перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Волгоградцы призывают игнорировать новые автобусы и готовы подвозить друг друга

15 мая 2017, 21:59
Гость
15 мая 2017, 22:41
Байкот Питеравто, пусть к себе убираются
Гость
16 мая 2017, 00:20
байкот дикарям, которые ноют что маршрутки убирают. Питеравто хотябы работает лучше местного ПАТП
16 мая 2017, 07:17
Гость
16 мая 2017, 00:20
байкот дикарям, которые ноют что маршрутки убирают. Питеравто хотябы работает лучше местного ПАТП
Это пока что.
Гость
16 мая 2017, 08:57
Гость
16 мая 2017, 00:20
байкот дикарям, которые ноют что маршрутки убирают. Питеравто хотябы работает лучше местного ПАТП
Герой уже продал ПАТП-7 Речпорту.
Гость
15 мая 2017, 23:55
Честь и хвала водителям, помогающим людям!
Гость
15 мая 2017, 22:27
Оказался без машины, так как в ремонте, а по городу передвигаться надо в течение дня. Две недели езжу только на автобусах, маршрутки избегаю. И хочу сказать, что откровенного негатива не испытал. Сиденья не убитые и без пыли с задних дверей как в маршрутке, воздух есть для дыхания... но, Кроме двух нюансов. Первое: водилы ещё те мастера, они Везут не людей, а как будто дрова. Второе: в городе хозяев нет... При имеющихся карманах для парковки общественного транспорта из-за того, что остановки не оборудованы по ГОСТу, на них паркуется всякая ..., которая за кофе и шаурмой. А люди выходят из автобуса в забор либо на дорогу... Потому что знак висит где его хозяин киоска с шаурмой перевесил, а не там, где ему положено висеть....
Гость
15 мая 2017, 22:58
Полностью соглашусь. Тоже иногда бываю без машины, тогда пользуюсь общественным транспортом. В автобусе, действительно, ощущаешь себя дровами. А ещё пассажиром болида формулы-1. Они носятся, будто куда-то опаздывают. И, кстати, очень резко трогаются и тормозят. А вот водителей трамваев и троллейбусов обучают тому, что резко тормозить никогда нельзя. И ещё. Читала, что автобусы часто игнорируют остановки. Так вот, была реально свидетелем такой ситуации, когда люди не смогли выйти, т.к. водитель даже не открыл двери.
Гость
15 мая 2017, 23:15
Ты достал уже этой шаурмой! Шаурмы чтоль обожрался, теперь обиженный?!
Гость
16 мая 2017, 00:18
Гость
15 мая 2017, 22:58
Полностью соглашусь. Тоже иногда бываю без машины, тогда пользуюсь общественным транспортом. В автобусе, действительно, ощущаешь себя дровами. А ещё пассажиром болида формулы-1. Они носятся, будто куда-то опаздывают. И, кстати, очень резко трогаются и тормозят. А вот водителей трамваев и троллейбусов обучают тому, что резко тормозить никогда нельзя. И ещё. Читала, что автобусы часто игнорируют остановки. Так вот, была реально свидетелем такой ситуации, когда люди не смогли выйти, т.к. водитель даже не открыл двери.
автобусы и должны игнорировать остановки, это тебе не трамвай или троллейбус, чтоб автобус остановился надо: если внутри нажать на кнопку требования остановки, а с наружи прогнать из своей попы лень и поднять руку. уже донылись что автобусы игнорят остановки так теперь они и без нужды на пустых остановках останавливаются что увеличило время поездки... слава богу автобусы ПАТП7 работают с остановками по требованию до сих пор хоть на них побыстрее добраться можно.
Гость
16 мая 2017, 03:08
Волгоградцы помогают подменить маршрутки. А можно волгоградцам подменить на время губернатора? А то он совсем устал и работать перестал.
Гость
16 мая 2017, 07:33
Рано еще! Не все развалено!
Гость
16 мая 2017, 06:37
Жалко что троллейбус в Кировском отменили! Надеялись на соединение с другой линией, которая в Центр едет, ну видимо и так СЛИШКОМ большой кусок отломили Кировчанам... не жили богато и нефиг начинать...
Гость
16 мая 2017, 09:02
Такого бардака с ржавыми маршрутками, как в Волгограде, не видели ни в одном городе России. В Ростове давно маленькие ПАЗики и Хюндай ходят, по Краснодару, мерсы и куча автобусиков, трамваев, а мы в 90-х остались и все пытаемся вернуться в те времена. Маршрутки - нафиг из города!
