V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Худрук НЭТа считает, что у чиновников не поднимется рука на театр

6 июля 2017, 18:16
Гость
6 июля 2017, 21:21
Артисты не должны валяться около помойки! А врачи ,учителя и другие могут?!7198
Гость
6 июля 2017, 21:44
Не думаю, что артисты хотят, чтобы другие жили в нищете.
Гость
6 июля 2017, 23:25
Так не валяйтесь. Лежите на диване
Гость
7 июля 2017, 08:34
Вот смотрите - НЭТ - структура ГОСУДАРСТВЕННАЯ. и Принадлежит ГОСУДАРСТВУ. Артисты худруки режиссеры уборщицы и пр. - госслужащие. Получают зарплату (да, копеечную), делают ремонт, платят за энергию, воду, капрмонт ))) и пр. из бюджета. А это уже не копейки. Плюс все заработанные на билетах деньги получают себе в карман (через внебюджетный фонд). А когда им лавочку с фондом прикрутили, начался шантаж - да мы от вас уйдем, да мы достояние нации. Я все правильно понял? Если да, то я тоже так хочу, пусть государство даст мне... предположим 10 самосвалов, обслуживает, заправляет, а я на них себе деньги буду зарабатывать. Но нет, я не Отар, понимаешь.
Гость
8 июля 2017, 10:12
Нет. Никто, никуда не собрался уходить. Пошёл слух, из тех же самых СМИ, что обл администрация хочет разделаться с театром. А то,что поставили потолок, они спокойно решают этот вопрос в суде. Опять же, это в СМИ появилась информация.
Гость
7 июля 2017, 06:13
Говорить о "золотых, серебряных" яйцах можно ТОЛЬКО тогда, когда ты на полной САМООКУПАЕМОСТИ.
Гость
6 июля 2017, 20:39
"Молодой и талантливый актер", а что, в НЭТе такие есть? Сказки про шоу. В Москве таких желающих тысячи бегают без работы. Любят сами себя нахваливать. Сто тысяч, для посредственных актеров не зарплата? Тогда нужно платить среднюю по региону.
Гость
6 июля 2017, 19:15
Какие еще золотые яйца??? По 50 миллионов бюджетных денег этот "театр" расходует. А вместо имиджевых золотых яиц безвкусица, да к тому же густо пахнущая эротикой! Я, лично, за ликвидацию этого учреждения, хотя никого к этому не призываю!
Гость
6 июля 2017, 23:24
Вы из КСП или из продразверстки?
Гость
7 июля 2017, 04:46
Гость
6 июля 2017, 23:24
Вы из КСП или из продразверстки?
Я из КПСС
Гость
7 июля 2017, 12:34
Абсолютно согласен! Зачем кормить молодежь "тухлыми" яйцами!
Гость
6 июля 2017, 21:34
Никогда они не вызовут жалости к себе. Когда в городе нищета, отсутствие работы и люди просто выживают, артисты пируют как во время чумы. Бога на них нет...
Гость
6 июля 2017, 22:02
Да уж, зато есть "гений театра". Скромно так о себе в первом лице: "Я - гений театра". Тут недалеко уже и до "Аз есмь алфа и омега".. А вы про Бога. У гражданина с адекватностью нелады, а вы ему про мораль.
Гость
6 июля 2017, 23:26
Бог на них есть, они работают А в остальном - правильно!
Гость
6 июля 2017, 23:04
Артисты не должны быть нищими и валяться около помойки????? Самая шляпа!!!! - а кто должен - уточните специальности
Гость
7 июля 2017, 00:55
Вы уже забиваете место?
Гость
7 июля 2017, 01:27
Не считайте чужие деньги....
Гость
7 июля 2017, 08:41
Гость
7 июля 2017, 01:27
Не считайте чужие деньги....
