V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде
Погода+7°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

759мм 70%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
432 комментария к публикации

«Мы будем жить в вечном сумраке»: что думают волгоградцы о переводе часов после решения Госдумы

13 сентября 2018, 22:00
Гость
13 сентября 2018, 23:21
НЕЛЬЗЯ ПЕРЕВОДИТЬ! ДЕПУТАТЫ!ПОКА НЕ ПОЗДНО!
Гость
14 сентября 2018, 05:11
Громче надо орать, громче. Сейчас в семь вечера темень уже, это нормально?
14 сентября 2018, 07:30
Кому темно, тот пусть возвращается "на историческую родину"!
Гость
14 сентября 2018, 09:23
Гость
14 сентября 2018, 05:11
Громче надо орать, громче. Сейчас в семь вечера темень уже, это нормально?
через два месяца у тебя темень в 8 утра будет это нормально?
Гость
14 сентября 2018, 00:49
Бла бла бла. Надоела эта болтовня, холивар устроили какой-то. Был референдум, были итоги. Госдума одобрила. Чего гонять эту тему? Вопрос решен.
Гость
14 сентября 2018, 06:40
А то мы не знаем как у нас голосования проходят. Молчали бы уже!
Гость
14 сентября 2018, 07:38
типичное рассуждение сторонников перевода. сначало было "давайте соберем подписи на референдум", потом "одного пункта сбора подписей мало, не собирается как-то, надо в каждом районе и в области собирать", а теперь "больнинство высказалось, уважайте их мнение". Да недоволен народ! Всеми правдами и неправдами пропихнули перевод, но скоро глаза у всех откроются что натворили. Я не собираюсь уважать мнение большинства если оно неправильное
Гость
14 сентября 2018, 08:13
И выборы у нас честные))
Гость
14 сентября 2018, 01:25
Для приторможенной Наталии из Вашей статьи: как раз сейчас мы живём фиг пойми как, а будет отлично. И действительно, хватит писать выкрики меньшинства. Все нормальные люди за перевод стрелок.
Гость
14 сентября 2018, 06:42
Хочу Вам напомнить, что за проголосовало 58 процентов, против 42... так что давайте без оскорблений. Почти половина жителей проголосовало против. При таком раскладе такие решения нельзя было принимать.
Гость
14 сентября 2018, 07:24
Именно!
Гость
14 сентября 2018, 07:34
Даже 40% - это не меньшинство. не забываем тех, кто проголосовал за перевод по глупости
Гость
13 сентября 2018, 23:09
Корреспонденты В1 хватит педалировать этот вопрос, Мали ли кто против! Всё уже- большинство жителей высказалось за перевод в наше родное географическое время.Че Вы мелете из пустого в порожнее, что проблем в городе нет,Щас я вам десятка два тем подкину.
Гость
14 сентября 2018, 00:22
миллионы не могут ошибаться
Гость
14 сентября 2018, 09:27
Жить лучше по московскому а не делать путаницу во времени здоровье надо беречь
14 сентября 2018, 10:22
Гость
14 сентября 2018, 09:27
Жить лучше по московскому а не делать путаницу во времени здоровье надо беречь
Сдалась эта Москва, у нас половина проблем в стране из-за централизации всего и вся. Все деньги в Москву, транспорт через Москву, почта через Москву, все головные офисы в Москве, концерты и другие культурные меоприятия прежде всего в Москве. Вот с этим надо кончать!
Гость
14 сентября 2018, 12:01
Ненавижу врунов про местное время! У нас будет не ВОЛГОГРАДСКОЕ, а НИЖНЕТАГИЛЬСКОЕ астрономическое время. Волгоградское астрономическое время доживает последние месяцы в Волгограде из-за активности переводунов.
Гость
14 сентября 2018, 12:28
Волгоградское время, это МСК+1, хоть в истории за последние 90 лет посмотрели бы))), а астрономическое время никому не нужно, Москва тоже не живёт по астрономическому)))), бред какой-то с астрономией)
14 сентября 2018, 12:32
Астраномическое время и электричество с интернетом - вещи не совместимые.
Гость
14 сентября 2018, 13:43
Гость
14 сентября 2018, 12:28
Волгоградское время, это МСК+1, хоть в истории за последние 90 лет посмотрели бы))), а астрономическое время никому не нужно, Москва тоже не живёт по астрономическому)))), бред какой-то с астрономией)
Улыбнуло!! Москва - 37,6 градусов долготы. Волгоград - 44,5 градусов долготы. Путем нехитрых вычислений получаем: (44,5 градусов - 37,6 градусов )/15 градусов *60 минут =28 минут = 0,5 часа. В сухом остатке Волгоград это МСК+0,5, а не МСК+1. Надо уволить ваших учителей географии и астрономии из школы по причине полной профессиональной несостоятельности. Для особо одаренных, граница часового пояса - 37,5 градусов восточной долготы, то есть Москва НА ГРАНИЦЕ часовых поясов, поэтому московское время невозможно В ПРИНЦИПЕ, пока не возомнит себя равной Нью-Дели и не провозгласит сдвижку часовых поясов на полчаса на территории России. Теперь осилил? И не надейся, больше разжевывать не буду!
