В Волгограде увеличилось число «заказных» маршруток
12 мая 2017, 15:14
Гость
12 мая 2017, 17:23
Нормальный человек предпочтёт маршрутку, чем ехать стоя час- полтора в переполненном автобусе. Ноги к концу поездки гудят. Выходишь из автобуса как выжатый лимон. И меня хотят убедить, что мне стало лучше и комфортнее в автобусах? У меня должно быть право выбора: тороплюсь - маршрутка, никуда спешить - автобус. Насилия и принуждения здесь быть не должно!!!
Гость
12 мая 2017, 18:25
Чушь, нормальный человек как раз предпочтёт автобус или трамвай, а не стоять в три погибели с задницей в окне в маршрутке.
Гость
12 мая 2017, 18:52
Вы абсолютно правы. Ехать 15 остановок стоя (длиннючих волгоградских) и потом припираться на работу на дрожащих ногах МНЕ НЕ КОМФОРТНО!
Гость
12 мая 2017, 19:00
Согласен,кто на чём хочет пусть на том и едет,кому что нравится
Гость
12 мая 2017, 16:32
Ничего не понимаю, с каких пор заказные маршрутки стали вне закона? Лишнее подтверждение тому, что все легально, это то, что молодого человека не пустили в салон, так как его не было в списках пассажиров, заранее согласовавших заказ маршрутного такси. Все-таки власти признают, что маршрутки людям удобнее и дешевле, если автобусы игнорируют?
Гость
12 мая 2017, 17:25
Ну посадка "стоячих" пассажиров в газели так-то тоже незаконна, о какой законности идёт речь ?
Гость
12 мая 2017, 18:28
Гость
12 мая 2017, 17:25
Ну посадка "стоячих" пассажиров в газели так-то тоже незаконна, о какой законности идёт речь ?
О каком "законе" вы говорите? Маршрутчики никогда по закону не работали.
Гость
12 мая 2017, 18:32
О каком "заказе" вы говорите, если эта маршрутка на первом же светофоре остановилась и высадила-посадила людей? Вы вообще понимаете, что такое "заказной автобус" ?
PS: И этим людям не удобнее, они просто стали ленивые и распущенные. Разреши им сейчас мимо туалета ходить - так потом на толчок плетью не загонишь - УДОБНО ЖЕ!!!
Гость
13 мая 2017, 05:13
Оставьте Вы уже маршрутки в покое! Хочу и заказываю Газель, чтобы возила меня по городу. Это не маршрут, а личное дело каждого! Кто-то на мерседесе ездит на работу, а кто-то на Газели.
Гость
13 мая 2017, 09:28
Они бы оставили, но тогда придётся деньги питеравто возвращать, а они уже освоены.
У Похоронного дома "Память" прекрасные микроавтобусы. С кондиционерами и тонировкой. Тоже по методу заказных перевозок работают.
От ПАЗиков даже там уже давно отказались.
Гость
15 мая 2017, 13:45
Чем уехать после 22-00 с автовокзала? Только такси. Сел в поездке телефон - нормальное такси не вызвать. С жд вокзала также ничем в сторону Волжского ничем в это время не уедещь. Троллейбуса ни одного. Белые питерские автобусы,которые днем вереницами друг за другом пустые гоняются после десяти кудато пропали. Спас скоростной трамвай-надежный осколок соц.системы. И старая добрая 160 маршрутка. Спасибо ей иначе кроме как на такси до Волжского было б не добраться. Не дай бог её оптимизируют-хана!
Гость
12 мая 2017, 16:24
Закон Ньютона: "Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе — взаимодействия двух тел друг на друга между собою равны и направлены в противоположные стороны."
Гость
12 мая 2017, 18:32
Всё верно - маршрутки из города, ОТ - в город.
Гость
12 мая 2017, 20:48
Гость
12 мая 2017, 18:32
Всё верно - маршрутки из города, ОТ - в город.
