Иностранцы о Волгограде: «Русские издеваются над картошкой и делают несладкое желе из мяса»
18 сентября 2017, 11:54
Гость
18 сентября 2017, 20:20
Особенно "порадовало" замечание студента из Колумбии о том, что у нас очень дорого стоит мясо. И ведь это горькая правда.
Гость
22 сентября 2017, 10:07
Чушь несете. Вот вам цены на мясные продукты в Германии:
Примерные цены на мясо и рыбу:
1 кг говядины – около €12 или 900 руб.
1 кг свинины – около €5 или 375 руб.
1 кг куриного мяса – €6-9 или 450-720 руб.
1 кг мяса индейки – от €7 или 524 руб.
Ветчина, нарезка 200 г. – €1,3 или 105 руб.
Колбаски для гриля, 400 г. – €2,5 или 200 руб.
1 кг свежемороженой рыбы – €7-15 или от 540-1100 руб
Гость
25 сентября 2017, 16:15
Гость
22 сентября 2017, 10:07
Чушь несете. Вот вам цены на мясные продукты в Германии:
Примерные цены на мясо и рыбу:
1 кг говядины – около €12 или 900 руб.
1 кг свинины – около €5 или 375 руб.
1 кг куриного мяса – €6-9 или 450-720 руб.
1 кг мяса индейки – от €7 или 524 руб.
Ветчина, нарезка 200 г. – €1,3 или 105 руб.
Колбаски для гриля, 400 г. – €2,5 или 200 руб.
1 кг свежемороженой рыбы – €7-15 или от 540-1100 руб
Это вы чушь несёте. При чём здесь Германия?
Гость
12 декабря 2019, 11:08
Гость
22 сентября 2017, 10:07
Чушь несете. Вот вам цены на мясные продукты в Германии:
Примерные цены на мясо и рыбу:
1 кг говядины – около €12 или 900 руб.
1 кг свинины – около €5 или 375 руб.
1 кг куриного мяса – €6-9 или 450-720 руб.
1 кг мяса индейки – от €7 или 524 руб.
Ветчина, нарезка 200 г. – €1,3 или 105 руб.
Колбаски для гриля, 400 г. – €2,5 или 200 руб.
1 кг свежемороженой рыбы – €7-15 или от 540-1100 руб
Приведите цены на мясо в Колумбии. Зачем нам Германия?
Гость
22 сентября 2017, 08:54
Китайки и вьетнамки такие няшные!
Гость
12 декабря 2019, 11:10
Именно! Они более женственные. Азиатские страны меньше поразила чума феминизма и результат, как говорится на лицо.
Гость
18 сентября 2017, 16:54
Мне 33. Родилась и выросла в Волгограде. И никогда не пробовала окрошку, не представляю какая она на вкус и даже пробовать и представлять не хочу! Кстати, окрошка и салат "селедка под шубой" и ещё холодный суп свекольник чаще всего вызывает недоумение и отвращение у иностранных туристов)
Гость
18 сентября 2017, 22:33
меня тоже шокирует свекольник, я его никогда и не ела.
Гость
19 сентября 2017, 09:50
Ничего ты не понимаешь в русской кухне
Гость
12 декабря 2019, 11:07
Гость
19 сентября 2017, 09:50
Ничего ты не понимаешь в русской кухне
понимать можно, но нельзя заставить полюбить себя что-то. Да и зачем себя насиловать?
Гость
18 сентября 2017, 16:19
Отличная статья! Я заметила,что борщ любят все иностранцы. А холодец-нет.Это всегда интересно узнать-как наши традиции и кухню воспринимают иностранцы.
Гость
12 декабря 2019, 11:06
я не иностранец, но холодец с детства терпеть не могу. А борщ люблю.
