перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Во дворе администрации Волгоградской области снесли уникальный детский амфитеатр

15 сентября 2017, 08:34
Гость
15 сентября 2017, 11:57
каждая такая новость приводит к ухудшению городского пространства, в результате чего отток населения из города растет некуда пойти, некуда посмотреть - одна сплошная безнадега от сплошных парковок во дворах, вырубки последних деревьев, взрывов домов из-за вороватости хозяйчиков, недоделанных дорог и путепроводов, работы ЖКХ, до сокращения библиотек и заводов, квинтэссенцией чему стало выступление на дне города коллектива студентов консерватории с песней Шнура... Волгоград уверенно опережает все остальные города страны по скорости деградации
Гость
15 сентября 2017, 13:29
Не совсем понятен ваш спич про парковки во дворах. Парковок в городе катастрофически не хватает, предлагаете их и из дворов убрать? Куда? На облака в небе что ли? Машин меньше не становится и не будет становится. Другое дело, что да, "парковки" там только в кавычках, как правило это голая земля вперемешку со строительным мусором, вся перепаханная колёсами.... так а что, нельзя достойно сделать, кинуть на парковочные места асфальта, а на детской площадке сделать поливаемый газон и огородить заборчиком?
Гость
15 сентября 2017, 14:57
малякин - ты чо ли? судя по фото "объекта" не понимаю в чем его уникальность? таких по дворам города много было! по твоему пусть со временем в "зарядье " превратится т.е. кустами, деревьями и мхом зарастет, и вонища за километр? тараканы скоро приедут с тракторного!
Гость
16 сентября 2017, 00:04
Гость
15 сентября 2017, 13:29
Не совсем понятен ваш спич про парковки во дворах. Парковок в городе катастрофически не хватает, предлагаете их и из дворов убрать? Куда? На облака в небе что ли? Машин меньше не становится и не будет становится. Другое дело, что да, "парковки" там только в кавычках, как правило это голая земля вперемешку со строительным мусором, вся перепаханная колёсами.... так а что, нельзя достойно сделать, кинуть на парковочные места асфальта, а на детской площадке сделать поливаемый газон и огородить заборчиком?
в гаражи, как это было до начала нулевых а теперь повсеместно почти вся площадь двора самовольно используется под парковку! на гаражи спроса нет. Двор он не только для детей, он и для молодежи, и для стариков, для всех! голая земля как раз из-за колес машин, строительный мусор - из-за их хозяев, которые специально сыпят его нельзя кинуть на парковочные места асфальта - проводите общее собрание, убеждайте половину из 80-85 % собственников, а у большинства нет авто, что бесплатная парковка под ваше авто на общей земле - это им благо, что им лучше дышать выхлопными газами, чем любоваться зеленью или сидеть в беседке, и оплачивайте из своих личных средств асфальтовое покрытие с бордюрами.
Гость
15 сентября 2017, 09:18
Судя по фото довольно уютненько, чистенько, от детишек наверное отбоя не было. Экскурсия думаю называлась "По развалинам Волгограда. Всё лучшее нашим детям"
Гость
15 сентября 2017, 18:42
эти развалины заросшие травой-уютненько? Совсем патриоты ополоумели.
Гость
15 сентября 2017, 10:17
Атриум с бегемотом? Я не ошибся, это что-то из серии "волны падали стремительным домкратом" и "развесистой клюквы"? На фотках вполне ясно видны уродливые обветшалые остатки малых форм. Если вместо них там появится площадка на подобие площадки в парке за зданием НЭТа, то я голосую исключительно за! Завидую этим жителям. По белому.
Гость
15 сентября 2017, 12:06
Ты, друг, давно за тобой наблюдаю, видимо, прибыл с дальних хуторов? Никак не привыкнешь к городской жизни, один ник чего стоит! Детские площадки надо не разрушать, а восстанавливать и содержать в порядке. Аквапарки создаются не для такой "аристократии" ,как ты, а для городских людей, которые знают, что в бассейн не мочатся)))) А то услышали: аквапарки, ТРЦ, зоны отдыха, отдыхать надо уметь, не свинство разводить после себя. А детскую площадку жалко! Реставрировать её надо было.
