Так они и их дети самые главные беспредельщики на дорогах.Против себя им что ли бороться?
Гость
18 мая 2017, 19:35
Рейды в транспортном комитете администрации Волгограда намерены проводить до тех пор, пока перевозчики не прекратят незаконную, с их точки зрения, деятельность.
Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/300114128457728.html#comments/c5808b6d0-b5c8-4188-aaf2-836b29ad22a9/addComment
Или до тех пор, пока власти не прекратят незаконную, с точки зрения подавляющего большинства жителей города, деятельность.
Гость
19 мая 2017, 09:20
И вообще, посмотрите что в городе творится. Как раньше было - остановка, а рядом переход. Сейчас все попереносили, непонятно по какому принципу. Выходишь из транспорта и долго соображаешь в какую сторону идти, чтобы найти пешеходный переход. А когда найдешь - следующая проблема - на многих точках светофоры горят зеленым светом крайне мало, даже молодой здоровый человек быстрым шагом не успевает до конца сигнала пересечь проезжую часть. А что делать пожилым людям? А людям с тяжелой сумкой? ... Улицы сейчас точно не для пешеходов. А все эти новшества устанавливают чиновники, которые пешком не ходят, а ездят на автомобилях. Хотя бы в качестве эксперимента попробовали выйти из троллейбуса и дойти до пешеходного перехода, а потом перейти дорогу... В общем, везде на руководящих должностях "двоечники". Какой кошмар!
Гость
20 мая 2017, 18:59
Остановка и сразу переход ? Это если только просить маршрутчиков сразу за светофором остановить. А именно остановок рядом с переходом и не было ... да по гостам и быть не должно.
Гость
21 мая 2017, 11:02
Гость
20 мая 2017, 18:59
Остановка и сразу переход ? Это если только просить маршрутчиков сразу за светофором остановить. А именно остановок рядом с переходом и не было ... да по гостам и быть не должно.
сразу видно, что Волгограда совсем не знаете)))
Гость
19 мая 2017, 09:18
Разогнать всю администрацию Волгограда !Или пересадить на комфортабельные автобусы!Или пересадить на отечественное авто!А то все коту масленица!
Гость
19 мая 2017, 11:13
Сегодня автобус 55 маршрута с номером АН658 за светофором на остановке "Авангард" по направлению в центр влез в крайний правый ряд, хотя там стояла легковая машина. Ну как влез - между рядами остановился. Все ему сигналят, а он стоит. И только подойдя ближе люди поняли, что водятел просто БАЗАРИТ по телефону! Овации и занавес.
Гость
19 мая 2017, 13:36
Павел возгордился? Согласен твоя школа! Переучить такого бывшего маршрутчика на уважение к другим участникам ДД уже невозможно! Только увольнять!! Надеюсь сообщил о безобразии?
Гость
19 мая 2017, 14:28
Маршрутчика уже не переделать и это факт! :(((
Гость
19 мая 2017, 16:06
Гость
19 мая 2017, 13:36
Павел возгордился? Согласен твоя школа! Переучить такого бывшего маршрутчика на уважение к другим участникам ДД уже невозможно! Только увольнять!! Надеюсь сообщил о безобразии?
Чем гордится-то? Что Гурам набирает не пойми кого?
Гость
19 мая 2017, 09:30
Чиновникам идут бонусы,за то что они вынуждают население брать в кредит автомобиль.А потом впаяют огромный налог на автомобиль.Как я хочу,чтобы они вам,умачи с личным автомобилем,так красиво поющем о комфорте этих обезьянников на калесах завтра устроили сладкую жизнь.В МИРЕ ВСЕ ДЕЙСТВУЕТ ПО ПРИНЦИПУ БУМЕРАНГА.Отольются вам наши слезки.Нельзя думать только о своей жопе,сегодня нас,а завтра Вас. ИНАЧЕ НИКАК,У ВЛАСТИ ******.
