V1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Волгограде
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

3 м/c,

с-з.

752мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

В центре Волгограда перегородили популярный пешеходный переход

5 ноября 2017, 18:48
Гость
Гость
7 ноября 2017, 08:18
Видно, что комментарии в поддержку этого сомнительного новшества пишут водители. Вернее те, кто носится с бешеной скоростью, невзирая на знаки перехода и по дворам многоэтажек.
Гость
7 ноября 2017, 10:05
Не угадали, это группа поддержки волгоградских чиновников.
Гость
7 ноября 2017, 00:20
Хорошо бы и машины с тротуаров убрать. Ходить уже негде. Ездят по тротуарам, как по хайвею. Есть ли Стопхам в Волгограде?
Гость
7 ноября 2017, 13:02
Хамы есть, а эвакуаторов на них не хватает.
Гость
6 ноября 2017, 22:00
Нерегулируемые пешеходные переходы часто находятся рядом с остановкой общественного транспорта. Выбор-кому остановиться, а кому в обход.
Kalina 590

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 ноября 2017, 17:09
С глазомером у г.Ульянова совсем беда - нет там 300 м. Там между двумя перекрестками и, соответственно, "зебрами" всего 420 метров. А от спорной остановки до светофора всего 120 метров. Не свистите, г. Ульянов! В движении - жизнь, воистину ))
Гость
6 ноября 2017, 19:32
На машине или автобусе? Бросай все и пешочком - от Спартановки и до Светлого Яра. Полезно же..
Гость
7 ноября 2017, 10:06
Вы неправильно трактуете ГОСТы и другие нормативы, и уже не в первый раз.
Kalina 590

