перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Волгоградские борцы за троллейбусы назвали город газовой камерой

13 декабря 2017, 12:42
Гость
13 декабря 2017, 13:28
Пока в Волгограде не будет реально выбранной всенародным голосованием местной власти, город будут нищать и умирать.
13 декабря 2017, 13:49
Типа Гребенникова и Гусевой? Спасибо, не надо!
Гость
13 декабря 2017, 14:22
13 декабря 2017, 13:49
Типа Гребенникова и Гусевой? Спасибо, не надо!
А их реально выбирали? Или как всегда?
Гость
13 декабря 2017, 14:36
13 декабря 2017, 13:49
Типа Гребенникова и Гусевой? Спасибо, не надо!
И тут отметился?
13 декабря 2017, 13:40
В статье подменены понятия, а также спутаны причина и следствие. На тех направлениях, и на тех улицах, где идёт троллейбус, средняя скорость движения падает вдвое. Сошлось много факторов, в том числе и управляющие троллейбусами женщины-водители. Яркий пример - ул. Порт-Саида, ул. Качинцев, ул. Симонова, ул. Н. Отрады, ул. Рабоче-Крестьянская. На том же пр. Университетском резко увеличилась средняя скорость движения транспортного потока. Существующий в городе подвижной состав не соответствует современным требованиям пассажирских перевозок в городах. Можно сохранить пару троллейбусов для музея, но как пассажирское транспортное средство в Волгограде он себя исчерпал. Та же участь ожидает и трамваи, из которых в перспективе останется лишь линия СТ.
Гость
13 декабря 2017, 14:31
А на тех улицах, где идут автобусы, вообще - километровые пробки из за этих вонючих тарахтящих бегемотов. А недайбох сломаются на повороте или на перекрестке (что происходит с очевидной регулярностью), так вообще их не объедешь- не проедешь. В былое время избавились от автобусов, как от нерентабельного убогого транспорта... а теперь опять возвращают этот навоз на улицы, и выбора не оставляют.
Гость
13 декабря 2017, 14:35
Недостаточная скорость троллейбуса... Вот это аргумент. Подозрения о Вашем статусе подтверждаются.
Гость
13 декабря 2017, 14:53
Гость
13 декабря 2017, 14:35
Недостаточная скорость троллейбуса... Вот это аргумент. Подозрения о Вашем статусе подтверждаются.
В Луганске и Донецке троллейбусов вроде нет и никогда не было? Откуда ж ему знать, что троллейбус побыстрее автобусов. Особенно газенвагенов.
Гость
13 декабря 2017, 13:46
Чиновникам плевать на загазованность в Волгограде, они вдобавок ещё и деревья многолетние выкорчовывают, парки вырубают. Так как сами живут за городом в коттеджах в зеленых ухоженный оазисах с садовник аминь и поливом. Городская среда для неинтересно.
Гость
13 декабря 2017, 14:47
Посмотрите, немца испытывают грузовик с "рогами". И у нас так было в ХХ веке. А вы говорите - отживающий транспорт. На Западе - за экологию, а у нас - за что?
13 декабря 2017, 16:19
С "рогами" у тебя сосед. А Маск и несколько фирм вместе с ним представили полностью автономный электрический грузовик на АКБ. "Рога", понимаешь!
Гость
13 декабря 2017, 18:16
13 декабря 2017, 16:19
С "рогами" у тебя сосед. А Маск и несколько фирм вместе с ним представили полностью автономный электрический грузовик на АКБ. "Рога", понимаешь!
Твой любимец Маск разорён и перспектив у его авантюрных начинаний нет.
Гость
13 декабря 2017, 17:50
Из воспоминаний - в горхоз на АД (автомобильные дороги) был недобор, брали всех пацанов, они типа учились (пили-курили-троешники были) и вот эти постаревшие типа пацаны-троешники рулят сейчас транспортом
Гость
13 декабря 2017, 19:46
Даже если они рулят, как говорите, хорошо.А ты сидишь и комменты строчишь.По любому, они умнее.
Гость
13 декабря 2017, 19:59
? правда ваша
13 декабря 2017, 21:10
Хорошее воспоминание. В тему.
Гость
13 декабря 2017, 16:32
Европа, страны с троллейбусами ВИКИ): 1. Австрия - сдохли почти все маршруты за исключением пары заштатных городов 2. Бельгия - 100% летальный исход. 3. Болгария - осталось 3 города из 16 4. Босния и Г-на - 0 из 2. 5. Великобритания - 0 из 48(!!!) 6. Венгрия - 3 из 3. 7. Германия- 3 захолустья из 78 (!!!) городов) 8. Греция - 1 из 1 9. Дания - 0 из 3 10. Ирландия - 0 из 4.... Дальше сами... Типа, в Европе только умственно неполноценные проживают?!
Гость
13 декабря 2017, 17:25
Мы не Европа.
13 декабря 2017, 18:11
Бесполезно! Все сейчас обязательно прибегут доказывать, как тепло и просторно зимой в волгоградских троллейбусах!
Гость
13 декабря 2017, 18:15
Эти страны не смогли решить технических проблем с производством и эксплуатацией троллейбусов. А ещё тамошние троллейбусы подкосила высокая цена на электроэнергию. А ещё, весь мир не состоит только из вымирающей Европы.
Гость
13 декабря 2017, 13:48
Правы активисты. Экологи в городе за что зарплаты получают?
Гость
13 декабря 2017, 14:31
У экологов зарплаты 7800 и их давно никто не слушает.
Гость
13 декабря 2017, 15:45
Гость
13 декабря 2017, 14:31
У экологов зарплаты 7800 и их давно никто не слушает.
Да ладно, природоохранная прокуратура так рыбачков шерстит, по всей стране стон стоит.
Гость
13 декабря 2017, 13:36
Правильно, чадящие маршрутки надо прикрывать, а вот троллейбусы - восстанавливать.
Гость
13 декабря 2017, 14:23
Где вы видели чадящие маршрутки? ))) А вот чадящих автобусов по городу полным-полно! Статьи про них выходят на этом же сайте с завидной регулярностью.
Гость
13 декабря 2017, 14:51
ты сменил бы ник. Не зли волгоградцев.
Гость
13 декабря 2017, 15:14
Гость
13 декабря 2017, 14:51
ты сменил бы ник. Не зли волгоградцев.
Это самозванец.