тут святоша??!!! вы сами вынесли весь сор из избы, а теперь что предлагаете ни считать чужие деньги
Гость
7 июля 2017, 09:18
До тех пор, пока в этой стране клоуны, скоморохи и прочие лицедеи будут получать зарплаты выше, чем зарплаты рабочих, учителей, врачей, полицейских - страна так и будет находится в глубокой заднице. А худруку и актеришкам провинциального театра, коим в принципе и является НЭТ, следует умерить свои аппетиты. Был бы талант - давно бы на Бродвее спектакли ставили.
Гость
7 июля 2017, 11:44
Во всех странах артисты зарабатывают больше рабочих, так что весь мир в заднице
Гость
7 июля 2017, 13:54
Гость
7 июля 2017, 11:44
Во всех странах артисты зарабатывают больше рабочих, так что весь мир в заднице
И в каких это странах?
Гость
7 июля 2017, 16:30
Гость
7 июля 2017, 13:54
И в каких это странах?
США
Гость
6 июля 2017, 21:43
Ну тогда всем в Москву! Там и учителя и врачи больше получают. Да и уборщицы со строителями. Не надо мерять столичный уровень зарплат и волгоградский. Кто не хочет в Волгограде получать московскую по уровню зарплату?
Гость
7 июля 2017, 01:52
У меня брат млсквич часто спрашивает, - "Говорят, что в Москве платят огромные зарплаты, я получаю 25000 в мес. может быть я в какой-то другой Москве живу"?
Гость
7 июля 2017, 07:48
Гость
7 июля 2017, 01:52
У меня брат млсквич часто спрашивает, - "Говорят, что в Москве платят огромные зарплаты, я получаю 25000 в мес. может быть я в какой-то другой Москве живу"?
у меня друг в Москву уехал, хирург. Здесь 35000 максимум, в Москве 70000, при тех же дежурствах.
Гость
6 июля 2017, 20:40
Пир во время чумы
Гость
6 июля 2017, 23:24
Ага! Свиной.
Гость
7 июля 2017, 07:50
Это была пресс-конференция или монолог "театра одного худрука"? Интересно, кому, прежде всего, выгодно отсутствие других (академических) театров в городе?
Гость
7 июля 2017, 11:42
В городе есть и другие театры, но только они почему-то менее популярны у людей чем НЭТ
Гость
6 июля 2017, 19:04
И к чему была эта паника с "Руки прочь" и тому подобным? Попиариться захотели?
Гость
6 июля 2017, 22:30
Кони, люди и фонтаны - по традиции НЭТа - всё смешалось. Начав со святого: с намоленной сцены, с Ивана Лапикова, Иннокентия Смоктуновского, - которые вовсе не имеют отношение к НЭТу, - художественный руководитель быстро перешёл к "живому и наболевшему": к ориентации, к "мужскому театру", к рваным трусам Забелиной, к зловредности и несправедливости прессы по поводу зарплат... Что это было??? Зачем? Ради подтверждения собственноручно присвоенного звания "Я - гений театра"? Несомненно гений. Вот только театра ли? Намоленной ли сцены? Так её в НЭТе давно уже нет. Весьма странное мероприятие.
Гость
6 июля 2017, 22:52
Что - то не видно молодых и талантливых актеров НЭТА в Москве. Типичная Артистическая вольность - точностью можно пожертвовать ради интересной истории
Гость
7 июля 2017, 07:02
Никого не оправдываю, но артисты и другие люди культуры - человеки с прибабахом. То женщину побьют, то пьяные дебоширят и матерятся, то с пистолетами бегают. Но при этом остаются заслуженными, продолжают карьеру. Что касается эротики и чего похлеще. В ТВ и кинотеатрах без эротики нынче никак. Везде она. Ну, если только в некоторых сериях в сериалах по 1-му и 2-му ее не покажут. Власти могут делать то, что считают нужным. На то они и власти. Надеюсь, их задумка хороша и оправдает себя. И с заменой они не ошибутся.
