перейти к публикации
59 комментариев к публикации

После отмены маршруток волгоградцам приходится ходить на работу пешком

2 мая 2017, 18:38
Гость
2 мая 2017, 19:09
А разве не понятно.что идёт планомерное уничтожение предприятий???и такими способами тоже!
Гость
2 мая 2017, 20:45
Убрали с дорог ржавые корыта с дебилами за рулем и .... ай-яй-яй... "усё пропало" ООО "Сервис-Продукт" Тоже мне - предприятие...))) Продажа и доставка питьевой воды. Откуда на Жил.площадке питьевая вода?
Гость
3 мая 2017, 10:00
Гость
2 мая 2017, 20:45
Убрали с дорог ржавые корыта с дебилами за рулем и .... ай-яй-яй... "усё пропало" ООО "Сервис-Продукт" Тоже мне - предприятие...))) Продажа и доставка питьевой воды. Откуда на Жил.площадке питьевая вода?
А жил.площадка это что?
Гость
3 мая 2017, 11:27
Гость
2 мая 2017, 20:45
Убрали с дорог ржавые корыта с дебилами за рулем и .... ай-яй-яй... "усё пропало" ООО "Сервис-Продукт" Тоже мне - предприятие...))) Продажа и доставка питьевой воды. Откуда на Жил.площадке питьевая вода?
это склад, бытовую технику вам тоже не на складах делают.
Гость
2 мая 2017, 20:15
Всем воздастся по делам их
Гость
3 мая 2017, 11:42
Не надейся, даже. Их могут достать только компетентные органы.
Гость
3 мая 2017, 13:06
Гость
3 мая 2017, 11:42
Не надейся, даже. Их могут достать только компетентные органы.
Они в одной лодке.
Гость
2 мая 2017, 19:46
Не важно что они ходят пешком, зато они могут пользоваться пластиковой картой "Волна", ну и далее по тексту.. Если станет совсем худо, можно ещё такую фразочку вставить которой блещут чиновники в эфире Волгоград 24: - В новой транспортной схеме ещё есть "узкие места", но мы активно решаем эту проблему, благодаря обращениям на горячую линию.
Гость
3 мая 2017, 16:15
Есть такая фраза: "Мы работаем над этим" - цензурный вариант посыла по известному адресу.
Все для людей! Администрация беспокоится о здоровье своих жителей, чтобы они вели активный образ жизни. А сами отдуваются в персональных автомобилях бизнес-класса, усугубляя состояние сердечно-сосудистой системы.
Гость
2 мая 2017, 22:10
был 39 автобус, я его даже видел, ходил до ЦСМ от ж/д вокзала его не ликвидировали, но и в реестре маршрутов на сайте его нет надо бы журналистам уточнить у ПАТП-7 и комитета транспорта - почему 39 автобус не ходит?
Гость
2 мая 2017, 19:30
Вот это вредители у нас формируют транспортную карту!!!
Гость
2 мая 2017, 21:21
Когда уже Аврора выстрелит?
Гость
3 мая 2017, 11:43
Завод "Аврора" уже давно сдали на металлолом.
2 мая 2017, 19:51
Ничего нового. Со стороны чиновников всегда было скотское и наплевательское отношение к простым людям. А если что-то делалось,то всегда через одно место.И перемен в этом плане ждать не стоит,голосуй хоть за коммунистов, хоть за ЕД,хоть за чёрта-результат один.Человек рвется во власть, обещая улучшить и что-то изменить к лучшему в жизни обычных людей, а преследует лишь только свои интересы и интересы своих спонсоров,всё.
Гость
3 мая 2017, 02:01
А кто такой современный чиновник, вы копните историю. Это прямой поток тех деятелей, кто ровно сто лет назад "скакал на майдане" (это если по современному), только в России, разваливая страну и миллионами уничтожая грамотных управленцев, промышленников, учёных и т.д.
Гость
3 мая 2017, 13:06
Надежно почту защитил?
3 мая 2017, 14:14
Гость
3 мая 2017, 13:06
Надежно почту защитил?
50 символов плюс двойная переадресация с сервера
Гость
2 мая 2017, 19:08
Хватит причитать. Ещё не кто не умер от походов пешком. Дед мой 17 км ходил в школу в свои годы. И жив
Гость
2 мая 2017, 20:32
на внуковых мозгах эпично природа отдохнула...
Гость
2 мая 2017, 21:04
А я сам уже дед и мне не то что 17 км, а и 1 км тяжело ходить.
Гость
2 мая 2017, 21:40
Так зачем нам скатываться во времена вашего деда? 21 век уже, а не дореволюционная Россия.