Гость
15 сентября 2017, 17:00
Гость
15 сентября 2017, 12:06
Ты, друг, давно за тобой наблюдаю, видимо, прибыл с дальних хуторов? Никак не привыкнешь к городской жизни, один ник чего стоит! Детские площадки надо не разрушать, а восстанавливать и содержать в порядке. Аквапарки создаются не для такой "аристократии" ,как ты, а для городских людей, которые знают, что в бассейн не мочатся)))) А то услышали: аквапарки, ТРЦ, зоны отдыха, отдыхать надо уметь, не свинство разводить после себя. А детскую площадку жалко! Реставрировать её надо было.
Ага, и стадион Центральный тоже реставрировать надо было! Рестовраторы ...! Квартиры свои, дачи, машины реставрируйте! Есть возможность снести и новое сделать ,надо делать!
Гость
15 сентября 2017, 18:30
Гость
15 сентября 2017, 12:06
Ты, друг, давно за тобой наблюдаю, видимо, прибыл с дальних хуторов? Никак не привыкнешь к городской жизни, один ник чего стоит! Детские площадки надо не разрушать, а восстанавливать и содержать в порядке. Аквапарки создаются не для такой "аристократии" ,как ты, а для городских людей, которые знают, что в бассейн не мочатся)))) А то услышали: аквапарки, ТРЦ, зоны отдыха, отдыхать надо уметь, не свинство разводить после себя. А детскую площадку жалко! Реставрировать её надо было.
1. Для вас давно - это неделя? Вы таки бабочка-однодневка? 2. Прибыл не с хуторов, но родился почти на хуторе. 3. Чего стоит мой ник по-вашему? Осилил? Или тебе, заполошному, еще и объяснять надо? 4. К городской жизни привык за все годы своей жизни за исключением первого, проведенного именно на хуторе, тут ты почти угадал. 5. У тебя дислексия? Я вроде ясно написал, что я за детские площадки, даже указал типаж площадок. 6. аквапарки не особо люблю, а люблю теплые тропические моря и окияны. 7. Хотелось бы сравнить сколько пресловутого свинства остается в городе после меня и после тебя. Мне ни капельки не стыдно за поведение меня и моей семьи в городской среде. А вот в тебе я сомневаюсь, х.мы по жизни редко себя ведут в рамках приличий. 8. Нецветные телевизоры с одним каналом давно не производят! И такие убогие и несусветно дорогие в строительстве и эксплуатации детские площадки также давно никто не строит. Сходи в Комсомольский садик и посмотри насколько востреб-на эта площадка!
Гость
15 сентября 2017, 11:07
Предлагаю местному ТВ создать серию сюжетов о дворах по улице Пушкина, ул.Краснознамеской до Аллеи Героев.
Гость
15 сентября 2017, 13:19
Моздокскую ещё забыли. Там такой был замечательный городок...
Гость
15 сентября 2017, 17:01
Гость
15 сентября 2017, 13:19
Моздокскую ещё забыли. Там такой был замечательный городок...
Где это?
Гость
15 сентября 2017, 19:35
Гость
15 сентября 2017, 17:01
Где это?
В Ворошиловском, недалеко от одноименной остановки трамвая.
Гость
15 сентября 2017, 13:26
Дело в том, что чтобы восстановить эти старые конструкции, нужны специалисты (с фонтанами тоже самое). А специалистам надо платить. И не десять тысяч рублей зарплаты в месяц, как это у нас любят делать, а что-то более-менее достойное, хотя бы среднероссийское (с). А платить работягам зарплаты никто не собирается, потому что чиновники кладут эти деньги себе в карман, т.е. если спросить чиновника, готов ли он вытаскивать из собственного кармана по 200-300 тысяч каждый месяц, что бы отдавать эти деньги народу - конечно он скажет "нет". Вот и получается, что проще всё разломать, заказать изготовленную в одесском подвале небольшую пластиковую погремушку и установить её, мол, "мы благоустроили двор и не надо ничего чинить".
Гость
15 сентября 2017, 14:52
а ты отдал народу 200-300 тысяч руб. ежемесячно? откуда такие цифры фантазер?
Гость
15 сентября 2017, 21:10
Да, только обычно этот "одесский подвал" имеет место в славном городе СПБ. Кто хозяева этой фирмы, изделия которой чудесным образом заполонили все российские дворы, думаю догадаетесь.
