V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
171 комментарий к публикации

В наркодиспансере Волгограда больных лечат вскипевшими от жары лекарствами

27 июля 2017, 14:43
Гость
27 июля 2017, 18:30
Там начался бардак сразу, в первый же день, как только Орешкина стала главврачом. Уволила в первый день основных руководителей отделов. С оставшимися ведет войну. Выживает их всеми неправдами. Привела с собой полностью свою команду. Ввела кучу новых должностей для своих. Платит им весьма приличные деньги. Для старых работников остались голые оклады по двенадцать - десять тысяч рублей. Для своих- премии и надбавки за интенсивность сколько влезет. В кабинетах понаставила видеокамер- следить за неугодными сотрудниками. Со своего компьютера следит, что делается на мониторах других. Когда она своими обязанностями успевает заниматься - непонятно. В статье только малая часть того бардака, что есть на самом деле.
Гость
29 июля 2017, 22:48
вранье
Гость
29 июля 2017, 23:45
Гость
29 июля 2017, 22:48
вранье
Какое же это враньё? ПРАВДА! почитайте состав команды в Ложках и результат её недолгого руководства, а сейчас откройте сайт наркологии всё те же лица и результат такой же, и даже хуже!!! Таким людям власть нельзя доверять, ну что сделаешь если не дано Орешкиной...
Гость
30 июля 2017, 12:42
Гость
29 июля 2017, 23:45
Какое же это враньё? ПРАВДА! почитайте состав команды в Ложках и результат её недолгого руководства, а сейчас откройте сайт наркологии всё те же лица и результат такой же, и даже хуже!!! Таким людям власть нельзя доверять, ну что сделаешь если не дано Орешкиной...
А ради интересе - а у нового главврача в Ложках все замечательно получается? и зарплата после ухода Орешкиной у всех сотрудников выросла? )
Гость
28 июля 2017, 10:08
так работают "медики" с купленными дипломами...
Гость
30 июля 2017, 00:12
Да она и рядом никогда не стояла с пациентами, не дежурит, на обходы не ходит
Гость
30 июля 2017, 21:45
Гость
30 июля 2017, 00:12
Да она и рядом никогда не стояла с пациентами, не дежурит, на обходы не ходит
для обходов нужны другие люди, она администратор. а вот зав аптекой- ***, если допустил такое, а начмед не видел что ли где и как таблетки хранятся?
Гость
30 июля 2017, 23:14
Гость
30 июля 2017, 21:45
для обходов нужны другие люди, она администратор. а вот зав аптекой- ***, если допустил такое, а начмед не видел что ли где и как таблетки хранятся?
Нач мед тусуется в кабинете главного ,оттуда не вылезает и также не участвует ни в обходах ,нигде .Им наплевать.
Гость
27 июля 2017, 19:35
Хочешь развалить больничку-переведи туда Орешкину! Бонусом команда разрушителей!!!! Люди все родные, проверенные, развалили ни одно учреждение.
Гость
29 июля 2017, 22:54
развалившиеся уч-я только звонят вот да вспоминают ка при ней простым работникам хорошо то было. А остальные недовольные это вся администрация кому она зарплаты порезала. вото так то
Гость
30 июля 2017, 05:33
Гость
29 июля 2017, 22:54
развалившиеся уч-я только звонят вот да вспоминают ка при ней простым работникам хорошо то было. А остальные недовольные это вся администрация кому она зарплаты порезала. вото так то
Какие учреждения ?)назовите ,послушаюсь посмеюсь ,лизоблюды )))
Гость
31 июля 2017, 20:59
Гость
30 июля 2017, 05:33
Какие учреждения ?)назовите ,послушаюсь посмеюсь ,лизоблюды )))
подойдите к зеркалу посмотрите в него, обхахочитесь
Гость
28 июля 2017, 22:23
Прочитала все и поняла,ничего в нашей жизни не изменится,пока "большой" руководитель,как Шкарин назначает "маленьких" руководителей, как Орешкина Л.В. Куда он ее только не назначал! За неполных четыре года прошла три больницы и везде оставила свой "след". Я 18 лет проработала главным бухгалтером, из них 1 год выдержала под руководством Орешкиной, которая за три года руководства уволила 90% административного состава,назначив на их должности своих проверенных угодных людей ,в т.ч.близких родственников (сын.родная сестра и т.д.), порушила все,что можно было по медецинской части,внеся раздор и смуту в когда-то дружный коллектив больницы.По отзывам знаю, что тоже самое случилось и в других больницах.Но у Орешкиной есть очень крепкий щит - она член партии "Единая Россия", да и дружбу завела с "нужными " депутатами. Стыдно за партию Президента,если в ее рядах такие люди,обидно за медицину,если больницами руководят такие врачи! Орешкина - позор и партии и уж тем более здравоохранения
Гость
29 июля 2017, 10:18
уважаемая Татьяна! а Вам не кажется странным, что члены Вашего порушенного коллектива до сих пор ходят за Орешкиной по стопам? из тех 90 процентов, указанных Вами, ушли единицы, не надо лукавить, это естественно при смене руководителя! в Вашем дружном коллективе тоже мало кто задерживался! я думаю, что если бы у Вас лично всё было хорошо, Вы бы не писали свои комменты под каждым упоминанием про Орешкину, наверное было, что потерять то, помимо дружного коллектива! но если вы так уверены в своей правоте были, то все 90 процентов собрались бы и на прием к Шкарину, Вас бы услышали, увидели, запомнили и помогли! а вообще Орешкина молодец, справилась с оставшими 10 процентами работников! Вы просто ей спели дифирамбы!
