V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -3

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
608 комментариев к публикации

В областную думу внесен закон о переходе Волгограда на местное время

11 мая 2017, 18:03
Гость
11 мая 2017, 18:30
Наконец-то!!! Уже все наши соседи перешли на местное время: Астраханская обл., Саратовская обл., Самарская обл., Ульяновская обл. и другие, а у нас все тянут и тянут, тянут и тянут.
Гость
11 мая 2017, 21:15
Они теперь проклинают себя и тех кто их на это сподвиг.
Гость
11 мая 2017, 21:55
А у саратовцев спрашивали надо им мск + 1 или нет? Пришел к нам варяг - попик из Киева, взбаламутил область, навешал лапши на уши местным властям и - всё! - область без согласия местного населения перевели на самарское время (мск + 1). Переведете - пожалеете! Вспомнишь мои слова...
Гость
11 мая 2017, 21:56
Гость
11 мая 2017, 21:15
Они теперь проклинают себя и тех кто их на это сподвиг.
Так и есть! Проклинаем костюка - заезжего из Киева...
Гость
11 мая 2017, 20:05
Давно надо было перевести часы и жить в своём часовом поясе!
Гость
11 мая 2017, 20:25
Мы в своём поясе. Астрономический полдень в 12:02. Зачем нам самарское время?
Гость
11 мая 2017, 21:53
Гость
11 мая 2017, 20:25
Мы в своём поясе. Астрономический полдень в 12:02. Зачем нам самарское время?
разве можно рассчитывать, на что психованные сторонники перевода учили астрономию?
Гость
11 мая 2017, 22:01
Гость
11 мая 2017, 20:25
Мы в своём поясе. Астрономический полдень в 12:02. Зачем нам самарское время?
Гостю 20:25 - согласна полностью!
Гость
11 мая 2017, 18:32
Нужно в Московском времени оставаться!для бизнеса, и вообще для работы это удобней! И вообще задолбали этой темой, в городе на много серьезней проблемы существуют! А обсасывать такие темы, как перевод стрелок, новый символ, отмена электротранспорта и т.д., делать видимость работы усердной, это в духе нашей администрации!!!Лучше займитесь социалкой, коммуналкой, весь профессиональный спорт развален, город выглядит отвратительно!!дармоеды!
Гость
11 мая 2017, 21:21
так то для работы. а дармоедам до этого какое дело?
Гость
12 мая 2017, 05:20
полностью согласен,не вижу никакого смысла в переводе стрелок,зато проблем будет полно,помню раньше каждые полгода стрелки туда сюда переводили,постоянные опоздания в школу,на работу,поезд,самолет.Волгоград итак в конце списка по многим жизненным параметрам,займитесь делом!
Гость
12 мая 2017, 06:20
Для безнеса удобней? Много у нас бизнесменов? А людям удобней местное время.
Гость
11 мая 2017, 18:20
Совсем сбрендили что ли?? Оставьте время в покое, равном столичному!!
Гость
11 мая 2017, 21:51
езжай жить в москва, а волгоград переход на 1 час
Гость
12 мая 2017, 07:54
Гость
11 мая 2017, 21:51
езжай жить в москва, а волгоград переход на 1 час
Иди в школу, язык родной учи
Гость
12 мая 2017, 09:10
Гость
12 мая 2017, 07:54
Иди в школу, язык родной учи
А может он не родной для него, это же Волгоград! )
Гость
11 мая 2017, 18:12
Спасибо!хоть кто-то сделал вид,что услышал нас
Гость
11 мая 2017, 21:20
бойтесь, если вас санитары услышат! всех по палатам!
12 мая 2017, 00:28
Начинается лето, опять народ за перевод стрелок вперед, осенью будет за перевод стрелок назад. Почему опрос зимой не проводили? По моему мнению нужно вернуть сезонный перевод стрелок, только дату изменить: первую субботу лета вперед, последнюю субботу лета - назад.
Гость
12 мая 2017, 16:09
12 мая 2017, 00:28
Начинается лето, опять народ за перевод стрелок вперед, осенью будет за перевод стрелок назад. Почему опрос зимой не проводили? По моему мнению нужно вернуть сезонный перевод стрелок, только дату изменить: первую субботу лета вперед, последнюю субботу лета - назад.
Даже если бы провели опрос зимой, большинство было бы за перевод. Многие говорят о необходимости перевода не на один час, а на два часа вперед. Насчёт двух часов я не уверена, но на один час точно необходимо перевести!
Гость
11 мая 2017, 23:24
Ура!!! Неужели мы будем высыпаться по утрам и активно проводить светлые вечера????
12 мая 2017, 01:06
Будете в домино под пиво до полуночи во дворе играть.
Гость
12 мая 2017, 08:44
Как это вы будете высыпаться по утрам вставая на час раньше? А зимой в темноте будете тащить сонных детей в садики и школы.
