете не надо? Не нужны люди, не нужны деньги?
Не, действительно, то возмущались маршрутками убитыми, и их лихачами-водителями. От которых на дороге можно поседеть.
Теперь кричат караул, маршрутки запретили.
Но гонять троллейбусы и автобусы весь день не рационально.
В час пик они необходимы и с минимальным интервалом. И в это время стада маршруток на дороге не нужны. Те, которые дублируют городской транспорт. Загрузка дорог и так большая.
А вот вне часов пик, гонять пустые троллейбусы и автобусы с минимальным интервалом накладно.
Особенно после 19-00. Тут маршруткам должен быть дан шанс. И скоростному трамваю после 20-00 делать нечего. Наверху дорога свободна.
И есть один еще нюанс в нашем городе. Утром все едут в сторону центра. В обратную сторону и дороги и транспорт пустые. Вечером все наоборот.
Но новых автобусов реально стало в городе очень много. Кстати зимой в них было очень тепло. А вот в старых троллейбусах
Гость
8 марта 2017, 22:17
Реальный взгляд на вещи!
Гость
9 марта 2017, 14:05
Ты за всех-то не говори, что якобы в центр утром едут. Или южной части города в принципе нет для тебя? Иди к Герою замом - он любит себе подобных.
Гость
9 марта 2017, 15:48
Ну,что ж!Поздравляю всех нас ,что мы выбрали в Думу самых избранных,самых "умных"..самых достойных.
Весь мир переходит на электротяги,мы галопом мчимся назад ,в прошлое.
И не думайте жаловаться ....сначала на маршрутки....а теперь и на
троллейбусы...на очереди трамваи...Интересно...во что это обошлось нашим лобби?
Не надо винить власть...мы её сами выбирали.....теперь пожинаем плоды тех,которые не пришли на выборы или тех кто проголосовал за эту власть.Лень было оторвать свою задницу от дивана.
Господи-и-и!Ну сколько можно учится на своих же ошибках
Сначала выбрали тех,кто полностью развалил наши дороги....потом мы
опять же выбрали тех же..они нам развалили полностью наш транспорт..Кто помнит тех губернаторов ,что прошли через Волгоград за последние 5 лет.И ведь ни Дума,ни Путин не принесли извинений за эту чехарду смены власти.А ведь один предлагал,а Дума послушно каждый раз послушно утверждала.
Ну ,сколько раз надо наступить на те же грабли,чтобы народ поумнел?
Гость
10 марта 2017, 18:38
Кто поедет на троллейбусе за 20 , если рядом маршрутка за 12-15?
Гость
12 марта 2017, 10:25
Гоголь был прав. В России две проблемы: дураки и дороги.
Гость
14 марта 2017, 17:08
давайте в москве метро закроем заодно. то-то будет весело
Гость
18 марта 2017, 12:08
Согласен надо хотя бы ополовинить число чиновников администрации, тогда найдутся средства на самые экологичные виды транспорта. В городе со сложной экоситуацией такое делать просто по меньшей степени недальновидно. Как люди будут ездить на работу, стоя в этих автобусах, ну почти как в "советское" время. Это лишний раз говорит, чиновники не ездят на работу в общественном транспорте....
Гость
17 апреля 2017, 16:42
******! Добивают город, никак добить не могут! Как бы не хотелось уезжать, а придется!
В условиях нарастания экологических проблем уничтожение экологически чистого транспорта в городе это просто преступно, похоже, что власти города наплевать на здоровье жителей - место троллейбусов займут экологически грязные автобусы . Позор нашей мэрии и депутатам города, допустившие этот беспредел - Питеравто как саранча налетела на наш город, съедает все на своем пути - сначала убрали маршрутки, теперь им мешают троллейбусы, на очереди трамваи.Те сотни миллионов рублей, которые город платит за аренду автобусов Питеравто, можно было бы использовать для обновления трамвайно-троллейбусного парка, но не уничтожать экологически чистый транспорт.
Гость
8 марта 2017, 09:15
Да что вы ноете по этим троллейбусам??? Все сразу вспомнили, что у них есть еще троллейбусы оказывается! Когда ехали вместе ржавая маршрутка и троллейбус, все ломятся в ржавую маршрутку. А теперь им видите ли не будет хватать электротранспорта. Нашим людям ничем угодить нельзя! Ведь ныли же что маршрутки ржавые, грязные, внутри пыль, колесо-запаска, водила бухой или под спайсом. Теперь кинулись на автобусы хаять. Через 10 лет придумают что-то новое и будете защищать Питер-Авто. Позитивнее смотрите на жизнь и мир.
Гость
8 марта 2017, 11:37
полагаю, депутат отреагировал? да что вам - депутатам - известно о буднях жителей? приобрели место, а как работать, не знаете. приказали - подняли руки и проголосовали. сели в свою машину с персональным водителем и думаете, что способны решать судьбы горожан? выборы - сплошной театр абсурда в пользу единиц, которых сначала сажают, а потом под домашний арест. город-призрак
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
10 м/c,
южн.
752мм 100%Вслед за отменой маршруток Волгоград ждет ликвидация троллейбусов