Гость
18 мая 2017, 22:30
ВЛАСТИ!!!!! Оставьте маршрутки, особенно те, которые ездят не по продольным, например, 10А. Очень нужный маршрут. Эта маршрутка постоянно возит детей в школы и в спортивный комплекс "Зенит". А теперь как им добираться????? Во сколько надо выходить детям из дома??? Или пешком ходить??? Сами ВЛАСТИ покатались бы на этих автобусах, особенно № 25, и в час пик. Еле-еле в них залезть можно и как в консервной банке всю дорогу едешь. Для кого лучше придумали - не понятно..... типа о народе думают....
Гость
19 мая 2017, 07:12
10А в основном (70%) ходил по продольным и главным магистралям(пр. Жукова,ул.Невская, пр.Ленина,вторая продольная)
Над было с пр.Жукова уводить на вторую продольную(Рокоссовского) и далее через Хиросимы выводить на пр.Ленина,а далее по маршруту .
Гость
19 мая 2017, 08:11
Гость
19 мая 2017, 07:12
10А в основном (70%) ходил по продольным и главным магистралям(пр. Жукова,ул.Невская, пр.Ленина,вторая продольная)
Над было с пр.Жукова уводить на вторую продольную(Рокоссовского) и далее через Хиросимы выводить на пр.Ленина,а далее по маршруту .
согласен с таким предложением
Гость
19 мая 2017, 09:51
Гость
19 мая 2017, 07:12
10А в основном (70%) ходил по продольным и главным магистралям(пр. Жукова,ул.Невская, пр.Ленина,вторая продольная)
Над было с пр.Жукова уводить на вторую продольную(Рокоссовского) и далее через Хиросимы выводить на пр.Ленина,а далее по маршруту .
Volgorad, или Пашка Кировский, тебя уже оштрафовали? Гостюшка, который любит назвать меня "сашенькой", ты сумел с пассажирами заключить договор о "заказанном" перевозе? Или тебя тоже штрафанули? ИП на "Мерседес Бенц", собранном на ГАЗе. Где в грузовых фургонах болгаркой окошки выпиливают?
Гость
18 мая 2017, 20:42
Знатно пригорело..Ты еще своему "работодателю" пожалуйся, что тебя тут так называют, а даже не по имени. Как маршрут может быть незаконным, если местная лицензия на перевозки только выдана? Или питерская "прописка" автобусов главней? Герой не отвечает за свои слова, но ты им восхищаешься. Сильно тебя в школе били, если ты своих же соседей-волгоградцев просто-таки ненавидишь?
Гость
18 мая 2017, 20:57
То, что "газенвагены" работают на газе, тебя не смущает? Или за это не доплачивают?
Гость
18 мая 2017, 21:07
Вот видно,что из ментов...
Гость
18 мая 2017, 19:47
Да убирать их совсем надо,а не штрафовать,совсем на последок оборзели,беспредельщики!!!
Гость
18 мая 2017, 20:44
Вашу семью лишили дохода?А беспредельщики наши власти,и почему то когда не было столько автобусов никто не говорил что маршрутки-это зло
Гость
18 мая 2017, 21:34
Гость
18 мая 2017, 20:44
Вашу семью лишили дохода?А беспредельщики наши власти,и почему то когда не было столько автобусов никто не говорил что маршрутки-это зло
Так они ничего не говорили когда в свое время маршрутчики вытесняли с дорог муниципальный общественный транспорт! Теперь очередь маршрутчиков! РЫНОК ! Как у барыг -у кого бабла больше, того и тапки однако!
Гость
19 мая 2017, 01:00
Гость
18 мая 2017, 21:34
Так они ничего не говорили когда в свое время маршрутчики вытесняли с дорог муниципальный общественный транспорт! Теперь очередь маршрутчиков! РЫНОК ! Как у барыг -у кого бабла больше, того и тапки однако!
Когда то млекопитающие так же вытеснили динозавров-из-за их неповоротливости.
Гость
19 мая 2017, 14:49
Что Бочаров хорошего делал для Волгограда,а главное нужного.Хоть кто нибудь знает?Может я забыл?
