перейти к публикации
470 комментариев к публикации

«Зачем эта тягомотина?»: волгоградцы высказались о прошедшем референдуме

20 марта 2018, 08:28
Гость
20 марта 2018, 09:48
Почему все говорят о даче и про лето? У нас есть еще и зима! Про нее кто - нибудь подумал. Теперь на работу, в школу, садик дети будут идти ночью и возвращаться ночью!!!
Гость
20 марта 2018, 10:21
Нет никто не подумал. Одни глупцы и бездельники голосовали за перевод чтобы летом подольше было светло и жарко. А то что зимой и утром на работу и вечером с работы теперь по темноте ходить об этом никто не подумал. Видимо не работают них**на и интересуются только временем на отдых. Печально, что таких большинство =/
Гость
20 марта 2018, 10:25
хосподяяяя, они и так и сяк идут в потемках.
Гость
20 марта 2018, 10:43
Гость
20 марта 2018, 10:21
Нет никто не подумал. Одни глупцы и бездельники голосовали за перевод чтобы летом подольше было светло и жарко. А то что зимой и утром на работу и вечером с работы теперь по темноте ходить об этом никто не подумал. Видимо не работают них**на и интересуются только временем на отдых. Печально, что таких большинство =/
на фото выше основной электорат за перевод. через несколько лет им будет уже наплевать а нам расхлёбывать.
Гость
20 марта 2018, 08:51
МОЛОДЕЖЬ В ПРИНЦИП НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ПРАВИЛЬНО ЖИТЬ ПО МЕСТНОМУ ВРЕМЕНИ, А НЕ ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД РАСПИСАНИЕ АВТОБУСОВ ДАЧНЫХ, ПРОГРАММУ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ И ДРУГИЕ "БЛАГОСТИ" ПРИДУМАННЫЕ НЕ У УГОДУ ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА, А В УГОДУ ЭКОНОМИКЕ!
Гость
20 марта 2018, 10:36
Старперы вообще не чего не понимают, безграмотные, мутят воду. Волгоград в одном поясе с Москвой, если кто не знает. Надеюсь губернатор здраво мыслит.
Гость
20 марта 2018, 10:56
Гость
20 марта 2018, 10:36
Старперы вообще не чего не понимают, безграмотные, мутят воду. Волгоград в одном поясе с Москвой, если кто не знает. Надеюсь губернатор здраво мыслит.
А кто тогда придумал проводить референдум?
Гость
20 марта 2018, 11:13
Гость
20 марта 2018, 10:36
Старперы вообще не чего не понимают, безграмотные, мутят воду. Волгоград в одном поясе с Москвой, если кто не знает. Надеюсь губернатор здраво мыслит.
да какая разница с кем в одном поясе Волгоград, если есть возможность продлить светлый вечер?
Гость
20 марта 2018, 09:56
Политической ход для повышения явки
Гость
20 марта 2018, 10:14
Да, это и всем было понятно, но теперь на этот ход Облдуме надо принимать решение, учитывая его результат
Гость
20 марта 2018, 11:01
За этот политический ход придётся расплачиваться здоровьем и путаницей долгие годы.
Гость
20 марта 2018, 11:20
Тут возразить нечего. Всё верно
Гость
20 марта 2018, 08:52
Нужно оставить всё как есть. Уже привыкли к этому времени и при поездках не будет путаницы
Гость
20 марта 2018, 09:52
Теперь путаница будет.
Гость
20 марта 2018, 10:24
путаница будет в любом случае,если вы поедите в другой часовой пояс. уж, разок потерпеть можно-напрячь свой мозг и осознать сколько времени.
Гость
20 марта 2018, 10:45
Уже не оставить! И хорошо)
Гость
20 марта 2018, 09:53
старперы все свою шарманку крутят. надо застроить все эти дачи теплицами и разогнать этих огородников к едрене-фене
Гость
20 марта 2018, 10:19
Себя "разгони" об стену, умник.
Гость
20 марта 2018, 10:40
Да что ты!!!!!!! Сам рзгони себя!!!! У нас дача в отличном месте с отличным домом, мы там летом живём с детьми, отдыхаем, купаемся!!!! С какого х**на не надо из-за тебя сносить???дачи сейчас это не огород, а место проживания в летний период!!!! И нам не удобно, что в 8 вечера уже темно, а в 7 утра уже солнце в зените!! И я далеко не преклонного возраста, а все равно хочу перевод часов!!!
Гость
20 марта 2018, 11:19
Вы уверены, что голосовали за перевод часов только, как вы говорите, старпёры? Я вас удивлю. За перевод голосовала и молодёжь. Мне ещё нет тридцати. Вроде не старпёр. Я голосовал за переход на местное время. Мои друзья и коллеги (коллектив у нас молодой. От 28 до 38 лет в основном) тоже. Специально опрашивал их на эту тему. Почему они за это голосовали? Причина проста. Не хотят люди чтобы летом рано темнело. Хочется и погулять после работы при свете дня. У кого есть дачи, те хотят и на дачу после работы съездить. А в чём интерес ехать на дачу в потёмках? Да и гулять по сумеркам не всем нравится.
Гость
20 марта 2018, 10:02
Изначально глупая идея. Зачем было тратить деньги на эту дурь. Саратовцы перешли -теперь все плюются. Думаю , что эти -кто затеял эту возню люди очень недальновидные.
Гость
20 марта 2018, 11:17
Правильно, надо было без референдума как саратовцы, самарцы и астраханцы. И никто там не мучается, сказки это, недовольные есть всегда, но их очень мало
Гость
20 марта 2018, 11:24
Эко тебе мозг загрузили, Саратовцы рады переводу, за исключением таких же как ты.
Гость
20 марта 2018, 13:30
Во истину идея наиглупейшая. Потратили немерено денег просто впустую, хотя этот перевод никому и не нужен особо.
