перейти к публикации
265 комментариев к публикации

Перевозчики Волгограда распродают маршрутки и потеряли надежду

8 апреля 2017, 13:07
Гость
8 апреля 2017, 19:14
Тогда пусть зарплату поднимают до 32 тысяч, как трендят по всем каналам. Чунаков так посчитал? Я с какого с 15 тысяч буду тратить на дорогу около 2 тысяч только на дорогу? Где совесть и разум у тех же депутатов? Или пусть проездными на работе обеспечивают. Мало того, что за 2 часа теперь надо выходить раньше, так еще и платить в три раза больше идиотизм!
Гость
9 апреля 2017, 02:33
Купите проездной на автобус и потратите меньше тысячи
Гость
9 апреля 2017, 08:06
вас кто то заставляет работать?садитесь на пособие и ездите отмечайтесь каждые 2 недели в цз !)))
Гость
9 апреля 2017, 10:31
Гость
9 апреля 2017, 08:06
вас кто то заставляет работать?садитесь на пособие и ездите отмечайтесь каждые 2 недели в цз !)))
А вот и очередной богатей выспался!
Гость
8 апреля 2017, 18:21
Другие города не имеют протяженность в 100 километров, если кто-то об этом не знает, значит, не знает города вообще
Гость
9 апреля 2017, 02:32
Интересно, где вы 100 километров насчитали то? 65 максимум от ГЭС до самых окраин Красноармейского. Прежде, чем писать чушь, поинтересуйтесь реальными данными.
Гость
9 апреля 2017, 08:22
Да откуда эта цифра в 100 км. Очередная байка для туристов.
Гость
9 апреля 2017, 10:30
Гость
9 апреля 2017, 02:32
Интересно, где вы 100 километров насчитали то? 65 максимум от ГЭС до самых окраин Красноармейского. Прежде, чем писать чушь, поинтересуйтесь реальными данными.
Почаще из-за парты вылазь. Или географию еще не начали изучать?
Гость
8 апреля 2017, 17:42
Сегодня меня так резко и нагло подрезала эта ржавая газель, что еле успел увернуться! И так регулярно! Простите, граждане, но я рад отмене этого дикого транспорта. Больше никаких подрезаний и высаживаний пассажиров на пешеходных переходах и во втором ряду! Слава Богу! Да, город какое-то время "потрясёт" от таких перемен, глобальные изменения никогда не происходят гладко и тем более за один день. Но все со временем нормализуется. Смогли же другие города (например, та же Казань) избавиться от маршруток: значит, это реально! Просто потребуется какое-то время для оптимизации новой транспортной схемы.
Гость
8 апреля 2017, 18:49
Да есть в Казани маршрутки,Вам сказки рассказывают,а Вы верите
Гость
8 апреля 2017, 19:12
меня время от времени подрезают иномарки с номерами в три повторяющиеся цифр и тонированные в круговую. их никто не отменяет и мер не принимает.
Гость
8 апреля 2017, 19:24
В Казани даже Царь свой..
Гость
8 апреля 2017, 18:14
Замучили уже своим нытьем про маршрутки. Нормальный должен быть общественный транспорт. В центре города и на главных магистралях им не место, можно только на подвоз к основным магистралям оставить. Без них будет только лучше. Как пешеход их не люблю, а как водитель просто ненавижу. Одно хамство и презрение к ПДД.
Гость
8 апреля 2017, 19:10
Нормальный в городе миллионике, да еще в городе "кишка" - это метро, и через весь город, а не эти сараи. Посмотрю я как автолюбители , которые здесь и сейчас радуются отмене маршруткам будут радоваться транспортному коллапсу и чертовски длинным пробкам особенно в снежную и скользкую погоду.
Гость
8 апреля 2017, 19:13
нормальный общественный транспорт это новые линии СТ.
Гость
8 апреля 2017, 19:26
Ты в центре живешь? Значит тебе оставляем автобусы. А нам, ребятам с окраин, маршрутки. Но только и ты дальше своего района не выходи, а уж мы как-нибудь без ваших развлекательных центров проживем. Договорились?
Гость
9 апреля 2017, 12:11
В других городах(где присутствуют маршрутные такси),пассажиры садятся и выходят на остановках,а не "мне за светофором" или "мне у магазина"!
Гость
10 апреля 2017, 00:12
Наконец то этого скоро не будет. Не будет неадекватов, останавливающихся на пешеходных переходах.