Гость
14 сентября 2018, 08:06
Страна дураков.
14 сентября 2018, 13:02
Верно! Вот, например, главный жандарм России вызвал Навального на поединок!
Гость
14 сентября 2018, 16:51
14 сентября 2018, 13:02
Верно! Вот, например, главный жандарм России вызвал Навального на поединок!
Ага... Смело так! А Навальный сидит и даже посмотреть не может... не то чтобы ответить! ))))
14 сентября 2018, 21:04
Гость
14 сентября 2018, 16:51
Ага... Смело так! А Навальный сидит и даже посмотреть не может... не то чтобы ответить! ))))
Главный жандарм России получил уже столько вызовов на дуэли, что впору увольняться со службы и ходить на них, пока не замочат до смерти или до инвалидности! При такой занятости дуэлями ему своей жандармерией руководить будет вообще некогда! Или увольняться не станет, а со всех сатисфакций будет соскакивать как фраерок?
Гость
14 сентября 2018, 01:13
"— Я с удовольствием живу по московскому времени, — признается Григорий Гребенчук. — Так и жил бы по старинке..." Интересно знать, по какой "старинке" жил некий "Григорий Гребенчук"? Всем остальным дятлам, типа "Григорий Гребенчук": местное на московское время переводится интуитивно, и с этим нет проблем.
Гость
14 сентября 2018, 07:48
вот и пусть живет по "старинке" - по местному Волгоградскому времени (какая короткая память у некоторых товарищей)
Гость
14 сентября 2018, 09:30
ага, нет проблем) опрашивала знакомых насчет мнения по часам в Волгограде. Те, кто ответил, что "очень хотят перевода стрелок", не смогли даже точно сказать, каким образом переведут эти стрелки - вперед или назад. 90% из них считают, что все-таки НАЗАД!!! И таким образом у них утром останется как и раньше, а вот вечером "день станет длиннее". Я реально в шоке была, слушая этих товарищей То есть эти люди, проголосовавшие на референдуме, даже не поняли, в чем вся фишка перевода!)))) Когда я объясняла, в чем этот перевод заключается, ВСЕ сказали, что не думали в этом ключе, и собственно, "все же говорят это хорошо, значит, пусть переведут" Занавес
Гость
14 сентября 2018, 10:15
Гость
14 сентября 2018, 09:30
ага, нет проблем) опрашивала знакомых насчет мнения по часам в Волгограде. Те, кто ответил, что "очень хотят перевода стрелок", не смогли даже точно сказать, каким образом переведут эти стрелки - вперед или назад. 90% из них считают, что все-таки НАЗАД!!! И таким образом у них утром останется как и раньше, а вот вечером "день станет длиннее". Я реально в шоке была, слушая этих товарищей То есть эти люди, проголосовавшие на референдуме, даже не поняли, в чем вся фишка перевода!)))) Когда я объясняла, в чем этот перевод заключается, ВСЕ сказали, что не думали в этом ключе, и собственно, "все же говорят это хорошо, значит, пусть переведут" Занавес
Скажи какой интеллектуальный уровень твоего круга общения и я скажу кто ты...
Гость
14 сентября 2018, 07:55
Ощущение, что каждый раз статья на тему перевода стрелок пишется с одной-единственной целью - посмотреть, как люди в комментариях, мягко говоря, скандалить начнут.
14 сентября 2018, 13:01
Хорошая тема. Люди откликаются. Просмотры и комментарии множатся. Рейтинг V1 растёт.
Гость
14 сентября 2018, 10:01
Вы, энтузиасты-новаторы, ещё наплачетесь, да уж поздно.
Гость
14 сентября 2018, 11:22
Мы не новаторы, мы за старое доброе местное время.
14 сентября 2018, 13:10
Гость
14 сентября 2018, 11:22
Мы не новаторы, мы за старое доброе местное время.
Доброе старое время это пулковское, по которому жили до революции.
14 сентября 2018, 14:05
14 сентября 2018, 13:10
Доброе старое время это пулковское, по которому жили до революции.
РИ распустилась и вне закона. Реабилитации не подлежит.
14 сентября 2018, 07:32
Недовольные - чемодан, вокзал, москва!
14 сентября 2018, 13:00
Так чего же Ты до сих пор не в Москве? Почему не уехал, а стал референдум мутить?
Гость
14 сентября 2018, 16:49
Да с какого перепуга это я должен уезжать из родного города? Газуйте сами куда подальше и крутите себе стрелки как хотите.
Гость
14 сентября 2018, 20:40
14 сентября 2018, 13:00
Так чего же Ты до сих пор не в Москве? Почему не уехал, а стал референдум мутить?
Потому что нас большинство. Понимаете?
Гость
14 сентября 2018, 11:27
Просто бедные дети будут в школу ходить ночью. А летом возвращаться с работы люди будут в пекло. Кто голосовал за перевод стрелок не дальновидные глупые люди
Гость
14 сентября 2018, 12:30
Зато будет вечером на час дольше светлее, в том числе и детям)))
14 сентября 2018, 13:14
Ими руководили умные циничные люди, которые замутили этот референдум с целью повышения явки на президентские выборы.