20 марта 2018, 10:10
Адепты секты «Свидетели восхода солнца в 3 часа утра» все-таки проголосовали за перевод времени. Через 8 месяцев ждем нытье уже по новому времени, ибо утром и вечером темно, и из-за этого у людей депрессия. Новое время в основном нужно только пенсионерам и престарелым, а всем остальным и старое устраивало.
Гость
20 марта 2018, 11:03
От возраста это не зависит. Сторонники часа вперёд это невротики, считающие, что от их потуг на огороде и раннего пробуждения затемно, можно сделать жизнь лучше.
Гость
20 марта 2018, 11:27
Гость
20 марта 2018, 11:03
От возраста это не зависит. Сторонники часа вперёд это невротики, считающие, что от их потуг на огороде и раннего пробуждения затемно, можно сделать жизнь лучше.
У нас хоть "огород" есть где отдыхать, и речка, летом, а ты голодранец, сиди смотри зомбоящик))) в вонючем городе.
Гость
20 марта 2018, 11:51
Гость
20 марта 2018, 11:27
У нас хоть "огород" есть где отдыхать, и речка, летом, а ты голодранец, сиди смотри зомбоящик))) в вонючем городе.
Ты на огороде не отдыхаешь, а ишемическую болезнь и инфаркт зарабатываешь. А выращенные тобой яблоки и груши всё равно будут попорчены вредителями. А речка у меня под окном, почти возле набережной живу. Понял, невротик?
20 марта 2018, 09:53
процентов 10 видать из-за сложности формулировки вопроса, возможно вообще проголосовали не так как хотели... А тогда вообще 50/50 получиться !
Гость
20 марта 2018, 10:13
Валёк профукали референдум, поэтому поздно пить Баржоми со своими вымыслами, мнение народа надо учитывать, как то так. Хе-хе
Гость
20 марта 2018, 10:16
А может быть 70/30, если бы правильно поняли :).
Гость
20 марта 2018, 10:26
сложность для тех,у кого туго с iq. ВОПРОС ПОСТАВЛЕН ЧЕТКО И ЯСНО.
Гость
20 марта 2018, 13:28
Зачем вообще что-то куда-то переводить? Жить надо по столичному времени - и точка. Хотят - пусть все вместе переводят.
Гость
20 марта 2018, 14:13
Дело в том, что референдум показал, что юольшинство жителей Волг.обл.хотят жить по своему времени. Сейчас вы уже ничего не измените. Чем скорее переведут - тел лучше!
Гость
20 марта 2018, 14:17
Все вместе и переводим.
Гость
20 марта 2018, 15:18
Гость
20 марта 2018, 14:13
Дело в том, что референдум показал, что юольшинство жителей Волг.обл.хотят жить по своему времени. Сейчас вы уже ничего не измените. Чем скорее переведут - тел лучше!
Референдум показал, что 58 % населения области - безграмотные и в школе не учились
Гость
20 марта 2018, 09:51
У дачницы теперь автобус будет лучше ходить и в нём станет свободно! Массовый психоз охватил малограмотное население.
Гость
20 марта 2018, 11:20
у дачников последний рейсовый автобус будет уходить на час позже, это радует))
Гость
20 марта 2018, 11:43
Гость
20 марта 2018, 11:20
у дачников последний рейсовый автобус будет уходить на час позже, это радует))
А лестница во многоэтажном доме шире не станет?
Гость
20 марта 2018, 19:37
Какое счастье, что вы "многограмотные"!
Гость
20 марта 2018, 10:26
Уважаемые жители Волгограда успокойтесь ,до чемпионата мира по футболу никто время переводить не будет. а после по всей стране ведут зимние и летние время . Референдум был придуман у нас только с одной целью чтобы повысить явку на выборы
Гость
20 марта 2018, 11:01
А что, перевод страны на летнее время хоть как-то влияет на расстояние от москвы до волгограда? Между ними 1000км практически на запад. Вот надо сначала перевести время в положенный пояс, а потом с удовольствием проголосуем за введение летнего времени по всей стране. И тогда, наконец-то, хоть летом у нас будет реальное правильное время, когда рассвет начинается в 5, солнце восходит в 6, заходит в 10 и темнота приходит в 11. Как же славно мы заживём!!!! И не только дачники. Те, кто любят и ценят жизнь стараются как можно дольше находится на природе. Здоровье именно там, а не у зомбоящика или гаджетов.
Гость
20 марта 2018, 11:28
итоги референдума, теперь закон)))!!!
Гость
20 марта 2018, 12:27
Гость
20 марта 2018, 11:01
А что, перевод страны на летнее время хоть как-то влияет на расстояние от москвы до волгограда? Между ними 1000км практически на запад. Вот надо сначала перевести время в положенный пояс, а потом с удовольствием проголосуем за введение летнего времени по всей стране. И тогда, наконец-то, хоть летом у нас будет реальное правильное время, когда рассвет начинается в 5, солнце восходит в 6, заходит в 10 и темнота приходит в 11. Как же славно мы заживём!!!! И не только дачники. Те, кто любят и ценят жизнь стараются как можно дольше находится на природе. Здоровье именно там, а не у зомбоящика или гаджетов.
Да... Л** географию не учил и учить не собирается? Москва западнее Волгограда на 7 градусов, что составляет разницу 26-28 минут по времени
Гость
20 марта 2018, 10:10
Так и живём из-за того, что даже бюллетень не читаем. Описываю процесс - наши рассматривают результаты, возможно готовят проект в ГД, передается проект в ГД, ставится в очередь, рассматривается и... А вот здесь загадка. Мы не голосовали за перевод, а только за целесообразность передачи проекта в ГД. Соответственно, "воля народа" исполнена моментом передачи. Вероятность получения отказа по проекту в ГД >50%
Гость
20 марта 2018, 12:56
Ура!!!! Буду молиться на наших депутатов! Депутаты - я вас люблю! Засуньте этот законопроект в урну и забудьте про него, пожалуйста!!!!
