перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Сегодня в Волгоградской областной думе обсудят перевод стрелок

14 сентября 2017, 09:21
Гость
14 сентября 2017, 10:00
Кому заняться не чем. Потом опять хныкать будут что не удобно. Чем по Москве не живётся ? Это будет не удобно
Гость
14 сентября 2017, 11:00
А что тебе нравиться в семь часов вечера темь уже непроглядная? Погода чудесная с детишками погулять бы , а на деле ночь.
Гость
14 сентября 2017, 11:06
езжай в свою москву и живи
Гость
14 сентября 2017, 11:20
Кому будет не удобно депутатам в Москву летать? С пьяной башки время путать будут? Жили же по своему времени, и все было в порядке и прекрасные длинные летние вечера.
Гость
14 сентября 2017, 11:39
Как мы видим, за летнее время проплатили голосить безработных, которых интересуют только гулянки поздно вечером. А темнота утром по летнему времени их не волнует. Утром эти отбросы общества СПЯТ.
Гость
14 сентября 2017, 12:52
по нынешнему, вечно "зимнему" времени крайне не комфортно летом, но нормально зимой, чтобы не решали, но полгода неприятностей нам обеспечены, лично я бы перенес неприятности на зиму, но остался в московском поясе. Увы, это невозможно, также, как невозможно отменить предыдущую дурь с отменой летнего времени. Чтобы не решили, это в любом случае будет победой одного полушария над другим на фоне полного поражения разума.
Гость
14 сентября 2017, 13:26
Гость
14 сентября 2017, 12:52
по нынешнему, вечно "зимнему" времени крайне не комфортно летом, но нормально зимой, чтобы не решали, но полгода неприятностей нам обеспечены, лично я бы перенес неприятности на зиму, но остался в московском поясе. Увы, это невозможно, также, как невозможно отменить предыдущую дурь с отменой летнего времени. Чтобы не решили, это в любом случае будет победой одного полушария над другим на фоне полного поражения разума.
Сколько конкретно людей Вы планируете убивать ежегодно переходом на летнее время и последующим выживанием в этом свихнуться режиме? Сами посчитаете, или помочь?
Гость
14 сентября 2017, 13:27
Гость
14 сентября 2017, 12:52
по нынешнему, вечно "зимнему" времени крайне не комфортно летом, но нормально зимой, чтобы не решали, но полгода неприятностей нам обеспечены, лично я бы перенес неприятности на зиму, но остался в московском поясе. Увы, это невозможно, также, как невозможно отменить предыдущую дурь с отменой летнего времени. Чтобы не решили, это в любом случае будет победой одного полушария над другим на фоне полного поражения разума.
Ты уже отписался несколько, раз сторонник передёргиваний, не будет по твоему.
Гость
14 сентября 2017, 10:02
Вот это топовая новость!!!!!!без этого часа-никак!!!!ни жкх..ни разруха в городе..ни вырубка деревьев в угоду очередным строителям(хотя..казалось бы все давно вырублено и точечно застроено)..с этой новостью сравнится только истерия больных на голову во главе с главной больной по Матильде!!!!! МЕТЕО-КЛИМАТО-СВЕТОЗАВИСИМОСТЬ ОДНА ИЗ ХАРАКТЕРИСТИК ПСИХО-И ПСИХИАТРИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛЮДЕЙ...КАК ИНДИВИДУАЛЬНО..ТАК И СОЦИУМА В ЦЕЛОМ!!!!ЗНАЧЕНИЕ ЭТОГО ЧАСА-НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЕГО ВОСПРИЯТИЕ!!!А НОВОСТЬ О ЕГО ОБСУЖДЕНИЕ-ОЧЕРЕДНОЕ ОТВЛЕЧЕНИЕ ОТ РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ!!!
Гость
14 сентября 2017, 10:21
как вампиры света боитесь вот стрелки на часиках и крутите. и вообще хватит травку курить займитесь делом полезным для города, а то скоро уже пустыня получится ни людей ни деревьев.