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2017, 11:00
Гость
7 ноября 2017, 10:06
Вы неправильно трактуете ГОСТы и другие нормативы, и уже не в первый раз.
Откройте карту и посчитайте метраж самостоятельно, ну, или с рулеткой прогуляйтесь - это вам не языком байки рассказывать.
Гость
6 ноября 2017, 13:56
Пешеходы! Не ленитесь пройти лишние 200 метров. Там 2!!! светофора не небольшом расстоянии. Зато будете живые и здоровые! Нельзя на таких оживленных участках устраивать нерегулируемые переходы! Это опасно для вашей же жизни! Не притесь как бараны , ачтомобиль сразу не остановится!а в темноте вас вообще не видно
Гость
6 ноября 2017, 17:40
Ну тогда и вы свои "ведра" на стоянку отгоняйте - пройдетесь пешком.
Гость
6 ноября 2017, 19:39
Гость
6 ноября 2017, 17:40
Ну тогда и вы свои "ведра" на стоянку отгоняйте - пройдетесь пешком.
Не завидуйте, Павел) у меня хорошая машина) и я ставлю ее там, где она никому не мешает. Зачем называть машины ведрами? Заработайте себе сначала на такое ведро)
Гость
7 ноября 2017, 00:26
Гость
6 ноября 2017, 19:39
Не завидуйте, Павел) у меня хорошая машина) и я ставлю ее там, где она никому не мешает. Зачем называть машины ведрами? Заработайте себе сначала на такое ведро)
На машину я давно уже заработала, а вот личного водителя нанять не могу себе позволить.
Гость
6 ноября 2017, 09:49
Может быть и правильно его убрали, не знаю. Только вот утром я по нему ч-з дорогу переходила, все было нормально, а когда возвращалась после работы, в темноте - побегала, упираясь в прутья, ведь вот он, переход, указатель! Было чувство, что схожу с ума! Так что спасибо дорогим дорожникам за потраченные нервы!
Ataman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 ноября 2017, 01:22
Лёхе полезно будет пройтись.
Философ_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 ноября 2017, 09:44
Ты изучил рекомендации по организации движения на регулируемых пересечениях?
Гость
6 ноября 2017, 12:52
6 ноября 2017, 09:44
Ты изучил рекомендации по организации движения на регулируемых пересечениях?
Они буквы только начали изучать..
Irbis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 ноября 2017, 17:33
Гость
6 ноября 2017, 12:52
Они буквы только начали изучать..
А ты уже изучил буквы? Решил, что можно на взрослые темы рассуждать?
Гость
6 ноября 2017, 00:02
Нужно еще на семи ветрах возле МАНА на Симонова тоже убрать переход а перенести его к светофору
Гость
5 ноября 2017, 22:07
переход открыть,водЯтлов штрафить по самое не хочу.сам буду фото сливать-весь день буду писать видео,против вас шакалы-водятлы.По вашему все переходы закрыть-ГОСПОДА ЗАЖРАЛИСЬ ВЫ УЖЕ!
Гость
5 ноября 2017, 23:47
Это как раз не господа, а люмпен пролетарии для которых ржавое корыто - смысл всей их бессмысленной жизни и показатель статуса среди такой же нищеты как они сами. Господа с Волгограда уже давно съехали.
Гость
6 ноября 2017, 01:53
Гость
5 ноября 2017, 23:47
Это как раз не господа, а люмпен пролетарии для которых ржавое корыто - смысл всей их бессмысленной жизни и показатель статуса среди такой же нищеты как они сами. Господа с Волгограда уже давно съехали.
ВСЁ ВЕРНО, ОСТАЛОСЬ ОДНО БЫДЛО, НАРУШАЮЩЕЕ ЗАКОНЫ И ПЛЮЮЩЕЕ НА ОКРУЖАЮЩИХ, НУ И СТАРИКИ, КОТОРЫМ ДЕВАТЬСЯ ОТ ЭТОГО БЕСПРЕДЕЛА ПРОСТО НЕКУДА. ВОЛГОГРАД ДАВНО ПРЕВРАТИЛСЯ В ГОРОД НЕАДЕКВАТОВ
Irbis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 ноября 2017, 08:31
Ты лучше фотографируй и сливай пешедятлов, перебегающих дорогу в неположенном месте, а потом оказывающихся под колёсами и в морге. Или сам из таких пешедятлов?
Гость
5 ноября 2017, 22:06
Наконец то!!! Там два перехода со светофорами через 100 м в обе стороны!!! Этот переход был для самоубийц!!!
Гость
6 ноября 2017, 13:30
Это расстояние(между двумя переходами) равно 433.5 метра....в обе стороны сто метров никак не получается, господин соврамши...
Гость
6 ноября 2017, 18:04
Гость
6 ноября 2017, 13:30
Это расстояние(между двумя переходами) равно 433.5 метра....в обе стороны сто метров никак не получается, господин соврамши...
Ну если Вы, господин, идете посередине, значит 216.5 м пройдете до светофора, не обломаетесь...
Гость
7 ноября 2017, 12:57
Гость
6 ноября 2017, 18:04
Ну если Вы, господин, идете посередине, значит 216.5 м пройдете до светофора, не обломаетесь...
Так это ты забор поставил?
Гость
5 ноября 2017, 22:02
Возмутительно!
Гость
5 ноября 2017, 21:56
и еще несколько десятков светофоров по городу надо бы закрыть
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 ноября 2017, 21:39
До ближайшего перехода — 300 метров, — уточняет Алексей Ульянов. Оригинал материала: http://v1.ru/text/gorod/362090884022272.html#comments/c8f4c4a2d-e119-4550-905a-2bbcb03462c3/last Ну ведь не все весом под 200 кг. Можно и пройти 300 метров.
Irbis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 ноября 2017, 07:44
Совершенно верно, да и вообще на некоторых участках дорог в городе этих пешеходов чуть ли не через каждые десять метров, ну это же бред!
Гость
6 ноября 2017, 12:51
Да ты переходу и через 3 км будешь рад - пешком-то не ходишь, а сплошь на "ведре"..
Гость