Гость
19 мая 2017, 16:00
Пр Жукова! Мосты на 3-й продольной! Маршрутки убирает! Киоски сносит с центральных улиц! Очистил площадь у вокзала - это на вскидка по городу, по области сколько.... Всяк больше чем бровко и Боженов, с гребенниковыми ихериановыми вместе взятыми!!!
Гость
19 мая 2017, 16:07
Ничего. Все против людей.
Гость
19 мая 2017, 18:44
Гость
19 мая 2017, 16:00
Пр Жукова! Мосты на 3-й продольной! Маршрутки убирает! Киоски сносит с центральных улиц! Очистил площадь у вокзала - это на вскидка по городу, по области сколько.... Всяк больше чем бровко и Боженов, с гребенниковыми ихериановыми вместе взятыми!!!
Ну и у скольких людей теперь благодаря ему не будет работы?
Гость
18 мая 2017, 18:58
Сажать их пожизненно, это же труповозки, а люди в них ездящие - живые мертвецы......
Гость
18 мая 2017, 20:52
Как же так? Вы уже забыли, что именно маршрутки решили транспортную проблему города, когда власти на неё забили?
Гость
19 мая 2017, 07:46
Гость
18 мая 2017, 20:52
Как же так? Вы уже забыли, что именно маршрутки решили транспортную проблему города, когда власти на неё забили?
Они и убили общественный транспорт в своё время. трамвай-троллейбус стал резко убыточным.
Гость
19 мая 2017, 08:24
Гость
19 мая 2017, 07:46
Они и убили общественный транспорт в своё время. трамвай-троллейбус стал резко убыточным.
Убили не маршрутки, а слуги народа, забившие на нужды населения и озабоченые своим благополучием
Гость
19 мая 2017, 09:25
Что вы делать будете когда наша воровская власть уйдет в отставку вместе с автобусами,закрытыми троллейбусами и маршрутками?
Гость
19 мая 2017, 09:44
Славба Богу что есть люди, которые это понимают. Это будет проблема!
Гость
19 мая 2017, 10:12
Установим Советскую власть!
Гость
19 мая 2017, 11:02
Гость
19 мая 2017, 10:12
Установим Советскую власть!
И это правильно! Долой барыг-спекулянтов, открывай предприятия - производства!
Гость
18 мая 2017, 20:24
Пожалуйста,те,кто так "заботится" о нас,перестаньте о нас заботиться,дайте жить спокойно.По ул.Кирова отменили весь общественный транспорт,автобус 2 не дождешься,а если дождешься,приходит вонючая газовая камера.Зимой будем мерзнуть на остановках,как в советские времена.Вам,с мягких сидушек лимузинов, нас не понять.Оставьте нам,жителям южных районов,маршрутки,а по центру пусть ездят,так рекламируемые вами,автобусы.
Гость
19 мая 2017, 10:04
В советское время были электрички.
Гость
19 мая 2017, 19:03
Ну и молодцы, что ездят назло властям! Только они и выручают, автобусов не дождешься и не впихнешься в них, почему мы , как рабы должны подчиняться какому- то быдляку из верхов без мозгов??? Почему власти за народ решают, кому и на чем ездить? Всемогущими себя возомнили! Мы хотим иметь право выбора! Мы имеем право выбирать сами кому куда и на чем ездить! Нормальные власти прежде всего должны думать о людях, потому, что их задача- работа для населения города, во благо ,а не во вред.
Гость
20 мая 2017, 00:33
Мнение народа Крыма и Донбасса Бочаров наверняка поддержал, там же ЛЮДИ !!! А с мнением волгоградцев не считается, тут что, не люди? Посмотрите на результаты голосования - больше 80% за маршрутки! Вот оно лицо наших чиновников - что выгодно, то и поддерживают, а народ им до фонаря!
Гость
21 мая 2017, 21:13
Гость
20 мая 2017, 00:33
Мнение народа Крыма и Донбасса Бочаров наверняка поддержал, там же ЛЮДИ !!! А с мнением волгоградцев не считается, тут что, не люди? Посмотрите на результаты голосования - больше 80% за маршрутки! Вот оно лицо наших чиновников - что выгодно, то и поддерживают, а народ им до фонаря!
