перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Волгоград пережил отмену очередной партии маршруток

2 мая 2017, 11:29
Гость
2 мая 2017, 12:21
ВЕРНИТЕ 40-ю маршрутку!!! На работу из Красноармейского к 8.00 на Мамаев курган чем добираться? Или электрички чаще пустите. БЕЗОБРАЗИЕ!
Гость
2 мая 2017, 13:27
ты б еще в Тулу каждый день на работу гонял бы. Найди работу у дома, или сними жилье поближе к работе. Хватит страдать. Ты в сутках 3-4 часа на проезд каждый день у себя отнимаешь. У всех людей 24 часа в сутках, а у тебя 20. Может начнешь себя любить и уважать и ценить свое время?
Гость
2 мая 2017, 14:03
Гость
2 мая 2017, 13:27
ты б еще в Тулу каждый день на работу гонял бы. Найди работу у дома, или сними жилье поближе к работе. Хватит страдать. Ты в сутках 3-4 часа на проезд каждый день у себя отнимаешь. У всех людей 24 часа в сутках, а у тебя 20. Может начнешь себя любить и уважать и ценить свое время?
вот вы умный аж волосы дыбом встали... найди работу... да попробуй в нашем городе ее найти... а если продать жилье в красноармейском то ближе к мамаевому это что цпко или Олежкина слобода да там цены не хилые...
Гость
2 мая 2017, 15:40
Гость
2 мая 2017, 14:03
вот вы умный аж волосы дыбом встали... найди работу... да попробуй в нашем городе ее найти... а если продать жилье в красноармейском то ближе к мамаевому это что цпко или Олежкина слобода да там цены не хилые...
и кто по твоему твои проблемы должен решать? Я? Ты меня не уважаешь, слишком умный я для тебя. Губернатор? У него других забот нет, только думать об умном человеке, что в день готов 4 часа тратить на проезд. Путин? или Трамп? Может начнешь сам свои проблемы решать? "работу не найти, жилье не поменять." Кто хочет - тот делает, кто не хочет - ищет причину. Сам я с красноармейского в советский переехал. И до работы 5 минут стало. И не ною по каждому поводу. Проблемы надо решать. Только маленькие дети плачут и мамку зовут.
Гость
2 мая 2017, 12:16
комитет по транспорту нужно в полном составе распустить-это ж надо было так изменить 40-ю маршрутку что она стала полностью дублировать автобусный маршрут
Гость
2 мая 2017, 19:04
Просто автобус от ВАП по этому маршруту надо пустить. Танеева-ЦПКиО.
Гость
2 мая 2017, 21:50
Гость
2 мая 2017, 19:04
Просто автобус от ВАП по этому маршруту надо пустить. Танеева-ЦПКиО.
Он не доедет - развалится по дороге.
Гость
2 мая 2017, 15:31
Пережил опаздыванием своих горожан на работу. Вышла на работу как всегда, но... отменили 19 маршрутку. Со СХИ невозможно было уехать. Решила подождать двойку, но сдалась спустя полчаса... уехала на 64а и то только до детского центра. А там опять пересадка. Извините, зарплату нам никто не поднимал, но чтобы добраться до работы я теперь должна платить двойной тариф. Уважаемая администрация города, думайте об обычных рядовых гражданах, которые не могут позволить себе платить лишние деньги за проезд. Если бы мы были олигархами, то не ездили бы на общественном транспорте.
Гость
2 мая 2017, 21:19
Благодаря вам они станут чуть богаче:)Вы ж не обеднеете:)
Гость
2 мая 2017, 21:31
Если работодатель Вами дорожит, как специалистом, то и зарплату повысит, а если нет..:(((
Гость
3 мая 2017, 18:31
Гость
2 мая 2017, 21:31
Если работодатель Вами дорожит, как специалистом, то и зарплату повысит, а если нет..:(((
Если твой работодатель человек, то он тебя просто вышвырнет по статье.
Гость
2 мая 2017, 15:18
И как теперь, без 7к, в школу ребенка везти на Хиросиму от ЦПКиО? Микрорайон без детских садов и школы.
Гость
2 мая 2017, 18:59
А раньше как возили? Когда маршрутки под запретом были.
Гость
2 мая 2017, 21:48
Гость
2 мая 2017, 18:59
А раньше как возили? Когда маршрутки под запретом были.
А когда маршрутки были под запретом? Они в Волгограде семидесятых годов без всяких запретов.
Гость
2 мая 2017, 23:23
Да как и обычно!))) 7к сегодня много раз видела!) Цель одна - уничтожить не маршрутки, а троллейбусы и трамваи!) Ясно было с первых движений!) И поедите на своей 7к уже не по 15 рэ, а по 30!) Всё впереди!)