Гость
18 сентября 2017, 16:02
Очень любопытная статья! Всегда интересно взглянуть на себя со стороны. Примечательно, что борщ и щи всем пришлись по вкусу. Удачи иностранным гостям Волгограда и новых вкусных гастрономических открытий! :-)
Гость
19 сентября 2017, 11:22
борщ,холодец,оливье,драники...фу-вот гадость то!))
это вам не летучих мышей с соусом чили кушать)))
Гость
19 сентября 2017, 21:02
борщ, холодец, оливье, драники... - ну прямо исконно волгоградские блюда))))
Гость
20 сентября 2017, 08:21
Гость
19 сентября 2017, 21:02
борщ, холодец, оливье, драники... - ну прямо исконно волгоградские блюда))))
у тебя Волгоград не Российский город что-ли? что за д*****ный посыл? или это в Волгограде никто не готовит?а ты только исконные волгоградские блюда ешь? это какие?
Гость
12 декабря 2019, 11:10
кулинарная экзотика обычно для туристов и редких гурманов готовится.
Гость
18 сентября 2017, 14:47
Спасибо,Настя! Интересно,как воспринимают нашу кухню иностранцы.Особенно смешно описывают холодец,от него все они не в восторге. Вот уж точно, на вкус и цвет товарищей нет...
Гость
18 сентября 2017, 13:35
Спасибо, Анастасия Каменцева!
Интересно, точно, честно!
Освежающий глоток профессионализма и честности на данном ресурсе!
Гость
20 сентября 2017, 11:22
Как-то в сети попалась статья о нашей государственной делегации приехавшей во Вьетнам на какой-то конгресс в 1970 годах, посмеялась от души, муки русских поваров приехавшей вместе с делегацией были внушительными, привезли с собой всё воду для питья, для мытья посуды, для приготовления пищи, т.к. очистка воды там отвратительная, и соответственно никто не хотел расстройства желудка у участников нашей делегации, привезли курицу, картошку,.... всё чем питается русский человек, что-бы хватило на время проведения этого самого конгресса, т.к. в магазинах Вьетнама продаётся еда привычная ТОЛЬКО им, ничего купить было нельзя, что-бы как писали выше приготовить себе еду.Кстати до окончания конгресса еды для нашей делегации оставалось в обрез, и вот тут началось самое страшное время для наших поваров, чем кормить ?
Гость
18 сентября 2017, 13:01
вы сюда жрать, что-ли приехали...
Гость
18 сентября 2017, 18:35
Ну если окрошку заливать фабричным эрзац-"квасом" - то и будет похоже на салат с кока-колой. Даже "русские" уже не в курсе что такое натуральный квас. Приготовить его можно только из домашнего хлеба. В магазинном из-за химии квасные дрожжи не развиваются-вода гнить начинает. Давно кефиром заправляю
Гость
19 сентября 2017, 08:35
а чего сам квас не делаешь, "русский"? закваску сделал и вперёд. у меня знакомые вообще на минералке делают.
Гость
19 сентября 2017, 08:59
И я никогда не ела с квасом. С ним окрошка похожа на рвотную массу. Я добавляю айран или тан. Иногда просто 1% кефир
Гость
18 сентября 2017, 15:28
Поддерживаю , Иван Помидоров. Интересно , чётко , ясно.
И что за сенсация.Опросите жителей России.Все едят борщи и супы остальное дело вкуса.Я в детстве терпеть не могла черную икру,а сейчас с удовольствием бы съела.Окрошка понравилась только с кефиром.Кстати,знакомые индусы с удовольствием едят шашлык.
Гость
18 сентября 2017, 16:59
Кого шокирует холодец (полезнейшее блюдо), тем можно ещё хаш порекомендовать.
Гость
12 декабря 2019, 11:07
блюдо не может быть полезным для того, у кого оно вызывает рвотный рефлекс и просто не лезет в рот.