Гость
16 мая 2017, 09:42
У нас тут оказывается есть мазахисты, любящие ехать в битком набитом автобусе с закрытыми окнами и выключенном кондёре..
Гость
16 мая 2017, 09:54
Такого бардака с газенвагенами и "бесплатными" пересадками не видели ни в одном городе мира лет пятьдесят, как минимум, - полный транспорт коллапс.
Гость
16 мая 2017, 10:07
Замечание справедливое. Но длина города и всего 1,5 дороги. Сейчас изучал транспортные схемы крупных и растянутых городов. Во всех есть объездные дороги и "электрички". Ни того, ни другого у нас нет. А за это никто уже не возьмется.
Гость
16 мая 2017, 10:00
15 мая в связи с отменой еще ряда популярных направлений в социальных сетях появились призывы игнорировать новые автобусы компании «Питеравто». В качестве альтернативы горожане предлагают автомобилистам объединиться в движение «ПопутчикиВолгоград» и за символическую плату подвозить нуждающихся на учебу и работу. Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/299083495718912.html#comments/c2a2bf9a8-fc8d-4614-b183-b92abdb24131/page/2 Браво, ребята! Жаль, что у меня машины нет - присоединилась бы!
Гость
16 мая 2017, 10:25
да что это за беспредел, оставили людей без транспорта, 10А единственный транспорт который ездил до пл.Возраждения с Жилгородка, у вас совесть есть, ваши автобусы нам абсолютно не нужны, верните нам наше маршрутное такси 10А. Я работаю с 9-00, а на работу приехала в 10-20. Подумайте о людях.
Гость
16 мая 2017, 14:50
18-поликлиника-дв.спорта - ОДИН час на трамвае! Да, с пересадкой, но не проблема вообще! Хотя, 10а довольно удобный маршрут был. Но сегодня, 46"с какой-то" буковкой видели на 51-й! Жилгородок-Латошинка! Удачных дорог всем! И больше позитива!))) P.S.нет, не работаю в метроэлектротрансе))))
Гость
16 мая 2017, 15:27
Гость
16 мая 2017, 14:50
18-поликлиника-дв.спорта - ОДИН час на трамвае! Да, с пересадкой, но не проблема вообще! Хотя, 10а довольно удобный маршрут был. Но сегодня, 46"с какой-то" буковкой видели на 51-й! Жилгородок-Латошинка! Удачных дорог всем! И больше позитива!))) P.S.нет, не работаю в метроэлектротрансе))))
Рабы и одной фуфайке на двоих рады, а уж ты часу на трамвае да с "бесплатной" пересадкой в течение часа - тем более. Только если ты ехал час, то как же бесплатно пересаживался?
Гость
16 мая 2017, 22:56
Гость
16 мая 2017, 15:27
Рабы и одной фуфайке на двоих рады, а уж ты часу на трамвае да с "бесплатной" пересадкой в течение часа - тем более. Только если ты ехал час, то как же бесплатно пересаживался?
Да куда уж трамваю до твоей ласточки желтокрылой. По твоему трамвай для рабов в одной фуфайке ? Элитный извозчик нашелся.
Гость
16 мая 2017, 00:16
Автобусы хорошие. Комфортно. В маршрутках стоишь на полусогнутых. Я против маршруток. Правильно сделали. Их все нужно на помойку вместе с гастарбайтерами. А статьи про плозие автобусы- от хозяев маршрутов которым бизнес обломали. А хозяева-это бывшие чины Гаи мвд и администрации...
16 мая 2017, 07:20
В набитом как шпроты в банке автобусе комфортно.
Гость
16 мая 2017, 08:49
16 мая 2017, 07:20
В набитом как шпроты в банке автобусе комфортно.
Вы не ездили в набитых маршрутках , стоя .
Гость
16 мая 2017, 08:58
точно, кому-то некомфортно, бизнес отжимают. А пассажирам нравится, очереди на остановках нет, комфортно, безопасно, кондиционеры, водители не быдловоды, которые курят в салоне маршруток
Гость
16 мая 2017, 08:33
Десантник, лето уже скоро!
Гость
16 мая 2017, 10:25
Может быть они действительно хотят как лучше? Только кому лучше? И почему получается как всегда? Реально люди устали уже.
