V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Депутаты гордумы Волгограда одобрили ликвидацию Ворошиловского рынка

19 апреля 2017, 14:58
Гость
19 апреля 2017, 16:23
А народ не давал согласие!!!
Гость
19 апреля 2017, 21:19
Давал! Голосуя за этих "честнейших и достойнейших" .......... Пи пи пи, народ дал им в руки плетку, а теперь возмущается, что его в очередной раз выпороли!
Гость
20 апреля 2017, 10:51
А причем тут народ? Его мнение используется только как аргумент в спорах, и то в последнюю очередь. Народу ничего не принадлежит. В стране капитализм.
Гость
20 апреля 2017, 19:06
Вы правы. Народ доверил им грамотно распоряжаться нашим имуществом, а не раздавать в частные руки. А если имущество убыточно, надо менять руководителей. Плохо распоряжаются.
Гость
19 апреля 2017, 17:28
Волей-неволей закрадываются "смутные сомнения": "А для народа ли работают его "Слуги" в городе-герое Волгограде???" Маршрутки?! Киоски?! Теперь Ворошиловский рынок?! Что будет следующим???
Гость
19 апреля 2017, 18:39
Вы еще не поняли, для какого "народа" наши "избранники" работают? Тут уже никаких сомнений нет, что все для себя любимых, а не для каких то там простых людишек..
Гость
19 апреля 2017, 18:48
Видимо, дело идёт к наведению порядка, раз "маршрутки, киоски, базары". Можно же построить современное здание и сделать грамотный зелёный рынок, не находите?
Гость
19 апреля 2017, 19:06
Живу рядом с Ворошиловским рынком,поэтому ,думаю,что имею право высказаться!Я очень рада,что уберут это БЕЗОБРАЗИЕ!!!Самый дорогой рынок в городе -это общепризнанный факт.Летом здание пустует,вся торговля ведётся на улице-грязь,куча машин,припаркованных ,где придётся.Не пройти ,не проехать!Достала уже эта антисанитария !!!
Гость
19 апреля 2017, 18:56
Заводы закрывают и разрушают, рынки ликвидируют, маршрутки отменяют... И это всё для людей?
Гость
20 апреля 2017, 11:04
Это называется цивилизация. А вы живете вчерашним днем - содержать разваливавшиеся сами по себе заводы, ездить в грязном небезопасном микроавтобусе с водителем который не платит налоги и нарушает ПДД, покупать дорого простые продукты на грязном рынке. Наверно еще вам тяжело от того что запретили курить в общественных местах, на набережной нельзя в открытую пить на газоне по праздникам, дикий самострой начали сносить в городе.
20 апреля 2017, 12:59
Гость
20 апреля 2017, 11:04
Это называется цивилизация. А вы живете вчерашним днем - содержать разваливавшиеся сами по себе заводы, ездить в грязном небезопасном микроавтобусе с водителем который не платит налоги и нарушает ПДД, покупать дорого простые продукты на грязном рынке. Наверно еще вам тяжело от того что запретили курить в общественных местах, на набережной нельзя в открытую пить на газоне по праздникам, дикий самострой начали сносить в городе.
Ну, а у тебя вот, допустим, ноги - с самого твоего рождения одни и те же. Вчерашний день, средневековье, - давай отрежем, а? Есть же современные классные протезы!
Гость
20 апреля 2017, 18:42
Гость
20 апреля 2017, 11:04
Это называется цивилизация. А вы живете вчерашним днем - содержать разваливавшиеся сами по себе заводы, ездить в грязном небезопасном микроавтобусе с водителем который не платит налоги и нарушает ПДД, покупать дорого простые продукты на грязном рынке. Наверно еще вам тяжело от того что запретили курить в общественных местах, на набережной нельзя в открытую пить на газоне по праздникам, дикий самострой начали сносить в городе.
Стесняюсь спросить, а кому эта ваша цивилизация нужна? Давайте подсчитаем? Маршрутки-это около 3000 безработных. Рынки и торговые павильоны это еще около 6000 безработных, про заводы молчу там точно не одна тысяча людей без работы осталось. Грубо получим около 20 т безработных, внушительная цифра, и то ли еще будет. И кому она нужна? Лично мне нужна работа, чтоб прокормить себя и свою семью, а не ваша доморощенная цивилизация.
Гость
19 апреля 2017, 19:27
Ломать не строить! Сорок лет назад рынок построили, работал и был рентабелен, был всем нужен и вот вам, "здравстуйте я ваша тетя".
Гость
20 апреля 2017, 14:20
Да не сорок, а поболе. Лет пятьдесят этому зданию, а сам рынок на этом месте с девятнадцатого века, если не раньше.
