V1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Волгограде
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

761мм 93%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Волгоградцам запретят курить возле администраций, на парковках, в парках и скверах

5 июня 2017, 15:04
Гость
5 июня 2017, 16:21
Почему на балконе можно? Курильщики выходят на балкон и покуривают, выпуская дым в окна соседей. Дымят со всех сторон, невозможно открыть окна.
Гость
5 июня 2017, 16:59
Так не открывай, в чем проблема?
Гость
5 июня 2017, 17:18
оставь на балконе свою вонячку - пусть курильщик сам сбежит
Гость
5 июня 2017, 17:23
Гость
5 июня 2017, 16:59
Так не открывай, в чем проблема?
согласен .
Гость
5 июня 2017, 16:32
Совсем запретите уже эту дрянь. Хоть дышать будем нормально, а не терпеть это.
Гость
5 июня 2017, 17:05
а от выхлопов машин вы нормально дышите? вот от сигаретного дыма можно отойти в сторонку, а от машин под балконом вечно газующих фиг куда денешься
Гость
5 июня 2017, 17:14
совсем запрещать-не выход, люди начнут самомад курить и прочую фигню,лучше от этого точно не станет.По ночам вон перестали алкоголь продавать,так у нас во дворе самогон распивают и всякие аптечные настойки, думаю и с сигаретами будет тоже самое.
Гость
5 июня 2017, 18:17
Подыши выхлопами экологически чистого маршрутного транспорта-пользы будет больше, а как быть с теми кто курит лет 40-45? То же заставить бросить курить, может отправлять их в аналог ЛТП?
Гость
5 июня 2017, 16:33
ох да как курили так и будут курить...без детского кресла как ездили так и ездят, даже штрафы не пугают...властям лишь бы бабла срубить, а кому не надо он и не станет курить ни в общественном месте, ни где-либо еще. Выхлопные газы под открытыми окнами летом больше портят легкие, чем сигаретный дым от соседей сбоку, давайте еще и водителям что-нибудь придумаем,а то загазованность в городе уже дикая, рано утром смог висит аж не видно горизонта.
Гость
5 июня 2017, 17:20
да властям реально пофиг. возишь ребенка без кресла - твой ребенок, жена еще нарожает, если че. куришь - твои легкие, их вон целых два, запас есть. выбирайте за себя, только других не трогайте.
Гость
5 июня 2017, 18:55
Раньше курили только мужчины и редко редко женщины,мальчишки прятались.А сейчас кому не лень.Я бы наказывала беременных и родителей,курящих рядом с детьми.
Гость
6 июня 2017, 09:10
Такие вообще не должны размножаться. А то дымят на детей или прям будучи с пузом, а потом слышим в интернете:"Ой, помогите, соберите Лешеньке на лечение, у него острый лейкоз/аутизм/ДЦП/порок сердца и т.д., врачи-неучи загубили бла-бла." А то, что сама, *****, виновата, никогда не признается. А ведь страдают ни в чем не виновные дети. Здесь ещё привет курильщикам, которые не гнушаются дымить среди толпы: там ведь могут быть и беременные, и маленькие детки!
Гость
6 июня 2017, 10:42
Гость
6 июня 2017, 09:10
Такие вообще не должны размножаться. А то дымят на детей или прям будучи с пузом, а потом слышим в интернете:"Ой, помогите, соберите Лешеньке на лечение, у него острый лейкоз/аутизм/ДЦП/порок сердца и т.д., врачи-неучи загубили бла-бла." А то, что сама, *****, виновата, никогда не признается. А ведь страдают ни в чем не виновные дети. Здесь ещё привет курильщикам, которые не гнушаются дымить среди толпы: там ведь могут быть и беременные, и маленькие детки!
а вот как объяснить, когда родители не пьют не курят а дети с отклонениями? может все-таки в другом причина? Качество, качество продукции надо повышать!!! Дед говорит, раньше в табачный киоск заходишь, как в парфюмерный магазин, медовые ароматы. А сейчас действительно, все суррогаты, отрава, и не только сигареты, но и еда и лекарства... Ну что, алкоголь запрещали и во что вылилось? Самогоноварение, разведенный спирт... Озолотились на этом предприимчивые люди. И на табаке озолотятся. Еще раз, качество продукции надо повышать... и голову включать, чтобы видеть в чем реальные проблемы.
