перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Волгоградцы потребовали не пытать их автобусом и вернуть троллейбус №18

19 апреля 2017, 17:05
Гость
19 апреля 2017, 17:37
я поддерживаю возвращение троллейбуса №18
Пустили троллейбусы в Кировском в 99 году. Довели бы до Тулака - троллейбус шел бы до Спартановки. Короче, в последнее время в нашем городе только храмостроительство хорошо идет.
Гость
19 апреля 2017, 19:40
Это точно! Скоро храмов по городу будет,как в свое время партийные лузунги- слава кпсс,вперед к коммунизму и т д - на каждом перекрестке будет приход,молитесь и терпите
20 апреля 2017, 10:03
Там линия ЛЭП. Под ней троллейбус пускать нельзя.
Гость
20 апреля 2017, 17:08
Гость
19 апреля 2017, 19:40
Это точно! Скоро храмов по городу будет,как в свое время партийные лузунги- слава кпсс,вперед к коммунизму и т д - на каждом перекрестке будет приход,молитесь и терпите
Вам обоим доброго здоровья.
Гость
19 апреля 2017, 18:45
Поддерживаю возвращение троллейбуса и продление его маршрута по ул.Электролесовской до Ворошиловского.
Гость
19 апреля 2017, 17:29
В центре есть и автобусы, и троллейбусы, и трамваи. И маршрут тоже дублируется автобусом. Кому в Кировском помешал троллейбус? Сегодня видела, как молодая мама с коляской пыталась сесть в почти полный автобус на Ленте, с пакетами. Еле занесли и втиснули дитя в коляске. Ну что ж за ироды эти депутаты!
Гость
19 апреля 2017, 20:27
да в автобусы и без коляски еле влезешь
Гость
20 апреля 2017, 09:45
Вы их сами выбрали!(депутатов)
Гость
20 апреля 2017, 10:52
Днем с коляской надо ездить, а не в час пик, полупустой автобус
Гость
19 апреля 2017, 17:58
Все как всегда для народа. А что же чиновники сами не ездят на своих автобусах, не удобно наверное, не по царски это будет. А народ же скот, все стерпит, повозмущаются и замолчат.
Гость
19 апреля 2017, 18:24
Вернуть и продлить до центра
Гость
21 апреля 2017, 01:04
ПОДДЕРЖИВАЮ ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ
Гость
19 апреля 2017, 17:58
Необходимо не только восстановить троллейбус №18, но другие маршруты троллейбусные : №16( Вокзал-Речпорт) ,№3. Также нужно пустить троллейбус с Больничного комплекса( через пр. Жукова,пр. Ленина)-Грамши.
Гость
19 апреля 2017, 23:09
Восстановим...за ваш счёт!
Гость
20 апреля 2017, 08:41
Полностью поддерживаю. Почему с Дзержинского района на Тулака ходят и 10 и 15а троллейбусы, а в сторону Красного и Тракторного ни одного? И с Речного вокзала могли бы пустить троллейбусы на Тулака, на 7 ветров и на Тракторный.
20 апреля 2017, 10:02
Гость
20 апреля 2017, 08:41
Полностью поддерживаю. Почему с Дзержинского района на Тулака ходят и 10 и 15а троллейбусы, а в сторону Красного и Тракторного ни одного? И с Речного вокзала могли бы пустить троллейбусы на Тулака, на 7 ветров и на Тракторный.
Осталось только купить и установить новые электроподстанции для обслуживания троллейбусов. Без них ничего и никуда добавить нельзя.
Гость
19 апреля 2017, 19:19
Сколько можно-закрывать, ликвидировать и просто над нами издеваться??? Хочу нормального губернатора, заботу который бы проявлял о народе простом и смертном!
Гость
19 апреля 2017, 20:35
смеетесь что ли? Заботу?
Гость
19 апреля 2017, 23:52
Шабунин умер...
Гость
20 апреля 2017, 09:59
Максюта в отставке.
Гость
19 апреля 2017, 19:23
Вовсе городу нужно соединить троллейбус с центром18. И пустить троллейбус с тракторного до землячки. А автобусы должны ходить где не ходит троллейбус я за рогатый.
