перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Городские власти разрешили маршрутчикам устроить автопробег без протестной составляющей

27 марта 2017, 22:30
Как "неравнодушный из числа автомобилистов", надеюсь что на всем пути вашего следования будут стоять наряды ГАИ и проверять техническое состояние и соблюдение ПДД. Посмотрим сколько вас хоть до Ворошиловского доедет.
Гость
27 марта 2017, 23:05
Есть доля правды
Гость
27 марта 2017, 23:50
ты как всегда прав барин
Гость
28 марта 2017, 07:40
Да на пробеге они будут пай-девочками. Доедут. В результате их оставят - а потом хамство в отношении окружающих начнётся в утроенном виде.
Гость
28 марта 2017, 09:15
Эх, пару бы катков туда дорожных, пока этот хлам будет в куче......
Гость
28 марта 2017, 12:27
Ты о скотовозках "Питер-Авто"?
Гость
28 марта 2017, 12:57
Гость
28 марта 2017, 12:27
Ты о скотовозках "Питер-Авто"?
Не - о марштрутных скотовозках. Ну, знаешь, жёлтые ржавые "вёдра".
Гость
28 марта 2017, 18:48
Гость
28 марта 2017, 12:57
Не - о марштрутных скотовозках. Ну, знаешь, жёлтые ржавые "вёдра".
Конечно знаю. Маршруты №№ 55, 95 и далее по списку.
Гость
27 марта 2017, 22:41
Правильно, тут протестовать нечего - надо либо начинать уже работать по правилам, либо уходить с рынка перевозчиков. Маршрутчики, вы что выбираете? Выбор только за вами.
Гость
28 марта 2017, 11:01
А где же слова Героя о "честной конкуренции"? Уже передумал?
Гость
28 марта 2017, 15:42
Гость
28 марта 2017, 11:01
А где же слова Героя о "честной конкуренции"? Уже передумал?
А где же соблюдение ПДД? Уже отменили?
Гость
28 марта 2017, 18:41
Гость
28 марта 2017, 15:42
А где же соблюдение ПДД? Уже отменили?
Оно касается всех или только маршрутчиков?
Гость
28 марта 2017, 05:58
Удивительно все-таки, что когда десятки тысяч людей в городе потеряли работу из-за закрытия предприятий -ВГТЗ, Баррикады, Красный, моторный, химпром, алюминька и т.д. -как-то все спокойно прошло. Теперь работу могут потерять ну сколько - 300-500 человек? И что за шум они подняли - все встанет!!! НИЧЕГО НЕ ВСТАНЕТ!!! НЕКОГО У НАС В ГОРОДЕ ВОЗИТЬ НА РАБОТУ, И НИКАКИЕ ВАШИ МАРШРУТКИ НИКОГДА НЕ СМОГЛИ БЫ ПЕРЕВЕЗТИ СМЕНУ НА РАБОТАЮЩИЙ ТРАКТОРНЫЙ.
Гость
28 марта 2017, 11:05
Ты хоть сможешь отличить рожковый ключ от накидного, "пахарь"?
Гость
28 марта 2017, 12:58
Гость
28 марта 2017, 11:05
Ты хоть сможешь отличить рожковый ключ от накидного, "пахарь"?
Ты хоть что то можешь отличить от маршркутки, "знахарь"?
Гость
28 марта 2017, 14:10
Гость
28 марта 2017, 11:05
Ты хоть сможешь отличить рожковый ключ от накидного, "пахарь"?
По ходу volgograd может, он не "пахарь". Игорю респект.
Гость
28 марта 2017, 04:23
Пробег ржавых ведер и хамоватых недоучек -водителей! Интересно!!!!
Гость
28 марта 2017, 07:35
А ты видать из кпкого то дурдома здесь поиблудился, бесноватый.
Гость
28 марта 2017, 11:24
Гость
28 марта 2017, 07:35
А ты видать из кпкого то дурдома здесь поиблудился, бесноватый.
Вот-вот, как можно так говорить о маршрутчиках??? Это же ум, честь и совесть нашей эпохи!!! У каждого есть высшее образование, а то и два, и по паре Нобелевских премий!!!
Гость
28 марта 2017, 18:15
Объясните непонятливому, а какой такой смысл у етом "автопробеге"? Ведро бензину пожечь почём зря? Ето ж протест без протесту получается или как?
Гость
28 марта 2017, 19:59
Ты уже сам во всем признался, что не понимаешь этого.
Гость
29 марта 2017, 14:03
Гость
28 марта 2017, 19:59
Ты уже сам во всем признался, что не понимаешь этого.
О,братан-троль тута объявился, давно люлей не получал?