Гость
10 апреля 2017, 11:05
Гость
10 апреля 2017, 00:12
Наконец то этого скоро не будет. Не будет неадекватов, останавливающихся на пешеходных переходах.
Очередному водителю не понравился коммент про останавливающихся на пешеходных переходах. Вот ваша вся сущность.
Гость
10 апреля 2017, 21:10
Гость
10 апреля 2017, 00:12
Наконец то этого скоро не будет. Не будет неадекватов, останавливающихся на пешеходных переходах.
Зато будут автобусы. Они большие, и тоже будут мешать тебе ездить.
Гость
8 апреля 2017, 17:51
Маршрутки в городе должны быть, иначе в городе будет проблема с транспортом. Сегодня ехала на 55 автобусе. Тарахтит как ведро с болтами. Насчитала 28 сидячих мест. Примерно столько же можно стоячих пассажиров взять. А заявленные 100 человек в автобусе - это безумие. Ехать полтора часа в этой бочке можно представить только в ужасном фильме. Отменить маршрутки только с одним условием- все чинодепы будут ездить на автобусах, и по служебным делам тоже. Свой личный служебный транспорт они же не оптимизируют?Пока есть время, прошу приостановить отмену маршрутных такси, они очень удобны. Понятно, что власть старается для Питеравто, убирая конкурентов. Это как же надо ненавидеть жителей города, чтобы было плевать на их мнение
Гость
8 апреля 2017, 20:23
Питеравто это прям такая суперфирма? Что к ней все привязались? А если бы Саратовская фирма была? То тоже бы город грязью обливали? В Питере отлично устроен транспорт и Питеравто там никого не раздражает
Гость
9 апреля 2017, 02:28
Можно подумать, что в маршрутке вы за 10 минут доезжали и вас не трясло и ничего не тарахтело)))) Фантазёрка!
Гость
9 апреля 2017, 08:13
А вы не когда не ездили в маршрутке когда стоя 18 человек? Попробуйте. А все потому что в Городище не ходят автобусы, троллейбусы, трамваи.
Гость
8 апреля 2017, 14:26
волгоград-остров идиотизма......распродали в соседние регионы....так и люди в соседние и несоседние регионы давно уже двинулись.....в городах миллионниках основной транспорт-метро...очень быстрый...а автобусы доехать три-пять остановок...потому так востребованы были маршрутки....и вряд ли так быстро все вернется...когда к 1 мая будет понятно...что в городе транспортный коллапс..ну..и на выборах...конечно..не забудут...чиновники как сами для себя живут...в своё удовольствие..тупые упрямцы.
Гость
8 апреля 2017, 13:51
И кто тут верещал, что в других городах маршруток нет?
Гость
9 апреля 2017, 02:23
Их нет, это маршрутчики фантазируют, что продают и они там востребованы))
Гость
10 апреля 2017, 09:40
Гость
9 апреля 2017, 02:23
Их нет, это маршрутчики фантазируют, что продают и они там востребованы))
Уважаемый, маршрутки есть и в других городах. Даже в Москве и Подмосковье. Только в Москве их привели к цивилизованному виду и заставили принимать проездные и социальные билеты... Как-то вот так.
8 апреля 2017, 17:47
Из-за границы берётся всё самое худшее для внедрения здесь, а теперь и из советского прошлого достают самое омерзительное, толкотню в транспорте и утомительно-длительные поездки. Вот только есть две большие разницы, в СССР границы были закрыты и инфекционные заболевания проникали в страну реже, теперь же переполненный транспорт весь город уложит в холодный сезон на больничные койки. Кроме всего прочего, во времена социализма с человеческим, лицом транспорт стоил копейки и ходили электрички через весь город. А теперь тю-тю, ловите граждане все прелести подхода по старому с новыми ценами.
Гость
8 апреля 2017, 21:01
Автобусы - это как раз прерогатива цивильной Европы) В Англии их двухэтажные автобусы с утра и вечером забиты под завязку, люди стоят даже на внутренней лестнице на 2 этаж))) И ничего, всем нормально, не жалуются)))
Гость
9 апреля 2017, 10:26
Гость
8 апреля 2017, 21:01
Автобусы - это как раз прерогатива цивильной Европы) В Англии их двухэтажные автобусы с утра и вечером забиты под завязку, люди стоят даже на внутренней лестнице на 2 этаж))) И ничего, всем нормально, не жалуются)))
В Англии и премьер-министр запросто будет стоя в автобусе ехать. А у нас чинуши раз в год по обещанию с кодлой охраны одну остановку проедут, а шуму - как будто проездные не успевают покупать.