Гость
16 сентября 2017, 13:55
у меня и моих ровесников в детстве во дворах были и беседки, и бассейны (без фонтанов), в которых с удовольствием проводила время детвора. Через несколько лет бассейны засыпали песком, превратив в большую песочницу... теперь нет и следов тех бассейнов... Еще не скоро муниципалы будут в состоянии строить и содержать такие бассейны/фонтаны. А с учетом ужесточения всяческих требований это просто нереально. да и не нужно. Новые времена, новые требования, новые форматы детских площадок. По-хорошему туда надо добавить разные тренажеры в антивандальном исполнении. Обидно видеть такие тренажеры в забугорных городах не в самой курортной части, помня, что у нас такого нет, но неправда, я уже видел в Волгограде первые такие тренажеры!
Гость
15 сентября 2017, 09:38
неоднократно...жители заслужили ту власть,которая их имеет....неоднократно.и разнонаправленно..от царицинской поймы и кировско-красноармейских камышей ..до этого городка включительно....да!!!!время не забудьте на местное перенести...чтоб начинать собирать подписи за его возврат и собирать по 13 тыс просмотров и 300 коментов за эту новость..а жкх..дороги...парки..детские городки-они никому сильно не нужны...пока без воды и тепла сидеть не начнут.
Гость
15 сентября 2017, 13:17
Оставьте время в покое, оно сейчас нормальное.
Гость
15 сентября 2017, 14:38
Какое же серое мышление. Прям фу. Стояло старье, в котором справляли нужду и бухали. И много чем непристойным занимались. Комфортно ли там детишкам? Сомневаюсь. Начали сносить, сразу заныли жители. Что, в болотце привычней жилось? Взяли бы, да привели своими руками площадку так, чтобы вас потом в пример другим ставили. А вы все на администрации всякие валите, а сами, видимо, без рук. Максимум, на что хватает, это украшать дворы "творчеством" из пластиковых бутылок в виде цветов, да игрушки плюшевые на деревья прибивать. А че, красиво)). Ведете себя в своем же дворе как гости. Которым самим на все наплевать, а главное, на себя, и, в данном случае, на своих же детей. При таком отношении зря ждете адекватную обратную реакцию.
Гость
15 сентября 2017, 16:43
А вы правы. Что бы стоило собраться родителям и немного отреставрировать эту детскую площадку? Там же играют ВАШИ дети. А еще лучше поддерживать ее благополучие? Но нет. Не царское это дело. Мы не ходим легкими путями. Мы должны запакостить все и вся, а потом требовать с кого-то что-то сделать. Этой площадке уже лет 30. Так что гнобили ее вы сами. А теперь что стенать? Иждивенцы.
Гость
15 сентября 2017, 17:06
100%
Гость
15 сентября 2017, 19:51
Гость
15 сентября 2017, 16:43
А вы правы. Что бы стоило собраться родителям и немного отреставрировать эту детскую площадку? Там же играют ВАШИ дети. А еще лучше поддерживать ее благополучие? Но нет. Не царское это дело. Мы не ходим легкими путями. Мы должны запакостить все и вся, а потом требовать с кого-то что-то сделать. Этой площадке уже лет 30. Так что гнобили ее вы сами. А теперь что стенать? Иждивенцы.
Святые мысли!
Гость
15 сентября 2017, 16:11
Твою мать, и это жалко??????общественный сартир ликвидировали.........очередная тема поныть и сказать свое "веское" слово.......это из темы-пойма царицы, так называемый парк вдов и еще много и много примеров, задолбали.....................
Гость
15 сентября 2017, 17:08
Малякинские и еже с ними тролят!))
15 сентября 2017, 18:00
Любит наш народ вское г...но. С. Шнуров.
Гость
15 сентября 2017, 10:05
Такие места нужно восстанавливать а не разрушать. Либо жители устали спорить с чиновниками либо глупые . Про чиновников писать не буду все и так знают кто они и что...
Гость
15 сентября 2017, 18:07
Чинушам легче снести чем реставрировать ,это их конек чтоб не было проблем и просьб жителей
Гость
15 сентября 2017, 12:00
Такое ощущение эти "активисты" пиарятся на данном сайте. То один прогуливался случайно и увидел как пилят деревья в пойме, второй случайно забрел во двор когда сносили старье в котором город погряз. Что там восстанавливать? построят современную детскую площадку и всем будет хорошо! И в пойме тоже самое!
Гость
15 сентября 2017, 14:35
просто некая группа депутатов пытается так глупо сдвинуть губернатора-и без того не ангела.
