V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -6

5 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
132 комментария к публикации

«До пенсии точно не доживём»: что думают волгоградцы о реформе после выступления Владимира Путина

29 августа 2018, 19:32
Гость
29 августа 2018, 21:32
Никто не предложил прописать в законе, что если человек не доживает до пенсии, то хотябы 15 лет его семье выплачивают ЕГО пенсию. Ведь он всю жизнь отчислял, а получил 0.
Гость
29 августа 2018, 22:28
Заметили, как ловко Путин в выступлении интерпретировал свое же обещание 2005 года из "пока я президент, такого решения принято не будет" в "до окончания срока моих президентских полномочий подобных изменений не будет"? Типа это было актуально лишь тогда, а кто старое помянет, тому глаз вон. )))
Гость
30 августа 2018, 12:33
А как же тогда верить его сегодняшним обещаниям ???
Гость
30 августа 2018, 13:57
кто старое помянет, тому глаз вон. ))) Продолжение пословицы,видимо,не знает:"а кто забудет(старое),тому-оба"
Гость
31 августа 2018, 07:11
Гость
30 августа 2018, 12:33
А как же тогда верить его сегодняшним обещаниям ???
Через 13 лет узнаем.
Гость
29 августа 2018, 22:39
Знаете, что такое смягчение пенсионной реформы по-Путински? Это когда воры уже почти вынесли у вас из дома все вещи, но тут главарь сжалился, и распорядился тапочки и старый телевизор оставить.
Гость
29 августа 2018, 23:15
супер! )
Гость
30 августа 2018, 11:33
Очень точно, только получается, что мы домой возвращаемся и начинаем умиляться - какие заботливые воры.
Гость
10 сентября 2018, 23:39
Возьму на заметку ваш комент.
Гость
29 августа 2018, 23:02
- Пока я президент, повышения пенсионного возраста не будет! АХАХАХАХА!
Гость
30 августа 2018, 10:45
Хозяин своего слова! Захотел - дал, захотел - взял обратно.
30 августа 2018, 13:32
Так президенство разрешается только на два срока максимум, а теперь он царь, просто царь.
Гость
29 августа 2018, 23:08
Уголовная ответственность за увольнение сотрудников предпенсионного возраста.Ну то есть людей, которым скоро на пенсию, просто не будут брать на работу. Потому что зачем брать человека (будь он хоть 100 раз нормальным специалистом), которого ты потом не сможешь нормально уволить, если вдруг будет такая необходимость?
Гость
30 августа 2018, 11:04
Пред пенсионный возраст это 5 лет до наступления пенсионного. Увольнять начнут женщин в 54, а мужиков в 59. Вот и не попадёт работодатель под статью.
Гость
29 августа 2018, 20:39
Вместо того,что бы бороться с коррупцией и перестать содержать экономику США-нашёл "верный" метод. В очередной раз отыграться и унизить народ. Кто за него голосовал?
Гость
30 августа 2018, 06:56
Не я
Гость
30 августа 2018, 08:19
Гость
30 августа 2018, 06:56
Не я
Вы, Вы... Вы просто не в курсе! (
Гость
31 августа 2018, 16:02
Не голосовал
Гость
29 августа 2018, 20:49
"вы там держитесь....но прошу вас отнестись к этому с пониманием..."
Гость
30 августа 2018, 06:10
Неправильно это, Меньше надо воровать и тратить деньги на всякую ерунду(лифт в трехэтажном здании,12 новых тойота камри)и т.д
Гость
29 августа 2018, 22:35
Жульё.
Гость
29 августа 2018, 23:42
Вся эта реформа - обман очередной.Одни не доживут,а другие не получат. В начале говорили,что пенсионеры получат по 1000р в месяц,а потом,что в среднем,т.е.Одни 3000 (например),а другие 100. Врут на каждом шагу. Согласна с предыдущем гостем,если человек умер,отдайте его страховые в семью.Куда они уходят? Государственное воровство.
Гость
30 августа 2018, 00:47
они уходят тем, кому посчастливилось дожить до 80-90 и более лет
Гость
29 августа 2018, 19:59
Можно было сделать так ,чтобы люди до определоного возраста сами решали работать им или идти на пенсю ,может так было лучше.
Гость
29 августа 2018, 22:08
иж чего захотели! (((( не в том государстве живете!