Гость
12 мая 2017, 10:58
Вы не будете высыпаться по утрам, вставать придется раньше. И вечером спать раньше ложиться придется. Так что ничего перевод не дает. Никому этот перевод в Астрахани не нравится. Депутатам очень удобно. У них рабочий день в 10 утра начинается. А для тех кому на работу рано-это жесть.
Гость
11 мая 2017, 18:42
ДАВНО УЖЕ ПОРА ЖИТЬ ПО МЕСТНОМУ ВРЕМЕНИ КАК НАШИ ПРЕДКИ!
Гость
11 мая 2017, 18:57
Раньше на выпускных вечерах школьники ходили на Волгу встречать рассвет в 5 часов утра!!!!!!! Но не как не в 3 как сейчас!!!!!! Верните наше истенное время!!! Дайте родителям побольше общаться с детьми в светлое время суток!!!!!
Гость
11 мая 2017, 21:21
предки когда-то по деревьям лазили. нет желания вернуться к корням?
Гость
11 мая 2017, 21:59
Гость
11 мая 2017, 18:57
Раньше на выпускных вечерах школьники ходили на Волгу встречать рассвет в 5 часов утра!!!!!!! Но не как не в 3 как сейчас!!!!!! Верните наше истенное время!!! Дайте родителям побольше общаться с детьми в светлое время суток!!!!!
А что, родители только в светлое время суток с детьми могут общаться? А вечерами нельзя? Вы вообще в курсе, что зимой в 16 час. уже темно. Вы не общаетесь со своими детьми после 16 час. всю зиму?
Гость
12 мая 2017, 23:52
Областным депутатам давно пора разобраться с нашим наглым, бессовестным солнцем, которое ведёт себя не по понятиям и творит, что хочет. Во сколько пожелает, во столько и поднимается из-за горизонта. Зимой светит по восемь часов, летом по шестнадцать, словом, как хочет, так и беспредельничает. Надо принять закон, чтобы оно круглый год вставало и садилось в удобное для населения время.
Гость
13 мая 2017, 14:20
Я думаю многие, кто за перевод, подпишут этои закон, так ничего и не поняв.
13 мая 2017, 21:09
Гость
13 мая 2017, 14:20
Я думаю многие, кто за перевод, подпишут этои закон, так ничего и не поняв.
Депутаты, включая доктора наук, разобраться не могут. А чего же Вы от обычных людей, выпускников нынешней реформированных в болонскую пыль школ хотите?
13 мая 2017, 17:08
Михаил Александрович! Ты то как в этой компании инициаторов такой глупости оказался? Ты же всегда умным человеком был, доктором исторических наук стал. Я в студенчекие годы с Тебя пример брал. А Ты разочаровываешь! Может географию с астрономией подзабыл? Так ведь дело поправимое! Давай географию подучим, я Тебе помогу. Мы же с Тобой в одно время на одном этаже учились. А Ты с этой компанией зачем-то связался! Нельзя так себя подставлять!
Гость
13 мая 2017, 21:27
Умник нашёлся! Ты то как в дурачках оказался ? Читай лекции про гномон своей жене. И как там,в Лондоне?
Гость
12 мая 2017, 09:51
Волгоградцы, одумайтесь. Все проблемы перевода проявляются зимой. Утром темно и вечером темно.
Гость
12 мая 2017, 10:14
Чё вы паникуете? С полднем в почти 13 или позже живёт больше 20 регионов России. Питер, Саратов, Пермь, Екат, Челябинск. Западная Сибирь, Чита, Иркутская область. И ничего, всё нормально, не жалуются. Пара десятков нытиков - не в счёт.
Гость
12 мая 2017, 10:17
Зимой всегда темно. А с переводом времени хоть лето увидим.
Гость
12 мая 2017, 10:18
Вот не свистите. Для Мск+1 в Волгограде в декабре закат будет после 17 часов - это означает, что заканчивающие работу в 17 будут выходить с работы по-светлу. И темнеть будет только около 18. Это в самые короткие дни! В другие будет и утром и вечером светлее.
Гость
11 мая 2017, 21:03
Давно пора,задолбало,светает в четыре утра,а в восемь уже темно.БРЕД! ! !Свое время лучше.
Гость
11 мая 2017, 22:39
Конечно теперь зимой светать будет только в 9 утра, а домой так же по темноте и к чему это?
Гость
12 мая 2017, 11:14
Гость
11 мая 2017, 22:39
Конечно теперь зимой светать будет только в 9 утра, а домой так же по темноте и к чему это?
"Деньги не пахнут".
Гость
12 мая 2017, 14:47
Гость
11 мая 2017, 22:39
Конечно теперь зимой светать будет только в 9 утра, а домой так же по темноте и к чему это?
ну как раз домой не по темноте, а то, что с утра темно - пока приедешь на работу, уже светло.
