перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Экс-мэра Волгограда шокировала поездка на скоростном трамвае

13 ноября 2017, 12:34
Гость
13 ноября 2017, 13:23
По существу возразить ему нечего.
Гость
13 ноября 2017, 14:33
Он прав на все 100 процентов
Гость
15 ноября 2017, 14:09
Интересно, а если бы он был действующим мэром, всё было бы иначе?
Гость
13 ноября 2017, 13:26
Конечно ужас!! 5 остановок не могут сделать, чтобы работали эскалаторы!!!! Хотя мы уже привыкли.....город на Волге..на воде, а фантаны летом не работают...ПОЗОР ВЛАСТИ ГОРОДА!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 ноября 2017, 13:26
Экс-мэр Волгограда уверен, что 25 рублей за талон — слишком высокая цена для нищего населения, перебивающегося на зарплату в 20 тысяч. Оригинал материала: http://v1.ru/text/gorod/364895413780480.html Экс-мэр по-прежнему не в курсе, что средняя зарплата в городе у простого населения - от 10 т до 15 т.... а не та, которую объявляют официально. И чего это его вообще в подземку занесло?
Гость
13 ноября 2017, 16:49
По зарплатам он все точно сказал.
Гость
13 ноября 2017, 21:15
Гость
13 ноября 2017, 16:49
По зарплатам он все точно сказал.
Какое точно?????? Да полгорода работает за минималку и другой работы просто нет!
Гость
14 ноября 2017, 22:19
Да вообще из верхушки (что бывшей, что нынешней) никто не осознает, что средняя реальная з/п на руки по ВЛГ всего лишь 13к. 20к это прям очень даже ничего, а если быть точнее, такую зарплату очень и очень поискать надо.
Гость
13 ноября 2017, 13:32
А можно спросить где в Волгограде платят зарплату в 20 000 рублей?
Гость
13 ноября 2017, 14:31
Это средняя зарплата по промышленности в городе.
Гость
13 ноября 2017, 15:46
В жэу требуется пильщик с окладом 20 тысяч. Адресок дать?
Гость
13 ноября 2017, 16:53
Гость
13 ноября 2017, 14:31
Это средняя зарплата по промышленности в городе.
А в нашем городе есть промышленность? Огласите весь список, пожалуйста.
Гость
13 ноября 2017, 13:35
... а вы почаще спускайтесь с небес на землю!!! "дорогие" властители мира сего... а то вы возомнили из себя бессмертных, ездите на своих "бронетранспортерах" и пИлюете на народ, вас содержащих...наверное и в церковь захаживаете по великим праздникам...а как воровали, так и воруете у народа, как жили своими интересами (войти во власть любым способом и награбить побольше), так и живете (но надеемся, недолго вам осталось)
Гость
13 ноября 2017, 13:44
вот вам и доказательство о том что чинуши абсолютно не занимаются и не интересуются городом.
Гость
13 ноября 2017, 13:51
Какое доказательство? До сих пор за ним разгребают?
Гость
13 ноября 2017, 14:32
Гость
13 ноября 2017, 13:51
Какое доказательство? До сих пор за ним разгребают?
За нем разрубают, а лишь убивают город. При Романе был порядок.
Гость
13 ноября 2017, 14:40
Почему этой проблемой не занимаются Лихачев и Косолапов ? Роман прав.
Гость
13 ноября 2017, 13:24
Как эти рисовщики задолбали. Сам когда во главе города был, что то по другому было???? Дороги были? Детские центры были? Трамваи те же самые были, подземные переходы между остановками - как после бомбежки, заходить страшно. И сейчас ничего не изменилось. Но, начинать с себя нужно!
Гость
13 ноября 2017, 13:41
Никто не идеален! Однако что касается конкретно трамваев, именно при мэре Гребенникове были закуплены новые вагоны. Так что обсуждать эту тему имеет полное право. А начинать нужно с себя, вы правы. Что конкретно вы сделали для города?
Гость
13 ноября 2017, 14:30
При Гребенникове открывались новые станции и покупали новые трамваи .
Гость
13 ноября 2017, 15:04
Гость
13 ноября 2017, 13:41
Никто не идеален! Однако что касается конкретно трамваев, именно при мэре Гребенникове были закуплены новые вагоны. Так что обсуждать эту тему имеет полное право. А начинать нужно с себя, вы правы. Что конкретно вы сделали для города?
конкретно-вас содержим с наших налогов. Так что поднимайте рабочее место с кресла и бегом улучшать наш жизненный уровень.
Гость
13 ноября 2017, 17:52
Правильно все Роман говорит, при нем не было такого бардака в городе.
Гость
13 ноября 2017, 18:16
ну да, при нем бардак был конкретный. Начиная от помоек кончая заснеженными улицами.