Гость
29 июля 2017, 15:51
Гость
29 июля 2017, 10:18
уважаемая Татьяна! а Вам не кажется странным, что члены Вашего порушенного коллектива до сих пор ходят за Орешкиной по стопам? из тех 90 процентов, указанных Вами, ушли единицы, не надо лукавить, это естественно при смене руководителя! в Вашем дружном коллективе тоже мало кто задерживался! я думаю, что если бы у Вас лично всё было хорошо, Вы бы не писали свои комменты под каждым упоминанием про Орешкину, наверное было, что потерять то, помимо дружного коллектива! но если вы так уверены в своей правоте были, то все 90 процентов собрались бы и на прием к Шкарину, Вас бы услышали, увидели, запомнили и помогли! а вообще Орешкина молодец, справилась с оставшими 10 процентами работников! Вы просто ей спели дифирамбы!
Конечно Орешкина молодец, она как санитар леса! Результаты правления на лицо, откуда такая смертность? Или у на новая реформа здравоохранения такая от партии "Едина Россия"?
Гость
29 июля 2017, 15:58
Гость
29 июля 2017, 10:18
уважаемая Татьяна! а Вам не кажется странным, что члены Вашего порушенного коллектива до сих пор ходят за Орешкиной по стопам? из тех 90 процентов, указанных Вами, ушли единицы, не надо лукавить, это естественно при смене руководителя! в Вашем дружном коллективе тоже мало кто задерживался! я думаю, что если бы у Вас лично всё было хорошо, Вы бы не писали свои комменты под каждым упоминанием про Орешкину, наверное было, что потерять то, помимо дружного коллектива! но если вы так уверены в своей правоте были, то все 90 процентов собрались бы и на прием к Шкарину, Вас бы услышали, увидели, запомнили и помогли! а вообще Орешкина молодец, справилась с оставшими 10 процентами работников! Вы просто ей спели дифирамбы!
КОМАНДА- это слишком громко сказано! У Орешкиной это шайка сестер и друзей, далеко не самых умных, если не сказать тупых, которым она платит огромные зарплаты, а они косячат и подставляют её.
Гость
2 августа 2017, 19:21
Съемка на видео во время совершения правонарушения разрешается и является неопровержимой уликой. Молодец Саликова, подставила свою "подругу", пусть правоохранительные органы теперь займутся беспределом в наркологии
Гость
3 августа 2017, 08:14
"время совершения правонарушения" в чем именно. Где документы ? где заключения экспертов ? Светлана вы не юрист а демагог. Не один адекватный юрист не стал бы действовать без документов Вы себя выставили посмешищем на всю область.
Гость
3 августа 2017, 12:26
Гость
3 августа 2017, 08:14
"время совершения правонарушения" в чем именно. Где документы ? где заключения экспертов ? Светлана вы не юрист а демагог. Не один адекватный юрист не стал бы действовать без документов Вы себя выставили посмешищем на всю область.
Да себя посмешищем а зав.аптекой -некомпетентной сотрудницей. Мы помним время когда Мария разезжала в составе делегации с главной сестрой петровой и начмедом шулепиной по областям и весям,пиарились,хорохорились,над людьми издевались,обливали помоями и высмеивали администрацию ушедшую администрацию больницы,в том числе и главного врача орешкину.во время одного обхода нашли у нас в камышине пыль под шкафом,за эту пыль в помещении,которое неивидело ремонта 100 лет!,взгрели так,что никому не пожелаешь,все писали обьяснительные.а про то,что вывезли все,не стесняясь-правда.так чтож теперь мария будет писать обьяснительную или все скатит с рук? Медикаменты это вам не пыль.пусть бумеранг прилетит к ним ко всем!
Гость
3 августа 2017, 16:09
Гость
3 августа 2017, 12:26
Да себя посмешищем а зав.аптекой -некомпетентной сотрудницей. Мы помним время когда Мария разезжала в составе делегации с главной сестрой петровой и начмедом шулепиной по областям и весям,пиарились,хорохорились,над людьми издевались,обливали помоями и высмеивали администрацию ушедшую администрацию больницы,в том числе и главного врача орешкину.во время одного обхода нашли у нас в камышине пыль под шкафом,за эту пыль в помещении,которое неивидело ремонта 100 лет!,взгрели так,что никому не пожелаешь,все писали обьяснительные.а про то,что вывезли все,не стесняясь-правда.так чтож теперь мария будет писать обьяснительную или все скатит с рук? Медикаменты это вам не пыль.пусть бумеранг прилетит к ним ко всем!