Гость
11 мая 2017, 18:42
Заколебали! Оставьте время в покое! В стране есть гораздо более важные проблемы! Не надо заниматься дурью из-за горстки истеричек.
Гость
12 мая 2017, 09:33
надо было это говорить когда Дума на зимнее переводила
Гость
12 мая 2017, 10:53
А что летом расвет в 3 часа , а темно ж в 20-00, этонормально ? С детьми гуляешь по потемкам , хотя время ещё не позднее !!!
Гость
12 мая 2017, 15:41
Горстка истеричек-это те,которые бояться от Москвы одним часом отделиться,игнорируя здравый смысл!
Гость
13 мая 2017, 17:47
Противники перевода нужно срочно активизироваться пока не поздно,пишите,звоните местным депутатам,нельзя допустить вовращения кошмара под названием вечнолетнее опережающее время!
Гость
11 мая 2017, 18:21
Хоть бы прошёл закон
Гость
11 мая 2017, 20:21
Соседи, у нас в Саратове перевели - так классно летом стало! Начало мая, время 9 вечера, а светло - супер! На недовольных любителей зомбиящика сразу забейте.
Гость
11 мая 2017, 22:00
Гость! Если саратовцы вам соседи, почему ВАМ стало классно, не скажете? Вы же не в Саратове живете, вам-то почему классно?!
11 мая 2017, 22:37
Зачем нам саратовское время? Давайте сразу уж на брянское переведём!
Гость
12 мая 2017, 08:12
11 мая 2017, 22:37
Зачем нам саратовское время? Давайте сразу уж на брянское переведём!
Это тролли и в большинстве своем не из нашей даже области, вот СМИ почему не пишут, что мы уже жили в летнем времени всей страной 2011-2014 год, это было ужасно. Что за бред со светлым часом -это шизофреник придумал, а народ в сказку решил поверить? Глупо. Вести войну с глупцами, не стоит. Нужно реально смотреть на вещи, кто желает летнее время, которое просто меняет режим жизни человеку, на более ранние подъемы по утрам, но и спать так же нужно ложится раньше, нет никаких сдвигов в природе, только сдвиг в голоду дураков, но значит им к врачам.
Гость
11 мая 2017, 20:31
Мы все ждём не дождёмся этого с 26 октября 2014 года. Прям как в поговорке: обещанного три года ждать)
Гость
11 мая 2017, 22:37
Вы видимо забыли как жили несколько лет при постоянном летнем 8 месяцев в году мучились.
Гость
11 мая 2017, 23:42
Гость
11 мая 2017, 22:37
Вы видимо забыли как жили несколько лет при постоянном летнем 8 месяцев в году мучились.
Что то не помню чтобы кто то мучался. Никто не жаловался на постоянное летнее время. Разве кто-то создавал петиции, проводили опросы? Нас не спросили и перевели на постоянное зимнее
12 мая 2017, 01:01
Гость
11 мая 2017, 23:42
Что то не помню чтобы кто то мучался. Никто не жаловался на постоянное летнее время. Разве кто-то создавал петиции, проводили опросы? Нас не спросили и перевели на постоянное зимнее
Конечно! По просьбам людей и привели административное время в соответствие со временем волгоградского меридиана.
11 мая 2017, 19:54
А от перевода стрелок станут ли лучше городские дороги? Областная дума как-то перманентно занимается несусветной ерундой - то "поющий город", то Родина-Мать в "радужной расцветке", то "стрелки переводим", то аэропорт переименовываем. Да вы делом займитесь - по городу ездить невозможно! Так светофоры и не отстроены, ни АСУДД (гордость ГАИ города!) так в строй и не введена! Но вот поясное время - это самая насущная проблема, просто "жизни и смерти"!
Гость
11 мая 2017, 21:09
Атаман,а если не переводить стрелки,то городские дороги станут лучше?
11 мая 2017, 22:35
Гость
11 мая 2017, 21:09
Атаман,а если не переводить стрелки,то городские дороги станут лучше?
Если депутаты будут заниматься решением наболевших вопросов, а не обсуждением бессмысленных инициатив, то, несомненно, будет лучше.
Гость
12 мая 2017, 11:02
11 мая 2017, 22:35
Если депутаты будут заниматься решением наболевших вопросов, а не обсуждением бессмысленных инициатив, то, несомненно, будет лучше.
Так это же работать надо, а они вообще приходят когда захотят.
Гость
12 мая 2017, 09:35
Если человек кушает продукты выросшие на земле, тогда надо местное время. Сколько продуктов будет получено за один световой час на земле? Световой час уменьшает аварийность на дорогах. Если человек будет кушать, что сделано на станке - тогда московское. Бизнес америкосы ведут и с Китаем и с Японией и со всем миром, никто не требует переводить всех на Вашингтонское время. Только перевод на местное время.
