В Волгограде появится новый вице-мэр по транспортным вопросам
23 октября 2017, 19:32
Гость
23 октября 2017, 21:26
А что... из местных никого нельзя было найти? Чтобы досконально знал город и транспортные потребности его жителей. Сейчас опять придет очередной неместный новатор и добьет то, что ещё добить не успели его предшественники.
А может хватит с нас,всякого рода мэров ???...и так расплодили чиновников.
Гость
23 октября 2017, 21:44
ТОЧНО! С Тулака до железнодорожного вокзала пассажирам теперь не добраться. Все виды транспорта "оптимизировали"! Только пешком с пр. Ленина с багажом. Пусть наши "слуги" на себе опробуют все прелести этой транспортной "системы" без служебных авто.
Гость
23 октября 2017, 23:07
А вы попробуйте добраться с Больничного комплекса до кардиоцентра! Больные люди... сердечники... едут с пересадкой.
А на ж/д вокзал я вообще не знаю - что сейчас ходит, кроме такси.
Гость
24 октября 2017, 04:04
Гость
23 октября 2017, 23:07
А вы попробуйте добраться с Больничного комплекса до кардиоцентра! Больные люди... сердечники... едут с пересадкой.
А на ж/д вокзал я вообще не знаю - что сейчас ходит, кроме такси.
2, 21, 33, 88, 89, 123 автобусы, 15 и 12в троллейбусы, 15 маршрутка, много электричек
Не охвачено всего несколько микрорайонов, но все и охватить физически невозможно
2, 21, 33, 88, 89, 123 автобусы, 15 и 12в троллейбусы, 15 маршрутка, много электричек
Не охвачено всего несколько микрорайонов, но все и охватить физически невозможно
Вы давно видели 33 автобус?
Гость
24 октября 2017, 00:25
Посмотрите "кредитную историю" товарища..... Банкротить он МУПы (птп и мэт) будет...
Гость
23 октября 2017, 23:04
Пока не найдется человек, который реально поймет, что для Волгограда удобнее всего передвижение на малогабаритном маршрутном транспорте, плюс электротрам и сеть троллейбусов, - порядка в городе не будет.
Гость
24 октября 2017, 04:12
удобнее ездить не на маршрутках, где мест для стояния нет (а в час пик иначе не уедешь с какого-нибудь Авангарда или Менделеева), а в просторном транспорте, с нормальной освещенностью и воздухообменом. И сеть троллейбусов проблемы не решит - на юге города он отсутствует
Гость
24 октября 2017, 08:31
Гость
24 октября 2017, 04:12
удобнее ездить не на маршрутках, где мест для стояния нет (а в час пик иначе не уедешь с какого-нибудь Авангарда или Менделеева), а в просторном транспорте, с нормальной освещенностью и воздухообменом. И сеть троллейбусов проблемы не решит - на юге города он отсутствует
давно уже катаются маршрутки для любителей "по стоять"."И сеть троллейбусов проблемы не решит - на юге города он отсутствует" а кто его доломал? Обама?
Гость
24 октября 2017, 08:44
Гость
24 октября 2017, 04:12
удобнее ездить не на маршрутках, где мест для стояния нет (а в час пик иначе не уедешь с какого-нибудь Авангарда или Менделеева), а в просторном транспорте, с нормальной освещенностью и воздухообменом. И сеть троллейбусов проблемы не решит - на юге города он отсутствует
Троллейбус на юге был, до вас был.
Гость
23 октября 2017, 19:55
О, да! Питеравто дров наломало, теперь Мострансавто точно заставит нас всех пешком ходить.
Гость
23 октября 2017, 21:47
Наконец-то ездить стали как люди. "Дров наломали" только быдловатым маршрутчикам.
Не поверите - в автобусе Питеравто. Заходишь и стоишь, как человек. Да, тесновато. Но гораздо лучше, чем третьим стоя рачком в салоне тёмной прокуренной газели.
Гость
24 октября 2017, 12:29
Вот в Москве дураки, трамваи восстановили. Доехать можно из одного конца Москвы в другой, практически без пересадок, а если с пересадками , то по единому билету. Нужно Вас взять в советчики, наведете там порядок. Вот директора Мосгортранса уволили за профнепригодность, он в Волгоград побежал.
Не надо сказок о Москве. Лучше давайте о Вильнюсе. Там тоже хотели в
прошлом году трамваи, даже хотели "метротрам". Но спокойно взвесили все "за" и "против", и остановились на скоростных автобусных линиях. О них я выше рассказал.
Не надо сказок о Москве. Лучше давайте о Вильнюсе. Там тоже хотели в
прошлом году трамваи, даже хотели "метротрам". Но спокойно взвесили все "за" и "против", и остановились на скоростных автобусных линиях. О них я выше рассказал.
Ну вот и раскрылся источник давления на общественный электротранспорт, как и ожидалось указания и рекомендации исходят из-за рубежа.