Как сейчас помню...Петрова и Шулепина даже и не планировали ехать на проверки. Но тут Мария открывая дверь ногой кинула мне в лицо приказ о проведении проверок. Конечно я его подписал, а что оставалось делать. Мария насильно возила по областям и весям двух беззащитных и робких руководителей. На каждой проверке Мария требовала крови, Шулепеной и Петровой ничего не оставалось как подписаться под вымышленными обвинениями (под давлением конечно). А что касается Волжского где Виктория отложила на черный день медикаментов на 2 мульта так это тоже Мария ее заставила пойти на подлог документов. Разумется и Петрова и Шулепина были против увольнения Виктории, но Мария настояла. Она постоянно что то перевозит машинами ее давно пора посадить. Вот я выйду с больничного и займусь.
Гость
27 июля 2017, 19:20
Анонимное лечение под круглосуточным видео наблюдением, вот умора.......а онлайн трансляции тоже есть?
Гость
31 июля 2017, 23:14
Есть конечно, но только для своих, как зайдёшь к Орешкиной, сидят с горбатой натой и вечно ржут над пациентами
Гость
1 августа 2017, 06:04
Гость
31 июля 2017, 23:14
Есть конечно, но только для своих, как зайдёшь к Орешкиной, сидят с горбатой натой и вечно ржут над пациентами
позитив это круто, позивные люди класс
Гость
1 августа 2017, 09:06
Гость
31 июля 2017, 23:14
Есть конечно, но только для своих, как зайдёшь к Орешкиной, сидят с горбатой натой и вечно ржут над пациентами
а кто это? горбатая ната? тоже из дурки волжского?
Гость
1 августа 2017, 11:07
Интересное дело, все должны сидеть и молчать? Или уходить? Наверное на это и рассчитывала главнючка
Гость
1 августа 2017, 11:50
А может стоит попробовать отрабатывать деньги. Или ЗП должна просто капать на карточку ? На руководстве лежит функция наказывать и награждать. Какой смысл награждать тех кто не желая работать тупо раскачивает лодку. Любой разумный руководитель премирует тех кто хорошо работает. Может есть смысл изменить отношение к своим обязанностям ?
Гость
1 августа 2017, 12:11
Гость
1 августа 2017, 11:50
А может стоит попробовать отрабатывать деньги. Или ЗП должна просто капать на карточку ? На руководстве лежит функция наказывать и награждать. Какой смысл награждать тех кто не желая работать тупо раскачивает лодку. Любой разумный руководитель премирует тех кто хорошо работает. Может есть смысл изменить отношение к своим обязанностям ?
Значит виновата вся больница и диспансеры по вашему ?все плохие ,она хорошая?
Гость
1 августа 2017, 13:15
Гость
1 августа 2017, 12:11
Значит виновата вся больница и диспансеры по вашему ?все плохие ,она хорошая?
Ранее писали что она Хыка я лично верю. Только хыки срезают ЗП. Что за детский сад ? плохие хорошие ? все хорошие но экономика предприятия строится на иных правилах. Вопросы по ЗП решаются с гл. экономистом. Думаю Лиана Викторовна охотно вернет надбавки когда предприятие начнет нормально работать.
Гость
28 июля 2017, 14:20
Что разговоры разговаривать про госпожу Орешкину. Она сказала, что вас не будет, а она будет всегда. И Шкарин будет. И будет беспредел в здравоохранении всегда. Рука руку моет. И у руля Единороссы. И взятки за должности будут давать и получать. Посмотрите на сайте Волгоградского комитета заработки Орешкиной за 2016 год (около 80 тыс. в мес.) , а ездит она на машине за 3 млн. рублей. Вот вам и борьба с коррупцией.
Гость
28 июля 2017, 14:46
Вы считаете, для главного врача з/п в пределах 80 тыс. слишком высокой? В то время как на руководящих должностях в других госучреждениях официальная з/п начинается от 300 тыс. Так что не обольщайтесь, 80-это только то, что разместили на сайте или прописано в контракте.
Гость
28 июля 2017, 16:43
Гость
28 июля 2017, 14:46
Вы считаете, для главного врача з/п в пределах 80 тыс. слишком высокой? В то время как на руководящих должностях в других госучреждениях официальная з/п начинается от 300 тыс. Так что не обольщайтесь, 80-это только то, что разместили на сайте или прописано в контракте.
80 это официально из бюджета, а вот сколько ещё от нужных подрядчиков и поставщиков, остаётся только догадываться, ну это конечно только предположения...
Гость
29 июля 2017, 14:52
Смена руководящего состава бывает полезна для учреждения, но только в случае если на смену приходят профессионалы, а в здесь как-раз обратная ситуация. Наркодиспансер всегда был образцовым, из других мед. учреждений приезжали сотрудники на обучение и принимали опыт. В феврале пришла банда во главе с Орешкиной и начался развал наркодиспансера. Что творится с медикаментами вообще не поддается никакому объяснению, учёт медикаментов толком не ведётся, данные бухгалтерские не совпадают с остатками на складе, т.к. лекарства используются в собственных целях бесконтрольно. В каких условиях хранят медикаменты, а в результате гибнут пациенты которые обращаются за помощью и платят не малые деньги за лечение, вот результат смены руководящего состава! Позор Единой России и депутату Ефимову, чьи именем прикрывается Орешкина.