Гость
10 апреля 2017, 19:40
По поводу переноса заразы в переполненных автобусах полностью согласна!!!!!!!! Собираем деньги на лекарства заранее!!!
Гость
8 апреля 2017, 18:22
Кому-то лифт на 3 этаж за 12 миллионов, кому-то набитый тарахтящий автобус и полтора часа пути с пересадками до работы
Гость
10 апреля 2017, 12:05
Да ещё стоя , часик другой. Дурдом на колёсах этот автобус и точка, Все потом выть будут, но увы
Гость
8 апреля 2017, 15:45
Это в каких таких городах маршрутки востребованы? ))))) Уже практически везде от них избавились. Только у нас красный пояс всё ещё давит.
Гость
8 апреля 2017, 18:11
Скоро тебе будет хорошо, тебе поднимут цену за проезд и будут давить уже в автобусе, а про красный пояс ты скоро забудешь.
Гость
8 апреля 2017, 18:35
В Москве и Питере маршрутки есть.
Гость
8 апреля 2017, 18:40
Во всех городах , и в Ростове и Краснодаре ходят маршрутки. Сейчас убрали маршрутки которые платили налоги в Волгограде. И поставили автобусы Питерской фирмы. налоги уйдут в Питер. Убрали конкурентов, Кто надо получил отстежку. Автобусы некто ремонтировать не будет , а маршруток уже нет и итак убитый город задохнется. А как же закон о конкуренции. Вот оставили бы и маршрутки и автобусы. и посмотрели бы кто выживет..Администрация города делает все что бы убить и обсосать город
Гость
8 апреля 2017, 15:14
В этом городе делается только плохое. Ненавижу автобусы.
8 апреля 2017, 22:34
Не нравится этот город - езжай в соседние... вслед за газелями...
Гость
9 апреля 2017, 12:09
8 апреля 2017, 22:34
Не нравится этот город - езжай в соседние... вслед за газелями...
Так ведь и едут. В другие регионы. Умные, эффективные из этого болота удирают
Гость
9 апреля 2017, 12:53
8 апреля 2017, 22:34
Не нравится этот город - езжай в соседние... вслед за газелями...
Ты уже давно свалил. С московского IP строчишь.
Гость
8 апреля 2017, 19:33
таксисты потирают руки.
Гость
8 апреля 2017, 21:28
Скоро десантник и до такси доберётся, чтобы клиентов у питеравто не отбивали
Гость
9 апреля 2017, 10:11
Герой и их "оптимизирует".
Гость
9 апреля 2017, 21:40
Гость
8 апреля 2017, 21:28
Скоро десантник и до такси доберётся, чтобы клиентов у питеравто не отбивали
В такси он не полезет,прибыли не те.
Гость
8 апреля 2017, 14:08
Маршрутки, пока-пока!
Гость
9 апреля 2017, 09:29
Посмотрим, кому "пока-пока" скажут, когда ты на работу пару раз не сможешь вовремя добраться...
Гость
9 апреля 2017, 10:17
Гость
9 апреля 2017, 09:29
Посмотрим, кому "пока-пока" скажут, когда ты на работу пару раз не сможешь вовремя добраться...
Его папка в школу возит.
Гость
9 апреля 2017, 16:30
Гость
9 апреля 2017, 10:17
Его папка в школу возит.
У Вас видимо какие то фобии по поводу школы. Весь ваш уровень развития в коментах так или иначе сводится к школе. Рекомендую обратиться к врачу.
Гость
9 апреля 2017, 10:12
Нужно назвать поименно, кто голосовал за отмену маршруток, больше их никуда не выбирать. Хорошо бы также проверить на предмет получения откатов.
Гость
9 апреля 2017, 12:29
А мы и так никого не выбираем - их назначают.
Гость
10 апреля 2017, 11:03
Гость
9 апреля 2017, 12:29
А мы и так никого не выбираем - их назначают.
А ты на выборы сходи хотя бы раз для начала, а потом свести
Гость
10 апреля 2017, 08:19
По нашим дорогам (читай ямам, ухабам и рытвинам ) Питеравто долго не проездит, а альтернвтивы нет. А потом есть такие маршруты, где ходит только ОДИН номер, и если автобус сломается, люди как добираться будут? А в советское время мы это уже проходили: по 2-3 часа ждали автобус № 4
Гость
10 апреля 2017, 09:06
Welcome back to USSR
Гость
10 апреля 2017, 11:09
По 2-3 часа? Не смеши меня.