Гость
29 марта 2017, 12:45
Все дело в том что перевозка граждан автобусами ПАТП это боле менее честный законный и прозрачный вид услуги, с соответствующими налоговыми отчислениямит в бюджет Волг обл. А маршрутчики отчисляют только в свою семью (за каждым водителем семья такой вроде лозунг) и еще шефу. Если нормальным налогом их обложить -они сами отсюда на своих ведрах уедут.
Гость
29 марта 2017, 18:17
Причём у маршрутчиков эти отчисления идут ладно в семью, но в семью ЧУЖОГО государства, как правило. Считаю, это не правильно, маршрутчики должны перевозить людей на одинаковых с ПАТП условиях.
Гость
27 марта 2017, 23:15
С учетом того, что большинство маршруток это ржавые газели, выглядеть это будет, как очередь в утиль.
Гость
28 марта 2017, 11:20
Как можно так говорить? Это самый лучший транспорт в мире - у меня так в методичке написано! Это как премиум класс от ведущих мировых производителей, только грязный и ржавый.
Гость
28 марта 2017, 08:06
Молодцы мужики привыкли к легким денюжкам и не хотят их терять, пусть расскажут сколько налогов уплатили, сколько аварий совершили, скольким людям нахомили, сколько тратят на ремонт авто если хоть что то тратят и т.д.
Гость
28 марта 2017, 11:17
+100500!!! Задолбали на хламье рысачить по городу наплевав на все.
Гость
30 марта 2017, 06:14
В большинстве своём водители маршруток это неграмотное, хамоватое быдло, не имеющее представление о ПДД. О техсостоянии ведер, которыми они управляют, вообще говорить не приходится. А курение в присутствии пассажиров нормальная практика.
Гость
28 марта 2017, 15:18
Это все американский госдеп ! и несанкционированые акции протеста 26 марта и киоскеры которых выгнали и нищие пенсионеры которые в палатку за супом ходят и жители п.Аэропрт готовящие митинг !!! Товарищи не поддавайтесь на провокации и печеньки . Это все американцы это все Европа нам гадит ! скорая помощь которая приезжает через час, это платная медицина,это оптимизация школ и дет.садов и т.д
Гость
29 марта 2017, 13:04
Да, я уж не говорю как команда Трампа наши дороги зимой ремонтирует, кидая асфальт в снег... У меня сосед даже в лифте видел его (Трампа) как тот справлял малую нужду, убежал. И воровать они чинуш заставляют, и зарплаты 15000 подговаривают делать!
Гость
28 марта 2017, 11:47
Я за то ,что бы Маршрутки были но неразвалюхи и ухоженные, и водители не хамы на дорогах, так как понимаю что если небудет конкуренции , то цена на проезд будет расти! Пускай тогда автобусы тоже себе установят систему Платон!!!Власть боиться разных протестов!!!И это показало 26 марта!!! Теперь протесты пойдут, по нарастающей!!!
Гость
28 марта 2017, 08:34
Ударим автопробегом по бездорожью. Раздолбанные колдобины, ржавые коптящие маршрутки, водители - едва протрезвевшие, курящие, готовые подрезать и давить за 20 рублей. "Безумный Макс", часть 5-я, "дорога жалости".
Гость
28 марта 2017, 11:06
Не забудь в бюллетене за Царя расписаться.
Гость
28 марта 2017, 12:59
Гость
28 марта 2017, 11:06
Не забудь в бюллетене за Царя расписаться.
Царя свергли в 1917 - ты не в ту методичку смотришь.
Гость
28 марта 2017, 02:31
На 2 дня водители сделали бы себе выходный . А потом бы глянули как вы бы завыли.ездите на трамвае за 20 рублей он же не ржавый и тд
Гость
28 марта 2017, 12:27
Когда есть выбор добраться куда нужно на трамвае или на маршрутке, кто вообще выберет маршрутку? Да здесь даже сравнивать не уместно, а вообще никто и никому не мешает выучиться на права и купить авто, даже безработные шабаи со строек могут себе позволить.
Гость
28 марта 2017, 15:44
Трамвай не гончит и не подрезает другие трамваи. ;)
Гость
28 марта 2017, 18:44
Гость
28 марта 2017, 12:27
Когда есть выбор добраться куда нужно на трамвае или на маршрутке, кто вообще выберет маршрутку? Да здесь даже сравнивать не уместно, а вообще никто и никому не мешает выучиться на права и купить авто, даже безработные шабаи со строек могут себе позволить.
Кировчане "одобряют". Только где у нас трамвай или хотя бы троллейбус?
Гость
28 марта 2017, 08:55
Все вышесказаные комменты против маршруток- водятлы на ж..ках индивидуальных( паркуюсь как хочу,могу и не умею) Вы все дворы загадили и заставили ведрами. Спасибо маршрутчикам,что нас возят каждый день на работу и обратно!!!