Гость
19 апреля 2017, 19:48
не будет скоро троллейбуса на Землячки. маршрут №10 в ближайших планах к уничтожению
Гость
19 апреля 2017, 18:53
Дайте ссылку на петицию. Подписала за возврат маршруток, подпишу и здесь! Транспорт должен быть для людей, а не наоборот!
Гость
19 апреля 2017, 19:14
давайте все соберемся. 500 000 подписей соберем? я устал уже от такого беспредела, меня от греха останавливает только УКРФ ....
Гость
19 апреля 2017, 19:13
V1, ссылку на петицию дайте, люди проголосуют. Я присоединяюсь к женщине. В автобусах действительно воняет газом!
Гость
19 апреля 2017, 20:34
не придумывайте, газом не воняет, воняет дешевым пластиком
Гость
20 апреля 2017, 11:18
Гость
19 апреля 2017, 20:34
не придумывайте, газом не воняет, воняет дешевым пластиком
Завоняет и газом. А летом уже ничем не будет вонять - они будут только на буксире ездить
Гость
19 апреля 2017, 18:39
если, кто думает, что кировский - это далеко и не про вас, порадую, что следующим подлежит уничтожению и троллейбус №10 команда десантника, лихачева и прочих там пешковых-веркиных в действии. не прогоним - они так по кусочку будут жрать все, что было сделано хорошего в городе. они не местные и тут не задержатся - пограбят и дальше побегут, а нам жить
Гость
19 апреля 2017, 18:52
Поддерживаю! Верните Наш троллейбус! Почти 20!! лет он ходил и никому не мешал!
Гость
19 апреля 2017, 19:16
Когда же прекратится издевательство над людьми? Беспредел!
Гость
19 апреля 2017, 19:04
Где можно подписать петицию? Поддерживаю, и все бюджетники Кировского р-на пользовались только этим видом транспорта.
Гость
19 апреля 2017, 20:39
https://www.change.org/p/хикматов-тимур-хамраевич-закрытие-троллейбуса-в-кировском-районе-волгоград
Гость
19 апреля 2017, 19:54
Троллейбусные провода из меди. Их снимут, отправят на хранение и они исчезнут как ограда с пр. Ленина.
Гость
20 апреля 2017, 11:34
Это точно!!! И концов не сыщешь! Ломать - не строить! Им проще всё развалить, чем сделать что-то полезное для народа! А больше всего вызывает негодование наплевательское отношение к мнению большинства жителей города!
Гость
19 апреля 2017, 20:11
Без троллейбуса Кировский осиротел.Снова возвращаемся в 70-е прошлого века, "кишка" двойка битком, №13,№14,2а,15- пыльные вонючие через час ползающие.
Гость
19 апреля 2017, 20:36
13,14,15 помню, а что за 2а?
Гость
20 апреля 2017, 01:32
Гость
19 апреля 2017, 20:36
13,14,15 помню, а что за 2а?
Химзавод - Ашан, нет, отставить, Химзавод - Ремзавод
Гость
20 апреля 2017, 17:12
В 1970-е хотя бы электрички часто ходили.
Гость
19 апреля 2017, 19:05
Где можно подписать петицию?
Гость
19 апреля 2017, 19:36
в ситуации с транспортом больше всего напрягает - навязывание транспортных услуг, лишение права выбора, отсутствие конкуренции! нынешнее руководство не собирается более избираться? видно губернатор собрался в 2018 году покинуть волгоград, а так зачем народ злить? зимой вообще автобусам наступит трындец.
Гость
19 апреля 2017, 20:46
Андрй Бочаров спасибо Вам, как мы без вас выживали, Вы наш спаситель! С утра ехать стало крайне удобно в тесноте да не в обиде. А потом пересадка в такой же уютный автобус Питеравто, как же хорошо подышать свежим воздухом на остановке или поймать капли весеннего дождя, не то что раньше сел в маршрутку и доехал, мы даже не замечали красот нашего города. А тут едешь неторопливо из окна изумительный панорамный вид. Спасибо ещё раз, Вы бы ещё порядок навели на набережной и Мамаевом кургане, я думаю, людей туда нужно пускать тоже по карте "Волна", или ограничить им туда доступ на час, это позволить оптимизировать и упорядочить людские потоки и удержать деньги в регионе, ведь он для Вас стал родным и Вы никуда не собираетесь уезжать в ближайшее время. Только как и прежде не советуйтесь и не прислушивайтесь к мнению волгоградцев, только так вы заслужите их уважение и признание!