Гость
9 апреля 2017, 08:11
Раньше чтобы добраться из Красноармейского в Центральный осад ишь вся на сквозной маршрут и едешь за 32 рубля. Теперь будет так-садишься на один автобус, пересаживаешься на другой, едешь дольше и неудобней, и платишь-40 рублей. То есть цена проезда увеличилась, удобство упало, а ещё...маршрутки не были дотацтонным транспортом, а автобусы ещё и дотациями кормятся с наших налогов.... Ура, товарищи! Слава нашему правительству!
Гость
9 апреля 2017, 13:09
электричка стоит 40 р, качество высокое
Гость
8 апреля 2017, 19:25
в Краснодаре ездят восновном маленькие автобусы чуть больше газелей, но меньше в два раза "питерских" (на мой вгляд просторней в них и ходят часто), как и в Адлере. Мрашруток типа "газель" не видел, может на окраине где-то. С Астраханью не сравнивайте город с населением в два раза меньше нашего.
Гость
9 апреля 2017, 10:32
Ты делишь людей, которые живут в центре и всех остальных?
Гость
9 апреля 2017, 17:50
Гость
9 апреля 2017, 10:32
Ты делишь людей, которые живут в центре и всех остальных?
Ты видимо ко вторым относишься раз это прочитал между строк. Говорю про то, что хлама такого как у нас ездит не видел там!!!
Гость
9 апреля 2017, 20:02
Гость
9 апреля 2017, 17:50
Ты видимо ко вторым относишься раз это прочитал между строк. Говорю про то, что хлама такого как у нас ездит не видел там!!!
Ты крикнул "Слава ВДВ"? Нет? А чего ждешь? Он тоже считает себя выше остальных.
Гость
9 апреля 2017, 16:30
Во всех странах есть,это же не Лондон,прогуливаться на автобусе.здесь людям на работу и домой,а тут жди этот автобус.смутно представляю пять автобусов на одной остановке по разным направлениям.говорю же ур.ды.пусть отдают свои БМВ и мерины,а то через центр фиг поедешь. Одни блатные номера
Гость
10 апреля 2017, 11:06
Скоро тебе въезд платный в центр сделают - на велосипеде будешь там колесить, а не на машине.
Гость
10 апреля 2017, 12:17
Гость
10 апреля 2017, 11:06
Скоро тебе въезд платный в центр сделают - на велосипеде будешь там колесить, а не на машине.
Мы, пешеходы, этому только рады будем.
Гость
8 апреля 2017, 23:46
Все это бред, антимонопольная служба не позволит убрать маршрутки, к сожалению или к счатью...
Гость
9 апреля 2017, 00:46
Пока что-то она не сработала... (((
Гость
9 апреля 2017, 02:22
Твоя антимонопольная уже признала, что бессильна, суд ответил отказом! Всё идёт по плану сверху, никто супротив не пойдёт! Так что перестань надеяться на неё)
Гость
9 апреля 2017, 10:13
Герой захочет и ФАС самоликвидируется.
Гость
8 апреля 2017, 16:24
Проиграть сражение это не значит проиграть битву! Вслед за протестами против коррупции начинаются протесты против производных этой самой коррупции, против её составных частей заполняющих как ручейки полноводную реку карманы высоких чинуш и прикормленных дружков олигархов. Такого количества протестных акций не было никогда, чинуши окончательно потеряли инстинкт самосохранения заменив его полностью инстинктом стяжательства! Наше дело правое, победа будет за нами, олигархи ответят за все перед народом! Уточек придётся отправить в зоопарк!
8 апреля 2017, 22:36
Ты за народ-то не пыжься, конфуз может случится! А хочешь по-воевать - давай! Только не за "клавой"!
Гость
9 апреля 2017, 12:58
8 апреля 2017, 22:36
Ты за народ-то не пыжься, конфуз может случится! А хочешь по-воевать - давай! Только не за "клавой"!
Ну ты то за "клавой" воюешь! Из квартиры выходишь только в магазин за пивом.
Гость
9 апреля 2017, 19:54
8 апреля 2017, 22:36
Ты за народ-то не пыжься, конфуз может случится! А хочешь по-воевать - давай! Только не за "клавой"!
А ты как воюешь? На диване?