Гость
13 ноября 2017, 13:15
Да, да. И так по всей стране, вроде есть, а как бы и нет, в отношении всего. Повышение зарплат медработникам так же как бы есть, а на самом деле как бы и нет.
Гость
13 ноября 2017, 14:58
Ну, пусть как профессионал, скажет что нужно делать - то в этой ситуации. Констатировать факт может каждый...
Гость
13 ноября 2017, 16:47
Вернуть себе право выбирать своего мэра , а не ждать пришлых проходимцев !
Гость
13 ноября 2017, 18:22
Гость
13 ноября 2017, 16:47
Вернуть себе право выбирать своего мэра , а не ждать пришлых проходимцев !
Путин не позволит-он знает на собственном опыте, к чему приводят российские "выборы"
Гость
13 ноября 2017, 21:53
Гость
13 ноября 2017, 16:47
Вернуть себе право выбирать своего мэра , а не ждать пришлых проходимцев !
Из старых уже никто никого не выберет! Поезд их ушел. Хватит один раз обожглись и нечего поднимать эту тему.
Гость
13 ноября 2017, 17:04
Три вопроса: 1. Зачем Рома спустился в подземку? 2. Почему задает идиотские вопросы про старые трамваи, в то время как сам во времена своего мэрства на откатах способствовал закупке для СТ-2 продукции уже обанкротившегося на тот момент завода ПТМЗ, т.е. знал, что ремонта (в т.ч. гарантийного) новых "ЛВС-2009" не будет? Закупить современные "Варио" (например) было не судьба? 3. С чего вдруг забота о дачниках и пенсионерах?
Гость
13 ноября 2017, 22:07
Ага и тем более зимой несущих летний урожай! Да мы с этим урожаем на пятый этаж без лифтов. Особенно умарило что в подземке ездят небогатые люди, это что к небогатым решили примазаться, стать своим парнем в доску, мол езжу на старом 40 летнем вагончике. А то что даже новый вагон не едет с максимальной скоростью, потому что путы плохие. только что узнал? Эти пути со времен Сталина лежат.
Гость
14 ноября 2017, 20:16
Если были откаты, то пиши в СК. Если не пишешь, то лжешь. А лгать н е хорошо. Иностранные трамваи всегда дороже . Неужели не в курсе ? Или вам задание администрация дала лгать на Романа ?
Гость
13 ноября 2017, 16:18
Только он заметил,ахах. Эскалаторы уже больше года не работают, кассы не работают, билетерш сократили, но турникеты не демонтировали. Освещения почти нет, двери еле открываются - к вопросу о безопасности. И такое ощущение, что никто вообще не обслуживает "волгоградское метро". Зато туристам рассказываете про нашу достопримечательность, позорники. К чемпионату еще баннеров футбольных понавешаете. Ну построили эти три новые станции - а кто-нибудь после делал замеры об их востребованности вообще? Какая проходимость? Они пустуют, потому что на маршрутке или троллейбусе дешевле. Лучше бы до Спартановки провели или до Волгу
Гость
13 ноября 2017, 16:15
Вот вы ставите Гребенникову в заслуги новые вагоны, новые станции, другой общественный транспорт. С такими же успехами и Бочарову можно инкриминировать в заслуги - ремонт дорог и мостов, новый стадион и т.д. Вы что народ? Это Федеральные программы! При чем здесь губернаторы? Заслуга их в том, что всёж освоили средства, а не напартачили в получении федеральной "халявы".
Гость
13 ноября 2017, 16:43
и в тихоря без шума и пыли попили откаты
Гость
13 ноября 2017, 16:44
Трамваи покупали на городские деньги . Федеральная программа тут не при чем. Станции скоростного трамвая - муниципальная стройка . А вот Стадион - федеральная стройка на федеральные деньги ..
Гость
13 ноября 2017, 16:59
Даже не знаешь, что Гребенников не был губернатором?))) Его заслуга в том, что он отвоёвывал у губернатора хоть что-то для города, а у Бычарова отвоёвывать некому.
Гость
13 ноября 2017, 13:42
Рома вылечил ножки и зрение???
Гость
13 ноября 2017, 14:29
Так Роман заботился о Метроэлектротрансе. При нем предприятие развивалось. Коллектив его вспоминает добрым словом.
13 ноября 2017, 18:51
Гость
13 ноября 2017, 14:29
Так Роман заботился о Метроэлектротрансе. При нем предприятие развивалось. Коллектив его вспоминает добрым словом.
При Гребенникове обанкротился "Волгоградэлектротранс". Быстренько сменили вывеску, и на тебе - "Метроэлектротранс". Рома, ты вспомни, как лично своей рукой согласовывал паспорта маршрутов для маршрутных такси, гробя тем самым - и ПАТП-7, и "Электротранс". Как затянул выплаты для завода в Питере, и два практически готовых трамвая для нашего города исчезли в бездне заводского банкротства. Как закрыл глаза, когда область передала городу сплошной металлолом вместо нормальных автобусов. А теперь ты делаешь удивлённые глаза. А кто разрешил возвести две высотки на ул. Циолковского, на бывшей территории завода ВЭТА, где раньше автопарк был? Не ты ли?