Гость
20 марта 2018, 13:29
Будем надеяться, что поступит отказ. Бо нецелесообразно это.
Гость
20 марта 2018, 17:14
Точно, депутаты наши ничего не изменят.полностью с вами согласен. Как что-то отменить нас не спросят! А что-то хорошее сделать обязательно тягомотина!
Гость
20 марта 2018, 09:59
Время 22.06.2017 Волгоград Рассвет 02:16 Восход Солнца 02:58 Полдень, высшая точка 11:04 Закат, заход Солнца 19:09 Световой день/Долгота дня 16:10 Гражданские сумерки начало 02:16 Гражданские сумерки конец 19:51 Навигационные сумерки начало 01:15 Навигационные сумерки конец 20:52 Астрономические сумерки начало 03:00 Астрономические сумерки конец 03:00 Этим всё сказано. Петухи поют в 2 часа ночи......А коровы не знают, что им делать с молоком....
20 марта 2018, 10:54
И что?
Гость
20 марта 2018, 12:09
20 марта 2018, 10:54
И что?
У то, Сережа,что тебе этого не понять
Гость
20 марта 2018, 12:52
По-моему вы не в ту сторону на 1 час сдвинулись
Гость
20 марта 2018, 12:35
От Саратова и Астрахани и направлении Дальнего Востока все живут по своему времени отличным от московского и НИЧЕГО, работают, учатся, совершают поездки, смотрят ТВ и трагедии никакой. А у нас летом в 20.00 темнеет, а в в Москве в 20.00 солнце светит.... А кто не поднимает головы от смартфона и монитора так им все равно. После перевода стрелок через месяц все забудут данную тему...
Гость
20 марта 2018, 12:55
Так там своё телевещание! Как мы после перевода будем смотреть наш любимый телевизор???? Мы не выдержим такого издевательства в виде программы "Время" в 10 часов вечера. Нам спать уже пора в это время!!! Хочу в Москву!!! Заберите меня в Москву! Мой мозг может функционировать только по московскому времени, он синхронизируется с моим смартфоном, компьютером и телевизором!!! Зачем сделали из моего города какой-то Мухо...ранск, он же почти стал Москвой. Моей любимой Москвой! А-а-а-а-а!!! Демоны-ы-ы-ы!!!
Гость
20 марта 2018, 13:14
ну а в Питере солнце вообще не заходит, и че? куда им переводить? назад? вперед? если отупели совсем - возьмите глобус и посмотрите - где Москва и Волгоград, а где Саратов и Астрахань.
Гость
20 марта 2018, 14:47
Гость
20 марта 2018, 13:14
ну а в Питере солнце вообще не заходит, и че? куда им переводить? назад? вперед? если отупели совсем - возьмите глобус и посмотрите - где Москва и Волгоград, а где Саратов и Астрахань.
От Волгограда до Саратова 371 км, а если по географическим координатам то еще ближе... долгота Москвы 37°36?56? Волгоград -44°30?06? Саратов -46°00?30? так к кому ближе.... правильно к Саратову......
20 марта 2018, 17:42
Это тогда будет лишний час летней жары вечером. Я предпочитаю побыть подольше летнем вечером на улице.
Гость
20 марта 2018, 18:56
Предпочтут вникнуть в астрономию.
Гость
20 марта 2018, 19:19
А я предпочитаю лишний час на вечернем солнце на пляже с детьми провести. И в 7 утра если встать, то будет ещё прохлада, а не как сейчас в 7-8 уже жара, потому что рассвело в 3.
Гость
21 марта 2018, 15:56
Вечером уже не такая жара, чтобы её бояться. С переводом часов появиться возможность после работы на пляж попасть. Да и комары активизируются в темное время суток, а так будет часок в запасе.
20 марта 2018, 11:08
Результаты референдума это показатель крайне низкой образованности общества в целом. И в частности, показатель причин отсталости и депрессивности Волгограда, последнее место по России не случайность, а закономерность.
Гость
20 марта 2018, 11:33
депрессняк, это когда ночью становится светло, а до будильника ещё спать и спать, а так же вечером, когда на часах время ещё "детское" а на улице темень - глаз коли, вот это и есть - депрессняк!!!
Гость
20 марта 2018, 11:34
от московского времени и есть эта закономерность
Гость
20 марта 2018, 11:37
Что за бред я только что прочитал?
Гость
20 марта 2018, 08:47
Железнодорожники всю жизнь живут по московскому времени, железная дорога - это государство в государстве, где всё отдельное, так что к ним этот вопрос вообще никак не относится.
20 марта 2018, 10:55
Ещё как относится.
Гость
20 марта 2018, 15:19
Основной причиной перевода времени считается то, что при СССР Москва и Волгоград были в разных часовых поясах, а теперь в одном. Но на самом деле Москва была в поясе UTC+2, а Волгоград UTC+3. Сегодня и Москва и Волгоград живут в поясе UTC+3. То есть для жителей Волгограда ничего не изменилось. Кроме того, Волгоград географически находится в середине часового пояса UTC+3, а местный полдень совпадает с астрономическим. Это означает, что Волгоград живёт в своём природном часовом поясе. Наука на стороне текущего времени.
Гость
20 марта 2018, 16:31
не врите, в СССР было декретное время - плюс час к поясному, плюс сезонные переводы. На рубеже 80-90 годов декретное время отменили в Поволжье, затем в Москве, но в Москве его быстро вернули. Сезонные переводы в 2011 году отменили, отчего и начались все проблемы со временем.