Гость
8 апреля 2017, 17:38
Волгоград достоен нормального транспорта и нам не нужны маршрутки!!!!!!!!
Гость
9 апреля 2017, 12:59
Ему нужны нормальные маршрутки.
Гость
9 апреля 2017, 14:50
Готов закупить для всех машины?
Гость
9 апреля 2017, 18:17
Гость
9 апреля 2017, 14:50
Готов закупить для всех машины?
Закупить одно, а вот будет ли он меня на ней возить - вот в чем вопрос.
Гость
9 апреля 2017, 15:08
С каждым годом все хуже. В Волгограде как будто специально тупые законы принимают.
Гость
10 апреля 2017, 12:44
А может все дело в понимании требуемого и желании выслужиться?
Гость
9 апреля 2017, 22:19
Кто приводит доводы против маршруток, говорят про ржавые корыта, хамье за рулем, тряску, удобство автобусов и забывают про то, что раз у нас появятся автобусы, то как будто это решит большинство проблем. Дороги не будут разбитыми, водители станут вежливыми, комфорта будет больше. Но все останется на своих местах. В лучшем случае. Нагрузка на дорожное полотно, которое у нас только в паре мест осталось, увеличится. Эмоциональная усталость у водителей автобусов и всех, кто мимо, увеличится. Комфорт, таки да, тоже может подняться. Как точно поднимутся цены и время поездки. И новые Лиазы рассыпятся где-то на 2ой год. И подвид хамов из маршрутчиков на дороге останется. Всем кто радеет за автобусы. Это просто надежда на то, что что-то изменится, жить станет лучше. Проблемы настолько глубокие,что автобусы их только усугубят.
Гость
10 апреля 2017, 12:23
Комфорт для водителей сомнительный - почти целый день за рулем проводить, равно как и для пассажиров - ехать стоя от конечной и до конечной. Автомобилист с ником "Александр" работает сразу на двух "работодателей" - маршрутки ему мешают ехать (зато автобусы прямо дорогу уступают), но в то же время его устраивают чинуши с творимым ими беспределом. Историю творит активное меньшинство, а не такие инертные амебы.
Гость
9 апреля 2017, 16:39
Интересно, кто так радуется автобусам? про наше лето не забыли? теперь будем потеть в 2 раза дольше.То за пол часа можно было доехать на работу, теперь за 45 минут
Гость
9 апреля 2017, 20:09
Школьники хотят новый телефон. Этим все сказано.
Гость
10 апреля 2017, 00:13
Гость
9 апреля 2017, 20:09
Школьники хотят новый телефон. Этим все сказано.
*Сказал главный школяр*
Гость
10 апреля 2017, 12:17
Гость
10 апреля 2017, 00:13
*Сказал главный школяр*
Я школу окончил когда тебя еще в проекте не было.
Гость
8 апреля 2017, 23:19
Глупость и тупость.Маршрутки нужны! Теперь будем ездить дорого и долго.
Гость
9 апреля 2017, 05:47
Я всегда езжу на автобусе,консервный банки вечно полные,грязные,едешь как килька.высоким вообще неудобно в них.
Гость
9 апреля 2017, 09:06
10а без них ни куда
Гость
9 апреля 2017, 10:32
Да что вы взъелись на автобусы. В прошлом году ехал на 21-м со 2км до тракторного несколько раз. Супер! Несравнить с маршруткой. Даже кондер работает. Летом - красота! Иногда на 77 ездил, тоже отлично! Племяшка с красноармейского на 7 ветров едет и ничего. А, учитывая, как водят маршрутчики... , в погоне за 15 рублей готовы всех убить. Я когда за рулем, стараюсь объезжать их за километр ну их ...
Гость
9 апреля 2017, 12:31
Дорога от "Судоверфи" до 107-й школы занимает 45 минут на 55 автобусе. Автобус едет чуть быстрее пешехода, который идет пешком.
Гость
9 апреля 2017, 13:01
в этом году еще не ездил в газовагенах? печь работает, на улице +19. сауна. с места рвет, резко тормозит. аттракцион какой то.
Гость
9 апреля 2017, 17:53
Гость
9 апреля 2017, 12:31
Дорога от "Судоверфи" до 107-й школы занимает 45 минут на 55 автобусе. Автобус едет чуть быстрее пешехода, который идет пешком.