Им свои карманы ближе.
Гость
18 мая 2017, 20:38
В 90-е с Тракторного поехать не то, что в Красноармейский или Кировский, даже в Советский район, это выбраться почти что в другой город, долго и далеко, ну и желания было туда ехать лишь в случае совсем уж крайней необходимости. Нечто подобное наступило сейчас. У населения города ИСЧЕЗАЕТ МОБИЛЬНОСТЬ. Это ещё аукнется на экономическом состоянии региона (и дело не в налогах уходящих в Питер так или иначе), хороши те города где можно комфортно и быстро добраться из точки А в точку Б, здесь же стогнация и меры направленные лишь на максимально удобный способ выжать деньги с населения. Сейчас в регион идут вливания под чемпионат, проводится благоустройство, ремонты, а вот что будет после реально пугает. Всяких Бочаровых, Веркиных и т.д. и след простынет, а то что они понаделали не поддаётся никакому пониманию. А маршрутки съёдят до нового года, это у властей прекрасно получится, нет сомений
Гость
19 мая 2017, 00:12
Брехунец! С Тракторного можно спокойно уехать на автобусе и в Кировский, и в Советский. А с одной пересадкой весь город проехать из конца в конец.
Гость
19 мая 2017, 01:01
Гость
19 мая 2017, 00:12
Брехунец! С Тракторного можно спокойно уехать на автобусе и в Кировский, и в Советский. А с одной пересадкой весь город проехать из конца в конец.
уже нет
Гость
19 мая 2017, 08:42
Гость
19 мая 2017, 00:12
Брехунец! С Тракторного можно спокойно уехать на автобусе и в Кировский, и в Советский. А с одной пересадкой весь город проехать из конца в конец.
Сам то пробовал? И главное быстро и дёшево. Попробуй добраться от Домов речников до Максимки или В. Ельшанки, или до Жигулёвского рынка - только не в период 10-15час. Тогда увидешь прелести КТС и возможность выбора транспорта.
Гость
18 мая 2017, 19:18
До сих пор работают маршрутки 52,11,70
Гость
18 мая 2017, 21:05
Не ври! 11 не ходит с 30 апреля!
Гость
19 мая 2017, 08:39
А лично Вам они мешают?
Гость
19 мая 2017, 10:12
Гость
19 мая 2017, 08:39
А лично Вам они мешают?
Очень!!!
Гость
18 мая 2017, 20:58
А на чинуш-коррупционеров СЛАБО облавы делать?
Гость
19 мая 2017, 10:23
Не препятствуем, лови!
Гость
19 мая 2017, 11:03
Вы о чем? Дома складываются, а крайних найти не могут. Недавний случай в Советском районе наглядно показал, что чинуши за деньги и дом с людьми под снос отправят. Хоть одного "нищего" чиновника в России за такой беспредел посадили?
Маршрутки убрать, автобусам дороги!!!ржавым газелям место на свалке!!
Гость
19 мая 2017, 07:53
Я так понял , Вы маршрутчик ?)
Гость
19 мая 2017, 10:06
Гость
18 мая 2017, 23:08
Маршрутки убрать, автобусам дороги!!!ржавым газелям место на свалке!!
Места хватит и тем и другим.
Гость
19 мая 2017, 06:18
Транспортный комитет в отсутствие необходимого количества двоек, а нужно их не 12 и не 24 ,а 50 штук останавливает наши любимые маршрутки, не слыша людей, не оставляя им альтернативы. Люди с радостью садятся в эти маршрутки ,да и автобусы 95 и 2 переполнены, в чем же дело, вместо того чтобы урегулировать ситуацию , оставив определенное число маршруток 15 с ,например , 10 штук, все равно же двойки не справляются ,власти обостряются ситуацию с народом ,заставляя проклинать их,т.е чиновников транспортного ,питдерцев, жен чиновников , детей, любовниц и внуков. Да и о выборах задуматься. Лето хвалены автобусы не выдержал, а маршрутчики уже уйдут. Одумайтесь ,чиновники, иначе весь Волгоград через 3 месяца завалит вас телефонными звонками. А вы ,жители , продолжайте звонить и писать ,пока нас её услышат!!!!!