Гость
19 апреля 2017, 19:20
Когда же настанет светлое будущее???
Гость
19 апреля 2017, 20:29
Светлое будущее уже здесь — только с волчьим оскалом.
Гость
19 апреля 2017, 21:34
Оно уже настало для депутатов и чиновников, но Вас они в светлое своё настоящее не пустят. Ваша задача платить налоги обеспечивая им это светлое настоящее
Гость
19 апреля 2017, 23:44
Гость
19 апреля 2017, 20:29
Светлое будущее уже здесь — только с волчьим оскалом.
Железная пята капитализма.
Гость
19 апреля 2017, 19:45
Когда же депутаты гордумы самоликвидируются наконец?!
Гость
19 апреля 2017, 21:30
Только тогда когда Вы придёте на выборы и дадите им пинка. А не будете продавать свой голос прикрываясь отговорками.
Гость
20 апреля 2017, 10:54
Гость
19 апреля 2017, 21:30
Только тогда когда Вы придёте на выборы и дадите им пинка. А не будете продавать свой голос прикрываясь отговорками.
А может стоит депутатам выразить недоверие? Провести выборы внеочередные.
Гость
19 апреля 2017, 18:42
Автосалон будет на этом месте. ...причем всем известно чей. .... вообще страх потеряли и совесть. .. путин убери его от нас.
Гость
19 апреля 2017, 21:26
Зачем? Ведь Путин и прислал главнокомандующего этим безобразием и систему построил при которой эти безобразия возможны. Не может же гарант себя любимого наказывать.
Депутаты гордумы Волгограда одобрили ликвидацию гордумы Волгограда. Мечты...
Гость
19 апреля 2017, 20:48
Они по 440 косарей получают депутаты. ..в месяц. .. если бы мне не было терять в этой жизни , я бы за людей пошел на крайние меры, поперек укрф.
Гость
19 апреля 2017, 18:14
Ого! Идем проторенным путем: оптимизация-низкая прибыльность- приватизация за три копейки- получаем лакомый кусок для строительства очередного торгового центра, высотки или парковки. Бабки, тетки, пенсионеры и прочая малоимущая шелупонь остаются без дешевых продуктов? Ничего, обойдутся! Это Волгоград, Карл!
Гость
20 апреля 2017, 16:29
Дешевых? Вы смеетесь? Цены там были выше, чем в соседнем окее. Я будучи молод и неопытен считал, что рынок будет дешевле и был неприятно удивлен тем, что встретил там черешню в 2 раза дороже аналогичной из ОКея.
Гость
20 апреля 2017, 20:50
Гость
20 апреля 2017, 16:29
Дешевых? Вы смеетесь? Цены там были выше, чем в соседнем окее. Я будучи молод и неопытен считал, что рынок будет дешевле и был неприятно удивлен тем, что встретил там черешню в 2 раза дороже аналогичной из ОКея.
Смотрите, как интересно получается: продукты дороже, грязи больше, запахи всякие, а 40 лет рынок работал. Почему? Я вот, например, никогда не покупаю продукты, приготовленные или расфасованные в сетевых магазинах.
Гость
21 апреля 2017, 08:09
Гость
20 апреля 2017, 20:50
Смотрите, как интересно получается: продукты дороже, грязи больше, запахи всякие, а 40 лет рынок работал. Почему? Я вот, например, никогда не покупаю продукты, приготовленные или расфасованные в сетевых магазинах.
Я совершенно не против рынков как таковых. Но вот конкретно этот рынок дешевым не был.
Гость
19 апреля 2017, 16:50
И ты, Брут?
Гость
19 апреля 2017, 20:22
Вот и показали чинуши свое истинное лицо..А для чего были сказки о реконструкции? Зачем говорили, что рынок останется на месте? Или у них тоже своя методичка есть для отмазки перед населением? Снесут рынок, построят очередной "Магнит" и можно успешно отчитываться о "поддержке" малого и среднего бизнеса.
Гость
20 апреля 2017, 09:05
Нашли кому передать! Центральный рынок сам в безобразном состоянии.
Гость
20 апреля 2017, 12:53
Вот, уж точно! Центральный ранок и рынком-то назвать трудно. Это супермаркет с киосками внутри. А рынка там 2 прилавка.
Гость
20 апреля 2017, 08:09
А кто заказчик?
Гость
20 апреля 2017, 10:54
Одни ликвидаторы вокруг мать их!!! Может сначала построим что нибудь взамен?? Ничего не рентабельно троллейбусы не рентабельны рынки не рентабельны....а что рентабельность для них интересно?? То что пополняет карман чинуш?
