перейти к публикации
74 комментария к публикации

В Урюпинске девушка-водитель на «зебре» сбила ребенка в коляске

12 мая 2017, 11:27
Гость
12 мая 2017, 17:38
Удивляюсь местным комментаторам. Женщина с ребёнком переходила по ПЕШЕХОДНОМУ переходу. Её должны были пропустить, а не она. Это ЗАКОН. Но местным гордым папуасам на ржавых корытах закон не писан-они короли дороги. Какое население - такая и страна
Гость
12 мая 2017, 18:30
Почитайте внимательно ПДД. Там черным по белому написано, что при переходе дороги пешеход ОБЯЗАН убедиться в безопасности своего манёвра, то есть в том, что едущие достаточно машины далеко. У любой машины есть тормозный путь, и ни одного авто на свете, даже самое лучшее, не способно мгновенно остановиться как вкопанное. Поэтому при выскакивании на переход, не посмотрев по сторонам, вы сами рискуете своей жизнью, и далеко не всегда водитель будет виноват.
Гость
12 мая 2017, 19:00
С головой должны дружить все...водителя накажут, а пешеход - закопают...вот и выбирайте
Гость
12 мая 2017, 19:28
Гость
12 мая 2017, 18:30
Почитайте внимательно ПДД. Там черным по белому написано, что при переходе дороги пешеход ОБЯЗАН убедиться в безопасности своего манёвра, то есть в том, что едущие достаточно машины далеко. У любой машины есть тормозный путь, и ни одного авто на свете, даже самое лучшее, не способно мгновенно остановиться как вкопанное. Поэтому при выскакивании на переход, не посмотрев по сторонам, вы сами рискуете своей жизнью, и далеко не всегда водитель будет виноват.
да без базара! кирпич в стекло сильно сократит тормозной путь
Гость
12 мая 2017, 16:56
что за люди человек с ребенком переходит в положенном месте, их сбивают, так как водитель не уступила, и мать по вашему виновата?
Гость
12 мая 2017, 18:58
мать виновата...так как это дорога, когда переходишь дорогу, даже по регулируемому переходу, уже не говоря про нерегулируемый, надо смотреть по сторонам. на дороге может быть что угодно, машина может сломаться или еще что то, думать и отвечать за свои поступки должен не только водитель но и пешеход, т.к. он такой же участник дорожного движения, правила пдд написаны и для него тоже. И потом, водителя накажут, а вот пешеход....может уже и не подняться...так думайте люди, думайте...и желательно головой, а не тем местом на котором сидите.
Гость
13 мая 2017, 10:28
Гость
12 мая 2017, 18:58
мать виновата...так как это дорога, когда переходишь дорогу, даже по регулируемому переходу, уже не говоря про нерегулируемый, надо смотреть по сторонам. на дороге может быть что угодно, машина может сломаться или еще что то, думать и отвечать за свои поступки должен не только водитель но и пешеход, т.к. он такой же участник дорожного движения, правила пдд написаны и для него тоже. И потом, водителя накажут, а вот пешеход....может уже и не подняться...так думайте люди, думайте...и желательно головой, а не тем местом на котором сидите.
водитель виновата. правил не знает, думает только о себе. такая же как ты видимо. у вам подобных вообще все виноваты. вор когда потерпевшего обворует, тоже кричит, что он его спровоцировал, достав деньги из кармана, когда расплачивался.
Гость
12 мая 2017, 13:19
Девушка за рулём, конечно, клуша, и за это она поплатится, но почему мать, переходившая дорогу по нерегулируемому переходу (да ещё и с коляской!!!), не убедилась в безопасности своего манёвра, так сказать?! Эта обязанность пешеходов прописана в ПДД, да и к тому же правило трёх Д ещё никто не отменял.
Гость
12 мая 2017, 14:38
Поддерживаю.Поражают мамаши,которые считают коляску приоритетом,выпираясь с ней на дорогу без оглядки.Да и с детками за ручку,бегают там где вообще нет переходов-какой пример они подают детям-не думают,да и вообще не думают ни о детях,ни о водителях-которые из за них пострадают!
Гость
12 мая 2017, 16:11
Гость
12 мая 2017, 14:38
Поддерживаю.Поражают мамаши,которые считают коляску приоритетом,выпираясь с ней на дорогу без оглядки.Да и с детками за ручку,бегают там где вообще нет переходов-какой пример они подают детям-не думают,да и вообще не думают ни о детях,ни о водителях-которые из за них пострадают!
Вот-вот! А если им посигналишь, мол, какого черта вы перебегаете дорогу, да ещё и ребёнка с собой тянете, они начинают орать на тебя!!! Вот так ребёнок с малых дет усваивает модель поведения, что на дороге он всегда прав. А потом будут удивляться, почему его сбили на дороге и почему он выскочил на проезжую часть непонятно где, когда до перехода пройти 1 минута? А по поводу коляски: классика жанра сначала выкатить из-за припаркованной машины коляску, а потом выйти самой и посмотреть, есть ли там машины.