Гость
20 марта 2018, 16:46
Однако при СССР летом в Волгограде вечера были светлые, а сейчас в июле-августе темнеет уже в девятом часу.
Гость
20 марта 2018, 18:55
Гость
20 марта 2018, 16:46
Однако при СССР летом в Волгограде вечера были светлые, а сейчас в июле-августе темнеет уже в девятом часу.
И рыба в Волге была
Гость
20 марта 2018, 18:42
Не Волгоград, а большой огород. Даёшь ОГОродникам 1 час бонусом
Гость
20 марта 2018, 20:31
А что ты хотел? Не город, а колхоз! Так и будем жить в быдлодеревне.
Гость
21 марта 2018, 11:01
Гость
20 марта 2018, 20:31
А что ты хотел? Не город, а колхоз! Так и будем жить в быдлодеревне.
не плач)
Гость
21 марта 2018, 22:40
Гость
20 марта 2018, 20:31
А что ты хотел? Не город, а колхоз! Так и будем жить в быдлодеревне.
Не нравится- переезд
Гость
20 марта 2018, 09:44
Все время говорят поезда, самолеты, телеканалы и т.д., что так трудно вычесть единицу на часах? Для большинства Волгоградцев, которые ездят за пределы города не чаще 1 - 2 раза в год отдохнуть это не проблема, а вот вставать в 3 утра с пением птиц и солнцем в глаза, а зимой выходить с работы в полном темноте это действительно дискомфорт. Позвоните по видеосвязи в Москву в период заката или восхода и вы поймете, что разница еще какая...
Гость
20 марта 2018, 11:38
Это ты потом узнаешь, когда переведут.
Гость
20 марта 2018, 12:42
Скажите, Вы реально тупите или прикидываетесь? Все могут прибавить или отнять час. И правильно высчитать время начала фильма, но закончится он в 1.00 по Москве, а по-местному в 2.00, итог - если встаешь в 5.00, спишь на час меньше, не четыре, а три часа. Для меня это проблема, ах, какая проблема. И че, на дачах с утра нельзя поковыряться?
Гость
20 марта 2018, 13:21
есть такое дело.разговаривал по видеосвязи с товарищем который живет в Москве. так у нас темень вовсю а у них солнце только садится.
Гость
20 марта 2018, 13:12
Классная тусня здесь в комментах. Еще бы пистолеты и ножи раздать обеим сторонам. Вот войнушка и резня будет!
Гость
20 марта 2018, 14:06
Да, судя по всему до Майдана чуть-чуть осталось.
Гость
20 марта 2018, 16:45
Гость
20 марта 2018, 14:06
Да, судя по всему до Майдана чуть-чуть осталось.
Здесь не Украина. Там такие традиции - тысячелетние, с древнего Киева ещё, когда фактическую столицу (великокняжеский престол) из-за перенесли на северо-восток, во Владимир.
Гость
20 марта 2018, 15:32
Нам сегодня уже руководство на работе сказало, что если переведут время, то будем работать не с 9 до 18, а с 10 до 19. Потому что раньше уходить, чем офис в Москве нам нельзя. И смысл тогда этого перевода?
Гость
20 марта 2018, 16:35
Хех! Что и требовалось доказать! Только скорее всего приходить вы будете в 9, а уходить в 19 и позже :)
Гость
20 марта 2018, 16:36
На Дальнем Востоке тоже ждут когда Москва закончит работу?)) Тоже подстраиваются?
Гость
20 марта 2018, 17:14
Вот так вот в жизни и бывает, вам нет смысла переводить, а кому то есть.
Гость
23 марта 2018, 19:59
Это какой-то ид**тизм по переводу стрелок! Это одни неприятности, когда придётся всё менять и расписания и стыковки транспорта междугородних автобусных и железнодорожных сообщений. да и вообще это стоит денег! А вы всё возмущаетесь их нехваткой! Лучше эти деньги пустить на благоустройство городов области! Выгода в переводе времени есть,когда разница по астрономическому времени где-то в пределах более 2 часов Китай живёт в 5 часовых поясах, а живут по пекинскому времени всей страной! И хорошо живут и работают неплохо, снабжая весь мир своей продукцией. Государству выгодно так! А как вставать и ложиться спать - ложитесь по своим биологическим часам. Волгоградская область живёт по своему астрономическому времени, это Москва живёт по декретному на час раньше! А у нас полдень =заход- восход и = На 19 марта: 18 час.17 мин.21 сек. - 6 час.12мин.36 сек. = 12 час.04 мин.45 сек. Это хорошо тем, кто сидит не выезжая никуда !!!
Гость
24 марта 2018, 17:14
согласен, астрономическое время подходит тем, кто сидит не выезжая никуда. Только на работу и домой.
Гость
24 марта 2018, 19:00
ты в ещё про телевизор расскажи)
Гость
20 марта 2018, 09:43
Да уж, аргументы типа "против перевода,потому что так привык" очень весомые, чего уж там.)))) Или про поезда тоже доставило.)))) Ну да, если "туп как баобаб", то это надолго и обязательно приведёт к путанице. И ещё, те, кто пашет в московских офисах могут приходить на работу на час позже, если не в силах самостоятельно решать вопросы. Может утренние пробки слегка поуменьшаться. Волгоград до 90-х жил по своему времени, хотя и это спорно, из за декретного времени, введённого лениным. Потом под шумок у города отжали пару часов светодня. И только очень недалёкие люди могут на это добровольно соглашаться. А уж аргументы типа "надо на час раньше вставать" вообще абсолютная чушь. Вы лучше говорите за то, что вам на час надо раньше ложиться. И дети ваши зимой что с переводом, что без перевода, всё равно по утрам будут ходить в школу в потёмках. Такова ситуация в нашей широте.
