V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -6

5 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Волгоградские перевозчики пошли в суд за отсрочкой отмены маршруток

11 апреля 2017, 18:22
Гость
11 апреля 2017, 19:03
Остановка маршруток приведет к социальному взрыву т в этом нет никакого сомнения . Сотни тысяч семей, даже тех у кого есть авто будут ущемлены в материальном плане и просто многим будет невозможно добраться до места назначения. Альтернативы маршруткам нет, автобусы ходят в основном по основным магистралям. Придется делать несколько пересадок, что очень дорого и просто нерентабельно в экономическом плане если работа далеко. Дети ездят в школу, на спорт, кружки и т.д. Отмена маршрутки это просто катастрофа.
Гость
11 апреля 2017, 21:54
Как раньше то жили а? Без телефонов. Автобус помню ходил вонючий кошмар просто экарус и не чего как то ездили. Да каменный век. Но и к этому привыкнем
Гость
12 апреля 2017, 04:29
Гость
11 апреля 2017, 21:54
Как раньше то жили а? Без телефонов. Автобус помню ходил вонючий кошмар просто экарус и не чего как то ездили. Да каменный век. Но и к этому привыкнем
Раньше электрички ходили через каждые 25 минут!И стоило это счастье железнодорожное - копейки.А сейчас - одна электричка в 2 часа а цены = !!!...Во всём мире все за экологию и против загрязнения атмосферы - а мы троллейбусы убираем потому,что они маршруту ПитерАвто помешали видите-ли!..Все маршрутки ездят на метане - да,на том самом метане,который у нас на кухне!..Давайте убьём маршрутки и будем дышать дизельными выхлопами автозаков!!!Трясясь от страха чтобы на эти битком набитые сараи террористы глаз не положили!
Гость
12 апреля 2017, 05:53
Купить проездной и будет рентабельно, пересадки присутствуют, но ждать другого автобуса недолго, пользуюсь автобусами с 2000 года, так как имел проездной от работы, раньше было сложно конечно. Но сейчас регулярность и частота следования основных маршрутов очень приемлемая, правда скорость следования по сравнению с автобусами ПАТП-7 намного ниже. Посмотрите как набит маршрут 95 с его частотой и будите удивлены. Работаю далеко (кировский-тракторный), а оттуда по всему городу разъезжаю. Это просто дело привычки.
Гость
11 апреля 2017, 20:35
Жаль времени, которое я буду тратить на дорогу домой на 2х автобусах и придется выкраивать большую сумму из зарплаты на эту дорогу. Радости эти мысли мне лично не добавляют. Грустно!
Гость
12 апреля 2017, 05:57
сказки, работаю кировский-тракторный,утром 1 час, вечером 1-30, на маршрутке 10-15 минут раньше. Ну в принципе конечно можно сэкономить 30 мну на туда и обратно.
Гость
12 апреля 2017, 07:51
Гость
12 апреля 2017, 05:57
сказки, работаю кировский-тракторный,утром 1 час, вечером 1-30, на маршрутке 10-15 минут раньше. Ну в принципе конечно можно сэкономить 30 мну на туда и обратно.
Да ладно!!!!!! Схи - Тракторный на маршрутке только час ехать, а на автобусе столько же времени у меня занимает, сколько по трассе до Фролово. Ехать на неповоротливом автобусе оооооочень долго
Гость
12 апреля 2017, 10:46
Гость
12 апреля 2017, 05:57
сказки, работаю кировский-тракторный,утром 1 час, вечером 1-30, на маршрутке 10-15 минут раньше. Ну в принципе конечно можно сэкономить 30 мну на туда и обратно.
Серьезно? Самая первая электричка от "Руднева" идет в 6.43. На "Судоверфи" она в 7.07. 10-15 минут пешком до остановки "Пролетарская" чтобы сесть на 11 трамвай. Он идет до конечной полчаса. Примерное расстояние от дома и до завода "Каустик" 25 км. Дорога в общем занимает больше часа. А ты на автобусе, который еле пиликает добираешься до Тракторного за час? Рассказывай эти сказки детям.
Гость
12 апреля 2017, 10:00
Еще не состоялось окончательное решение по судебному спору, но Питеравто уже дало понять мэрии, что стоимость проезда нужно поднять до сорока рублей. Ребята уверены в себе и что судебное решение будет в их пользу.
Гость
12 апреля 2017, 11:17
Это лишний раз доказывает, что местные "контролеры" не могут им помешать. Нету у них таких полномочий.
Гость
11 апреля 2017, 21:26
а вверху новость есть,что искусственный интеллект не выявил присутствие интеллекта у "наших" политекантропов.поэтому смериться,и кидать им бананчики в клетку.
Гость
11 апреля 2017, 19:16
Закон обязателен для всех. Особенно для государственных и муниципальных служащих. Не хочешь соблюдать закон, иди к братве и живи по понятиям! Каждый человек сам решает, на чем, как долго и почем ехать.
11 апреля 2017, 21:05
Что сказать то хотел?
Гость
12 апреля 2017, 09:37
Если б эти законы принимались в интересах народа...
