В волгоградском управлении федеральной антимонопольной службы в четверг, 24 августа, прошло жаркое заседание.
Как сообщает V1.ru, при участии сотрудников антимонопольного органа отношения выясняли кулинария «Конфетки-бараночки» и житель Волгограда. Мужчина подал жалобу в УФАС, обидевшись на то, что в кулинарии на проспекте Университетском ему не дали скидку на хачапури.
– В «Конфетках-Бараночка» в рамках акции «А у нас счастливый час!» покупателям предоставлялась скидка 20% при покупке салатов и выпечки после 20:00. Реклама об этом была размещена в самой кулинарии, а также на сайте компании, – пояснила V1.ru замруководителя волгоградского УФАС Ирина Никуйко. – Диалоги между сторонами на заседании выдались жаркими. Заявитель пояснил, что после покупки пытался выяснить основания непредоставления вечерней скидки, но ни продавец, ни заведующая не смогли указать причину. Тогда он оставил жалобу, но «Конфетки-бараночки» ее потеряли. По мнению представителя кулинарии, волгоградец намеренно пришел за покупкой за девять минут до окончания рабочего времени, и вообще возбуждать дело из-за 30 рублей несерьезно.
По сведениям УФАС, «Конфетки-Бараночки» не смогли объяснить причины непредоставления скидки на хачапури. Комиссия посчитала, что реклама кулинарии оказалась недостоверной.
Сотрудники антимонопольной службы поблагодарили волгоградца за активную позицию.
– Активная позиция граждан в защите своих прав на достоверную информацию в рекламе является важным условием распространения добросовестных практик предпринимательской деятельности, – резюмировала Ирина Никуйко.
Фото: Алексей Волхонский