V1
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Волгограде
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

3 м/c,

сев.

753мм 37%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Холдинг «Питеравто» назвали убийцей «Метроэлектротранса»

3 апреля 2017, 18:22
Гость
Гость
23 апреля 2017, 19:00
Мерседес спринтер новый 20 мест, люкс, стоит 4 миллиона, зачем эти автобусы???????
Гость
6 апреля 2017, 19:44
Ежемесячно покупал льготный билет на троллейбус, тем самым внося свою лепту в существование "Метроэлектротранса". Когда льготы на проезд отменили, принципиально перестал ездить на трамваях и троллейбусах. И так поступили многие бывшие льготники. В результате отмены льготных проездных "Метроэлектротранс" потерял самых приверженных этому виду транспорта пассажиров.
Гость
6 апреля 2017, 11:54
Через год Питеравто все автобусы встанут ани сейчас десятками каждый день ломаются сплошное га*но к нам пригнали
Гость
4 апреля 2017, 20:36
Водители маршруток зарабатывают чистыми по 4-5 тысяч в день. Конечно они не пойдут на зп в 20 - 30 как обычные люди. Вот они и бузят. кормушку прикрыли
Гость
4 апреля 2017, 19:02
Сократите штат дормоедов на ул Советская 47б. Четыре этажа бездельников!
Гость
4 апреля 2017, 18:47
За такие деньги с Дубровки до Светлого яра провода протянуть можно такое впечатление город уничтожается специально
Гость
4 апреля 2017, 16:50
мне кажется, что на те деньги, которые, администрация выделила питер-авто в качестве субсидии на приобретение автобусов, можно было бы протянуть провода для троллейбусов из красноармейского в кировский, далее по существующей линии до советского, а оттуда по электролесовской протянуть провода по тоннелю в центр, решилась бы куча проблем !!! Насчет маршруток, их нельзя просто взять и УБРАТЬ, в специфики нашего города (оооочень длинный) маршрутки самый мобильный и просто незаменимый вид транспорта , это как в нью-йорке такси, а у нас в виду наших "огромных" зарплат-маршрутки, опаздываешь-в маршрутку, не спешишь- автобус троллейбус.
Гость
4 апреля 2017, 13:20
Всегда и везде троллейбус и трамвай самый лучший и надёжный транспорт а автобус сегодня есть завтра нет вместе с СИТИ МЕНЕДЖЖЖЕРОМ И ВСЕМИ ДРУГИМИ
Гость
4 апреля 2017, 13:06
А чем таким принципиальным для метроэлектротранса отличаются автобусы питеравто и раньше ездившие маршрутки? тем более что у маршруток было больше маршрутов и ездили они специально перед электротранспортом, а не по расписанию, чтобы собрать побольше пассажиров и отобрать у, например, троллейбусов?
Гость
4 апреля 2017, 12:35
Да, действительно, откаты решают все! А ведь чиновники свои безобразия объясняют только заботой о народе. Итак в городе повальная безработица,предприятия закрываются одно за одним, так теперь еще водители дополнят эту армию. Народ лишают удобства - убирают маршрутки, лишают экологически-чистого транспорта - трамваев и троллейбусов. Все только для нашей пользы!
Гость
4 апреля 2017, 09:46
ЗАБРАЛИ ЛЬГОТЫ ПЕНСИОНЕРОВ И ИНВАЛИДО . а ВЕДЬ ИЗРЕДКА ЕЗДИЛИ И БИЛЕТЫ ПРОЕЗДНЫЕ БРАЛИ ПО 250 И ТД . а ТЕПЕРЬ 20 Р ТУДА И 20 ОТ ТУДА ЭТО ДОРОЖЕ ХЛЕБА . бУДЕМ ЕЗДИТЬ ДОЛЕКО НА СВОИХ СТАРЫХ АВТО И ХОДИТЬ ПЕШКОМ . р А З О РЯ Й Т ЕСЬ дО БОЛЬНИЦЫ МОЖНО ЗА 15 НА МАРШРУТКЕ РАЗ
Гость
4 апреля 2017, 07:31
Вопрос нужно было решать комплексно, но нет ума и желания. Все очень просто -огромным автобусищам однозначно нужна выделенная полоса, но там припаркованы машины, деваться им некуда так как точечная застройка в угоду барыгам "съела" все свободные городские участки. Тупик граждане. А эти ЛиАЗы, что бы тронутся от остановки с занятым правым рядом перекрывают все три полосы того же пр. Ленина.