30 августа 2018, 15:46
Гость
29 августа 2018, 22:08
иж чего захотели! (((( не в том государстве живете!
ИЖ-Юпитер?
Гость
29 августа 2018, 22:01
Молодняк выбирает "Пепси"- он правильно всё сделал. Тьфу!
Гость
29 августа 2018, 23:31
Про то, что работников становится меньше и они не могут кормить пенсионеров - это тухлятина 100 летней давности и откровенное вранье. Работников сегодня заменяют роботы. Автоматизированные производства и автоматизированное сельское хозяйство - и с нашей территорией не то что Россию - 140 миллионов человек - весь мир можно кормить и ублажать. Причем это делать можно практически без работников.
Гость
30 августа 2018, 05:19
Какие на ... роботы. Работаю в Газпроме, специалистов единицы, остальные коекакеры. Не нужны ни роботы, ни спецы, на них сложно воровать. Нужны тупые, послушные, трусливые. Это я к чему? На пенсию откладывать нужно самому. На государство надеяться последнее дело. Кидалово за последние 30 лет ничему не учит?
Гость
30 августа 2018, 12:45
Гость
30 августа 2018, 05:19
Какие на ... роботы. Работаю в Газпроме, специалистов единицы, остальные коекакеры. Не нужны ни роботы, ни спецы, на них сложно воровать. Нужны тупые, послушные, трусливые. Это я к чему? На пенсию откладывать нужно самому. На государство надеяться последнее дело. Кидалово за последние 30 лет ничему не учит?
У меня зарплата 25т.р. и двое маленьких детей.. С чего откладывать?
Гость
30 августа 2018, 14:08
Что-то у нас в Волгоградской области не видела в сельском хозяйстве ни одного робота.Все по старинке как то люди работают.
Гость
29 августа 2018, 22:36
1941-1945 война детей нет плюс 20 лет дети которых нет не родили детей плюс 60 лет некому уйти на пенсию это 2021-2025 год демографическая яма .....в это время повышают пенсионный возраст их и так МАЛО!!!!!
Гость
29 августа 2018, 23:09
Это дефолт.И ни какое повышение пенсионного возраста этим ворам не поможет.
Гость
30 августа 2018, 11:04
Люди не получили адекватных ответов ни про олигархов, ни про чиновников, ни про оффшоры, про НДС вообще тишь да гладь. Такое чувство, что нас держат за стадо баранов и разговаривают с нами на языке "Спокойной ночи, малыши"
30 августа 2018, 12:36
Жил бы я в Нерезиновой, может быть и возрадовался. Но живу в миллионнике, где даже нет своей ликерки. Нет Макаронки, Швейки, Чулочки, нет Тракторного, да и много чего уже нет! Работы нет тридцатилетним, а за сорокалетних и старше, говорить не приходится! Что прикажете, всем в банду идти? Там на возраст не смотрят.
Гость
30 августа 2018, 12:59
"Неужели наша страна не в состоянии оставить всё как есть — 60 лет для мужчин и 55 для женщин?"...конечно не в состоянии - 6 миллионов чиновников в России и зарплаты у них не 10-15 т.р. попробуйте только их прокормить, а купи-продай от членов семей этих же чиновников,..т.е. семейный бизнес. Неужели есть ещё люди верящие, что во власть сейчас идут те, кто реально желает развития России и процветания её народа???... К таким просьба - снимите розовые очки...во власть сейчас лезут, только для развития: собственного (семейного) бизнеса, карьеры, что бы не посадили, ну в крайнем случае по окончании деятельности спортсмена, артиста, что бы оставаться на виду и про тебя не забыли...Прихватизаторы делиться прибылью от награбленного в 90-2000_е не собираются, что было ясно сказано на последнем типа закрытом совещании.
Гость
30 августа 2018, 11:11
Мне посчастливилось,я на пенсии хоть и мин маленький ,но страшно за детей у которых нет работы и очень трудно найти её сейчас,не говоря уж о пожилых людях которым осталось до пенсии 5-10 лет .
Гость
30 августа 2018, 11:44
ваши дети работать не хотят. приходят, дай бог с высшим, хотят оклад как у генерального, ничего делать не делают, не учатся- они же с "высшим". мозгов ноль, зато амбиций.