12 мая 2017, 09:59
Время освещения огорода Солнцем увеличится?
12 мая 2017, 10:18
У нас время волгоградского меридиана. Полдень в 12 часов. Зимой светло с утра. Летом после работы ещё три-четыре часа светло. Комфорт!
Гость
12 мая 2017, 10:41
Может для вас это будет новостью, но урожай в сельском хозяйстве никоим образом не связан с переводом стрелок. Огурцы растут и на чвсы не смотрят.
Гость
12 мая 2017, 06:23
УРАААА! Неужто свершиться?? А Семенова спрашивала мнение у сельского населения? В опросах по инету сельское население участие практически не принимает, некогда, рассвет сейчас уже в 4.00, люди в 3 встают, кто живет хозяйством, а она спит в это время.
Гость
12 мая 2017, 20:33
Ну нет, такие люди наверное как она и как Судаков, в 4.00 неспешно завтракают, идут прогулятся. Ну что то у них не в порядке....в ....организме
Гость
12 мая 2017, 23:14
Гость
12 мая 2017, 20:33
Ну нет, такие люди наверное как она и как Судаков, в 4.00 неспешно завтракают, идут прогулятся. Ну что то у них не в порядке....в ....организме
Ты доктор что ли? В каком переходе диплом купил?
Гость
13 мая 2017, 10:13
За возвращение летнего времени, жить по вечерам в темноте достало уже всех, кого это могло. Темнота в 7 вечера - это НЕНОРМАЛЬНО. ВЕРНИТЕ ЛЮДЯМ СВЕТ!!!
Гость
13 мая 2017, 10:53
В определенные периоды года темнота в 7 вечера - это нормально! А то, что после перевода у нас дети будут учиться фактически с 7:00 часов утра - вот это уж точно ненормально! Головой думать надо, а не задним местом.
13 мая 2017, 11:53
В конце тоннеля?
Гость
13 мая 2017, 23:00
Гость
13 мая 2017, 10:53
В определенные периоды года темнота в 7 вечера - это нормально! А то, что после перевода у нас дети будут учиться фактически с 7:00 часов утра - вот это уж точно ненормально! Головой думать надо, а не задним местом.
Что значит "фактически"? Занятия в школах разрешено проводить не ранее, чем в 8 утра. Когда часы показывают 8 утра, а не когда Солнце по отношению к Земле под тем или иным углом находится.
Гость
15 мая 2017, 12:54
Противники перевода, если вы сидите на месте, и ждёте когда ваши идеи активно разнесут в щепки, то вы подлые идиоты, ничего не желающие предпринимать! Я вот например предпринимаю-создаю группы в вк за зимнее время в Волгограде, а вы даже не птыаетесь помочь. Ну что ж, ваше дело, когда проиграете, паниковать будет поздно.
Гость
16 мая 2017, 13:18
А что ты переживаешь? Когда опросы проводили в бюджетных учреждениях, всех заставляли писать за Московское время. Ну получишь ты ответ , что данный вопрос изучается и все на этом.
Гость
16 мая 2017, 19:26
Гость
16 мая 2017, 13:18
А что ты переживаешь? Когда опросы проводили в бюджетных учреждениях, всех заставляли писать за Московское время. Ну получишь ты ответ , что данный вопрос изучается и все на этом.
Врать нехорошо.
Гость
11 мая 2017, 18:50
Верните детям солнечный вечерний час!!!!!!
Гость
11 мая 2017, 20:24
Отнимите у детей светлый час утром и отдайте его вечерним любителям пива и шашлыков!
11 мая 2017, 22:32
Когда вернут, будете требовать вернуть светлый утренний час.
Гость
11 мая 2017, 23:08
Гость
11 мая 2017, 20:24
Отнимите у детей светлый час утром и отдайте его вечерним любителям пива и шашлыков!
А может попробуете вместо этого с детьми поиграть в догонялки, классикии т.д.
Гость
12 мая 2017, 00:23
Скорее бы перевели! Приходим с ребёнком после занятий в 19.30 домой! Хоть бы полчасика погулять.. а уже темно(((
Гость
12 мая 2017, 08:08
После перевода будете ныть,что ребенка рано утром не подять-всавать на час раньше и утолкать вечером будет а час раньше проблема. Пить пиво во дворе на детской площадке вам темно? Яжемать
Гость
12 мая 2017, 13:35
Гость
12 мая 2017, 08:08
После перевода будете ныть,что ребенка рано утром не подять-всавать на час раньше и утолкать вечером будет а час раньше проблема. Пить пиво во дворе на детской площадке вам темно? Яжемать
Вы кроме пива больше ничего не знаете? Вообщето есть люди работающие на улице под полящим солнцем .Им очень необходим перевод !
12 мая 2017, 14:37
Гость
12 мая 2017, 13:35
Вы кроме пива больше ничего не знаете? Вообщето есть люди работающие на улице под полящим солнцем .Им очень необходим перевод !