Гость
14 сентября 2017, 10:58
Написание текстов капсом - признак психической нестабильности пациента
Гость
14 сентября 2017, 10:59
От каких реальных проблем? С переходом на зимнее время меня волнует конкретно эта проблема остро. Сам иди наблюдай за своими проблемами.
Гость
14 сентября 2017, 10:27
и ведь ни одна дуремарская гангрена не возбудилась, когда сносили заводы и парки, когда издевались над людьми питеравтой! А тут-просто бешеный фонтан энергии!
Гость
14 сентября 2017, 12:46
Если бешеный фонтан- значит проблема тёмных вечеров-действительно- проблема, хотя и решение ее очень простое: +1 час
Гость
14 сентября 2017, 14:07
Гость
14 сентября 2017, 12:46
Если бешеный фонтан- значит проблема тёмных вечеров-действительно- проблема, хотя и решение ее очень простое: +1 час
Это не проблема, это ситуация. Проблема это укладывать детей спать засветло и будить их затемно. А именно это проблему вы и пытаетесь создать.
Гость
14 сентября 2017, 21:48
Гость
14 сентября 2017, 14:07
Это не проблема, это ситуация. Проблема это укладывать детей спать засветло и будить их затемно. А именно это проблему вы и пытаетесь создать.
Золотые слова!
Гость
14 сентября 2017, 10:43
Их энергию да в мирное русло - озеление, парковка, застройка и т.п.
Гость
14 сентября 2017, 10:56
Сам занимайся парковками и озеленением. Люди делают то что им важнее. А ты, критикант, иди лесом.
Гость
14 сентября 2017, 11:48
Гость
14 сентября 2017, 10:56
Сам занимайся парковками и озеленением. Люди делают то что им важнее. А ты, критикант, иди лесом.
Действительно! Зачем всё это, если можно уничтожить трудящихся летним временем?
Гость
14 сентября 2017, 12:48
После перевода можно и туда направить энергию
Гость
14 сентября 2017, 11:18
Не надо ничего переводить. Оставьте московское время. Утром хоть светло зимой будет, нормально вставать в школу, на работу.
Гость
14 сентября 2017, 11:50
Вот именно. Чем лучше утром в темноте то жить? Складывается мнение, что многие люди только к полудню просыпаются.
Гость
14 сентября 2017, 12:55
Гость
14 сентября 2017, 11:50
Вот именно. Чем лучше утром в темноте то жить? Складывается мнение, что многие люди только к полудню просыпаются.
В декабре на летнем будет светло уже в 8
Гость
14 сентября 2017, 13:23
Гость
14 сентября 2017, 12:55
В декабре на летнем будет светло уже в 8
Не ври! Ты не местная - тебе не известно даже время восхода солнца в декабре в Волгограде!
Гость
14 сентября 2017, 12:36
Нужно думать не только о городских жителях! Для сельского жителя особенно важен этот час. Им что после работы на огороде с фонариком работать, если в восемь уже темно?
Гость
14 сентября 2017, 12:55
Что мешает сельскому жители вставать и ложиться в любое, удобное ему время? Тебе недоело нести проплаченный коммунистами бред?
Гость
14 сентября 2017, 13:06
Видимо вы в деревне никогда не жили... Так и писать тогда не хе*!
Гость
14 сентября 2017, 13:29
Селянам как раз без разницы, у них график свободный, им настоящее волгоградское время удобнее всего.
14 сентября 2017, 13:04
ГЕНИАЛЬНО!!!!...Я ИМ РЕАЛЬНО ЗАВИДУЮ,ВОТ РАБОТА ТАК РАБОТА!
Гость
14 сентября 2017, 21:25
Перевод стрелок нам не нужно потому что незачем.
Гость
16 сентября 2017, 10:39
Какие стрелки,вы наводите уже порядок в городе.Кругом разруха,а у них наболевший вопрос -стрелки перевести.Все продали в частные руки ,городу ничего не остается.Как можно важные структуры продавать ,ЖКХ,Водоканал,аэропорт,речной,авто,ж/д вокзалы и т.д.должны быть у хорошего хозяина на балансе городаНе держите людей за дураков,мы умнее вас и намного.