Гость
19 мая 2017, 09:28
Пусть сами чиновники ездят на автобусах! Я теперь на работу чуть ли не на час раньше встаю!!!!Автобус еле плетется, дергает постоянно, ехать неудобно в нем. ЗАДОЛБАЛИ! Прересадки - вааще без комментариев! Сколько можно?????
Гость
18 мая 2017, 21:06
почему по 39 гвардейской не ходит ни один автобус?
Гость
18 мая 2017, 23:31
ходит 7э
и потом, вам 3с и 36 оставили
Гость
19 мая 2017, 09:24
Ни в коем случае.
Гость
18 мая 2017, 20:05
Врагу не сдается наш гордый "Варяг"!
Бойкот "Питеравто"!
Гость
19 мая 2017, 10:04
Никакие бойкоты не помогут, они получают дотацию, деньги из бюджета. Тут нужен другой подход.
Гость
19 мая 2017, 14:33
С удовольствием
Гость
19 мая 2017, 23:45
Гость
19 мая 2017, 10:04
Никакие бойкоты не помогут, они получают дотацию, деньги из бюджета. Тут нужен другой подход.
Да да! Деньги из бюджета! А точнее из вашего же кармана!!!! Ваши налоги в бюджет идут, и Питеравто их себе в карман ложит!
Гость
19 мая 2017, 07:33
******** решение от волгоградских властей и соответственно игнор от пострадавших.
По сути рынок перевозок как кормушку отдали монополисту.
Теперь и людям канитель без маршруток и маршрутки без работы.
Несомненно надо было наводить у маршруток порядок, но во первых давно, во вторых не так по свински к ним и горожанам.
Надеюсь, что чиновникам ответственным за порчу транспортной системы придётся отвечать перед законом по всей строгости.
Гость
20 мая 2017, 18:54
Не так надо было ? А как ?
Сколько рейдов на маршрутки неисправные и без доков было раньше ? Ещё до прихода питеравто рейды "маршрутка" проходили . Штрафы за посадку/высадку вне остановок административные ввели ? И в итоге пшик, как маршрутчики плевали на правила, так и продолжают плевать .
Гость
18 мая 2017, 20:53
достали. людям ездить не на чем. только мартышки хотят ездить исключительно на автобусах, которые ждать по 20 мин. у вас времени до фига лишнего? по району чтобы из точки а в точку б доехать 5-7 минут, теперь 15-20.
Гость
18 мая 2017, 21:35
Власти всполошились))) у питерских кусок изо рта наши вырывают прям на глазах)))
Гость
18 мая 2017, 23:15
Во-во! Точняк. Хотим сами решать на чем ехать!
Гость
19 мая 2017, 12:08
А вы ещё не ходите на митинги Навального! Без смены власти маршрутки не вернут!
Гость
19 мая 2017, 13:32
А на митингах навального уже маршрутки раздают, как бонус? О как!
Гость
19 мая 2017, 14:47
Причем тут Навальный?)Не мешайте все в одну кучу)Он просто один честно и прамо говорит правду.Но сделать он ничего не сможет.
Гость
19 мая 2017, 15:54
Гость
19 мая 2017, 14:47
Причем тут Навальный?)Не мешайте все в одну кучу)Он просто один честно и прамо говорит правду.Но сделать он ничего не сможет.
А если сделать ничего не может, зачем он нужен? Таких которые ничего не могут, сейчас везде навалом, а вот кто может - того днем с огнем не найдешь!
Гость
19 мая 2017, 14:55
Моя бабушка упала в автобусе,не успела сесть,он тронулся.Получила Серьезную травму.Лечение дорогое,сочувствия никакого.Я конечно все понимаю,но эти автобусы не для стариков!Для кого?
Гость
19 мая 2017, 08:55
На дорогах, особенно 2-й продольной, стало свободней, это факт. Мне нраица)
Гость
19 мая 2017, 09:22
1) Особенно когда гигантский автобус отъезжает от остановки и сразу во второй ряд. Многим нравится что нет маршруток, но удар с автобусом будет может оказаться более печальным для авто и для пассажира.