Гость
4 апреля 2017, 05:34
Лихачев, Мацепуро, Пешкова, Гурам, Веркин это кадровый резерв мирового уровня! Им по плечу решить любую задачу, в любой точке земного шара! Я уже не говорю о их руководстве!!!! Никто кроме нас, вот лозунг! поднять промышленность - у нас есть специалист! Лучший в своей профессии, Роман Сергеевич! Развить экономику - Римма Владимировна Коган и Ирина Сергеевна Пешкова! Волгоград - кузница кадров! А вы все комментируете, то это вам не так, то автобусы длинные, то маршрутки грязные!
Гость
4 апреля 2017, 13:32
Конечно автобусы длинные до нелепости, они должны быть сочленёнными при таких размерах.
Гость
3 апреля 2017, 23:03
Многие пенсионеры перестали ездить на троллейбусах потому что у них отобрали льготные проездные(до этого я всегда ездила только на троллейбусах). Сейчас ездим на маршрутках. А дальше будем ходить пешком или сидеть дома. Спасибо депутатам за "заботу". А троллейбусы жалко. Если бы проездные для ветеранов и пенсионеров стоил хотя бы рублей 450, то пенсионеры вернулись на троллейбус и у "Метроэлектротранса" стало бы больше пассажиров. А вообще автобусы "Питеравто" дублируют троллейбусы и это сделано специально, чтобы добить троллейбус. Все это делается не в интересах волгоградцев. Очень жаль,что представители власти этого не понимают.
Haблюдaтeль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 апреля 2017, 07:32
Все верно, кроме одного - "представители власти", разумеется, прекрасно всё понимают, и специально именно так и делают. У них, этих самых "представителей власти", нет задачи позаботиться о вас или о нашем городе, их задача другая - помочь хозяину "питеравто" потуже набить карман. И так и будет продолжаться ровно до того момента, пока вы будете соглашаться это терпеть.
Гость
3 апреля 2017, 22:38
Кто придумал такую Транспортную схему Волгограда? Новые автобусы полностью повторяют схему движения троллейбусов. Например 65 автобус полностью повторяет 10 троллейбус, нельзя ли его было пустить с Жилгородка в другую сторону по проспекту Ленина, например до Красного октября. Или 95 автобус полностью повторяет 8а троллейбус и 18 троллейбус, можно было бы его пустить без заезда на Тулака. 20 автобус практически полностью повторяет 21 автобус, вот его (20-й) можно было бы продлить куда-нибудь в Ворошиловский район. При этом нет ни одного автобуса, который следовал бы с тракторного по 1 продольной до центра, а далее по Комсомольской переходил бы на 2 продольную, например до СХИ или Университета.
Ataman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2017, 00:45
Вот, уже пошли первые грамотные комментарии. Предложения хорошие, ещё бы охватывали поперечные графы города, и было бы супер!
Гость
4 апреля 2017, 12:57
4 апреля 2017, 00:45
Вот, уже пошли первые грамотные комментарии. Предложения хорошие, ещё бы охватывали поперечные графы города, и было бы супер!
На твою грамотность в администрации наплюют и разотрут. У них другие цели. Просматривается желание уничтожить существующий транспорт, а потом убрать и поизносившиеся автобусы.
Гость
4 апреля 2017, 13:03
4 апреля 2017, 00:45
Вот, уже пошли первые грамотные комментарии. Предложения хорошие, ещё бы охватывали поперечные графы города, и было бы супер!
вот 95 вообще не надо трогать - с Тулака по электролесовской вообще ничего не ходило раньше
Гость
3 апреля 2017, 22:22
ВСЕ ТРАМВАЙНЫЕ, ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ МАРШРУТЫ В ВОЛГОГРАДЕ НЕУДОБНЫЕ, НЕ ПОКРЫВАЮТ ВСЕ РАЙОНЫ ГОРОДА ДОСКОНАЛЬНО, ПОЭТОМУ КОНКУРЕНТЫ В ВИДЕ МАРШРУТОК, АВТОБУСОВ, ЭТИМ ПОЛЬЗУЮТСЯ, НЕ СВЯЗЫВАЮТ ОТДАЛЕННЫЕ РАЙОНЫ ГОРОДА, КАК МАРШРУТКИ, В ДЗЕРЖИНСКОМ РАЙОНЕ ПОЛНО ТРАМВАЙНЫХ МАРШРУТОВ, А У НАС НА КРАСНОМ ТОЛЬКО 13 И СТ ВНИЗУ, ЕЩЕ ПРОБЛЕМА ЭТО ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, НАПРИМЕР ТРАМВАИ СТ СТОЯТ ПО 75-80 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ТЕ КРАСНЫЕ ТРАМВАИ КОТОРЫЕ БЫЛИ КУПЛЕНЫ В 2011 ГОДУ НА СТ2( БЕЗ ОТКАТОВ НЕ ОБОШЛОСЬ).