Гость
29 июля 2017, 17:09
у зав аптекой одни амбиции, толку от нее не было и на прежнем месте работы, странно что главврач ее взяла
Гость
29 июля 2017, 19:19
Гость
29 июля 2017, 17:09
у зав аптекой одни амбиции, толку от нее не было и на прежнем месте работы, странно что главврач ее взяла
Зав.аптекой вместе с шоблой курит на порожках
Гость
31 июля 2017, 14:05
Гость
29 июля 2017, 19:19
Зав.аптекой вместе с шоблой курит на порожках
А еще от заведующей аптекой плохо пахнет. Мало того что она соблазняет пациентов она еще и плохая мать. Пользоваться пьяными мужчинами очень низко. Гнать таких сотрудников
Гость
28 июля 2017, 09:24
Ощущение, что Орешкину назначили для отмывания денег на кап. ремонтах, чем она собственно активно и занимается, а до пациентов дела нет вообще никакого ни у Орешкиной, ни в Комитете! Тут вытрезвитель на днях будут открывать. Кап. ремонт по Контракту обошелся в 2 млн . 300 тыс, но по факту заключены договора на доп. работы не вошедшие в сметы уже на 900 тыс. с ИП Самко А.А., тоже самое и по кап. ремонту на Хорошева, а сейчас вообще планируют куш сорвать, объявлен аукцион на 6млн. 800 тыс. на кап. ремонт в Красноармейском р-не, договоров на доп работы назаключает... Какие тут пациенты, медикаменты... Думаю не с проста её назначили, рука-руку моет! Поэтому Комитет и покрывает её дела!
Гость
30 июля 2017, 00:10
Вот где собака зарыта! Капремонты!!! Как можно доверить сразу 3 стройки человеку, который ничего, ни разу не строил?! Поэтому и умалчивают всё её дела...
Гость
27 июля 2017, 16:34
Давно надо привести эту больницу в порядок сделать ремонти обеспечить действительно медикаментами,а не на словах.В эту больницу должны приходить и лечиться люди добровольно и бесплатно иначе они никогда не смогут вылечиться.Здравоохранению пора задуматься над этим,и вложить сюда деньги,а не только в 25 больницу из которой скороконфетка получиться,а заведующую надо гнать такую значит ворует или в платной клинике работает,а туда много медикаментов надо
Гость
27 июля 2017, 18:56
Куда смотрит КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ? Где же кадровый резерв, куда смотрит комиссия при комитете здравоохранения, ведь они должны подбирать достойных кандидатов на такие должности. Сколько можно покрывать и прикрывать Орешкину? Как можно доверять здоровье людей такому руководителю? Это результат безграмотного руководства и на предыдущих местах работы было так же, это и ГБУЗ "Волгоградская областная психиатрическая больница №1" Калачевского района ст. Ложки и психиатрическая больница №6 в г.Волжский
Гость
27 июля 2017, 19:21
и прверить ее работу на предыдущих должностях - отзовы то фиговые
Гость
27 июля 2017, 19:49
Орешкина ВСЕГДА ВСЁ ОТРИЦАЕТ! Интересно, она не пояснила от чего люди гибнут если не от прокисших лекарств? Вспоминается случай в Ложках, когда со слов Орешкиной, пациент сам себя избил и умер от этого. БРЕД!
Гость
28 июля 2017, 02:39
Гнать Орешкину надо , пока не поздно. От нее одни проблемы. Таким людям не место в таких учреждениях. Да и Шкарина тоже. С его попустительства все это делается. Просто беспредел.Как впрочем и во всем городе.
Гость
28 июля 2017, 13:11
Просто ужас! Зачем камеры в учреждении , где должна соблюдаться анонимность! Что за беспредел с лекарствами и персоналом? Надо не увольнять а сажать!!!!
Гость
2 августа 2017, 14:02
Органы разберутся, что и как! Шкарину придется выгнать всю семейство Ореховых, что бы как то самому удержаться!
Гость
2 августа 2017, 15:10
О да органы разберутся. Мария Растыковна уже накатала заявление о клевете и размещении ее видео без ее согласия. Светлана будет рада оплатить штраф. Наверное ее муж хорошо зарабатывает раз она так разбазаривает семейный бюджет. Светлана своего добилась на нее наконец то заведут дело
Гость
2 августа 2017, 15:27
Органы с переналадкой разобраться не могут. Что им до наркологии тут одна надежда на письмо президенту. Света как раз ему написала теперь то точно все решится и Света сможет танцевать в своей палате.
Гость
2 августа 2017, 22:20
Гость
2 августа 2017, 15:27
Органы с переналадкой разобраться не могут. Что им до наркологии тут одна надежда на письмо президенту. Света как раз ему написала теперь то точно все решится и Света сможет танцевать в своей палате.
Вы, что, каста неприкасаемых? Не много ли на себя возомнили? Лучше займитесь сушкой сухарей!
Гость
31 июля 2017, 00:23
Камеры Орешкина очень любит, ещё жучки ставит и за всеми следит, это у неё психическое (параноидальное расстройство) и к сожалению практически не лечится, ещё маниакально-депрессивные психозы случаются, тогда она весь мир винит и ищет виноватых, реальных людей и вымышленных персонажей. Мы в Ложках к ней привыкли немного, мы таких лечим, а вот в наркологии бедные люди.
Гость
31 июля 2017, 13:18
Судя по вашим суждениям паранойей страдаете как раз вы. а видеонаблюдения обычно боятся те кому есть что скрывать. ведь можно же и с деньгами в карман прячуемые попасть в объектив.