Гость
20 марта 2018, 11:24
можно просто зайти на сайт Комитета по охране здоровья ГД РФ-там выложены цифры вызовов скорых, детских больничных и смертей от инфаркта во время медведевского перевода стрелок-страшные данные. Ну да, если "туп как баобаб", то это надолго и обязательно приведёт к путанице.(С) (спасибо за то, что показали уровень интеллекта и аргументов сторонников перевода)
Гость
20 марта 2018, 11:37
Гость
20 марта 2018, 11:24
можно просто зайти на сайт Комитета по охране здоровья ГД РФ-там выложены цифры вызовов скорых, детских больничных и смертей от инфаркта во время медведевского перевода стрелок-страшные данные. Ну да, если "туп как баобаб", то это надолго и обязательно приведёт к путанице.(С) (спасибо за то, что показали уровень интеллекта и аргументов сторонников перевода)
Медведев стрелок не переводил, не надо врать. При нём остались на летнем времени без всяких переходов, а позднее уже перешли на зимнее через пару лет.
Гость
20 марта 2018, 11:40
Гость
20 марта 2018, 11:24
можно просто зайти на сайт Комитета по охране здоровья ГД РФ-там выложены цифры вызовов скорых, детских больничных и смертей от инфаркта во время медведевского перевода стрелок-страшные данные. Ну да, если "туп как баобаб", то это надолго и обязательно приведёт к путанице.(С) (спасибо за то, что показали уровень интеллекта и аргументов сторонников перевода)
На здоровье не влияет, что такое время будет, что такое. Это только вопрос личного удобства. И потом приводить данные по всей стране глупо. Это как средняя температура по больнице. В Москве и Санкт-Петербурге зимой светает поздно, а летом темнеет позднее, так что с зимним временем они живут также как мы с летним, поэтому им удобно.
Гость
20 марта 2018, 13:43
70 млн освоили, явку обеспечили. И хватит суеты. Поддерживаю молодежь: остаться на московском времени. Астрономическая разница у нас всего то 28 минут.
Гость
20 марта 2018, 15:28
это правильно сказано!!!
Гость
21 марта 2018, 08:08
твое предложение в корзину, мск+1)))
Гость
21 марта 2018, 18:53
Гость
21 марта 2018, 08:08
твое предложение в корзину, мск+1)))
А тебя в Саратов! Огней там много золотых....
Гость
20 марта 2018, 11:40
даже села понимают перевод только для жителей городов и то тупых . рано вставали и доили коров и все остальное а потом спали . и все вставали вести смотрели . Ду дубы зачем в гочь вставать . пишу зло но открыто как у нас любят кучка в своих интересах ныть
Гость
20 марта 2018, 13:15
села, как раз и дезориентировали о переводе ложными постулатами и шантажом)
Гость
20 марта 2018, 17:07
Тут рассуждают только горожане и горожане-дачники. А кто-нибудь подумал о селянах, которые работают по солнцу. Сейчас хоть слава Богу по-раньше домой заходят и отдыхают по-больше, чем с временем +1 час. Хотя тем кто работает по солнцу наверное все равно какое время. Либо встаю по0раньше, либо ложатся по-позже.
Гость
22 марта 2018, 12:52
не думаю, что на селе начинают работать с 3 ночи, когда,летом, уже светло, хоть и восход солнца около 4
Гость
20 марта 2018, 14:44
Активисты перевода - дачники и пенсионеры с бессонницей, хотя им время на часах не очень и важно, лишь бы было "А я помню вот в молодости..." Детей с сад ночью будить, а летом до 24 часов солнце светить будет. И плюс +1 к нормальному времени: отнимай и прибавляй - мозг тренируй. Нормально на самом деле все было. Перевод затеяли те кому нечем заняться
Гость
20 марта 2018, 15:19
Не угадал ни разу...
Гость
20 марта 2018, 16:10
Да уже все решили,расслабся и успкойся...
Гость
20 марта 2018, 17:20
Да причем тут дачи??? Где бы ты ни был, темнеет летом очень рано, и светает тоже рано. Это не зависит от того, на даче ты или дома. Не страдаю бессонницей, не хочу шторить окна!!!!! Есть пожилые родители, есть пожилые свекры - тоже никто не страдает бессонницей. Неудобно , когда рассвет в 3 ночи.9
Гость
20 марта 2018, 10:08
Не, как есть не устраивает. Хочется, чтобы летом светлело не в 3 и темнело не в 9,а в 10. А зимой хочется выходить с работы пока светло. А то выходишь - потемки и делать ничего не охота, охота в нору забиться и спать. На фиг нынешнее время. Я бы еще за плюс пару часов проголосовал.
Гость
20 марта 2018, 11:23
Аналогично
Гость
20 марта 2018, 13:10
Ты что? Не хочешь жить по Москве? Да ты наверное д***л! Все нормальные, умные, интеллигентные (извините, больше аналогичных прилагательных не знаю) люди должны жить по Москве, мечтать жить в Москве и называть себя москвичами (можно добавлять - коренными). Или просто - ХАЛЯВЩИКИ!!!
Гость
20 марта 2018, 13:30
А я за Лондонское время сразу - на бирже удобнее будет так торговать. Кто за?
Гость
20 марта 2018, 10:02
Я тоже не понимаю почему так долго нужно ждать!? Ну ладно перевести после ЧМ в июле, чтоб хоть половину лета по человечески прожить, но не ждать же аж до осени или хуже того до 2019 года! Что за бред?! Проголосовали-меняем время, для чего вся эта волокита?!
Гость
20 марта 2018, 11:23
Перевести часы после чемпионата было бы хорошо. Вообще бы идеально было, если перевели ещё в мае. Но у нас как всегда разведут волокиту до осени.