Гость
11 апреля 2017, 20:16
Хоть бы суд стал на сторону волгоградцев, а не власть имеющих
Гость
12 апреля 2017, 10:39
Все зависит от "вознаграждения".
Гость
12 апреля 2017, 08:02
Помогите нам высшие силы, только на вас осталось надеяться: не отменяйте маршрутки. Или отмените их не так резко, заменяя достойным транспортом, а не этими ...возками!
Гость
12 апреля 2017, 09:46
Маршруткам быть!!!
Гость
12 апреля 2017, 11:24
Хороший подарок на ПАСХУ!!!Толпы людей на остановках,проклятья и т.д...
11 апреля 2017, 23:49
Шумел сурово Брянский лес, Спускались синие туманы, И сосны слышали окрест, Как шли с победой партизаны.
Гость
11 апреля 2017, 21:06
Жду не дождусь когда эта чума с дорог исчезнет. УФАС, согласен с предыдущим комментарием кто то из этой конторы имеет свои маршрутки и не хочет терять халяву. Тут бы прокуратуре подключится самое время. и вообще в области и городе столько проблем ,а мэтих ребят гастарбайтеры неграмотные, перевозящие людей беспокоят.
Гость
11 апреля 2017, 22:57
Лично меня беспокоит, что если не будет маршруток, то я буду тратить на дорогу вдвое больше времени и денег. У тебя, видимо, и того, и другого с избытком.
Гость
11 апреля 2017, 23:04
Что-то сдается мне, что Вы представитель "Питеравто"!
Гость
12 апреля 2017, 00:35
Гость
11 апреля 2017, 22:57
Лично меня беспокоит, что если не будет маршруток, то я буду тратить на дорогу вдвое больше времени и денег. У тебя, видимо, и того, и другого с избытком.
Ага, я уже посчитала - 80 руб в день на работу туда и обратно, 100-150 руб на еду на работе - так как и столовая подорожала. В общем, увольняюсь.
Гость
12 апреля 2017, 08:07
Зря маршуртчики переживают. После 15 апреля в городе случится транспортный коллапс. И тогда о них вспомнят, ой как вспомнят.
Гость
12 апреля 2017, 08:53
Кто вспомнит? Обычные люди? Конечно. Только их мнение властям неинтересно.
Гость
12 апреля 2017, 10:33
А ЕЩЁ МИНЗДРАВ ОТМЕНЯЕТ БЕСПЛАТНЫЕ ПОЛИСЫ ДЛЯ БЕЗРАБОТНЫХ!!!ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ КУПИ ПОЛИС ЗА 20 ТЫС.РУБ!!!
Гость
12 апреля 2017, 13:48
А работать не пробовали?
Гость
12 апреля 2017, 10:37
Следующий шаг этих бездарей,это платный въезд в центр города.
Гость
12 апреля 2017, 11:18
И это сделают. А объяснят как всегда - "необходимо отреставрировать исторический центр города".
Гость
12 апреля 2017, 17:00
Ликвидация маршруток это 100 процентные антинародные подлейшие действия зарвавшихся чиновников. Никогда и ни при каких условиях автобусы не заменят маршрутки. Никогда эти автобусы не будут ходить по всем имеющимся маршрутам нужным людям и с такой же частотой и скоростью. Многие маршруты жизненно необходимы из неохвата их другим транспортом. Люди останутся отрезанными от школ, больниц, поликлиник и других важных учреждений и всё. Ехал как-то прошлым летом на таком автобусе набитым битком с закрытыми окнами и чуть не задохнулся, вынужден был выскочить на первой попавшейся остановке, чтоб не грохнуться без сознания в автобусе. Этот чиновничий произвол надо остановить!!! Когда закрывали троллейбус в красноармейске обещали что заменят автобусом, в итоге пустили маленький автобусик-маломерку в который очень неудобно взбираться пожилым людям как в горку и который ходит крайне редко и ездить на нем невозможно. Так что все заявления властей о заботе о людях грубое вранье в своих интересах!
Гость
12 апреля 2017, 21:58
А главное, дату-то для отмены маршруток какую замечательную выбрали - 16 апреля. Пасха!!! Это, видимо, чтоб дорогу на кладбище никто найти не смог, чтоб РПЦ нашу не расстраивали своими языческими привычками, ага :о)))
Гость
11 апреля 2017, 20:34
У нас город миллионик и не место маршруткам.Надо развивать другой транспорт трамваи автобусы и троллейбусы.Маршрутки позорят наш город.
Гость
12 апреля 2017, 00:24
Наш город позорит отсутствие производства и рабочих мест, нищенское положение людей. А отмена маршруток только еще больше ухудшает это положение.
Гость
12 апреля 2017, 07:48
В миллионнике должен быть подземный транспорт, связывающий все районы города, а не автобусы, трамваи и троллейбусы, которые абсолютно не соответствуют динамике современной жизни. По ним только пенсионеры тоскуют, тк пока неспеша доедешь, можно и за жизнь поболтать, и молодежь обсудить, и собеседник нескоро выйдет из-за тягомотности транспорта
Гость
12 апреля 2017, 10:21
Ну как бы в Питере тоже есть маршрутки, очень грамотно продуманными маршрутами, ток там еще МЕТРО есть, что в разы упрощает жизнь людям. Сами видели, встало метро встал город. У нас будет не лучше, ток люди будут толпами везде.