Чтобы дольше работать под пАлящим солнцем? Не перегреетесь?
Гость
11 мая 2017, 23:31
Всегда считалось, что солнце в 13.00 должно быть на юге. Кто вам сказал, что это должно быть в 12.00. Мы же не в 8.00 встаем и не ложимся в 20.00. И рабочий день у нас не симметричные относительно полдня. Я за перевод на мск+1. Но с чего вы решили, что пошли подвижки. Это депутаты пропиарились, внесли закон, сейчас опять года на 2 заволокитят. Зато галочки народных заступников себе поставили.
12 мая 2017, 01:08
Сколько существует астрономия, начало суток привязывается либо к истинному полудню, либо к истинной полночи, а не к 13 часам.
Гость
12 мая 2017, 06:25
12 мая 2017, 01:08
Сколько существует астрономия, начало суток привязывается либо к истинному полудню, либо к истинной полночи, а не к 13 часам.
Уважаемый,а Вы почему не спите? С Вашей астрономической непогрешимой истиной это никак не стыкуется. Ваши "кураторы"-Калашникова,Мартынов,Юдин и ко будут недовольны.
Гость
12 мая 2017, 23:09
Гость
12 мая 2017, 06:25
Уважаемый,а Вы почему не спите? С Вашей астрономической непогрешимой истиной это никак не стыкуется. Ваши "кураторы"-Калашникова,Мартынов,Юдин и ко будут недовольны.
У него в Ханое уже утро наступило. Он рано встаёт. Я его знаю. Всё время первые пары ставить просил, чтобы с восьми уже нести разумное, доброе, вечное, человечное! Не уберегли! Уехал географ на работу туда, где больше платят!
Гость
11 мая 2017, 18:34
спаси нас Господи от этой идеи...Или кто-то здравомыслящий!!Вы что творите?!!
Гость
11 мая 2017, 23:19
Вернуться в свой часовой пояс - это лччшее, что реально может сделать губер для народа!!!!
12 мая 2017, 00:57
Гость
11 мая 2017, 23:19
Вернуться в свой часовой пояс - это лччшее, что реально может сделать губер для народа!!!!
Может всё-таки лучше снизить плату за ЖКХ и отремонтировать дороги? Неужели он только стрелки перевести в состоянии?
Гость
12 мая 2017, 06:21
12 мая 2017, 00:57
Может всё-таки лучше снизить плату за ЖКХ и отремонтировать дороги? Неужели он только стрелки перевести в состоянии?
ЖКХ - следующая на очереди, после перевода стрелок))
Гость
11 мая 2017, 21:54
УРАААААА!!!
11 мая 2017, 22:45
В голове кожура?
Гость
12 мая 2017, 00:06
11 мая 2017, 22:45
В голове кожура?
А у Вас что ?
Гость
12 мая 2017, 00:24
11 мая 2017, 22:45
В голове кожура?
Обострение господин судаков? Так к доктору
Гость
12 мая 2017, 16:46
Из комментариев узнал про все проблемы города, а вот как дела у Исинбаевой никто так и не написал(((
Гость
12 мая 2017, 19:19
Какой беспокойный, а! У Исик всё хорошо, можешь спать спокойно.
Гость
22 мая 2017, 18:12
Ладно ребята на прощанье говорю вам-я никого никогда убивать никак не буду. Шутки действительно плохи.
23 мая 2017, 15:36
Значит надежды авторов законопроекта на дестабилизацию социальной ситуации вследствие дурацких законодательных инициатив не сбываются.
Гость
11 мая 2017, 23:33
Надо ударить всех сторонников летнего времени чтобы они заплакали.
Гость
12 мая 2017, 00:11
Ударь себя по голове...
Гость
12 мая 2017, 01:17
Что , кроме как ударить других аргументов нет?
Гость
12 мая 2017, 08:31
Весь город не ударишь, умник.
Гость
13 мая 2017, 10:50
Мы против перевода! Сейчас самое нормальное время, как и положено по географическому расположению Волгограда, а когда 3 года жили со всей страной по вечному летнему времени, это были одни мучения, сколько здоровья потеряли, кто посчитает? Опять хотите таких мучений от постоянного недосыпа? Спасибо, не надо, уже хлебнули полной ложкой. А сейчас все нормально со временем, от хорошего хорошего не ищут. Дайте людям жить спокойно, хватит дергать часы. В Саратове время перевели, и Саратов взвыл. Не трожьте Волгоград, реформаторы, займитесь реальными проблемами.
Гость
13 мая 2017, 23:01
Волгоград, вообще-то, не 3 года "жил со всей страной по вечному летнему времени", то время, которое было с 27 марта 2011 по 25 октября 2014, зимой в Волгограде действовало с 1930 по 1988 годы. Все эти 50 лет тоже были "одни мучения"?