Гость
2 мая 2017, 12:58
Кошмар полнейший, теперь красноармейский район стал как богом забытый местом!!!Как добираться на работу?На чем? Хотя бы даже до тех же горячо любимых автобусов 55 и 77 на чем добраться к примеру с южной части района с Танеева например в 6 утра?Нет ни одной маршрутки в это время,чтобы доехать до сторителя или юбилейного.....Пустите 55 автобус до Танеева хотя бы!!!!
Гость
2 мая 2017, 18:59
Даёшь 77-й до Керамики!
2 мая 2017, 23:15
А до этого он не был забытым местом?
Гость
2 мая 2017, 11:47
Чем неудобнее, дороже жителям, тем радостнее администрации города и области. Какому идиоту пришла в голову мысль укоротить маршруты маршрутных такси? Для чего? Для лишней пересадки? Для выкачивания денег? Как подленько с их стороны обирать нищих волгоградцев и создавать им проблемы для поездок на работу и учебу. Кировский и Красноармейский как на отшибе.
Гость
2 мая 2017, 12:55
Ничего и не подленько Нам нужны ваши деньги
Гость
2 мая 2017, 17:19
Ещё в пятницу заметил, как прибавилось людей на остановках.
Гость
2 мая 2017, 21:31
А у меня предложение:надо всех,кто придумал такое "удобство" пересадить со служебного транспорта на общественный на 3 месяца.Чтобы утречком как все-на работу.В течение дня-пожалуйста,используйте служебный транспорт.Задержались на работе?Ну так кому из нас не приходилось задерживаться? Вечером- тоже на общественном транспорте.Из чтобы был отчет с приложением ( талоны или распечатка с карты).Вот тогда,может быть что-то и изменится в нашей транспортной схеме.А так что произошло: запустили автобусы,представители час покатались( не в час пик конечно!) и отрапортовали: все хорошо и замечательно работает.
Гость
3 мая 2017, 09:41
я вас поддерживаю, и к ним ещё добавить тех, кто советы глупые даёт типа пешком ходите, работу смените, место жительства смените и т.д. поставить всех в равные условия и посмотреть бы как все бы начали рассуждать.
Гость
2 мая 2017, 15:41
Дороже и по времени затратнее. Все для людей! Все...люмпены выдержат
Гость
2 мая 2017, 12:25
Лучше всю жизнь прожить в однушке в Ворошиловском, чем с такими проблемами, но зато в двушке в Кировском.
Гость
2 мая 2017, 12:59
а лучше всего в Москве в Центре,рядом с метро!)))
Гость
2 мая 2017, 14:04
вот и живи в ворошиловском с мужем/женой и детьми (2 мя), а еще и родственников жены/мужа можешь приютить... умники
Гость
2 мая 2017, 21:24
А почему не купили нормальные автобысы?
Гость
3 мая 2017, 08:23
А их нет, в этом то и проблема. В стране нет производства удобных и надёжных автобусов.
Гость
3 мая 2017, 06:34
вот с кировского до Хиросимы без пересадки не доедешь..до 30 апреля еще №40 маршрут был.. а сейчас у меня выходит дольше времени на дорогу.. за 2 часа выхожу..и еду с пересадками.. Доехала до Нефтяного техникума даже вчера № 40 не было на нефтяном техникуме. пришлось сесть в 25 автобус.. и потрать на дорогу больше времени, нервов и денег. Начинаю думать о смене работы.. хотя моя работа мне нравиться.. а в кировском нет работы..хорошо лето сейчас, весна.. а зимой что будет?? забитые остановки.. замороженные люди..больничные, эпидемии.. А что самое интересное, что все забыли о терактах.. вот вчера уже было дтп с автобусом и маршруткой, а не говорят что виноват автобус. А как говорят очевидцы, я там слава Богу не была, виноват автобус. Да сама вчера ехала на автобусе.. чуть не попали в аварию.. он стал лезть на другую полосу.. чтобы к остановке подъехать, а впереди был грузовой транспорт. Кировский район и Красноармейский лишили удобного транспорта. и даже альтернативы нет, только перес
Гость
3 мая 2017, 09:35
Даже если и автобус виноват, все равно на маршрутку свалят, надо же как-то оправдывать своё нововведение. А вообще я с вами согласна мало того, что автобусы ужасные так ещё и водители ездят безобразно.В нашем городе нет понятия заботы о людях, власти её только ухудшают.
Гость
2 мая 2017, 19:28
Волгоград пережил, а народ как пережил не волнует?
Гость
2 мая 2017, 19:50
Верните 7к, очень удобный маршрут, больше по такому маршруту не едит ни один автобус. Как от 7 ветров до Дворца спорта доехать....