Гость
31 августа 2018, 11:58
Какое счастье в минимальной пенсии? Не правда , что нет работы. Надо хорошо работать на любом месте. А не так : " они там заворовались , а что я буду спину то горбатить ". Работать не хотят. Может в шахтах , на металлургических комплексах , где то на непрерывном производстве , не знаю , и работают , а "офисный планктон" просто просиживает штаны.
Гость
30 августа 2018, 08:57
А я предлагаю предпенсионеров призывать на военные сборы в Прудбой. Хочу пострелять, поводить танк, пожить месяцок на природе. И бабок туда с лыжными палками, пусть маршброски делают в Карповку за пивасом. А потом устроим биатлон... Короче, военный "Дом-3"!
Гость
30 августа 2018, 09:38
Мне 56. Высшее образование. Ищу работу уже год. никому не нужен. Все говорят было бы 40 взяли, а с твоим возрастом извини!
Гость
30 августа 2018, 12:46
У них нет другого выхода. Экономика не работает. Одежда, обувь, электроника, продукты-всё импортное. Все разговоры-пустое. Технорей-нет. Реформа будет принята.
Гость
29 августа 2018, 23:29
Одного не понимаю, где массовые митинги от активистов Антимайдана и НОД в поддержку повышения пенсионного возраста, ну хотя бы от Кадырова в Грозном?
Гость
30 августа 2018, 10:26
У него семьи многодетные.
Гость
30 августа 2018, 11:37
так народец не выходит. все на лавках и соц сетях власть ругают. ленивые.
Гость
29 августа 2018, 23:20
А каково предложение для досрочного выхода для многодетных?Основной контингент кто?-асоциальные семьи.То есть всю жизнь пробухали, нарожали выводок, и им за это досрочный выход за счёт других плательщиков взносов в пенсфонд?
Гость
31 августа 2018, 22:57
согласна
Гость
30 августа 2018, 06:43
Что то я не вижу "ваты" которая вечно топит за Путина,что мол правильное решение,а кто если не Путин,или а Путин тут причём???Классную многоходовочку замутил!!! и т.д.
Гость
30 августа 2018, 08:23
"Вата" теперь стыдливо помалкивает.
Гость
30 августа 2018, 09:09
Гость
30 августа 2018, 08:23
"Вата" теперь стыдливо помалкивает.
Иди прыгать на майдан, без "свидомых" разберемся
Гость
30 августа 2018, 11:39
06.43. не спится свидомый?
Гость
30 августа 2018, 06:08
У какой партии в программе будет прописана отмена пенсионной реформы, за ту и проголосую!
Гость
30 августа 2018, 11:38
как дите. прописано будет у всех.
30 августа 2018, 06:11
Вовка занят войнушкой в Сирии и на Донбассе, некогда ему про пенсионеров думать и переживать.
Гость
30 августа 2018, 06:39
Пусть уходят все чиновники новых на берем хватит мы устали от вас.
Гость
30 августа 2018, 07:12
Пенсионный возраст был рассчитан в СССР научно на основании биологических возможностей человека. Женщина после 55 лет, а мужчина после 60 не могут работать по причине прекращения выработки половых гормонов. Организм после отхода ко сну уже не восстанавливается после 8 часового сна, идет постепенная разбалансировка организма, которая затягивается на 10-15 лет - это и есть возраст дожития. Человек после 60 лет может ещё жить, но уже не может полноценно работать. Повышение пенсионного возраста многих сведет раньше времени в могилу.
Гость
30 августа 2018, 07:13
Власть объявила войну своему народу. Идёт прямой грабеж и геноцид народа России по указке запада. Последние антинародные указы обрекли правительство на полный провал. 95% россиян требует отставки правительства. Нынешняя система себя изжила, а идея накормить олигархов за счёт народа приведёт к революции. Нужен срочный переход на конституцию и законодательство СССР со статьёй высшая мера наказания за хищение, вывод незаконных средств за границу России, взятку, откат, мошенничество, растрату, нецелевое использование средств в крупном и особо крупном размере. Эти статьи должны быть выбиты на первой странице новой конституции России и неукоснительно исполняться как рабочим, так и президентом одинаково. Чиновники должны идти на работу не с целью обогащения, а служить стране и народу России. Рабочие места создать не на словах и бумаге, а реально. Газ, нефть и другие стратегические объекты должны принадлежать государству и народу России. Только так можно вывести Россию из кризиса и уверенно дв
Гость
30 августа 2018, 11:41
"95% россиян требует отставки правительства". хаххахахахаха, не читает правительство соцсети.