Гость
31 июля 2017, 14:09
В партии Единая Россия все такие. Им бы везде камер наставить. Даже придумали благозвучное название "Безопасный город", а на трассе Волгоград-Москва совсем ужос ! все камерами натыкали нет бы пенсии увеличить
Гость
31 июля 2017, 23:42
Всё очень печально в нашей медицине, орех это эталон человеческого зла и подлости, как можно брать с пациентов деньги и так с ними поступать, где клятва Гиппократа? Это сейчас так учат?
Гость
1 августа 2017, 00:26
Полностью соглашусь с Вами. Нынешнее поколение медиков рассматривает медицину как услугу. При СССР все думали только о здоровье. Да что там димедрол был в открытом доступе. А сейчас врачи пытаются заработать денег не хотят они помогать больным. И что народ должен бесконтрольно спиваться ?
Гость
1 августа 2017, 08:15
Гость
1 августа 2017, 00:26
Полностью соглашусь с Вами. Нынешнее поколение медиков рассматривает медицину как услугу. При СССР все думали только о здоровье. Да что там димедрол был в открытом доступе. А сейчас врачи пытаются заработать денег не хотят они помогать больным. И что народ должен бесконтрольно спиваться ?
Общее состояние учреждения ужасное кругом грязь. Алкоголиков за людей не держат. Ореховой нужно брать пример с кардиоцентра, там даже медсестры молоденькие и симпатичные.
Гость
1 августа 2017, 09:03
В средневековье в Европе считалось чем умнее и красивее была женщина, тем больше было у нее шансов погибнуть в страшных церковных застенках, ибо красота и ум всегда привлекают внимание, всегда выделяются и падают жертвой злобы, вызываемой ими в низких душах доносчиков и палачей. И умная и красивая.Одно слово ведьма.
Гость
1 августа 2017, 11:21
А есть такой факт в биографии госпожи Орешкиной, который она скрывает, а может быть и не скрывает, т.к. осужден ее муж за приготовление к даче взятки должностному лицу через посредника. Но это все ерунда, все эти действия совершила она, а он как в "Вокзале для двоих" взял всю вину на себя, ей судимость не к чему, она в "Единой России", у нее карьера, а он из медицины ушел.
Гость
1 августа 2017, 11:51
Надо еще уточнить сколько раз она ПДД нарушала. В рамках данной переписки это очень важно. Может оказаться, что и коза у нее "дура"
Гость
2 августа 2017, 08:03
А как её принял на работу отдел кадров комитета, если для госслужбы (а ОНД является ГБУЗ) нужна справка из органов о неналичии судимости. И проверяют не только тебя , но и всех родственников (или муж уже не входит в ближний круг). Неувязочка получается.
Гость
2 августа 2017, 11:18
Гость
2 августа 2017, 08:03
А как её принял на работу отдел кадров комитета, если для госслужбы (а ОНД является ГБУЗ) нужна справка из органов о неналичии судимости. И проверяют не только тебя , но и всех родственников (или муж уже не входит в ближний круг). Неувязочка получается.
Может она развелась с мужем перед вступлением в должность ?
Гость
2 августа 2017, 18:20
Почепцов первоклассный специалист!!!! Не выдумывайте!!!
Гость
2 августа 2017, 22:54
Ага его с руками оторвет любой главврач Уральского федерального округа
Гость
28 июля 2017, 10:47
Все обиженные и недоворовавшие сотрудники высших должностей наркологии тут собрались! А для обычных людей после смены главного врача хоть цены на комиссию адекватные установили. Как там кого лечат не знаю, но бывшего главного с профзаболеванием по телеку видели. Служба держалась на плаву только при Красюкове, видимо и при старом составе. Прям новость, что каждый набирает свою команду в нашей коррумпированной стране.
Гость
28 июля 2017, 12:26
больше полутротысячи это адекватная цена? нда...
Гость
28 июля 2017, 14:23
Гость
28 июля 2017, 12:26
больше полутротысячи это адекватная цена? нда...
Не знаю, что такое "полутротысячи"))) Водительская и комиссия на работу раньше стоили около 2 тысяч, и вот недавно сдавали, уже 350 руб!
Гость
28 июля 2017, 17:21
Я так понимаю, что и предыдущий главнюк подсидел предыдущего до него. Чево удивляться если и с ним так поступили. Взять за жабры можно наверное каждого кто наверху сидит, было б только желание и ресурсы. а вся эта мышиная возня с воплями в медийном пространстве очень поъоже на заказуху. Наверное кого-то прижали за тёмные делищки вот он и пытается дыму напустить через прихлебателей.
Гость
27 июля 2017, 22:56
Кол-во смертей это основной показатель работы учреждения, глупо всё отрицать.Есть цифры и они говорят как оказывается помощь
Гость
30 июля 2017, 09:29
Орешкина никогда не умела признавать свои ошибки, в других больницах было так же
Гость
31 июля 2017, 08:14
Зато по телевизору выступает очень красивая и обаятельная женщина. Все, кто не общался с ней лично как подчиненный или пациент, думают, что наркологии сильно повезло. "ПОВЕЗЛО" так "ПОВЕЗЛО" Желаю всем своим врагам, чтобы так "ВЕЗЛО"
Гость
28 июля 2017, 18:56
какой то бред затеяли сотрудники диспансера, основная масса из которых подлежит лечению в том же заведении. а то что командой работает, правильно делает, на кого расчитывать как не на своих!