В что ты подразумеваешь под ОТ? Своих дружков из Питеравто, что ли?)))
Гость
13 мая 2017, 21:15
Гость
12 мая 2017, 18:32
Всё верно - маршрутки из города, ОТ - в город.
А что имеется ввиду под общественным транспортом? Уж не автобусы ли, водители которых http://v1.ru/text/newsline/298271637815296.html даже зеркалами не пользуются?
Гость
13 мая 2017, 13:06
То же наблюдаю с окна, как на конечной остановке 55 маршрута люди садятся в маршрутки, а автобус идёт пустым. Согласна, лучше ехать сидя и маневреннее. Оставить маршрутки!!! Автобус дергается, то разгонится, то притормаживает. Стоящие пассажиры держатся за поручни двумя руками. В таком же автобусе при торможении вывихнула руку. Болит уже больше десяти лет. А теракты забыли?! Хочу ездить комфортно. Должен быть выбор у пассажиров. Долой руководство Транспортного комитета. Даёшь альтернативный транспорт!!!
Гость
13 мая 2017, 23:02
но только многие в маршрутках едут внаклонку, а сами маршрутки видимо никаким реальные предрейсовые ТО не проходят, сидеть в них удобно вьетнамцам,а не русскому человеку, льготников не перевозят да и финансовые потоки непрозрачны
Гость
14 мая 2017, 12:19
Гость
13 мая 2017, 23:02
но только многие в маршрутках едут внаклонку, а сами маршрутки видимо никаким реальные предрейсовые ТО не проходят, сидеть в них удобно вьетнамцам,а не русскому человеку, льготников не перевозят да и финансовые потоки непрозрачны
Меняй пластинку - надоело уже.
Гость
14 мая 2017, 18:28
Гость
14 мая 2017, 12:19
Меняй пластинку - надоело уже.
Да вы тоже новыми фразами пока не блеснули.
Гость
12 мая 2017, 18:26
Прикольно, это означает только одно - власти у нас настолько беззубые, что не могут пресечь уже даже прямую уголовку. Вот так и вся страна.... воруют прямо под носом, а сажать - боятся.
Гость
12 мая 2017, 20:28
моё мнение не захотели услышать а людям удобнее маршрутки. русский человек всегда найдёт лазейку в законах потому нас не победить. я за маршрутки если нам удобно пусть ездят.
Гость
12 мая 2017, 20:44
не боятся сажать бомжей и беззубых малолеток
Гость
12 мая 2017, 23:14
Гость
12 мая 2017, 20:28
моё мнение не захотели услышать а людям удобнее маршрутки. русский человек всегда найдёт лазейку в законах потому нас не победить. я за маршрутки если нам удобно пусть ездят.
удобно - это вы о месте для удара головой или о креслах для школьников средних классов?
Гость
12 мая 2017, 22:22
Для начала властям нашего Города Героя необходимо пустить на маршруты необходимое количество автобусов т.к. в час пик 77 автобус заполняется так что не может двери закрыть. Водители автобусов кондер включать не торопятся... Не все конечно. Экономят? Автобусы новые, да вот не все, их мало!!! А остановки какие маленькие? скапливается три автобуса один за другим, последний перекрывает перекресток, все начинают судорожно бикать, остановки забиты припаркованными машинами. Бардак!
Гость
13 мая 2017, 08:24
Для начала властям нашего Города Героя необходимо расторгнуть договор с жульём из питеравто и восстановить отработанную многими годами транспортную схему. Если они конечно не хотят, чтобы их порвали на тысячу маленьких медвежат.
Гость
13 мая 2017, 13:58
Гость
13 мая 2017, 08:24
Для начала властям нашего Города Героя необходимо расторгнуть договор с жульём из питеравто и восстановить отработанную многими годами транспортную схему. Если они конечно не хотят, чтобы их порвали на тысячу маленьких медвежат.
и компенсировали Питеравто все убытки?