Гость
18 сентября 2017, 21:12
Абдурахман из китая...) Смеялся. Автору не мешало бы погуглить и узнать, что население провинции Кашгар никак не является представителем титульной нации хань. Это все равно что в китае о различиях русской и китайской кухонь спросят якута или чукчу)
Гость
19 сентября 2017, 08:34
Как-то не по теме комментарий... Какая разница из какой он провинции. Он родился и вырос не в России. В настоящее время здесь живет. Ему задали вопрос о МЕСТНЫХ блюдах. А не о различии. Опрос проводили среди представителей различных национальностей. И такие тонкости здесь значения не имеют. Зря умничал автор комментария
Гость
18 сентября 2017, 15:30
лучше мышей и гадюк с рисовых полей трескать -нежели салат оливье и борща навернуть)))у знакомых в многоэоажном доме живут студенты,так когда они готовят в подъезде все вешаются и затыкают щели...
Гость
18 сентября 2017, 15:53
Лучше протухшую селедку или подгнившую акулу, как в Европе?
Гость
19 сентября 2017, 08:25
Знакомые ходили на ужин к индусу. Рассказывали, что квартиру можно было легко найти по ужасному запаху. Муж немного поел, а жена не смогла.
Гость
19 сентября 2017, 08:32
вот и я об этом...
Гость
18 сентября 2017, 15:09
Интересная заметка, автору спасибо! Побольше таких зарисовок! Хотя вечно ноющие и недовольные и тут уже оставили свой "след".
Гость
12 декабря 2019, 11:05
Минусую за ноющих. в 42м году людей возмущающихся действиями немецкой власти на оккупированной советской территории тоже нытиками назвали бы?
Гость
18 сентября 2017, 22:42
Наша кухня разнообразна,но уж лучше есть селедку под шубой или окрошку,чем насекомых,жареную селедку или куриные лапки! Я помнюЧТО китайцы готовили на кухне в общаге!холодец есть не только у нас,немцы непрочь поесть селедку под губой...
Гость
12 декабря 2019, 11:09
да не особо у нас разнообразная кухня. С японской и близко не стоит.
Гость
19 сентября 2017, 08:20
С холодцом явно перебрали - уши, копыта... Ну, а вообще, нашли у кого спросить, азиаты пусть сначала на свою еду посмотрят внимательно.
Гость
12 декабря 2019, 10:40
а что у них не так с едой?
Гость
18 сентября 2017, 14:34
Профессионализм и честность в чем?
Гость
18 сентября 2017, 13:17
ну и где тут инoстранцы? так, гастарбайтеры.
Гость
14 августа 2020, 11:53
Селедку под шубой вряд ли можно назвать русским блюдом. Эту гадость явно занесли, и проталкивают чуть ли не силой, да ещё и авторство пытаются приписать оказывается.
Холодец достаточно плохо приготовить, чтобы вызвать отвращение. Чуть недосолить и отторжение обеспечено. Долго не мог понять, что часто с ним не так, потом разобрался, недосаливают и не кладут специй. Блюдо последней надежды 70-х годов прошлого века, когда кроме свиных копыт в мясных отделах больше ничего не было.
Окрошка и на квасе и на молочных блюдах рискованный продукт. К квасу надо привыкать пару дней, а пока не привык и окрошка противопоказана. Согласен с оценкой иностранцев, гадость редкостная в любом исполнении и по любому рецепту.
Гость
18 сентября 2020, 15:38
Блюда, которые пробовали иностранцы, не все можно отнести к русской кухне. Все салаты, которые содержат много ингридиентов -это не русская кухня. Даже борщ уже претерпел изменения. Русские первые блюда - это щи и похлёбки. Холодец и окрошка должны быть очень хорошо и правильно приготовлены из качественных продуктов (и то не все это будут есть), в противном случае лучше картошка в мундире. Каждая национальная кухня, имеет свою специфику. Россияне тоже не всё будут есть в Китае или Индии. Статья интересная, спасибо автору.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
сев.
755мм 87%Иностранцы о Волгограде: «Русские издеваются над картошкой и делают несладкое желе из мяса»