Гость
23 октября 2017, 21:40
"А Вы, друзья, как не садитесь .. "
Гость
24 октября 2017, 07:07
Вы верно подметили.Неизвестно за что его сняли и руководил не всем Мосгортранс,а филиалом в Подмосковье.Веркина тоже рекомендовали как большого специалиста.А без маршруток город жить не сможет
Гость
24 октября 2017, 00:12
Правильно, давайте вице-мэра по электроснабжению, вице-мэра по газоснабжению, и по экологии, и по промышленности, и по медицине. Ведь это так работает - назначь вице-мэра и проблема решена, да? Цензурных слов нет.
Гость
24 октября 2017, 09:13
Обычно бывшие военные безинициативны. Полагаю, развал продолжится.
Гость
24 октября 2017, 10:51
город сдан без боя.
Гость
24 октября 2017, 12:17
Надо какого-нибудь чиновника из Пекина нанять с его людьми. "Брать" они не будут,т.к. дома потом расстреляют и другим не дадут. Вся шушера блатная сразу от безденежья из города и сбежит.
Гость
23 октября 2017, 21:21
Не удивлюсь, если уничтожит оставшиеся маршрутки, а заодно и троллейбусы с трамваями. Не он ли уничтожал маршрутки в Москве?
Гость
23 октября 2017, 22:59
маршрутки не нужны. правильно сделают, если окончательно их уберут
Гость
24 октября 2017, 08:29
Гость
23 октября 2017, 22:59
маршрутки не нужны. правильно сделают, если окончательно их уберут
маршрутки не нужны кому? можно по фамильный список?
Гость
24 октября 2017, 20:01
Он в Москве не работал. Местные глупцы путают Мосгортранс (городской) и Мострансавто (областной). Веркин вам не нравился, этот вам не нравится. Ну встаньте и порулите недельку, долго ещё обтекать будете от молитв благодарны земляков.
Гость
24 октября 2017, 15:22
Живу в Сталинграде-Волгограде более 60 лет, и уверяю что Москвичу, Ленинградцу, хорошо для Волгограда - смерть. Если нет достойных дорог никогда и никто не разрулит транспортные проблемы в городе. Будут как сейчас только пробки гонять с одного перекрестка на другой. Электроника, автоматика, диспетчерские, крупногабаритные автобусы -все это хорошо при наличие качественных дорог, развязок, парковок. У нас этого нет и следовательно телегу ставят впереди лошади ради легкого заработка передовой группы населения. Радиус поворота перекрестков и недостаточный обзор ставит меня как автолюбителя в тупик, но я как пенсионер никуда не спешу и езжу без аварий. Пропускная способность любой дороги зависит от средней скорости, а ее сдерживают новые препятствия в виде нелепых лежащих полицейских, переходов без светофоров, ремонтные работы и конечно безразмерные ямы. Отсюда низкий кпд автомобиля, низкая производительность труда и потеря времени как пассажиров так и грузов. И никого это не волнует.
Гость
24 октября 2017, 19:10
Ути-пуси, чем опыт Москвы не устроил, подробнее пожалуста?
Что вы так все цепляетесь за эти "маршрутки"? Что за пуповина связывает город с этим убогим видом общественного транспорта? Волгоград, в силу своей "кишкообразности", просто обязан переходить на систему BRT - системУ, которая состоит из одного или нескольких основных маршрутов (линий), по которым курсируют автобусы повышенной пассажировместимости с высокой частотой следования, куда пересаживаются пассажиры с других местных автобусных маршрутов. Плюс сюда - скоростной трамвай, по типу "метротрама". И автобусы средней вместимости на вспомогательных и коротких машрутах. Троллейбус городу не нужен, от слова "совсем", ибо лежит тяжким грузом на городском бюджете. Как и допотопные трамваи, весь город своими рельсами загубившие. А самое главное, что уже многократно предлагали как городское ГАИ, так и городские транспортные службы - создание единой службы управления дорожным движением в городской черте. Только она способна в корне сменить городскую транспортную неразбериху.
Гость
24 октября 2017, 08:26
родной, в скотовозе "повышенной вместимости" я в скотских условиях дарю неведомо кому без малого час ежедневно-по сравнению с комфортной и быстрой маршруткой. СМЕНА-В НЕДЕЛЮ!!!!И ТЫ МЕНЯ БУДЕШЬ ЛЕЧИТЬ ПРО "УБОГИЙ ВИД ТРАНСПОРТА"??!! Только потому, что какой то мутный тип продвигает свои бредовые идеи? Чесслово, убивать хочется. Не зли людей лучше.
Гость
24 октября 2017, 08:40
Зачем твои тирады, ты не можешь даже понять зачем разметкой полосу для поворота налево пририсовывают? А берёшься рассуждать о великом.