2) Когда придут закрывать бизнес к которому вы причастны, вы же где то работаете, за вас некому будет заступиться.
Гость
19 мая 2017, 10:59
Гость
19 мая 2017, 09:22
1) Особенно когда гигантский автобус отъезжает от остановки и сразу во второй ряд. Многим нравится что нет маршруток, но удар с автобусом будет может оказаться более печальным для авто и для пассажира.
2) Когда придут закрывать бизнес к которому вы причастны, вы же где то работаете, за вас некому будет заступиться.
Когда барыги - безнесмЭны банкротили и закрывали предприятия города, никто не задавал этого вопроса;
- когда маршрутки вытеснили ОТ и закрывались автобусные парки убирались льготы для жителей, никто не задавал этого вопроса;
Ну а теперь время барыг пришло закрывать их бизнес - зачем вопросы?
Гость
19 мая 2017, 11:41
А вы из какого города? В Волгограде ни на 1-й ни на 2-й продольной свободнее не стало! Так ещё и правой полосой пользоваться стало невозможно. Вся забита автобусами и троллейбусами. Там где по правой, рядом с припаркованными авто, маршрутка проезжала не мешая второму ряду автобус из-за габаритов занимает вторую полосу.
А запрещать у нас только и умеют, вместо того чтобы навести порядок с парком маршруток, и наладить нормальный контроль за оплатой проезда и выручкой. И доходы тогда в местный бюджет бы шли. Проще запретить и отдать стороннему монополисту.
Лучше бы вплотную занялись эвакуацией припаркованных как попало машин. Кстати посмотрел бы как запели в адрес администрации здешние радетели за отмену маршруток из тех кто пользуется только своими авто.
Гость
18 мая 2017, 21:43
а на каком основании штраф выписывают?
Гость
20 мая 2017, 18:37
А Вы счастливых обладателей штрафа спросите ... в бланке всё расписывают обычно.
Гость
21 мая 2017, 11:01
Гость
20 мая 2017, 18:37
А Вы счастливых обладателей штрафа спросите ... в бланке всё расписывают обычно.
туалетной бумаги не хватает?)))
Гость
19 мая 2017, 08:37
Люди делом занимаются, а их за это наказывают.
Гость
18 мая 2017, 18:37
а 52 МАРШРУТ оставили или они забили на власть ездеют и дуркуют
Гость
18 мая 2017, 20:43
тоже обратил внимание..как все было так и осталось!в центре,как ходили газели так и ходят!
Гость
18 мая 2017, 21:29
их нет
Гость
18 мая 2017, 23:13
52 маршрут закрыли. а 51к открыли - что, все зависит от *полноты налитого стакана*???
Гость
18 мая 2017, 22:49
Только водители этих питерских автобусов в один голос говорят, пройдет чемпионат и все они уедут обратно в Питер, вместе с автобусами....
Гость
19 мая 2017, 07:19
Никто никуда не уйдёт после чемпионата....
Наоборот, собираются Питерцы расширятся и выходить на область.
У Питерцев в планах пригнать ещё автобусы...
Гость
19 мая 2017, 10:00
Гость
19 мая 2017, 07:19
Никто никуда не уйдёт после чемпионата....
Наоборот, собираются Питерцы расширятся и выходить на область.
У Питерцев в планах пригнать ещё автобусы...
Опять за наш счёт? К тому времени жителей в городе уже почти не будет - кого доить питеравто собралось?
Гость
19 мая 2017, 11:07
Гость
19 мая 2017, 10:00
Опять за наш счёт? К тому времени жителей в городе уже почти не будет - кого доить питеравто собралось?
Хутор Волгоград прилепят к кому-нибудь.
Гость
18 мая 2017, 21:27
у 15с интересные заказные перевозки - народ едет даже стоя. зато законной 36 маршрутки не встретишь!