Гость
14 сентября 2017, 10:43
Опять у нездоровых сезонное обострение - начался приступ: чё бы попереводить. Работать идите, а то не спится им в 4 ночи.
Гость
14 сентября 2017, 10:57
тебя забили спросить
Гость
14 сентября 2017, 11:08
Так вот именно сегодняшнее время время лодорей и бездельников. А вот работягам и не хватает этого самого светлого солнечного дня.
Гость
14 сентября 2017, 11:10
Очень правильно ! Нужно просто работать!!!!
Гость
14 сентября 2017, 10:55
Я не хочу сидеть дома! Верните солнечный час!
Гость
14 сентября 2017, 11:35
Не хочешь сидеть дома, вставай на пару часов раньше и будет тебе два солнечных часа!
Гость
14 сентября 2017, 11:42
Вставай на час раньше! Делай зарядку! Не спи до обеда, наёмная безработная пьянь!
Гость
14 сентября 2017, 11:44
Не хочешь сидеть дома, наймит врагов России? ИДИ РАБОТАТЬ!
Гость
14 сентября 2017, 10:53
Мне нужен солнечный час. Еще тепло, а уже вечером дома сидим, т.к. темно
Гость
14 сентября 2017, 11:11
Хватит ерунду городить!!!
Гость
14 сентября 2017, 11:45
Ты живёшь по солнцу! Зачем тебе часы?
Гость
14 сентября 2017, 11:53
а летом то как будет тепло с ребенком гулять..
Гость
14 сентября 2017, 11:09
"Перевод стрелок" будет только после чемпионата мира по футболу. Пока будем жить по МСК.
Гость
14 сентября 2017, 12:14
Перевода стрелок не будет! Летнее время не нужно никому, кроме врагов России, уничтожаютих нашу страну.
Гость
14 сентября 2017, 21:26
Мы сейчас живем не "по МСК", а по нормальному астрономическому времени. И нефиг стрелки гонять туда сюда в угоду отдельным истерчкам.
Гость
15 сентября 2017, 15:33
Гость
14 сентября 2017, 21:26
Мы сейчас живем не "по МСК", а по нормальному астрономическому времени. И нефиг стрелки гонять туда сюда в угоду отдельным истерчкам.
Правильно, стрелки хотят перевести те, кто не работает, у них одни разговоры про гуляние.
Гость
14 сентября 2017, 10:47
Хватит крутить стрелки! Уже привыкли к этому времени!
Гость
14 сентября 2017, 11:25
Согласен!!! Перевод стрелок цель недалеких активистов не способных что-либо изменить в своей жизни, так хоть тут подпакостить...
Гость
25 сентября 2017, 08:46
Гость
14 сентября 2017, 11:25
Согласен!!! Перевод стрелок цель недалеких активистов не способных что-либо изменить в своей жизни, так хоть тут подпакостить...
Странная манера у сторонников мск.времени, почему вы считаете людей с отличным от вашего мнения недалекими, бездельниками итд.когда дети спят летом по 6 -7 часов при солнечном свете вас это совсем не волнует? Ну да , а вот 1 месяц зимой терпеть неудобсто вам претит.
Гость
14 сентября 2017, 10:32
Нужен+1, а то в 18 часов уже темно!
Гость
14 сентября 2017, 10:57
Однозначно!
Гость
14 сентября 2017, 11:00
отняли 2 часа-не можем вернуть хотя бы один
Гость
14 сентября 2017, 13:02
Какой там в 18 ч.! В рабочее время в 16 ч. темень непроглядная, а в 18 ч. уже ночь.
Гость
14 сентября 2017, 10:54
В Кировском половина дворов без освещения, ходить реально страшно. Зато тепло - наркоманы и алкоголики гуляют. Ходишь, всех шугаешься...
Гость
14 сентября 2017, 11:36
В таком случае не результативнее бы добиться освещения во дворах, в которых темно. А на наркоманов и алкоголиков вызывайте наряды полиции. Есть же законные инструменты.
Гость
14 сентября 2017, 12:52
Гость
14 сентября 2017, 11:36
В таком случае не результативнее бы добиться освещения во дворах, в которых темно. А на наркоманов и алкоголиков вызывайте наряды полиции. Есть же законные инструменты.