Гость
13 ноября 2017, 14:12
Лично мое мнение,что власти города не думают о жителях города. А Гребенникову бы помолчать при нем начался развал города.
Гость
13 ноября 2017, 14:27
При нем,как раз общественный транспорт развивался и эскалаторы работали,как часы.
Гость
13 ноября 2017, 17:33
Гость
13 ноября 2017, 14:27
При нем,как раз общественный транспорт развивался и эскалаторы работали,как часы.
Эскалаторы не могут работать, как часы. Просто работали, потому, как новыми были. И транспорт не развивался. Маршрутки размножались - это, да.
Гость
13 ноября 2017, 14:19
когда он был у власти его эта проблема не волновала, а так хоть посмотрел как простые люди живут ну и заодно попиарился
Гость
13 ноября 2017, 14:39
Когда он был у власти у Метроэлекторанса были золотые времена. И Гребенников следил за порядком на станциях.
Гость
13 ноября 2017, 17:34
Гость
13 ноября 2017, 14:39
Когда он был у власти у Метроэлекторанса были золотые времена. И Гребенников следил за порядком на станциях.
Посмешили...))) Так прям сам и следил...))) Вместе с роликом....)))
Гость
14 ноября 2017, 23:59
Гость
13 ноября 2017, 17:34
Посмешили...))) Так прям сам и следил...))) Вместе с роликом....)))
Да . Сам приезжал в МУП .
Гость
13 ноября 2017, 17:02
Когда он был мэром было все тоже самое,чему удивляется
Гость
14 ноября 2017, 20:13
При Романе все было иначе. Зарплаты платили, людей не сокращали и новые трамваи покупали .
Гость
13 ноября 2017, 14:27
Роман Гребенников прав. При нем был порядок. Открыли новые станции трамвая, покупали новую технику и эскалаторы работали.
Гость
13 ноября 2017, 14:52
Не Гребенников открывал новые станции метротрама,а Степашин
Гость
13 ноября 2017, 16:41
Гость
13 ноября 2017, 14:52
Не Гребенников открывал новые станции метротрама,а Степашин
Степашин Гребенникову и помогал. Степашин на открытии был почетным гостем , а работала команда Гребенникова
Гость
13 ноября 2017, 18:52
для чегo качOк спустился в пoдземку? насмешил всех.
Гость
13 ноября 2017, 21:21
чтобы маленького ребенка на руках пронести
Гость
15 ноября 2017, 00:02
Гость
13 ноября 2017, 21:21
чтобы маленького ребенка на руках пронести
Так он часто на трамвае ездит. Я его вижу. У него родня в центре живет.
Гость
15 ноября 2017, 00:08
Все Роман Гребенников сказал верно. Нечего добавить. Достала нас власть,которая убивает город.
Гость
16 ноября 2017, 00:32
Экс-мэра Волгограда шокировала поездка на скоростном трамвае... ШОК ЭТО ПО НАШЕМУ!(с)
Гость
17 ноября 2017, 16:57
Гость
16 ноября 2017, 00:32
Экс-мэра Волгограда шокировала поездка на скоростном трамвае... ШОК ЭТО ПО НАШЕМУ!(с)
По моему не поездка его шокировала, а не работающие эскалаторы. С ним трудно не согласится .
Гость
13 ноября 2017, 16:20
Что-то мельтешить часто начал. Да еще с командой лизоблюдов/подпевал. Видать - к чему-то сУрьезному готовится.... Выдвигаться будет...))) Поиздержался.
Гость
13 ноября 2017, 16:46
Куда выдвигаться без выборов ? Не смешите людей. Гребенников переживает за МУП,тк при нем он работал хорошо !
Гость
13 ноября 2017, 16:57
Да лучше уж он, чем тот, что сейчас. Намного лучше.
Гость
13 ноября 2017, 18:18
Гость
13 ноября 2017, 16:57
Да лучше уж он, чем тот, что сейчас. Намного лучше.
ну да-если бы не видел-поверил бы. С МУПами-заповедником совка-и сейчас бодаться бесполезно.
Гость
13 ноября 2017, 16:53
Почему вся командировочная власть в лице Бочарова, Лихачева и Косолапова не занимается наведением порядка ? Почему они не спускаются в станции ? Роман Гребенников правильно подметил. Цена проезда дорогая, трамваев нет, полиции нет. Стыдно.