6 ноября 2017, 12:51
6 ноября 2017, 07:44
Совершенно верно, да и вообще на некоторых участках дорог в городе этих пешеходов чуть ли не через каждые десять метров, ну это же бред!
Встретились два одиночества..
Гость
5 ноября 2017, 21:37
Правильное решение, переходы должны быть подземные, надземные, или через светофор! Посмотрите для примера на ул.Елецкую - это же стыд и срам, ныне пешеходы разве что с зонтиками прямо по дороге не разгуливают! Никогда такого не было раньше.... А в это время на Ростовской пробка, на Буханцева пробка, на Автомобилистов пробка - попасть вечером на 2-ю Продольную целая история, а тут вам полноценную и потенциально расширяемую дорогу отдали практически под бульвар....
жан-поль петросян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 ноября 2017, 15:42
Это дороги в центре города должны быть подземные и надземные. Улицы для людей!
Гость
5 ноября 2017, 21:36
Давно пора, очень опасный переход!
Гость
5 ноября 2017, 21:33
Дурацкое новшество. Это сейчас "мода" такая: лишая нормальных условий людей "обеспечивают безопасность". Чего только стоит перекрытие такими же ограждениями перехода через трамвайные пути от магазина Покупочка к Качинскому рынку.
Irbis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 ноября 2017, 07:42
Так на Каче несмотря на это люди всё равно прутся, переходя дорогу в этом месте чуть ли не по трамвайным путям!Их тупость и наглость просто поражает!
Гость
6 ноября 2017, 09:40
6 ноября 2017, 07:42
Так на Каче несмотря на это люди всё равно прутся, переходя дорогу в этом месте чуть ли не по трамвайным путям!Их тупость и наглость просто поражает!
Там по другому нельзя, самому приходилось там проходить впритирочку.
Irbis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 ноября 2017, 11:08
Гость
6 ноября 2017, 09:40
Там по другому нельзя, самому приходилось там проходить впритирочку.
Можно. На троллейбусной остановке,с той или другой стороны
Гость
5 ноября 2017, 21:31
ещё бы на Центробанке убрали бы
Гость
5 ноября 2017, 21:04
Может быть через каждые 50 метров поставить пешеходные переходы???Поверьте это бред.У нас в городе итак слишком много переходов,и безбашенные люди идут по перходу в наушниках несмотря даже на дорогу.В экстенных ситуациях водитель просто не сможет резко остановиться.Вот и получается,-та там сбили,то в другом месте.Пусть переходят где есть светофоры!!!
Гость
6 ноября 2017, 12:49
Ну герой (именно с маленькой буквы) теперь за это тебе премию наверное выпишет..
жан-поль петросян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 ноября 2017, 15:40
Да, переходы через 50 метров были бы неплохим решением
Гость
5 ноября 2017, 20:38
Тов. Ульянов не обращай внимания и забудь.
Гость
5 ноября 2017, 20:15
давно пора!!! на этом месте переход не к чему
Гость
5 ноября 2017, 22:00
Казак-славянин, хватит клепать столь однотипные одобрямсы - аж три штуки.
Гость
6 ноября 2017, 12:48
Гость
5 ноября 2017, 22:00
Казак-славянин, хватит клепать столь однотипные одобрямсы - аж три штуки.
А ему все равно под чем подписываться - переход убрать или часы перевести..
Гость
5 ноября 2017, 19:57
И правильно сделали, что закрыли. Нечего людям лезть под колеса потока машин, останавливая движение и рискуя жизнью, особенно в час пик. Триста метров - не такое огромное расстояние, чтобы ради "побыстрее перебежать дорогу" ставить свою жизнь под угрозу.
Гость
5 ноября 2017, 22:04
Ещё правильнее признать незаконными пешеходные переходы вообще и сделать переезды на газенвагенах с разворотом на их конечной остановке и обратно.
Гость
5 ноября 2017, 19:43
правильно!!слева и справа обойдут по светофору
Гость
6 ноября 2017, 09:38
Там далеко, очень далеко.
Гость
6 ноября 2017, 11:15
Гость
6 ноября 2017, 09:38
Там далеко, очень далеко.
Ну ничего! Вы же предлагаете "пронести свои ж..." с немногочисленных парковок водителям авто! Вот теперь и сами промнете свои ж... до светофора?
Гость
7 ноября 2017, 10:12
Гость
6 ноября 2017, 11:15
Ну ничего! Вы же предлагаете "пронести свои ж..." с немногочисленных парковок водителям авто! Вот теперь и сами промнете свои ж... до светофора?
Не надо путать тёплое с мягким. Я сам водитель и у меня постоянные проблемы с местами для парковки. Ликвидация пешеходного перехода к этому не имеет никакого отношения.
Гость
5 ноября 2017, 19:32
А как прокомментирует сложившуюся ситуацию Армен Карленович Аганесян из ОНФ?
Гость
5 ноября 2017, 22:02
Гораздо интереснее прочитанное по бумажке мнение Андрея Ивановича Бычарова из ЕР.
Гость
5 ноября 2017, 19:23
правильно сделали, а то на этом переходе не один пешеход погиб!
Пилигрим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 ноября 2017, 22:00
Если отменить все переходы то пешеходы перестанут на них гибнуть. Правильно?
Гость
5 ноября 2017, 23:35
Никто там не погиб..не мелите ерунды..десять лет по нему ходила..было дело сбивали...смотреть надо и дорогу уступать..магазины все посередине а обходить действительно неудобно
Гость
6 ноября 2017, 09:37
Если и сбивали, то потому, что парковались непосредственно перед ним загораживая видимость, плохо работали эвакуаторы.
Гость