Ходи пешком
Гость
9 апреля 2017, 20:50
И через пару месяцев стоимость проезда станет 40 руб, вот тогда мы маршрутки вспомним
Гость
8 апреля 2017, 16:22
Вот сегодня на кольце на маршрутку №61 очередь была под 200 человек. Автобус №11 не ходит, как люди добираются на Селезневку непонятно. Вот бы мэр сегодня послушал, что про власть городскую говорили в очереди
Гость
9 апреля 2017, 08:07
И где эти хваленые маршрутки все были, на сколько я понял 61 маршрутку не отменяют. Лишнее тому доказательство, что хочу то и ворочу, решили сегодня не работать, это вам не автобус у которых расписание(время 1 рейса, время последнего, интервал движения). Большинство людей знают время 2-х последних трамваев, троллейбусов, автобус, а кто назовет время последнего рейса маршрутки, а лично вот не знаю когда идет последняя мне нужная маршрутка. Люди и возмущались, автобус отменяют, а эту гадость оставляют, а они сами себе начальники с жалобами только к господу Богу. Вот и думайте защитники маршруток нужны ли они людям с таким отношением.
Гость
9 апреля 2017, 10:22
Гость
9 апреля 2017, 08:07
И где эти хваленые маршрутки все были, на сколько я понял 61 маршрутку не отменяют. Лишнее тому доказательство, что хочу то и ворочу, решили сегодня не работать, это вам не автобус у которых расписание(время 1 рейса, время последнего, интервал движения). Большинство людей знают время 2-х последних трамваев, троллейбусов, автобус, а кто назовет время последнего рейса маршрутки, а лично вот не знаю когда идет последняя мне нужная маршрутка. Люди и возмущались, автобус отменяют, а эту гадость оставляют, а они сами себе начальники с жалобами только к господу Богу. Вот и думайте защитники маршруток нужны ли они людям с таким отношением.
Ты методички перепутал - это у автобусов вроде есть расписание, но они его не соблюдают.
Гость
10 апреля 2017, 12:43
К власти надо относится с пониманием. Им виднее. Сказали про маршрутки - исполняй. Сказали про пятиэтажки - выметайся. Сказали про Арктику -езжай, пока морозы не ударили. Вот только Эрдоган не вписывается.
Гость
10 апреля 2017, 18:40
Сказали - отдавай нам свою зарплату и ты отдашь..
Гость
8 апреля 2017, 17:54
Я тоже ненавижу автобусы. Вообще неудобно ни с какой стороны - ни в них ездить, ни среди них ездить ))))))
8 апреля 2017, 22:40
Ходи пешком: и полезно, и автобусы не мешают!
Гость
9 апреля 2017, 10:28
8 апреля 2017, 22:40
Ходи пешком: и полезно, и автобусы не мешают!
Советы раздавай соседям в подъезде.
Гость
9 апреля 2017, 13:11
8 апреля 2017, 22:40
Ходи пешком: и полезно, и автобусы не мешают!
Ты там в своей Москве езди на метро и не давай советы жителям других городов.
9 апреля 2017, 22:49
Volgograd как всегда всех обозвал "школьниками", "соискателями телефонов и ста рублей", "безграмотными". Около 40 комментариев с его стороны. Неужели ты бесплатно работаешь?
Гость
10 апреля 2017, 00:17
Вот и я задался данным вопросом. Видать разгневанный водятел маршрутки. Ничего, скоро успокоится. 15 апреля близко))
Гость
10 апреля 2017, 08:30
Гость
10 апреля 2017, 00:17
Вот и я задался данным вопросом. Видать разгневанный водятел маршрутки. Ничего, скоро успокоится. 15 апреля близко))
Не, это "четкий пацанчик" с окраин города
Гость
10 апреля 2017, 11:08
Гость
10 апреля 2017, 08:30
Не, это "четкий пацанчик" с окраин города
Что не отменяет того, что он может быть "обиженным водятлом маршрутки"
Гость
8 апреля 2017, 19:35
Далой маршрутки за них только хозяева да водители переживают, а как хорошо без них останавливаются где хотят ездят как хотят
Гость
8 апреля 2017, 20:40
Не нервничай так - "стольник" ты уже "отработал". У тебя и в методичке с ошибками написано?
Гость
9 апреля 2017, 08:49
Гость
8 апреля 2017, 20:40
Не нервничай так - "стольник" ты уже "отработал". У тебя и в методичке с ошибками написано?
Когда стольник отдашь, педагог?