14 сентября 2018, 14:02
14 сентября 2018, 13:14
Ими руководили умные циничные люди, которые замутили этот референдум с целью повышения явки на президентские выборы.
Что поделать, что есть то есть, с президентом и так всё предрешено, но хотя-бы время мы выбрали
Гость
14 сентября 2018, 00:01
Достали уже! Это наше время будет. Серость потому что сами серые. Дуйте в свою Москву, мы сами тут разберёмся.
Гость
14 сентября 2018, 07:40
Местного времени для волгограда не существует. Точнее оно utc+3. А utc+4 - это декретное, опережающее, административно установленное... Но никак не нормальное для нашего региона. Перестаньте дезинформировать народ!
Гость
14 сентября 2018, 08:12
Да после ваших разбирательств весь город в г,,,вне
Гость
14 сентября 2018, 11:15
Гость
14 сентября 2018, 07:40
Местного времени для волгограда не существует. Точнее оно utc+3. А utc+4 - это декретное, опережающее, административно установленное... Но никак не нормальное для нашего региона. Перестаньте дезинформировать народ!
Местное время, это мск+1)))
14 сентября 2018, 09:13
В идеале с Москвой 2 часа разницы. Не в своём времени живем, вот и сумерки и утром и вечером. И депресняк от того что светового дня не хватает, я же думаю тут мало граждан, что в 4 утра встают и спать ложаться с закатом
14 сентября 2018, 10:38
Помню когда был летом в Смоленске в 2008м, поразило что в 22:30 еще легкие сумерки только. Понравилось очень. И ведь тогда в Волгограде летом еще было GMT +4, и темнело в 21 с небольшим. А сейчас в 20
Гость
14 сентября 2018, 12:45
14 сентября 2018, 10:38
Помню когда был летом в Смоленске в 2008м, поразило что в 22:30 еще легкие сумерки только. Понравилось очень. И ведь тогда в Волгограде летом еще было GMT +4, и темнело в 21 с небольшим. А сейчас в 20
Вы таки будете смеяться!! В Питере летом еще круче! А в Норильске-то, в Норильске!.. Переезжайте на лето в Норильск. Вам понравится!
14 сентября 2018, 13:05
Волгоград живёт по времени своего меридиана: 4 мин. х 44,5 угловых градуса = 178 мин. = 3 часа (без двух минут). Чем недовольны?
Гость
13 сентября 2018, 23:19
А как иначе можно в сером и сумрачном городе жить?Как было раньше хорошо,было летнее,зимнее время-нафига в это вообще влезли,теперь люди только во времени разделились,а пользы от этой скачки никакой!Помоему вернуть надо как было,всего и делов!
14 сентября 2018, 10:23
Вернуть как до 1988 было.
Гость
14 сентября 2018, 10:44
14 сентября 2018, 10:23
Вернуть как до 1988 было.
До 1982-го.
Гость
14 сентября 2018, 12:05
14 сентября 2018, 10:23
Вернуть как до 1988 было.
Это вы про нецветные телики с двумя каналами? В топку!
Гость
14 сентября 2018, 07:11
Оставьте время в покое!
14 сентября 2018, 08:36
Ща переведём и оставим
14 сентября 2018, 12:57
14 сентября 2018, 08:36
Ща переведём и оставим
Не получится. Народ не простит и будет требовать сатисфакции, как Золотов.
14 сентября 2018, 14:29
14 сентября 2018, 12:57
Не получится. Народ не простит и будет требовать сатисфакции, как Золотов.
Вот народ не простил и потребовал возврат времени, после того как никого не спросив в 2014 ввели зимнее. А Золотов ваш присягу вообще нарушил.
Гость
14 сентября 2018, 10:20
Я довольна!! Хорошо что переведут!! Весенне летний период - темнеет рано!! Светает рано!! Птицы среди ночи поют - это ненормально!! Когда за городом живёшь летом, то в августе вообще день заканчивается в 7 вечера!! А раньше до 7 вечера , в самую жару, ещё у реки на пляже с детьми можно было проводить. А сейчас в 7 уже ворота закрываем.
Гость
14 сентября 2018, 12:48
Ваш коммент - глоток чистоты среди комментов переводунов. У вас ни одного ложного аргумента, ни малейшего навязывания своей правды, ни ложного осуждения противников перевода стрелок. Вы просто пишете о том, что именно ВАМ удобно и приятно. Пишете про СЕБЯ. Это честно и правильно. Уважаю. Хоть и при том, что ваш выбор разрушил МОЙ комфорт.
Гость
14 сентября 2018, 14:17
Тут полностью поддерживаю! Так раньше было и теперь так будет. Отлично!
Гость
14 сентября 2018, 16:24
Гость
14 сентября 2018, 12:48
Ваш коммент - глоток чистоты среди комментов переводунов. У вас ни одного ложного аргумента, ни малейшего навязывания своей правды, ни ложного осуждения противников перевода стрелок. Вы просто пишете о том, что именно ВАМ удобно и приятно. Пишете про СЕБЯ. Это честно и правильно. Уважаю. Хоть и при том, что ваш выбор разрушил МОЙ комфорт.