Гость
18 мая 2017, 23:08
Тебе надо... Людям надо на что то жит эййй аллееее народ сколько семей остались без работ а вы тут кудахтыете не нравится не садитесь сами же готовы поцеловать пятую точку водителям маршрутки чтоб довезли подешевле каждую копейку считаете сами! Так уж рты закройте!
Гость
19 мая 2017, 09:02
Гость
18 мая 2017, 23:08
Тебе надо... Людям надо на что то жит эййй аллееее народ сколько семей остались без работ а вы тут кудахтыете не нравится не садитесь сами же готовы поцеловать пятую точку водителям маршрутки чтоб довезли подешевле каждую копейку считаете сами! Так уж рты закройте!
ну вот и настоящее лицо реального маршрутчика) ******
а то - семьи, митинги, автобпробеги...)))
плевать маршрутчики хотели на всех
так было всегда
и так и есть
а дурачки их защищают
Гость
19 мая 2017, 09:09
Гость
18 мая 2017, 23:08
Тебе надо... Людям надо на что то жит эййй аллееее народ сколько семей остались без работ а вы тут кудахтыете не нравится не садитесь сами же готовы поцеловать пятую точку водителям маршрутки чтоб довезли подешевле каждую копейку считаете сами! Так уж рты закройте!
Никто тебе и не препятствует в твоем желании "поцеловать пятую точку водителям маршрутки " хоть обцелуйся! А вот полученные штрафы администрации предлагаю направлять на премии водителям автобусов и благоустройство города! Наведите порядок! Вчера нелегальные врезки, сегодня нелегальные перевозки..:0((((
Гость
18 мая 2017, 18:35
Маршруток стало еще больше. На дорогах хаос. Власти нет.
Гость
18 мая 2017, 21:02
и где это ты увидел много маршруток!? Во сне что ли!? кого больше стало ,так это автобусов! "Комфортабельных" типа
Гость
19 мая 2017, 08:46
Гость
18 мая 2017, 21:02
и где это ты увидел много маршруток!? Во сне что ли!? кого больше стало ,так это автобусов! "Комфортабельных" типа
комфортабельных без кавычек автобусов действительно много
но наши люди предпочитают хардкор)) и продолжают ездить на убитых газельках без тормозов
Гость
19 мая 2017, 09:20
Гость
19 мая 2017, 08:46
комфортабельных без кавычек автобусов действительно много
но наши люди предпочитают хардкор)) и продолжают ездить на убитых газельках без тормозов
Что лучше?блевать в автобусе или быстро доехать до дома?Так сложно решить.
Гость
18 мая 2017, 20:19
Ну и что это за "облавы"? Остановили три нелегальных маршрутки, выписали мизерный штраф (который всё равно никто платить не будет - там же очередной бабаян сидит, он не виноват!), и те сразу же обратно летят на свой "заказной маршрут". А между тем количество обезбашенных маршруток в городе прибавляется с каждым днём....
Гость
18 мая 2017, 20:45
Героя вышвырнут (отбытие "ревизора" ничего не меняет) и все автобусы отправятся обратно к Лене Паскипарту, а маршрутки вернутся.
Гость
18 мая 2017, 23:05
Гость
18 мая 2017, 20:45
Героя вышвырнут (отбытие "ревизора" ничего не меняет) и все автобусы отправятся обратно к Лене Паскипарту, а маршрутки вернутся.
Фантаст, Уэльса переплюнул!
Гость
18 мая 2017, 19:42
5а, 16, 47 и 79 маршрутки спокойно катаются, хотя они в списке на закрытие
Гость
19 мая 2017, 08:40
И что? Вы явно имеете личный автомобиль, иначе радовались тому, что есть на чём уехать.
Гость
19 мая 2017, 09:17
Почему не на дороге с проверкой, орёл?
Гость
19 мая 2017, 14:37
Гость
19 мая 2017, 09:17
Почему не на дороге с проверкой, орёл?
Орел тут коменты строчит, за зарплату!
Гость
19 мая 2017, 08:49
Плохой наверное приезжал ради интересов Питеравто, что раз сразу после его отъезда всполошились? А вообще где тут за Навального голосовать, надоели эти чинуши, как помещики, помыкают подаренными душами.