Гость
12 апреля 2017, 08:23
Пока маршрутчики не научатся ездить по правилам,останавливаться как положено на остановках,не гадить и не мусорить на точках отстоя,не хамить и не курить в салоне,такие маршрутки не нужны!А вы пассажиры подумайте в первую очередь о себе!Мне тут останови,мне там,из подъезда вышел,руку поднял и голосует.Вы сами невежи в первую очередь!
Гость
12 апреля 2017, 08:52
Ты бы поменьше на своём мопеде гонял сначала, а потом бы умничать начинал.
Гость
12 апреля 2017, 09:40
Автобусы ТОЖЕ проскакивают мимо остановок, не соблюдают правила, и всё остальное. У Вас двойные стандарты, да? Автобусам можно, а маршрутчикам ни-ни?
Гость
12 апреля 2017, 11:16
Гость
12 апреля 2017, 09:40
Автобусы ТОЖЕ проскакивают мимо остановок, не соблюдают правила, и всё остальное. У Вас двойные стандарты, да? Автобусам можно, а маршрутчикам ни-ни?
С появлением Героя двойные стандарты стали нормой.
Гость
12 апреля 2017, 21:16
Надо называть все происходящее в Волгограде -с маршрутками, с киосками и т.д. -своими именами- это репрессия против малого и среднего бизнеса,против простых людей, никто не хочет сделать лучше для людей- все хотят уничтожить, для чего? Т.е. люди, называющие себя ВЛАСТЬЮ, наделенной простыми людьми, уничтожают этих же людей. Никого не волнуют кредиты и ипотеки, взятые под свой небольшой бизнес, ломающиеся судьбы и т.д. Всех просто уничтожают. Это Германия 30-х годов.
Гость
13 апреля 2017, 18:49
в перед держите свои рухляди в городе не платя налодгов
12 апреля 2017, 11:36
Все лезут и лезут эти маршрутчики! Их гонят в дверь, а они в окно! Сказали же НЕТ! Чего им надо еще? Как прежде работать без билетов на рыже-желтых корытах? Уж сколько обговорено уже! ВОН!
Гость
12 апреля 2017, 12:01
Зато тебе хорошо-то как от этого. Конфетку дали и на проезд в автобусе 20 рублей и ты уже песни захватчикам из Брянска и Питера выучил.
Гость
12 апреля 2017, 13:47
Корыта - вон, хорошие микроавтобусы оставить, работу наладить: профессиональные водители, ежедневные медосмотры и техосмотры, и т.п. Нельзя вместе с водой выплескивать и младенца
Гость
12 апреля 2017, 15:34
Ты где живешь? На Аллее Героев 1? На лэндкрузере ездишь? Тогда это точно ты написал.
Гость
11 апреля 2017, 21:03
Скорей бы суббота, пусть уж маршрутные *** начнут подыхать от голода!
Гость
12 апреля 2017, 00:15
А кто тебя кормить тогда будет? Весь город на работу не сможет попасть.
Гость
12 апреля 2017, 00:16
Когда ж ты со своими хозяевами подохнешь?
Гость
12 апреля 2017, 10:47
"Роллтона" накупил заранее? Потому что теперь на дорогах из-за автобусов будет творится бардак и продуктовые машины просто не будут успевать приезжать вовремя.
Гость
11 апреля 2017, 19:52
Будем ставить свечки в храмах, что бы не добились отмены постановлений о запрещении маршруток.
Гость
11 апреля 2017, 22:58
Понимаю, что не разоришься на свечках, но пожелаю.
Гость
11 апреля 2017, 18:53
Какой-то не правильный УФАС - небольшое сокращение перевозчиков видит, а то, что газ, воду, электроэнергию населению поставляют монополисты - на замечает в упор. А когда ГАИшники начали наконец наводить порядок на дорогах, убираю машины из под знаков - УФАС тоже влезло. Такое ощущение, что УФАС занимается всем чем угодно, только не своей работой. Уж не проплачивают ли им.... ??
Гость
11 апреля 2017, 21:00
Насчёт повышений цен согласен, а причём здесь ГАИ? Их тоже в монополизме обвинить хотите, что ли? )))
Гость
12 апреля 2017, 00:08
Бываю в центре города через день (а именно на привокзальной площади) - гаишники никого не убирают, зато проверяют въезжающих на стоянку автомобили, типа борятся с террором...Меня тоже "проверяли" : говорят - откройте багажник и заднюю дверь , открываю багажник,там лежал большой пакет с запчастями ,спрашиваю - показать что в пакете? Ответ - "не надо"...Открываю заднюю дверь ,там пакет с маслами и фильтрами, говорю - "масла и фильтра", ответ - "проезжайте,всего доброго", документы даже не смотрели...Спрашивается нужны такие проверки? Идите лучше ул.Коммунистическую очищайте от бомбил ,а то те вообще стоят на тротуаре и перекрестках ...