Гость
12 мая 2017, 19:24
Гость
12 мая 2017, 16:11
Вот-вот! А если им посигналишь, мол, какого черта вы перебегаете дорогу, да ещё и ребёнка с собой тянете, они начинают орать на тебя!!! Вот так ребёнок с малых дет усваивает модель поведения, что на дороге он всегда прав. А потом будут удивляться, почему его сбили на дороге и почему он выскочил на проезжую часть непонятно где, когда до перехода пройти 1 минута? А по поводу коляски: классика жанра сначала выкатить из-за припаркованной машины коляску, а потом выйти самой и посмотреть, есть ли там машины.
а какого черта ты сигналишь, а не останавливаешься? кирпич в лобовуху отучит
Гость
13 мая 2017, 07:10
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Гость
13 мая 2017, 10:56
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил. 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления. 14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
Гость
13 мая 2017, 10:57
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью. 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. 14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
Гость
13 мая 2017, 14:49
Именно! Только у нас 99% пешеходов об этих правилах не знают! Выскакивают где попало и когда попало. Одна такая дама на нерегулируемом переходе на Электролесовской (сейчас его убрали) чуть "паровозик" из машин не устроила! Движение в час пик там плотное, так она выскочила прям метров за 40 до подъезжающей машины. Хорошо, что водители, в том числе и я, успели в рассыпную её объехать, ибо экстренное торможение собрало бы тот самый "паровозик" из нескольких авто! А ей пофиг: ей надо, она и выперлась, даже не посмотрев по сторонам.
Гость
12 мая 2017, 15:49
Мне если честно жалко автоледи! не удивлюсь, если девушка пешеход выскочила с коляской на дорогу, а девушка за рулем не успела затормозить. Пешеход не права, если она с коляской, это не дает ей право переходить дорогу где вздумается! Наоборот должна заботиться о безопасности ребенка. Слава Богу, что жив остался. А водитель теперь отвечать будет за безответственность мамы!
Гость
12 мая 2017, 16:47
Вы в своем уме? Что значит "где вздумается"?. Нерегулируемый пешеходный переход - это значит зебра без светофора, а не "где угодно" проезжая часть. Есть множество мест, где нет светофоров и как в таких местах переходить?
Гость
12 мая 2017, 20:44
Гость
12 мая 2017, 16:47
Вы в своем уме? Что значит "где вздумается"?. Нерегулируемый пешеходный переход - это значит зебра без светофора, а не "где угодно" проезжая часть. Есть множество мест, где нет светофоров и как в таких местах переходить?
По правилам пдд-убедится в безопасности,что тебя видят,что машины тормозят или остановились!Так поступают обычно-если есть мозги и думаешь хотя бы о сохранении своей жизни,не говоря уже о жизни детей!
Гость
13 мая 2017, 10:19
мне жалко ребёнка и пешеходов, когда такое как ты и эта автоледи за рулём проносятся там, где пешеходный переход. ведь в мозг им даже не закрадывается мысль, что в этом месте нужно сбавлять скорость и быть готовым затормозить. в этой статье, даже для самых тугих, написано, что мать с ребенком переходили проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, а водитель не уступил. но тут опять, пешеход не права, дорогу она переходила где вздумается, а водитель не виноват, его жаль и теперь ей отвечать за БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ не свою, а мамы с ребёнком. ну есть мозг у тебя или нет?
Гость
12 мая 2017, 13:54
гуляя с ребенком нужно внимательно переходить дорогу, а не в телефоне с головой! смотреть налево, направо и т.д. а не пихать коляску впереди себя на проезжую часть
Гость
12 мая 2017, 15:10
Именно так большинство мамаш и поступают, судя по наблюдениям. Коляску выпирают чуть ли не на проезжую часть, а сами болтают или в телефон. Водитель не всегда может остановить машину на скорости.
Гость
13 мая 2017, 10:11
двигаясь на своём авто, нужно внимательно смотреть на дороги и на знаки, а не в телефон с головой! выучить правила. и знать, что на пешеходном переходе нужно пропускать пешеходов. даже если пешеходный переход, о чудо, на проезжей части.
Гость
12 мая 2017, 17:03
Ходят через дорогу как попало и где попало, не смотрят по сторонам совсем. Иногда поражаюсь пешеходам, готовы под машину прыгать.
Гость
13 мая 2017, 10:29
читай новость пораженец. там для таких персонажей как раз написано про пешеходный переход. но ты не только правил не знаешь, но ещё и читать не умеешь...
Гость
13 мая 2017, 13:40
Гость
13 мая 2017, 10:29
читай новость пораженец. там для таких персонажей как раз написано про пешеходный переход. но ты не только правил не знаешь, но ещё и читать не умеешь...
Согласен,70% водил не соблюдают ПДД,элементарно на красный много раз видел мчатся на тот свет
Гость
12 мая 2017, 12:19
Куда спешить? Ездить надо медленно
Гость
12 мая 2017, 12:53
Ездить надо не медленно,а с умом,следить за дорогой,не мечтать о небесных кренделях!
Гость
13 мая 2017, 09:01
А где Михаил Николаев?
Гость
13 мая 2017, 11:02
А где Прохор Шаляпин?