Освещение опять перегорит, а светлый час вечером останется навсегда
Гость
14 сентября 2017, 13:53
Гость
14 сентября 2017, 12:52
Освещение опять перегорит, а светлый час вечером останется навсегда
Вечером люди работают. Навсегда останется только вечная ночь по летнему времени. И Россия, уничтожаемая твоими руками.
Гость
14 сентября 2017, 11:15
Депутаты, верните нам украденный час, а лучше два. Дайте нам южанам светлых вечеров. Вот сейчас в теплый осенний день уже в семь часов непроглядная темь. Дайте нам возможность погулять с детишками хоть на один час в светлое время. И Самара и Астрахань живут же по своему времени, а Волгоград вечно проблема.
Гость
14 сентября 2017, 11:56
Проплаченная, ложись на час раньше спать! И подумай: Ведь летним временем не вернут, а ОТБЕРУТ час твоей никчёмной жизни.
Гость
14 сентября 2017, 12:47
Проблема немного не там, где вам видится. 1. Необходимо вернуть ЛЕТНЕЕ и ЗИМНЕЕ время. 2. Лично я голосую за московский часовой пояс. 3. Вы правы, что именно летом Самара и Астрахань выигрывают у волгоградского дурдома с зимним временем летом. Сегодня в Волгограде восход 5:37, заход 18:17 в Астрахани 6:24 и 19:01 в Самаре 6:11 и 18:57. Ясно, где комфортнее. Но в ДЕКАБРЕ волгоградцы будут в победителях, а они в лузерах, будящих детей за 2-2,5 часа до рассвета.
Гость
14 сентября 2017, 13:26
Гость
14 сентября 2017, 12:47
Проблема немного не там, где вам видится. 1. Необходимо вернуть ЛЕТНЕЕ и ЗИМНЕЕ время. 2. Лично я голосую за московский часовой пояс. 3. Вы правы, что именно летом Самара и Астрахань выигрывают у волгоградского дурдома с зимним временем летом. Сегодня в Волгограде восход 5:37, заход 18:17 в Астрахани 6:24 и 19:01 в Самаре 6:11 и 18:57. Ясно, где комфортнее. Но в ДЕКАБРЕ волгоградцы будут в победителях, а они в лузерах, будящих детей за 2-2,5 часа до рассвета.
Опять дёрганные встрепенулись! Какие тебе ещё переводы туда-сюда, только этих проблем ещё не хватало.
Гость
14 сентября 2017, 11:34
Нда... Паранойя какая-то. Ночью в городе фонари включаются, т.ч. гулять можно хоть до утра. Никакого смысла не вижу в переводе стрелок. Только негатив из-за разницы с Мск. А если переведут, то предприятия могут легко поменять рабочий режим на час и будете с работы выходить в то же астрономическое время, а проблем прибавится. Надо устроить очередное голосование, только оповестить всех об этом голосовании. Если электронное, то с регистрацией по персональным данным. А то знаем мы как голоса накручиваются.
Гость
14 сентября 2017, 12:57
А ты погляди немного дальше своего носа (города), там в 18:50 сейчас уже тьма непроглядная
Гость
14 сентября 2017, 13:04
И условие поставить, чтоб не меньше 80 % населения пришло! А то переводуны и тут подсуетятся
Гость
14 сентября 2017, 13:14
Гость
14 сентября 2017, 12:57
А ты погляди немного дальше своего носа (города), там в 18:50 сейчас уже тьма непроглядная
Так, хватит брехать уже.... вчера в 19-30 еще светло было!
Гость
14 сентября 2017, 11:07
Лучше бы вопросы ЖКХ решали полная разруха или восстановление промышленности в области заняться нечем особенно Мурылеву Г.В. развод разволил ЖБИ1 хороший депутат
Гость
14 сентября 2017, 09:57
бедем ждать лета . лето маленькая жизнь . Нужно и летнее и зимнее время как раньше
Гость
14 сентября 2017, 11:22
Кто же тебе мешает ложиться и вставать на час раньше, подарив ворам час своей жизни при летнем времени?