Гость
6 июня 2017, 11:36
Гость
6 июня 2017, 10:42
а вот как объяснить, когда родители не пьют не курят а дети с отклонениями? может все-таки в другом причина? Качество, качество продукции надо повышать!!! Дед говорит, раньше в табачный киоск заходишь, как в парфюмерный магазин, медовые ароматы. А сейчас действительно, все суррогаты, отрава, и не только сигареты, но и еда и лекарства... Ну что, алкоголь запрещали и во что вылилось? Самогоноварение, разведенный спирт... Озолотились на этом предприимчивые люди. И на табаке озолотятся. Еще раз, качество продукции надо повышать... и голову включать, чтобы видеть в чем реальные проблемы.
Отклонения в здоровье детей всегда были, есть и будут. Другое дело, что у курящих родителей соответствующие риски увеличиваются в десятки раз. Но это не значит, что у некурящих все будет ок, просто риск существенно меньше.
Гость
6 июня 2017, 10:20
УРА!!! спасибо! Люди с сосками пусть сосут их дома.
Гость
5 июня 2017, 15:52
На улицу хотя бы с пачкой можно выйти ? Или расстрел .я хоть не курю,но это уже напрягает. Эти законы
Гость
5 июня 2017, 17:45
Потом и обязательный личный досмотр введут..
Гость
5 июня 2017, 18:09
А дышать можно? Или и за это будут наказывать? Это ли не нарушение прав человека?
6 июня 2017, 09:37
Гость
5 июня 2017, 18:09
А дышать можно? Или и за это будут наказывать? Это ли не нарушение прав человека?
Дышать можно, когда рядом не курят.
Гость
5 июня 2017, 17:49
Сейчас опять начнётся вой курильщиков за свои права: а вот вы автомашины ещё запретите, заводы, а вот тогда мы... Однако с себя начинать они не хотят. Очевидный факт это то, что курильщикам плевать на остальных, у них есть целый багаж для оправданий. Приняли закон это конечно хорошо, но вот толку от него...когда менты сами все курят. К сожалению, пока не для нашего это общества, в котором каждый думает только о себе.
Гость
5 июня 2017, 18:27
А помочь кто сможет? Бабло? Попробуйте заставить пьющих бросить пить- что получится-пшик, в СССР боролись с пьянством и как много бросивших пить было? Особенно среди женщин? Сейчас купят больше женщин нежели мужчин, можно стало. Надо бороться чтобы молодежь не начинала курить.
5 июня 2017, 19:08
Вы слишком широко захватываете, водители вам мешают, те что плохо ездят и паркуются, рыбаки, те что в нерест ловят, теперь вот вам мешают курильщики.
Гость
5 июня 2017, 22:08
5 июня 2017, 19:08
Вы слишком широко захватываете, водители вам мешают, те что плохо ездят и паркуются, рыбаки, те что в нерест ловят, теперь вот вам мешают курильщики.
хронически неспособных к социализации надо выселять за 101 километр.
Гость
5 июня 2017, 18:07
Никотин самостоятельный фактор риска инфарктов, инсультов, гипертонической болезни. Сосуды забиваются изнутри, склерозируются, сужаются. Кстати, и полового члена также. Импотенция-одно из осложнений курения. Зачем курить? Тогда уж лучше пить умеренно))
5 июня 2017, 21:42
А можно и то и другое. Компенсация получится )))))
Гость
6 июня 2017, 10:19
Импотенция-одно из осложнения возраста, как атеросклероз сосудов. Запретить стареть?
Гость
5 июня 2017, 21:25
Закон шикарный, поддерживаю всеми руками и ногами! Но только для того, чтобы он работал, необходимо, чтобы кто-нибудь начал реально штрафовать нарушителей!
Гость
6 июня 2017, 13:10
А Вам не кажется, что это лишний повод, развязывание рук полицейским... ну, Вас остановят и скажут, что курил, Вы как доказывать будете свою невиновность? А там сопротивление властям и так далее... был бы человек, статья найдется и поехали в 37 год...