Гость
14 мая 2017, 07:15
Гость
13 мая 2017, 23:01
Волгоград, вообще-то, не 3 года "жил со всей страной по вечному летнему времени", то время, которое было с 27 марта 2011 по 25 октября 2014, зимой в Волгограде действовало с 1930 по 1988 годы. Все эти 50 лет тоже были "одни мучения"?
Его тогда еще не планировали. Он не знает.
14 мая 2017, 12:42
Гость
13 мая 2017, 23:01
Волгоград, вообще-то, не 3 года "жил со всей страной по вечному летнему времени", то время, которое было с 27 марта 2011 по 25 октября 2014, зимой в Волгограде действовало с 1930 по 1988 годы. Все эти 50 лет тоже были "одни мучения"?
Были проблемы. Поэтому в 1984 г. Волгоградский облисполком перешёл на московское время, соответствующее зимой, а после отмены летнего времени круглогодично, местному времени волгоградского меридиана.
Гость
13 мая 2017, 13:41
Люди очнитесь, мы в своем часовом поясе, не надо ничего ломать. Посмотрите на Карту часовых поясов, изучите эту тему, разберитесь!
13 мая 2017, 16:58
Не хотят разбираться. Это же надо мозгами шевелить. Куда проще орать: "Верните всё, что вы у нас не крали!"
Гость
14 мая 2017, 21:42
13 мая 2017, 16:58
Не хотят разбираться. Это же надо мозгами шевелить. Куда проще орать: "Верните всё, что вы у нас не крали!"
Анатолий Викторович, это группка рьяных переводчиков из соцсети ВКонтакте всю шумиху подняла, их всего-то человек 200 примерно, а выдают свои хотелки за мнение большинства населения. Они везде только и лезут и везде врут.
18 мая 2017, 13:16
Гость
14 мая 2017, 21:42
Анатолий Викторович, это группка рьяных переводчиков из соцсети ВКонтакте всю шумиху подняла, их всего-то человек 200 примерно, а выдают свои хотелки за мнение большинства населения. Они везде только и лезут и везде врут.
У этих перводчиков есть "пчеломатка" в Областной думе, человек с отличным высшим техническим образованием, который наверняка разбирается в вопросе исчисления времени, но мутит воду из-за соображений, которые не афиширует.
11 мая 2017, 19:02
Лично за переход зимнее\летнее, и можно счесть это компромиссом.
Гость
11 мая 2017, 21:13
Опять захотелось туда-сюда?
11 мая 2017, 22:33
Вы не правы. Следует текущее время считать компромиссом.
12 мая 2017, 22:55
Два раза в год геморрой для нас хотите? Спасибо, не надою Это мы уже проходили. Не прижилось.
Гость
12 мая 2017, 04:01
Вот проснулся!!!4 утра а на улице уже светлым светло!!!Идти на работу?Очень жаль световой день проходит мимо нас...КОНЕЧНО ЗА ПЕРЕВОД!!!!
12 мая 2017, 10:10
Зачем сразу на работу? Погуляйте. Сделайте зарядку и домашние дела. Не торопясь позавтракайте. Посмотрите новости. А потом уж и на работу.
Гость
12 мая 2017, 15:05
12 мая 2017, 10:10
Зачем сразу на работу? Погуляйте. Сделайте зарядку и домашние дела. Не торопясь позавтракайте. Посмотрите новости. А потом уж и на работу.
действительно. давайте жить как в деревне - рассвело в 3-4 утра, петух прокукарекал - занимаемся делами и работаем. темно в 7 вечера - спать ложимся, ещё чего удумали, переводы им какие-то
Гость
12 мая 2017, 20:30
12 мая 2017, 10:10
Зачем сразу на работу? Погуляйте. Сделайте зарядку и домашние дела. Не торопясь позавтракайте. Посмотрите новости. А потом уж и на работу.
Вы правда прете на Кухню в 4.00 едите? У вас временной сбой в организме. Вы живете не по Московскому времени!!!
Гость
12 мая 2017, 08:18
Правильно, давно пора ввести летнее время, да и надо сразу на 2 часа вперед перевести. Достала тьма по вечерам и НИКОМУ не нужный свет в 2 ночи
Гость
12 мая 2017, 09:15
Безработный? По утрам в 10 рассвет встречать в кровати предпочитаешь? В 2 часа ночи нет рассвета, Есть в 3:30 пару дней в году.
Гость
12 мая 2017, 11:22
Гость
12 мая 2017, 09:15
Безработный? По утрам в 10 рассвет встречать в кровати предпочитаешь? В 2 часа ночи нет рассвета, Есть в 3:30 пару дней в году.
Он - "успешный менеджер" и работает когда хочет.