Гость
16 мая 2017, 11:56
Живу не в самом отдаленном районе. Ездить общественным транспортом приходится, но сколько мучений ежедневно! Мне, как беременной, в автобусе просто дурно. Они не проветриваются, едут переполненные! Стоять сложно из-за наклона пола (кто вообще придумал делать такие переходы), в основном все толпятся на площадках перед выходом (понятное дело, там хоть пол ровный, устоять можно в случае чего)! И это "комфортабельный и удобный транспорт родному городу"! Маршрутки создавали аварийную ситуацию, а автобусы нет? Порой ощущение, что как раз те "лихачи" и управляют новым транспортом! Модернизация транспортной системы была ой как нужна, но не такая! разве нельзя было просто пересмотреть маршруты, организовать замену раздолбаных газелек на новые комфортабельные микроавтобусы? Так это показалось мало! еще и посокращали маршруты троллейбусов! это что, такой призыв к ЗОЖ? Мол ходите пешком, фигли?!
Гость
16 мая 2017, 16:20
Кому там удобно на автобусах?! Вы пробовали в час пик на них проехаться?И не две остановки, а 10-15? Душно, стоять не удобно, вечно гудящий двигатель, кондиционер не работает и глохнут вечно!!! Я приезжаю на работу полудохлая и злая! Это ад! Подходящих же маршруток осталось всего 2 и в них не залезешь даже стоя! И если честно, лучше стоя в маршрутке, чем в этой скотовозке и еще с пересадками, я уже не говорю о увеличившихся затратах и денежных и временных! Такой ощущение, что этот транспортный дебилизм сотворили чтобы люди отвлеклись от других проблем которых в этом городе с каждым днем все больше и больше, все хуже и хуже в городе! Я давно б сбежала если б не семья!
Гость
16 мая 2017, 17:08
Принципиально не езжу на автобусах, потому, что это неудобно, долго, в маршрутке, я уже через одну - две остановки могут присесть, а в автобусе, например 25, пришлось с Красного ехать стоя до Акварели, "просто прелесть", нет слов, одни эмоции. Просто бред сумасшедшего. Просто чиновники не могут позволить кому то зарабатывать кроме себя. А вот так реально куда идти работать водителям, а у кого кредиты на маршрутки, всем плевать, чем за них платить ***** одним словом, которые думают только о себе. Транспортная реформа, да кому она была нужна, у нас проблем в городе выше крыши: дороги, безработица, низкие з/п, медицина и много е другое.
Гость
16 мая 2017, 00:56
Высота, слабо написать про то, как сократили выпуск пазиков на 88м? раньше был интервал ЧАС и приезжал ЛИАЗ большой, а теперь час и ПАЗик. нормально? но всем сми пофиг...
Гость
16 мая 2017, 09:03
На несколько ресурсов одновременно пишешь? Здесь не "Высота".
Гость
16 мая 2017, 08:52
смотрю,школьники любители автобусов проснулись. дайте людям выбор,кто на чем захочет,тот на том и поедет.
Гость
16 мая 2017, 10:14
за автобусы ратуют те, кому не надо далеко ездить, а вот из южных районов в северные только маршруткой и можно быстро доехать. В нашем городе длинной более 30 км на автобусе больше двух часов пилить из одного конца в другой.
Гость
16 мая 2017, 11:09
Наш город в длину 72 км....
Гость
16 мая 2017, 12:34
Гость
16 мая 2017, 11:09
Наш город в длину 72 км....
Если считать от Заканалья до северных окраин, то больше ста, вообще-то.
Гость
17 мая 2017, 00:28
Всем троллям, пишущим тут ЗА питеравто! Эта "прекрасная" инициатива стоит нищему бюджету волгоградской области 6 млрд. рублей. ШЕСТЬ МИЛЛИАРДОВ, КАРЛ! Эта чудная цифра как бы закрывает споры о мягкости сидений. Совсем
Гость
17 мая 2017, 13:10
они надеятся что питеравто с ними поделится ;-)
Гость
16 мая 2017, 08:55
Волгоградцы, а вам вообще хорошо бывает? То вам маршрутки мешали,теперь автобусы мешают? Сами себе не мешаете?
Гость
16 мая 2017, 09:58
Чужак, маршрутки мешали питеравто только.
Гость
16 мая 2017, 12:27
Нам мешают захватчики, которые все за нас решают.
Гость
16 мая 2017, 13:09
Гость
16 мая 2017, 09:58
Чужак, маршрутки мешали питеравто только.