Гость
20 марта 2018, 12:59
волокита для того, чтоб при переводе в зиму получить максимально- отрицательный эффект и недовольство народа переводом, и весной снова пытаться вернуться в московский пояс, вопреки закону
Гость
20 марта 2018, 15:08
НИЧЕГО НИКУДА НЕ НАДО ПЕРЕВОДИТЬ!!!
Гость
20 марта 2018, 09:33
Да перестаньте Вы трогать время! Пусть будет как есть!
Гость
20 марта 2018, 09:51
Поздно пить боржоми. Пусть будет как будет! ))))
Гость
20 марта 2018, 09:53
Да уже все решили...
Гость
20 марта 2018, 09:58
Нет! Мы хотим жить наконец по своему времени и референдум это доказал! После драки кулаками не машут!
Гость
20 марта 2018, 09:30
Это с Крымом все быстро и просто получилось, волгоградцы подумали что и у них так же пройдет) Но как оказалось, присоединять территории куда легче, чем сменить часовой пояс
Гость
20 марта 2018, 11:19
офигенно то как с Крымом вышло!!! Ты маманьке это скажи, когда из магазина придет-она тебе сковородкой быстро мозги поправит.
Гость
23 марта 2018, 20:03
Волгоградская область живёт по своему астрономическому времени, это Москва живёт по декретному на час раньше! А у нас полдень =заход- восход и = На 19 марта: 18 час.17 мин.21 сек. - 6 час.12мин.36 сек. = 12 час.04 мин.45 сек.
Гость
20 марта 2018, 14:29
Жаль что столько не понимающих происходящее ведь время нашего региона сильно отличается от Москвы я бы пару часов добавил чтобы вечером добавить света и спокойно гулять до 23 вечера а не ложиться в 20:00 спать и встать в 3:00 дня...
Гость
20 марта 2018, 15:49
мамка домой заставляет идти как солнце село?
Гость
20 марта 2018, 18:54
Понимающий, услышь:разница 28 минут от Москвы. Вселенную не переделаешь.
Гость
21 марта 2018, 10:54
Гость
20 марта 2018, 18:54
Понимающий, услышь:разница 28 минут от Москвы. Вселенную не переделаешь.
разница с Москвой летом больше часа)))
Гость
21 марта 2018, 07:03
После 2011 года страна разделилась на 2 враждующих лагеря - летников и зимников. Я летник.
Гость
21 марта 2018, 11:04
и я летние)
Гость
21 марта 2018, 11:04
и я летник
Гость
21 марта 2018, 11:26
Не так, разделились по признаку грамотны-неграмотный, умеющий мыслить самостоятельно-неумеющий.
Гость
20 марта 2018, 10:45
Я хочу перевода времени уже сегодня, все!. Референдум прошел, это как с Крымом, его же не через год признали Российским!
Гость
20 марта 2018, 13:03
Здрасссти, приехали! Так по Крыму и результаты были не такие. Переведи сам свои ходики и узбагойся!
Гость
20 марта 2018, 13:06
Нечитатель, напрягись и прочитай за что конкретно был референдум
Гость
21 марта 2018, 10:49
Гость
20 марта 2018, 13:06
Нечитатель, напрягись и прочитай за что конкретно был референдум
в итоге- за мск+1, итоги референдума- закон, как бы тебе этого не хотелось))
Гость
20 марта 2018, 11:10
Было большое давление с запугиванием людей о катастрофе в случае перевода, смотришь ролик- студенты говорят о том, что расписание поездов и самолетов будет не совпадать, это они такого плохого мнения о себе? Не смогут вычислить? Или они ими поездами передвигаются каждый день? А то, что с переводом будут засветло возвращаться из учебных учреждений, а не по темноте - даже не задумываются)), печальная картина,сглотнули наживку о ложных "прелестях" московского времени.
20 марта 2018, 11:32
Они то вычислят, а вот ты сам, решивший что умнее их, запутаешься первым.
Гость
20 марта 2018, 11:34
Поезда вообще не будут ходить без московского времени )
Гость
20 марта 2018, 11:42
Тем более, что эти студентики и 5 мин немогут провести без того, чтобы пялится в экран смартфона, который в отличии от них легко сам устанавливает время по местоположению.))))) Очень трудно объяснить тупизм наших граждан. В индии и шри ланке разница с москвой составляет даже не целые часы, а с половинкой. +2,5 часа.
Гость
20 марта 2018, 09:51
ТЕПЕРЬ БУДЕТ ТАК КАК ПРАВИЛЬНЕЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА - ЖИТЬ ПО МЕСТНОМУ ПРИРОДНОМУ ВРЕМЕНИ! ВОЛГОГРАДЦЫ НЕ УПУСТИЛИ СВОЙ ШАНС ПРИВЕСТИ ВРЕМЯ В СООТВЕТСТВИЕ С ПРИРОДНЫМ И ЭТО СДЕЛАЕТ ИХ ЖИЗНЬ КОМФОРТНЕЕ, А ЗДОРОВЬЕ КРЕПЧЕ! ВСЕ ЭТО СПРАВЕДЛИВО ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КТО СОБЛЮДАЕТ РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА! ТЕ ЖЕ КТО ЖИВЕТ ВИРТУАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ У ТЕЛЕВИЗОРА И В ИНТЕРНЕТЕ ВРЕМЯ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ Т.К. ДЛЯ НИХ СОБСТВЕННО ЗДОРОВЬЕ И САМОЧУВСТВИЕ НЕ ВАЖНО, ОНИ СЕБЕ НЕ БЕРЕГУТ!