Гость
30 августа 2018, 08:31
А может поднимем сберкнижки советской сберкассы, да предложим государству вернуть сворованные в 90 е деньги, да ещё и проценты по банковским процентам затребуем? Один раз кинули , теперь ещё???
Гость
31 августа 2018, 12:05
А у меня всего один рубль был, остался ! Ха ха
Гость
30 августа 2018, 09:36
Для того и повысили, чтобы пенсии не платить зная что не доживем до пенсии неужели не понятно, ладно пусть богатеют наши правители за счет нас дураков
Гость
30 августа 2018, 11:42
да ладно! а мы думали чтобы скорректировать курс монгольской валюты.
Гость
30 августа 2018, 09:51
так давайте же прокатим единоросов 9 сентября
Гость
30 августа 2018, 12:06
Поддерживаю!
Гость
29 августа 2018, 21:18
В том-то и дело, что доживем. Измотанные, изнуренные, вымотанные, опустошенные. То есть такие, каким уже ни эта пенсия, ни жизнь не мила будет.
Гость
30 августа 2018, 00:56
да люди уже в 50 лет сейчас такие....(((((((((((((
Гость
30 августа 2018, 11:38
А для этого они уже придумали применять эфтаназию,и лобируют ее.Отработал свой срок и сдохни добровольно.
Гость
31 августа 2018, 14:43
Ой, доживём не доживём... Это вообще глупая постановка вопроса. Есть те кто и сейчас не доживают, и что? Есть кто и до трудоспособного возраста не доживают, и что? На всех инвалидов, колясочников, диабетиков, даунов, спидозников и алкоголиков с наркоманами равняться? А есть те кто работают ещё лет 10-15 после выхода на пенсию, лично в моём окружении все. Хотя есть и соседи которые ушли по инвалидности или выслуге лет намного раньше. Это не суть, ребята, хватит уже перемалывать тему "не доживём"! Нужно глубже копать. Я вот вообще не хочу работать, но хочу много денег. Хочу не платить за квартиру и получать просто за то что родилась по миллиону в евро каждый день на счёт в швейцарском банке. Моё право, хочу и всё! Тока думать надо, что эт фантастика. Как и все рассуждения о "прекрасной и безбедной старости на пенсии", причём в любой стране.
Гость
29 августа 2018, 21:18
Зато Депутат Гимбатов первый поддержал.
Гость
30 августа 2018, 05:05
И не надо доживать. 8 тысяч и работа на износ. "...большое, блин, спасибо. Большое спасибо, блин!(Масяня)'
Гость
30 августа 2018, 14:02
В перестройку при повсеместном сокращении штатов существовала такая мера поддержки работникам предпенсионного возраста как досрочный выход на пенсию. Сейчас у нас что, так много вакансий где могли бы работать и в таком возрасте?
Гость
30 августа 2018, 15:46
Стыдно и обидно.
Гость
29 августа 2018, 21:37
Может президент женщин успокоил, хотя бы для них уход на пенсию пораньше сделал. Оригинал материала: https://v1.ru/text/gorod/65325251/ Пораньше - это должно быть не с 55 -ти, а с 50-ти лет. Совсем зомбоящик мозги проел? Вата тупая....(((((
Гость
30 августа 2018, 06:08
"Живу на Невской", залогинься!
30 августа 2018, 08:45
Пораньше, - имеется ввиду от первоначально предложенного возраста для женщин в 63 года! Чего придираться к словам ? Суть проблемы не в этом !
Гость
29 августа 2018, 21:49
Иных методов и способов управления доступных для понимания наших руководителей нет. Ведь кто был советником у наших перестройщиков с 90 годов-американские консультанты. Ни одно крупное предприятие за 1-2 года не создашь и рынок не завоюешь. А резкий слом предприятий раздробил рабочие коллективы, систему профтехобразования, систему распределения молодых специалистов после института. Нет профсоюзов и их санаториев, санаториев -профилакториев, заводских поликлиник, стадионов. Ни техникой безопасности ни оздоровлением, ни утренней зарядкой в массовом порядке никто не занимается, культура и уважение при проживании соседей в городе сошла на нет. Каждый сам за себя и живет якобы для себя. И не долго ведь живет , а тут такая инициатива при отсутствии заботы и здоровье человека и на рабочем месте и в быту. Безусловно часть населения получает легкие деньги, заботится о свое здоровье в фитнес- центрах и горнолыжных курортах.