Ваш полуночный комфорт, гражданин, удобен только Вам. Так было и многие этому радовались. Если Вы работаете как многие с 7-8 и до 17-18, то поймете о чем говорят "переводуны". В противном случае, перевод не имеет для Вас никакого значения особого.
Гость
14 сентября 2018, 22:52
А " Баба яга все равно против" как в мультике. В1 вы чего провоцируете .Какие это Волгоградцы ??? Уважайте мнение большинства.Если мозгов своих не хватает.Какие то бредовые названия статей у журналистов . Темнеть будет позже и светать позже как раз в то время когда Большинство на работу выходит,( а не в 4. Часа ночи). Выборы дали понять что адекватных волгоградцев больше. Сидите и молча чай пейте- решение уже принято. Но подставные Иван Иванычи против ?
Гость
14 сентября 2018, 23:23
Выборы дали понять что адекватных волгоградцев больше????? Ой, ржунемагу.... )))))))
15 сентября 2018, 01:28
Как можно уважать мнение безграмотных людей, которые не освоили программу пятого класса по географии и не способны посчитать, в каком часовом поясе находится Волгоград?
Гость
15 сентября 2018, 04:40
V-1 имеют право на свою личную точку зрения - наряду со всеми, и в этом праве - редакцию сайта поддерживаю! * Удивительный факт: чем ниже уровень образования, - тем большИе амбиции доказать свою "правоту"... (ну видно же, что пишущие за перевод времени, - небогаты словарным запасом в изложении аргументов, и по стилю написания, примитивны в своих доводах))) Неужели проблема Д.Д.Д в России не излечима?!
Гость
14 сентября 2018, 06:37
Не новое, а возврат старого, которое не дураки установили. Волгоград на стыке трех поясов. Выбрано среднее, по которому жили в Союзе, счастливо причем, и хватит опросов и мнений.'
Гость
14 сентября 2018, 09:23
Что-то я не соображу о каких трёх поясах речь.
Гость
14 сентября 2018, 12:04
Как может что-то находится на стыке ТРЕХ часовых поясов??? Видимо именно такие индивидуумы и решали судьбу региона
Гость
14 сентября 2018, 12:42
Я пацталом!! Долгота Волгограда 44,5 градуса. Границы часового пояса 37,5 и 52,5 градусов. Середина пояса - 45 градусов (на середине поясное и астрономическое время совпадают). Какой частью тела вы обнаружили Волгоград на ГРАНИЦЕ часового пояса?! Переводуны ввели в Волгограде время для долготы 60 градусов. А это НИЖНИЙ ТАГИЛ (60 градусов восточной долготы)
Гость
14 сентября 2018, 08:55
Жили мы зимой по летнему времени, когда был отменен перевод стрелок - было плохо. Заныла вся страна. Провели депутаты мозговой штурм и решили сделать наоборот - жить летом по зимнему времени - снова плохо. Сейчас вновь возвращаемся к жизни зимой по летнему времени. Ну не глупость ли все это. Ну почему не вернуться к переводу стрелок на зимнее и летнее время, как было раньше.
14 сентября 2018, 10:36
Какая вся страна? Не было опросов по всей стране, неудобно было в Москве и Санкт-Петербурге видимо. Они за всю страну и решили.
Гость
14 сентября 2018, 11:10
Всё правильно,только с Москвой была ещё разница в час,и всё было прекрасно!!!
Гость
14 сентября 2018, 11:21
Не обманывай, при летнем времени недовольных не было, и перевели на зимнее никого не спросив.
Гость
20 сентября 2018, 10:43
Я довольна переводом стрелок часов и на референдуме голосовала за это. И все мои друзья, близкие, соседи и коллеги тоже за перевод стрелок. Большинством народ Волгоградской области решил, что это нужно сделать.
Гость
27 сентября 2018, 02:59
Да вот и всё! Проголосовали, решили.
Гость
17 сентября 2018, 05:57
Не нравится Волгоградское время - езжайте в Москву.
17 сентября 2018, 11:55
О! Ещё один эстонский дятел прилетел.
Гость
17 сентября 2018, 13:21
17 сентября 2018, 11:55
О! Ещё один эстонский дятел прилетел.
Скажите пожалуйста, вам нравится жить в Волгограде по эстонскому времени?
17 сентября 2018, 16:18
Гость
17 сентября 2018, 13:21
Скажите пожалуйста, вам нравится жить в Волгограде по эстонскому времени?
Мне очень не нравятся эстонские дятлы с Урала.
Гость
14 сентября 2018, 10:56
Испокон веков мы находимся в другом часовом поясе от Москвы,всегда была разница с Москвой в один час + сезонный перевод времени!Вот когда всё это было темнело на улице летом в 10 часов вечера,а зимой около семи вечера.А сейчас что???Летом в 20-00 уже хоть глаз выколи,а зимой 16-30 темень жуткая.Так что перевод нужен и сезонный перевод нужен.А фабрика троллей тут пишущая разную чушь про то что в 3 ночи рассвет это норма,можете на свалку истории сами валить пока вас не посадили.