Гость
13 ноября 2017, 21:25
Ключевое слово - "командировочная власть"
Гость
13 ноября 2017, 17:20
Сбитый летчик.Он еще не понял что НЕоправдал надежды Ваксельберга.
Гость
14 ноября 2017, 20:17
вы секретарь Вексельберга или просто лгун ?)
Гость
13 ноября 2017, 20:13
Смешной. Кого опять развести хочет? Как будто люди забыли его некомпетентность и алчную глупость его команды "не практикующих юристов" в 2008. Только убытки от его и их правления исчислялись миллиардами.
Гость
15 ноября 2017, 00:03
Из юристов он был один. Или вы Капустина и Зимнякову юристами считаете ? Или просто глупы ?
Гость
13 ноября 2017, 22:14
Вижу неудачную попытку пиара, мысль ясна тоже " пусть ругают лишь бы не забыли" это из оперы политтехнологий. Но второго раза не будет, что бы кто не писал. Волгоградцы могут простить тупость, жадность, глупость, но никогда не предательство!
Гость
15 ноября 2017, 00:04
Роман защищал город от варягов до последнего . Мы ему верим и его знаем.
Гость
14 ноября 2017, 00:23
Кому-то с верхов своего социального статуса и своей реальности надо спускаться на землю к народу периодически или под землю...Это я про подземку сейчас говорю)))
Гость
14 ноября 2017, 06:46
Да, пора им готовиться к земле!!!
Гость
14 ноября 2017, 05:20
Р.Г., блогер из вас так себе, хотите вернуться во власть боритесь, доказывайте - может люди вас и подержат
Гость
15 ноября 2017, 00:05
Он то борется. Поэтому власть и боится .
Гость
14 ноября 2017, 05:23
Блогер из вас так себе
Гость
15 ноября 2017, 00:09
С чего это он блогер? Сказал правду и молодец. Остальные молчат и боятся .
Гость
15 ноября 2017, 15:27
Когда ты стал мэром города, за сколько ленд крузер купил, за счет городской казны? так что рот не раскрывай, кушать захотелось?
Гость
17 ноября 2017, 16:58
Что покупаемся за бюджет , городу и остаётся. Раз пишите ерунду, то хоть знайте что писать.
Гость
13 ноября 2017, 16:32
Ну что рвать на себе волосы-то. Нету денег на уездный городишко. Хорошо, что царицыным не обозвали в горячке. Бояре говорят Петру Первому=Все деньги, которые ты нам пожаловал на обустройство нашего городишки, мы пропили и про..ли. На остальные сто рублей мы не купим кораблей=.
13 ноября 2017, 18:56
"Хромая утка", в подземельях местного "метротрама". Жаль только, что отруби не клюёт.
Гость
13 ноября 2017, 19:10
Да ладно, старые добрые Татры гораздо лучше новых ЛВСов. Подкрасить, помыть, и самое то. Можно и электрооборудование заменить на современное, как это делают в Чехии. В мире ездят и более старые трамваи.
Гость
13 ноября 2017, 23:31
Владислав.Все для людей.Только не в Волгоград. А если инвалид на коляске?Куранты.сиди дома.И на Красно Знаменской бежит пешком по эскалатору.без освещения.Вроде как в комнате ужасов.умея сосед ногу сломал. На всю жизнь хромой.На ТЮЗе зато 4 уборщицы моют через 5 минут лавочки.Сесть нельзя.И работа и деньги.А нельзя 1 оставить и эскалаторы отремонтирован. Нищий Волгоград147место по уровню доходов вРоссии.Через грязь.под дождём хожу в"Ашан".Депутат под оркестр забор поставил ,вообще не пройти.Остановки сесли.Люди по колено вгрязи ждут 6-ойМаршрут.Грязнее города нет. Зато дорога к футболу в4 раза шире.И продажный спецкор"КП"видит сфетофор сжелтой разметкой.Отчёт перед Москвой.В бреду что ли.Машины с Аэропорт мчаться.люди под них.А в "Ашан" Мне надо.:дешевле всего все а денег мало.Зато на футбол билет 60000рублей.Жизнь как в кино,абсурд
Гость
14 ноября 2017, 10:11
Трамвай,думаю нужен до пионерской,а дальше он нужен был до университета..но не судьба.сколько раз проезжаю мимо конечной на тулака никого не видно-не входящих,не выходящих!на нем ездят вообще?
Гость
15 ноября 2017, 00:25
Мне вообще уже плевать на политику и политиканов ..бывших, будущех и т.д.Офигеть один из.... проехал на тамвае.... соплей море !!! О какой власти мы говорим???....БАРИН СЫНА ПРОВЁЗ В ОБЩЕСТЕННОМ ТР-ТЕ...А МЫ??? ...
Гость
17 ноября 2017, 17:00
Да. Электротранс убили после его ухода. Людей сократили. Рома хоть работал, а эти только болтают.