Гость
7 июля 2017, 08:32
отар иванович думает, что уж на него-то рука не поднимется. хотя сам сколько талантливых худруков из города выжил , подлизывая власти и считая себя незаменимым . Все меняется ... старость - не радость
Гость
6 июля 2017, 19:00
офигеть! За 100 тысяч работать не будут? А 10 тысяч полы мыть слабо?
Гость
6 июля 2017, 21:46
Зачем, когда квалификация позволяет на более высокооплачиваемой должности работать?
Гость
6 июля 2017, 23:19
Вы имеете ввиду территорию пл. Павших борцов?
Гость
6 июля 2017, 23:21
А почему они должны мыть полы? У них есть специальность. Пусть моют те, которые не умудрились её получить
Гость
7 июля 2017, 09:54
Уровень зарплат это основная тема всех передач. А то, что производительность труда в России в ПЯТЬ раз ниже, чем в Европе почему не обсуждаем? Хочешь европейскую зарплату так и вкалывай по-европейски. Пригонишь автомашину на СТО, озвучишь неисправности ответработнику, собирается консилиум из всех специалистов и начинается обсуждение - может такое быть и бывает ли вообще и длится это очень долго, с перекуром и воспоминаниями когда и у кого такое было. У "Замка на песке" есть СТО, владелец узбек, так там всё не по-русски. Озвучил автогоре старшему, он назначили спеца и тот без перекуров, без консилиума, без симпозиума всё делает быстро и качественно, объясняя причину возникновения неисправности и т.д. Стоимость услуг приемлемая.
Гость
8 июля 2017, 09:09
Повезло, что Вам что-то качественно у Надыра отремонтировали.
7 июля 2017, 17:50
Пока у нас учёные будут получать меньше чем артисты, мы будем там где есть.
Гость
9 июля 2017, 16:06
Совершенно верно!
Гость
7 июля 2017, 09:26
Поскромнее надо быть господа артисты,"гений театра"блин!Вот откуда у человека такое самомнение завышенное,с чего Отар Иванович решил что он гений,противно слушать!Да а что-то не слышно голосов коллег,например Муз.комедии,что молчите товарищи Кутявины,Колявкины,Малых и иже с ними?
Гость
7 июля 2017, 13:44
Самый бездарный и не нужный городу театр - НЭТ!!!(((
Гость
6 июля 2017, 19:05
Когда у человека такая зарплата, можно понять, откуда у него лексус, две хаты и дом. Откуда такое же имущество(в денежном эквиваленте) у большинства чиновников с официальными з\п в 10 раз ниже, тоже понятно. Вопрос, когда уже народ поднимется против этого беспредела??????????????????
Гость
6 июля 2017, 23:23
Народ, иди работай, а не сиди за компом!
Гость
7 июля 2017, 00:12
А я в чем-то согласен с этим худруком в плане размера зарплат. Проблема не в том, что актеры много получают - проблема в том, что большая часть населения живет очень бедно.
Гость
7 июля 2017, 00:56
Молодец!
Гость
7 июля 2017, 01:26
НЭТу жить и процветать всегда !!!
Гость
7 июля 2017, 09:19
И еще проблема что репертуар у НЭТа похабный. Хочется все-таки академических постановок, а не фонтаны и артистов в плавках.
Гость
6 июля 2017, 18:48
"Не вы первый, не вы последний", - скажут власти и отправят отдыхать худрука. Пришлют нового руководителя, сменят наименование и тд и тп. И заживёт новый экспериментальный театр по новому и с экспериментами. Это уже всем ясно.
Гость
7 июля 2017, 01:17
Ну давай тогда Киркорова заставим работать за 100 тыщ в месяц. Или припрем в Волгоград актеров МХАТа или Ленкома третьих ролей и заставим их здесь работать за среднюю зарплату в 40 тыщ. Скажите творческие люди где вы будете работать в Волгограде за 40 тыщ или в Москве за 150?