Гость
28 марта 2017, 15:38
О да! А святые маршрутчики, соблюдают ПДД досконально. Особенно совершая поворот налево вторым и третьим рядом. Или когда бросают на ночь свои вёдра на детских площадках или тротуарах. Или когда проезжают перекрёсток на запрещающий сигнал светофора. Или перестраиваясь без включения указателей поворота. Или разворачиваясь через двойную сплошную. Или высаживая пассажиров в неположенных местах. Вот это действительно мастера своего дела! )))
Гость
28 марта 2017, 18:47
Гость
28 марта 2017, 15:38
О да! А святые маршрутчики, соблюдают ПДД досконально. Особенно совершая поворот налево вторым и третьим рядом. Или когда бросают на ночь свои вёдра на детских площадках или тротуарах. Или когда проезжают перекрёсток на запрещающий сигнал светофора. Или перестраиваясь без включения указателей поворота. Или разворачиваясь через двойную сплошную. Или высаживая пассажиров в неположенных местах. Вот это действительно мастера своего дела! )))
Запрещено поворачивать налево из третьего ряда? Опять "Боярышник" завезли, а ты не удержался и затарился?
Гость
29 марта 2017, 10:02
Гость
28 марта 2017, 18:47
Запрещено поворачивать налево из третьего ряда? Опять "Боярышник" завезли, а ты не удержался и затарился?
Ты не ту методичку читаешь... Иди уже, покатайся на маршрутке. Где ты увидел, что из третьего ряда? Написано вроде русским языком: "вторым и третьим рядом". Для тех кто не может прочитать написанного, а читает что-то своё, особенное, поясню: маршрутчики поворачивают налево не с крайнего левого ряда, а со следующего (второго слева) или ещё дальше (третьего слева). Картинку нарисовать, чтобы было понятно? )))
Гость
28 марта 2017, 07:31
17 год на дворе, сплошные протесты каждый день! Власть беспомошно и под надуманными предлогами только все запрещает, от чего злость в народе только нарастает а акции охватывают все больше и больше людей! А может просто чинушам не надо столько воровать?????
Гость
28 марта 2017, 11:06
Да как же так - взять и разом всем прекратить тащить бюджетные деньги?
Гость
28 марта 2017, 11:26
Гость
28 марта 2017, 11:06
Да как же так - взять и разом всем прекратить тащить бюджетные деньги?
Нельзя, тебе тогда на образование субсидии прекратятся.
Гость
29 марта 2017, 13:00
Чинуши воруют, но ведь рыба - то всегда гниет с головы.
Гость
27 марта 2017, 23:18
Я понял Маршрутчики проведут митинг против карупции, вот разворот после Навального!!!
Гость
28 марта 2017, 14:00
Да вот тема то! И Навального уже приплели, и коррупцию. Жаль, что в школе так и не научили правилам русского языка.
Гость
29 марта 2017, 16:08
это не шутки остаться без маршрутки........город сегодня ощутил это, автопробег был не в час пик, а что будет 15 апреля???
Гость
29 марта 2017, 18:18
Ничего я не ощутил, спокойно доехал откуда надо и куда надо на общественном транспорте. Ну разве что пару раз чуть не попал под несущуюся на её красный свет маршрутку (ну это в порядке вещей, привык уже).
28 марта 2017, 01:29
Одним словом, быстрые протестующие "ГАЗели" будут быстро сновать вдоль тупо стоящих протестующих фур? Дальнобойщики же будут улыбаться и размахивать кепочками. Прикольный будет протест.
Гость
28 марта 2017, 10:22
и прямо- не ВТОРЧЕРМЕТ!
Гость
28 марта 2017, 17:17
Нет те которые несогласны с Капремонтом. , и запредельных цен за ЖКХ и электричество, и зарплаты Воспитателей дед садиков, почему-то решала власть ,что военные лучше воспитателей!!!
Гость
29 марта 2017, 18:12
Сейчас снова обтёр бампера двух маршруток, протискиваясь между них на светофоре на свой зелёный, надеюсь этих вшей наконец уберут из города, либо обяжут уже соблюдать хоть какие-то правила!
Гость
29 марта 2017, 19:59
зато сколько таксистов станет
Гость
28 марта 2017, 00:08
Дорогие маршрутчики. Воспользуйтесь *** погодой. Просто завтра-послезавтра не выезжайте. Пусть город завоет.
Гость
28 марта 2017, 06:46
Послушайте доброжелателя, воспользуйтесь погодой, ну ,а потом можете вообще не выходить на маршрут -получите полный игнор !
Гость
28 марта 2017, 15:33
Гость
28 марта 2017, 06:46
Послушайте доброжелателя, воспользуйтесь погодой, ну ,а потом можете вообще не выходить на маршрут -получите полный игнор !
