V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

В Волгограде неизвестные вандалы сломали поклонный крест храма Иоанна Предтечи

14 марта 2017, 13:03
Гость
14 марта 2017, 15:48
А для ..... сообщаю - не ходим в эту "церковь" - там на входе сразу выставлен прайс-лист на услуги. Люди идут в Дом Бога, а не на базар. Прости Господи...
Гость
14 марта 2017, 17:36
Да, полностью с вами согласна. А одни тетки в церковной лавке чего стоят... Пяти минут общения с ними о крестиках хватило, чтобы туда больше не заходить...
Гость
14 марта 2017, 18:29
Гость
14 марта 2017, 17:36
Да, полностью с вами согласна. А одни тетки в церковной лавке чего стоят... Пяти минут общения с ними о крестиках хватило, чтобы туда больше не заходить...
А вы хотите свечу за бесплатно?
14 марта 2017, 21:02
Гость
14 марта 2017, 18:29
А вы хотите свечу за бесплатно?
В такой мелочи как бесплатная свеча много чего на самом деле. Я человек верующий, но меня сильно смущает нескрываемая роскошь, с которой живут представители рпц, отобраный казанский собор в питере и много чего. Может я не права, но сегодня у меня сформировалось именно такое мнение. И не говорите об агитации и информационной атаке. Безумно дорогие часы не свалились с неба в почтовый ящик главному рпцшнику. А бабушки не всегда могут себе позволить эту преславутую свечку. На всё прейскурант и не хилый. Во что превратился усть-медведицкий монастырь? У церквей есть план продаж. Нормально? Ещё раз повторюсь, я верующий человек, но рпц вызывает у меня желание умыться...
Гость
14 марта 2017, 14:09
"эти действия стали наглядным проявлением информационной войны" ... Разве не РПЦ пытается спустить нас в средневековье? Петиция о запрещении абортов, Исаакиевский собор( рейдерский захват), ВНИРО ( передовой НИИ Океанаграфии и рыбного хозяйства) - требуют отдать для разрушения и постройки очередного храма( фундамент исторический) и мн.др. Очень жаль, что В.И. Ленин не довел свою идею до логического конца.
Гость
14 марта 2017, 14:58
Очень тебя жаль. Честно
14 марта 2017, 15:39
Довёл, довёл. Украинце выдумал, уже русские против русских.
Гость
14 марта 2017, 16:14
14 марта 2017, 15:39
Довёл, довёл. Украинце выдумал, уже русские против русских.
Не Ленин их выдумал - кроме евангелие нужно еще что нибудь читать, докатились до Средневековья)
Гость
16 марта 2017, 10:41
Догадываетесь, почему РПЦ так ненавидят? Потому что у неё самая низкая терпимость к атеизму и другим религиям. Православнутые всё напоказ делают так, как будто они и есть боги.
16 марта 2017, 13:08
И крест напоказ сломали?
Гость
16 марта 2017, 17:07
16 марта 2017, 13:08
И крест напоказ сломали?
Богу богову, кесарю кесарево, а попу попово.
Гость
16 марта 2017, 17:21
16 марта 2017, 13:08
И крест напоказ сломали?
Про радиостанцию Глейвиц слыхали?
14 марта 2017, 14:10
Сами же спилили, чтобы хайпа нагнать и в очередной раз закрутить гайки против здравомыслящих
Гость
14 марта 2017, 15:08
"Здравомыслящим " советую почитать Евангелие. Может реально здравомыслящими станете
14 марта 2017, 15:28
Гость
14 марта 2017, 15:08
"Здравомыслящим " советую почитать Евангелие. Может реально здравомыслящими станете
А Мифы Древней Греции не почитать? Не пора ли в 21 веке повзрослеть и перестать в Деда Мороза верить?
Гость
14 марта 2017, 16:42
Гость
14 марта 2017, 15:08
"Здравомыслящим " советую почитать Евангелие. Может реально здравомыслящими станете
Здравомыслие и евангелие - строго противоположные полюса. Начитаетесь исторической фантазии ни на чем не основанной, здравомыслия не прибавится. Альтернатива - Швейк(Гашека), гораздо больше толку будет)
Гость
14 марта 2017, 14:53
с такими комментами и настроениями никакой войны не нужно - сами себя сожрем. Что-то непонятно -- всех так Православная Церковь обидела? Чем?
14 марта 2017, 15:31
Вот уж действительно, чем может обидеть корпорация, делающая колоссальные деньги на суевериях и невежестве людей, прикрываясь ложью о своей морали?
Гость
14 марта 2017, 15:46
Своим навязыванием всего и вся, непомерной алчностью, продавливанием своих никчемных догм, священниками на элитных авто, захватыванием городских, и не только, территорий, попыткой вмешаться в жизнь граждан и государства, безналоговом бременем и многое др. И не Православная Церковь, а РПЦ. Вы бы жутко удивились разнице, побывав в Болгарии, Н. Зелландии и мн.др. местах, между их Священнослужителями и нашими святошами.