Гость
6 июня 2017, 16:57
Гость
6 июня 2017, 13:10
А Вам не кажется, что это лишний повод, развязывание рук полицейским... ну, Вас остановят и скажут, что курил, Вы как доказывать будете свою невиновность? А там сопротивление властям и так далее... был бы человек, статья найдется и поехали в 37 год...
да люди не понимают, что когда они начинают под любым благим предлогом ограничивать свою свободу, вскоре потеряют все. Вот и до курильщиков добрались.
Гость
5 июня 2017, 18:25
сначала места для курения сделают пусть а потом запрещают а то давайте еще некурящим запретим табачным дымом дышать да и вообще дышать
Гость
5 июня 2017, 22:09
место курения - ваши легкие. загибайтесь в одиночку
Гость
6 июня 2017, 12:52
Ещё лет двадцать назад люди курили сигареты с табаком, а сейчас в них есть только бумага пропитанная никотиновой смолой. Любой самосад будет "полезней" сигареты.
Гость
6 июня 2017, 18:07
Я согласна.Хоть не курю.
Гость
6 июня 2017, 15:08
Достаточно уже запретов на курение. Если курильщик дебил - ничего не поможет. А нормального человека, если он курит, вы и не заметите. И потом что дальше запретим? Красный закроют? Электромобили пустят? Пиар сплошной. И опять запретить, запретить, запретить. Только идиоты могут надеяться, что проблема решится с помощью запретов. Пы.Сы. В лесах (КАРЛ!!!!) чем курильщики то мешают?
Гость
6 июня 2017, 15:44
ща напишут, что от них пожары, а то что сами благочестивые ездят, гадят там, не убирая за собой и оставляя непотушенными костры, они про это забывают.
Гость
5 июня 2017, 17:55
а слабо табачную фабрику закрыть в нашем городе у которой прибыль идёт за границу?!
Гость
5 июня 2017, 19:29
Закрыть ума много не надо и так всё стоит...Ты попробуй открыт что нибудь вместо табачки...
Гость
5 июня 2017, 22:09
Гость
5 июня 2017, 19:29
Закрыть ума много не надо и так всё стоит...Ты попробуй открыт что нибудь вместо табачки...
патронный завод
Гость
6 июня 2017, 07:23
Можно сигареты на экспорт пускать - и политическая и экономическая выгода
Гость
5 июня 2017, 16:58
ментам рулетки выдали?
Гость
5 июня 2017, 17:12
Только не забудьте, уважаемые депутаты, сделать специально отведённые места для курения
Гость
5 июня 2017, 18:51
Хочу - курю, хочу - не курю. ЭТО МОЁ ДЕЛО!!!! никого своим дымом не травлю, так как делаю это дома, а он у меня свой. И нех..орошо лезть и мне указывать. Вы хто такие?! СВОБОДНЫ!!!!!
Гость
5 июня 2017, 22:11
по мне дома хоть героин себе коли
Гость
5 июня 2017, 22:48
Гость
5 июня 2017, 22:11
по мне дома хоть героин себе коли
нельзя. Раньше героин в каждой аптеке был, а сейчас. Теперь и за никотин взялись. К чему катимся люди? К рабству? Господам нужны здоровые и вечно работающие рабы.
Гость
6 июня 2017, 01:15
А ты кто такой, чтобы из-за тебя я и мой ребёнок становились пассивными курильщиками? Пофигу на своё здоровье - да ради бога, дома или в стороне от мест общественного пользования хоть обкурись. А там, где нас, некурящих, защищает закон, будь добр потерпеть.
Гость
6 июня 2017, 00:20
Полностью вас поддерживаю..не актуальными вещами занимаются..это ни как не повлияет на количество малолеток с сигаретой в зубах возле школ итд..
Гость
6 июня 2017, 10:21
повлияет! меньше видят - хуже относятся к запретному
Гость
6 июня 2017, 15:32
Гость
6 июня 2017, 10:21
повлияет! меньше видят - хуже относятся к запретному
так по телеку один фиг показывают курильщиков, от этого интереса не появится? да и в компаниях все равно курить начнут, многие так и становятся курильщиками
Гость
5 июня 2017, 23:29
Такое чувство,что кроме курения проблем больше нету в России!!например меня,как мать 2 детей больше интересует почему отменили молочнные кухни для малышей?!?