14 сентября 2018, 13:12
Часть Москвы находится во втором часовом поясе, а часть уже в третьем, где и Волгоград.
Гость
16 сентября 2018, 12:33
14 сентября 2018, 13:12
Часть Москвы находится во втором часовом поясе, а часть уже в третьем, где и Волгоград.
Во втором часовом поясе живут Германия, Франция и Испания большую часть года, в третьем - Прибалтика. Какая там ещё Москва? Москва должна быть в четвёртом поясе, а Волгоград - тоже, если вообще не в пятом!
Гость
16 сентября 2018, 15:28
Гость
16 сентября 2018, 12:33
Во втором часовом поясе живут Германия, Франция и Испания большую часть года, в третьем - Прибалтика. Какая там ещё Москва? Москва должна быть в четвёртом поясе, а Волгоград - тоже, если вообще не в пятом!
Кто что и кому должен? Какая мне разница в каком часовом поясе живут Испания, Франция, Лесото и Свазиленд? Есть Гринвич. Есть 44,5 градусов восточной долготы. Делим на 15 градусов за плюс один час. Получаем Гринвич плюс три часа. Это астрономическое время. Теперь начинаем решать, а что нам удобно и определяем административное время. Вот огромадному Китаю с огромаднейшим населением удобно жить в ОДНОМ часовом поясе, и им по барабану хоть Франция, хоть Индия с ее сдвижкой на полчаса, хоть Сан-Марино или Андорра. Волгоград НИКОМУ и НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! Граждане имели право на референдум, граждане его использовали. Я проиграл большинству, но это моя проблема, а не проблема ДОЛГОВ Волгограда. А вашего учителя географии надо найти и выгнать из школы за профнепригодность! Без обид.
Гость
27 сентября 2018, 18:40
Долой зимнее время!
Гость
26 октября 2018, 23:34
Ураа! Переходим!!! Москва сейчас находится в своем "зимнем" времени. Волгоград из-за широты-долготы, наклона оси, пространственно- временного континуума, горизонта событий отличается от Москвы примерно на +1 час. Но поскольку мы сейчас с Москвой, то такое время для Волгограда можно назвать "суперзимним". Переводом на час вперед мы уходим в свое "зимнее". И летом нам будет не хватать еще одного часа, но это лучше, чем двух))))))
Гость
14 сентября 2018, 07:14
и еще один час надо вернуть-тогда будет, как по-старинке, когда летом темнело не в 20.30, а в 22.30
Гость
14 сентября 2018, 09:31
да вы себе хоть десять прибавляйте живите по-новому
Гость
14 сентября 2018, 12:32
Гость
14 сентября 2018, 09:31
да вы себе хоть десять прибавляйте живите по-новому
десять не надо, хватит +1)
14 сентября 2018, 21:02
Гость
14 сентября 2018, 12:32
десять не надо, хватит +1)
И того не нужно. Не мелочитесь!
Гость
14 сентября 2018, 11:17
Час разницы с Москвой + сезонный перевод стрелок.
14 сентября 2018, 13:13
Маловато будет для темпорального экстремиста.
Гость
14 сентября 2018, 14:13
14 сентября 2018, 13:13
Маловато будет для темпорального экстремиста.
Ай какой хороший термин)
Гость
15 сентября 2018, 20:19
Гость
14 сентября 2018, 14:13
Ай какой хороший термин)
+1- супер)
Гость
15 сентября 2018, 11:08
Пенсы никак не успокоятся- чего- то рассуждают о географическом времени, о том что референдум неправильно посчитали, что большинство глупыши, а они умные. Ну так выходите митинговать если такие несогласные. Научитесь уважать мнение других и большинства независимо от их возраста и вашего личного мнения. Не хотите принимать решение большинства, не пришли на референдум- чешите в Москву или куда хотите. ***вбросчики.
15 сентября 2018, 15:11
Пенсам не столь важно, какое время будет. А вот школьники и работающие взрослые, в отличие от великовозрастных бездельников, наплачутся.
Гость
15 сентября 2018, 19:54
15 сентября 2018, 15:11
Пенсам не столь важно, какое время будет. А вот школьники и работающие взрослые, в отличие от великовозрастных бездельников, наплачутся.
Глобус купи, географ
Гость
15 сентября 2018, 19:57
15 сентября 2018, 15:11
Пенсам не столь важно, какое время будет. А вот школьники и работающие взрослые, в отличие от великовозрастных бездельников, наплачутся.
Толян, не сгущай краски, все будет хорошо)
Гость
14 сентября 2018, 06:30
Большинство людей ид**ты. Волгоград восточнее Москвы, Солнце раньше встаёт. Светает летом в 3, 4 часа, как в 10 дня. Допчас даст труженикам допвремя, а кому нужна Москва - вычитайте час или езжай в Москву
Гость
14 сентября 2018, 12:24
Наверное вы в чем-то правы, нелестно характеризуя земляков. Ваша аргументация идеально укладывается в ваши эпитеты. Ради интереса, вы слышали, что люди живут в Санкт-Петербурге? В Норильске? Ради интереса посмотрите во сколько там летом восход. И закат (при его наличии). Попробуйте догадаться, почему там не сучат суетливыми ручонками на референдумах? Лично мой ответ именно в вашем диагнозе большинству наших земляков. Согласны? Нет? Аргументируйте!