Гость
4 апреля 2017, 08:22
В тарифе на электроэнергию сидят огромные зарплаты и премии менеджеров. А ведь Русгидро - госкомпания. Зачем же душить собственный народ?
Гость
3 апреля 2017, 22:10
Да кто же сядет в ваш Скоростной трамвай за 25 рублей,чтобы дойти до него надо спуститься вниз 2 км с второй продольной??????
Гость
3 апреля 2017, 23:53
не надо - максимум 1,5 км.
Гость
4 апреля 2017, 07:27
Ничего не обломаешся.
Гость
4 апреля 2017, 12:52
Гость
3 апреля 2017, 23:53
не надо - максимум 1,5 км.
Шаговая доступность определяется расстоянием в 400 метров, всё что более уже не является доступным для пешеходов. Вы свои деревенские нормативы при себе держите, здесь вам не тут.
Гость
3 апреля 2017, 21:47
Логично было бы так: Муниципальный транспорт - трамваи, троллейбусы и, где их нет ( но будут), большие автобусы. Это транспорт небыстрый, нечастый, но надежный и недорогой. Его нужно поддерживать из бюджета. И параллельно - микроавтобусы. Частные и муниципальные. Более дорогие, самоокупаемые, платящие налоги, исправные. Но всё равно соблюдающие расписание и продающие билеты.
Гость
3 апреля 2017, 22:42
Просто сидят вредители, которые целенаправленно уничтожают существующее, не наладив новое. В угоду своим финансовым интересам. В 37 году за это бы расстреляли.
Гость
4 апреля 2017, 14:00
Гость
3 апреля 2017, 22:42
Просто сидят вредители, которые целенаправленно уничтожают существующее, не наладив новое. В угоду своим финансовым интересам. В 37 году за это бы расстреляли.
Так уж и расстреляли бы? Сослали бы.
Гость
3 апреля 2017, 21:37
МУП Метроэлектротранс было убыточным еще до прихода Питеравто и разговоры о закрытии идут несколько лет.У них нет денег на ремонт и обслуживание подвижного состава,а у города нет денег их спонсировать,вот и результат.А убыточное предприятие всегда закрывают.Чтобы обновить состав,нет денег и единственное решение объявить тендер,а его может выиграть только иногородняя компания,в общем замкнутый круг.Конечно жаль,троллейбусы хороший транспорт.
Гость
4 апреля 2017, 10:15
Кто Вам сказал, что предприятие убыточное? Ежедневно везет трамвай и троллейбус живой нал. Ежедневно каждый маршрут привозит почти миллион рублей. Маршрутка по любому учебнику - убыточная. Если бы были убыточные - никто не работал бы на них. к примеру взять маршруты 77,80а и 96. На каждом маршруте большое 100 машин было
Гость
4 апреля 2017, 10:47
"Метроэлектротранс" стал "убыточным" с приходом Героя. Как и все остальные предприятия в городе.
Гость
5 апреля 2017, 13:47
Гость
4 апреля 2017, 10:47
"Метроэлектротранс" стал "убыточным" с приходом Героя. Как и все остальные предприятия в городе.
В любой -даже в благополучной- стране гор.транспорт всегда убыточная отрасль и жживет за счет дотаций от муниципалитета
Гость
3 апреля 2017, 21:23
Кто здесь говорит о музрости чиновника? Насмешили!!! Они отобрали у пенсионеров проездные, подняли ароезд в трамваях, не озабочивпясь судьбой пенсионеров! А мы, пенсионерынекогда города-героя, нищаем. Проездной на трамвай (промтой и скоростной) стоит 110 рублей. Это десятая часть дохода пенсионера! И мы теперь ходим пешком или ездим на маршрутке, пока их не отменили заботливые депутатики-олигархи! Да их месячная зарплата составляет трёхгодовую пенсию вогоградского пенсионера! Ээх! Слуги народа?! Новые баре...
Гость
3 апреля 2017, 20:35
Озвучьте пожалуйста сумму отката "Питеравто" за победу в конкурсе на перевозки в г.Волгограде. Спасибо за честный ответ.
Гость
4 апреля 2017, 07:26
Кто же явку с повинной напишет?
Гость
4 апреля 2017, 14:21
А при чём тут откат ? Или вы собрались МУП Метроэлектротранс за свой счёт содержать? Они в убытках почему то опять. Значит цены начнут гнуть. Воровать меньше надо. Мне без разницы кто меня будет возить. Для меня важен комфорт и стоимость проезда.
веЛ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 апреля 2017, 20:34
А не надо цены повышать было. Надо трамвай без пересадки делать. А то за полтинник не каждый поедет.