Гость
29 июля 2017, 23:00
полностью согласна, что говорить о персонале когда главного врача каждую неделю начмед , заведующий нашего отделения капали. А главный постоянно в коматозном состоянии был. а камеры правильно поставила хватит им воровать пациент принесет за лечение 20000 а заведующий не стеснясь 14 себе в карман, а щесть говорит мне в кассу сдай. накипело уже
Гость
30 июля 2017, 00:26
Гость
29 июля 2017, 23:00
полностью согласна, что говорить о персонале когда главного врача каждую неделю начмед , заведующий нашего отделения капали. А главный постоянно в коматозном состоянии был. а камеры правильно поставила хватит им воровать пациент принесет за лечение 20000 а заведующий не стеснясь 14 себе в карман, а щесть говорит мне в кассу сдай. накипело уже
Нач.мед у нас двух слов связать не может, и все знают о его недуге, помогают и капают! В кабинет главного врача без противогаза не войдёшь,накуренно так, как в газовой камере. Сидит с подругами весь день ржёт, курит, да камеры смотрит и очень часто пахнет спиртным. Капают глав. врача или нет утверждать не буду, но всё может быть....
Гость
30 июля 2017, 21:46
Гость
30 июля 2017, 00:26
Нач.мед у нас двух слов связать не может, и все знают о его недуге, помогают и капают! В кабинет главного врача без противогаза не войдёшь,накуренно так, как в газовой камере. Сидит с подругами весь день ржёт, курит, да камеры смотрит и очень часто пахнет спиртным. Капают глав. врача или нет утверждать не буду, но всё может быть....
начмед болеет чем то?
Гость
29 июля 2017, 11:20
ой, работаю в психбольнице 6 до сих пор! при мне сменилось три главных врача! у каждого есть свой взгляд на происходящее! но вот при Кириченко в бытность которогр работала гл.бух устраивались ежедневные пиршаства всех допущенных к кормушке и управление заведением было в руках трех человек: главного бухгалтера,главной сестры,начальника отдела кадров.да,для них это было зрлотой век,который закончился с приходом Орешкиной для них! но сейчас вообще жуть жуткая! и всем наплевать! .
Гость
30 июля 2017, 21:22
А что же Вы за Орешкиной не пошли?
Гость
30 июля 2017, 23:29
Гость
30 июля 2017, 21:22
А что же Вы за Орешкиной не пошли?
самое смешное ,что кричат ,что мы задаём вопросы ,нам не отвечают ,когда задаёшь им -тишина ))
Гость
31 июля 2017, 07:01
Гость
30 июля 2017, 23:29
самое смешное ,что кричат ,что мы задаём вопросы ,нам не отвечают ,когда задаёшь им -тишина ))
пожалуйста огласите весь спектр вопросов, отвечу непременно
Гость
31 июля 2017, 22:07
что то тут не вяжется. Орешкина такая плохая? порядок с медикаментами не навела? а все эти годы были сплиты, холодильники, гигрометры и т. д? почему Почепцов не предявлял такие претензии прежнему руководству. или подвалы были другие? со сплитами. явно заказухой пахнет!
Гость
31 июля 2017, 23:10
согласен на все 100! заказуха
Гость
31 июля 2017, 23:31
А было всё Хорошо и по закону! А сейчас реально дурдом!!! Я бы пригласил программу Ревизорро!!! Чтобы весь мир увидел как и чем лечат пациентов, как их используют в качестве бесплатной раб.силы
Гость
1 августа 2017, 00:50
Гость
31 июля 2017, 23:31
А было всё Хорошо и по закону! А сейчас реально дурдом!!! Я бы пригласил программу Ревизорро!!! Чтобы весь мир увидел как и чем лечат пациентов, как их используют в качестве бесплатной раб.силы
Боже, как всё раздуто! чем больше раздувают, тем больше понятно, что это выгодно групке лиц
Гость
30 июля 2017, 18:25
люди,потерпите еще немного,скоро придут "НАШИ" и там со всеми негодяями разберемся в рабочем порядке,"не надо слов,не надо паники и будет их последний день на Титанике!"
Гость
30 июля 2017, 21:33
а наши это кто? уже запутались все?
Гость
31 июля 2017, 13:37
"майданутость" как сотрудников сего заведения так и комментаторов зашкаливает. прослеживается желание очернить руководство и если получится, сесть саммим за руль.