Гость
20 марта 2018, 11:11
Всё вы правильно написали. Ещё бы capslock не нажимали при этом, тогда вашему комментарию цены бы не было))))
Гость
20 марта 2018, 15:49
О КАКОМ ПРИРОДНОМ ВРЕМЕНИ ВЫ ГОВОРИТЕ ВООБЩЕ? НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ! Зато есть понятие астрономического времени, которое на 11 минут опаздывает от Московского (по которому сейчас живём), а если переведём на час вперёд, то будем на 1 час и 11 минут опережать астрономическое время, то есть Волгоградское
Гость
20 марта 2018, 21:22
Гость
20 марта 2018, 15:49
О КАКОМ ПРИРОДНОМ ВРЕМЕНИ ВЫ ГОВОРИТЕ ВООБЩЕ? НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ! Зато есть понятие астрономического времени, которое на 11 минут опаздывает от Московского (по которому сейчас живём), а если переведём на час вперёд, то будем на 1 час и 11 минут опережать астрономическое время, то есть Волгоградское
Да понимай как хочешь. Большинство свой выбор сделало. Уважайте плиз мнение большинства.
Гость
20 марта 2018, 09:52
Во всех других областях перевели время без проблем, а наши уж любят потянуть осла за хвост. Хотели как лучше, а получилось как в Волгограде.
Гость
20 марта 2018, 12:46
Да переведи свои хоть щас, делов-то. Что, трудно потом вычислить, сколько на самом деле? А вдруг куда опоздаешь? Давай, не трусь, покажи пример!
Гость
20 марта 2018, 12:55
Да да, и вовремя, в зиму переведут на летнее время. Хаха, добились "своего"!
Гость
21 марта 2018, 21:13
Гость
20 марта 2018, 12:55
Да да, и вовремя, в зиму переведут на летнее время. Хаха, добились "своего"!
после любой зимы будет апрель, и лето, и все будет хорошо
Гость
20 марта 2018, 10:08
решить то решили но как на это посмотрят депутаты.наши боги.
Гость
20 марта 2018, 11:47
Будем надеяться, что наши местные боги проигнорируют глас недальновидного населения.
Гость
20 марта 2018, 12:59
Гость
20 марта 2018, 11:47
Будем надеяться, что наши местные боги проигнорируют глас недальновидного населения.
Точно, Андрей Иванович против местного времени!
Гость
21 марта 2018, 21:15
Гость
20 марта 2018, 12:59
Точно, Андрей Иванович против местного времени!
на референдум дала отмашку столица
Гость
20 марта 2018, 14:15
В Саратове уже находились этой зимой . вторая волна гриппа началась, только по телевизору услышала.
Гость
21 марта 2018, 08:10
грипп из-за часов? офигеть))), смешно читать такую ерунду
Гость
21 марта 2018, 10:21
Гость
21 марта 2018, 08:10
грипп из-за часов? офигеть))), смешно читать такую ерунду
чего смешного? дети подорвали свое здоровье не видя света и тепла по утрам и вот результат. Когда было две волны? Я не помню.
Гость
21 марта 2018, 10:53
Гость
21 марта 2018, 10:21
чего смешного? дети подорвали свое здоровье не видя света и тепла по утрам и вот результат. Когда было две волны? Я не помню.
руки надо мыть перед едой, и не будешь болеть))
Гость
20 марта 2018, 14:47
Позняк ребята махать кулаками ! Результаты налицо! Все опросы до этого показывали высокий процент ЗА перевод, официальный референдум тоже . Так-что перестаньте ныть и идите учите математику, а то смотрю час прибавить это проблема для пользователей соцсетей и РЖД
Гость
20 марта 2018, 15:21
Да этим ребятам вообще некомфортно в нашем регионе жить, в Москву хотят, поближе к кормушке.
Гость
21 марта 2018, 10:55
Гость
20 марта 2018, 15:21
Да этим ребятам вообще некомфортно в нашем регионе жить, в Москву хотят, поближе к кормушке.
хай дуют в Москву )
Гость
21 марта 2018, 19:29
Гость
21 марта 2018, 10:55
хай дуют в Москву )
А ты дуй на майдан
Гость
20 марта 2018, 18:22
Последние лет 15 живём по зимнему времени,а до этого лет 35 переводили стрелки,то туда,то обратно! И всех все устраивало! Никто не ныл,что разница с Москвой 1 час,а как же расписание поездов!))) все сразу куда то собрались уезжать!! И смех,и слёзы! Москве начхать на наше время и часовой пояс! У нас лето 7 вечера темнота,а у них только начинает темнеть! Спросите для интереса у сотрудников правоохранительных органов, рады они такому раннему "потемнению" последние несколько лет?; Сомневаюсь! Посмотрите статистику преступлений. Раннее потемнение в летнее время, увеличение преступлений. И именно подросткового возраста! А вы о каких то поездах....
Гость
21 марта 2018, 08:40
Ты как папуас, который копирует у Запада только, то что видит. Переводы времени это очень плохо.
Гость
21 марта 2018, 20:21
Гость
21 марта 2018, 08:40
Ты как папуас, который копирует у Запада только, то что видит. Переводы времени это очень плохо.
Аргументируйте
Гость
21 марта 2018, 22:39
Гость
21 марта 2018, 08:40
Ты как папуас, который копирует у Запада только, то что видит. Переводы времени это очень плохо.
один раз переведем и так оставим
Гость
20 марта 2018, 16:01
очередной информационный вброс, обеспечивший явку на выборы, способствующий погружению волгограда во мрак. УЧИТЕ ГЕОГРАФИЮ! Похоже поздно, осенью будете ныть сами от темноты...
Гость
21 марта 2018, 05:49
Зачем вам солнце вечером? УЧИТЕ ГЕОГРАФИЮ! Зачем встречаться с девушками? ЕСТЬ ЖЕ ПОРНОГРАФИЯ! Зачем вам книги и театр? СМОТРИТЕ ТЕЛЕВИЗОР! Зачем вам счастье и успех? НЕ НУЖНО ЭТО В ЖИЗНИ!