Гость
24 октября 2017, 10:20
Цепляются за них ибо к ним привыкли уже и они удобны. Добавить к ним глонасс, да ужесточить санкции за раздолбанные авто и пускай себе ездят и потихоньку внедрять те самые автобусы - вот такой путь развития ещё приемлемый и то, пускать их там, где маршрутки не вывозят пассажиропоток. А не - во всем мире нет маршруток? Убираем их, а продумать последствия? Ай ладно, на ходу че-нить придумаем. Не устраивает? Да вы просто зашоренные консерваторы, не понимающие что на бумаге вам должно быть удобно и идеально упругий пассажир в вакууме должен полюбить этот транспорт, правда у нас есть куча факторов которые не были учтены, но кому какое дело
В рамках этой единой службы можно в комплексе решить назревшие городские транспортные проблемы. Должна на сутки заступать дежурная смена, с подчинением оперативных дежурных по секторам деятельности либо мэру города, либо главе администрации. Здесь - возможность ручного управления транспортными потоками и светофорами, создание "зеленой волны" на основе АСУДД, полный контроль за выходом на линию пассажирского транспорта, коммунальной техники, экстренных служб. Помощь в прохождении по городу машин скорой помощи, колонн автобусов с детьми, различного рода "сопровождений", провоза опасных грузов. Контроль за установкой дорожных знаков, устранение их дублирования, обеспечение безопасности проведения дорожных работ, различных демонстраций и праздничных мероприятий. Естественно, под разветвлённую сеть видеонаблюдения и контроля. Такие системы есть у нас в Москве и Питере, есть по всей Прибалтике и Польше. Активно внедряет эти системы Беларусь. Нашему городу без таких систем не выжить просто!
Гость
24 октября 2017, 08:43
Вы не смогли создать в стране надёжный, удобный и долговечный автобус. Зачем ты агитируешь за эти газенвагены, эти дымящие ведра с болтами из импортных комплектующих?
Гость
24 октября 2017, 09:24
После всего прочитанного хочется назначить тебя"Вице-мэром по транспортным ответам"
Гость
24 октября 2017, 09:55
Гость
24 октября 2017, 09:24
После всего прочитанного хочется назначить тебя"Вице-мэром по транспортным ответам"
В смысле, чтобы он окончательно ликвидировал в Волгограде электро и постепенно остальной транспорт?
Сапёр займется общественным транспортом города? Оригинально! За что его из московского предприятия попёрли, кто знает? Слишком скудные данные об этом майоре, чтобы спрогнозировать его дальнейшие действия. С Веркиным было проще, изначально было с ним ясно и понятно, можно было сразу просчитать его действия. А захлебнулся он на пассажиропотоках, и на неумении встроить в транспортную схему частных перевозчиков. Достаточно было привлечь их к исполнению социальных обязательств мэрии по перевозке пассажиров, и обеспечить им компенсацию выпадающих доходов. Чего сделано не было, и все операции по транспортной схеме приняли судорожный характер. По которому пути пойдёт militum rationabile - тайна сия великая есть. И "универ" ему тут не поможет. "Будем поглядеть!", как говорят в Одессе!
Гость
24 октября 2017, 07:08
Администрация обманывает и не платит компенсации,они и Питеравто кидать стали,скоро свалят
Гость
24 октября 2017, 08:39
Родёмый, а как же маршрутчики прибыль получали и выпадающих доходов не требовали, налоги платили? За чем вы нужны вместо прибыли убытки делать?
Родёмый, а как же маршрутчики прибыль получали и выпадающих доходов не требовали, налоги платили? За чем вы нужны вместо прибыли убытки делать?
Платили "вменёнку", с двух/трех своих микроавтобусов, собирая дань с остальных водителей на маршруте без уплаты с неё налога. Это мы всё уже проходили. Вы сейчас тут требуете трамвай и троллейбус, а кто их угробил, если не маршрутки?
Гость
24 октября 2017, 13:05
В Мострансавто зарплата была раз в 10-15 выше чем в мэрии. И чего это он от туда ушёл?
Гость
24 октября 2017, 14:05
Тут вероятна ситуация:либо сесть,либо бечь на периферию. Наша деревня как раз то.
Тут вероятна ситуация:либо сесть,либо бечь на периферию. Наша деревня как раз то.
Очень даже может быть и такое.
Гость
23 октября 2017, 20:27
Хм, человек управлял серьёзной транспортной организацией, будем надеяться, что в Волгограде у него получится окончательно убрать наконец маршрутки и наладить транспортную систему муниципальным транспортом, в том числе и электро.
Гость
23 октября 2017, 23:00
Очень надеюсь, что он не сможет добить маршрутки, ибо это - единственный вид транспорта, который ходит около моего дома.
Гость
24 октября 2017, 07:56
Гость
23 октября 2017, 23:00
Очень надеюсь, что он не сможет добить маршрутки, ибо это - единственный вид транспорта, который ходит около моего дома.
машину купи. она ничего не стоит.
Гость
24 октября 2017, 10:23
Гость
24 октября 2017, 07:56
машину купи. она ничего не стоит.
Личного шофёра ещё посоветуй нанять.
Гость
23 октября 2017, 21:30
Зачем Сергею это надо???
Гость
25 октября 2017, 11:24
А с какого перепугу партия, пусть даже и ЕР, стала назначать людей на муниципальные должности? Причем, своих людей? А если он не относится к ЕР, то и не может быть хорошим специалистом? Мы что, возвращаемся в СССР, где партия - наш рулевой?
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -6
5 м/c,
ю-в.
755мм 100%В Волгограде появится новый вице-мэр по транспортным вопросам