Гость
31 августа 2018, 14:50
Самый лучший комментарий!
Гость
30 августа 2018, 11:53
Все закончится тем, что народ просто перестанет официально работать. Все равно на хорошую пенсию заработают единицы (судьи, полиционеры, госслужащие и т.п), так еще и возраст увеличили...
Гость
30 августа 2018, 13:05
Я пенсионер. Всегда мучает один вопрос - президент, дума и т.д это слуги НАРОДА. Так почему слуги живут лучше своего народа? Имеют дворцы, яхты, парки авто, миллионы в офшорах и т.д. А народ .... потерпи.
Гость
30 августа 2018, 13:54
Вот и вышел на сцену Карабас-Людоед..... прикрыл плащем подуставщих арлекинов, артемонов... Спрятал в сундуке запойно-спортивного Пьеро... И рассказал корму распорядок работы кухни и обеденного зала... Примите с пониманием... приятного аппетита!!!!
Гость
31 августа 2018, 10:03
Проблема огромная, слов много толку мало. Наши женщины не видели как растут их дети не до дали любовь , ласку , заботу. Теперь все повторится с внуками, а как хотелось побыть с внуками , передать то , что не дал своему ребенку, но это все лирика. Да много говорили о сокращении и защищенности предпенсионного возраста, а получится нельзя сокращать будем ликвидировать организации под любым предлогом (банкротство, оптимизация, реорганизация), так как в этом варианте,что делать. Не все по наступлению определенного возраста могут работать -уборщицами,санитарами,дворниками. Не проще установили стаж работы для женщин -37 лет, хочешь иди на пенсию, а нет, так работай, но пенсию не получай до выхода на пенсию по возрасту. В коллективах нездоровая обстановка. порождают ненависть к людям старшего возраста, только не понимают, что каждый будет в таком положении, если доживет
Гость
31 августа 2018, 11:50
В 55 лет была хорошая работа , достаточный заработок. Я год не оформляла пенсию , считала чтло там что то копится . Нет не копилось. (8840). Я не понимаю как можно на кого то надеяться кроме самого себя. Ни кто ни чего для тебя не припас , если ты конечно не заработал. Хочу постараться что то приобрести (капитал) и ни на кого не надеяться. Как то так.
Гость
31 августа 2018, 11:51
Да , к стати училась всю жизнь , повышение квалификации и прочее.
Гость
31 августа 2018, 15:03
ВОТ МЫ ТУТ В ИНЕТЕ-БЛА,БЛА,БЛА,А ВЫЙТИ НА МИТИНГ,КАК БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК И ОБЪЯВИТЬ ВСЕРОССИЙСКУЮ ЗАБАСТОВКУ -СЛАБО?
Гость
31 августа 2018, 20:08
Поддерживаю
Гость
31 августа 2018, 20:45
Мне не слабо и я вышел бы, а куда? Вокруг дома с плакатом ходить и материться?
Гость
30 августа 2018, 08:38
В Казахстане и мужчины и женщины в 63 на пенсию выходят, на Украине в мужчины 65,женщины в 60. И не помню,чтобы кто-то бунтовал.
Гость
30 августа 2018, 09:24
Медицину по..., учеба платная, теперь до бедных стариков добрались. Все правильно, вместо того, чтобы повышать пенсии, мы всех поставим на учет в центр занятости, и все будут получать прожиточный минимум, независимо от стажа. Не нужно париться, придумывать расчеты для пенсии. Или на 15000 тысяч на работу или на 11290 в центр занятости, выбирай, у нас свободная Россия.
Гость
30 августа 2018, 09:26
ну давайте ещё сравним Россию с островами папуасов, у которых вообще пенсии нет. )
Гость
30 августа 2018, 10:44
Гость
30 августа 2018, 09:26
ну давайте ещё сравним Россию с островами папуасов, у которых вообще пенсии нет. )
Погуглите - во многих развитых государствах даже понятия такого нет "пенсия". А вам хоть в 25 лет пенсию сделай - всё равно ныть будете, менталитет у русских такой - нам все должны, но сами мы ничего делать не будем и будем во всём винить правительство и рядом живущих. Кто вам мешает самим откладывать деньги на старость и выходить на пенсию когда вам этого захочется живя на девиденты от своих вложений, инвестиций, собственного бизнеса? И да, подозреваю, что сейчас начнется бурление типа :"где взять деньги на это всё?!" а всё легко и просто, потреблядство свою выключите, а то привыкли жить в кредит в угоду своим хотениям айфонов, кредитных тачек, и прочей по сути ненужной фигни без которой можно обойтись))) всем хорошей старости!)