Я не чужак. 56 лет живу в Волгограде. Пользуюсь всеми видами транспорта, очень не люблю троллейбус и нытиков)))
Гость
16 мая 2017, 18:48
Когда же прекратятся эти издевательства над людьми назад в Советский Союз Давайте ещё тогда Заберем у всех сотовый интернет и будет показывать только Первый канал исключительно новости и политику куда катится город куда катится страна власти думают только о себе в своём кармане а мы рабы
Гость
17 мая 2017, 00:14
Уважаемая v1! Выложите уже наконец ссылку на Попутчиков! Готов подвозить троих человек
Гость
16 мая 2017, 05:59
Питеравто город объединит, наконец-то. Чем скорее проезд сделают 50, тем лучше. Тем более, что налоги, уходящие в Питер всё равно копеечные из-за низкой рентабельности автобусов и всего никчёмного проекта.
Гость
16 мая 2017, 07:33
Какие "налоги, уходящие в Питер"? Это не ты тот безграмотный водила, с которым "общался Серенко"?
Гость
16 мая 2017, 07:38
КАКАЯ ЕРЕСЬ, КТО ТАКИЕ КОММЕНТЫ ПИШЕТ - ДУМАЕТ ТОЛЬКО О СВОЕЙ ШКУРЕ!
Гость
16 мая 2017, 09:41
Доколе будешь вступаться за тех, кому на тебя? То-то, я смотрю, проект копеечный- ради нового перевозчика всю транспортную систему переверстали.
Гость
16 мая 2017, 07:42
мне нравится автобус.да никто не будет ценник так поднимать,специально пену поднимают владельцы этих газелей, которых куска прибыли лишили,они толком не платили налогов,водилы "черным налом" получали зп всегда. Троллейбусы 8,9,12,8а-там некоторые изменения внесли,надеюсь, положительные.К чемпионату мира город в порядок приводят,давно пора было,а то как начало 90-х ,ей богу.
Гость
16 мая 2017, 08:12
Зато сейчас стало, как начало 60-х. А насчёт чемпионата мира не волнуйся - его в нашем городе всё равно не будет.
Гость
16 мая 2017, 08:23
Нравится тебе автобус? Купи и катайся на нём вместо ...овозки.
Гость
16 мая 2017, 08:29
Уж ты бы тролль как ни старался, ты с питеравто нам не вс""""ся!
Гость
15 мая 2017, 23:22
Не нужны городу маршрутки от них только пробки и беспредел быстрее бы их все запретили
Гость
16 мая 2017, 08:54
Маршруток уже нет, а пробки меньше не стали.
Гость
16 мая 2017, 09:00
Герой с чинушами тоже лишние в НАШЕМ городе.
Гость
16 мая 2017, 12:16
Гость
16 мая 2017, 08:54
Маршруток уже нет, а пробки меньше не стали.
Да их и не будет меньше - все сказки чинуш рассчитаны на школьников.
Гость
16 мая 2017, 06:30
Это кто призывает-то? Уж не семья-ли Вадима Бондаренко, хозяина огромного колличества маршрутов и маршруток! Только таким как он выгоден этот призыв! Нормальные автобусы да и на дороге спокойнее стало! В маршрутку как влезешь, сел ты-не сел никого не интересует, водила тут-же педальку в пол, люди и падали и на пол и друг на друга. А эти кадры с сигаретой в одной руке и с телефоном в другой(( ужас! Хорошо что отменили!
Гость
16 мая 2017, 08:08
Только два дня назад видела водителя лиаза болтающего по телефону
Гость
16 мая 2017, 09:05
Гурам своих "первоклассных" водителей http://v1.ru/text/newsline/298624416514048.html даже тормозами не обучил пользоваться.
Гость
16 мая 2017, 22:32
Гость
16 мая 2017, 09:05
Гурам своих "первоклассных" водителей http://v1.ru/text/newsline/298624416514048.html даже тормозами не обучил пользоваться.
Ну они не опытные ещё. А вот маршрутчики , помню один от остановки с кофейком и телефоном отъезжал, переключая передачу локтем , пролил кофеёк на ногу и чутли не упорол маршрутку в столб. Научаться ещё .
Гость
16 мая 2017, 08:33
Губернатор молодец, автобусы в сто раз лучше этих богомерзких маршруток
Гость
16 мая 2017, 09:00
Никак попёныш появился. Тебе хорошо рассуждать из папкиного мерса.