Гость
14 сентября 2017, 13:59
Гость
14 сентября 2017, 11:22
Кто же тебе мешает ложиться и вставать на час раньше, подарив ворам час своей жизни при летнем времени?
Ещё не родились воры способные время красть, а главное не способа переноса украденного.
Гость
14 сентября 2017, 21:23
Гость
14 сентября 2017, 13:59
Ещё не родились воры способные время красть, а главное не способа переноса украденного.
А как же медведев д.а.? Отдай ему час своей жизни - начни всё делать на час раньше! Воры это любят :)
Гость
14 сентября 2017, 10:07
Опять вредители возбудились.
Гость
14 сентября 2017, 10:57
это вы с "повелителем времени" - вредители.
Гость
14 сентября 2017, 14:04
Гость
14 сентября 2017, 10:57
это вы с "повелителем времени" - вредители.
А кто у нас повелитель времени? Это переводители часов себя возомнили.
Гость
14 сентября 2017, 09:56
молодцы ! лето прошло . а скоро будет такая темень что стрелки солнца не увидят . Все равно
Гость
14 сентября 2017, 11:31
Ворам, получающим откат от энергосбыта, нужна вечная ночь зимой по летнему времени. А летом по летнему времени им нужны зной, духота, жара и включенные из-за этого кондиционеры, когда по вечноспешащим часам пора спать.
Гость
14 сентября 2017, 12:40
Гость
14 сентября 2017, 11:31
Ворам, получающим откат от энергосбыта, нужна вечная ночь зимой по летнему времени. А летом по летнему времени им нужны зной, духота, жара и включенные из-за этого кондиционеры, когда по вечноспешащим часам пора спать.
Вечная ночь вечерами-это по зимнему времени!
Гость
14 сентября 2017, 21:24
Гость
14 сентября 2017, 12:40
Вечная ночь вечерами-это по зимнему времени!
Так ты не спи до середины дня, а иди работать - будешь вставать с рассветом!
Гость
14 сентября 2017, 11:04
Верните солнечный вечер! Привыкшие, видимо, детей маленьких не имеют, гулять с ними не надо!
Гость
14 сентября 2017, 11:45
Имеем, гуляем во дворе дома и под искусственным светом. И таких большинство. В основном те же кто и гуляет днём.
Гость
14 сентября 2017, 11:31
это должно решаться только местным референдумом. как народ скажет, а не мнением этих малоуважаемых депутатов
Гость
14 сентября 2017, 12:48
местный референдум не сможет ввести летнее и зимнее время, украденное в Москве.
Гость
14 сентября 2017, 18:00
Вот и я про то же, вторая смена заканчивается у детей в 17.30-18.00 Им как домой идти? Вы все не работайте что ли? Кого отпускают с работы в 16.30 каждый день что бы ребенка встретить? Европа. не Европа... я выросла в Волгограде и с Волгоградским временем, и три образования получила и не ослепла при этом, и у меня было детство, потому что я училась в первую смену, бесплатно спортом занималась, гуляла во дворе летом до 21.00 - светло было, и депутатов было в 2 раза меньше и толку было больше. О детях подумайте, раз остальным надо всенепременно жить по "МАСКОВСКИ"!
Гость
14 сентября 2017, 22:41
Естественно летом светло в Волгограде до 21 часа! И детям в это время пора домой бежать. Сейчас полное согласие с Природой!
Гость
14 сентября 2017, 11:13
Оставить на полгода зимнее время, а весной перевести и вернуть вечером солнечный час. Сейчас восход солнца (восход, Карл, восход!) около 8 утра, а хотят сделать, чтобы светало в 9 часов. И как вы будете будить детей в школу/садик за 1,5-2 часа до рассвета?!
Гость
14 сентября 2017, 11:52
Поддерживаю. А вечером тех же детей не уложишь спать.
Гость
14 сентября 2017, 12:39
пардон, уточнение, восход в 8 часов утра - это про конец декабря
Гость
14 сентября 2017, 13:24
Гость
14 сентября 2017, 12:39
пардон, уточнение, восход в 8 часов утра - это про конец декабря
Никаких пардонов, оставляем всё как есть.