Гость
30 августа 2018, 11:58
Ну раскричались все , Путин во всем виноват. Мне 58 , я работаю , пенсия 8800 , 40 лет стажа , из них 15 лет не вошли в коммерческих структурах работала. Лично я считаю : сама виновата , не обеспечила себе надежную старость . Либо отчисления , либо вклад и проценты. Какие-то дивиденды . Что государство обязано нашему поколению. Помните поговорку : Мы делаем вид , что работаем , государство делает вид , что платит. С чего мне платить хорошую пенсию. Хотелось бы : работать даже пускай до 63 лет , но получать достойную пенсию.Что бы можно было жить , сейчас даже 20000 (после 80 лет) это смешно. 5000 коммуналка , лекарство, питание,и наверно что то еще одеть надо . Нищенство.
Гость
30 августа 2018, 12:23
А Вы посчитайте, на сколько Вас обмануло государство.Вы забыли про Накопительный фонд с которого выведены деньги пенсионеров.Так что,виноват Путин и правительство,которое он назначил
Гость
30 августа 2018, 12:24
Здоровая тожерусская лошадь, значит.
Гость
30 августа 2018, 21:43
вы считать умеете с 3 лет пошли работать мне 52 и стажа всего 34 года вам бы не работать с 3 лет а в школу считать поучиться
Гость
30 августа 2018, 14:22
Читаю и одна мысль засела.А вообще до скольки лет дожить планируют люди?Сейчас многие пенсионеры работают потому что скучно дома сидеть.Есть конечно люди которые болеют.Их жаль конечно,но таких не много.Понятно у кого работа тяжелая.Но те которые в офисах сидят и тому подобное.Чем же вам трудно?А то что пишут о демографии ,так сами подумайте это же правда.В войну люди погибли,детей от них не родилось.А уж в девяностые 2 Чечни,наркомания и т.д.Ну такие уж мы бедные,ну сейчас то умирать хотим.А зарплаты получаем в конвертах.Потом плачем-пенсия мала.И все у нас виноваты.Государство г***о,о нас не заботится.А сами даже для себя палецем о палец стукнуть не хотим.Все нам должны,мы никому.А мусор в урну бросить не научились.А зачем?Ну и х** сним,пусть летает.Бедно живем,а квартир и машин набрали.И не думаем-зачем они,ведь умирать.Хватит троллей кормить.Живите своим умом.Не подпевайте всем и вся.Желаю всем дожить до пенсии и еще прожить лет 20-30.
Гость
31 августа 2018, 11:36
Согласна с каждым словом, -"сам то что сделал". Да ни чего . Германия - работают и хорошо работают всю жизнь, а потом пенсия и путешествия , и отдых . Отметьте - ЗАСЛУЖЕННЫЙ. Что то я не ощущала , что бы у нас работали с полной отдачей. (Естественно в основном.) Работала в организации в соцвремя и удивлялась: практически ничего не делаю , а оклад платят. А подруга жаловалась : устала делать вид , что работаю. И поговорка была :" бумажки перебирать". Той страны нет. За 27 лет надо было заработать себе на старость. Ну и кто виноват , что не заработала. Может детям повезет.
Гость
30 августа 2018, 22:47
я сам на пенсии, но мне очень жаль своих сограждан, которые мечтали о пенсии (по себе знаю). мне несколько вопросов не понятно, а именно: 1. Самая богатая страна в мире, где деньги? 2. С возрастом у людей ухудшается здоровье, где найдут деньги на оплату больничных?
Гость
31 августа 2018, 07:19
> Самая богатая страна в мире Это США вообще-то. Вроде на пенсии, а таких простых вещей не знаете.
Гость
30 августа 2018, 06:53
А самое обидное что в миллионном городе выйдет протестовать 300 человек и на этом всё закончится...а всё потому что всех всё устраивает,какую бы чушь с экрана телевизора не несли.