В ходе семинара, который пройдет 15 и 16 февраля на площадке торгово-развлекательного комплекса «Европа Сити Молл», волгоградцы смогут ознакомиться с основными методами построения взаимовыгодных визуальных коммуникаций в торговом центре.
Информация будет полезна как для высшего менеджмента, владельцев и директоров магазинов, так и для специалистов по маркетингу, а также тех, кто только планирует открыть свой магазин. Каждый заинтересованный арендатор, который хочет корректно использовать имеющийся трафик ТРК и найти своего лояльного покупателя, сможет получить много полезной информации, задать интересующие вопросы или получить консультацию по своим проектам.
В рамках семинара будут рассмотрены основные методы изучения целевой аудитории и работы с ней, правила создания запоминающегося образа, способы привлечения и удержания покупателей, условия корректной выкладки товара, оформления помещений и витрин. Также внимание будет уделено использованию SMM-технологий, в частности, какой контент для социальных сетей лучше подбирать, как правильно его продвигать, какие методы являются наиболее результативными.
Своим опытом и наработками со всеми участниками поделится признанный эксперт ведущих федеральных изданий, таких как «МОЛЛ», CRE, Arendator.ru и Lenta.ru, генеральный директор компании Smart Estate Moscow Михаил Петров. Клиентами его компании являются такие торговые центры, как «Европарк», «Ереван Плаза», «Мегаполис», «Мега Химки», «Мега Теплый Стан», «Атриум», собственники, арендаторы и инвесторы, стремящиеся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке коммерческой недвижимости.
Получить подробную информацию о проекте и условиях участия можно по телефону: 8 (977) 575-72-20 или отправив свой запрос на адрес электронной почты YNikolaeva@trinfico.com.
Подписывайтесь на новостной канал в Telegram. Будьте первыми по информированности! Переходите по ссылке: https://t.me/newsv1
Фото: заказчик