перейти к публикации
2 комментария к публикации

Больше 200 пассажиров самолета Анталья — Челябинск отправили домой на борту с 20-летним стажем

21 мая 2018, 11:49
21 мая 2018, 14:19
Не надо путать самолет с Жигулями. В самолет изначально закладывает большой, кратный запас прочности и ресурс. В отличии от большинства авто где закладывается срок службы в 7 лет. Каждый узел самолета имеет свой ресурс в часах, или в числе взлетов -посадок. После чего узел меняется. Проводятся кап ремонты. Нет понятия новый - старый самолет. Есть понятие исправный-неисправный. Это на авто меняют деталь когда она сломалась. На западе самолеты возраста более 20-30 лет - норма.
Гость
21 мая 2018, 19:02
Согласен. Как человек, проработавший в ввиастроении 30 лет, могу подтвердить, 20 лет для воздушного суда это юнец.