Гость
14 марта 2017, 15:48
Обижает в том то и дело, что не вера, а именно ЛЮДИ! Каждый раз вспоминается притча: Жил-был человек. Когда он был еще ребенком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо, меня уж не будет — ты иди в храм… тебе всегда там легче станет».Так и случилось. Вырос. Стало жить невыносимо. Пришел в храм. И тут к нему один подходит: «Не так руки держишь»! Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одергивают: «Неправильно крестишься!»… В конце концов подошла одна женщина и говорит ему: «Вы, знаете, вообще бы, вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили!» Вышел человек из храма, сел на лавку и горько заплакал. И подходит к нему Господь: «Что ты, чадо, плачешь?» Поворачивает человек свое заплаканное лицо и говорит: «Господи! Меня в храм не пускают!» Обнял его Господь и тихо говорит: «Ты не плачь, они и Меня давно туда не пускают
Гость
14 марта 2017, 14:36
Печален сам факт, и печален коммент 13:19, в то время как слова батюшки о социальных сетях очень даже справедливы. Не будем забывать: в нынешнем обществе нравственной альтернативы православной вере нет.
Гость
14 марта 2017, 15:39
Знаете вера верой, против веры никто ничего не имеет, человеку свойственно во что то верить, но то как иной раз видишь на каких машинах разъезжают батюшки, и с какими цепями и часами ходят, просто пропадает желание приходить в такой вот храм, с такими вот батюшками. Человек духовно богат должен быть, а не материально. А главы церквей наших (не все конечно, но большинство) об этом видимо как то забыли....
Гость
14 марта 2017, 15:52
Церковь призывает к добру, милосердию, возрождению семейных ценностей, благотворительности, разве это плохо? Наверно некоторых оторвали от "важных занятий": сидению с пивом на лавочках и социальных сетей, вот они и возмущаются...
Гость
14 марта 2017, 16:04
Забудьте об этом, нравственных альтернатив много - религии, атеизм. И о нравственности РПЦ лучше не заикаться - она давно уже себя показала с самой отвратительной стороны.
Гость
14 марта 2017, 14:24
хватит мозги выносить 21 век на дворе
Гость
14 марта 2017, 15:04
21-й век от Рождества Христова, не забывайте или ратуйте за переход на иное летоисчисление (Французской Революции или эры Чучхе, например).
14 марта 2017, 15:49
Было бы что выносить.
15 марта 2017, 11:32
Гость
14 марта 2017, 15:04
21-й век от Рождества Христова, не забывайте или ратуйте за переход на иное летоисчисление (Французской Революции или эры Чучхе, например).
Это все лишь летоисчисление от условного момента и для нас оно удобно только тем, что последние несколько веков общепринято почти во всей западной культуре. Эта локальная общепринятость никак не доказывает, что условный момент вообще существовал в реальности, а не в мифических сказках.
Гость
14 марта 2017, 21:18
Похоже, американским грантососам денег подкинули, надо же отчитаться и нарисовать картину какая в России нестабильная ситуация, уже готовы друг на друга идти.
16 марта 2017, 10:35
Да тут иеговистов понабежало.
Гость
16 марта 2017, 13:32
16 марта 2017, 10:35
Да тут иеговистов понабежало.
Не столько иеговистов - их в Волгограде не больше, чем православнутых, сколько - атеистов понабежало.
16 марта 2017, 15:15
Гость
16 марта 2017, 13:32
Не столько иеговистов - их в Волгограде не больше, чем православнутых, сколько - атеистов понабежало.
Не говорите, я их по речевым оборотам вычисляю. Несколько СИ тут затесалось.
Гость
14 марта 2017, 21:03
Ну я думаю этих-то вандалов найдут быстрее, чем поджигателей иномарок, так что православным переживать не стоит. Зачем Евангелие читать? Мне в свое время про батю книжки хватило, правда дочитать ее я так и не смог. Вывод мой тогда был такой: если бог и есть, ТАКОМУ я точно молиться не буду. А вообще религия проистекает из страха, из животного страха перед смертью. И поэтому этот страх затмевает все разумные доводы. Ну и еще нежелание двигаться вперед, самосовершенствоваться, брать на себя ответственность и т.д.. Есть правда категория верующих, которая, к слову, не сильно религиозная, как правило, которая акцент делает на доброе отношение к людям, спокойное, кроткое поведение. Это хорошие люди, с ними спор не перейдет на ругательства. НО это заслуга их личности и характера, а никак не религиозных взглядов.