отработанной схемы нет уже давно - в час пик транспорт переполнен
Гость
13 мая 2017, 21:23
Гость
13 мая 2017, 08:24
Для начала властям нашего Города Героя необходимо расторгнуть договор с жульём из питеравто и восстановить отработанную многими годами транспортную схему. Если они конечно не хотят, чтобы их порвали на тысячу маленьких медвежат.
И "откаты" назад отдавать? Так Герой уже все в оффшоры перевел.
Гость
12 мая 2017, 20:38
Если в маршрутке нет мест - я не сяду, подожду другую. А в автобус вынуждена залезть и стоять час, там в этой давке и горбатый прямым станет.....потом обязательно кто- то начнёт возмущаться, что ему на ногу наступили, плечом толкнули, сумка мешает. В основном, мужики ноют, поэтому на освободившееся вдруг место лезут по головам, всех расталкивают, чтобы сесть. Противно смотреть и слушать. Один ездит в 77, лет под 40. Встанет, отклячит свой зад и не дай бог его задеть ненароком, разгоняется на весь автобус. 60 человек в автобусе. Это вам не 15 человек в маршрутке
Гость
12 мая 2017, 23:16
действительно, если раньше люди в час пик стояли и ждали, либо шли на конечную, то теперь все поехали!
Гость
13 мая 2017, 08:25
Гость
12 мая 2017, 23:16
действительно, если раньше люди в час пик стояли и ждали, либо шли на конечную, то теперь все поехали!
Поехали правда на полчаса позже и на час дольше, но это же такие мелочи, когда смотришь на это из тонированного окна лимузина.
Гость
13 мая 2017, 11:26
любопытно, кто минусует эти комментарии? у вас как там, в нажитых трудом праведным мерсах, все в порядке? погода летная?
Страшно говорить об этом, но все эти "заказные" перевозки на газелях - до первого крупного ЧП. Потом и власти проснутся, и жители прозреют.
Гость
13 мая 2017, 09:33
Крупных ЧП пока ещё не было - только мелкие: чуть ли не каждый день питеравто ломаются и в аварии попадают, но без жертв пока, а жители уже прозрели и используют любую (даже формально незаконную) возможность, чтобы не пользоваться услугами этой шараги.
Гость
13 мая 2017, 13:05
Гость
13 мая 2017, 09:33
Крупных ЧП пока ещё не было - только мелкие: чуть ли не каждый день питеравто ломаются и в аварии попадают, но без жертв пока, а жители уже прозрели и используют любую (даже формально незаконную) возможность, чтобы не пользоваться услугами этой шараги.
В том и дело. Что автобусу тяжелей попасть в крупное ДТП. А вот маршрутки только так в них фигурировали. перевёртыши или в столбе.
Гость
14 мая 2017, 00:45
Гость
13 мая 2017, 13:05
В том и дело. Что автобусу тяжелей попасть в крупное ДТП. А вот маршрутки только так в них фигурировали. перевёртыши или в столбе.
Что за бред? Зачем эти фантазии??? Статистика говорит совсем о другом!!!! Кто когда в маршрутке у нас погиб или пострадал сильно???? А столько лет ими пользовались! Зато в автобусах за 2 месяца сколько людей пострадало - переломы при резком торможении, на поворотах люди валятся, так как невозможно устоять. Вчера женщину авт 85 протащил по асфальту. А Вы публикуете свои домыслы!!!!
Гость
13 мая 2017, 12:03
А почему РЖД не пустит электрички по три пять вагонов через каждые 15 минут. Летом можно водный транспорт использовать, сам видел в Краснослободском затоне "Ракеты" стоят на баржах без дела. Красноармейский -Руднева- Речной вокзал - Спартановка. Хотя бы две Ракеты одна туда другая обратно, пристани уже есть. Наверно нашлось бы достаточно желающих по реке проплыть на работу и с работы. Почему этот вариант не продумали, откаты не знают как получить?
Гость
13 мая 2017, 22:57
а где пристань на Спартановке?