Гость
2 мая 2017, 20:53
с пересадкой, больше денег уйдет в Санкт-Петербург, что и добиваются
Гость
2 мая 2017, 12:31
Что? 9 убрали? А как теперь с тракторного на качу доехать? Кто подскажет? На сколько я помню 10 с тоже отменили.
Гость
2 мая 2017, 20:36
10с осталась
Гость
2 мая 2017, 20:03
Нужно восстановить маршрутку №52. Без нее невозможно уехать с улиц Ткачева-Пархоменко! Маршрутка №50, у которой увеличился маршрут, по нашим улицам ходит редко и битком забитая людьми, редко останавливается на наших улицах. Уехать на работу утром на ней невозможно.. Вечером на нее невозможно влезть, опять битком забита людьми, так как машин мало и ходят маршрутки редко, тем более, что ходит она вкруговую по заполненным припаркованными машинами улицам возле театра кукол и около стадиона "Динамо" по Пархоменко, где разбитые дороги и идет ремонт. На этот, непонятно кем придуманный и неудобный, маршрут тратится времени в три раза больше.. Выбора нам совсем не оставили, добраться до Ворошиловского района невозможно...
Гость
3 мая 2017, 15:02
Ведро сломалось?
Гость
2 мая 2017, 13:31
ну во первых еще не пережил!!
Гость
2 мая 2017, 19:41
Какой кошмар и ужас! 19 маршрута нет! Теперь все будут садиться на 174 и 260. Как ехать с центра в Кардиоцентр. Пересаживаться.??!!! Надо срочно менять работу. Я вас искренне ненавиду господа чиновники. Желаю тоже так пожить и поездить.
Гость
2 мая 2017, 21:01
Красноармейский стал как межгород! И по цене и по времени ...
Гость
2 мая 2017, 12:41
да что вы ругаетесь? не будет вам маршруток! привыкайте к новым условиям! это жизнь.
2 мая 2017, 14:17
Какая, к свиням, это жизнь.
Гость
2 мая 2017, 14:25
"Привыкайте к боевым будням, насекомые!" Так что ли?
2 мая 2017, 16:11
Точно, маршруток быть не должно!
Гость
2 мая 2017, 12:47
Закрытые, как бы маршруты наклеили волшебные надписи ЗАКАЗНОЙ и работают по-прежнему. Всё это игра.
Гость
2 мая 2017, 19:00
А вы сомневались? Маршрутчики не те люди, и не те люди их хозяева, что бы начать работать честно и для людей. Да и крыша у них сомнительного качества - протекает озеро.
Гость
2 мая 2017, 19:26
правильно и делают.
Гость
2 мая 2017, 22:59
Стук-стук, я твой друг...
Гость
2 мая 2017, 17:47
Маршрутки надо убирать.Во все городах после отмены маршруток было тоже самое:маршрутчики и ли и делали подставы автобусам,пассажиры жаловались на неудобство...Но ничего,все привыкли.Зато города преобразились после отмены этих ведер.
2 мая 2017, 21:05
Вот и я про тоже!
Гость
2 мая 2017, 21:21
Ты за собой *** начни убиоать и город точно приобразится.
Гость
2 мая 2017, 21:47
Во что они преобразились? В города полувековой давности?
Гость
3 мая 2017, 20:31
а нам бы очень хотелось, чтобы вернули 1с и оставили в покое маршрутку 56 э, так как они не составляют конкуренцию автобусам, потому что на дачи восход и выше автобусов нет. денег у питеравто они не отнимают.
Гость
2 мая 2017, 18:58
Радует, что наведение порядка в городе продолжается, не идут на поводу у пустого популизма. Неужели твёрдая рука пришли в Волгоград? Глядишь, лет через 6-7 и жить в городе более-менее приятнее станет, чем сейчас.
Гость
2 мая 2017, 20:51
пустой популизм: это эксплутация самого дешевого подвижного состава? это увеличение времени проезда? это отсутствие электричек? это уничтожение троллейбусов?
Гость
2 мая 2017, 21:22
Ага,только перекати поле и зомбо люди.
Гость
2 мая 2017, 21:46
Не станет тебе лет через 6-7 приятнее жить. Тебя раньше вместе с твоей "сильной рукой" из нашего города "попросят".
Гость
3 мая 2017, 12:10
Да надо было введением автобусов обеспечить все микрорайоны города,а не только основные дороги.Как всегда происходит в нашем городе придумали, а до ума не довели.А страдают от этого люди. Южные районы теперь вообще как в глухой деревни остались.Красноармейский южнее после юбилейного и строителя для властей вообще видать не существует и люди там не живут и на работу видать для них не ездят!!!
Гость
3 мая 2017, 18:33
Надо было маршрутки не трогать.
Гость
2 мая 2017, 12:12
9 маршрутку отменили или еще ходит?
Гость
2 мая 2017, 17:20
В субботу уже не видно на колхозном рынке, не одной!!!