Гость
14 сентября 2017, 12:00
Это как же дупутатам нужно ненавидить наших детей, чтоб отобрать у них Солнце летним временем - заставив летом засыпать при его свете, а весь остальной год будить задолго до его восхода?
Гость
14 сентября 2017, 13:43
кто у них солнце отобрал? вы о чем? Оно как светили 8 часов зимой и 16 часов летом, так и светит. А то что вы сами себе выдумали правила когда гулять, а когда спать - не чиновники виноваты.
Гость
14 сентября 2017, 14:48
Гость
14 сентября 2017, 13:43
кто у них солнце отобрал? вы о чем? Оно как светили 8 часов зимой и 16 часов летом, так и светит. А то что вы сами себе выдумали правила когда гулять, а когда спать - не чиновники виноваты.
дислексия? Сейчас восход солнца в декабре в 8 утра, а дуболомы хотят сделать в 9!! Во сколько вы будете будить в ясли/сад, чтобы самому/самой к 8 успеть на работу?! За сколько часов до рассвета?
Гость
14 сентября 2017, 18:49
Вы в курсе, что нельзя чтобы ребенок бегал по улице до 9-10 вечера? Любой педиатр вам скажет, что активные игры ограничить за 1,5-2 часа до сна, а ложится детям надо в 21:00-21:30. А это значит, что в людом случае их нужно загонять домой в 7 вечера. А в это время на улице летом светло и при UTC+3
Гость
14 сентября 2017, 11:22
Эти "народные" избранники опять будут мусолить и затягивать тему с переводом стрелок . На большее они не способны! А потом главная тётка по здравоохранению заявит, что это вредно для нашего здоровья. Всё ожидаемо!
Гость
14 сентября 2017, 11:58
Рано светает...поздно светает...жаркое лето...холодное лето...наступление зимы как факта...морозы...отсутствие мороза и снега зимой...завалило все снегом....жарко...холодно....давно что то не было дождика....надоели эти дожди.... без капса....))))))))!!!!!!придумали одежду...освещение...автомобили...плотные шторы....и дурдомы...для тех...кто не может смирится с естественным ходом событий природы....там укольчик делают-и всех все устраивает... делом нужно заниматься-но не в этом городе...конечно.здесь это невозможно..жители заслужили ту власть,что их имеет.
14 сентября 2017, 12:55
Вот кому заняться то нечем!...вот кто от безделия ищет себе занятия!..сидят и думаю:"а что бы нам придумать то такого?"
Гость
14 сентября 2017, 14:05
Тут можно полюбоваться, каким ***** нужна ночь утром в течении всего учебного года, чтоб наши дети брели в школу ночью, спали на первых уроках, выросли бездарями и привели Россию к краху в будущем, когда они начнут работать с отсутствием знаний в голове...
Гость
14 сентября 2017, 14:36
Знающие про школы.У 99% школ в первую смену ходят первоклашки и старшеклассники с 9 го класса, начальная школа учится во вторую смену.Уроки заканчиваются около 17-30, 18-00. Какие походы школьников утром в темноте?!!! Старшеклассникам уже все равно как и куда идти.А вот как малышам из школы возвращаться- это проблема.
Гость
25 сентября 2017, 13:41
Я бы тоже на 2 часа перевел даже на три,до этого жил в Северном Казахстане летом в 23-00 начинало темнеть,да и для экономии электроэнергии будет полезно . Зачем утром когда все спят светло,а когда приходят с работы включают дома свет
Гость
26 сентября 2017, 19:51
Верните наше время. Я против единой россии.
Гость
14 сентября 2017, 11:08
не думают что в 10 утра темно будет....и как детям в школу идти?
Гость
14 сентября 2017, 12:54
На летнем, зимой, в 8 утра уже светло
Гость
14 сентября 2017, 13:21
Гость
14 сентября 2017, 12:54
На летнем, зимой, в 8 утра уже светло
Как может быть светло за час до восхода солнца ЗИМОЙ? Ты на работу утром хоть раз ходило? Ты вообще откуда? Из какой ты страны?