Гость
12 мая 2017, 15:22
Гость
12 мая 2017, 09:15
Безработный? По утрам в 10 рассвет встречать в кровати предпочитаешь? В 2 часа ночи нет рассвета, Есть в 3:30 пару дней в году.
с чего такие выводы?) не безработные тоже хотят высыпаться летом, а не как сейчас - в 3 утра в июне в глаза солнце бьёт, да и после работы хочется погулять и на речку съездить засветло. свет ночью и ранним утром действительно никому не нужен, а вот по вечерам - ещё как
Гость
11 мая 2017, 21:26
Поверьте, перевод вам не поможет, будете просто жить по спешащим стрелкам, думать, что ложитесь в 23-00, а на самом деле время еще 22-00 по МСК. Ну и утром, вставать в 7-00, а на самом деле еще 6 утра по МСК. Надо ли вам это?
11 мая 2017, 22:44
Любят некоторые получить дополнительный геморрой на своё самое умное место.
Гость
11 мая 2017, 23:12
11 мая 2017, 22:44
Любят некоторые получить дополнительный геморрой на своё самое умное место.
Ну ды вы что? Зачем об этом думать? Если мне нужно ммотреть прямую трансляцию я и в 4 утра встану и не буду думать, что уже 6 утра!!
Гость
11 мая 2017, 23:45
Да! Надо!
Гость
12 мая 2017, 07:12
Часы надо переводить каждое утро и вечер. Проснулись + 4 часа, вечером - 4 часа.
Гость
12 мая 2017, 10:43
Предлагаю Думе рассмотреть и другие предложения. 1. Разница между Москвой и Волгоградом полчаса, надо предложить перевести стрелки на это время, в некоторых странах время смещено на 30 мин. 2. Волгоград находится истинно в своем поясе, у нас полдень в 12 часов. Надо предложить Москве перейти в другой пояс. 3. В Европе многие страны находятся не в своем часовом поясе, в больших странах мира также пояса объедены для удобства, в Китае одно время на всю страну. Надо предложить в России сделать единое время. Надо рассмотреть другие предложения, выделить деньги на полноценные соц. опросы, потом референдум, а через год еще раз его провести, а то мнения людей может и измениться. А если серьезно, то хватит крутить стрелки. Переход на другое время сразу же повлечет изменения графика работы организаций, у кого рабочий день начинался в 8, будут начинать в 9 по местному. Так что сторонники "лишнего светлого часа" его все равно не получат.
Гость
12 мая 2017, 13:25
Ладно друзья, я никого бить не собираюсь. Просто так резко пошутил из-за того, что у меня началось психическое заболевание в виду весеннего обострения из-за того, что вновь заходит речь о возвращении летнего времени.
Гость
12 мая 2017, 16:19
Не у нас много наркоманов и алкоголиков, которым темнота на руку. Вот не хотят стрелки переводить.
Гость
12 мая 2017, 17:12
Поразительно, но со времён Горбачёва то и делаем, что стрелки переводим туда-сюда. Делать более нечего. Есть часовые пояса. И плюс декретный час (хоть что-то Ленин сделал правильно). Как и было в Советское время. То есть для Волгограда это +1 час к московскому времени.
Гость
12 мая 2017, 19:51
Забудьте. Пока чемпионат не пройдет, время будет московское. Никто уже переводить не будет ничего.
5 июня 2017, 16:15
Кому не спится в ночь глухую?
Гость
11 мая 2017, 20:38
Ура! Наконец-то хоть какие-то сдвиги в этом направлении!
Гость
11 мая 2017, 22:24
По фазе?
11 мая 2017, 22:42
Сдвиг по фазе это направление.
Гость
11 мая 2017, 21:40
Пускай сделают "реальное" голосование среди жителей через МФЦ, как по реновации в Москве, а не по телефону или инету тогда будет реально ясно кто против, а кто за, а то это РЕШЕНИЕ ПОПАХИВАЕТ КАК СИТУАЦИЯ С МАРШРУТКАМИ!!!!!
Гость
11 мая 2017, 23:21
Да, пусть сделают, вот тогда точно будет видно, что большинство за перевод, а кучка любителей темноты просто создает видимость того, что большинство - они.
Гость
12 мая 2017, 09:53
Гость
11 мая 2017, 23:21
Да, пусть сделают, вот тогда точно будет видно, что большинство за перевод, а кучка любителей темноты просто создает видимость того, что большинство - они.
Голосование должно быть открытым, с отметкой, лучше в паспорте, чтобы глупость каждого была видна.
Гость
13 мая 2017, 15:34
Здравствуйте. Я представитель того самого бизнеса, для удобства которого время хотят не переводить. Я живу и работаю в Волгограде, но каждый мой день начинается с сеанса связи с коллегами, которые живут в Москве и Питере. И знаете что я хочу сказать? Проблема удобства бизнеса - в высоких налогах, в откатах, во взятках, в оформлении, в бюрократии - но никак не в часовом поясе! Я ЗА ПЕРЕВОД СТРЕЛОК, и от лица бизнеса ответственно заявляю: плюс-минус один час не имеет никакого отношения к удобству бизнеса, но значительно повысит комфорт жизни обычных людей. Волгоградское время, ВПЕРЕД!
