Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и другие медицинские организации рекомендуют употреблять в день пять порций (не менее 400 граммов) фруктов и овощей. Но как это обеспечить? Отличный вариант — фруктовые и овощные смузи.
— Питаться правильно — просто! — утверждают «Сады Придонья» в новой рекламной кампании «Easy Смузи», которая стартовала на федеральных каналах телевидения. И это действительно так.
Уникальный здоровый перекус был выпущен компанией «Сады Придонья» в феврале 2017 года. Он состоит из 80% фруктовой или овощной части и 20% злаков, соответственно, богат пищевыми волокнами, а также не содержит добавленный сахар. Он поможет жителям мегаполисов и активным последователям правильного питания перекусывать быстро, вкусно и с пользой для здоровья. В начале 2018 года была модернизирована упаковка — теперь «Easy Смузи» можно легко открывать и закрывать при помощи удобной крышечки.
В рамках новой рекламной кампании показаны ролики, рассказывающие о двух самых популярных вкусах «Easy Смузи»: «банан-клубника + 4 злака» и «яблоко-киви + 4 злака». Над созданием роликов работала продакшн-студия POSTPRO18.
Фото: Сады придонья