Гость
7 июля 2017, 09:17
творческие люди- киркоровы местные - да вас и за МКАДом не ждут - вы годны только для волгоградского нищего зрителя, так что все хорошо
7 июля 2017, 19:06
Сколько Киркоров получает из бюджета Москвы?
Гость
6 июля 2017, 22:10
Не ходить и за даром , байкотировать этот разврат.
Гость
9 июля 2017, 13:27
Поддерживаю. После того, как посмотрел пару их "спектаклей", полных похабщины, больше туда не хожу.
Гость
9 июля 2017, 21:57
А нужен ли он нам? Да и без него обойдемся.
Гость
10 июля 2017, 20:11
А почему говорим во множественном числе? Вы- Николай Второй! (Вторый не опечатка, оригинал Манифеста)
Гость
7 июля 2017, 08:15
а дубцoва майбах на какие шиши купила? на 100 тыры в месяц?
Гость
7 июля 2017, 09:17
НЕ подскажете в какой бюджетной организации работает Дубцова?
Гость
7 июля 2017, 09:32
ну не сравнивайте теплое с мягким, будьте объективны, кто в НЭТе хотя бы Дубцова
Гость
7 июля 2017, 16:29
Речь о НЭТе, а не о Дубцовой. Не гунжи за компо,иди работать и у тебя деньги будут.
Гость
6 июля 2017, 21:13
однакоооо.....
Гость
7 июля 2017, 08:39
эх, отар иванович, видимо, порох у тебя уже не тот
Гость
7 июля 2017, 10:22
можно напомнить на каких театральных фестивалях были представлены ваши гениальные спектакли, господа артисты
Гость
8 июля 2017, 02:17
Все понятно.Откуда з.п.1 млн.руб.
Гость
6 июля 2017, 23:10
До 90-х театр был в полном штопоре и вот, по предложению руководства области в Волгоград приехал Отари Иванович. Он буквально взорвал замшелую театральную жизнь. Был создан Новый Эксперементальный Театр. Билетов было недостать, громадные очереди, каждая постановка завершалась аншлагом. Отари Ив. очень много сделал, а его так недостойно поливают грязью в некоторых СМИ. К сожалению такое стало последние годы и стало стабильным. Нельзя так, еще не было правовой оценки, даже результаты КСП не озвучены, а он уже шельмуется. Не узнаю тебя мой любимый город. Что происходит?
Гость
7 июля 2017, 01:54
Все просто, зажрались и скатились господа артисты, что не спектакль то про пьянку, что не зарплаты так "мы же почти нищие с этими 50000"... Тьфу, аж читать противно.
Гость
7 июля 2017, 08:50
А сами-то со стороны смотрели на эти постановки? Плевать хочется от этих актеров "высочайшего" класса. Сплошная пошлятина, а не спектакли... На что там смотреть? Помойка, а не театр.
Гость
7 июля 2017, 09:11
сегодня уже не 90-е и даже не 20 век...да и приехал он не на лексусе, и первую квартиру получил бесплатно от города, так что все нормально
Гость
8 июля 2017, 00:47
Отар Иванович! Виват, король! Благодарный зритель.
Гость
8 июля 2017, 16:56
Глуповато прозвучало
Гость
10 июля 2017, 20:10
Гость
8 июля 2017, 16:56
Глуповато прозвучало
Это вы про свою персону?
Гость
6 июля 2017, 22:30
У театра будет все хорошо , но только не в том случае, если театр находится в Волгограде. Советую приобрести каждому театральному деятелю нэта по животворящей виолончели и пиликать возле дома правительства рф.
7 июля 2017, 02:22
Грузия - ждёт!
Гость
7 июля 2017, 14:43
Как все любят считать чужие ЗАРАБОТАННЫЕ деньги!!! Ужас! Злыдни!
Гость
8 июля 2017, 16:55
Уже был такой комментарий - см. выше и ответ там же