Город Мэрия Волгограда закупает еще 25 автобусов за 370 миллионов

Мэрия Волгограда закупает еще 25 автобусов за 370 миллионов

Скорее всего, именно эти автобусы выйдут на троллейбусные маршруты Волгограда.

Городские власти планомерно наращивают долю автобусов в общественном транспорте Волгограда

25 пассажирских дизельных автобусов берет в лизинг на пять лет комитет транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда. Не исключено, что именно эти автобусы предназначены МУП «Метроэлектротранс», и им предстоит выйти на троллейбусные маршруты.

Как сообщили V1.ru в отделе по проведению закупок ведомства, максимальная сумма контракта составит 369 135 171 руб. Согласно расчетам, ежемесячная аренда одного автобуса составит 246 090 руб. Согласно требованиям, дизельные автобусы должны быть выпущены в 2017 году, иметь 28 сидячих мест и одно оборудованное место для инвалидов-колясочников. Вместе со стоячими пассажирами они должны вмещать не меньше 110 человек.

В мэрии пока решают, на баланс каких предприятий поставить новый транспорт. Аукцион будет проведен 6 июля, автобусы должны поступить в распоряжение мэрии в течение 15 дней. Но, скорее всего, эти автобусы поступят в МУП «Метроэлектротранс» в качестве нового подвижного состава для троллейбусных маршрутов. Так, в начале июня администрация Волгограда заявила, что закупка автобусов позволит «Метроэлектротрансу» развиваться и наращивать перевозку пассажиров. Источники, близкие к электротранспортному предприятию, пояснили, что в МУП и мэрии уверены: автобусы гораздо дешевле троллейбусов, поэтому можно прогнозировать в дальнейшем полное замещение автобусами троллейбусных маршрутов Волгограда.

На сайте госзакупок указано, что расчет с компанией, предоставляющей автобусы, будет осуществлен за счет бюджета Волгограда и в рассрочку. В 2017 году сумма выплаты составит 34 243 076,4 руб., в последующие годы, вплоть до 2021-го, нужно будет выплачивать по 69 077 034,35 руб. В 2022 году платеж составит 58 583 957,97 руб.

Напомним, увеличение количества автобусов в Волгограде происходит на фоне сокращения других видов городского общественного транспорта. Так, в апреле этого года было ликвидировано троллейбусное депо №6 и маршрут троллейбуса №18, 10 мая были закрыты популярные троллейбусные маршруты №8 и 8а, а с 1 июня сокращено до минимума число троллейбусов на маршруте №10 и прекратило работу троллейбусное депо №1. Параллельно в Волгограде идет процесс ликвидации маршруток.

Фото: Фото Марии Часовитиной

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
42
ТОП 5
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Рекомендуем
Объявления