Да, лучше вообще больше не выходите на маршрут! И протест получится мощный и город без вас вздохнёт.
Гость
27 марта 2017, 22:30
Они бояться протестов!!! А они будут маршрутчикам терять уже нечего!!!
Гость
28 марта 2017, 13:58
Опять загадочные ОНИ! А не заколебались ли незагадочные ВЫ от этих неадекватных маршруток на дорогах Волгограда? Из-за них и большегрузов проехать по дорогам практически нельзя, везде пробки. И по-моему, терять маршрутчикам всегда было нечего, это видно хотя бы по их неадекватным манёврам на дороге. "Короли улиц", однако. Куда уж простым гражданам...
Гость
28 марта 2017, 18:41
Гость
28 марта 2017, 13:58
Опять загадочные ОНИ! А не заколебались ли незагадочные ВЫ от этих неадекватных маршруток на дорогах Волгограда? Из-за них и большегрузов проехать по дорогам практически нельзя, везде пробки. И по-моему, терять маршрутчикам всегда было нечего, это видно хотя бы по их неадекватным манёврам на дороге. "Короли улиц", однако. Куда уж простым гражданам...
О, уже большегрузы начали мешать. Скоро и пешеходы начнут мешать?
28 марта 2017, 00:10
Власть опять н.....а, согласовала за 2 дня. Жаль, что не в выходной день, так бы и я, как пассажир, как нибудь поддержал бы. Удачи всем маршрутчикам!
Гость
28 марта 2017, 15:43
Да, можно было бы толкать сломавшиеся газеленвагены, например!
Гость
28 марта 2017, 06:51
Надо встать возле обл. Думы и всем начать сигналить Только тихо А то губернатора разбудите Дело хорошее Но вас с будуна не поймут Не тратьте топливо Лучше все дома неделю Город без вас не сможет А к футболу вас все равно уберут Но мошки за вас будут мстить
Гость
27 марта 2017, 23:23
Может им еще пассажиров сажать-высаживать. Тогда точно никакой протестной составляющей не будет
Гость
28 марта 2017, 09:19
разрешили есть стейк, но запретили зубы так революции и начинаются в приличных местах
Гость
28 марта 2017, 17:13
Да ну вам с этим Госдепом мозги за.рали некоторым!!!Люди туда пришли не из за Навального!!! Ну скоро прорвет, встанут еще те которые дома на кухни обсуждают как на все цены подняли!!!
Гость
27 марта 2017, 23:52
Протест не должен выглядеть как протест? Это что то новое! Ах , да совсем чуть было не забыл, что любые протесты запрещены, если при отказе в митинге можно сказать, что будут мыть пятачок, где этот митинг заявлен, то сказать при автопробеге, что будут менять асфальт явно не решаются! Хорошо, что чинуши еще на похоронах плакать не запрещают и не велят включать веселые куплеты и частушки. Хотя не удивлюсь, если и это потребуют.
Гость
29 марта 2017, 09:39
Сколько желающих маршрутки убрать! Интересно вот, все эти "желающие" из разряда предпенсионного и пенсионного возраста, которые видят только дом работа, работа дом, накатанным на троллейбусе или трамвае путем или автомобилисты, которым просто тесно с маршрутками дороги делить? Потому что обычные люди, у которых отсутствует личный транспорт и которые имеют активную жизненную позицию, вряд ли бы так яро протестовали против маршруток! Лично я, хоть и пользуюсь периодически новыми запущенными автобусами, особой разницы в манере управления не наблюдаю, так же каждый день авария на аварии с их участием, так же нарушают правила, так же не соблюдают дистанции, проносятся на запрещающие сигналы и много всякого интересного и нарушающего ПДД! Отмена маршруток пользы мало кому принесет, а вот отмена заметно подпортит жизнь многим слоям населения!
Гость
29 марта 2017, 13:07
Обычные люди, имеющие активную жизненную позицию, но не имеющие авто обычно школьники средней школы... Их мнение конечно важно и играет большую роль. У меня уже в 19 было авто, я не думаю что это так уж сложно, получить права и купить для себя средство передвижения. Мое мнение, но считаю человек в ХХI веке без авто это как минимум странно, да здесь цена вопроса 50000, даже бедный студент вполне за лето может и накопить.
Гость
29 марта 2017, 22:00
О чём говорить, город встанет без маршруток, легко говорить кто на собственном транспорте, а вы постойте на остановках в дождь холод и причём опаздывая на работу умачи, как было сегодня и где же были знаменитые автобусы, люди платили бешенные деньги на такси чтобы добраться так это ещё многие маршруты работали люди ломились в маршрутки а что будет когда их не будет Ааа?