Гость
13 мая 2017, 23:17
Все маршрутки поубирали с улицы Ткачева. И как добрать или лучше выбраться старым людям в одну или другую сторону? Автобус №1, который якобы пустили по маршруту с заездом на Ткачева, не видела ни разу. Может стоять с утра до вечера на остановке. Стоило тбы подумать о возвращении на маршрут автобуса №21.
Гость
15 мая 2017, 11:38
Никуда маршрутки в северной части не девались. Хотя тут полно и автобусов и электротранспорта. Пояилось еще больше - какие то 17к, 2А... Где деньги-люди, там и частник. Закон природы.
Гость
13 мая 2017, 23:19
Каждый должен выбирать, что ему удобнее:автобус или маршрутки. Выбираю я, а не за меня.
Гость
14 мая 2017, 07:35
Да был бы у Вас выбор, если бы маршрутки не выбирали за их наплевательское отношение к ПДД.
Большинство сторонников почему выбирает маршрутки :
- Быстро едет - А это нарушение скоростного режима в городе (зачастую стрелка за сотню только так перешагивает), движение на запрещающий сигнал светофора;
- Можно выйти не только на остановках - Нарушение правил посадки и высадки пассажиров;
- Можно проехать "дворами" если пробка - Нарушение маршрута следования общественного транспорта , зачастую и сквозной проезд дворов.
И ещё много всего. А потом удивление, почему же маршрутки отменяют и не дают право выбора ? Да потому что Вам они нравятся за полнейшее нарушение правил и норм. Вы ещё скажите "я хочу грабить и убивать, это мой выбор ... за что вы меня сажаете то ?"
Гость
14 мая 2017, 12:20
Гость
14 мая 2017, 07:35
Да был бы у Вас выбор, если бы маршрутки не выбирали за их наплевательское отношение к ПДД.
Большинство сторонников почему выбирает маршрутки :
- Быстро едет - А это нарушение скоростного режима в городе (зачастую стрелка за сотню только так перешагивает), движение на запрещающий сигнал светофора;
- Можно выйти не только на остановках - Нарушение правил посадки и высадки пассажиров;
- Можно проехать "дворами" если пробка - Нарушение маршрута следования общественного транспорта , зачастую и сквозной проезд дворов.
И ещё много всего. А потом удивление, почему же маршрутки отменяют и не дают право выбора ? Да потому что Вам они нравятся за полнейшее нарушение правил и норм. Вы ещё скажите "я хочу грабить и убивать, это мой выбор ... за что вы меня сажаете то ?"
А где-то фотки есть, что маршрутки "за сотню" несутся? Вот тогда и закрой варежку.
Гость
14 мая 2017, 18:32
Гость
14 мая 2017, 12:20
А где-то фотки есть, что маршрутки "за сотню" несутся? Вот тогда и закрой варежку.
Павел, фу как грубо !
При желании можно и видео на просторах ютуба найти , не то что фото. Так что не надо грубить или на больную мазольку наступили ?
Гость
13 мая 2017, 22:42
Новая транспортная система -это полный бардак. На 9 мая с сыном не мог уехать от Мамаева кургана в Кировский домой. первую продольную перекрыли.Но речь не об этом. Пришлось идти пешком до Двинской. Автобус 95 прошло 4 штуки полупустые. Не один не остановился не на ткачева,не на Красных Казармах. Маршрут 3с полныые шли. Вот новая система. утром на работу не уедешь без давки.
Гость
14 мая 2017, 00:49
Долой руководство Транспортного комитета. Даёшь альтернативный транспорт!!!
Гость
14 мая 2017, 14:58
Заказали бы такси и не мучились.... С другой стороны ,когда бы столько времени с сыном провели?