Гость
19 апреля 2017, 23:03
В голодные 90е умудрились построить линию... Как обидно! Ездил на нем еще школьником ( как ни крути, а троллейбус удобен! Жалко, что когда петиция будет готова провода уже снимут и т.п. и будет поздно... Да и сколько уже было этих петиций?! Толку от них
Гость
19 апреля 2017, 23:03
Просто маладец и его прихвостни - тоже. Все делается с их ведома, хоть и валят на мэрию все! они то на своих служебных тачках ездят, не на общ транспорте! Посчитал -для меня проезд подорожает с пересадками пресловутыми на 10 руб в день. для них не деньги, для меня - нормальненькое увеличение расходов. уроды. просто уроды. засилие рабочих маршруток в центре бесит их видете ли...канешна, лучше автобусы, забитые битком со стоячими людьми.при этом угроза совершения терактов возрастает в разы!
Гость
20 апреля 2017, 09:19
Всегда вспоминаю Максюту и Гребенникова!!! Такого беспредела не было... А кто-то так рад был Бочарову, только не я(((
Гость
20 апреля 2017, 11:16
Любой из губеров и мэров был гораздо лучше трёх б - московских ставленников. Хотя последний б перещеголял даже двух предыдущих вместе взятых.
20 апреля 2017, 12:34
Да вы бы ещё Гуссеву вспомнили. Максюта и Гребенников - позор нашей области и нашего города. Давайте ещё Апарину вспомним, к которой Максюта на доклад бегал. Кто тогда мешал коммунистам в городской о областной Думах биться за процветание Волгограда? Да никто!
Гость
19 апреля 2017, 21:29
Да поймите, нужно составить ОДНУ петицию, в которой бы говорилось о неудобствах, вызванных транспортной реформой, в целом. То, что Вы множите несколько петиций про троллейбус, 6 автобус, маршрутку 5а, это не поможет. Нужно грамотно составить текст, в котором указать, что после отмены маршруток страдают жители Всех райнов, потому что.... И перечислить причины: увеличение времени, проведенного в пути, пересадки, отсутствие права выбора, давка, долгое время ожидание, не охвачены отдельные жилые территории, вонючие автобусы, духота и грязь в автобусах и т.д.. Тогда петицию подпишет большое количество людей: и те, кто за троллейбус, и те, кто поздно вечером и рано утром не могут уехать, и те, кто делает по 3 пересадки, и т.д
Гость
20 апреля 2017, 08:58
Вы такой умный, вот и составьте грамотный текст. А мы подпишем!
Гость
19 апреля 2017, 23:59
Неужели в администрации слуги народа ретиво служат против жителей города,чтоб так напакостить.Чтоб в год экологии уничтожить так необходимый экологически чистый и удобный транспорт,вместо того чтоб продлить линию от ОБУВНОЙ фабрики через тоннель до линии Вокзал-Тулака и соеденить в начале Рабоче-крестьянской.Где жителям трёх районов будет удобно.Так как другого транспорта по этому маршруту практически не стало.И по этому маршруту увеличится пассажиропоток,где маршрут будет приносить доход.
Гость
20 апреля 2017, 09:05
один район Кировский был без троллейбуса долгое время, и когда его провели радости жителей не было предела, если в других районов есть трамваи ,маршрутки, автобусы, троллейбусы, то в Кировском после отмены маршруток , трамваем и в помине не было, и еще троллейбусов ,, оставив один автобус будет очень тяжело, Кировчани многие остались без работы после закрытия химзавода и вынуждены работать в других районах города!
Гость
19 апреля 2017, 18:56
Вспомните, народ есть высшая власть, какие петиции, проводите все через референдум , наймите грамотного юриста потому что принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, читайте устав города.