Гость
30 июля 2017, 21:30
ничё себе, главная мс - тень! эта тень постоянно подначивает нас на взрыаоопасную ситуацию, а сама остаться хочет сухой ,и прикрывается своими связями в комитете и ассоциации, якобы вступятся они, если что! взяла и сама бы выясняла отношения с руководством, а не надеялась на седчестер и санитарок! и правду говорят, отсиживается непонятно где, всё сети плетут. противно
Гость
30 июля 2017, 23:25
Короче ясно,скидывать будут на всех ,только Орешкина святая))перекидывание проблем на других означает только то,что все написанное здесь истинная правда !жалкое зрелище ,Орешкиной мешает работу выполнять какая то мед.сестра))))))насмешили так насмешили ))а ,ещё оказывается бывшее руководство ,да))все плохие )))госпади ,цирк шапито,который перебрался из ложков в наркологию ))
Гость
31 июля 2017, 07:03
теперь понятно, почему на обходы не ходит- некогда, у нее глобальная революция на уме
Гость
31 июля 2017, 14:36
Во всей этой ситуации с хранением медицинских препаратов виновата новая зав. Аптекой. Именно она привела складские помещения в убогое состояние. Бывшую заведующую убрали за попытку навести порядок. Не понятно одно, по какой причине она регулярно расписывалась в журнале «Хранение лекарственных средств»
Гость
31 июля 2017, 18:13
Странно, я как сторонний наблюдатель, знаю,что новая заведующая работает в диспансере 3-3.5 месяца, а смертность по её вине исчисляют за пол года, может быть всетаки наркоманы умирают от передозов,. Ведь в городе куча дряни, плати и бери или попав в наркологический диспансер совершенно случайно, абсолютно здоровые люди получают АДСКУЮ терапию и отправляются на тот свет?
Гость
1 августа 2017, 22:50
Гость
31 июля 2017, 18:13
Странно, я как сторонний наблюдатель, знаю,что новая заведующая работает в диспансере 3-3.5 месяца, а смертность по её вине исчисляют за пол года, может быть всетаки наркоманы умирают от передозов,. Ведь в городе куча дряни, плати и бери или попав в наркологический диспансер совершенно случайно, абсолютно здоровые люди получают АДСКУЮ терапию и отправляются на тот свет?
А что забыли АБСОЛЮТНО ЗДОРОВЫЕ люди в наркологии?вы под кайфом это писали ?
Гость
29 июля 2017, 11:27
Про таблетки! У этого главного врача, имеется в виду Орешкина, есть зав.аптекой и главная медсестра. Почему же зав.аптекой не докладывала о надлежащем хранении медикаментов? Почему главная медсестра покрывает зав. аптекой: она что, не ходит на обходы? Вот первые два лица, с кого бы стружку снять Орешкиной и поставить вопрос об их компетенции. Главная сестра - так та вообще на рабочем месте не бывает никогда, а зав.аптекой, судя по всему, вообще тёмный лес. Главный врач не может охватить необъятное один, а учитывая, что до её сведения ещё и не доводится очень многое, - отсюда все проблемы.
Гость
29 июля 2017, 15:39
Я работаю в диспансере, так вот, зав. аптекой действительно тёмный лес, её как раз и привела сама Орешкина, это её подруга, до этого работала другая девушка и в аптеке был всегда порядок, но её выжили, что бы освободить место для "своей"! Главная медсестра всегда на рабочем месте и не надо наговаривать, работает ни один год и является профессионалом в своем деле. Раз Орешкина ставит Своих, так вот пусть и отвечает за их поступки!
Гость
29 июля 2017, 23:07
Гость
29 июля 2017, 15:39
Я работаю в диспансере, так вот, зав. аптекой действительно тёмный лес, её как раз и привела сама Орешкина, это её подруга, до этого работала другая девушка и в аптеке был всегда порядок, но её выжили, что бы освободить место для "своей"! Главная медсестра всегда на рабочем месте и не надо наговаривать, работает ни один год и является профессионалом в своем деле. Раз Орешкина ставит Своих, так вот пусть и отвечает за их поступки!
ну несоглашусь с ваши также являюсь сотрудником данного учреждения главная мс, просто тень, ее нет на месте оч частоа вопросы вечно всем раскидываетчтоб мы делали, а при зав бывшем уж ненадо мы то с вами знаем как лекарства то у нас на лево и на право летали
Гость
31 июля 2017, 14:20
Гость
29 июля 2017, 15:39
Я работаю в диспансере, так вот, зав. аптекой действительно тёмный лес, её как раз и привела сама Орешкина, это её подруга, до этого работала другая девушка и в аптеке был всегда порядок, но её выжили, что бы освободить место для "своей"! Главная медсестра всегда на рабочем месте и не надо наговаривать, работает ни один год и является профессионалом в своем деле. Раз Орешкина ставит Своих, так вот пусть и отвечает за их поступки!
Я не работаю в диспансере, но мне кажется новая заведующая нарочно портит медикаменты. Это 100 % саботаж против пациентов. Уверен у нее личная неприязнь к алкоголикам. Наверно ее муж алкоголик и регулярно ее бьет.
Гость
1 августа 2017, 08:23
Я так понимаю Зуевой больше заняться нечем как писать на сайтах. Она вроде считает себя юристом. Юристы все решают через суд. Ну урезала ей Орешкина доход, в чем проблема то ? докажи что достойна большей ЗП есть же трудовая инспекция. В конце концов хороший юрист всегда востребован, но нет Света сидит в чате и полирует клавиатуру. Детский сад. Есть что предъявить пиши в прокуратуру не нравится ЗП да не работай, у нас вроде крепостное право отменили можно всегда найти работодателя готового оценить тебя по заслугам. Хотя я бы такого юриста не нанял.