Гость
20 марта 2018, 18:05
Я за перевод!!! И не блокируйте мнения людей!!! Здесь не участвуют (на этом сайте), те кому за 50 .. а их процентов 40, а то и 50.. В ролике большинство молодые - студенты! Так, что не нужно подменять понятия "среза" общества и выдавать желаемое за действительное! А будете волновать народ поставим на референдум на 2 часа вперед, так как было в действительности до 90-х! (И еще, англия при футбольных мачтах не учитывала время России, хотя у нас было глубоко за полночь)
Гость
20 марта 2018, 20:16
А мне далеко за 60.
Гость
21 марта 2018, 11:00
Гость
20 марта 2018, 20:16
А мне далеко за 60.
смотри телек
Гость
21 марта 2018, 11:27
Гость
21 марта 2018, 11:00
смотри телек
Не суй свой нос не в свои дела.
Гость
20 марта 2018, 13:14
У нас что 40 % каждый день на поезде катаются.Я например последний раз лет пять назад ездил и раз в год можно сообразить во сколько поезд по местному времению
Гость
20 марта 2018, 10:13
Все кто ноет про время даже не пришли на выборы,поздно опомнились,решение принято
Гость
20 марта 2018, 13:03
Это такая порода людей! Им же все должны! Они - белая кость!
Гость
20 марта 2018, 15:51
Гость
20 марта 2018, 13:03
Это такая порода людей! Им же все должны! Они - белая кость!
ага, и возмущаются, что наблюдателей нету
Гость
22 марта 2018, 14:09
Референдум уже прошел, что опять мозги пудрите! Раньше втихоря всё делали а сейчас кинулись делать то опрос, то статьи строчить, какого хрена! Народ сделал выбор, молча взяли и перевели! Надо было вообще за 2 часа голосовать, которые украли у нас. ПЕРЕВЕДИТЕ ВРЕМЯ И ДАЙТЕ ВЕЧЕРОМ СВЕТ УВИДЕТЬ! Я молодая мама и меня это время не устраивает! Молодых больше за перевод времени, чем пожилых и не надо ВРАТЬ а пенсионеры и так могут весь день ковыряться на грядках. Зачем дальше это обсуждать, чего добиваетесь?
Гость
23 марта 2018, 14:59
Опять УКРАЛИ-УКРАЛИ!!! Да никто у вас ничего не крал.... мозги бы украли, но их видимо их не было... А понятно, ты ж ЯЖМАТЬ в декрете! Тогда тебе таким как ты вооб ще пофиг должно быть на перевод... Ведь давно высказывался за то, чтоб пенсионеров и декретников не допускать к участию в референдуме - вот тепрь и результат!
Гость
24 марта 2018, 18:59
Гость
23 марта 2018, 14:59
Опять УКРАЛИ-УКРАЛИ!!! Да никто у вас ничего не крал.... мозги бы украли, но их видимо их не было... А понятно, ты ж ЯЖМАТЬ в декрете! Тогда тебе таким как ты вооб ще пофиг должно быть на перевод... Ведь давно высказывался за то, чтоб пенсионеров и декретников не допускать к участию в референдуме - вот тепрь и результат!
не хами дядя
Гость
24 марта 2018, 12:44
А у нас всегда люди сначала подписывают не глядя, а потом удивляться начинают. Хорошо, что им еще и кредитный договор не подсунули.
24 марта 2018, 13:47
Советская заповедь: не думай, а если думаешь, то не говори, а если думаешь и говоришь, то не пиши, а если думаешь, говоришь и пишешь, то не подписывай, а если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь, то не удивляйся.
Гость
24 марта 2018, 19:04
люди ждали референдум и подписывали так как сочли нужным
Гость
20 марта 2018, 11:06
Против перевода только новое поколение ЕГЭ.
Гость
20 марта 2018, 11:29
Было большое давление с запугиванием людей о катастрофе в случае перевода, смотришь ролик- студенты говорят о том, что расписание поездов и самолетов будет не совпадать, это они такого плохого мнения о себе? Не смогут вычислить? Или они ими поездами передвигаются каждый день? А то, что с переводом будут засветло возвращаться из учебных учреждений, а не по темноте - даже не задумываются)), печальная картина,сглотнули наживку о ложных "прелестях" московского времени.
Гость
20 марта 2018, 13:04
Гость
20 марта 2018, 11:29
Было большое давление с запугиванием людей о катастрофе в случае перевода, смотришь ролик- студенты говорят о том, что расписание поездов и самолетов будет не совпадать, это они такого плохого мнения о себе? Не смогут вычислить? Или они ими поездами передвигаются каждый день? А то, что с переводом будут засветло возвращаться из учебных учреждений, а не по темноте - даже не задумываются)), печальная картина,сглотнули наживку о ложных "прелестях" московского времени.
Да молодежи чем темнее, тем лучше. Отстаньте от них, дачники-неудачники!
Гость
21 марта 2018, 18:45
Вот именно потому и против, что географию видимо учили... Поколению 70-х ее наверное не преподавали, а сегодняшние уже пенсионеры (поколение 60-х) только и могут шарманить: "А вот раньше жили.... и трава зеленее и трындюли мягче....."
Гость
20 марта 2018, 14:02
Не утвердит госдума. Процентовка не та. Из-за 8% тратить бабло никто не будет.
Гость
21 марта 2018, 08:09
да что ты? утвердит), не волнуйся
Гость
21 марта 2018, 10:52
бабло уже потрачено))), логичный выхлоп затрат- перевод)
Гость
21 марта 2018, 18:55
Гость
21 марта 2018, 08:09
да что ты? утвердит), не волнуйся
Волнуетесь вы! Ибо все сделано было для повышения явки, а 8 % это реально не повод беспокоить госдуму подобными "прошениями" :)