Гость
20 апреля 2017, 12:45
Ну, кто еще сомневается в том, что в волгоградской власти сидят враги народа??? Все против людей. Ни берега, ни парков в огромном районе, теперь нет рынка и маршруток, которые были удобны жителям города и мешали их мерседесам. Все под себя гребут. И все радости жизни только для себя. Никогда не насытишься, когда жрешь деньги. А карманов в гробу нет.
Гость
21 апреля 2017, 08:16
Кто мешает в день солидарности трудящихся выступить в защиту рынка и рабочих мест? Демонстрация в поддержку прав трудящихся разрешена и проводится профсоюзами которые защищают рабочих.
Гость
22 апреля 2017, 09:26
Вот хорошая мысль. И выйти всем - маршрутчикам, нто-шникам, жителям города, недовольным действиями региональной власти. Глядишь, может что-то и поменяется... (Хочется верить)...
Гость
20 апреля 2017, 22:00
А зачем народ спрашивать или считаться с его мнением? Ведь выборы уже прошли, губернатор избран... Теперь про народ можно и забыть до следующей избирательной компании. Мне 60 лет и помню еще тот колхозный рынок, на месте которого располагается Торговый Центр. Ворошиловский рынок - это единственное место, где в нашем районе можно купить свежую, а не пожухлую, как в торговых сетях зелень, молочную продукцию из районов нашей области, а не краснодарские суррогаты, мясо, птицу местных производителей, а также свежую, а не якобы охлажденную, как в супермаркетах, рыбу. За что и почему нас лишают такой возможности? Почему мне не дают право на выбор - купить пучок свежей зелени за 15 руб. или далеко не свежие бодылки (зеленью это не назовешь) за 30-40 руб. Вероятно потому, что земля, на которой стоит рынок очень кому-то приглянулась. Я не удивлюсь, что и судьба сквера им.Саши Филиппова тоже в недалеком будущем будет решена в пользу очень предприимчивой Городской Думы...
Гость
20 апреля 2017, 22:22
В очередной раз, наплевав на мнение жителей района, кто живет в шаговой доступности к рынку и собранные подписи в поддержку Ворошиловского рынка и тех, для кого данный рынок место работы и единственная возможность заработать средства на существование - это и предприниматели и те, кому они дают рабочие места. Кто-то в комментариях пишет о антисанитарии... Данный рынок снабжен холодильными установками, имеет ветконтроль и антисанитарии, в отличие от рынков на Елецкой, Ангарском сарае да и на ярмарке, я не наблюдаю. Из всей этой истории с рынком больше всего возмущает тот факт, что все делается кулуарно, без учета мнения жителей, тех, кто на протяжении всей своей сознательной жизни жил в этом районе и пользовался услугами данной торговой точки.
Гость
20 апреля 2017, 10:03
Грамотность комментаторов продолжает удивлять. Ни дочитать, ни понять не в состоянии, видимо. Согласно даже этой статье рынки ОСТАНУТСЯ на своих местах, сменится лишь руководство. Это называется укрупнением.
Гость
20 апреля 2017, 13:20
Дочитать до конца ещё не значит понять смысл: "сохранится статус объекта торговли..." не означает, что это будет рынок, а завуалированность самой формулировки означает, что рынка здесь не будет больше никогда.
Гость
20 апреля 2017, 23:04
Гость
20 апреля 2017, 13:20
Дочитать до конца ещё не значит понять смысл: "сохранится статус объекта торговли..." не означает, что это будет рынок, а завуалированность самой формулировки означает, что рынка здесь не будет больше никогда.
Вы правы... Этих, с позволения сказать "объектов торговли" уже не сосчитать... Ну возведут еще один очередной такой объект в архитектурной форме "чернобыльского саркофага", зато рентабельность и сумасшедшая прибыль. Сейчас для дельцов - это самое главное. А нужды и чаяния народа - кто в наше время на это обращает внимание, когда зеленые купюры глаза застят?
Гость
20 апреля 2017, 10:59
Рынки свой век отжили. Это архаизм и полнейшая глупость идти на рынок за продуктами. В сетевых магазинах, из-за конкуренции между собой - все дешевле, доступнее и качественней. Рынки это антисанитарный очаг. Рынок в центре города - это неразумно.
Гость
20 апреля 2017, 14:18
Вот жаль матом здесь ругаться нельзя. Шёл бы ты... туда, где рынков нет.
Гость
19 апреля 2017, 22:58
Я ЗА снос всего этого безобразия !Грязища и куча торговцев на улице,вперемешку с огромным количеством машин,припаркованных где придётся....(((( А летом будет вообще кошмар,когда в здании рынка не будет ни одного торговца,все на улицу выйдут,потому что в здании этом дышать не чем(((
Гость
20 апреля 2017, 19:08
Если в доме бардак, надо просто навести порядок, а не ломать дом.