Гость
19 мая 2017, 09:25
Почему на 5000 рублей,а не на 300000? Конечно маршрутчики плевать хотели на такие наказания.
Гость
19 мая 2017, 09:48
Да лучше на 6 миллиардов, чтобы было чем с питеравто расплачиваться.
Гость
19 мая 2017, 09:52
Если власть плюет на людей, то кто-то в ответ тоже может плевать. Или у безмозглой власти не хватает ума на третий закон Ньютона?
Гость
19 мая 2017, 14:13
Гость
19 мая 2017, 09:48
Да лучше на 6 миллиардов, чтобы было чем с питеравто расплачиваться.
К стати дельное предложение!!!!
Гость
18 мая 2017, 21:55
Маршрутки уже всех достали,не знаю людей,которые хотели их оставить.А в СМИ все наоборот,такая пропаганда идет против автобусов,даже смешно,откуда все берется.
Гость
19 мая 2017, 07:55
Ответ прост. Маршрутчики и их семьи.
Гость
19 мая 2017, 09:25
Если Вы не понимаете, что происходит мне вас жаль и более жаль нашу многострадальную родину. Дело в том, что когда государство придет закрывать ваш бизнес, отбирать частную собственноть, и нарушать ваши права. За вас некому будет заступиться. Я прошу Вас это понять.
Гость
19 мая 2017, 09:51
А где Вы живёте? Не в Волгограде точно, но хотелось бы узнать точно.
Гость
19 мая 2017, 14:51
Чиновникам банки приплачивают,за возросшую потребность кредитов на личное авто!Даешь чиновнику приработок,возми в кредит авто!Имей совесть!
Герои все,а вашим детям потом расхлебывать.Вами манипулируют,а вы стадо.нас автобусы как тараканов загоняют,чтоб террористам было удобнее видимо?
Гость
6 июня 2017, 14:22
Я считаю,что так нужно вести себя всем и везде! Если власть оккупационная, если власть делает все против людей, минимум, что мы можем противопоставить - это акции гражданского неповиновения - заказные маршрутки, неоплата поборов за капитальный антиремонт и много еще чего...
Гость
21 августа 2017, 19:25
Пусть в Урюпинск приедут...... нелегальные маршрутки на каждом шагу!!!
Может порядок наведут!!!
Гость
18 мая 2017, 19:41
в ходе проведения транспортной реформы жители Красноармейского района г. Волгограда не почувствовали перемен в лучшую сторону, а наоборот стало только хуже - по внутрирайонным маршрутам №№ 5а, 5с, 16, 34, 43б, 47, 69, 79, 94 Красноармейского района г. Волгограда так и продолжают ездить старые, разбитые газели в которые крайне опасно садиться. Более того вместо того, чтобы сократить протяженность коммерческих маршрутов и количество маршрутных такси - как было заявлено во всех СМИ "оставить маршрутки только для подвоза из отдаленных поселков до транспортно-пересадочного узла - кинотеатр Юбилейный", администрация г. Волгограда сделала все с точностью да наоборот - внутрирайонные маршруты удлинили и запустили через весь Красноармейский район, а также оставили дублирующие друг друга маршруты
Гость
18 мая 2017, 21:56
Умник или умница, а ну ка выйди завтра и поперемещайся по Красноармейскому без использования названных тобой маршруток и без личного транспорта. Пешочком можешь с Бульвара до Танеева дойти, на 77 до строймолла доехать, или на 95 на Зарю съезди. Дешево. Быстро. С комфортом
Гость
19 мая 2017, 10:44
В ближайшее время в Волгограде прогнозируется обвал цен на автомобили! 17 местный импортный автобус по цене Лады Приоры! А сколько металлолома сдадут вообще не сосчитать. Перекуем маршрутки на орала!
Гость
19 мая 2017, 13:05
Маршрутки будут продолжать ездить, но уже не возить пассажиров, а возить одного только купившего её человека - превратятся в ..возки. )))
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
755мм 100%В Волгограде идут облавы на нелегальные маршрутки