20 апреля 2017, 00:15
Полностью поддерживаю, с одним "НО", чтобы провести референдум, его надо организовать, а это по нынешним законам экстремизмом попахивает.
Гость
19 апреля 2017, 17:44
Да, мы ж типа тупой народ, не понимаем какое добро нам несут... Вообще как нас тут, тупиц, земля носит. Аборигены мы? Ужас.
Гость
19 апреля 2017, 21:20
дали бы ссылку на петицию
Гость
20 апреля 2017, 09:42
https://www.change.org/p/губернатор-волгоградской-области-бочаров-андрей-иванович-срочно-верните-троллейбус-no18-жителям-кировского-района
Гость
19 апреля 2017, 19:42
И я за! За круглосуточный маршрут!
Гость
19 апреля 2017, 21:34
ссылка на петицию https://www.change.org/p/хикматов-тимур-хамраевич-закрытие-троллейбуса-в-кировском-районе-волгоград?source_location=petitions_share_skip
Гость
20 апреля 2017, 11:29
Поддерживаю возвращение троллейбуса №18 и продление его маршрута по ул.Электролесовской до Ворошиловского района. А по поводу работы автобуса №95 - действительно сзади ездить невозможно, т.к. очень шумно работает и вдобавок дребезжит, где двери расположены. Действительно, как будто молотком по голове бьют. Один раз на нем проехалась, больше нет желания. Троллейбус экологически чистый вид транспорта, удобный, бесшумный. Верните его кировчанам!!!
Гость
20 апреля 2017, 12:48
https://www.change.org/p/%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%84%D1%81%D0%B1-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80-%D0%B2%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%8F-%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B0-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B8-%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Гость
20 апреля 2017, 19:13
Действительно автобусы очень неудобные, внутри мало места везде эти постаменты с сиденьями, протиснуться внутри автобуса невозможно очень узкие проходы. Всего 6 мест на ровном полу. Духота страшная. Они не рассчитаны на огромное количество пассажиров. Верните троллейбус № 18!!!!! и другие троллейбусы в городе должны быть вместо этих чудовищ. Если бы их заменили на новые комфортабельные они бы пользовались спросом.
Гость
21 апреля 2017, 00:27
товарищи Бочаров, Лихачев, Веркин, Косолапов предлагаю следующие шаги по улучшению транспортной ситуации в городе: 1.оставить в городе только транспорт на газу,в том числе личный транспорт и электрички заменить общими вагонами с локомотивами на газу-нечего платить деньги энергетикам, заодно поможем отечественным машиностроителям.Дешевое электричество нужно отдавать в Москву(в том числе на метро) и в КНР!А вот экспорт газа через год может у прекратиться, так что надо поддержать Газпром-национальное достояние,а он может снизит цену на подключение к газовым коммуникациям, рублей на 500!Это поможет снизить выбросы от транспорта в городе - а у нас это 50-70% от общего загрязнения воздуха!Это помощь малому бизнесу,который будет ГБО устанавливать, и лучшее решение в год экологии! 2.Купить автобусы без стационарных сидений!Все сиденья можно расположить вдоль салона, но они должны запираться в час пик, кроме 5-6 в передней части-для нуждающихся.Стоя больше народу влезет. Люди будьте ближе
Гость
19 апреля 2017, 17:46
Ездию на 95 Автобусе каждый день, ни разу не видел что автобус шёл прям полным, газом в автобусе вообще не пахнет, двигатель работает шумновато, но и троллейбус работает не тише.
Гость
19 апреля 2017, 19:08
Скоро перестанешь на нём ездить. Наше лето их движки не вытянут. Они даже дохлее Волгабасов.
Гость
19 апреля 2017, 19:12
не лезь в мой автобус
Гость
19 апреля 2017, 19:35
Господин Веркин, залогиньтесь)
Гость
19 апреля 2017, 17:41
комфортно ездить на такси, а про троллейбус в смысле комфорта - это бред, автобусы вполне комфортные.
Гость
19 апреля 2017, 18:49
В какое время вы ездите? В понедельник уже на 107 школе в него люди не "впихивались"! О каком комфорте может идти речь
Гость
19 апреля 2017, 20:10
Так если ты ездишь на такси, то какое тебе дело до автобусов? Сразу на нескольких "работодателей" вкалываешь?
