Новый троллейбус «Тролза-5265.02 Мегаполис», присланный в Волгоград для обкатки и испытаний в условиях волгоградских дорог, отправлен обратно на завод-изготовитель.
Как сообщили V1.ru в МУП «Метроэлектротранс», решение ограничить срок волгоградской «командировки» нового троллейбуса одной неделей принадлежало заводу-изготовителю.
– Насколько нам известно, троллейбус «Мегаполис» сразу после Волгограда отправится на обкатку в другой город, где так же хотят прицениться к новинке и испытать ее ходовые качества, – рассказали в электротранспортном предприятии. – В ближайшее время – во вторник-среду, мы проанализируем все полученные данные и отправим их в мэрию Волгограда, а пожелания и претензии водителя – на завод, где производят такие троллейбусы.
Напомним, что новый троллейбус поступил в Волгоград в начале этой недели. Сначала его прогнали по проспекту Ленина без пассажиров, разгоняя его на отдельных участках до максимальной скорости и проверяя запас автономного хода, а потом поставили на 12-й маршрут.
Новый троллейбус имеет ряд преимуществ над более старыми моделями. В частности, эта модификация имеет низкий пол, а также оснащена кондиционерами и камерами видеонаблюдения для того, чтобы водитель имел возможность контролировать ситуацию в салоне.
Однако главной ее особенностью является внушительный запас автономного хода – в случае необходимости «сохатый» может пройти до 30 километров без электричества.
Стоит такой троллейбус достаточно дорого: в средней комплектации – 18 миллионов рублей.
Если испытания будут признаны успешными, мэрия Волгограда закупит несколько десятков таких троллейбусов для маршрутов, обслуживающих центр областной столицы.
Фото: Алексей Волхонский