Гость
9 апреля 2017, 10:12
Гость
9 апреля 2017, 08:49
Когда стольник отдашь, педагог?
У "работодателя" своего из администрации заберешь, холоп.
Гость
8 апреля 2017, 20:03
Лучше, как в цивилизованном мире, запретить по четным и нечетным числам поездки на персональных и личных автомобилях с соответствующими номерами. Тогда бы не было пробок. И мажоров с номерами 777 или 070.
Гость
9 апреля 2017, 01:56
Автобусы, маршрутки,.. Все должно быть как МСК 2 минуты и должен уже ехать... Помню времена с ГЭСа после 20.00 не уехать не приехать, или как последний автобус с Водстроя включил аварийку и уехал, и нас 20 человек на попутках добирались. А про гонки маршруток это все "Сказки", тут автобус "95" в гонку с троллейбусом "8а" устраивал, битва за пассажиров и за остановку. А так впереди селедочная и долгая поездка
Гость
9 апреля 2017, 19:37
Заладили-маршрутки, автобусы, главная тема сегодня это РОТОР- ДРУЖБА 1 :0 !!!!!!!!!!!! Будем скоро в высшей лиге.
Гость
10 апреля 2017, 12:45
С голым задом, но зато счастливые.
Гость
10 апреля 2017, 22:08
В Большой ОПЕ будем!
Гость
10 апреля 2017, 17:36
Я тут несколько дней мотался из Краснооктябрьского в Советский, по работе-маршрутка-отстой, а вот жёлтые ЛиАЗы-красотища. Не в газельке по кочка трясёшся, а по человечьи передвигаешься. Но! На таких маршрутах как по Таращанцев, Вишнёвка, Селезнёвка (в каждом районе свои) большие автобусы не пустишь-там без маршруток-туган. То есть по небольшим, но важным улицам. Просто надо разработать маршруты так, что бы маршрутки как можно меньше дублировали автобусы. Грубо говоря, автобус прёт по прямой, а маршрутка зигзагами-переодически пересекая его маршрут. Так будет всем гораздо удобнее. Я изложил своё видение ситуации, без всяких тонкостей, поэтому может выглядеть немного грубо.
Гость
11 апреля 2017, 11:04
Уж точно аккуратнее выглядит, чем станет.
Гость
11 апреля 2017, 11:47
С приходом питерских ВСЕ маршрутки стали дублировать автобусы. Кстати, маршруты на маршрутках создавались с учетом потребностей населения. Сколько автобусных маршрутов было до введения маршруток? А сейчас их стало всего на десяток больше и то - по большей части они введены взамен действующим. Так что не надо подменять понятия. Нравятся автобусы - пользуйтесь, но не решайте за остальных.
10 апреля 2017, 22:28
вообщем иномаркам микроавтобусам и новым автобусам - Да! Газелям и разваливающимся троллейбусам -Нет ! Сколько можно на этом старье ездить просто ужас!!!
Гость
11 апреля 2017, 11:49
"Работодатель" выгнал и ты переметнулся? Совсем недавно голосил, что тебе мешают АБСОЛЮТНО все маршрутки и ты будешь несказанно рад только новым автобусам. А теперь уже согласен на иномарки?
11 апреля 2017, 12:42
Экий Вы, батенька, эгоист! Нашему правительству мост в благоприобретённый Крым надо строить, сирийское небо от американских "Томагавков" защищать, долги зарубежным странам списывать, Кавказ дотировать, Донбасс кормить, эффективным менеджерам по пять миллионов в день платить. А Вы новые автобусы требуете! В старых "Газелях" и троллейбусах Вам уже и ездить неприятно! Ишь ты, перья как распушили! Это Вы с каких пор таким зажравшимся барином стали?
Гость
12 апреля 2017, 11:21
11 апреля 2017, 12:42
Экий Вы, батенька, эгоист! Нашему правительству мост в благоприобретённый Крым надо строить, сирийское небо от американских "Томагавков" защищать, долги зарубежным странам списывать, Кавказ дотировать, Донбасс кормить, эффективным менеджерам по пять миллионов в день платить. А Вы новые автобусы требуете! В старых "Газелях" и троллейбусах Вам уже и ездить неприятно! Ишь ты, перья как распушили! Это Вы с каких пор таким зажравшимся барином стали?
С тех пор как получил права и возомнил себя патрицием.
Гость
8 апреля 2017, 16:48
Похоже, мы проиграли.
