– В последние годы нас не радуют ни солнышко, ни дождик, – рассказывает пенсионер Владимир Табаков. – Если как сейчас небо затягивает тучи, это значит, что наши дома оказываются в непролазной грязи. После дождя по нашему поселку, в котором живут в основном пенсионеры, невозможно пройти пешком. А поход к мусорке вообще превращается в аттракцион. Сами контейнеры размещаются, как и положено, на бетонных плитах. А вот подъезд к ним – обычная грунтовая дорога без асфальта. После дождя мусоровозы превращают ее в жуткое месиво из жидкой грязи и остатков мусора. Пробраться по нему к мусорному контейнеру практически невозможно, поэтому пакеты бросают с расстояния в несколько метров. Кто-то попадает в цель, а кто-то – нет. Раньше это безобразие хотя бы изредка убирали, а сейчас мусоровоз опустошает контейнер, а гора мусора вокруг него продолжает расти. Впрочем, как вы видите, мусоровоз к нам тоже давно не приезжал.
По словам пенсионера, последние два года он посвятил хождению по инстанциям. Везде он просит только одного: навести порядок в поселке.
Работающему человеку очень сложно выкроить время на хождение по инстанциям, ведь в большинстве своем чиновники работают до 17:00, – говорит Владимир Табаков. – Мне все-таки удалось побывать в местном ЖЭУ, прокуратуре, ЖКХ, но дело так и не сдвинулось с мертвой точки. В наших домах делают капремонт, а это значит, что простоят они еще долго. Вот только кто захочет жить в этом заброшенном месте? Мы по сути оказались выброшены на обочину.
Есть и еще один момент, который беспокоит жителей улицы Тряскина с наступлением тепла.
– В непосредственной близости от наших домов лежит немало спиленных деревьев, – поясняет Владимир Табаков. – Их убрали, чтобы обезопасить проходящие неподалеку высоковольтные линии. Деревья спилили, но не вывезли. И теперь наши дома окружены этими дровами в ожидании первой спички. Нам просто страшно жить, а ведь когда-то здесь был процветающий поселок. Почему власти не могут сделать для нас даже самые простые вещи, за которые мы к тому же регулярно платим!
Фото: Фото Михаила Табакова