Гость
14 марта 2017, 22:55
А вот кстати, сейчас поймал одну мысль, которая у меня давно оформилась, но всё как-то не было повода её высказать. На Кипре, там тоже православие как и в России. Но есть одна деталь, кипрская церковь называет прихожан не "раб божий", а "дитя божье". И греческая называет "дитя божье" и константинопольская называет "дитя божье". Короче, во всех православных церквях у Бога - дети. И только в русской - рабы. И это многое объясняет !
Гость
15 марта 2017, 09:48
В Псалтири неоднократно употребляется выражение "раб Божий" в том или ином варианте.
Гость
15 марта 2017, 21:23
Бывал, Киккос, чудный магазинчик монастырского вина, там попы другие,другая религия и другое отношение к жизни. Поэтому, в настоящее время, ни одна зарубежная православная церковь не может найти общий язык с РПЦ.
Гость
16 марта 2017, 10:35
Гость
15 марта 2017, 09:48
В Псалтири неоднократно употребляется выражение "раб Божий" в том или ином варианте.
В каком переводе?
Гость
14 марта 2017, 14:45
Даешь в каждом квартале по часовне, у каждого подъезда по поклонному кресту, перегоним Америку по строительству храмов да что Америку весь Мир. Разруха в государстве, разруха в головах. Китай шагнул в 21 век, в нас затащили в средневековье.
Гость
14 марта 2017, 22:13
Власть священника зависит от суеверия и тупой доверчивости народов. Ему вовсе не нужно, чтобы они были просвещенными. Чем меньше они знают, тем более покорны его решениям.
Гость
14 марта 2017, 14:50
"Религия есть опиум народа" - это болеутолитель, найденный народом, неспособным по каким-то причинам уничтожить истинный источник боли. " К.Маркс
Гость
14 марта 2017, 15:49
Ну мы 70 лет уничтожали источник боли, и что?!
14 марта 2017, 14:29
Пенсионер, выгуливающий собаченцию в час ночи? Вандалы с пилами и бензином, удирающие по набережной? Аха-ха.. Прекрасный повод, чтобы попытаться протолкнуть очередной запрет на обсуждение неуемных аппетитов РПЦ в нашем городе, не правда ли? И очередное уголовное дело в пользу попов из пальца высосать. Вандалам-то хоть заплатили, или бедолаги "за идею" под крестом корячились?
Гость
14 марта 2017, 17:10
и скверов есть плохо(
Гость
14 марта 2017, 15:19
Миряне! А вот правду говорят,что на всё Божья воля и ни один волос с головы не упадёт без Божьей воли? Знать была на то Божья воля-то...
Гость
14 марта 2017, 14:09
Вот что у людей в голове... А в голове разруха!
Гость
14 марта 2017, 14:17
молодцы )
Гость
14 марта 2017, 14:15
крестоповал и до волгограда докатился.
Гость
14 марта 2017, 18:40
Такими шагами лет через 10 откроют Сталинградское ГПУ и давай стрелять, но уже не только священников, а всех, кто не разделяет их прогрессивное мировоззрение. И плакать будут нынешние злорадствующие, только на их слезы тройкам будет глубоко наплевать. Как-то так. История повторяется, сначала кресты - потом люди.
Гость
14 марта 2017, 16:01
Всем злорадствующим следует иметь в виду, что З.Бжезинский уже давно объявил о необходимости уничтожения русского Православия после крушения русского Коммунизма. С чего бы вдруг он их поставил на одну доску?
Гость
14 марта 2017, 17:22
Где пруфы Билли ?!
Гость
14 марта 2017, 20:30
Как уже достали комментария про дорогие машины священников , и эти часы про который теперь только ленивый не в курсе и прочее. Есть и противоположные примеры, но о них ни кто не пишет потому-что они не как-то не популярны, а вот как дорогая машина так всё враг народа, расстрел. Поймите что и внутри Церкви происходит борьба с такими недосвещенниками, нельзя все одной краской, пожалуйста ну будьте разумнее.
14 марта 2017, 21:57
Позвольте, как борьба происходит? Патриарх снимает с себя часы, на его пути не перекрывают полМосквы, он не летает на люксовом личном самолете? Да, дорогая машина - расстрел общестыенного мнения. Говорить противно. С экранов Кирилл агитирует не стремится к роскоши, а сам с борта личной яхты телеса в соленой водичке плещит. Отлично. Не злите людей, "защитник".
Гость
14 марта 2017, 14:01
для 13:19 ну что сказать тебе, чадо безбожное, жаль тебя такого дряхлого и ветхого человечка....кто-то тебя в жизни обидел, вот ты и затаил в душонке обиду на всех, и тем более на церковь....Помоги тебе Господи выздороветь !!!!
Гость
17 марта 2017, 15:28
Какой позор (((
Гость
14 марта 2017, 13:53
Господи! Помилуй!