Гость
14 сентября 2018, 14:17
кому нужен доп час вечером - добро пожаловать за полярный круг. а в Волгограде нечего мутки мутить
Гость
15 сентября 2018, 19:00
Гость
14 сентября 2018, 14:17
кому нужен доп час вечером - добро пожаловать за полярный круг. а в Волгограде нечего мутки мутить
сам туда топай
Гость
14 сентября 2018, 07:17
Туда сюда. Я лично тяжело переношу эту смену. Помню когда меняли постоянно. Лишний час пока кто то кое что подымет с дивана час уже пройдёт.
Гость
14 сентября 2018, 09:35
С местным временем будет хорошо
Гость
14 сентября 2018, 12:43
Гость
14 сентября 2018, 09:35
С местным временем будет хорошо
С местным временем вам предстоит вскорости распрощаться/расплеваться.
14 сентября 2018, 12:58
Гость
14 сентября 2018, 09:35
С местным временем будет хорошо
У нас местное время волгоградского меридиана.
Гость
14 сентября 2018, 11:16
Кто не доволен,(а таких нет,это губернаторские проплаченные тролли) езжайте по добру поздорову в Москву,там во всех отношениях лучше!Или попробуйте уехать хотя бы в Сибирь,там разница с Москвой 4 часа,и попробуйте там заикнуться о приравнивании времени с Москвой,покачайте права там!
Гость
14 сентября 2018, 16:55
Сам ты губернаторский проплаченный тролль!(((Толпа вас тут таких переводунов тусуется. Воняете по заказу, а проблемы потом нам разгребать.
Гость
14 сентября 2018, 18:38
Гость
14 сентября 2018, 16:55
Сам ты губернаторский проплаченный тролль!(((Толпа вас тут таких переводунов тусуется. Воняете по заказу, а проблемы потом нам разгребать.
главный разгребальщик?
14 сентября 2018, 21:14
"А ежели кто будет недоволен, то я ему потом покажу такого неудовольствия!" (Городничий. - Н.В. Гоголь "Ревизор").
Гость
14 сентября 2018, 14:10
ЗА ПЕРЕВОД!!!
Гость
14 сентября 2018, 15:16
ПРОТИВ ПЕРЕВОДА!!!!
Гость
14 сентября 2018, 17:55
Гость
14 сентября 2018, 15:16
ПРОТИВ ПЕРЕВОДА!!!!
За
Гость
14 сентября 2018, 17:58
Гость
14 сентября 2018, 15:16
ПРОТИВ ПЕРЕВОДА!!!!
За перевод!)
Гость
15 сентября 2018, 04:18
Гость 14.09 - 19:53 Я против повышения пенсионного возраста и ЗА перевод времени +2 часа. ------------------------ Слишком много демократии вам дали - "Хочу..перевод времени"... "Против повышения пенсионного"... Для уважения твоего "хочу" - надо поработать для Родины и своего города, заиметь уважение людей... НЕ имея трудового стажа 20 - 30 лет, не отслужив ни одного года в Армии, - твое "хочу"....... пф..ф. пф..фу...
Гость
15 сентября 2018, 11:52
Пафосно, но не убедительно. Десятки миллионов россиян имеют трудовой стаж 20-30 лет, службу в армии и уважение людей...И где теперь их пенсии? Большинство до нее теперь не доживут...Куда пойдут их пенсионные отчисления? И еще- последние 20 лет люди работают не на благо Родины, а на карман тех, кто лишил их пенсийо.
15 сентября 2018, 15:10
Не надо мешать молоко в солёными огурцами!
Гость
15 сентября 2018, 19:54
15 сентября 2018, 15:10
Не надо мешать молоко в солёными огурцами!
Толя, так ты не кушай соленые огурцы с молоком, не рекомендую
Гость
14 сентября 2018, 21:38
Прийдет зима (угрожающе). Первыми взвоют педагоги...
Гость
15 сентября 2018, 21:00
Ага, ща!
Гость
16 сентября 2018, 12:41
Немного раньше взвоют воспитатели и нянечки с детсадах/яслях.
Гость
15 сентября 2018, 16:50
Гость 06.37. 14.09. Не новое, а возврат старого, которое не дураки установили. Волгоград на стыке трех поясов. Выбрано среднее, по которому жили в Союзе, счастливо причем, и хватит опросов и мнений.' ---------------- Можете ответить на вопрос: Вы кем работали в то время? В каком учебном заведении учились (институте) в этот период? Чем было удобнее для Вас время Мск +1час? Только аргументировано ответьте - в чем "счастливо" зависело от времени на 1 час вперед??? Непонятно...