13 мая 2017, 16:59
А весь бизнес Вас за него заявлять уполномочивал? Подтверждающий документ есть?
Гость
13 мая 2017, 18:09
Работа в администрации это не бизнес. Или бизнес?
13 мая 2017, 21:05
Гость
13 мая 2017, 18:09
Работа в администрации это не бизнес. Или бизнес?
Это доходнее, чем бизнес.
Гость
11 мая 2017, 23:16
Сколько людей столько мнений. Я за +1 или зимнее/летнее, ничего плохого не видел в переходе, но если не переводить два раза в год - то однозначно +1
12 мая 2017, 01:05
Купите себе часы и переводите когда и насколько хотите.
Гость
12 мая 2017, 06:45
12 мая 2017, 01:05
Купите себе часы и переводите когда и насколько хотите.
Привет Лондону.
Гость
12 мая 2017, 23:04
Гость
12 мая 2017, 06:45
Привет Лондону.
Да не Лондону, а Ханою и Веллингтону. В Лондон его калачом не заманишь!
Гость
12 мая 2017, 23:30
Волгоградское время - почти точное астрономическое. Это значит, что в полдень солнце стоит в зените. Это в свою очередь значит, что для всех людей это полезно для здоровья. Кстати, для граждан рабочих профессий, для продавцов и врачей, педагогов и водителей, для всех, кому в 8 утра надо начинать смену, астрономическое время полезнее. Так им легче вставать, организм лучше реагирует на смену сезонов, выше иммунитет. Надо помнить, что наш организм - часть животного мира, живёт по часам солнечным и лунным. А наши игры со временем - это от глупой самоуверенности, что человек может повелевать природой... Так что радуйтесь, что нам, в отличие от москвичей досталось лучшее местное время. А они от лени вставать рано и любви к праздный развлечениям до поздна сделали себе солнце на час позже.
13 мая 2017, 00:19
Не зря я публичные лекции про исчисление времени читал!
Гость
13 мая 2017, 09:34
13 мая 2017, 00:19
Не зря я публичные лекции про исчисление времени читал!
Молодечик ты наш,а какого х ты ночью пишешь,когда уже давным-давно спать должен???
13 мая 2017, 11:50
Гость
13 мая 2017, 09:34
Молодечик ты наш,а какого х ты ночью пишешь,когда уже давным-давно спать должен???
Доживёшь до моих лет, тоже будешь спать меньше. Четыре часа посплю ночью и два днём. Мне больше не надо. А школьников положено в 20-21 ч. укладывать. А ты вот в половину десятого только глаза продрал. Сколько уроков прогулял сегодня?
Гость
12 мая 2017, 09:03
ну наши тугодумы ещё долго будут резину тянуть !! Ведь дураку понятно , что надо переходить ! Но надо же себя чем то занять , сделать вид , что изучают проблему ))) Перевели бы , а потом изучали бы ! Кучка тормозов
12 мая 2017, 10:02
Верно. Только дураку и понятно.
Гость
12 мая 2017, 20:40
12 мая 2017, 10:02
Верно. Только дураку и понятно.
Ну наконец то ты понял. Хвалю за самокритичность.
Гость
13 мая 2017, 11:35
Гость
12 мая 2017, 20:40
Ну наконец то ты понял. Хвалю за самокритичность.
А ты до сих пор ничего так и не понял.
Гость
12 мая 2017, 12:53
После работы не хватает времени. Подарите нам хоть 1 лишний световой час.
12 мая 2017, 23:58
Вы прямо мои мысли читаете! Мне тоже катастрофически не хватает времени. Давайте попросим депутатов принять закон о добавлении в сутки двадцать пятого часа!
Гость
13 мая 2017, 09:35
12 мая 2017, 23:58
Вы прямо мои мысли читаете! Мне тоже катастрофически не хватает времени. Давайте попросим депутатов принять закон о добавлении в сутки двадцать пятого часа!
Раньше спать ложись,умник.
Гость
13 мая 2017, 11:42
Гость
13 мая 2017, 09:35
Раньше спать ложись,умник.
Человек трудится, в отличие об некоторых.
Гость
11 мая 2017, 19:07
Конечно надо на час вперед, это было, в нормальное время всходило солнце, садилось тоже, до 22 часов было светло! Зачем нам та Москва?
Гость
12 мая 2017, 09:39
Затем, чтобы на час раньше не вставать.
Гость
7 июня 2017, 14:03
Гость
12 мая 2017, 09:39
Затем, чтобы на час раньше не вставать.
Встанешь раньше, раньше и ляжешь- не убудет))