Гость
6 июня 2017, 06:21
А когда вашим детям исполнится лет 13-14,то как раз именно эта тема вас и будет волновать как мать,поскольку в этом возрасте и начинают баловаться сигаретами.
Гость
6 июня 2017, 08:35
Гость
6 июня 2017, 06:21
А когда вашим детям исполнится лет 13-14,то как раз именно эта тема вас и будет волновать как мать,поскольку в этом возрасте и начинают баловаться сигаретами.
у плохой матери всегда кто-то другой виноват
Гость
6 июня 2017, 10:44
Гость
6 июня 2017, 06:21
А когда вашим детям исполнится лет 13-14,то как раз именно эта тема вас и будет волновать как мать,поскольку в этом возрасте и начинают баловаться сигаретами.
К слову, У.Черчилль курил. До 90 лет дожил. Может в другом все-таки проеблема?
Гость
6 июня 2017, 09:52
посмотрите все старые советские фильмы. все всегда курили и никто не истерил по этому поводу, и на дым никто внимания не обращал, и жили дольше. не никотин губит здоровье и сокращает жизнь, а скотские условия жизни - плохое питание, отсутствие квалифицированной медицинской помощи, качественных лекарств, отсутствие стабильности, уверенности в завтрашнем дне и т.д. и вы все это хорошо знаете, но вас целенаправленно сбивают с толку. ловкие специалисты грамотно переключили внимание населения на другую проблему. "Курение - вот корень всех бед! Да! Да! Нам воняет! Победим сигареты и заживем!" Не заживете, вам придумают другую угрозу жизни и здоровью и вы будете истерить уже в эту сторону.
Гость
6 июня 2017, 11:41
Ха-ха, никотин у нас внезапно стал чуть ли не целебным?))) Вам, видимо, очень повезло и вы ни разу не видели сильно маловесных деток, рождённых от курящих баб (слово "женщина" здесь не подходит). Вы не видели, как у этих бедных деток начинается самая настоящая ломка от прекращения поступления никотина! Я уж молчу про то, с каким пороками они рождаются. Смотреть больно.
Гость
6 июня 2017, 12:59
Гость
6 июня 2017, 11:41
Ха-ха, никотин у нас внезапно стал чуть ли не целебным?))) Вам, видимо, очень повезло и вы ни разу не видели сильно маловесных деток, рождённых от курящих баб (слово "женщина" здесь не подходит). Вы не видели, как у этих бедных деток начинается самая настоящая ломка от прекращения поступления никотина! Я уж молчу про то, с каким пороками они рождаются. Смотреть больно.
маловесные и преждевременно рождаются и у некурящих, очень много больных и виноваты точно не сигареты, а экология
Гость
6 июня 2017, 13:22
Гость
6 июня 2017, 11:41
Ха-ха, никотин у нас внезапно стал чуть ли не целебным?))) Вам, видимо, очень повезло и вы ни разу не видели сильно маловесных деток, рождённых от курящих баб (слово "женщина" здесь не подходит). Вы не видели, как у этих бедных деток начинается самая настоящая ломка от прекращения поступления никотина! Я уж молчу про то, с каким пороками они рождаются. Смотреть больно.
не смотри. Займись своими делами, не смотри на других людей, и не лезь в их жизнь, своими учениями, что хорошо , а что плохо. Каждый сам для себя пусть это решает.
Гость
5 июня 2017, 16:53
Вообще-то это итак запрещено... Это общественные места. Какие-то странные... Только вот запрещать можно сколько угодно, если закон есть лишь на бумаге, а фактически не работает. Также как и пить нельзя, тем не менее каждый 2 на улице пьет. Столько денег в бюджет пропадает....
Гость
6 июня 2017, 01:01
На больше ума не хватает,могут эапрещать и отбирать.
Гость
6 июня 2017, 09:14
Нужно приравнять табак и электронные сигареты к конопле и наказывать соответственно.