Гость
15 сентября 2018, 19:56
Вполне разумный аргумент, это то, что летом темнеть будет не в 20, а в 21))), этого достаточно))
Гость
15 сентября 2018, 21:11
Гость
15 сентября 2018, 19:56
Вполне разумный аргумент, это то, что летом темнеть будет не в 20, а в 21))), этого достаточно))
Школоту этим не убедить, у них час времени от вечерного пива отобрали.
Гость
16 сентября 2018, 12:46
Гость
15 сентября 2018, 19:56
Вполне разумный аргумент, это то, что летом темнеть будет не в 20, а в 21))), этого достаточно))
Полгода мне будет комфортно. Полгода неприятно. И весь год неприятно по мелочи из-за разницы, как с Москвой, так и с ГРОМАДНОЙ частью России. И почему-то вся аргументация в Волгограде замыкалась на разницу именно с Москвой, как-будто остальная европейская часть в своем большинстве - это нечто пренебрежимо малое.
Гость
17 сентября 2018, 08:05
Закаляю свой я организм Берегись капитализм Ускоряюсь я в шестнадцать лет Ускоряется колхоз Рассвет Ускоряется моя страна вот такие брат дела Я буду жить теперь по-новому Мы будем жить теперь по-новому А любо любо Любэ а любо любо Любэ А любо Люберцы мои Я буду жить теперь по-новому Мы будем жить теперь по-новому А любо любо Любэ а любо любо Любэ А любо Люберцы мои Я буду жить теперь по-новому Мы будем жить теперь по-новому А любо любо Любэ а любо любо Любэ А любо Люберцы мои
Гость
17 сентября 2018, 11:34
Люберцы останутся жить по-старому. И Любэ нонче старые-старые... И энергии и энергетики у Любэ практически ноль. Зато есть энергия у волгоградских неистовых переводунов.
Гость
17 сентября 2018, 13:18
Гость
17 сентября 2018, 11:34
Люберцы останутся жить по-старому. И Любэ нонче старые-старые... И энергии и энергетики у Любэ практически ноль. Зато есть энергия у волгоградских неистовых переводунов.
вы что-то против "переводунов" имеете?
Гость
19 сентября 2018, 07:59
Гость
17 сентября 2018, 13:18
вы что-то против "переводунов" имеете?
Я "имею" против их лжи и агрессивности. И ничего не имею против их жизненной позиции о комфортном часовом поясе. Я за честность. Законность. И справедливость. Я за науку и против мракобесия во всех его проявлениях.
Гость
18 сентября 2018, 22:45
Только про детей никто не подумал, а первоклашки и так еле-еле к первому уроку буквально доползают! Что будет когда стрелки переведут? Неумные взрослые опять сыграли в свои неумные игрушки, а отдуваться детям! Можно подумать, что сутки раздвинули... Теперь и утром - ночь, и вечером все равно ночь...
Гость
19 сентября 2018, 05:54
это же школа, сколько перед ней не спи, все равно вставать и идти туда нелегко будет.
Гость
19 сентября 2018, 08:00
Я чисто спросить: вы ходили на референдум? А ваши друзья-сверстники?
Гость
27 сентября 2018, 18:42
Это сейчас и утром ночь и вечером ночь, а после перевода вечером ночи уже не будет! Россия за летнее!
Гость
14 сентября 2018, 09:39
Тема закрыта и хватит истерик. Полуночники смогут быстро перестроиться, будут пораньше ложиться и меньше сидеть за компом. А там, глядишь, и к спорту приучатся. Ибо пенсионная реформа мотивирует всех быть молодыми и здоровыми.
Гость
14 сентября 2018, 10:20
Золотые слова. Всем предпенсионникам необходимо сдавать кросс и челночный бег на время ежемесячно. Нельзя позволить им дожить до пенсии...
14 сентября 2018, 10:42
"Мы не хотим привыкать к новому" вот у людей короткая память. Вот я и не хочу привыкать к новому, постоянному GMT +3, а мы возвращаемся в родное время, привычное и старое. Судя по всему многие противники перевода просто не хотят разбираться и вникать, просто лень думать. "Если что-то не понимаешь - уничтожь это." - древний метод людей еще с пещерных времён
Гость
14 сентября 2018, 11:50
Ой, не скажи... Как гласит пословица: от работы и кони дохнут...
Гость
14 сентября 2018, 09:14
На два часа надо переводить.
14 сентября 2018, 13:06
Да переведи уж сразу на 24 часа, не мелочись!
Гость
14 сентября 2018, 16:10
14 сентября 2018, 13:06
Да переведи уж сразу на 24 часа, не мелочись!
Нет, Толик, всего на два часа. Но тебе на сутки можно...
14 сентября 2018, 21:09
Гость
14 сентября 2018, 16:10
Нет, Толик, всего на два часа. Но тебе на сутки можно...
Не мелочись, фраерок!
18 сентября 2018, 17:20
Несколько "неадекватов" направили стадо баранов по ложному пути,и вместе с ними страдать здравомыслящим...Я НЕ СОБИРАЮСЬ ПЕРЕВОДИТЬ СТРЕЛКИ И БУДУ ЖИТЬ ПО МОСКВЕ...