Гость
14 сентября 2017, 13:10
Вот за этих шестерых депутатов и будем на выборах голосовать. Они хоть понимают, что с декабря до марта в 16.30 уже темно, видимо с работы не раньше 18.00 уходят. Дети со второй смены раньше 18.00 не возвращаются и это дети в возрасте от 10-и до 15-и лет. И идут домой через две три дороги, мимо заброшенных зданий, открытых люков и бездомных собак. А потом до полночи делают уроки. ЖКХ, чемпионат...садики по-на-открывали, а школы где?! Сколько школ в г.Волгограде открыли новых за последние 10лет? Мало из Волгограда умных, образованных и достойных каждый год уезжает, потому что работы нет? Хотите что б из за безопасности детей уезжать начали?
Гость
14 сентября 2017, 13:58
Ты предлагаешь перевести часы на 5 часов вперёд? Зимой в 18 часов будет темно даже по трижды-летнему времени. Иди в школу - попроси, чтоб тебя там считать научили.
Гость
14 сентября 2017, 14:52
Я чисто спросить, вот время прихода домой детей вас волнует, но не волнует, как заставить мальца проснуться за 2-3 часа до рассвета! Дядя, вы таки садист?!
Гость
14 сентября 2017, 14:59
В Европе ВСЕ страны применяют летнее время. ВСЕ!! Исключения: Исландия (лично для меня это не Европа), Россия и Белоруссия. ВСЕ - идиоты, одни мы с белорусами в белом, ну белорусам это к лицу, а лично я тут солидарен с общечеловеками, редкий случай, когда целиком и полностью солидарен с конкретной их общечеловеческой ценностью.
Гость
14 сентября 2017, 15:13
Белоруссы не знают, что им делать с их свихнутым летним временем - перевели начало занятий школьникам на час позже, а родители теперь вынуждены приводить их в школу на час раньше, ведь родителям нужно бежать на работу по вечноспешащим часам!
Гость
14 сентября 2017, 15:18
Главная европейская "ценность" - это однополые браки и летнее время. Т.е. всё то, чем можно безболезненно уничтожить нацию.
Гость
14 сентября 2017, 10:12
страшно, когда в законодательном органе заседают люди, лишенные разума. Знают ведь, что перевод ударит по самым незащищенным слоям-детям и людям предпенсионного возраста, статистики на этот счет-море. Добиваются, чтоб до пенсии доживали только чиновники, выходящие из дома, как та защитница перевода, в восемь часов? В восемь часов работяги уже стоят за станками в другом конце города. Или хотят лишний светлый летний час для прогулок по солнышку в +50? К чертям гнать этих депутатов.
Гость
14 сентября 2017, 14:05
Я может тоже депутатов не люблю, но время не трогай.
Гость
14 сентября 2017, 10:55
Как было хорошо с переводом... верните хотя бы летнее время. Зимнее - сплошная депрессия и уныние!
Гость
14 сентября 2017, 22:09
Депрессия и уныние у тебя от водки. Начни ходить на работу - заниматься делом. И всё пройдёт! Как раз и начнёшь вставать раньше, часов эдак на 4 - 5
Гость
14 сентября 2017, 10:53
Хоть бы перевели! Сколько можно уже от решения бегать?
Гость
14 сентября 2017, 14:21
Время нужно переводить однозначно !!! Лишний солнечный час необходим вечером, а не с утра пораньше, особенно летом, особенно детям и дачникам !!!
Гость
14 сентября 2017, 18:52
вот как раз детям и пенсионера (=дачникам) удобнее все нынешнее время. И поэтому мнение этих слоев населения при голосовании не должно учитываться - оно заведомо неправильное будет
Гость
14 сентября 2017, 11:11
Нужны ли нам такие избранники народа- которые не слышат народ?Подумайте на следующих выборах избиратели
Гость
21 сентября 2017, 14:25
Какая-то дикая странность: люди говорят - дайте еще час светлого вечера, депутаты чего-то думают и рассуждают, разве это проблема? Дайте людям желаемого, это же ничего не стоит!!!!!!