Гость
1 августа 2017, 10:42
Новый "Администратор" урезал зарплаты....жесть где это видано с этим нужно срочно что то делать...Светлана срочно зовите трудовую инспекцию. Вы обязаны рассказать все как Вас законченного трудоголика лишили надбавок за работу которую вы не выполняли. Трудовая инспекция неприменимо Вас защитит.
Гость
1 августа 2017, 11:02
Не знаю про Зуеву, но зарплату Орешкина всем урезала, все деньги только ей и их компашке, я тоже в коллективной жалобе подписывалась!
Гость
1 августа 2017, 18:19
Гость
1 августа 2017, 10:42
Новый "Администратор" урезал зарплаты....жесть где это видано с этим нужно срочно что то делать...Светлана срочно зовите трудовую инспекцию. Вы обязаны рассказать все как Вас законченного трудоголика лишили надбавок за работу которую вы не выполняли. Трудовая инспекция неприменимо Вас защитит.
ребят вы читаете , что вы пишите. какое вранье вы пишите , у вас же дети да внуки. вам. самим от себя непративно
Гость
29 июля 2017, 11:11
везде смена главврачей ведет за собой смену руководящего состава: онкология, больница 7, стоматология кировская, црб. а вот для сотрудников наркодиспансера это новость?
Гость
29 июля 2017, 11:09
что касаемо, привела свою команду. когда в онкологии сменился главврач, она тоже пришла со своей командой, сменился главврач в обкомовской, смена руководящего состава произошла очень быстро, сменилась главврач в стоматологии кировского р- на, то же самое. когда сменилась гл. врач в б- це 7, сменила весь состав окружения очень быстро. а сотрудникам еаркодиспаесера это всё в диковинку!
Гость
27 июля 2017, 19:00
Много говорят,что у нас бесплатную помощь оказывают в наркологии.Только когда человек приходит добровольно то с него такие деньги берут за лечение,закодируют,а через месяц он опять пить начинает.Значит вместо лекарства,за которое он заплатил ему ерунду к*злят под предлогом кодировки,а тем,кто на скорой поступил кроме как кровь очистят и все.На этом лечение закончилось
Гость
31 июля 2017, 14:46
Правильно алкоголики наше ВСЕ! О них нужно заботиться нужно перекинуть финансирование с роддомов на алкоголиков. Без алкоголиков мы потеряем себя как нация. О них нужно заботиться в первую очередь.
Гость
2 августа 2017, 11:36
Я работала с Почепцовым еще на заре его карьеры. Тогда он был врачом проводившим экспертизу водителей. Более нерештельного, плохо знающего , не желающего брать на себя ответственность доктора я не знала за все время работы в кабинете. Он трясся над каждым заключением не решаясь его написать. Он под наглым давлением сотруднкоа ГАИ переписывал акты, делая из трезвых пьяных или наоборот. Потом уже кагда кабинет перенесли на дегтярева, он по дежурству ночью тупо сваливал экспертизу на другого доктора, чтобы самому поспать. Более никчёмного доктора ни разу не проработавшего с пациентами я не видела на своей памяти. И жена его женила на себе, чтобы управлять им, а первая так ваще свалила от него.
Гость
2 августа 2017, 12:58
Оклеивать человека в сговоре с ГАИ может любой. Вас послушать так офицеры ГАИ преступники. Органы МВД не могут держать в своих рядах преступников. Это явно клевета и заказуха. Если Почепцов никчемный врач и бесхребетный мужчина, это не дает Вам повода очернять органы МВД.
Гость
2 августа 2017, 18:13
Рассмешили так рассмешили))) теперь всё стало понятно и жутко смешно! Лучшая зашита-это нападение, нашли крайнюю)) тема вроде "Медикаменты", а тут все грязью поливают и угрожают Светлане. Попались и выкручиваться, СМЕШНО!
Гость
2 августа 2017, 22:52
кто и на чем попался ? на перевозе коробок ? в чем состав преступления ?
Гость
29 июля 2017, 21:53
Причём здесь бывшее руководство ?! Что за чушь ,тут идёт обсуждение КАК ОНА РУКОВОДИТ ПРОЦЕССОМ ,а они прикрываются бывшим рукодством !!смешно ,руководит крайне плохо ,результат на лицо .раз прихлебатели открыли рот ,отмазывайтесь по теме ее работы ,а не кознями начальства !позор !
Гость
30 июля 2017, 09:26
Последнее дело во всём винить прежних руководителей, это всё в прошлом! Надо уметь отвечать за СВОИ сегодняшние дела! А не искать крайних!
Гость
2 августа 2017, 12:37
Александр Почепцов давал показания будучи в отпуске ? он как то зафиксировал температуру хранения препаратов ? Думаю что его личная жизнь мало кому интересна. У Александра есть факты ненадлежащего хранения ? или они со Светланой сами себе диагноз ставят.
Гость
2 августа 2017, 16:10
Светлана, наконец то прославится. УК РФ, Статья 128.1. Клевета наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов. Статья 152.1. Охрана изображения гражданина. Света Вы же считаете себя юристом... ну кто же так делает ? Вот с удалением файлов все было ловко а тут аж 2 статьи...бедные детишки останутся без сладкого...
Гость
2 августа 2017, 18:55
Устроили бабий базар! противно