Гость
16 мая 2017, 09:04
Губернатор тебе нравится? Подвезёшь его летом до Брянска на своей ....возке, когда он удирать будет?
Гость
16 мая 2017, 12:24
Если бы он еще пользовался этими автобусами вместе с электоратом..
Гость
15 мая 2017, 23:26
Спорный гуманизм.. В случае аварии по вине тимуровца (от этого никто не застрахован) возможен вариант пожизненной оплаты пенсии в пользу случайных пассажиров. Доброта может быть жестоко наказана
Гость
16 мая 2017, 07:16
Очень правильно подмечено!
Гость
16 мая 2017, 09:00
В случае аварии в автобусе НИКТО отвечать не будет вообще. Директор - Леня Паскипарт - в Питере.
Гость
16 мая 2017, 22:15
Гость
16 мая 2017, 09:00
В случае аварии в автобусе НИКТО отвечать не будет вообще. Директор - Леня Паскипарт - в Питере.
А в маршрутках прям людей при входе страховали сразу ) Знакомы в ДТП попал из-за маршрутчика, который не из своего ряда на поворот уходил ... В итоге : маршрутка оформлена где-то в Ростове , а водила был без доков да и в итоге оказался без Российской прописки и слинял при первых разбирательствах по делу.
Гость
16 мая 2017, 10:17
Я понимаю откуда недовольство такое, потому что работать людям где-то надо... И им за это спасибо, что хоть не "мутят на ОСАГО", а самостоятельно, им никто рабочих мест при сокращении маршрутов не предложил, людям оказывали транспортные услуги. Это я про маршрутчиков. Поэтому основной вопрос к тем, кто эту замену на автобусы придумал и воплотил, озвучивая заботу о людях: а о новых рабочих местах для сокращённого самозанятого населения вы как подумали??? Видимо, никак...
Гость
16 мая 2017, 12:29
Сказки о новых рабочих местах оставили в качестве лозунгов перед выборами.
Гость
16 мая 2017, 12:40
Основной вопрос - на чём людям ездить?
Гость
16 мая 2017, 19:10
Конечно надо игнорировать автобусы, зачем они вообще нужны, надо вернуть полуживые дикие маршрутки скачущие по городу как кенгуру с водителями (не всеми) орангутангами, и не давайте подниматься общественному транспорту пусть помрет все на корню. Все же думают что транспорт вот так вжух, и все стало прекрасно, все едут прямо выходя из подъезда. Не тут то было все должно обкататься , нужно потихоньку понять где добавить и куда добавить машин. И хватит как недоразвитые блеять как овцы одно и то же. Для вас же хотят сделать как лучше, одним днем все не делается !!!!!
Гость
16 мая 2017, 22:44
"Отроки во вселенной" в детстве смотрел? "Мы сделаем вас счастливыми" - помнишь?
Гость
17 мая 2017, 17:33
Ну а где же наш Микола Кировский, он же volgograd?
Гость
17 мая 2017, 19:31
Оказывает помощь пострадавшим при взрыве. Он же не такой бездельник, как бочаров и его наёмники.
Гость
15 мая 2017, 22:53
ого круто вот город миллионеров, на своем транспорте за символическую плату возят!
Гость
16 мая 2017, 08:59
Конечно, мы ведь простые люди. Не то что твой Герой - обещал честную конкуренцию и не повышать стоимость проезда. В итоге - все разломал и цену на 200% задрал. Такой же итог с "Концессиями" - обещали тарифы не поднимать, а в итоге Герой "за них" решил все сделать.
Гость
16 мая 2017, 09:39
Возил с дач 2-3 левых пассажиров, брал по 20 руб. Довозил до остановки оговоренной, все равно по пути. Вообще не в напряг. И бесплатно бы возил, только людей это смущало.
16 мая 2017, 01:48
Хотелось бы по поводу "заказных" перевозок пассажиров по городу послушать "трибунов" нашего "транспортного цеха" - Белоусова, Оганесяна, и Ульянова вместе с ними. Что они скажут "urbi et orbi" на эту животрепещущую тему?
Гость
16 мая 2017, 09:03
Да ты и родню наверное за деньги возишь..
Гость
16 мая 2017, 07:40
А я предлагаю усилить бойкот: покупать билеты и идти пешком!
Гость
16 мая 2017, 07:18
Откуда опять набежала маршрутная пена? Несколько дней было просто здорово, а сейчас вернулся прежний ужас. Власти ау, будьте последовательны.