Гость
18 сентября 2018, 20:15
а когда Москва переведёт стрелки, по какому времени жить будете?
Гость
27 сентября 2018, 19:49
Гость
18 сентября 2018, 20:15
а когда Москва переведёт стрелки, по какому времени жить будете?
По мск-1.
Гость
27 сентября 2018, 20:38
Ты болен. Обратись к психиатру. Нас по ложному пути направили в 2014 году.
Гость
14 сентября 2018, 08:07
Быстрей бы перевели.
Гость
14 сентября 2018, 12:05
43 дня осталось. начинайте обратный отсчет
14 сентября 2018, 13:02
Спешка хороша при ловле блох.
14 сентября 2018, 20:53
14 сентября 2018, 13:02
Спешка хороша при ловле блох.
Вот тебя и отловят!
Гость
14 сентября 2018, 11:58
А не ввести ли средне-китайское время? Так, на опережение, добровольно... А то потом поздно будет...
Гость
14 сентября 2018, 12:29
себе на часах можешь поставить хоть панамское время)))
Гость
14 сентября 2018, 19:55
Ни хочу рассвет ночью,а закат днём.Я за перевод времени.
Гость
16 сентября 2018, 12:40
Вам надо к специалисту! Срочно... Рассвет ночью - это про лето. Закат днем - это про ночь. Невозможно решить проблему двигая рабочий день хоть влево, хоть в право. Лично вам для здоровья я бы порекомендовал проживание в пределах тропиков. День примерно равен ночи круглый год. Солнце на умопомрачительной для европейца высоте. Настоятельно рекомендую, там вы обретете вожделенные гармонию и спокойствие.
Гость
18 сентября 2018, 01:29
Поскольку среди сторонников местного времени немало дачников, а среди противников - тех кто ездит межгородом, который после перевода также будет ходить по московскому времени, предлагаю со следующего сезона автобусы всех дачных маршрутов пустить по московскому времени.
Гость
18 сентября 2018, 08:36
да хоть по вашингтонскому
Гость
27 сентября 2018, 12:26
Я-патриот! Я - за волгоградское время!
Гость
27 сентября 2018, 19:49
Надо вернуть сезонный перевод стрелок в Волгоградской области как было с 1988 по 2010 годы
Гость
28 октября 2018, 19:26
В этом больном городе, на голову, жаль школьников, т.к. больше всего страдать будут они. Дети в 7.30 будут находиться в школе, а бабушка дачница будет благополучно хрюкать в кровати. Зачем это все???? !!!! Такая головная боль большинству людей.
Гость
2 ноября 2018, 18:50
И себя жалко. Точно больной на голову город
Гость
29 октября 2018, 16:34
Добрый всем день или вечер-теперь не поймёшь! С переводом часов утро тоже не утро- 7 утра темень нереальная, детей страшно отпускать в школу. Очень против такого перевода времени!
Гость
5 ноября 2018, 20:40
к 8 уже светло)))
Гость
30 октября 2018, 13:08
Какое "своё" географическое время? Опомнитесь! Когда в Советское время в Волгограде было МСК+1, на работу и в школу ходили к 9.00, а не по-темному, как сейчас. Перевод весной на летнее, а осенью на зимнее самый идеальный вариант, который всех устроит! Но не осенью на летнее, как сделали сейчас, хоть бы весны дождались...
Гость
5 ноября 2018, 20:39
До 1988 года с 1930, в Волгограде круглогодично было МСК+1!!!
Гость
30 октября 2018, 13:42
Какое "своё" географическое время? Когда в советские времена в Волгограде было МСК+1 на работу и в школу вся область ходила к 9.00, к 8.00 стали ходить, когда перешли на Московское. Но до рассвета на работу и в школу в Волгоградской области, ходили только зимой 2012 и 2013 года, когда жили в "летнем" времени. Две!!! Зимы за всю историю Советского Союза и современной России.
Гость
5 ноября 2018, 20:38
Вова, ты не прав, я всегда ходил на работу к 7 утра, и при московском и при местном, местное мне нравится больше.
Гость
17 ноября 2018, 11:47
Встаёшь темно приходишь домой темно, естественно надо пользоваться освещением, счётчик мотает коммуналка растёт, народ больше платит, депутаты могут больше вытащить себе на карман. Вот к чему это все шло
Гость
6 декабря 2018, 06:15
зимой темно при любом времени
Гость
14 сентября 2018, 09:16
референдум 18 марта, перевод времени 28 октября - 8 месяцев народные избранники с серьезным рабочим видом надували щеки. Что обсуждать, за что руки поднимать, - регион сделал выбор, нужно было на следующий же день перевести и все лето жили бы не как кроты. Страшно подумать, сколько всего нужного и полезного для народа вылеживается "под сукном" годами.
14 сентября 2018, 10:40
Дык, федеральной власти этот вопрос не важен, западу Кузькину мать часовыми поясами не покажешь. Да и вспомните референдум 1991го года, сколько уже ждём когда он вступит в силу и всё никак.
14 сентября 2018, 13:07
Областной парламент не вправе вносить изменения в федеральный закон об исчислении времени.