Гость
3 апреля 2017, 20:29
Лучше СТ нет ничего, конечно кому он по пути.
Гость
3 апреля 2017, 20:17
сити-манагер ничегo не решает! забудьте.
danilevskij2403

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2017, 20:15
Опыт и мудрост решений?Самим не смешно?
Гость
4 апреля 2017, 10:45
Виталик стал еще ближе к Гаранту. Вот и хвалят.
Гость
3 апреля 2017, 20:09
Вот собирайтесь все,кто останется без работы по воли чинуш продавшихся"питеравто" и устройте митинг.И правы будете и навального тут не прилепишь.Приходит прозрение то потихоньку!
Гость
3 апреля 2017, 19:57
С таким же успехом можно написать Герою о возрождении заводов..
Гость
3 апреля 2017, 19:54
Ну что вы, 905 человек? А водителей маршруток не посчитали? Там больше 10000 человек пополнят ряды безработных! А так да, надо полагаться на мудрость властьимущих! ПитерАвто ведь не в их интересах! (Куча Смайлов).
Гость
3 апреля 2017, 23:26
Никто их пока с работы не выгоняет массово. Это частники, а не муниципалы.
Гость
4 апреля 2017, 06:46
Гость
3 апреля 2017, 23:26
Никто их пока с работы не выгоняет массово. Это частники, а не муниципалы.
А ЧАСТНИКИ НЕ ЛЮДИ ПО - ВАШЕМУ?
Гость
4 апреля 2017, 07:28
нарушители а не водители
Гость
3 апреля 2017, 19:40
Брянская команда сродни латышским стрелкам в Питере 1917 г.
Гость
3 апреля 2017, 21:18
Учи историю! Слышал звон, да не знаешь где он. Латышские стрелки жестоко действовали в г. Москве в июле 1918г. при подавлении мятежа эсеров, когда они убили германского дипломата Мирбахта. В Питере участия ни какого не принимали и боев не вели. С 1914 года по 1917 Латышский батальон императорской армии участвовал в 1 мировой на русском фронте вблизи Санкт Петербурга.
Гость
3 апреля 2017, 22:55
Гость
3 апреля 2017, 21:18
Учи историю! Слышал звон, да не знаешь где он. Латышские стрелки жестоко действовали в г. Москве в июле 1918г. при подавлении мятежа эсеров, когда они убили германского дипломата Мирбахта. В Питере участия ни какого не принимали и боев не вели. С 1914 года по 1917 Латышский батальон императорской армии участвовал в 1 мировой на русском фронте вблизи Санкт Петербурга.
В 1918 Коба прибыл в Царицын с 400 латышскими стрелками
Гость
4 апреля 2017, 07:30
Гость
3 апреля 2017, 22:55
В 1918 Коба прибыл в Царицын с 400 латышскими стрелками
в комменте товарища Урицкого шла речь о Питере!!!! а не о Царицине!!!!!!!! Коба Джугашвили прибыл с батальоном красных латышских стрелков для обороны города от казачьего генерала Краснова /который в последующие годы ВОВ служил в вермахте и под его командованием был казачий корпус СС, по решению Верховного суда СССР в 1947 году Краснов был повешен/ и подавления мятежа анархиста Петренко.
Гость
3 апреля 2017, 19:37
Все решают шкурные интересы
Гость
3 апреля 2017, 19:30
Чтоб они были здоровы.
Гость
3 апреля 2017, 19:30
Надо было не челобитные писать,а думать как соединить тулака хотя бы с обувной фабрикой
Гость
3 апреля 2017, 21:10
Уже соединили-автобусом #95
Гость
3 апреля 2017, 23:25
Гость
3 апреля 2017, 21:10
Уже соединили-автобусом #95
Ага, длинющим маршрутом на другой конец города без графика и интервала и с неадекватными водителями.
Гость
4 апреля 2017, 07:55
Гость
3 апреля 2017, 23:25
Ага, длинющим маршрутом на другой конец города без графика и интервала и с неадекватными водителями.
Вот НЕ надо ОПЯТЬ ныть... Каждый день езжу на 95-интервал движения 15-20 минут,ходит до 12 ночи-и так как я,благодарных за этот маршрут-много...Ну,конечно,не так много таких натыков как ВЫ...
Гость
3 апреля 2017, 19:15
Да, это так, потому что трамваи, троллейбусы, метротрам и прочие электрички для города просто жизненно необходимы.
Гость
3 апреля 2017, 20:51
А что ж вы тогда троллейбус 18 не поддержали?
Гость
3 апреля 2017, 19:05
Нашли кому обращаться...
Гость
3 апреля 2017, 20:10
"Опыт" и "мудрость" ручного ситика в принятии решений - это прям совсем толсто.
Гость