Гость
19 апреля 2017, 21:19
в них трясет как так, как будто вибротрамбовкой занимаешься, прыгает от каждой кочки амортизации у них нет абсолютно
Гость
19 апреля 2017, 23:42
На самом деле так и есть,маршрутчики и их жены активно атакуют интернет.Лучше идите и новую работу ищите все равно ничего не изменить,в кремле за вас уже все решили.
Гость
20 апреля 2017, 08:35
не маршрутчик и даже не его жена, но троллейбусные линии не Вы строили - не Вам их отменять. Здесь же чётко прослеживаются чьи-то интересы, но они не в интересах жителей города, а для того, чтобы побольше выкачать денег из бюджета, которые выделяются для проведение "мундиаля", и из карманов простых потребителей.
Гость
20 апреля 2017, 09:01
Даже если маршрутчики здесь и пишут, не вам их затыкать. Работы в городе практически нет после того, как закрыли несколько крупных промышленных предприятий.
Гость
20 апреля 2017, 09:33
Намекаешь, что пора уже нам решить за кремль, кому в нём сидеть? Или послать его подальше и выйти из состава России?
Гость
7 октября 2019, 19:05
Вернуть надо троллейбусы 1, 6, 8, 8а и 18
Гость
20 апреля 2017, 08:39
То, что сейчас действительно существует необходимость усиливать автобусные маршруты - факт. Двойка ходит раз в 30 мин, с Комсомольской в сторону Дзержинского раз в ~ 15 мин. Но согласитесь, если бы со всеми маршрутками, которые дублировали друг друга добавились автобусы и к тому добавляем большегрузы с отсутствием дороги в обход города - явно было бы туго всем. Маршрутки нужно пускать от магистралей до удаленных жилых территорий, ну возможно пару газельных маршрутов через весь город, как альтернатива автобусам, но с графиком движения, а нехаотичных гонок. И да, экологичный транспорт развивать. Метро бы нам..., эх...
Гость
20 апреля 2017, 10:05
3-я линия Метротрама только в планах!
Гость
19 апреля 2017, 18:08
Автобус хорошо когда пустой!
20 апреля 2017, 00:05
Он и пустой плохой: ездит медленно, сзади кто-то постоянно воет, спереди кто-то постоянно бубнит... Ад при жизни.
Гость
19 апреля 2017, 20:38
Я тоже езжу на 95 все устраивает запаха не чувствую вполне комфортно.Хватит маршрутчики и их жены обманывать народ и вводить их в заблуждение.
Гость
20 апреля 2017, 10:01
"— Кто на ком стоял?"
Гость
20 апреля 2017, 21:49
Андрей Иванович, Во-первых залогинтесь, а во-вторых хватит мучить волгоградцев своим присутствием в нашем городе.
Гость
19 апреля 2017, 23:13
Такое ощущение, что тут сидят одни водители маршруток. Успокойтесь уже, найдите новую работу, хватит ныть!
Гость
20 апреля 2017, 00:30
а ничего, что тут про троллейбус надоели дурочки, дорвавшиеся до клавиатуры
Гость
20 апреля 2017, 21:50
Нечитатель?
Гость
20 апреля 2017, 12:46
Вы не петиции пишите на левых сайтах, а митинги организовывайте и согласовывайте. В Новосибирске после 7 митингов повышение тарифов снизили с 15% до 4%. P.S. Сам не пойду, живу в другом районе, 18 троллейбусом не пользовался.
Гость
20 апреля 2017, 10:59
Эти ведровые троллейбусы жрут электро энергии, окна не открываются все загнили, зимой холодно, ехал один раз с авангарда на обувную в пустом троллейбусе, зат верните нам, что за бред?
Гость
20 апреля 2017, 16:30
А твои цистерны без окон жрут народное достояние - газ.
Гость
19 апреля 2017, 18:50
Комфортно летать на самолете в бизнес-классе.
Гость
20 апреля 2017, 21:42
Еще комфортнее на своей яхте трехпалубной.
Гость
19 апреля 2017, 20:43
Не баре чай в электротранспорте ездить.