Гость
14 мая 2017, 13:31
А еще работает 15С, 19 и плевали мы на этих транспортников с комитетов
Гость
14 мая 2017, 21:31
правильно делаете, возвращайтесь все на свои маршруты, рынок сам все расставит по местам вопреки стараниям продажных чиновников
Гость
14 мая 2017, 15:21
Пусть Администрация радуется, что против правил маршрутчики выручают!
А так бы сразу наступил бы коллапс!!!
Гость
14 мая 2017, 19:03
да администрации плевать на коллапс - она бабло с питеравто попилила - теперь надо свои обещания выполнять
Гость
14 мая 2017, 00:50
Долой руководство Транспортного комитета. Даёшь альтернативный транспорт!!!
Гость
14 мая 2017, 13:01
Не хочу автобусы, в них ездить неудобно. Лучше наведите порядок с маршрутками. Хочу маршрутки!
Гость
13 мая 2017, 07:35
Ничего в этом плохого не вижу. В любом случае это их дело на чем доезжать до работы, хоть на такси. А вот с автобусами что- то недоработали. Стою на остановке жду 25 автобус по 15-20 минут. Приезжаю в Ашан на маршрутке, а там их в ряд стоит 3 штуки! Так и вспомнишь про маршрутки добрым словом, с маленьким ребенком ,да в сильный волгоградский ветер на остановках не особо настоишься!
Гость
13 мая 2017, 07:38
опять у властей забрали платных пассажиров. причина понятна - власти сами не пользуются своим транспортом. обычно для властей это дополнение к договору на перевозки в виде бумажной таблички. в итоге мало сидячих мест, нет скорости, редкость и тд.
Гость
12 мая 2017, 20:45
Ничего-ничего, совсем скоро будут массовые рейды: парочка протоколов на кругленькие штрафы, и эти умники на своих ржавых вёдрах быстро исчезнут с улиц нашего города!
Гость
12 мая 2017, 22:21
Забыл, что лето скоро? А с ним наша волгоградская жара и твоим газенвагенам - хана.)))
Гость
12 мая 2017, 22:43
Правильно!!!
Гость
13 мая 2017, 08:57
Гость
12 мая 2017, 22:21
Забыл, что лето скоро? А с ним наша волгоградская жара и твоим газенвагенам - хана.)))
Зачем купили эти душегубки, они для Питера хороши где холодно, нам окна большие нужны, будут экономить не вкл кондер.
Гость
13 мая 2017, 12:03
Еду на ПАЗике по маршруту 88. На каждую выбоину на дороге реагирует геморой. Где заказать ГАЗель по 88, подскажите?
Гость
14 мая 2017, 21:02
Верните маршрутки Волгограду , на работу не добраться без пересадок , домой ночью приезжаешь тоже с пересадками , народу столько не платят что бы за проезд отдавать.
Гость
14 мая 2017, 21:06
Верните маршрутки , автобусы не удобные, люди вываливаются , дверями давят ,проходы узкие, сумки рвут , пока до выхода дойдешь.
Гость
15 мая 2017, 10:16
а как вообще добираться с центра до красноармейского района??? даже до ж/д вокзала уже не на чем доехать, чтоб уехать на электричке. и если отменят 29 с, то как добираться до Керамического поселка???
Гость
15 мая 2017, 18:59
Написано же, заказной. Может соседи скинулись и организовали поездку утром до работы на бывшей 19й маршрутке, а ты тут лезешь в салон и еще и возмущаешься.
Гость
12 мая 2017, 16:33
для того чтобы разобраться с маршрутками и навести на дорогах порядок видимо надо поменять местное руководство ГИБДД, ространснадзора, а может и МВД
Гость
12 мая 2017, 18:03
Может, пяток чиновников с их детишками и холуями направить к чертям в их ареолы обитания?
Гость
12 мая 2017, 18:28
Для начала поменять надо мелкомягкого президента с премьером, которые не способны навести порядок в собственной стране. А придёт человек без своры кумовьёв и с жёсткой рукой - так ГАИ с МВД и без пинка работать начнут.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%В Волгограде увеличилось число «заказных» маршруток