Гость
6 июня 2017, 14:37
Все правильно сделали депутаты, надо бросать эту пагубную привычку и вести здоровый образ жизни.
5 июня 2017, 16:08
Интересно знать, как это они сделают? Кто контролировать будет? Опять очередной пшик!
Гость
6 июня 2017, 12:44
Таких как ты обяжут..
Гость
6 июня 2017, 07:48
все это лирика,надо уже бороться с новой напастью..курение электронных и паровых сигарет...их курят в школах с первого класса!!!
Гость
6 июня 2017, 08:37
других проблем в стране и обществе нет. Курение - вот бич главный. Как же легко людей отвлекать. Популизм глупым людям нравится.
Гость
6 июня 2017, 13:22
правильно делают ещё бы парковки во дворах многоквартирных домов запретили (ну или ближе чем на 30 метров от фасада), а то не двор, а парковка, и Волжский абразивный закройте на три месяца для прочистки мозгов руководства и установки очистных
Гость
6 июня 2017, 14:08
Будь Ваша воля, Вы бы уважаемый вообще запретили бы курить и машины иметь. Оставили бы только маршрутные вёдра на дорогах, за которые так тут радеют постоянно. Во жизнь бы у Вас попёрла тогда, правда?
Гость
6 июня 2017, 14:37
Все курящие скоро будут платить налог на дым.
Гость
6 июня 2017, 15:42
а все некурильщики - налог на воздух)))
Гость
6 июня 2017, 07:11
Я считаю эти полу меры не эффективными. необходимо приравнять табак к наркотикам и запретить его, всех зависимых на бесплатное лечение!
Гость
6 июня 2017, 09:01
Эти депутаты сняли овечьи шкуры? Запретить! Штрафовать! Посадить ! Расстрелять! А построить? Наладить? Открыть? Разрешить? Не, эти точно на другой планете живут! Всем известно, что табака в сигаретах нет, всё краска, бумага, селитра и вкусовые добавки. Может лучше запретить обманывать потребителей? Раскройте глаза Уважаемые. Вокруг столько суррогатов: курево -одежа-лекарства - пища, а Вы боретесь лишь там, где можно срубить бабло. Мальчиши - Плохиши, это про вас! Позорище!
Гость
6 июня 2017, 14:32
Статьей 17 Конституции РФ предусмотренно:- Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Ограничения курильщиков в праве на курение как раз и нарушают его права прописанные в Конституции РФ. Это же могут заявить и те кто не курит. Поэтому, прежде чем что то запрещать или разрешать необходимо создать условия для исполнения прав ВСЕХ граждан, а не ущемлять одних за счет других.
Гость
15 ноября 2017, 15:18
Надо построить по всему городу курительные кабинки с вытяжкой и угольными фильтрами на выходе, постройка и обслуживание засчёт курильщиков. Построить несколько городов для курильщиков, где нет никаких запретов. В остальных городах курение запретить везде(даже дома) кроме этих кабинок, за нарушение высылать в один из курительных городов. Сам не курю, сигареты очень мерзкая штука. От этой вони тянет вырвать может. Выхлопы не так противны. При этом нормальный трубочный табак вообще не противен, и одежда от него не прованиет. Может хватит курить асфальт уже?
Гость
6 июня 2017, 09:27
правильно тут писали - только курение отделяет нас от коммунизма. последняя проблема осталась - курильщики. У нас во дворе машины прям двери в подъезды подпирают (так паркуются), а пособия на ребенка - 300 руб в месяц. А вы бы знали как Красный по ночам дымит, просто уголь на зубах. Конечно без курильщиков все будет хорошо.
Гость
6 июня 2017, 15:36
Запретить нужно уже сегодня, а не со следующего года. Живу рядом с клиникой "сlassic" на Новороссийской 2к. Женский персонал постоянно стоит на заднем крыльце и курит. И эти "ходячие пепельницы" пытаются лечить людей?
Гость
6 июня 2017, 18:31
Этим "слугам народа" мозгов не хватает на более серьёзные проблемы, так хоть так "засветиться" надо, хоть так ещё больше осложнить жизнь людям.