Гость
9 апреля 2017, 06:22
Транспортная схема, подготовлена специалистами - Веркиным, Кузюткиным, Мацепуро, Пешковой, почему жители сомневаются в том, что с 15 апреля будет какой-то коллапс? Все нормально, не переживайте!
Гость
9 апреля 2017, 10:15
На премию от администрации надеешься?
Гость
9 апреля 2017, 13:18
Нашли специалистов! Не смешите весь наш отдел!
Гость
9 апреля 2017, 21:43
Мы уже держимся там,спасибо.
Гость
8 апреля 2017, 15:28
Работать и ездить надо было нормально, тогда и проблем бы не было, а так - ССЗБ.
Гость
9 апреля 2017, 09:31
во всех городах давно компкатные удобные автобусы а не эти капсулы
Гость
9 апреля 2017, 20:08
А нищенская зарплата в максимум 15000 тоже в других городах есть?
Гость
11 апреля 2017, 15:43
В Волгограде транспортные вопросы решаются ЭЛЕМЕНТАРНО, если ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ... Имеющуюся, в Волгограде, ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ сделать ВОЛГОГРАДСКИМ МЕТРО!!! График движения этого "МЕТРО" должен быть от 5-10 минут, в часы пик, и 10-20 минут в другое время. ВСЕ "МАРШРУТКИ" пустить ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО Ж/Д, от Ж/Д СТАНЦИЙ !!! С транспортом в Волгограде будет лучше, чем в любом другом городе России и МИРА... Мозгов нет у РУКОВОДИТЕЛЕЙ Ж/Д, города и региона...
Гость
12 апреля 2017, 11:21
А с трамваем в Кировском как быть?
Гость
9 апреля 2017, 09:24
а мне пофиг я на своей машине езжу. а то что маршрутки уберут,меня только радует.
Гость
9 апреля 2017, 13:20
Ну ты и эгоист!
Гость
9 апреля 2017, 20:07
"Лукойл" хочет продать все заправки в России (порядка 2500 штук) иностранцам. На рынке бензина будет уже меньше фирм и цены можно ставить любые. Станешь ты как все - пешеходом.
Гость
9 апреля 2017, 21:45
В ДТП Боженька поставит на автобус. А оно будет. Сам подумай почему.
Гость
8 апреля 2017, 18:47
Пусть эти маршрутки в аду горят
Гость
8 апреля 2017, 22:25
Емеля,твоя неделя. Дурдом.
Гость
8 апреля 2017, 23:06
Побойся бога!
Гость
10 апреля 2017, 12:02
Пока автобусы стали загораться и развариваются на ходу "Новый "" транспорт, а до остановки нужного маршрута нужно км. 2-3 добежать, раза два платить за ненужные пересадки . Если у тебя есть машина , счастья тебе , ну иногда о людях надо думать
Гость
15 сентября 2017, 22:02
1. Администрации областные, городские, районные, используя административный ресурс, нарушая Федеральный Закон №135-Ф3 от26.07.2006г. "О защите конкуренции", ст.15,п.1 и ст.6,п.1,п.п.1 угробляют малый бизнес, осуществляют властное рейдерство (маршрутки, павильоны,остановочные павильоны, земельные участки и т. д.) 2. Это настоящий разгул передела собственности, жестокий особенно в Волгограде (город в полной разрухе, посмотрите по сторонам!) 3. Интересы граждан (пассажиров, клиентов) не учитываются вообще. Мы лишены права выбора: делай как сказал чиновник-бюрократ-рейдер! 4. Где честная КОНКУРЕНЦИЯ????? Куда смотрит ПРОКУРАТУРА! ГосНазор города и области!
Гость
9 апреля 2017, 05:50
Ну, и?
Гость
9 апреля 2017, 08:51
И все! Долой маршрутки!
Гость
9 апреля 2017, 10:14
Гость
9 апреля 2017, 08:51
И все! Долой маршрутки!
Ты так решил, школяр?
9 апреля 2017, 08:30
мы на 85 процентов заменили «Газели» на маршруте 10А на «Форды» и «Ситроены» Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/285541950316544.html#comments/cb0248cc1-0e14-4a76-a201-c8877bb904a0/page/2 Брехня. Как раз 85 процентов на этом маршруте ржавые ГАЗели. Очень нравится фильм "Звонок", за фразу "Осталось семь дней"!
Гость
9 апреля 2017, 13:20
Это для тебя такие специально подгоняют за твое отношение к жителям Волгограда.