Гость
3 мая 2017, 11:45
Маршрут 10 связывал Жилгородок, на нем больные люди добирались до 18 поликлиники, работающие в промзоне до работы. Ломать-не строить, ума не надо. Были комфортабельные машины на этом маршруте. Всем было удобно, кроме администрации. Теперь страдают все: сотрудники поликлиники 18, больные и пожилые люди, сотрудники компаний в промзоне. Зато нас тут умники из администраций города и района в своих комментах жизни учат как нам пешком здоровье сберечь! Себя маршруты головой продумывать научите, а не 5 точкой!
Гость
3 мая 2017, 14:34
Я сотрудник 18 поликлиники и я не страдаю! О себе не надо писать во множественном числе и приплетать других, так и пишите - Я СТРАДАЮ!!!!
Гость
3 мая 2017, 20:54
Гость
3 мая 2017, 14:34
Я сотрудник 18 поликлиники и я не страдаю! О себе не надо писать во множественном числе и приплетать других, так и пишите - Я СТРАДАЮ!!!!
Так ты удовольствие получаешь?
Гость
2 мая 2017, 20:39
Все вопросы по доставке работников "до" и "от" места работы - к владельцам ООО. Вахтовый автобус, если базируются в кушарях. Пусть раскошелятся - не всё с людей соки выжимать.
Гость
2 мая 2017, 21:55
верно. А то снимут офисы, где им удобно и дешевле.
Гость
2 мая 2017, 22:18
Зачем было отменять годами налаженный маршрут? Если ты такой прыткий, возьми и помоги людям, купи автобус и вози их!
Гость
2 мая 2017, 23:33
Гость
2 мая 2017, 21:55
верно. А то снимут офисы, где им удобно и дешевле.
офисы?с ЗОСа в Волжском в субботу не выехать,а это крупный завод!как кильки набиваемся к тем,кто добрый и готов хоть в город вывезти нас на остановки.
Гость
3 мая 2017, 10:56
а разве доставка сотрудников до места работы, расположенной в кущерях - не проблема работодателя???? Всегда в промзоны ездили не муниципальные автобусы, а заводские. А для желающих "шаговой" доступности - придется раскошелиться на собственный транспорт, почему их хотелки нужно оплачивать из общего "кармана" города (бюджет) Как надоело это нытье полугодовое уже
Гость
3 мая 2017, 11:49
Дорогой друг, граждане и их предприятия платят налоги, потому в праве рассчитывать на учёт своих интересов и потребностей. К тому же, речь идёт об умышленном создании трудностей, путём запретов на оказание транспортных услуг. Так понятно?
Гость
3 мая 2017, 13:09
Ну тебе-то Герой такси оплачивает?
Гость
3 мая 2017, 14:30
Гость
3 мая 2017, 11:49
Дорогой друг, граждане и их предприятия платят налоги, потому в праве рассчитывать на учёт своих интересов и потребностей. К тому же, речь идёт об умышленном создании трудностей, путём запретов на оказание транспортных услуг. Так понятно?
А маршрутчики налогов не платили! Значит они антинародные, потому, что учитывали только свой карман?
Гость
3 мая 2017, 18:00
Лучше гоняйте "заказных" нелегалов! Только что мимо меня проехал "заказной" 15с с номером 851. Где ГАИ?!
Гость
3 мая 2017, 20:58
ГАИ там, где надо, а вот почему ты здесь про нарушение пишешь, а не звонишь им?
Гость
3 мая 2017, 09:39
Я не понимаю представителей компаний, которые на словах сочувствуют своим сотрудникам. Если вы заботитесь о персонале, то давно бы организовали доставку до работу, как многие предприятия. Что за отношение такое к сотрудникам? Да, маршрутки отменили и это абсолютно не радует, но люди-то у вас работают! неужели у вас нет вообще уважения к своему же персоналу?!
3 мая 2017, 11:04
Неужели у городского управленческого персонала напрочь отсутствует уважение к жителям?
Гость
3 мая 2017, 11:46
3 мая 2017, 11:04
Неужели у городского управленческого персонала напрочь отсутствует уважение к жителям?
Они все приезжие.
Гость
2 мая 2017, 19:15
Вот парадокс - годами никто не видел ни грязь, ни стаи бродячих собак и тут ВДРУГ.... упали розовые очки и зомбирование из телевизора перестало работать? То есть, перефразируя: пока лично тебя проблема не коснулась - всем на всё было пофигу.
Гость
3 мая 2017, 01:56
Странно, у нас тьма народу из Жилухи в Ворошиловский спокойно утром добираются и вечером обратно. Народ, хватит уже на светофорах стоять руками махать. Сделайте десять шагов до ближайшей остановки ОТ.... неужели это так трудно?