В компании «Концессии водоснабжения» в ближайшее время будет произведен перерасчет по платежкам, выписанным жителям Волгограда за июнь.
Речь идет о тех случаях, когда горожане установили в частных домовладениях счетчики на воду, однако получили документы с предъявленными к оплате суммами в размере от пяти до семи тысяч рублей.
В пресс-службе компании-концессионера V1.ru причины перерасчета прокомментировали следующим образом.
– В Волгограде с 1 апреля плата за полив без счетчика рассчитывается как разница между общей площадью земельного участка и суммарной площадью всех построек. Узнав об этом, многие волгоградцы поспешили установить в своих домах счетчики. В итоге за один только месяц было установлено более восьми тысяч приборов. Опломбировать такое количество в установленные две недели оказалось технически невозможным. В результате было принято решение делать расчеты по счетчикам, уже начиная с момента подачи абонентом заявления, без наличия пломб, – проинформировали в пресс-службе «Концессий».
В настоящее время в компании устанавливают причины, по которым волгоградцам были выставлены шеститысячные платежки.
– Не исключено, что это системный сбой. Напоминаем: если счетчики установлены, но не опломбированы, несмотря на это, следует снимать показания и передавать их с 20 по 23-е число каждого месяца в абонентский отдел на улице Пархоменко, 47а. Жителям Красноармейского, Кировского и Советского районов следует обращаться по адресу: улица Армавирская, 2а. Кроме того, показания прибора учета можно передать по телефонам: 99-67-96 и 60-66-00. Если вы своевременно подали заявление, но получили платежку с начислениями по нормативу, нужно заплатить не ту сумму, которая указана в платежном документе, а ее часть, исходя из того объема воды, которую потребили. Специалисты компании всегда помогут рассчитать такую плату, – сообщают в «Концессиях».
В числе первых, кому будет проведен перерасчет, окажутся жители частного сектора по улицам Днепровской, Крутоовражной и Житкурской в Дзержинском районе Волгограда. Напомним, проживающие здесь волгоградцы на две недели остались без водоснабжения и одновременно получили платежки на суммы от шести тысяч рублей. Водоснабжение было восстановлено в их домах уже на следующий день после публикации на V1.ru.
Добавим, что в случае обнаружения ошибки в платежном документе необходимо звонить в круглосуточный контакт-центр компании «Концессии водоснабжения» по телефону: 99-67-96.
Абонентам, которые не установили счетчик и не подали заявление на его опломбировку, начисления производятся по нормативу.
Фото: Петр Лукашин