Гость
15 сентября 2017, 14:38
Когда? Построят то? Как остановки в центре города? Снесли еще весной...Вместо них уродливые ямы только и остались...Пройдитесь на пл.Ленина,у Дома офицеров...Только аккуратней,ноги не сломайте.
Гость
15 сентября 2017, 15:44
Гость
15 сентября 2017, 14:38
Когда? Построят то? Как остановки в центре города? Снесли еще весной...Вместо них уродливые ямы только и остались...Пройдитесь на пл.Ленина,у Дома офицеров...Только аккуратней,ноги не сломайте.
Зато теперь-ПОРЯДОК!
Гость
15 сентября 2017, 14:22
Богом забытая убитая и самое главное травмоопасная площадка которую невозможно реставрировать и восстановить. Только не надо завывать что новые детские площадки более опасны чем горка обложенная кусочками битой керамической плитки. Почему так долго не сносили и кто за это отвечает, я бы так сформулировал.
Гость
15 сентября 2017, 09:59
последний туалет в центре снесли...
Гость
15 сентября 2017, 12:12
Да, всё сложнее и сложнее. Думаю и "закладок" там было много
Гость
15 сентября 2017, 14:32
Гость
15 сентября 2017, 12:12
Да, всё сложнее и сложнее. Думаю и "закладок" там было много
очень полезное было сооружение. Правда, непонятно, к чему детей приплели-мочой от него несло аж до красного, детей там лет 30 не было.
Гость
16 сентября 2017, 21:29
Герою нужен не город, а руины. В прямом смысле. Ведь иначе не получить деньги на "освоение" от Москвы.
Гость
16 сентября 2017, 22:15
Вот в Кировском о квакай! Ни бы Кировский не Рио-де-Жанейро
Гость
15 сентября 2017, 13:29
Всё. Доигрались. Власть уже вообще не думает о мнении жителей. Позиция одна: не вякайте и не мешайте нам обеспечивать себя и своих детей. Пойму выбрубили - не ваше дело, киоски ставим на каждом углу - молчите и радуйтесь, маршрутки, троллейбусы, Волгофарм, перевод часов... Список уже становится очень длинным, суть короткой: НЕ ВАШЕ ДЕЛО!
Гость
15 сентября 2017, 14:14
когда то в 90 собирались на амфитеатре каждый вечер с парнями и девчонками из соседних дворов..
Гость
16 сентября 2017, 00:45
Очень бы хотелось во дворе этого дома по ул.Пушкина(лучше если бы Пушкинской)создать кусочек памяти поэту А.Пушкину- его бюст, современную аллею из сказочных (и не только)героев по мотивам его приведений, с чудесными цветами и лучшими российскими растениями, м.б. прудом и березками, с лавочками и тропинками, где можно посидеть, почитать, помечтать!!! И это место стало бы действительно достопримечательностью города!!!
Гость
18 сентября 2017, 11:26
Все студенческие годы зависали в этом дворе, вонь ссаньем от этой милой детской городских шла такая, особенно в жару, что глаза на лоб лезли. Детей на этом архитектурном шедевре ни разу не видели, что вполне логично. Жалко этот нужник, теперь если приспичит и пописать негде
Гость
22 июня 2018, 22:32
Очень занятно читать мнения людей, которые там ни разу не были с детьми, или пишут гадости, но "все студенческие годы зависали в этом дворе" А зачем зависали, если было так противно? Двор был чудесным, продуманным и когда то очень красивым. Пышная зелень, клумбочки, корабль, амфитеатр, скамейки - места хватало для всех. Там можно было играть дни на пролёт, что мы и делали. Я уверена, что он был лучшим в городе. Помню его с 1985 года. И уже тогда он был далеко не новым, но находиться там было приятно. Это двор моего детства, и я вам так скажу - ни одной травмы никто из детей там не получал. Только почему то никто не говорит, что за более чем 40 летнюю историю этих построек НИКТО НИКОГДА ЕГО НЕ РЕСТАВРИРОВАЛ. БОЛЕЕ 40 лет простояли эти шедевры. Их делали руками и с любовью. И если туда ходили по нужде - то это, друзья мои, не двор плохой. Это зависающие в том дворе жители города-героя Волгограда.... Грустно всё это. Я была там совсем недавно, как ножом по сердцу. Жаль, что не сохранили.
16 сентября 2017, 14:51
Боже, какое чудовищное сооружение. Когда-то красиво было, современно, но время не щадит никого и ничего.